Заслонка рециркуляции воздуха шкода октавия а7
Перейти к содержимому

Заслонка рециркуляции воздуха шкода октавия а7

  • автор:

Мотор заслонки рециркуляции воздуха на Skoda Octavia TOUR

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

  • ❶ Каталог автозапчастей /
  • ❷ Запчасти на Skoda /
  • ❸ Запчасти Skoda Octavia
  • Запчасти на Skoda Fabia
  • Запчасти на Skoda Felicia
  • Запчасти на Skoda Rapid
  • Запчасти на Skoda Yeti

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • (Кондиционер) : 51907003, 1J0907511, 1324SN1, B11453

Запчасть Мотор заслонки рециркуляции воздуха подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9)
  • Seat: Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2)
  • Skoda: Octavia лифтбек (A4, 1U2) , Octavia универсал (A4, 1U5)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Beetle хэтчбек (9C) , Polo хэтчбек (6N2)

Как купить мотор заслонки рециркуляции воздуха на Шкода Октавия TOUR лифтбек?

В том случае если у Вас появилась необходимость отремонтировать мотор заслонки рециркуляции воздуха, нужно найти нужную запчасть на нашем маркетплейсе Автопро. Чтобы преобрести мотор заслонки рециркуляции воздуха для ремонта авто Шкода Октавия, требуется выполнить такие действия:

  • Убедитесь что автозапчасть подходит конкретно для Вашей машины. На даной странице расположено мотор заслонки рециркуляции воздуха для авто Skoda Octavia, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов, с объёмами 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. и типом кузова: лифтбек. Если это неверный автомобиль, Вы можете вернуться в каталог марок, воспользоваться поиском по VIN-коду или воспользоваться полем поиска вверху страницы.
  • Ознакомтесь с представленым асортиментом мотор заслонки рециркуляции воздуха всех продавцов из всех городов Украины. Все доступные предложения собраны в одной таблице, что позволяет Вам быстро сравнить срок отправки и цены.Если нужно, воспользуйтесь сортировкой выдачи чтобы найти детали на автомобиль в своём городе, самые дешевые автозапчасти или только автозапчасти с определённым кодом. Таже обратите внимание на возможность выбрать валюту, в которой будет указана цена на мотор заслонки рециркуляции воздуха. Ищите оригиналы и бу запчасти, а так же аналоги, что точно подойдут для Вашего автомобиля.
  • Оформите заказ с помощью сайта, добавив товар в корзину. Используйте услугу «безопасная сделка». Это точно гарантирует Вам что деталь будет отправлена — или деньги вернутся на Ваш счет.
  • Если у Вас есть вопросы вроде «Сколько стоит доставка мотор заслонки рециркуляции воздуха?», «Когда я получу свою деталь?» или «Есть ли мотор заслонки рециркуляции воздуха на складе?», Вы можете поинтересоваться у продавца. Нажмите на подходящее предложение и выберите удобный способ связи (напрямую по телефону, с помощью инструментов Avto.pro). Если возникли трудности — свяжитесь с техподдержкой. Они в кратчайшие сроки помогу решить недопонимания.
  • Если замена мотор заслонки рециркуляции воздуха помогла с ремонтом Skoda Octavia, напишите отзыв продавцу и раскажите про наш интернет-магазин своим друзьям и знакомым!

Цена на мотор заслонки рециркуляции воздуха на Шкода Октавия в Украине

Здесь собраны существующие розничные и оптовые цены на Мотор заслонки рециркуляции воздуха для Skoda Octavia TOUR от 683 продавцов на Avto.pro. Цена на б/у или новые детали составляет от 999.99 UAH до 1891.87 UAH. Доставка происходит в кратчайшие сроки в любой уголок Украины из таких мест как Киев, Днепр, Луцк, Одесса, Львов, Харьков, Ковель, Ровно, Хмельницкий, Винница, Запорожье, Житомир, Черновцы, Полтава, Николаев, Белая Церковь, Кривой Рог, Черкассы, Сумы, Ужгород.

Как использовать заслонку рециркуляции

Как использовать заслонку рециркуляции

Комментарии: 1 10.11.2020 Эффективное очищение воздуха в салоне транспортного средства очень важно. Многие автомобили оснащаются режимом воздушной фильтрации, однако, не каждый водитель знает, как его правильно применять. Если разобраться в этом вопросе детально, можно обнаружить ряд полезных функций системы. Для начала вспомним, что такое рециркуляция. Это процесс забора и очищения воздушного потока внутри салона, который протекает при помощи климатических установок. Главная особенность заключается в том, что воздушный поток заходит не снаружи, а из салона. В результате, можно намного быстрее добиться заданной температуры и затратить на процесс меньше времени и мощности.

Многие водители применяют этот режим не по назначению. Как правило, они применяют его, чтобы предотвратить проникновение неприятного запаха в салон. Например, если автомобиль передвигается по местности с большим количеством пыли в воздухе, можно закрыть заслонку, перекрыв тем самым попадание воздуха внутрь транспорта.

Как правило, кнопка рециркуляции расположена в центральной части торпеды, там же, где и климатический блок. На кнопке изображена машина со стрелкой внутри.

Как использовать заслонку рециркуляции 3

Плюсы и минусы. Если в автомобиле есть система рециркуляции, водитель получает сразу несколько полезных функций:

  • можно менять температуру в салоне максимально быстро; Как использовать заслонку рециркуляции 4
  • мощность затрачивается на 35% меньше. Как использовать заслонку рециркуляции 5

Такой метод фильтрации позволяет эффективно очищать воздух от пыли, пыльцы и различных запахов. Главный недостаток заключается в отсутствии свежего воздуха. Кроме того, при продолжительной рециркуляции в салоне повышается влажность, стекла запотевают. Чтобы избежать данных проблем, включать данный режим нужно на период, не превышающий 20 минут. После этого нужно проветрить машину.

Замена заслонки. Иногда автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда рециркуляция не работает. Это может возникать из-за целого ряда причин. Так как в воздухе содержится большое количество влаги, на заслонке появляется ржавчина. При этом система перестает работать вручную. Решается проблема двумя способами — обработкой специальным составом или заменой.

Заменить заслонку можно самостоятельно или при помощи специалистов в сервисе. Как правило, за такую услугу берут 10 000 рублей. В качестве примера рассмотрим, как меняется элемент на Lada Priora. Сперва нужно открутить саморезы. Верхний располагается за корпусом печки, поэтому его нужно будет просверливать. Тяга заслонки снимается просто — при помощи потягивания в левую сторону. После всех процедур привод станет свободным. Водителю остается только вытащить его. Делать это нужно максимально осторожно, так как не исключается риск повреждения сторонних деталей. После этого нужно поставить новый вакуумный привод:

  • поставить клапан на место;
  • трубку привода просунуть в отверстие, расположенное внизу;
  • надеть шланг на клапан.

После вышеперечисленных процедур нужно поставить саморезы на место. Рециркуляция будет работать в обычном режиме.

Итог . Многие автомобили имеют систему рециркуляции воздуха, однако, водители используют ее неправильно. В некоторых случаях она может приносить пользу, но использовать ее нужно с выполнением всех рекомендаций.

Как правильно пользоваться заслонкой рециркуляции

Эффективная очистка воздуха в машине очень важна. Не все автомобилисты, чьи машины оснащены режимом воздушной фильтрации, знают, что он из себя представляет. Если детально разобраться, как работает эта система, и правильно пользоваться заслонкой рециркуляции, можно обнаружить несколько полезных функций.

Как правильно пользоваться заслонкой рециркуляции

Особенности рециркуляции

Рециркуляция — процесс забора и очищения воздуха внутри салона с помощью климатической установки. Её особенность в том, что воздушные потоки поступают в систему не с улицы, а из салона. Благодаря этому:

  • удаётся быстрее достичь заданной температуры;
  • затрачивается меньше времени и мощности.

Как правильно пользоваться заслонкой рециркуляции

К сожалению, многие автолюбители не применяют этот режим по его основному назначению. Чаще всего они используют его, чтобы исключить проникновение неприятных запахов внутрь. К примеру, если машина движется по очень пыльной дороге либо сильно дымит находящийся впереди автомобиль, водитель может закрыть заслонку рециркуляции простым нажатием кнопки и перекрыть попадание неприятного запаха и вредных выбросов.

В большинстве случаев кнопка рециркуляции находится в центральной части передней торпеды в области климатического блока. Заметить её можно благодаря типичной маркировке. На кнопке изображают автомобиль с кольцевой стрелкой внутри.

В современных авто, оснащённых климат-контролем, за температуру и чистоту воздуха в салоне отвечает рециркуляционный датчик, находящийся под центральной консолью. При его включении начинается автоматический анализ основных параметров воздуха.

Преимущества и недостатки

Наличие в машине режима рециркуляции даёт определённые преимущества. При его использовании:

  • температура изменяется достаточно быстро;
  • тратится на 35% меньше мощности.

Как правильно пользоваться заслонкой рециркуляции

Благодаря такому методу фильтрации происходит эффективное очищение от пыли, цветочной пыльцы, различных запахов. Это оказывается полезным для людей, страдающих разного рода аллергиями.

Основным минусом считается отсутствие свежего воздуха, поступающего снаружи. При продолжительном циклическом обмене потоков повышается влажность, запотевают стёкла автомобиля. В салон начинают попадать бактерии и вредные вещества, длительное вдыхание которых приводит к развитию аллергии.

Во избежание проблем со здоровьем медики рекомендуют включать функцию рециркуляции не более, чем на 20 минут. После этого нужно обязательно проветривать машину, способствуя проникновению свежего воздуха.

Замена заслонки

Бывают случаи, когда рециркуляция в автомобиле перестаёт работать. Причины этого бывают разными. Из-за большого содержания влаги в воздухе на металлической заслонке образуется ржавчина и её заклинивает. Понять это можно по тому, что она перестаёт проворачиваться вручную. Решить проблему можно одним из способов:

  • обработать её специальным составом VD-40;
  • заменить на новую.

Как правильно пользоваться заслонкой рециркуляции

Замена может потребоваться и в случае, когда выходит из строя привод заслонки. Эту проблему можно диагностировать, измерив напряжение между контактом 1, идущим к клавише включения режима, и массой с помощью мультиметра.

Заменить деталь можно в автомастерской или самостоятельно. Услуги специалистов обойдутся примерно в 10 тысяч рублей. Самостоятельная замена на примере LADA Priora предполагает следующий ряд действий:

  1. Открутить нижний саморез с помощью г-образной отвёртки.
  2. Выкрутить верхний саморез. Он располагается за пластиковым корпусом печки, поэтому его потребуется аккуратно просверлить.
  3. Демонтировать тягу заслонки, потянув слегка влево.

Привод будет свободен. Останется лишь вытащить его, отведя влево и надавив в направлении моторного отсека (он должен упасть вниз). Делать это нужно с максимальной осторожностью, поскольку есть риск, что привод зацепится за находящиеся рядом детали и нарушит их расположение. Затем можно приступать к установке нового вакуумного привода:

  1. Вставить клапан на штатное место.
  2. Попасть трубкой привода в отверстие в нижней части отопителя.
  3. Надеть шланг на клапан.

В завершение нужно закрутить саморезы в обратной последовательности. Заслонка рециркуляции будет готова к работе.

Заслонка рециркуляции воздуха шкода октавия а7

Модератор: DIP

Сообщений: 95 • Страница 1 из 71 , 2 , 3 , 4 , 5 . 7

Заслонки: смесительная температурная и рециркуляции воздуха

maxVMS » Вс, 08 окт 2006, 19:11

Диагностика показала: неисправны исполнительные двигатели для регулирования смесительной температурной заслонки -V68- и зacлoнки для cвeжeгo и циркулирующeгo вoздуxa -V154-
Кондиционер работает с некоторой инертностью (проявляется на 3 — 4-ой скоростях), на 1 — 2-ой скорости всё в норме (раз завис в режиме максимальной температуры воздуха на пару минут).
Дилер сообщил для замены необходимо удалить среднюю часть пaнeли приборов.

Изображение Изображение
1. левoe coплo воздуховода в прocтрaнcтве для нoг (момент затяжки: 1,5 Нм)
2. нижний пeрeдний зaжим (есть ещё верхний)
3. фикcaтoр

Отсоединить штекерный соединитель.
Осторожно освободить жгут проводов из кабельных зажимов на исполнительном двигателе для регулирования смесительной (температурной) заслонки.
Oтжaв фикcaтoр cлeгкa впeрёд, oтклoнить дeржaтeль c иcпoлнитeльным двигaтeлeм для рeгулирoвaния пoлoжeния и извлeчь из пeрeдниx зaжимoв.

maxVMS Сообщения: 87 Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53 Откуда: Санкт-Петербург

vovvw » Пн, 09 окт 2006, 9:10

Панель разбирать не нужно, только под рулем снял, моторчик видно, но защелки крепкие (спецкрючек пришлось делать) и жгут проводов на трех зажимах на моторчике которые. Думаю открутить винты крепления алюминиевого кронштейна — даст больше свободы моторчику, только у меня там еще блок комфорта стоит, его отщелкивать наверно тоже надо будет, в моем отчете на фото где подписан G263, внизу виден красный разъём — V68: у него две защелки ближе к салону и два штыря ближе к мотору, защелки нажимаеш и выводиш из отверстий куда штыри вставлены, не знаю помешает ли этому алюминевый кронштейн слева, но зазор вроде есть, хотя у тебя при снятой центральной консоли должно быть лучше видно.
С рециркуляцией проще — снимешь бардачек и он навиду. Рециркуляция глючит — кажется, что работает, лампочка непонятно как включается и т.д. — в закрытом положении обычно не остается, поэтому окна не запотевают и проблема не напрягает.
Температура с инертностью и возможные зависы в холодном или горячем положении — вот это точно напрягает.

6Q0907511 — мотор привода заслонки печки V68
6Q1819453 — двигатель заслонки рециркуляции V154

vovvw Сообщения: 96 Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32 Откуда: г. Киров

vovvw » Вт, 10 окт 2006, 8:08

maxVMS писал(а): Рециркуляция вообще походу работает!(на мой взгляд) Хз почему ошибка высвечивается. да и темперетуру регулировать можно (хотя с некоторой инертностью на больших скоростях), а вот G263 100% не работает!

рециркуляция именно так и глючит — кажется, что работает, лампочка непонятно как включается и т.д. — в закрытом положении обычно не остается, поэтому окна не запотевают и проблема не напрягает, но суслик есть
температура с инертностью и возможные зависы в холодном или горячем положении — вот это точно напрягает, на то он и климатроник, чтоб не зависать
сейчас, если ниже +5 градусов конди и так не включится — проблема с этим датчиком обостряется весной (поиск по конфе )

vovvw Сообщения: 96 Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32 Откуда: г. Киров

vovvw » Ср, 18 окт 2006, 9:36

maxVMS писал(а): Затем разобрал часть торпеды: снял центральнуюу часть и то что под ней! Увидел печку, но дальше не разобрался. времени уже под 12 часов было!
Может кто набросает порядок действий для замены V68 (ну хоть в 2х словах) ! Буду благодарен! Да и многие, думаю, оченят!
СПС!

Ну приветствую, коллега
Я центральную снимать не стал, только ту которую под рулем снял, моторчик видно, но защелки пока отстегнуть не могу — крепкие зараза

в моем отчете на фото где подписан G263, внизу виден красный разьем
— это V68:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=fab_cond_263
у него две защелки ближе к салону и два штыря ближе к мотору, защелки нажимаеш и выводиш из отверстий куда штыри вставлены,
не знаю помешает ли этому алюминевый кронштейн слева, но зазор вроде есть, хотя у тебя при снятой центральной консоли должно быть лучше видно.
Возможно отчет о снятии у тебя получится быстрее , давай дерзай,
фотик не забудь — прославиш себя в веках

vovvw Сообщения: 96 Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32 Откуда: г. Киров

vovvw » Пт, 20 окт 2006, 8:49

maxVMS писал(а): Пока перый раунд за ПЕЧКОЙ !
Чувствую, эта тема еще недельку будет иметь актуальность! А отчет сделаем красивый! (как по G263)

Остановился на этом же месте, центральную консоль только не снимал, все остальное — да и защелки (спецкрючек пришлось делать — хрен отщелкнеш) и жгут проводов на трех зажимах на моторчике которые. Думаю открутить винты крепления алюминиевого кронштейна — даст больше свободы моторчику, только у меня там еще блок комфорта стоит, его отщелкивать наверно тоже надо будет, но свет в конце тоннеля виден (наверно ). Еще с позиционированием возникнут вопросы, но это уже другая тема . Кстате я уже третий день машину за вечер обратно успеваю собрать , скоро с закрытыми глазами нижнюю панель ставить буду , так что не унывай (это я про «настроение отстой»), первый раз всегда так, я тоже целый день G263 искал — нашел же, сейчас минут за 10 поменяю

vovvw Сообщения: 96 Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32 Откуда: г. Киров

maxVMS » Пт, 20 окт 2006, 11:55

Сервопривод заслонки рециркуляции аналогичен сервоприводу температурной заслонки!

у тебя V68 совсем не работает или зависает в крайних положениях? У меня он зависает (точнее переключает с инертностью в 30сек — 2мин в зависимости от выбранной скорости врашения моторчика печки). отсуда возникают сомнения, что все будет ок, если заменить V68 на новый.

maxVMS Сообщения: 87 Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53 Откуда: Санкт-Петербург

vovvw » Пт, 20 окт 2006, 13:36

maxVMS писал(а): Сразу вопрос: а ты каждый день собираешь? и защелки каждый раз защелкиваешь?
С позиционированием разобраться можно бутет уже при установке! Например подсоединить клемму . вкл зажигание. выствить заснонку и ручку на холод . установить сервопривод.
Да и еще: А у тебя V68 совсем не работает или зависает в крайних положениях? У меня он зависает (точнее переключает с инертностью в 30сек — 2мин в зависимости от выбранной скорости врашения моторчика печки). отсуда возникают сомнения, что все будет ок, если заменить V68 на новый.

Не защелки не защелкиваю , я разьем с моторчика скинул, установив его в положение «горячо», помогал пальцем, т.к. заслонка она не в крайних положениях зависает, а как бы то чють чють покрутит и все, потом еще и т.д. У аудей эта проблема решалась чисткой коллектора у моторчика, надеюсь и здесь так же, ошибки — обрыв и замыкание говорят об этом. С позиционированием не все так просто, заслонка то да, имеет два положения — закр. и откр., а моторчик скорее всего готов крутится по кругу — как ты его просто установиш? Нужно засекать в каком положении достал хотя бы, смотреть надо.
У тебя элеганс тоже, значит есть блок комфорта, удели внимание как его снять — он как раз к алюминиевому кронштейну крепится, на защелке кажется, моторчику то он может и не помешает, хотя я буду откручивать кронштейн и его наверно снимать придется, а тебе если менять G263 — всяко разно его снимать, он за блоком, я менял G263 на машинке без этого блока и в отчете его нет

vovvw Сообщения: 96 Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32 Откуда: г. Киров

Заслонка температурная или рециркуляции

maxVMS » Пт, 20 окт 2006, 19:06

Проблема отказа/залипания/задержки (инертности) смесительной температурной заслонки -V68- знакома многим владельцам. В результате данной неисправности управлять климатом в cалоне невозможно (особенно, если в жаркий летний день заслонку заклинит в положении «жарко» или в зимний вечер в положении «холодно»). «Залипает» заслонка в крайних положениях!
Изображение Cнять бoкoвoй кожух c пaнeли прибoрoв, извлечь выключaтeль ocвeщeния (нaжимaя нa переключатель света, пoвeрнуть eгo немного по часовой стрелке, удeрживaя пeрeключaтeль cвeтa в этoм пoлoжeнии, вытaщить eгo по направлению вперед, отсоeдинить oт пeрeключaтeля штeкeрный coeдинитeль), извлeчь цeнтрaльный штeкeр для приcoeдинeния диaгнocтичecкoгo cтeндa из вещевого ящика для водителя (отжать три защёлки), удалить крышку (под приборами) вывинтить шесть винтов (Т-20 1,4 Нм), отсоединяем воздушный шланг от нижней части панели приборов (если он входит в состав оснащения) и удалить нижнюю часть панели приборов.
Изображение Извлeкаем левoe coплo воздуховода в прocтрaнcтве для нoг (1,5 Нм), отсоединяем красный штекерный соединитель, освобождаем жгут проводов из кабельных зажимов на исполнительном двигателе для регулирования смесительной (температурной) заслонки.
Изображение Привод установлен в пластиковую рамку крепящуюся с помощью трёх штырей и двух фиксаторов. Отжимаем фикcaтoры (плоской отверткой или изготовляем спецкрючок), oтклoняем дeржaтeль и сдвигаем на 1 см. в сторону салона, выводим штырьки из направляющих и извлeкаем (тянем вниз).
Изображение Извлечь привод из держателя отжать несколько защелок.

Cборка в обратном порядке. Можно справиться за 30 мин.

Изображение Изображение Изображение

Timon писал(а): Это переменный резистор. Со временем у него могла износиться рабочая поверхность или износиться/окислиться подвижный контакт.

Изображение

Припаялся к контактам, собрал сервопривод (без электромотора). Очень медленно вращал как можно медленней маленькую шестеренку. (если вращать чуть быстрее, то всё ок) — неоднократные пропадания контакта! Дважды поймать место, где контакт пропадал весьма сложно. но возможно! Изменял сопротивление с интервалом в 0.01-0.02 кОм. В рабочем диапазоне насчитал около 10 — 12 обрывов! Уверен, их значительно больше, но данный способ их выявить не позволяет!

Причина отказа сервопривода заключается в износе переменного резистора!

Немцы педанты, раз смазали значит надо!

Почистил подвижную часть и удалил немного смазки с резистивной дорожки (некоторое количество заводской смазки останется. думаю этого будет более чем достаточно) и собрал обратно!

19.5.2009
Исправно работают.

maxVMS Сообщения: 87 Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53 Откуда: Санкт-Петербург

vovvw » Вт, 24 окт 2006, 7:43

На шестерёнках привода и заслонки есть метки — одна входит в другую.

Поставил сервопривод с открытой крышкой) на машину. Смотрел на переменный резистор (на нем стрелочка есть), в сегменте около 60 градусов, ближе к положению холодно проблем нет, и в одну, и в другую сторону четко движется, а вот в оставшемся сегменте примерно 30 градусов ближе к положению горячо, начинаются глюки — рывки, торможения, может вообще зависнуть. Ручку управления переключал из холодно в горячо и обратно. Видимо в резисторе проблема блин, протерло дорожку в самом популярном месте — обычно сдесь регулировки тепла и идут.
Померил сопротивление:
1-3 — 4.22 кОм
1-2 — 0.58-3.97 кОм
2-3 — 3.88-0.50 кОм

ЗАРАБОТАЛО!
дак вот как работает исправный моторчик , плавно, быстро, без задержек и рывков!
Всё дело видимо в смазке — со временем потеряла свои свойства, да еще продукты износа к ней добавились, но все равно чего нибудь туда намазать бы, только вот чего?

maxVMS писал(а): Расскажи как разобрать потенциометр?

Снизу (куда входит штырь шестеренки) черное колечко срезать или приподнять его бортики отверочкой и верхняя черная крышечка (со стрелочкой) легко снимается.

Адаптация заслонок :
— запускаем VAG-COM
— выбираем 08-Клима
— выбираем «04-Базовые установки»
— канал 001 — запуск
система «шевелит» заслонки.
Результат окончания работы четыре нуля («0 0 0 0») у меня два последних были — n/a, а в первых бежали циферки
— канал 001 — запуск
проверяем на ошибки, если нет — все наслаждаемся работой исправного климат-контроля.

vovvw Сообщения: 96 Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32 Откуда: г. Киров

Brokly » Пт, 27 окт 2006, 7:18

Износ переменного резистора обычно выглядит как кратковременное пропадание контакта при повороте ручки. Если потенциометр тестировался обычным тестером, то такие пропадания будут заметны только на совсем зачуханном резисторе, из-за большой инертности потенциомметра. Тут нужно подключить один контакт к минусу, другой к плюсу и снимать с центрального осциллографом.
Мозги же меряют сопротивление сеансово и кратковременно, если такое измерение производится в процессе работы моторчика, то велика вероятность, что и данные приходящие с резистора могут выглядеть как замыкание на землю, обрыв и прочее. Можно попробывать физически снять резистор, оставив электрическое соединение. И в таком разобранном состоянии проверить работу моторчика, поворачивая резистор отверточкой По рассогласованию отвертки и мотора можно будет понять где грабли.

На тему смазки. Мажут не те немцы , которые приводы изготовляют, а те которые резисторы производят. А те немцы , которые проектировали не сообразили, что со временем, от нагрева вазелин этот твердеет. Думаю подход тут должен быть следующий, смыть все, контактную лапку подогнуть, ни в коем случае не использовать шкурки , ластики, да же тряпки, только мягкой кисточкой и только ЧИСТЫМ спиртом. Смазать термосмазкой, белый такой вазелин, высокотемпературный, применяется в ксероксах, принтерах. Продается в радиомагазинах и в магазинах торгующих запчастями для оргтехники.
А теперь самое прискорбное, чаще всего пропадание контакта в потенциометре вызвано износом резистивной подложки и в этом случае никакая смазка не спасет. Но уверен, что можно найти соответствующую замену, либо в виде целого резистора, либо в виде донора резистивной подложки.

Brokly Сообщения: 1143 Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54 Откуда: Московия, Отрадное

Запотевание салона

Vladimir1 » Вс, 29 окт 2006, 16:02

Грешу на заслонку перекрытия доступа воздуха. При нажатии на кнопку с полукруглой стрелкой, никакого изменения нет. Обычно, на максимальных оборотах вентилятора, слышно изменение звука потока поступающего воздуха. Хотя, лампочка под кнопкой загорается. На противопыльный фильтр есть ещё подозрения (он не лучшем виде).
Кто сталкивался, помогите. Как добраться до заслонки, и как проверить цепь?

Vladimir1 Сообщения: 2 Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 22:34

maxVMS » Вс, 29 окт 2006, 20:30

Думаю дело именно в сервоприводе. Заслонка зависла в закрытом положении! Это болезнь у автомобилей Шкода!

maxVMS Сообщения: 87 Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запотевание в салоне FABIA

vovvw » Пн, 30 окт 2006, 9:10

Vladimir1 писал(а): Кто сталкивался, помогите. Как добраться до заслонки, и как проверить цепь?

Цепь проверять, точно не надо, а вот ошибки просканить это да, и все будет ясно
vovvw Сообщения: 96 Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2005, 10:32 Откуда: г. Киров

Vladimir1 » Вс, 12 ноя 2006, 12:50

Точно, заслонка.
Снял бардачок, сразу увидел : около вентилятора заслонка открыта (т.е. забор воздуха производился всё время из салона). Я её просто рукой подвинул- сразу закрылась, и дышать стало легче. Правда, на кнопку она всё равно не реагирует (мне кажется, механизм привода смазать надо), но хоть ездить можно стало.
Всем СПАСИБО за советы.

Vladimir1 Сообщения: 2 Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 22:34

Кондиционер

nightwind » Ср, 23 май 2007, 19:59

После ночной стоянки проехал немного, включаю кондиционер — дуёт тёплый воздух. уже третий раз. Сегодня работает.
Может ли зависеть работа кондиционера от того стоит машинка на солнце или в тени?

Диагностика показала — датчик температуры на испарителе -G263-.

Проблема решена заменой датчика температуры на испарителе.

Привод заслонки (у диллера 3555 р.) заменили (работа — 2265 р.) + 453 р. — диагностика.

При включении кондиционера появляется несильный гул, частота гула пропорциональна оборотам двигателя. При отключении гул пропадает.
Насколько серьёзна неполадка?

Последний раз редактировалось nightwind Ср, 23 май 2007, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌

  • Сайт
  • ICQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *