Длина сузуки гранд витара 2008
Перейти к содержимому

Длина сузуки гранд витара 2008

  • автор:

Длина сузуки гранд витара 2008

Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.

Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.

Внешние размеры Сузуки Гранд Витара 2008

Длина машины 447.04 см
Ширина 181.102 см
Высота 168.402 — 169.418 см
Колесная база 263.906 см
Радиус разворота 45.72 см
Клиренс
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя колея 153.924 см
Задняя 155.956 см

Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Сузуки Гранд Витара 2008 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.

Радиус разворота автомобиля Сузуки Гранд Витара 2008 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.

Клиренс автомобиля Сузуки Гранд Витара 2008 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Сузуки Гранд Витара 2008 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.

2008 Сузуки Гранд Витара размеры интерьера

Head Room — Front 97.028 — 101.6 см
Head Room — Rear 97.028 см
Hip Room — Front 140.97 см
Hip Room — Rear 111.76 см
Leg Room — Front 104.902 см
Leg Room — Rear 94.488 см
Shoulder Room — Front 143.002 см
Shoulder Room — Rear 139.446 см

Габариты салона автомобиля Сузуки Гранд Витара 2008

Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2008 Сузуки Гранд Витара, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.

Размеры конкурентов

Размеры Шевроле Эквинокс 2008

Размеры Додж Нитро 2008

Размеры Митсубиси Аутлендер 2008

Размеры Ниссан Рог 2008

Размеры Субару Форестер 2008

Размеры Тойота РАВ4 2008

Размеры модели Сузуки Гранд Витара по годам

Другие модели Сузуки 2008 года

2008 Сузуки Рено

2008 Сузуки Форенза

2008 Сузуки СХ4

2008 Сузуки ХЛ7

Всё про 2008 Сузуки Гранд Витара

разгон до 100 7.5 — 8 сек
Мощность 185 л.с.
Габариты .
Диски 16×7.0 – 20×8.5
Шины 225/70 R16 .
Тюнинг

О проекте &copy 2017 Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей.

Размеры Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Suzuki. Характеристики и описание комплектаций, габариты Suzuki: от 1695 x 1810 x 4500 до 1695 x 1810 x 4500, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Размеры Suzuki Grand Vitara 2012 – 2015, III Рестайлинг 2, внедорожник

Комплектация Габариты, мм
JLX-A 4500x1810x1695
JLX-E 4500x1810x1695
JLX-EL NAV 4500x1810x1695

Другие характеристики Suzuki Grand Vitara

Наши клиенты ищут

Новые авто Размеры Jimny Размеры SX4 Размеры Vitara

  • Лучшие авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Авто с пробегом
  • Сервисы и ТО
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Страхование
  • Юр. лицам и ИП
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Новые автомобили
  • Дилеры
  • Правила работы программы

Характеристики Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Grand Vitara.

Выберите модель Suzuki Grand Vitara:

5 дв. внедорожники

3 дв. внедорожники

Ответы

История Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

Осенью 1997 года Suzuki представила преемника Vitara – модель Grand Vitara. Звучная приставка Grand, что в переводе с латинского означает большой, величественный, грандиозный, великий, обязала специалистов Suzuki создать соответствующий названию автомобиль.

Suzuki Grand Vitara 1998 год

В наследство от предка Grand Vitara досталась рамная конструкция шасси и полный привод с подключаемым передним мостом. Рама выполнена из стальных балок, поперечины которой расположены так, чтобы без лишнего увеличения веса конструкции была достигнута максимальная жесткость на скручивание. Спереди — независимая подвеска с пружинами, расположенными отдельно от стоек McPherson. У неразрезного заднего моста — пружинная подвеска на продольных рычагах с поперечной штангой. Передние тормоза имеют вентилируемые диски.

В дизайне Grand Vitara преобладают плавные, округлые формы, выделяются крупная светотехника и серебристая пластиковая «обвеска» по кругу.

Интерьер гармонично сочетается с внешним обликом. В отделке салона преобладают мягкие, спокойные цвета, всё выполнено качественно и добротно. Запасное колесо размещено на открывающейся вбок задней двери, не занимая места внутри. Рулевая колонка регулируется по высоте. Задние сидения можно сложить по отдельности, а спинки сидений могут раскладываться для образования спальных мест.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор 4-цилиндровые бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 94 и 128 л.с. соответственно. ПлюсV-образный6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 144 л.с. с распределенным впрыском топлива, двумя распредвалами в каждой головке блока и четырьмя клапанами на цилиндр. В паре с ним работает либо ручная пятиступенчатая коробка передач, либо четырехступенчатый автомат.

Передний мост можно подключить на скорости до 100 км/ч, а для включения понижающего ряда в раздаточной коробке необходимо остановиться.

В настройке рулевого управления найден приемлемый баланс между помощью гидроусилителя, необходимой на бездорожье, и обратной связью, помогающей уверено чувствовать себя при прохождении быстрых поворотов.

Suzuki Grand Vitara 2000 год

В стандартную комплектацию входят: усилитель руля, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала, центральный замок, акустическая панель с динамиками, а также множество разнообразных отделений для мелких вещей. Плюс две фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями.

Дополнительное оборудование включает кондиционер, иммобилайзер и антиблокировочную систему тормозов.

В 2000 году появился Grand Vitara с открытым кузовом. Основой для него послужила 3-дверная цельнометаллическая версия без задней части крыши. Это сохранило жесткую структуру кузова и обеспечило защиту пассажиров в случае переворачивания.

Grand Vitara пришлось конкурировать с такими серьезными соперниками, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Когда продажи стали падать, в компании поняли, что могут окончательно проиграть схватку за потребителя, и взялись за разработку второго по счету поколения модели. Его пришлось проектировать практически с чистого листа, поскольку, к примеру, рамная конструкция кузова уже стала анахронизмом в этом сегменте, а безликий или даже просто хороший дизайн означал бы полный провал.

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara.

Перед его созданием специалисты Suzuki выслушали энтузиастов со всего мира, которые сообщили о своих требованиях к компактным 4х4: дизайн, вместительность, оборудование, технология, безопасность, а также влияние на экологию. С учетом всего этого и, не отходя от традиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение.

Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу. Второе поколение с интегрированной рамой вместо модного несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, в корне отличающийся от старой модели Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara 2005 год

Новая Grand Vitara выпускается в двух вариантах кузова: трех — и пятидверный внедорожник. Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари – эффектное и запоминающееся решение. Крышка бензобака круглая и открывается только из салона.

Прежняя модель отличалась округлыми формами, новинка же обрела четкие грани. Лишь низ бампера чуть выступает, выделяя, таким образом, эффектные противотуманные фары. Над ними расположились большие фары головного света, под прозрачным колпаком которых спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары). Между фарами разместилась внушительных размеров ячеистая облицовочная решетка радиатора. Задняя часть капота возле стоек лобового стекла украшена небольшими пластиковыми воздухоотводами — исключительно декоративный прием.

Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Предыдущая версия обладала пластиковыми накладками на арки и широкой пластиковой защитой по периметру. Теперь же колесные арки представляют собой продолжение крыльев. А вот защиту по низу дверей оставили. Впрочем, она практически незаметна, поскольку пластик окрасили в цвет кузова. Пятая дверь — распашного типа, оснащена дворником и третьим стоп-сигналом. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик Grand Vitara 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски).

Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.

Suzuki Grand Vitara 2005 год

Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза — достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов, что приятные для глаз и прикосновения. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Гостеприимное водительское сиденье имеет всего три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка тоже регулируется, правда, только по углу наклона. Рулевое колесо — трехспицевое с вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой: переключение режимов, громкость, переключение станций/треков и выключение звука.

На горизонтальном подлокотнике водительской двери разместился блок управления электрическими стеклоподъемниками всех дверей и электроприводами наружных зеркал заднего вида. Слева от руля под круглым вентиляционным дефлектором расположен блок, включающий вращающийся селектор гидрокорректора фар, выключатель противотуманок и кнопку управления подсветкой приборной панели.

Под козырьком щитка приборов, прямо перед глазами, три раздельных круглых окна. Центральное, самое большое окно, занимает спидометр, размеченный до 200 км/ч, внутри него — несколько пиктограмм и жидкокристаллический дисплей одометра, слева размеченный до 8000 об/мин тахометр, а справа — индикатор включенной передачи, указатели уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Подсветка осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля. Вообще, тема круга превалирует в убранстве салона Grand Vitara — дефлекторы вентиляции, ободок вокруг рычага АКП, клавиши управления климатической установкой — все круглой формы.

Центральная консоль довольно массивна, но все на ней организовано вполне логично. В верхней части небольшое электронное табло, на которое выводятся данные бортового компьютера и термометра. Ниже — аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Под ней — климатический блок и джойстик управления полноприводной трансмиссией. То есть, Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены именно на этот переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4H» – полный привод и повышенную передачу, «4H LOCK» – полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» – полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.

Suzuki Grand Vitara 2005 год

Неплохая эргономика салона в целом. Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение Suzuki Grand Vitara оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей. Низкие края позволяют без особых проблем поместить и вытащить багаж. Всё очень продуманно и функционально.

Это поколение лишилось рамы. Кроме того, все подвески автомобиля стали независимыми. Что, безусловно, сказалось на управляемости. Автомобиль лучше слушается руля, он более устойчив в поворотах. Устойчивости способствует и новая система полного привода. Большинство моделей идет со стандартными 4-мя способами полной 4х4 с дифференциацией центра, система, которая предлагает широкий диапазон вариантов тяги для хорошей езды по бездорожью.

Четыре доступных двигателя предлагают разнообразие комбинаций работы, от экономящего топливо и до бескомпромиссной мощи и вращения. На внутреннем рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 145 л.с. и V6 объемом 2,7 л мощностью 184 л.с. В первом случае можно выбрать пятиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат».Топ-версияV6 агрегатируется с новой автоматической пятиступенчатой трансмиссией. Для европейских покупателей Grand Vitara выбор несколько иной — базовым является двигатель 1,6 л (100 л.с.) плюс турбодизель 1,9 TD. К пятидверному кузову полагается также двухлитровая версия. С любой комплектацией может быть «автомат».

Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS); и контроль стабильности. Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.

Suzuki Grand Vitara 2008 год

В 2008 году был проведен рестайлинг Suzuki Grand Vitara. Повод обновить свою известную модель у производителя нашелся более чем основательный: автомобиль отмечал свой 10-летний юбилей. Внешние изменения не носят революционный характер. По сути, экстерьер обновленного авто мало чем отличается от дизайна кузова предыдущего, дорестайлингового поколения. Габаритные размеры обновленной модели составляют 4060х1810х1695 мм, колесная база — 2640 мм. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новые передние крылья с выделенными колесными арками, наружные зеркала с встроенными повторителями указателей поворота и решетка радиатора с более крупными ячейками. Спортивные нотки в дизайне экстерьера Suzuki Grand Vitara «исполняют» 18-дюймовые колесные диски, которые установлены на пятидверных модификациях автомобиля. Варианты модели в оснащении с 17-тидюймовыми дисками, наоборот, имеют ярко выраженный внедорожный вид. Кроме того рестайлинг расширил палитру цветов окраски кузова. При всем этом модель сохранила свой индивидуальный, узнаваемый внешний вид.

Интерьер салона значительно посвежел, улучшилась эргономика. К примеру, теперь перед глазами водителя интегрированный в приборную панель информационный экран, где в удобном для прочтения формате отображена информация о работе систем автомобиля. На удобном рулевом колесе, расположенном на регулируемой колонке, как и прежде можно увидеть кнопки управления аудиосистемой и системой климат-контроля, только теперь эти кнопки дополнены подсветкой. Изменилось расположение некоторых элементов. На центральной консоли расположено большинство функциональных клавиш: кнопка управления климат-контролем, ручка регулировки отопителя, головное устройство, совмещающее в себе функции радиоприемника и CD-чейнджера на шесть дисков. У селектора АКПП, помимо кнопки включения режима Power, разместились клавиши подогрева передних сидений и 12-вольтовая электрическая розетка. Более мощные моторы заставили японских инженеров улучшить уровень шумоизоляции салона. Кроме того вместе с качественным пластиком интерьер Grand Vitara в зависимости от исполнения имеет и хромированные элементы (к примеру, пятидверные модификации имеют хромированные ручки), а также стилизованные под черное дерево детали отделки.

Изменения коснулись и технической части. В гамме моторов добавилось два новых двигателя. Один объемом 2,4 л, оснащенный системой автоматического изменения фаз газораспределения, другой — 3,2-литровый V6. Новый 2,4-литровый силовой агрегат заменил прежний 2,0-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Новый мотор установленный на трехдверную модификацию модели, имеет мощность 166 л.с., этот же двигатель, установленный на пятидверную версию с пятиступенчатой механической КПП, развивает до 169 л.с. Оснащенная 2,4- литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой» трехдверная Grand Vitara ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,2 с. и развивает до 180 км/ч максимальной скорости.

Suzuki Grand Vitara 2009 год

ШестицилиндровыйV-образныйдвигатель объемом 3,2 л. имеет мощность в 232 л.с. при 291 Нм крутящего момента, расходует до 10,6 л. в смешанном цикле. Пятидверная версия Grand Vitara в оснащении с 3,2-литровым двигателем и пятиступенчатой автоматической КПП ускоряется до 100 км/ч за 9,3 с. и развивает максимальную скорость до 200 км/ч. Версия с последним силовым агрегатом считается «флагманской» – только она в базовой комплектации получила такие опции, как Hill Descent Control (система, поддерживающая скорость в 5 или 10 км/ч при спуске) и Hill Hold Control (притормаживает стоящий на подъеме кроссовер при переносе ноги с тормоза на газ).

В списке доработок «фейслифтовой» модели оказалась и тормозная система, теперь вместо задних барабанных тормозов установлены дисковые тормоза. Несущей рамы, имевшейся у Grand Vitara предыдущего поколения, теперь нет, и центр тяжести кроссовера стал ниже, что положительно сказалось на особенностях прохождения поворотов.

По результатам серии краш-тестов серии EuroNCAP обновленная модель Suzuki Grand Vitara получила 30 баллов за обеспечение сохранности своих пассажиров. Высокие показатели безопасности стали достижимы благодаря тому, что кузов модели состоит из жесткого каркаса рамы, энергопоглощающих зон и деформируется при ударе, не нанося большого ущерба пассажирам автомобиля. Кроме того Grand Vitara имеет необходимые для обеспечения активной безопасности системы, к числу которых кроме ESP и ABS, относятся также и система удержания автомобиля на спуске и подъеме (HHC). Пассивную безопасность пассажиров в салоне гарантируют шесть подушек безопасности, из которых две фронтальные, две боковые и шторки безопасности, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

В 2010 году компания Suzuki объявила о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счет чего габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Вместо запасного колеса производитель предлагает герметик и компрессор для быстрого ремонта колес. Дизельный 1,9-литровый двигатель модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5. В базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке. Все модели оборудованы антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий.

В 2012 году Suzuki Grand Vitara пережил очередную модернизацию. Презентация европейской версии автомобиля состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.

В России автомобиль предлагается в двух кузовных исполнениях: трехдверный и пятидверный варианты.Трехдверный Grand Vitara располагает 4060 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1695 мм в высоту, 2440 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета. К слову, трехдверка может похвастать хорошими показателя геометрической проходимости кузова, угол въезда — 29 градусов, угол съезда — 36 градусов, продольная проходимость — 20 градусов. Ориентированная на комфорт и оптимальное использование полезной площади 5-дверная версия Grand Vitara имеет следующие внешние параметры: длина составляет 4500 мм, ширина – 1810 мм, высота — 1695 мм, колесная база – 2640 мм, клиренс — 200 мм. Масса авто варьируется от 1533 кг до 1584 кг. У пятидверки с геометрией кузова дела обстоят несколько хуже, если угол въезда такой же, как у трехдверного собрата — 29 градусов, то угол продольной проходимости чуть меньше — 19 градусов, ну а угол съезда существенно меньше, всего 27 градусов.

Grand Vitara 2013 модельного года довольно мало изменился внешне. Радиаторная решетка вместо сетки получила две расширяющиеся к середине поперечины, а на переднем бампере появилась выштамповка, напоминающая «кенгурятник». Изменилась оптика фар головного света, противотуманки разместились в колодцах, появился фартук по кромке бампера. Заднюю часть венчает крупная дверь багажника открывающаяся в сторону и вертикальные фонари.

В зависимости от комплектации колесные диски могут быть 16-дюймовыми стальными, или, например, литыми. Помимо этого, специально для жителей мегаполисов дизайнерами Suzuki были созданы спортивные 18-дюймовые 7-лучевые легкосплавные диски в городском стиле. Любителям же загородной жизни непременно придутся по вкусу 17-дюймовые 5-лучевые диски внедорожного дизайна.

Для рестайлинговой Grand Vitara предлагаются следующие цвета кузова: Pearl Pnoenix Red (красный), Silky Silver Metallic (серебро), Pearl White Metallic (белый), Pearl Nocturne Blue (синий), Bluish Black (черный), Metallic Quasar Gray (темно серый), Metallic Pearl Gaia Bronze (бронзовый), Bison Brown Pearl Metallic 2 (коричневый).

Салон автомобиля продолжает строгость и прямолинейность линий кузова. Изменения интерьера косметические, материалы применяемые в отделке стали качественней. Интерьер не только комфортный, но и функциональный. Рулевое колесо регулируется лишь по высоте и имеет минимальный набором кнопок (управление музыкой). Подсветка переключателей на рулевом колесе улучшает визуальный контроль работы аудио-системы. Информационный дисплей, интегрированный в приборную панель, сообщает водителю на русском языке о текущих режимах работы автомобиля. Для автомобилей с двигателей 2,4 л дополнительно среди прочих на панели отображаются режим работы трансмиссии, текущий расход топлива, средняя скорость движения и запас хода. В салоне Grand Vitara имеется огромное количество всевозможных ящичков и кармашков, куда можно положить разные полезные мелочи.

Кресла водителя и пассажира с подогревом и достаточным для удобного расположения набором и диапазоном регулировок. Во втором ряду пятидверной версии места с запасом для троих пассажиров, а вот у трехдверки сзади два пассажира разместятся с трудом. В 5-дверной модели заднее сиденье оснащено подлокотником, разделяющим его на два кресла, что максимально обеспечивает удобство задней посадки. Багажник пятидверной Grand Vitara рассчитан на перевозку 398 литров с занятым задним рядом, сложив сиденья второго ряда получим возможность загрузить до 1386 литров. Короткообразный кузов кроссовера с четырьмя пассажирами располагает крохотным багажником на 184 литра, с водителем и передним пассажиром его грузовместимость увеличивается до 964 литров.

В России Grand Vitara 2013 модельного года предлагается в трех комплектациях. В базовой версии доступны гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, электрозеркала с подогревом, передние и задние противотуманнные фары, шесть подушек безопасности, музыка CD MP3, тканевая обивка сидений, резина 225/ 70 R16 на стальных дисках.

Максимальная комплектация располагает комбинированной обивкой сидений из кожи, цветным сенсорным экраном (6,1 дюйма), навигатором Garmin, аудиосистемой c голосовым управлением (СD MP3 USB AUX iPhone и iPod, Bluetooth), круиз-контролем, легкосплавными дисками с резиной 225/60R18, фарами с ксеноновой начинкой и омывателем, кнопкой запуска двигателя.

В процессе обновления технические характеристики японского кроссовера не подверглись особому вмешательству со стороны инженеров компании. Полностью независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и задний мост многорычажка (пять рычагов). Независимая подвеска и постоянный полный привод обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю преодолевать препятствия.

Все 5-дверные модели, оснащаются 3-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 3-x режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Для переключения в режимы N (нейтрал) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.

Под капотом знакомые по дорестайлинговым моделям бензиновые двигатели. Трехдверная версия внедорожника агрегатируется 107-сильным мотором объёмом 1,6 литра. Он разгоняет машину до 100 км/ч за 14,4 сек. Расход топлива в среднем составляет 8,2-8,5 литров. Максимальная скорость 160 км/ч. Пятидверная модификация предлагается с двигателями объемом 2,0 (140 л.с.) и 2,4 литра (169 л.с.). Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. А вот версию Suzuki Grand Vitara 3,2 л больше не продают, по-видимому, из-за низкой востребованности. Дизельных версий, увы, на российском рынке тоже нет.

Разработчики Grand Vitara 2013 уделили особое внимание безопасности: конструкция кузова сочетает в себе жесткий каркас рамы и зоны деформации, поглощающие энергию удара. Жесткость кузова усилена установленными в дверях автомобиля ударопрочными балками.

На автомобилях с двигателем 3,2 л система удержания автомобиля на подъеме и спуске (Hill hold control, HHC) не только улучшает активную безопасность автомобиля, но и повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Даже в стандартную комплектацию Grand Vitara входят ABS, EBD и шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и защитные шторки. Также все автомобили оборудованы специальными элементами крепления ISO FIX для детских кресел и трехточечными ремнями безопасности (для передних сидений — с преднатяжителями и ограничителями удерживающего усилия).

Сузуки Гранд Витара 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Suzuki Grand Vitara в 2008 относилась к 2 поколению, выпускалась в кузове: джип/suv 5 дв., джип/suv 3 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.6, 1.9, 2.0, 2.4, 2.7 л. В 2008 году Suzuki Grand Vitara прошла рестайлинг.

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Москва Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Москва Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Москва Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Москва Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Москва Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Москва Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Москва Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Москва Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Развилка Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Балашиха Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Видное Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Чехов Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Наро-Фоминск Grand Vitara 2008

Наро-Фоминск

Grand Vitara 2008

Орехово-Зуево Grand Vitara 2008

Орехово-Зуево

Grand Vitara 2008

Тверь Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Тверь Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Брянск Grand Vitara 2008

Grand Vitara 2008

Нижний Новгород Grand Vitara 2008

Нижний Новгород

Grand Vitara 2008

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Suzuki Grand Vitara рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 - 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 3door JX-A 08.2008 — 07.2012 879000 руб. M16A JT
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 3door JX-E 08.2008 — 07.2012 1035000 руб. J24B JT

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Suzuki Grand Vitara рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 - 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT JLX-A 08.2008 — 07.2012 995000 руб. J20A JT
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT SE Exclusive 08.2008 — 07.2012 1099000 руб. J20A JT
2.0 AT JLX-E 08.2008 — 07.2012 1065000 руб. J20A JT
2.0 AT JLX-A 08.2008 — 07.2012 1035000 руб. J20A JT
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT JLX-E 08.2008 — 07.2012 1055000 руб. J24B JT
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT SE Exclusive 08.2008 — 07.2012 1129000 руб. J24B JT
2.4 AT JLX-EL 08.2008 — 07.2012 1189000 руб. J24B JT
2.4 AT JLX-E 08.2008 — 07.2012 1099000 руб. J24B JT
3.2 л, 233 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT JLX-EL 08.2008 — 03.2009 N32A JT

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Suzuki Grand Vitara 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Base 09.2005 — 07.2008 995000 руб. J20A JT
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Base (кожа) 09.2005 — 07.2008 1099000 руб. J20A JT
2.0 AT Base 09.2005 — 07.2008 1035000 руб. J20A JT

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.

Suzuki Grand Vitara 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 3door JX-A 09.2005 — 07.2008 879000 руб. M16A JT

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Suzuki Grand Vitara рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 - 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 AT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Suzuki Grand Vitara рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 - 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 08.2008 — 04.2010 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 04.2010 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 04.2010 J24B TAA4V
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Suzuki Grand Vitara 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Club 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 AT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.

Suzuki Grand Vitara 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.6 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Suzuki Grand Vitara рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 - 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4 МT 2WD Base 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Special Edition 08.2008 — 05.2011 J24B TAA4V
2.4 AT 4WD Premium 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.4 AT 2WD Premium 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V
2.4 AT 2WD XSport 08.2008 — 05.2011 J24B TAA4V
2.4 AT 2WD Limited 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V
3.2 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 AT 4WD XSport 08.2008 — 05.2011 N32A TDB4
3.2 AT 4WD Limited 08.2008 — 07.2012 N32A TDB4

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Suzuki Grand Vitara 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 МT 4WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 МT 4WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 МT 2WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 МT 2WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT 4WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD XSport 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD Luxury 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT 2WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD XSport 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD Luxury 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
Показать еще 2 комплектации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *