Жидкие подкрылки для колесных арок какие лучше
Перейти к содержимому

Жидкие подкрылки для колесных арок какие лучше

  • автор:

Жидкие подкрылки для колесных арок – какие лучше

Задача подкрылков защитить кузов от реагентов и механических повреждений от гравия, а также уменьшить шум. Штатные пластиковые или войлочные неплохо справляются с этим, но имеют и недостатки. Из-за неплотного прилегания к кузову под ними собирается влага и абразивные элементы, в результате чего призванный защищать арки элемент сам становится причиной коррозии.

Решить эту проблему помогут жидкие подкрылки. Они выступают одновременно в качестве антикора, антигравия и шумоизолятора. Поэтому могут использоваться как самостоятельно так и в паре со штатными. Чтобы выбрать лучшие жидкие подкрылки для колесных арок стоит ознакомиться с их видами, а также нюансами нанесения.

В этой статье вы найдёте рейтинг ТОПовых вариантов и подробную информацию о том, как обработать арки автомобиля защитным составом своими руками.

Какие жидкие подкрылки лучше

Жидкие подкрылки – это многокомпонентное средство для обработки арок, основой которого чаще всего являются битум, воск, ML-масло или акрил. В зависимости от состава и способа нанесения они могут иметь различные плюсы и минусы. Определить, какие жидкие подкрылки лучше выбрать для своего автомобиля, каждый автовладелец должен сам.

Плюсы и минусы жидких подкрылков в зависимости от состава смотрите в таблице.

  • Высокая адгезия.
  • Механическая прочность.
  • Долговечность – от 3 лет.
  • Шумоизолирующие свойства.
  • Длительное время сушки – от 24 часов.
  • Резкий запах.
  • Неэффективны при нанесении на сильно поврежденные коррозией поверхности.
  • Легко наносятся.
  • Быстро сохнут.
  • Нет неприятного запаха.
  • Экологичны.
  • Недолговечность – желательно обновлять раз в 1–2 года.
  • Низкая механическая прочность.
  • Эффективно заполняют микротрещины скрытые полости.
  • Просты в нанесении.
  • Не требуют тщательной подготовки поверхности.
  • Могут наноситься даже на сильно поврежденный кузов.
  • Недолговечны на открытых участках.
  • Не дают шумозащитного эффекта.
  • Не защищают от механических воздействий.
  • Не содержат растворителей.
  • Не имеют неприятного запаха.
  • Можно наносить в закрытом помещении.
  • Требуют тщательной подготовки поверхности.
  • Слабый шумоизолирующий эффект.

На практике наибольшее распространение получили жидкие подкрылки на битумной основе. Данные составы обеспечивают не только защиту от коррозии, но и от механических повреждений, а также способствуют снижению уровня шума в салоне автомобиля. Обработка таким средством позволяет обходится без установки пластиковых или войлочных локеров.

Помимо состава при выборе жидких подкрылков следует обратить внимание и на форму выпуска. Упакованные в банки мастики могут наноситься с помощью кисти или компрессорного пистолета. Некоторые производители сразу оснащают тару резьбой под пневмоинструмент (выпускаются в баллонах под пистолет). Более удобны в применении при самостоятельной обработке колесных арок жидкие подкрылки аэрозоль в баллончиках. Для их нанесения не потребуется дополнительного оборудования. Стоимость жидких подкрылков в виде аэрозоля чуть выше, зато их проще нанести своими руками.

При наличии штатных локеров их желательно установить на место после полного застывания жидких подкрылков. Это обеспечит более высокую стойкость нанесенного состава, особенно к механическим повреждениям, а также будет способствовать снижению шума, распространяющегося от колес и подвески.

Рейтинг ТОП-10 жидких подкрылков

Представленный ниже рейтинг лучших жидких подкрылков облегчит выбор средства для защиты колесных арок автомобиля в зависимости от поставленных задач и бюджета. Для наибольшего удобства составы разделены в зависимости от формы выпуска – в аэрозольных баллонах и банках.

Лучшие жидкие подкрылки в аэрозольных баллонах

  1. образует устойчивое к повреждениям покрытие
  2. не расслаивается и не теряет эластичность при низких температурах
  1. создает устойчивый к абразивному износу и перепадам температуры эластичный защитный слой
  2. обеспечивает электрохимическую защиту от коррозии
  1. стойкость к механическим воздействиям, реагентам, перепадам температур
  1. устойчивость к термическим и химическим воздействиям
  2. быстрое высыхание
  1. универсальность
  2. нанесение без предварительной обработки
  3. высыхание за 2 часа

Kerry Антишум

Kerry Антишум – аэрозольный жидкий локер на основе синтетической смолы с добавлением цинка для дополнительной защиты от электрохимической коррозии и армирующего эффекта. После высыхания образует тонкое ровное покрытие черного цвета с незначительной шагренью.

Расход в 2 слоя – 1 баллон на арку. Рекомендовано нанесение в 1–2 слоя, с интервалом 15 минут при температуре +20°С. Эксплуатация авто возможна через 4 часа, полное высыхание – через 24 часа. Если обработать в три слоя, то можно не ставить дополнительный подкрылок, так как обладает хорошими защитными свойствами. Но поскольку шумоизоляции практически не происходит, то достаточно не более 2 слоев в паре с локером.

Артикул, по которому можно купить жидкие подкрылки Kerry – KR-972.

  • Преимущества:
  • Содержит цинк для более эффективной антикоррозийной защиты.
  • Хорошая адгезия к металлу и пластику.
  • Быстро сохнет.
  • Небольшой расход.
  • Недостатки:
  • Слабый шумоизолирующий эффект.

Астрохим Antiruster

Астрохим Antiruster – жидкие подкрылки, аэрозоль в баллончике на основе модифицированного полиэтилена со стеклянным наполнителем, обеспечивающим дополнительную стойкость к механическим повреждениям. Наносится как обычная краска из баллона. Хорошо защищает от грязи, но имеет слабый шумоподавляющий эффект.

После высыхания образует матовое покрытие средней толщины, похожее на плотную бархатистую резину. Рекомендуется наносить в 3 слоя. Расход при нанесении в 1 слой толщиной 700–800 г/м – 3–4 баллона на 4 арки. Покрытие наносится при температуре не ниже +15°С. Сохнуть такие подкрылки должны при температуре +20 °C не менее 12 часов.

Артикул для покупки жидких подкрылков Астрохим Antiruster – AC-4946.

  • Преимущества:
  • Без битума.
  • Устойчив к различным видам воздействий.
  • Не стекает при нанесении.
  • Безопасен для ЛКП, пластика и резины.
  • Невысокая цена.
  • Недостатки:
  • Большой расход – эффективен только при нанесении в 3 слоя.
  • Резкий запах.

ELTRANS Жидкие подкрылки

ELTRANS Жидкие подкрылки – отечественное средство в аэрозольном баллоне для защиты колесных арок от коррозии и абразивного износа в результате попадания песка и гравия. Образует прочное эластичное покрытие.

Производителем рекомендовано нанесение в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Эксплуатировать автомобиль можно через 3 часа после нанесения последнего, для полного высыхания требуется 24 часа. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, а по возможности еще и обезжиренной. Одного баллона хватит на покрытие одной арки в 2 слоя.

При обработке получается эффект микровспенивания состава. Держатся такие жидкие подкрылки 2–3 зимы.

Артикул производителя для покупки жидких подкрылков Элтранс – EL-0214.06.

  • Преимущества:
  • Стойкость к температурным перепадам, абразивным воздействиям, воздействию кислот.
  • Доступная цена.
  • Недостатки:
  • Большой расход, из-за необходимости нанесения в несколько слоев.
  • Не обеспечивает заметного снижения уровня шума.

KROWN T40

KROWN T40 – антикоррозийный ингибитор-смазка на масляной основе, представляющий собой вязкий прозрачный быстросохнущий состав в аэрозольном баллоне с распылителем.

После нанесения на неокрашенную металлическую поверхность, образует тонкую полупрозрачную желтоватую защитную пленку, которая отталкивает влагу. Эффективен только совместно со штатными пластиковыми или войлочными подкрылками, так как без них быстро смоется.

Оптимально подходит для автомобилей с большим сроком службы и пробегом, поскольку не создает большой нагрузки на уже затронутый коррозией кузов и не отслаивается. Также отлично проникает в скрытые полости и поможет предотвратить распространение ржавчины по арке с установленным пластиковым локером.

  • Преимущества:
  • Универсальность.
  • Время высыхания – 2 часа.
  • Не требуется зачистка и грунтование обрабатываемой поверхности.
  • Безопасен для ЛКП.
  • Без неприятного запаха.
  • Недостатки:
  • Низкая стойкость к абразивным воздействиям и химическим реагентам.
  • Необходимость ежегодной обработки.
  • Не будет держаться на днище без дополнительной пластиковой защиты

Лучшие жидкие подкрылки в банках и баллонах под пневмопистолет

Название Особенности Место производства Основной компонент Вес/объем Цена
Акриловая мастика MasterWax AM117 на водной основе, без резкого запаха, шумопоглощающие свойства, наносить можно кистью либо распылять Россия акрил 1 л /1,2/2,9 кг 370/1100
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ долговечная защита от коррозии, выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет Россия битум и каучук 1 л 700
Dinitrol 479 эффективная долговременная защита от механических повреждений, качественная шумоизоляция, нанесение вручную и с помощью инструмента Швеция синтетическая резина 1 л/5 л 1500/6000
HOLEX Жидкие подкрылки образует упругое эластичное покрытие, выпускается в баллоне под пневмопистолет Россия битум, каучук 1 л 500
STP NoiseLIQUIDato двухкомпонентный быстросохнущий состав, высокие шумоизолирующие свойства Россия эпоксидная смола 1 кг компонент А + 01, кг компонент Б 880

MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки»

MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки» – акриловая мастика на водной основе от российского ООО “Полихим”. Применяется для антикоррозийной защиты и шумоизоляции колесных арок под подкрылками, а также днища, моторного отсека, багажника.

Мастика жидкие подкрылки Мастер Вакс содержит ингибиторы коррозии и после застывания образует эластичное стойкое к механическим повреждениям покрытие темно-серого цвета, препятствующее проникновению влаги к металлу. Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям, в том числе окрашиваемым.

Наносить первые два слоя нужно с выдержкой 30–60 минут, а последующие через 2–3 часа. Расход в один слой 0,8–1 кг/м². Рекомендовано наносить в 2–4 слоя. Полное высыхание до 48 часов. Итоговая толщина покрытия составит от 3 до 7 мм.

MasterWax AM 117 Антишум “Жидкие подкрылки” выпускается в жестяных банках весом 1,2 (артикул MW010901) и 2,9 кг (артикул MW010902), а также есть баллон под пистолет 1 кг.

  • Преимущества:
  • Снижение уровня шума.
  • Высокая абразивная стойкость.
  • Без резкого запаха.
  • Безопасно для ЛКП.
  • Допустима окраска обработанной поверхности.
  • Недостатки:
  • Перед нанесением поверхность необходимо очистить и прогрунтовать.
  • Долгая межслойная сушка.

PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ

PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ – резино-битумная мастика для эффективной механической и антикоррозийной защиты колесных арок от отечественного производителя ООО «ПК «Техпромсинтез». Выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет.

Основная функция – защита от соли и гравия, но и шумоподавление присутствует. Жидкие подкрылки ПРИМ профессионально применяются в автосервисах предпочтительно для колесных арок нового авто либо для старого, не гнилого кузова после тщательной подготовки.

Образует эластичное глянцевое покрытие черного цвета с явно выраженной шагренью толщиной 0,5 мм. Наносится на чистую поверхность в один-два слоя с небольшой выдержкой под давлением 2–6 атм. Высыхание 12 часов. Расход 1 баллон на арку. При необходимости мастику ПРИМ допускается разбавлять бензином или уайт спиритом.

Код производителя для заказа в интернет-магазине – ПРИМЖП1. Такая же мастика, сделанная для Лады, имеет каталожный номер 88888-7770060-01.

  • Преимущества:
  • Долговечная защита от коррозии и абразивных воздействий (гарантия производителя – 10 лет).
  • Относительно недолго сохнет.
  • Рабочий диапазон температур от -60 ℃ до +120 ℃.
  • Недостатки:
  • Сложность предварительной подготовки поверхности.
  • Резкий запах.

Dinitrol 479

Dinitrol 479 – густая битумно-восковая мастика с резиновым наполнителем. Профессиональное средство для антикоррозийной обработки и шумоизоляции колесных арок, порогов и днища автомобиля. Представляет собой тяжелый и вязкий состав черного цвета с низкой текучестью.

Жидкие подкрылки Динитрол наносятся кистью или шпателем либо пистолетом для антикора и антигравия AS/215 в 2 слоя (допустимая толщина — 1000–1500 мкм), с промежуточной сушкой 20 минут. Перед нанесением рекомендуется подогреть до 50–60ºС, а вот разбавлять растворителем нельзя! Не теряет своих свойств при температуре воздуха от -40 до +110ºС.

Эксплуатация автомобиля возможна через 2–4 часа после обработки, но полное высыхание происходит за 6–12 часов. Расход 2 литра на одну арку. Держится на кузове 5 лет, но если слой будет толстым либо нарушена технология подготовки, то трескается и отваливается уже спустя полгода.

Выпускается в жестяных банках объемом 1 и 5 л. Артикулы для покупки 11173 и 11172 соответственно.

  • Преимущества:
  • Эффективная защита от механических повреждений и агрессивных сред.
  • Значительное снижение уровня шума и вибрации кузова.
  • Высокая стойкость к абразивным и химическим воздействиям.
  • Сохраняет эластичность после нанесения.
  • Недостатки:
  • Требуется тщательная предварительная подготовка поверхности.
  • Рекомендован для обработки новых автомобилей.
  • Большой расход.
  • Быстро трескается.

HOLEX Жидкие подкрылки

HOLEX Жидкие подкрылки – предназначен для защиты арок от коррозии, механических и химических воздействий воды и грязи. Выпускается в литровом баллоне с резьбой под пневмопистолет. Мастика на основе битума, бутадиен-стирольного каучука и органического растворителя.

Обрабатываемая поверхность обязательно должна быть очищена от грязи и ржавчины, а также обезжирена и высушена. Наносится под давлением 2,0–3,5 атм при температуре от +10°С до +30°С.

После застывания образует глянцевое черное эластичное покрытие с явно выраженной шагренью. Рекомендуемая толщина сухого покрытия составляет 500 мкм Расход при нанесении в один слой – 1,1л/м². Наносят в 2–3 слоя. Полное высыхание за сутки.

Евробаллон средства жидкие подкрылки Холекс имеет артикул HAS-1447.

  • Преимущества:
  • Защищает от механических повреждений и воздействия реагентов.
  • Долго держится.
  • Невысокая стоимость.
  • Недостатки:
  • Для нанесения нужен пневмопистолет.
  • Требуется тщательная предварительная обработка поверхности.

STP NoiseLIQUIDator

STP NoiseLIQUIDator – двухкомпонентная вибродефирующая мастика для обработки колесных арок от российской компании «Стандартпласт». Основное свойство – снижение шума на 40% и антикоррозийная защита.

В комплект входит два расфасованных в отдельные емкости компонента А и Б, которые необходимо соединить непосредственно перед нанесением и перемешать миксером в течение 5 минут. Время жизни готовой смеси 30–40 минут, за это время необходимо успеть нанести состав на поверхность арки одним слоем толщиной около 2–3 мм с помощью кисти. Замедлить застывание можно, поставив банку в емкость с холодной водой.

Расход – 1 баночка (включая для нее порцию отвердителя) на 1 арку. Время полного застывания смеси 24 часа. Наносить состав нужно в хорошо проветриваемом помещении.

Артикул средства для поиска 00037-01-00

  • Преимущества:
  • Надежная защита по назначению.
  • Высокая адгезия – удаляется только механическим путем.
  • Отличные шумовиброизолирующие свойства.
  • Для нанесения не нужен специнструмент.
  • Быстрое застывание.
  • Недостатки:
  • Нужно очень быстро наносить.
  • Сложность приготовления.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Эффективность антикоррозийной защиты и шумовиброизоляции при обработке арок жидкими подкрылками напрямую зависит от правильности нанесения состава и качества предварительной подготовки поверхности.

При нарушении инструкции возможно растрескивание или отслоение покрытия, либо распространение ржавчины под локерами. Если вы собираетесь нанести жидкие подкрылки самостоятельно, следует строго придерживаться рекомендаций производителя, указанных на упаковке или в сопутствующем руководстве. При их отсутствии можно следовать общим правилам, перечисленным ниже.

Пошаговая инструкция по нанесению жидких подкрылков на арки автомобиля:

Подготовка и нанесение жидких подкрылок: видео

  1. Тщательно отмойте арки от пыли и грязи (желательно воспользоваться мойкой высокого давления) и просушите.
  2. При наличии коррозии зачистите поврежденную поверхность с помощью металлической щетки, обработайте преобразователем ржавчины.
  3. Чистый металл и обработанные преобразователем поверхности покройте грунтом.
  4. Непосредственно перед нанесением жидких подкрылков обработайте поверхность обезжиривателем.
  5. Закройте с помощью пленки, пакетов или ветоши детали подвески, тормозные механизмы, шланги и амортизаторы. Пороги и примыкающие к аркам участки кузова заклейте малярным скотчем.
  6. Состав наносите тонким ровным слоем по всей поверхности металла, тщательно покрывая все полости. Второй и последующие слои наносятся только после высыхания предыдущего, когда поверхность перестает быть липкой.

Большинство антикоррозийных составов в жидком состоянии выделяют токсичные в высокой концентрации вещества, поэтому работы необходимо проводить на открытом воздухе под навесом или в хорошо проветриваемом помещении. Во время нанесения используйте защитные очки и перчатки.

Установка пластиковых подкрылков и эксплуатация автомобиля возможны только после полного высыхания жидких локеров. Большинство составов сохнут 12–24 часа при температуре около 20 ℃.

Иван Матиешин 5 октября 2021

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Антишум (жидкие подкрылки) Dinitrol

Одним из популярных товаров для защиты автомобильного кузова от коррозии являются так называемые «жидкие подкрылки». Почти все современные автомобили оснащаются пластиковой защитой колесных арок, но дополнительно к ней вы можете купить у нас специальные защитные составы для обработки этих участков.

Для чего нужны подкрылки?
Так называемые локеры предназначены для защиты металла кузова от различных повреждений, среди которых:

  • вылетающие из под колес камни и песок
  • дождевая вода, грязь с дорог
  • соль и химические составы

О штатной защите

Без надежной защиты ваши арки начнут ржаветь уже на второй год, даже если ваш автомобиль только из салона. Разумеется, автопроизводитель наносит на металл определенные защитные материалы, но они не способны долго и качественно противостоять суровым дорожным условиям нашей страны.

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что пластиковые подкрылки гораздо более долговечны и надежны, по сравнению с жидкими составами Dinitrol. В действительности специальные материалы после нанесения хорошо затвердевают и противостоят механическим воздействиям еще лучше, чем пластик. Жидкие подкрылки – это лишь название, связанное с технологией их нанесения на кузов, и оно не должно вводить вас в заблуждение.

Что мы предлагаем?

В данном разделе нашего сайта представлены высококачественные материалы для создания надежной защиты колесных арок. Специальные состав защищают поверхности от коррозии и создают хороший шумопоглощающий эффект. Создаются средства Dinitrol на основе синтетической резины, которая после застывания создает пленку с множеством положительных особенностей:

  • эластичность
  • упругость
  • долговечность
  • износостойкость
  • шумопоглощение

Преимущества жидких подкрылок

Жидкие подкрылки от Dinitrol обладают множеством преимуществ и особенностей, которые необходимо учитывать при покупке:

  • их можно наносить на автомобили любых марок и моделей;
  • нет необходимости в сверлении отверстий, как при установке пластиковой защиты;
  • за счет полного контакта гарантируют абсолютную антикоррозийную защиту основания;
  • предотвращают попадание влаги между заводскими локерами и кузовом;
  • имеют максимальную адгезию к поверхностям;
  • не повреждают пластик, ЛКП и резиновые детали, поэтому можно обработать все поверхности;
  • поглощают звук от попадания мелких камней и гравия в пластик (шум снижается примерно наполовину);
  • стойкость к отрицательным температурам;
  • после затвердевания им не страшно даже сильное тепловое воздействие.

Как и для чего используют жидкие подкрылки?

Арки – одна из наиболее уязвимых частей автомобильного кузова, которая постоянно подвергается воздействию негативных факторов: налипанию грязи вперемешку с агрессивными реагентами, попаданию влаги, повреждениям от летящих из-под колес камней и песка. Как следствие, на незащищенной поверхности металла быстро развивается и распространяется коррозия, появляются раковины и ржавчина. Предотвратить такие печальные последствия помогают жидкие подкрылки, или жидкий локер – специальное защитное средство для колесных арок.

Как и для чего используют жидкие подкрылки?

Важные свойства жидких подкрылков

Жидкие подкрылки – специальный антикоррозийный состав, который образует эластичную пленку на поверхности металла и защищает колесные арки. Жидкие подкрылки не просто служат достойной альтернативой пластиковым, но и превосходят их: жидкий локер отличается высокой стойкостью к пескоструйным воздействиям, отражает и поглощает шум от колес, способствуя более комфортной эксплуатации автомобиля.

Рассмотрим свойства жидких подкрылков на примере Динитрол 482. Этот препарат имеет битумно-восковую основу, за счет которой образуется прочная защитная пленка черного цвета. Состав безвреден для лакокрасочного покрытия, резиновых, пластиковых и оцинкованных изделий, может применяться как для колесных арок, так и для днища. Нанесенные жидкие подкрылки повышают антикоррозийные свойства металла, улучшают шумоизоляцию кузова, выполняют функцию антигравийного покрытия. Жидкий локер быстро сохнет, не боится перепадов температур, устойчив к истиранию, обеспечивает качественное поглощение шума и вибраций.

Этапы нанесения

Для антикоррозийной обработки колесных арок рекомендуется загнать автомобиль в специально оборудованное помещение, в котором поддерживается оптимальный микроклимат и чистота воздуха. Обработка жидкими подкрылками выполняется в несколько этапов:

  • подготовка – подъем автомобиля, демонтаж колес и брызговиков, мойка и зачистка арок, защита тормозных механизмов и прилегающих деталей;
  • последовательное нанесение антикоррозийного состава ручным или автоматическим оборудованием в несколько слоев, для достижения оптимальной толщины пленки;
  • сушка автомобиля до полного схватывания пленки, установка демонтированных ранее деталей.

Нанесенные жидкие подкрылки обеспечат долгую службу колесных арок и надежно защитят их от неблагоприятных факторов внешней среды. Главное – своевременно проводить антикоррозийную обработку, обновляя жидкий локер.

* «Жидкие подкрылки» vs Пластиковые

*

Часто возникающий вопрос: Что лучше для защиты колесной арки? «Жидкие подкрылки» или установка пластиковых?
Так называемые «жидкие подкрылки» это покрытие. Чаще всего применяются резино — битумные мастики, из которых формируется плотный, эластичный резиноподобный слой, толщиной 3-4 мм.
Пластиковый подкрылок это съемная деталь, которая устанавливается в колесную арку.

Рассмотрим оба варианта.

У обоих методов защиты арок автомобиля существуют свои плюсы и минусы.

Основные минусы установки пластикового подкрылка следующие:
— «Съедается» часть пространства колесной арки и, в некоторых случаях, например при установке нестандартной резины, возможно трение колеса об подкрылок,
— Под подкрылок набивается дорожная грязь, она практически не удаляется при мойке автомобиля, очень долго остается влажной, при вибрации подкрылка повреждает штатные покрытия, соответственно создает условия для развития коррозии,
— В некоторых случаях, подкрылки крепятся саморезами в кромку крыла, что также провоцирует коррозию,
— При установке подкрылка, при всех равных, обычно становится шумнее,
— Не на все модели автомобилей возможно найти дополнительные пластиковые подкрылки.

Плюсом пластиковых подкрылков является их долговечность.

Минусом «жидких подкрылок» является то, что как и любое другое покрытие, они со временем изнашиваются, тогда как пластик — «вечен».
Основные плюсы таких покрытий это:
— Дополнительная шумоизоляция колесных арок,
— Возможность нанесения на любые, в том числе нестандартные поверхности,
— Возможность установки больших радиусов колес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *