Дхо в поворотники форд фокус 3
Перейти к содержимому

Дхо в поворотники форд фокус 3

  • автор:

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДХО НА ФОРД ФОКУС 3

Дополнительные опции для автомобиля на сегодняшний день являются неотъемлемой частью его владения. Хочется улучшать и облагораживать свой автомобиль своими руками. Когда дело доходит до установки дхо на Форд Фокус 3, процесс кажется сложным, однако, на практике все не так страшно.

Первым шагом перед установкой дхо на Форд Фокус 3 является выбор и приобретение подходящего комплекта для вашего автомобиля. Наиболее распространены дхо со встроенными светодиодными лампами, что позволяет улучшить светоотдачу и обеспечить безопасность водителя. Также стоит установить дополнительный выключатель, который будет управлять дхо.

Следующим шагом является установка самого комплекта дхо в автомобиль. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам. Необходимо провести электропроводку и зафиксировать дхо на автомобиле. Важно убедиться, что дхо не мешает и не заслоняет работу фар автомобиля, не ставятся вред на другие элементы авто, которые могут стать ограничением для водителя.

Когда дхо установлен, необходимо настроить его работу. Подключите провода к дополнительному выключателю и установите его в удобное для себя место. Заключительным шагом является установка реле, которое управляет работой дхо. После этого у вас есть хороший источник дополнительного света на автомобиле, позволяющий безопасно двигаться и быть заметным в темное время суток.

Форд Фокус 3 ДХО (Дневные ходовые огни) — Ford Focus 3 DRL

FORD FOCUS 3 // СКРЫТАЯ ФУНКЦИЯ ДХО С ЗАВОДА

Автоматические ДХО из ПТФ [ФФ2]. (Автоматические дневные ходовые огни из противотуманных фар)

Ходовые огни на Ford Focus 3 от YDC

Как подключить ДХО на Форд Фокус 2

Правильное подключение ДХО, загораются после запуска двигателя, форд фокус 2.

Замена ПТФ Ford Focus 3 Sal-Man

Как сделать ходовые огни на Форд Фокус 3 , ДХО на Ford Focus 3

Владельцам Ford Focus 3

Установка дхо на форд фокус 3

ДХО не являются такими уж необходимыми световыми приборами, но ГИБДД так не считает. Да и безопаснее с ними – издалека видно, что автомобиль движется, а не припаркован на обочине. В этой статье мы самостоятельно оснастим дневными ходовыми огнями Форд Фокус 2 рестайлинг.

Требования нормативных документов к дневным ходовым огням

Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:

  • тип ламп – любые;
  • цвет – белый любого оттенка;
  • сила света на каждый фонарь – 400-800 кд;
  • работа ДХО в ночное время, при включенном дальнем свете, ближнем свете, габаритных огнях или ПТФ запрещена;
  • автоматическое включение при положении замка зажигания, в котором не исключается работа двигателя;
  • высота размещения над дорожным полотном – не менее 250 и не более 1 500 мм;
  • расстояние от борта до фонаря ДХО – не более 400 мм;
  • расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм.

Отличия модели до рестайлинга и после

Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля: выштамповки на дверях, рельефный капот, форма фар головного света, несколько видоизменилась нижняя обрешетка радиатора и т. п.

Форд Фокус 2 дорестайл Форд фокус 2 рестайл к содержанию ↑

Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2

Тут есть несколько вариантов на выбор:

  • переделать фары ближнего света, чтобы они работали и в режиме ДХО;
  • использовать в роли ДХО противотуманные фары; отдельным световым прибором на накладку ПТФ;
  • установить ДХО отдельным прибором в нижнюю обрешетку радиатора.

Инструкция по установке

В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.

ДХО рядом с ПТФ

Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.

Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.

ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Снятие накладки на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.

накладка на ПТФ на ФФ2 рестайл

Снятая накладка на ПТФ на Форд Фокус 2 рестайл

Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.

накладки на ПТФ

Установленные накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями (ФФ 2 рестайл)

Важно. Со временем материал накладок высыхает и становится хрупким. Снимаем накладки очень осторожно, чтобы не обломить защелки.

ДХО в обрешетку радиатора

Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:

ДХО Форд Фокус 2

Дневные ходовые огни в обрешетку радиатора Форд Фокус 2

Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.

ДХО в обрешетке радиатора Форд Фокус 2

Дневные ходовые огни, установленные в обрешетке радиатора Форд Фокус 2

ПТФ или ближний свет в режиме ДХО

В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.

Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем H11 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).

Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.

Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.

Схема подключения

Подключение ДХО, выполненных отдельными приборами

Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.

Реле и колодка ДХО

Реле и колодка для подключения ДХО

Подключать будем по следующей схеме:

Монтажная схема Форд Фокус 2

Монтажная схема подключения дневных ходовых огней в Форд Фокус 2

держатель предохранителя

Этот держатель предохранителя можно врезать прямо в провод

Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.

саморез декоративной накладки

Этот саморез держит декоративную накладку под блоком управления

Тянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.

Теперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.

блока управления наружным освещением

Снятие блока управления наружным освещением

Выдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:

контакты реле

К этим проводам нужно подключить контакты реле

Полезно. Провод, идущий от контакта 85 реле, можно подключить либо к черному проводу, либо просто к кузову автомобиля, зажав его под подходящий винт.

Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.

реле дхо

Подключенное реле дневных ходовых огней

Закрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.

колодка питания

Реле ДХО, размещенное рядом с колодкой питания

Для того чтобы врезаться в провода без их разрыва, удобно использовать специальные ножевые колодки.

колодка

Учтите, что в продаже есть разные модели дневных ходовых огней, и некоторые из них уже имеют “правильную” схему для подключения, при которой к ним подключаются три провода — плюс, минус и плюс от ближнего света. Поэтому, прежде чем приступить к подключению, внимательно изучите, что вы купили, прочтите инструкцию или проконсультируйтесь там, где вы их покупали.

Подключение ДХО на базе ПТФ

Режим ДХО для фар ближнего света

Здесь схема подключения будет несколько иная, поскольку эти фары нам понадобятся и в режиме ближнего света (БС). Режим работы фар выберем таким:

провода

Вот и все, что понадобится докупить для добавления режима дневных ходовых огней

Да, еще нужны два предохранителя: на 20 и 10 А. Их можно взять из ЗИПа монтажного блока.

Предохранители ЗИПа

Предохранители можно взять из ЗИПа

Демонтируем монтажный блок, для чего снимаем с него защитную крышку и отворачиваем две гайки-барашка. На места, указанные на фото ниже, устанавливаем предохранители и реле.

Теперь снимаем зеленый разъем.

разъем

Этот разъем нужно снять

На клеммы, указанные на фото (они свободны), с обратной стороны устанавливаем перемычку.

перемычка

Между этими контактами устанавливаем перемычку (вид спереди и сзади)

Устанавливаем зеленый разъем на место, монтируем монтажный блок. ДХО на базе ближнего света готовы.

Важно! После отключения зеленого разъема с монтажного блока штатная магнитола встанет на блокировку. Чтобы ее разблокировать, вводим ПИН-код, идущий в сопроводительной документации к автомобилю.

Вот мы и установили на свой Форд Фокус 2 дневные ходовые огни. Теперь ездить в светлое время суток стало намного безопаснее.

Наконец то пришел ко мне комплект ДХО.
Заказывал с али, ждал практически месяц.
Дхо с алюминиевыми радиаторами, по отзывам советовали именно такие брать, т.к. у них лучше теплоотдача.

Видел пару качественных постов, которые собственно очень помогли в установке, но и нашелся один добрый человек с группы из соц сети вконтакте форд фокус 3, который консультировал онлайн)

Перед установкой, я разобрал их и промазал по контору герметиком, дал еще лучшей изоляции, надеюсь конденсата не будет.

Далее ждем когда высохет герметик и собираем все в обратной последовательности.

Приступаем к установке ДХО на машину.
Делал на улице, без гаража при погоде +1.

1- отсоедините клемму от аккумулятора.

2-приступаем к демонтажу решоток бампера, я использовал набор с али экспресса для разбора пластика салона и плоскую отверку обернутую в ткань.

Посмотрите на фото, запомните где находятся крепления ( защелки ) и аккуратно поддевая вынимайте решетки
3- снимите передние фары, для того чтобы был доступ протянуть проводку и закрепить блок
4- с верхней пластиковой решетки снимите все клипсы, для того чтобы можно было отогнеть ее и прокинуть проводку.

5- снимите крышку предохранителей которая находится под капотом.
Здесь мы будем вставлять красный провод в 37 место ( плюс ) у красного провода есть предохранитель который достаточно хорошо разместился в коробке предохранителей.

У вас уже все готово к установке, теперь нужно развести проводку до каждой решетки.
Прежде чем вставлять решетки попробуйте подключить схему и проверить на работоспособность.

6 — для того чтобы решетки с дхо встали на свое штатное место вам придется подрезать пенопласт, примеряйте и вырезайте чтобы защелкнулось решетка на место.

7- тянем проводку, не устанавливая решетки проверяем работоспособность подключив схему.

-всего есть 4 провода которые идут от блока можно выбрать несколько режимов работы дхо.

Мне нужен вариант следующий : чтобы при положении света 0, дхо работали, при ближнем свете фар отключались.
Красный провод тянем в коробку предохранителей под капотом, черный провод подключаем на любую массу к кузову, я выбрал винт который на лонжероне.
белый провод нужно врезать в проводку фары, синий провод я заизолировал он мне не нужен.

Попробовали подключить ? Все работает ? вы молодцы, теперь нужно все зафиксировать и соединить.

— после проверки работоспособности я решетки защелкнул на их родное место.

Наконец то пришел ко мне комплект ДХО.
Заказывал с али, ждал практически месяц.
Дхо с алюминиевыми радиаторами, по отзывам советовали именно такие брать, т.к. у них лучше теплоотдача.

Видел пару качественных постов, которые собственно очень помогли в установке, но и нашелся один добрый человек с группы из соц сети вконтакте форд фокус 3, который консультировал онлайн)

Перед установкой, я разобрал их и промазал по контору герметиком, дал еще лучшей изоляции, надеюсь конденсата не будет.

Далее ждем когда высохет герметик и собираем все в обратной последовательности.

Приступаем к установке ДХО на машину.
Делал на улице, без гаража при погоде +1.

1- отсоедините клемму от аккумулятора.

2-приступаем к демонтажу решоток бампера, я использовал набор с али экспресса для разбора пластика салона и плоскую отверку обернутую в ткань.

Посмотрите на фото, запомните где находятся крепления ( защелки ) и аккуратно поддевая вынимайте решетки
3- снимите передние фары, для того чтобы был доступ протянуть проводку и закрепить блок
4- с верхней пластиковой решетки снимите все клипсы, для того чтобы можно было отогнеть ее и прокинуть проводку.

5- снимите крышку предохранителей которая находится под капотом.
Здесь мы будем вставлять красный провод в 37 место ( плюс ) у красного провода есть предохранитель который достаточно хорошо разместился в коробке предохранителей.

У вас уже все готово к установке, теперь нужно развести проводку до каждой решетки.
Прежде чем вставлять решетки попробуйте подключить схему и проверить на работоспособность.

6 — для того чтобы решетки с дхо встали на свое штатное место вам придется подрезать пенопласт, примеряйте и вырезайте чтобы защелкнулось решетка на место.

7- тянем проводку, не устанавливая решетки проверяем работоспособность подключив схему.

-всего есть 4 провода которые идут от блока можно выбрать несколько режимов работы дхо.

Мне нужен вариант следующий : чтобы при положении света 0, дхо работали, при ближнем свете фар отключались.
Красный провод тянем в коробку предохранителей под капотом, черный провод подключаем на любую массу к кузову, я выбрал винт который на лонжероне.
белый провод нужно врезать в проводку фары, синий провод я заизолировал он мне не нужен.

Попробовали подключить ? Все работает ? вы молодцы, теперь нужно все зафиксировать и соединить.

— после проверки работоспособности я решетки защелкнул на их родное место.

Дневными ходовыми огнями (ДХО), которые необходимо включать во время движения, к сожалению, комплектуются далеко не все авто. Страдает этим недостатком и Ford Focus III. В этой статье мы попробуем самостоятельно изготовить и установить ДХО на Форд Фокус 3.

Нормы расположения

Прежде чем оснащать Форд дневными ходовыми огнями, рассмотрим требования и правила ЕЭК ООН, предъявляемые к ним:

  1. Цвет огней – белый.
  2. Высота расположения от дорожного покрытия – не менее 25 см, не более 150 см.
  3. Число фонарей – 2.
  4. Расстояние между фонарями – не менее 60 см.
  5. Расстояние между фонарем и бортом Форда – не более 40 см.

Для наглядности я приведу картинку, поясняющую все вышеописанное.

Требования к месту

Требования к месту расположения дневных ходовых огней

Кроме конкретного местоположения, есть и дополнительные требования:

  1. Должны включаться при начале движения (как правило, при пуске двигателя или включении зажигания).
  2. Должны отключаться при включении фар дальнего или ближнего света, а также противотуманных фар.
  3. Должны автоматически выключаться при стоянке с заглушенным двигателем.
  4. Не должны отключаться при кратковременном включении (до 3 сек) фар дальнего света (подача световых сигналов встречным водителям).

Установка штатного модуля ДХО в Форд

Итак, требования к дневным ходовым огням обозначены, можно заняться установкой их на Форд Фокус 3. Поскольку на этой модели автомобиля для дневных ходовых огней предусмотрены штатные места, проще всего купить готовые дневные ходовые огни (так называемые треугольники) и просто их установить.

Эти места, правда, имеют довольно замысловатую треугольную форму, но, к счастью, промышленность производит именно такие, предназначенные специально для Форд Фокус 3.

Готовые модули

Готовые модули на Форд Фокус

Как видно на фото, вместе с фарами в комплекте идет блок управления ДХО, который существенно облегчает подключение треугольников к бортовой сети Форда. Но об этом позже, а пока займемся установкой огней на их штатные места, которые изначально закрыты декоративными заглушками.

Места установки дхо

Места установки дневных ходовых огней на Форд Фокус 3 закрыты заглушками

Форд со снятой заглушкой

Форд со снятой декоративной заглушкой (справа указано местоположение защелок)

Теперь нужно демонтировать одну фару. Снимем правую, для чего достаточно открутить два винта, фиксирующих ее.

со снятой фарой

Форд Фокус 3 со снятой фарой

При помощи пластикового хомута закрепи под фарой блок электроники, а провода подключения огней выведи в отверстия для установки треугольников.

протягивание проводки

Установка электронного блока и протягивание проводки

Подключи светодиодные модули к блоку электроники и установи их на место при помощи таких же защелок, как и на заглушках.

Установленные треугольники

Установленные треугольники на Форд Фокус 3

Осталось подключить твои новые ходовые огни к проводке Форда, но это мы сделаем чуть позже.

Делаем дневные ходовые огни своими руками

Если ты не смог найти готовых модулей ДХО на свой Форд или тебя не устраивают вертикальные полоски ходовых огней, можно выбрать нестандартный вариант.

Установка дневных ходовых огней Philips

Один из вариантов – использовать готовые модули дневных ходовых огней от компании Philips.

Как и в предыдущем случае, вместе с этими ходовыми огнями в комплекте идет блок электроники и две металлические скобы-фиксатора, позволяющие установить фонари на автомобиль одним щелчком. Проще всего эти устройства поставить рядом с логотипом Форд между фарами автомобиля.

Установка между фарами

Установка фонарей между фарами

Но это плохой вариант: не выдерживается минимально допустимое расстояние между огнями, а значит, ездить тебе на твоем Форде до первого поста ГИБДД. Поэтому не будем лениться, а поставим их на штатное место, для чего слегка доработаем панели, установленные за штатными заглушками.

При демонтаже панелей можно обойтись без снятия бампера, не полениться и залезть под машину. Так мы и поступим. Залезай и снимай брызгозащиту, расположенную под бампером.

Снятая брызгозащита

Снятая с Форда брызгозащита

Возьми маркер и через окно заглушки отметь на панели место, куда нужно будет установить фиксаторы светодиодных панелей. Удобнее всего их установить на место, указанное стрелкой.

Будущее место расположения дневных огней на Форд

Теперь снова лезь под машину и сними уже размеченные панели, расположенные в нижней части декоративных заглушек. Снимай их, отогнув фиксаторы, указанные стрелками.

снятая панель и декоративная заглушка

Панель на своем штатном месте, снятая панель (видна разметка маркером) и декоративная заглушка без панели

Установи на панель фиксатор, идущий в комплекте с лампами, и сделай в панели отверстие для провода, который нужно будет провести в моторный отсек. Готово? Можешь ставить панель на место.

Панель с фиксатором

Панель с установленным фиксатором

Красной стрелкой помечен небольшой отлив, который не даст установить светодиодные модули в верхнюю щель решетки заглушки, хотя фиксатор на это место и встанет. Не ошибись при разметке.

Пропусти провода от ДХО в проделанные отверстия, а сами модули защелкни в фиксаторах. Соедини питающие модули провода с блоком электроники, а сам блок расположи поближе к аккумулятору, куда мы его подключим чуть позже.

Установленные модули Philips

Установленные на Форд модули Philips и блок электроники, размещенный возле аккумулятора

Дневные ходовые огни на Форд из светодиодных модулей

Еще один вариант – использовать в качестве ДХО подходящие по размеру светодиодные модули общего назначения.

светодиодные модули 12 В

Кластерные светодиодные модули на напряжение 12 В

Для их установки разборка автомобиля не понадобится вообще. Достаточно закрепить их на бампере при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча и через заранее проделанные отверстия пропустить провода питания в моторный отсек.

Согласно большинству отзывов двухсторонний скотч обеспечивает достаточно надежное крепление модулей, но тем не менее я бы рекомендовал для этих целей использовать клей или герметик.

А вот как будут выглядеть ДХО на Форде Фокусе, выполненные при помощи таких модулей.

Рестайлинг Форда

Рестайлинг Форда при помощи самодельных ДХО из кластерных светоизлучающих диодных модулей

Вместо готовых светодиодных модулей можно использовать отрезки светодиодной ленты, но она должна быть достаточно мощная, поскольку ДХО должны быть хорошо видны днем. Если лента герметичная, то ей даже не понадобится защита от воздействия внешней среды. Обычную светодиодную ленту, конечно, надо будет защитить от пыли и воды.

Герметичная и обычная ленты

Герметичная (сверху) и обычная светодиодные ленты к содержанию ↑

Схема подключения к электропроводке

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.

Подключение питания к ДХО

Подключение питания к ДХО Форда Фокус 3

Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.

А выглядеть эти ДХО будут примерно так:

Штатные ДХО

Штатные ДХО на Форд Фокусе 3

Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Если ты хочешь принудительно отключать ДХО при запущенном двигателе, то в разрыв плюсового провода установи кнопку и расположи ее в салоне на приборной панели.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.

Реле и кнопка

Реле и кнопку придется докупить

Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:

Схема подключения ДХО

Схема подключения ДХО из светодиодных модулей или ленты

Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Приложение N 2
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.

Приложение №5
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Приложение №7
3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.

posted image

5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно.

Пересмотр 2
.
7. СИЛА ИСПУСКАЕМОГО СВЕТА
7.1 На исходной оси сила света, испускаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси и в пределах секторов, указанных на схеме в приложении 7 к настоящим Правилам, сила света, испускаемого каждым из огней, должна:
7.2.1 в каждом направлении, соответствующем точкам таблицы стандартного распределения света, приведенной в приложении 3 к настоящим Правилам, быть по крайней мере равной произведению минимальной величины, указанной в пункте 7.1 выше, и величины в процентах, указанной в этой таблице для данного направления, и
7.2.2 не превышать 1 200 кд в любом направлении, в котором виден данный огонь.
7.3 Кроме того, в пределах зоны, указанной на схеме в приложении 7, сила испускаемого света не должна быть ниже 1,0 кд.
7.4 В случае огня, содержащего более одного источника света, огонь должен отвечать требованиям в отношении минимальной силы света при выходе из строя любого из источников света; когда все источники света включены, величина максимальной силы света превышаться не должна.
Группа источников света, соединенных проводами таким образом, что сбой в работе любого из них влечет за собой прекращение излучения света, рассматривается в качестве одного источника света.

8. ВИДИМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Читайте также:

  • Как снять аккумулятор с ауди q3
  • Замена шаровой аутлендер хл
  • Как снять руль киа оптима
  • Как снять руль шкода октавия а7
  • Замена передних пружин фольксваген кадди

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары. Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.
Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3, ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Минус к массе автомобиля

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

ДХО своими руками на Форд Фокус 3 (focus 3) в треугольники, дхо фокус 3, дхо форд фокус 3, подключение дхо форд фокус 3, установка дхо форд фокус 3, дхо ford focus 3,

Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.

Как установить ДХО на Ford Focus 3 своими руками

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: +12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт – красный Зажигание – зелёно/жёлтый Стартер – серо/красный АСС – жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге – зелёно/оранжевый.

Стоп – зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать – закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные) – ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – ч/кр.

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли.

Дхо форд фокус3 — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Так как появился в семье еще один автомобиль, который не был ни как не укомплектован дхо, а китай из поднебесной дорог и как мне показалось совсем не светит, незамедлительно принялись за заказ в китае комплектующих и изготовление классической установки.Линзы 30 градусов, светодиоды один ватт, подложка звезда, шим драйвер был заказан на пробу.

колпачки отфильтров осушителей холодильников, в них линзы залетают прям с щелчком.

Начинаем хирургическое вмешательство, без него никак.

примерка угла и наклона колпачков.

Все на месте угол выбран.

Приступиле к кройке и шитью.Делаем что-то типо маски.

Наносим полиэфирную смолу.

Ну вот и масочка готова.

Спаиваем цепочку из 6 последовательно соедененных светиков.

Вот готовый сэндвич.

драйвер который будет запитывать 6 светодиодов.

Драйвера помещены в коробочки и закреплены сзади.Вот законченный вид.

Ну и не большой тест.

Питание 14 вольт ток 300 мА, общее потребление 960 мА.

, питает( 1-6) 1 ваттников током 300мА.

Пример пользы

При поездках зимой на короткие дистанции, особенной в сильный мороз, большое количество энергии аккумулятора тратиться на запуск двигателя. Со временем аккумулятор теряет свою емкость и хуже держит заряд. Использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения.

  1. ближний свет потребляет около 100вт, 2 лампы примерно по 50вт;
  2. приличные ДХО до 15W;
  3. 100вт – 15вт = 85W энергии будет потребляться меньше.

Например, у меня в Дастере стоит штатный ТЭН, который греет салон пока не прогрелся двигатель. Соответственно, автомобиль будет прогреваться быстрее.

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FOCUS 2008-2011

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый/Красный (+) SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2
Зажигание Синий/Белый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Коричневый/Желтый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Фиолетовый/Белый (+) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, Note #2
ЦЗ Закрытие Синий/Зеленый (TYPE B) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, Note #2
ЦЗ Открытие Желтый/Фиолетовый (TYPE B) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, Note #2
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-wire type) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 6, Note #2
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) N.C. Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, Note #2
Вежливая подсветка Серый/Фиолетовый (+) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, Note #2
Открытие багажника Коричневый (-) RELEASE SWITCHилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, Note #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) На рулевой колонкеилиSJB, (Черный 52-контактный разъем(B), PIN 41, Note #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Тормоз SWITCHилиSJB, (Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, Note #2
Отключение штатной сигнализации Фиолетовый/Коричневый (-) See Note #3 Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 8, Note #2
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

Дистанционный запуск на Фокус 2

При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

Читать дальше: Как установить сонар на ваз

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Как заменить лампу птф на ford focus 3 Как заменить противотуманную фару на форде фокус 2 Дхо на форд фокус 3: установка и подключение Как правильно установить гибкие светодиодные дневные ходовые огни своими руками Дхо на форд фокус 3: установка и подключение - led свет Форд фокус 3 снятие птф – как снять противотуманку на форд фокус 3 Можно ли подключить ходовые огни к габаритам Ford focus 3 точки подключения сигнализации Дхо на форд фокус 3: установка и подключение Как подключить ходовые огни

Установка гибких ДХО с функцией поворотника

Установку гибких ДХО вполне можно осуществить самостоятельно без каких-либо сложных инструментов. Желательно ещё до приобретения нужных элементов определиться с тем, как они будут крепиться к фарам.

Помимо самих огней, также потребуются кусачки, нож, изоляция, гнездо предохранителя и дополнительные провода с сечением около 0,5 квадратных мм.

  1. Отключить фару от бортовой сети автомобиля и вытащить её.
  2. Разобрать корпус фары. Для подключения светодиодных ДХО с функцией поворотника надо открыть корпус, отсоединив оптику от пластиковой части. Размягчить герметик между элементами поможет нагрев с помощью фена.
  3. Подобрать подходящий способ фиксации ходовых огней на внутренней поверхности фары.
  4. По найденной схеме собрать электрическую цепь, которая обеспечит подачу питания на фары. Есть много вариантов таких схем, в которых могут использоваться различные реле, управляющие блоки или тумблеры. Наиболее сложными представляются системы с функцией управляемого бегающего поворотника.
  5. Собрать фару и установить её на своё место.

После этого процесс можно считать завершённым. Останется только запустить двигатель и проверить работоспособность ходовых огней

Особое внимание важно уделять моделям с функцией бегущего поворотника, который должен функционировать стабильно и безотказно

Все необходимые операции с гибкими ДХО проводить очень удобно. Их можно резать и укорачивать до нужной длины, создавая необходимую конкретному пользователю систему. При этом надо действовать максимально аккуратно, с соблюдением всех норм безопасности и рекомендаций специалистов.

Установка сигнализации на Ford Focus 3, точки подключения

1. Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)

2. Разбираем подрулевой кожухFord Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.

3. Для доступа к блоку ВСМFord Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стеклеFord Focus 3 , светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

5. Устанавливаем под капотомFord Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).

6. Блок сигнализации прячем за бардачком.

7. Подключаем массу сигнализации StarLine

за бардачком под болт крепления airbag. 8. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже. 9. В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем 10. В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.

11. Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа.

12. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3 с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа

13. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартеромFord Focus 3

14. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питаниесигнализации Старлайн . 15. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обходаBP-03 на замок зажигания 16. Программируем дополнительный канал №2 (дляFord Focus 3 с МКПП и АКПП) и каналы №5 и №6 (дляFord Focus 3 с МКПП) сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.

17. Программируем параметры запускаFord Focus 3 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№10 — тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 5 сек.

18. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3

присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а наFord Focus 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

19. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн

. Сборку салонаFord Focus 3 проводим в обратной последовательности.

Что такое дхо

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Современные ПДД предусматривают обязательное использование дневных огней

Решение внедрено в целях безопасности, ведь автомашина с включенными огнями даже днем будет намного заметнее другими участниками движения. В результате этого снижается риск возникновения аварий

Современные ПДД предусматривают обязательное использование дневных огней. Решение внедрено в целях безопасности, ведь автомашина с включенными огнями даже днем будет намного заметнее другими участниками движения. В результате этого снижается риск возникновения аварий.

Сотрудниками ДПС сегодня может быть законно остановлено транспортное средство, не использующее дневной ходовой огонь. И ответственность владелец автомобиля будет нести за это такую же, как если бы у него не были задействованы ближние фары или ПТФ.

Читать также: Самодельный прибор для поиска скрытой проводки

Огни дневные – общеобязательный элемент в списке стандартного оснащения новых моделей авто. Но это вовсе не значит, что для владельцев подержанных автомашин все потеряно.

Несмотря на то, что для части российских водителей подключение дхо является чересчур дорогим удовольствием, осуществить это возможно без «насилования» семейного кошелька.

Использование в качестве альтернативы ближнего света или ПТФ, к сожалению, ничего дельного не приносит. Постоянная работа оптики приводит к тому, что фары быстрее изнашиваются, в итоге такая экономия приводит к еще большим расходам.

А вот реально помочь сэкономить на сервисе можно, подключив дхо по схеме, которую легко внедрить своими руками.

Только самостоятельная схема подключения, желательно чтобы согласовывалась со следующими обязательными правилами:

  • дневные светодиоды гаснут априори при задействовании головной оптики («ближнего», «дальнего» света или ПТФ);
  • должна быть обязательно предусмотрена возможность отключения дхо с помощью отдельной кнопки, без использования посторонних инструментов;
  • ходовой огонь обязан произвольно включаться, как только будет запущен двигатель.

Таким образом, решается вопрос с законом. Инспекторам не к чему будет придраться.

Ford Fusion Фюжик › Бортжурнал › 011 Сигнализация с автозапуском на FUSION (часть 2).

И так, ДОПМОДУЛЬ концевиков.

Эта штуковина принципиальнонужна при установке сигнализации без CAN шины. Модуль нужен для того, что бы сига понимала что происходит с дверьми автомобиля.

Штатные концевики fordов работают немного не так как у остальных автомобилей. Если у Лады на концевиках появляется строгий – 12 (минус 12), то у fordа это не пойми что, какой-то слабый плюс в 0,3 вольта, а потом вообще минус появляется, лабуда в общем, которая сиге вообще не понятна. И если даже попробовать все подключить без допмодуля то получится что при постановке на охрану сига понимает что двери закрыты, но у нас есть режим power-save

, которыйчерез 30 минут отрубает все сигналы

и выключает большинство приборов в авто. Из-за этого на концевиках вовсе пропадает все напряжение и сига просто убеждена, что двери открыты.

В общем, нам все тонкости этой системы совсем не нужны, честно сам сильно не вникал в эти все импульсы и полярности, времени было не много, нужно было поскорее все сделать, чтоб утром в тепленькую машинку садиться, вот. Так что после перерытого инета вдоль и поперек, я нашел схему, плату, и тд.

Это 2 главных источника, которые внесли ясность в то что именно мне нужно получить в конечном результате. Конечно их авторам отдельный поклон и большое спасибо. Начну с общего вида

Далее представлена принципиальная схема с источника:

Входы:концевики: четыре двери, багажник; плюс, минус 12V.Выходы:состояние дверей, состояние багажника.Необходимые компоненты: 1. Не большая, печатная универсальная плата. 2. Резисторы: 10кОм — 5 шт. 1кОм — 2 шт. 6,8кОм — 2 шт. 3. Транзисторы КТ3102 — 2 шт. или аналоги. 4. Конденсаторы на 0,1 мкФ 30V — 2шт. (не нашел на 30, поставил на 200V, разницы никакой.) 5. Диоды 208 — 10шт. 6. Клемники парные 5 шт, либо можно сразу напаять везде проводов.

Сумма просто космическая получилась, аж175

рублей. ))) смешно, можно было еще дешевле, но не заморачивался. Паял 2 часа, нижнюю часть платы залил горячим клеем, как изолятором от влаги и пыли.

Так что уважаемые друзья и коллеги, игра стоит свеч, и можно реально с экономить на покупке сиги с CAN шиной. Ради интереса я звонил в одно из многих мест по городу Белгород, где занимаются установкой сиг на fordы и услышал ценник в 2000р

, за изготовление и подключение точно такого же модуля. Надеюсь полезно, пишите. To be continued.

А вот тут читайте первую часть!Часть №1

Схема подключения

Осталось подключить дневные ходовые огни на нашем Форд Фокус 2 так, чтобы они работали согласно нормативным документам (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»). Начнем с тех, что установили рядом с ПТФ или в обрешетку.

Подключение ДХО, выполненных отдельными приборами

Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.

Подключать будем по следующей схеме:

При включении зажигания на выводе 30 реле появляется напряжение. Через нормально замкнутые контакты оно проходит на контакт 88 – ДХО загораются. Как только мы включим габаритные огни или головной свет (он включается с габаритами), на обмотку реле (вывод 86) поступит напряжение, и оно сработает, поскольку второй конец обмотки (контакт 85) постоянно подключен к «массе». Контакты 30 и 88 разомкнутся – ДХО погаснут.

Все схемы подключения дневных ходовых огней Подробно про подключение и установку дхо 7 схем подключения дневных ходовых огней Как подключить ходовые огни, схема подключения дхо Как установить дхо на ford focus 3 своими руками Как установить ДХО на Ford Focus 3 своими руками Как установить ходовые огни: через стабилизатор напряжения, через реле, автоматическое включение Дневные ходовые огни на форд фокус 3: как выбрать, как установить Замена ламп птф ford focus 3. лампа h11 галогенная или led Точки подключения сигнализации ford focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.

Тянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.

Снятие декоративной накладки

Теперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.

Выдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:

Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.

Закрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.

Осталось подключить фонари ДХО. От них отходят по два провода: «минус» и «плюс». Минусовые обычно имеют черный цвет – их соединяем с кузовом автомобиля, используя для этого подходящий винт. Можно, к примеру, взять винт крепления ПТФ или фар головного света. Плюсовые провода соединяем вместе, удлиняем и пробрасываем в салон. Подключаем его к 88 клемме реле. Включаем, проверяем. По этой схеме ДХО будут включаться при включении зажигания и гаснуть при включении габаритов или головного света.

Подключение ДХО на базе ПТФ

Здесь схема включения будет та же, только на 88 контакт реле мы подключаем не провода от ДХО, а провод от ПТФ. Найти его можно на той же колодке блока управления наружным светом. На фото ниже провод подписан как «передние ПТФ». Отключаем его от колодки и подключаем к 88 контакту реле. Ну и не забываем заменить штатные лампочки в противотуманных фарах на более маломощные светодиодные (см. раздел «ПТФ или ближний свет в режиме ДХО»).

Установка GSM-мастер

Опциональный телематический GSM модуль «GSM-мастер» так же был включен в список покупок – дальность связи с брелком хоть и немалая (до 2000 метров), но всё же в критичный момент может оказаться недостаточной, а с информированием о тревожных событиях на телефон и спится спокойнее. Используя возможности гибких программируемых каналов, реализовали дополнительные функции комфорта, которых клиент не имел на предыдущем автомобиле.

В итоге из установочного центра владелец Ford Focus уехал на автомобиле, избавленном от стандартной уязвимости модели, и защищенном надежным противоугонным комплексом, расставшись с умеренной суммой денег, которую не жалко заплатить за собственное спокойствие и сохранность автомобиля.

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Инструкция по замене ламп в птф Фокус 3

Замену можно произвести двумя способами — первый способ — со снятием нижнего защитного фартука и части защиты. Второй способ более простой — через верх со снятием фары. Второй способ более простой, так как снимается фара на Фокусе 3 достаточно легко.

Если менять лампу/лампы через низ, вам потребуется ключ звездочка Торкс Т30 и плоская отвертка.

Первый способ замены ламп в птф

Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. С помощью ключа звездочки Торкс Т30 откручиваем крепления нижнего брызговика и отгибаем его.

Аккуратно рукой пролезаем в образовавшееся паз и поворачиваем на пол оборота лампу. Отсоединяем штекер от лампы и производим замену на новую.

Сразу скажу, подлезть к противотуманной фаре неопытному человеку будет проблематично.

Второй способ замены лампы в птф

С помощью звездочки, либо плоской отвертки откручиваем болты крепления фары, вынимаем ее из пазов и отсоединяем колодку проводов.

Затем рукой необходимо подлезть к противотуманной фаре и на пол оборота повернуть перегоревшую лампу. Вытащить ее на верх и аккуратно отсоединить штекер.

Далее берем новую лампу, защелкиваем штекер на лампе и устанавливаем обратно в птф.

Если устанавливаете светодиодные лампы, обратите внимание на блочки стабилизатора, если таковые есть. Их лучше заизолировать, чтобы в них не попадала вода, а заодно и контакты от колодки до лампы

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной.

Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка.

Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

далее разбираем кожух рулевого вала

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

защёлка с обратной стороны пульта

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения — вынимаем их.

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Открытие центрального замка — в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные — двери.

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает — делаем по нижеследующей схеме

Контроль тормоза (+) — на лягушке. Оба провода зелёно/белые — нам нужен правый по ходу движения.

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно — накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма — батарея +, два зелёных провода — зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный — асс, серо/чёрный провод — стартер.

Дополнительная блокировка — за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаемобход штатного иммобилайзера.

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

В случае с механической коробкой — через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная — так что тросика уже нет на левое крыло.

Ставим сирену и концевик капота

Откручиваем воздушный фильтр

Крепим датчик температуры

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

Все о сигнализациях starline (с. 122,3) Как установить и подключить дхо на форд фокус 2. установка и подключение дхо в ford focus 2 Установка вертикальных дхо на ford focus 3: инструкция, фото, вопросы - автовызов Установка дхо своими руками. Как подключить дневные ходовые огни на форд фокус 3 – дневные ходовые огни на форд фокус 3: как выбрать, как установить — sjracing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля Дневные ходовые огни на форд фокус 3 Форд фокус 3 как подключить ходовые огни – дхо на форд фокус 3: установка и подключение Все схемы подключения дневных ходовых огней Дхо на форд фокус 3: установка и подключение

В нём подключаем контроль запуска — чёрно/оранжевый провод

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Как Снять Противотуманку На Форд Фокус 3

Как снять противотуманки на Ford Focus | Пособие автомобилиста

В нынешней публикации пойдет речь о самостоятельной подмене противотуманной фары на Форд Фокус 4-ого поколения. Для снятия фары из инструментов необходимо только отвертка с наконечником торкс и, это новенькая ПТФ. В моем случае была куплена запчасть производителя Hi-Drive, ее каталожный номер FL-732.

Чтоб добраться до крепления ПТФ Форд Фокус и без особых усилий ее демонтировать нужно поначалу снять фару головного света. Она крепится 2-мя шурупами торкс, открутив которые конечно снять корпус фары и отложить ее в сторону.

Спустя время рукою находим понизу патрон противотуманные фары, проворачиваем ее на 90 градусов и вынимаем его совместно лампой.

Сейчас откручиваем шурупы фронтального крепления подкрыльника, незначительно отгибаем его, чтоб пролезла рука, после этого вынимаем корпус противотуманные фары, она крепится пружинными защелками, на ее место устанавливаем новейшую.

Похожие публикации:

Замена ПТФ на Форд Фокус 3 от А до Я

Хороший денек! У меня вопрос что, какова процедура смены противотуманных фар на Форд Фокус 3 (разбило камнем из-под колес), необходимо снимать фару либо они изменяются как-то по другому? (Андрей)

Хороший денек, Андрей. По готовности из строя 1-го из противотуманных фонарей нравятся женщинам, следует произвести смену элемента. Ниже будем вести разговор о том, как это делается.

Как заменить ПТФ на ФФ3

Так что заблаговременно приобретите набор противотуманок, в персональном компьютере необходимы также особые окантовки, если их нет — докупите. Новые ПТФ идут в комплекте с блоком управления, который обязан установлен в салоне, однако потому что у вас он уже стоит, то блок для вас не пригодится. Потому можно без проблем поехать на всякую разборку тс и испытать приобрести недостающий фонарь там. То, подготовив что остается сделать нашему клиенту, что для вас будет нужно, приступайте к подмене.

1. Произведите демонтаж разбитой ПТФ 5. Демонтируйте фару для доступа к гнезду ПТФ 3. Установите новейшую «противотуманку»

  1. Сначала откройте капот авто. Разбитый ПТФ нужно демонтировать, убрав что остается сделать нашему клиенту стекла, делайте это аккуратненько. Также будет нужно демонтировать и саму фару. Используйте гаечные ключи если вы поставили цель вывернуть винты, которые укрепляют фару. Отложите ее в сторону.
  2. После чего нужно произвести установка новых (либо новейшей) противотуманных фонарей. Сначала вы попробуете установить ПТФ через подкапотное место, но спешим вас предупредить что же на самом деле, что у вас этого не выйдет. Чтоб установить «противотуманки», придется снимать защиту картера мотора. Сделав это, вы легко установите ПТФ на место назначения старенькых либо старенькой.
  3. Когда установка завершена, необходимо также установить декоративное кольцо. Из салона проверяется работоспособность частей. Происходит такое, что блок управления откажется принимать новейшую ПТФ, тогда для вас придется поменять и вторую, после этого устанавливать новый блок в салоне автомобиля.
  4. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке, то остались только детали. Для вас будет нужно обновить ПО для компьютера бортовика, это в этом случае, если фары не будут врубаться. Очевидно, эту функцию конечно испытать произвести без помощи других, увы мы все-же порекомендуем для вас обратиться за помощью к спецам. Это бывают мастера на 100 по другому у представителя фирмы. Лучше, чтоб они специализировались на диагностике и обслуживании машин Форд.
  5. После такого факта вся сборка происходит в оборотном порядке, фары инсталлируются на место назначения. Как теперь мы понимаем никаких препятствий здесь процессе нет.

Смена лампы в противотуманке Форд Фокус 3 (2012, автомобиль) рассматривается в данном фотоотчете. Чтоб поменять лампу в кустарных условиях, пригодится звездочка Торкс Т30. Если поддомкратить авто и установить подпорки — смена будет куда удобнее.

Установка ДХО в Ford Focus 3

Задача: установить ДХО в Ford Focus 3.

Был привезен вот такой набор, который состоит из треугольников с уже установленными диодами, проводки, блок управления, хомутами и в подарок были приложен инструмент для снятия клипс.

Ход работ по установке ДХО в Форд Фокус 3

1. Откручиваем клемму, так как работать будем с электрикой. 2. Снимаем фары, снимаются за 5 минут, два самореза сверху и тянем на себя.

3 Вынимаем клипсы, которые сверху держат бампер. 4 Снимаем треугольники, для этого используем инструмент для снятия клипс, вставляем между треугольником и бампером вверху и слегка “выламываем” его на себя.

5 Прокладываем провода от левой фары к правой, прячем ее вверху бампера и концы выводим в отверстия треугольников.

6. Следующим этапом будет подрезка пенопласта, иначе новые треугольники не встают, фото нет, сел телефон, а зарядки с собой не было. 7. Подключаем разъемы к треугольникам, изолируем, хоть они и герметичные. 8. Устанавливаем треугольник на место и фиксируем провода хомутами. 9. Подключаем к блоку управления, блок подключаем к минусу, плюс в коробке с предохранителями, и два провода управления ДХО, синий к 10 пину, белый к 12 пину на разъеме фары.

10 Подключаем клемму и проверяем. При запуске двигателя включаются ДХО

При включении габаритов ДХО притухают

При включении ближнего, они гаснут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *