Длина тормозной трубки форд фокус 1
Перейти к содержимому

Длина тормозной трубки форд фокус 1

  • автор:

Тормозные шланги. (Р)

4 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.

Передние тормозные шланги, длина 370 мм:
EUR: Ford 1 347 217 — 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
USA: Ford 1S4Z-2078AA — 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.

Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.:
Ford 1 068 975 — 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)

Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны:
Ford 1 064 257 — 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм.
Ford 1 148 270 — 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм
Примечание:
Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка.
На европейцах шланг 1.

Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой.

Справочник темы:

лопнул, шланг, пропали, тормоза, тормозной, шланг, тормозная, система, трубка

Тормозные магистрали

6 лет

Помогите Други. Потекла трубка тормозная в районе топливного фильтра(правая сторона)Может кто подскажет длину трубки и подводные камни при замене.Поиском ничего не нашел! В букваре по фокусу ничего нет!Я так понял что трубка идет не от главного а в подкапотном какие-то разъемы? Русфокус 1.6 Дюратек Универсал.Задние барабанные.

Справочник темы:

тормозные магитрали, трубки, тормозная система, тормозные шланги, тормозная жидкость, тормоза

5 сент ября 2012
Тормозные магистрали
43,4K
просмотров
20
участников
51
сообщение
Андреич СПб

10 мар та 2013

У меня прорвало магистральную тормозную трубку на заднее колесо. Не шланг, а именно металлическую трубку. Машина двухтысячного года. Самое интересное, что под днищем трубки как новые, а в «яме» в области бензобака — гнилые в труху. Почему так, ума не приложу.

1) Американский микрокат говорит про трубки «Non serviced part» — означает ли это, что деталь в запчасти не поставляется?
2) Взаимозаменяемы ли трубки Америка/Европа?
3) Большой ли геморрой менять?

Ну и вобще, может кто сталкивался — посоветуйте что-нибудь

Клизма
22 июня 2012

Андреич СПб
Проблема подобная . Поставил шланг длинной 400 с чем-то мм для европейцев и наших. Только проблема в касании шлангом колеса, нужно покупать еще кронштейн для шланга. Я не купил (забыл) мострячил сам. Через пару дней сниму колесо посмотрю состояние.

5 сент ября 2012

И еще вопрос что бы поменять всю цепочку -что еще надо покупать.В каталоге эксиста не разобраться! Шланги тормозные какой длины.Желательно номерочек

6 сент ября 2012

Я не пойму что никто шланги не менял? В Эксисте продают разной длины-какой покупать на зад универсала 1.6 с АБС(если это влияет) русфокус.Помогите!

10 сент ября 2012

Адик
Менял трубки от задних шлангов до торм. цилиндров на универсале американце. Пришел на рынок, там на месте вырезали и завальцевали трубки. Сначала тоже искал по экзисту, но тут подсказали более простой вариант )

10 сент ября 2012

Ming
А трубки с штуцерами? Там просто штуцера какие то хитрые.Что трубки нарезать на Фучика можно я в курсе! Я так понял что ты назвал модель авто и они нарезали с штуцерами!

10 сент ября 2012

Адик
Конечно со штуцерами. Делал на Маршале, который на Жукова. Назвал машину и какие трубки нужны. Они в каталогах покопались, подобрали штуцера, трубки отрезали и завальцевали. Почти 2 года назад это обошлось в 150р за готовую метровую трубку. Только по месту согнуть и все.

10 сент ября 2012
Ming
Спасибо за подсказку! А то я уже в панике-где брать.
marina1666
30 апр еля 2013

Добрый день, подскажите пожалуйста, от какой марки машины могут подойти задние тормозные трубки короткие, которые идут от тормозного цилиндра до тормозного шланга, машина у меня Ford Focus 1 универсал.

martinok
10 июня 2014

Здравствуйте! Та же проблема, сгнили задние тормозные трубки, в районе топливного фильтра (правая сторона) и под креплением к кузову — я так понял там стоят трубки стальные- ржавые до жути.
Машинка FF1, 1.6 Duratec, Всеволожск, универсал.
Собственно уже определился с ремонтом — закажу на Маршале трубки на обе задние стороны — передние магистрали которые идут по днищу автомобиля живые и похоже медные. Вот думаю если поставить медные трубки вместо стальных — выдержут они или нет — зато ржаветь не будут. Как думаете ребята?

Johnnie Walker
13 июня 2014 mobile

martinok
менял все магистрали,задние лопнули с разницей в год, плюс потом передние на всякий случай+шланги, ставили медные как я понял, делал в амс..задок фигня, а с передом гемор, на супортах все сгнило, грели и крутили оч.долго..суппорт 1бу купил, езжу очень активно(дисков на 20-25к хватает) пока все выдерживает

Argon555

8 июля 2016

Вот и у меня случилась такая же проблема, как у Адик, martinok и Андреич СПб. Сгнили трубки, от топливного фильтра и до шлангов задних тормозов. Те трубки, которые под днищем, на удивление в очень хорошем состоянии были, за исключением их концов, загибающихся к фильтру. А я недели две не мог понять, куда у меня из бачка каждые 2-3 дня тормозуха уходит. Суппорты, барабаны и шланги смотрел — вокруг всё сухо. А тут после недели простоя передачи отказались включаться. И обнаружил лужицу под днищем на уровне примерно топливного фильтра, только чуть ближе к правому борту. Полез и удивился, как я до сих пор-то вообще останавливался (хотя согласен — в основном торможение идет передом).
Спасибо товарищу Ming, что отписался про точку на маршале на жукова. Нашел там отдел по тормозам (если нужно — номер отдела напишу в личке). Тут — Тормозные шланги. (Р) (сообщение #17728232) — отписался про покупку шлангов.
Значит, решил сначала промерить длину трубок. Померил правую — чуть меньше 3 метров. Залез на элькатс — там написано, что 3,2 метра. Решил поверить элькатсу. Скажу сразу — трубка к левому колесу действительно 3,2 метра. Если сделаете меньше, может не хватить. Трубка к правому колесу 2,8 метра. Но лучше сделать 3. Я заказал обе 3,2. При установке в моторном отсеке потом лишнее на правой трубке скрутил кольцами. В этом ничего страшного. Как говорится, больше — не меньше.
Трубки новые медные. Продавец в отделе сказал, что диаметр 5 мм. Хотя в элькатсе написано 6 мм. Разницы ноль. Штуцеры у форда абсолютно стандартные, под ключ на 11, ничего специфичного в них нет. Продавец на месте отмотал две трубки по 3,2 метра и завальцевал. На все ушло минут 5-10. Кстати, по стоимости. 2 трубки по 3,2 метра со штуцерами и завальцовкой обошлись в 1100 рублей. Вот крупным планом:

posted image posted image

Про шланги — выше дал ссылку на свое сообщение. Лично для себя сделал вывод, что шланги для задних барабанных на фокуса лучше брать от третьего мондюка (передние). В сравнении с фокусными мне там понравилось наличие толстой защитной резинки вокруг штуцера, который к трубке подключается. Но тут каждый для себя сам решает, что брать.
Еще про длину трубок. В районе топливного фильтра старые трубки имеют сочленения, т.е. вроде как можно частями менять. Но на моем авто у трубок, идущих под днищем, концы, которые заходят в нишу бака, тоже не внушали доверия. Именно поэтому я поменял полностью от моторного щита до шлангов. Целесообразности сочленений у фильтра я не понял. В моем случае эти сочленения видимо на конвеере последний раз и трогали.

Теперь по процессу замены. Сразу замечу — если делаете самостоятельно, то ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ямы или эстакады (подъемник вообще кайф). У меня в гараже ямы нет, поэтому эпопея растянулась на несколько вечеров.
То, что трубки имеют соединения внизу моторного щита — это создателям в плюс. Но то, что трубки проходят между подрамником и кузовом (и соответственно прижаты подрамником) — это в минус.
Для самостоятельной замены в итоге нужно открутить три болта подрамника по правой стороне.

posted image

Болт НВ2 и болт НВ1, который ближе к внешней стороне, откручиваем наполовину. Болт НВ1, который ближе к центру, откручиваем полностью. Под подрамник ничего ставить не нужно, он держится еще на много чём. После откручивания болтов правую сторону подрамника отгибаем монтажкой примерно на 1 см, +/-. В щель лучше что-нибудь подложить — толстый ключ, пассатижи, лом, палец руки заклятого врага или пр. Иначе подрамник стремится вернуться вплотную к кузову.

Далее откручиваем соединения трубок внизу моторного отсека. Нужны ключ на 11 (для штуцера трубки) и на 13 (для шестигранного бочонка). Т.к. трубки у меня с завода никто не менял, а подлезть там крайне неудобно, то пришлось изрядно помучаться. Далее через щель между подрамником и кузовом, где был внутренний болт НВ1, вытаскиваем трубки. Трубки там держатся в пластиковом держателе, так что перед вытаскиванием еще нужно выковырять трубки из держателя. Далее вдоль днища такие же держатели, но там легче, там нет подрамника.

Затем домкратим заднее колесо и снимаем его (сначала я делал правую сторону, т.к. именно правая трубка потекла). Выкручиваем трубку из шланга, шланг из тормозного цилиндра. ставим новый шланг (если старый при вас менялся и прошло не так много времени, то можно оставить. иначе лучше менять, стоят шланги копейки, спокойствие дороже).
Теперь начинается самое интересное. Правая трубка проходит между лонжероном и баком. Причем бак прижат к лонжерону вплотную, так что трубка идет сверху. И вот этот проход несколько изогнут и узок. Если вытащить старую трубку, поломав ее в нескольких местах, не проблема, то вот обратно поставить уже нужно помучаться. Сама трубка проходит, но штуцер на ней там уже сам не проходит. Немного упростить задачу можно, если наполовину выкрутить болт, держащий кронштейн бензобака рядом с топливным фильтром. Тогда бак немного опустится. На свой страх и риск можно монтажкой попытаться сделать щель между баком и лонжероном, что я и сделал. Тут главное не усердствовать, потому что бак пластиковый. После этого протягиваем трубку, согинаем по месту как была старая и все собираем. ПОДСКАЗКА — чтобы в трубку грязь во время инсталляции не попадала, можно взять от старой трубки шестигранный бочонок (лучше даже с кусочком самой трубки) и накрутить на штуцер. Так и грязь не попадет, и при пропихивании новой трубки в узких местах штуцер будет на месте.
Переходим к правой стороне. Там менее сложно, так как трубка проходит между кузовом и алюминиевым защитным экраном глушителя. По месту разобраться не сложно. Главное этот экран открутить, так как держится он на специфичных листовых «гайках», которые сгнили за давностью лет, а их остатки прикипели к экрану и штырькам, на которые они накручены. Остается только залить новую жижу и прокачать тормоза со сцеплением.
Если кому полезно мое обилие букв, то плюсьте.

Медная тормозная трубка FORD Focus — Зад Правый (105 1000 106) — *66

Медная тормозная трубка FORD Focus - Зад Правый (105 1000 106) - *66

Медная тормозная трубка на Форд, устанавливается на заднюю часть авто. Место установки: Зад Правый. Штуцер 1 — 105 мм. Длина трубки — 1000 мм. Штуцер 2 — 106 мм. Марка: Ford Модель: Focus. Особенности модели — *66

Характеристики

Марка Ford
Модель Focus
Длина 1000 мм
Штуцер первый 105
Штуцер второй 106
Место установки Зад правый
Год выпуска 01.1998-10.2004
Особенности *66
Номер набора NTSU-5824
Индекс SKU TSU-104
Код штуцер 1 105
Код штуцер 2 106

Место установки

  1. Зад левый
  2. Зад правый
  3. Задний левый
  4. Задний мост
  5. Задний правый
  6. Наружный фронт правый
  7. Наружный зад левый
  8. Наружный зад правый
  9. Наружный фронт левый
  10. Наружный фронт правый
  11. Фронт левый
  12. Фронт правый
  13. Центральный зад
  14. Центральный зад левый
  15. Центральный зад правый
  16. Центральный левый
  17. Центральный правый
  18. Центральный фронт
  19. Центральный фронт левый
  20. Центральный фронт правый

Медная тормозная трубка FORD Focus — Центральный Фронт Правый (105 950 106) — c ABS

Медная тормозная трубка FORD Focus - Центральный Фронт Правый (105 950 106) - c ABS

Медная тормозная трубка на Форд, устанавливается на переднюю часть авто. Место установки: Центральный Фронт Правый. Штуцер 1 — 105 мм. Длина трубки — 950 мм. Штуцер 2 — 106 мм. Марка: Ford Модель: Focus. Особенности модели — c ABS

Характеристики

Марка Ford
Модель Focus
Длина 950 мм
Штуцер первый 105
Штуцер второй 106
Место установки Центральный фронт правый
Год выпуска 01.1998-10.2004
Особенности С Abs
Номер набора NTSU-5823
Индекс SKU TSU-444
Код штуцер 1 105
Код штуцер 2 106

Место установки

  1. Зад левый
  2. Зад правый
  3. Задний левый
  4. Задний мост
  5. Задний правый
  6. Наружный фронт правый
  7. Наружный зад левый
  8. Наружный зад правый
  9. Наружный фронт левый
  10. Наружный фронт правый
  11. Фронт левый
  12. Фронт правый
  13. Центральный зад
  14. Центральный зад левый
  15. Центральный зад правый
  16. Центральный левый
  17. Центральный правый
  18. Центральный фронт
  19. Центральный фронт левый
  20. Центральный фронт правый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *