Замена троса капота форд s max
Перейти к содержимому

Замена троса капота форд s max

  • автор:

Замена троса капота форд s max

Замена троса капота Форд Эс-Макс в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена тросика открывания капота Ford Эс-Макс в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена тросика капота ford s-max) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена тросика капота ford s-max) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Приветствую. было ли у кого такое, что не закрывается капот на S-MAX. То есть, в первое положение замок закрывает а во второе никак не хочет. Или удается захлопнуть с 10-15 попытки. Резинки-демпферы вкрутил уже на всюююю,один черт не закрывается. и из салона за рычажек(тросик)дергал и смазывал cам замок. Короче в непонятке чё делать? Или тупо поменять замок или че за беда? Мож Хто в курсах?

Юрррий проблемма в тросике. В него попадает влага и замёрзнув при отрицательной температуре не даёт возвращаться в исходное положение. До замены тросика возил отвёртку с помощью которой после открытия возвращал его в исходную позицию.

Сашкец
Спасибо. Гляну и попробую сегодня.Хотя не совсем понял,как возвращать тросик в исходную позицию после открытия капота.Думаю разберусь.

цитата:
Не закрывается капот на S-MAX !

а вскоре и открываться может перестать.
меняй тросик , не жди , как на улице минус 20 будет

я , начитавшись тему про этот дурацкий тросик , сразу присобачил пластиковый экран перед замком капота , чтобы грязь и вода не летела на замок и трос. делов-то на 10 минут.

Ну вот и я столкнулся с этим открылось с трудом и не закрывалось, теперь отвертка мой друг, только ей получается вытянуть трос обратно. Точно только замена пойдет теперь? Может можно там смазать и будет все хорошо? 2006г машина почти 6 лет трос отслужил ни разу не смазывал его(да и он всегда работал как надо

дружище, если можешь сфоткай. Что то совсем не врубаюсь, куда там отверткой поправлять трос. Смотрю на замок и не пойму где там трос подходит. Закрыто всё нафиК.

Вот поточнее ссылка

У моего фокуса тоже не закрываетсам, приходится давить на него. Проблема давняя. так как капот в этом месте продавлен руками предидущих идиотов.

ozy
лапка сама не возвращается, я ее сам рукой возвращаю назад, но все равно капот защелкивается только если на него надавить.

Кароче после того, как капот перестал закрываться, я прочитал советы на форуме! И отверткой тросик замка отодвигал.Но вот что случилось однажды. Я не смог открыть капот. Ну думаю всёёё. А надо было незамерзайку залить. Кароче кулаком аккураттно стучал по капоту и о чудо я его открыл.
И решил я взять и тупо залить от души замок капота маслом моторным и тросик отверткой поотодвигал туда-сюда,ну чтоб смазать хоть чуток. Вообщем прошло уже после смазывания замка 3 недели. Капот открывается и закрывается на ура,естественно без помощи отвертки)))

14 янв аря 2012

Я снял пластик сверху, добрался до троса и хорошо его помассажировал
Пока все работает. Но, видимо, надо силиконовой смазкой смазать (или графитовой?)

cva
А я с большим удовольствием продолжал бы открывать капот как на 1ФФ, ключиком. Совсем меня это не напрягало. Смазал все замочки ВДшкой, покрутил ключиком и всё О.К. Одна только эмблемма откидная на страже от воды и грязи, впереди летящей, стоит. А тут и тросик из нержавейки и резинка на конце уплотняющая, а всё равно с отвёрткой не расстаюсь.

Спасибо Сашкец,ks222 всё заработало! Сталкиваюсь с этой проблемой 2-ой раз,первый раз помогло смазывание наугад, теперь с вашей помощью сделал всё за одну минуту.

Была подобная проблема в первый год эксплуатации (в2009 году). Дилер признал это гарантийным случаем. После замены проблем не было.

20 дек абря 2012

вот, блин, и до меня добралась сия неприятность — открыть — открыл, захлопнуть только после возвращения приводной лапки тросика в исходное положение.
самое обидное — мафын стоял в гараже, трепература +2. замерзнуть тросик не должен. тут что-то другое.
буду разбираться ужо после праздников — попробую через дрыллера тросик поменять.
З.Ы. машинке и двух лет нету, пробег — всего 30 с небольшим тык.

zemlecop Володь прецеденты были. Тросы меняли по гарантии. Тереби без угрызения совести. Правда хватит только на год

Сашкец
Мне на 4-ре хватило )
Зимой довольно часто открываю, долить незамерзайки (омыватель фар быстро ее проглатывает) )

Сашкец
знаю, знаю, Саш. покурил и эту тему, и на МАХклабе полазил. буду присутствовать при замене — попрошу чтоб сразу пролили смазкой. вот только вопрос остался для меня открытым: оболочка тросика(не рубашка) не пострадает?
пишут везде про попадающую вовнутрь водичку — когда разбирал — блин, там ей не просочиться даже, там где рубашка тросика к замку крепится — аж двойное уплотнение, причем довольно-таки плотное, еле стащил его, чтоб смазки силиконовой налить вовнутрь.
если повторяться будет(после замены) — буду кАлхозить из лисапедных, благо выбор в магазах велИк

Дождался я таки своего пепелаца. И вот какие мысли у меня появились.
1. Зная тягу наших пионэров-коллекционэров-варваров нетрудно предположить, что эмблема с лица пепелаца рано или поздно будет оторвана. Следующим этапом, скорее всего, будет попытка провернуть дырочку для ключа чем-либо твердым дабы посмотреть, что там у него внутри. В сухом остатке имеем неоткрывающийся кАпот.
2. Имея опыт зимней эксплуатации а/м по трассе Москва-Ярославль, могу засвидетельствовать, что состояние лица а/м после таких ездок практически всегда катастрофическое (лед, песчано-солевая смесь и прочее гуано). То есть опять же получаем неоткрывающийся капот.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно на трассах, особенно вне Москвы.
Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?

Купил эту крестообразную штуку. Код 4 549 268, цена 100 руб., брал на Каширском шоссе в автомобильном ТЦ «Москва». Кому интересно могу номер торговой точки скинуть и телефон.
Но она мне не помогла. Снял личинку с привода и при более детальном изучении конструкции оказалось, что тросик оторвался (точнее был люфт) от «штуки» которая входила в сцепление с личинкой. Заменил весь привод, в него вставил текущую личинку, и все ок, заработало.
Сам привод (рем. комплект) брал в той же точке, цена 1500 руб. Код могу скинуть позже.
Спасибо всем большое, кто помогал в решении моей проблемы.

Прошу прощения за ламерский вопрос, но если открыть штатный замок, а закрывать дополнительно установленных электронно-механическим?

Ну есть электромеханические замки капота. Устанавливаются, как допоборудование. Если пользоваться только этим замком и не пользоваться, а при возможности отключить/деинсталировать (у меня просто пока нет машины) штатный замок. Просто если у меня жена не сможет нормально открыть капот или багажник, то на фиг такая удобная машина нужна . Вот собственно и инетресуют альтернативные варианты открытия с брелка. Это же женщины .

testov-test
evg-evg
Спасибо господа, а то вроде как нацелился. Правда есть еще вариант взять опять Г+ только без DSG и турбины с компрессором. Вот в принципе единственный сейчас рассматриваемый конкурент. Еще есть вариант с дешевыми з/ч на ВАГ группу. А на Форд кроме экзиста ничего нет, как я понял.

Dmitry58
У меня случилась беда.После монтажа передней облицовки не проверил работу замка капота,а он оказывается перестал работать.Если можете помогите.Вы обещали рассказать если интересуют подробности ,как открыть капот не повредив ничего. Зараннее премного благодарен.

если у вас двигатель 1,8 то вам потребуется ключ на 10 и длинная рука, отворачиваете на самом замке 2 самореза, если рука между двигателем и радиатором не пролазиет, то вам придется снизу радиатор снимать, после того как открутите 2 самореза, замок надо будет сдернуть со шпильки, в сторону двигателя и капот откроется), там вылетела в замке белая личинка, из замка ее вытаскиваешь пласказубцами, личинку сначало вставляешь сначало в цилиндр, а потом уже одеваешь замок на цилиндр, фотки если поучиться выложу вечером

ben49
У меня недавно после промывки радиаторов случилась такая же беда. Почитав форум я ключом прижимая сильно решетку к двигателю после 5 минут открыл таки капот. Снял механизм, усик один был сломан со стороны замка, я перевернул пластмаску и защелкнул — теперь точно не соскочит, так как в механизме она не застрянет. Все есть в фото в этой теме. Удачи. Да — у меня дорестайл и тросик.

У меня немец С-Мах 1,6 TDCi 2004г.Спасибо братцы за помощь.Сегодня целый день посвятил открытию капота.Как я только не крутил ключ и не прижимал решетку к двигателю,ничего не помогло.Решил открутить замок снизу,как посоветовал «Dmitry58».Спасибо ему большое,что придал решимости это сделать.Чтобы не снимать ничего,пришлось подогнать инструмент т.е.удлиннить накидной ключ на 10 и таким же образом сделать рожковый на 10 т.к. саморезы в конце выкручивания вплотную подходят к металлическому патрубку и накидной уже не работает.После этого саморезы просто отталкиваешь в сторону и замок откручен,а далее замок надо будет сдернуть со шпильки, в сторону двигателя и капот откроется.

всем прет) у меня сломалась тяга замка( такая бела длинная хреновина пластмассовая). где можно ее купить дешево?

Всем добрый вечер. Загвоздка вот в чем на днях прикупил ключик выкидушкой с комплектом личинок.(давно мечтал) но как поставить личинку в капоте и двери водительской ума не приложу мож кто даст ссылку на тему либо добрым словом поможет. Спасибо заранее всем (с-max 1.8 2004)

У меня не телескопическая тяга, а тросик. Кто-нибудь открывал капот с такой системой без откручивания замка? Поделитесь опытом открывания капота с тягой в виде тросика. Ключ проворачивается без сопротивления вправо-влево. Случилось после снятия фальш. решетки радиатора.

Electronic
Спасибо за ответ. Ваш пост я прочел, прежде, чем писать на форум. Вопрос был открыть- не отворачивая замка, руки толстые, не лезут.

taxometr
Так я и не отварачивал, а снимал замок уже после открытия капота. Главное — упорство. Я после минут 3-4х почти сдался, но потом капот прыгнул в 1-е положение, еще через пару минут я его открыл . Нажимал на решетку сильно, выдержала. Сквозь решетку тросит виден, так что вектор силы нужно прикладывать вдоль него. Рано или поздно он зацепит за замок. Удачи и терпения.

posted image

Вобщем вот этот внутренний паз в виде крестика оверткой крутится насколько угодно оборотов, но туго, т.е. скорее всего трос не оборван но какимто образом прослаблен (просто не смог разобрать и посмотреть внутрь).
Буду благодарен за подсказку можно ли извлечь этот крестовый паз вместе с приводом (тросиком) из основного корпуса?

posted image

1 авг уста 2011

Отсоединил тягу от замка я просто потянув за нее. На замке остается выпуклая пластиковая крестовина с усиками, а на тяге соответсвенно такая же крестовина только утопленная (пазы).

Смазка и вд-40 тоже не помогли. Пока я в раздумьях что делать с этой тягой.

Для того чтобы в один прекрасный момент капот не заклинило полностью, я этот трос (тягу) снял полностью вместе с личинкой замка. Остался только сам запорный замок капота.
Т.к. система на замке с тросом немного другая чем с тягой (крестовина торчит т.е. выпуклая и соответственно длинной отверткой ее не провернеш) я взял трубочку длиной примерно 30 см. и сплескал один конец в квадрат. Откидываешь эмблему, вставляешь трубочку, одеваешь этим квадратом на крестовину и крутишь вправо затем в лево, ну в общем как обычно.
Все нормально открывается без надавливания на капот . Т.е. проблем с самим замком нет, есть проблемы с тросиком (скорее всего от не дотягивает). В общем все это хорошо, но как-то не солидно, выходить из машины с трубочкой и ковыряться в замочке, пускай даже не часто.

вобщем ждем предложений и советов.

Выше по теме были упоминания о замене троса на гибкий кардан из трубочек, но пока реальных мыслей как реализовать эту идею нет.

Вот и я столкнулся нос к носу с данной проблеммой
вчера на яме снял защиту и долго муторно суя рученки между двигателем и радиатором откручивал 2 самореза замка от передней панели
хочу сказать 2 вещи
1)справился обычным рожковым ключем на 10(без трещетки)
2)как в нескольких местах этой темы описано не нужно вывешивать блок радиаторов(4 болта крепления их подрамника) или снимать кожух вентилятора-руки проходят НЕ только у пацана. с трудом но добираються несмотря на то что они у меня ну просто ОГРОМНЫЕ,без шуток. в смысле в диаметре большие

c замком все в норме
сломался привод-порвался троссик
от сюда вопрос
можно ли как-то снять личинку с провода,что-бы вять привод бу на разботе и переставвить свою на новый?

пока демонтировал сам привод а замок легко открываеться длинной отверткой

Ремонт тросика капота Форд Эс-Макс в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт тросика капота Ford Эс-Макс в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт тросика капота ford s-max) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт тросика капота ford s-max) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Читайте также:

  • Замена рулевой тяги форд фьюжн
  • Ремонт задней подвески форд сиерра
  • Замена шланга гур форд фиеста
  • Замена задних амортизаторов форд мондео 4
  • Замена помпы форд мондео 3

Замена троса капота форд s max

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя ветрового стекла или замена аккумулятора, крайне важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашего Ford C Max не хочет открываться, что делать в таком случае? Именно на этот вопрос мы ответим в этой статье и поможем вам выбраться из этой неприятной ситуации. Для этого мы посмотрим, что может быть причины заклинивания капота вашего Ford C Max а затем каковы решения, чтобы вылечить эту проблему.

Почему у меня застрял капот Ford C Max? Как можно открыть капот?

Как мы описали ранее, мы будем попеременно видеть причины за застрявший капот вашего Ford C Max, и какие решения вы можете предпринять, чтобы открыть и отремонтировать капот.

Обрыв троса открывания капота Ford C Max

Ситуация первого случая. Возможно, вам не удастся открыть капот вашего Ford C Max из-за открывания троса.. Действительно, с износом или в результате неисправности кабель, идущий от вашего салона к капоту, может со временем рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это случается довольно редко на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в помещении, где вы используете Ford C Max, повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к вашему мотористу кажется наиболее простым и практичным подходом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Ford C Max, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Определите сломанную часть троса капота вашего Ford C Max, снимите его со стороны салона и моторного отсека и поменяйте местами.

Как открыть капот моего Ford C Max, независимо от того, есть ли у меня скрученный рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Ford C Max. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения процедуры открытия крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, что помешает вам полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение — использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Ford C Max. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Поднимите трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Ford C Max.

.
Перед последним оправданием капот застрял на Ford C Max, вы можете столкнуться с кабелем, который начинает люфтить. Действительно, Система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего Ford C Max к открывающемуся шкафчику. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одна альтернатива: заменить трос открывания капота вашего Ford C Max. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Ford C Max, который удерживает рычаг в нажатом положении, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Ford C Max застрял

.
Наконец, последнее обстоятельство — застревание капота при нажатии на ручку салона. В этом случае, чтобы отпереть капот вашего Ford C Max, расположите кого-нибудь перед автомобилем. И тот, кто умеренно давит на капот Ford C Max, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford C Max, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд С Макс категория.

Замена троса капота Форд Гэлакси 3 с 2006 года.

Удали свое видео. Трос идет из салона под капот. Выходит в районе модуля ABS. Ни каких подкрылков снимать не нужно. И колеса тоже снимать не нужно. Пилильшик хренов.

Где вы видите снятое колесо??)

Пластик слева разбирать не нужно, гребанный трос!

Уважаемый Добрый вечер подскажи пожалуйста у нас Ford c-max 2006 года подскажи пожалуйста замёрз капот Как открыть ае подскажите пожалуйста масло Какое надо заливать на зиму

Добрый вечер, через губу бампера, отсчелкиваем и рукой достаем до троса, замка, в общем с помощью пасатиж откроется, я езжу на кастрюле, и сей час минут 22 завожусь без проблем, пробег 300 тыщ, компрессия 28, так что в масле уверен.

Честно, огромное спасибо за старания. У меня S max 2006, учусь тоже сам ремонтировать��

Видео ничем! Одна теория, хотя в книжке написано лучше. Смотрел другое видео (мин 20), ссылку специально не даю, это не реклама. Там все четко ПОКАЗАНО, а не рассказано (начиная открыванием капота с порваны тросом и заканчивая закрыванием с новым). Все делается на камеру. А это видео — никакой наглядности.

Как в итоге снимать его? Где ещё есть видео?

@VIPtalik vit ну вот, куда спокойнее понятнее. По возможности буду переснимать, подумываю о штативе и тому подобном. Инфы про эту машину почти нет, а автос ничего такой. Про ручку отдельно закину, постараюсь сегодня, там были вроде хитрости.

Так и я не комментатор. Написал свое мнение. Мне предстоит замена тросика ( проволочки начали ершиться). Прочитал в книжке по эксплуатации о замене, вроде как понятно. Посмотрев Ваше видео — вообще ничего не понял.
Вы хоть сами поняли что говорили про то как снять ручку открывания капота в салоне?
По поводу «в мороз», «попытался помочь хоть чем» — я придерживаюсь того что ЕСЛИ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ (тем более на всеобщее обозрение) — ДЕЛАЙ КАЧЕСТВЕННО И ПОНЯТНО, а не «как-то и чем-то».
Моя оценка — сугубо мое мнение. За то что сами сделали, Вам жирный плюс, за то как донесли — минус!

Снимите такое в мороз, я посмотрю на вас, я не блогер, а обычный пользователь с желанием хоть как подсказать другим людям с подобной проблемой. Других видео не нашёл вот и снял как мог. Свой негатив оставляйте себе! Если что не понятно просто уточните, а каками поливать любой сможет.

тросик капота ford s max:

Ford S-Max

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан S-Max 2 поколения. Второе поколение автомобиля сочетает в себе черты обновлённых моделей Ford Focus 3 поколен.

Fordson

Fordson

Fordson — торговая марка сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся предприятиями Генри Форда в США, Ирландии и Великобритании. Советская копия Fordson, п.

Category 3 cable

Category 3 cable

Кабель категории 3, обычно известный как Cat 3 или провод станции, и менее известный как VG или голосовой класс, является кабелем неэкранированной витой пары.

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Капотне

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Капотне

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Капотне — православный храм Влахернского благочиния Московской епархии Русской православной церкви. Расположен в районе.

Спусковой тросик

Спусковой тросик

Спусковой тросик — тонкий стальной трос в гибкой металлической оболочке, вворачивающийся одним концом в специальное гнездо или спусковую кнопку фотоаппарата.

Музыка в капоэйре

Музыка в капоэйре

Эта статья посвящена музыкальному аспекту Капоэйры. Существует отдельный стиль музыки, являющийся неотъемлемым сопровождением для проведения игры афро-бразил.

HPL Engine

HPL Engine — игровой движок, разработанный компанией Frictional Games специально для использования в собственных проектах. Характерной частью движка является.

Infernal Engine

Infernal Engine

Infernal Engine — игровой движок, разработанный и поддерживаемый американской компанией Terminal Reality. Первой игрой на базе данной технологии стал экшн Bl.

IW Engine

IW Engine

IW Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Infinity Ward для использования в собственных разработках; также используется издательской к.

RE Engine

RE Engine

RE Engine — игровой движок, созданный для «всех игр Capcom следующего поколения». Используется компанией Capcom для своих внутренних проектов. Первой игрой н.

Little Devil Inside

Тростнянки

Тростнянки

Это лягушки мелких размеров со стройным вытянутым телом, внешне очень похожи на представителей близкого рода Afrixalus. Отличительной особенностью является г.

замок, чем смазать, как открыть капот форд галакси, замена троса, замок капота форд s — max, чем смазать тросик капота, замена троса капота форд мондео 4, замена троса капота мондео 4, победил, тросик капота, max, ford, тросика капота, ford s max, тросик капота ford s max, капота, тросики, ford s, тросик, капота ford s, капота ford, капот, s max, тросик ford, капот ford, smax, капота тросик, капота s max, тросики капота, тросиков, fords, тросика

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Войти Уже есть аккаунт? Перейти к списку тем C-Max. Решил вопрос спо другому — аккуратно снял с троса уплотнитель моторного щита и завёл новый трос в салон из моторного отсека со старого троса также снимал уплотнитель.

Вернул обратно уплотнитель и собрал всё обратно. Мне кажется так делать проще. Замёрз капот на форд s max кто не даст координаты где есть в наличие и где можно ее поменять лучше?

замёрз капот на форд s max

И там и там ждать дня три. Оплатил в а доке. Менять оплётку не.

замёрз капот на форд s max

Ford Fiesta — летний юбилей. Этот юркий, субкомпактный автомобиль уже давно сыскал себе славу среди автолюбителей.

Почти все, кто поменял, больше не сталкивались с. Скорее всего конструкцию резинового пыльника возле замка капота изменили.

Замок и трос капота- поломка, замерзание, замена, ремонт

Вернул обратно уплотнитель и собрал всё обратно. Мне кажется так делать проще.

Узнал в з. Ни кто не даст координаты где есть в наличие и где можно ее поменять лучше?

И там и там ждать дня три. Оплатил в а доке. Менять оплётку не. Пропустил в оплётку сталистую проволоку чуть меньшего диаметра и замотал сам замок стрейч-плёнкой от влаги.

Замена троса капота Ford S-Max — Подборки Все про авто

замёрз капот на форд s max

Удалось разглядеть место соединения тросика с рычажком замка, так что если не получается закрыть капот, можно рычажок в нижней части подвинуть отверткой, чтобы собачка замка могла зафиксироваться.

Открыть Ford S-MAX — без повреждений

Открыть Ford S-MAX — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут выполнить аварийное открытие автомобиля в Москве и Московской области. Воспользоваться данной услугой может понадобиться в следующих сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не открывается капот Форд С Макс

Открыть капот FORD

Проблема, когда не открывается капот Форд С Max, возникает обычно из-за обрыва тросика – подвергаясь большим и частым нагрузкам, он изнашивается, растягивается, перетирается. Для решения проблемы придется выполнить полную замену троса. Однако сначала нужно открыть переднюю крышку машины. Сделать это можно при помощи любого металлического прутика, например, при помощи сварочного электрода. Из прутика нужно сделать приспособление с крюкообразным окончанием, аккуратно вставить его в одно из отверстий защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного тросика и резко дернуть. Крышка капота откроется. Дотянуться сварочным электродом до тросика можно и снизу авто – нужно поддомкратить передние колеса автомобиля, произвести демонтаж нижней защиты двигателя, которая находится за передним бампером, в образовавшийся проём вставить металлический прутик и крючком зацепиться за трос. Часто бывает, когда выполнено аварийное открытие и произведена замена износившего тросика на новый, передняя крышка авто перестает закрываться. В такой ситуации нужно просто выполнить регулировку резиновых подушечек капота. Иногда не получается открыть капот на Ford S Max из-за заедания личинки замка ввиду засорения либо образования ржавчины. Для решения проблемы нужно воспользоваться специальной жидкостью «WD-40» – залить её в замочную скважину. После этого замок можно будет открыть. Затем механизм нужно полностью очистить и смазать его жидким силиконом.

2. Не получается открыть багажник Форд S Max

Самостоятельное вскрытие Ford

Решая самостоятельно проблемы, когда не получается открыть капот на Форд С Макс или багажник, многие автовладельцы выполняют действия неправильно. Это приводит к окончательной блокировке запорных механизмов, серьезным повреждениям отдельных деталей, царапинам на лакокрасочном покрытии. Чтобы избежать подобных последствий и необходимости ехать на СТО для ремонта и восстановления авто, при возникновении любых трудностей рекомендуется сразу обращаться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Нужно открыть капот Форд C Mах? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте! Мастер приедет через 15 минут!

закрылась дверь багажника и не открывается — Ford S-Max, л., года на DRIVE2

Ну есть… Убедитесь, что сверху достаточно места для открывания крышки багажного отделения. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит. Открываем багажник без ключа. Нажмите на выключатель на центральной консоли или на ручку открывания защелки крышки багажного отделения.

как открыть багажник форд s max

Как открыть багажник если заклинил замок на Ford focus1 Американец Чтобы полностью открыть частично открытую крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите и удерживайте кнопку на пульте дистанционного управления не менее трех секунд. Нажмите на выключатель на центральной консоли, выключатель крышки багажного отделения или ручку открывания защелки крышки багажного отделения. Для того чтобы остановить крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из как открыть багажник форд s max способов: Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления.

Дальнейшая работа пульта дистанционного управления задержится примерно на 3 секунды. Программирование позиции остановки крышки багажного отделения Откройте крышку багажного отделения.

Блокировка и разблокировка багажника Ford C-max 2010-2014

Мастер оформляет официальный гарантийный талон.

как открыть багажник форд s max

Воспользоваться данной услугой может понадобиться в следующих сложных ситуациях: Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях; Потерялся как открыть багажник форд s max сломался ключ; Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля; Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался; Разрядился брелок ключа, машина не открывается; Сломался замок в бардачке; Ключ сломался пополам в замочной скважине двери; Не отжимается крышка бензобака; Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и как открыть багажник форд s max их решения 1. Не открывается капот Форд С Макс Проблема, когда не открывается капот Форд С Max, возникает обычно из-за обрыва тросика — подвергаясь большим и частым нагрузкам, он изнашивается, растягивается, перетирается.

как открыть багажник форд s max

Для решения проблемы придется выполнить полную замену троса. Однако сначала нужно открыть переднюю крышку машины. Сделать это можно при помощи любого металлического прутика, например, при помощи сварочного электрода.

Из прутика нужно сделать приспособление с крюкообразным окончанием, аккуратно вставить его в одно из отверстий защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного тросика и резко дернуть. Крышка капота откроется. Дотянуться сварочным электродом до тросика можно и снизу авто — нужно поддомкратить передние колеса автомобиля, произвести демонтаж нижней защиты двигателя, которая находится за передним бампером, в образовавшийся проём вставить металлический прутик и крючком зацепиться за трос.

Часто бывает, когда выполнено аварийное открытие и произведена замена износившего тросика на новый, передняя как открыть багажник форд s max авто перестает закрываться. Чтобы открыть полностью закрытую крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления дважды в течение трех секунд.

Ford Focus C-Max открытие багажника

Нажмите на выключатель на центральной консоли или на ручку открывания защелки крышки багажного отделения. Как открыть багажник форд s max полностью открыть частично открытую крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите и удерживайте кнопку на пульте дистанционного управления не менее трех секунд.

Нажмите на выключатель на центральной консоли, выключатель крышки багажного отделения или ручку открывания защелки крышки багажного отделения. Для того чтобы остановить крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления.

как открыть багажник форд s max

Дальнейшая работа пульта дистанционного управления задержится примерно на 3 секунды. Программирование позиции остановки крышки багажного отделения Откройте крышку багажного отделения. Остановите крышку багажного отделения на требуемой высоте.

Нажмите и удерживайте выключатель крышки багажного отделения не менее трех секунд. Раздастся звуковой сигнал.

Замок и трос капота- поломка, замерзание, замена, ремонт

Итак:
1. снимаем пластиковую крышку передка — две клипсы и три защелки
2. берем вороток с головкой на 10 и откручиваем 2 болтика крепления замка
3. отключаем разъем концевика капота
4. вынимает замок вместе с тросиком
5. отгибаем лапку замка и снимаем тросик

Тут две проблемы:
1. ослабевает натяжение возвратной пружины
2. ржавеет и закисает верх рубашки оплетки тросика

Решение проблемы 2.
1. снимаем резиновые пыльник оплетки — это такая толстая резиновая трубка. просто сдвигаем ее вниз
2. смотрим на тросик и понимаем, что он тупо заржавел
3. применяем вд40 или просто машинное масло
4. начинаем разрабтывать — для этого удобно воспользоваться помощью друга =))) он тянет ручку, потом вы тросик. и вот так, пока не надоест =)
5. вытираем насухо. я применил продувку компрессором =) и заливаем все силиконовой смазкой.
6. повторяем шаг 4, но при этом изредка в срез рубашки тросика пшикаем смазкой
7. собираем в обратном порядке =)

Ставим все на место, не забыв про концевик капота. Радуемся

Изображение

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto
  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

Питерский Председатель Клуба

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Татьяна
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г.Златоуст Челябинская обл.
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Всеволожск

Всё это отлично..но не на долго . я решил всё выкинуть и к замку сделать электрический вариант открывания,как сделаю выложу фото

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

. я решил всё выкинуть и к замку сделать электрический вариант открывания

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО

тросы сейчас идут «модернизированные», т.е., зная о проблеме фордовцы изменили их конструкцию.

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

1 487 855 — трос капота
1 498 983 — замок

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Всеволожск

тросы сейчас идут «модернизированные», т.е., зная о проблеме фордовцы изменили их конструкцию.

Трос и замок идут отдельно.

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО
  • Гости
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Итак:
1. снимаем пластиковую крышку передка — две клипсы и три защелки
2. берем вороток с головкой на 10 и откручиваем 2 болтика крепления замка
3. отключаем разъем концевика капота
4. вынимает замок вместе с тросиком
5. отгибаем лапку замка и снимаем тросик

Тут две проблемы:
1. ослабевает натяжение возвратной пружины
2. ржавеет и закисает верх рубашки оплетки тросика

Решение проблемы 2.
1. снимаем резиновые пыльник оплетки — это такая толстая резиновая трубка. просто сдвигаем ее вниз
2. смотрим на тросик и понимаем, что он тупо заржавел
3. применяем вд40 или просто машинное масло
4. начинаем разрабтывать — для этого удобно воспользоваться помощью друга =))) он тянет ручку, потом вы тросик. и вот так, пока не надоест =)
5. вытираем насухо. я применил продувку компрессором =) и заливаем все силиконовой смазкой.
6. повторяем шаг 4, но при этом изредка в срез рубашки тросика пшикаем смазкой
7. собираем в обратном порядке =)

Ставим все на место, не забыв про концевик капота. Радуемся

Изображение

Но у меня ковролин довольно легко отогнулся без снятия ручки, и я тупо вывентил два винта, держащие кронштейн ручки.

На этих винтах нужны насадки TORX. Обнаружил в поворотной части кронштейна бобышку с оборванным тросиком.

Делаем прорезь в слое шумоизоляции слой под ковролином чтобы рука проходила. В подкапотном пространстве помаксимуму стравливаем тросик к месту входа из капота в салон чтобы под капотом он был полностью вытащен из своего места прохождения. Полностью его втягивать не. Нам нужно чтобы появился резиновый уплотнитель конусовидной формы с концом, обжатым гайкой.

замена тросика капота ford s max

Снимаем черную оболочку 5 см достаточно. Вытягиваем металлическую оболочку спиралькой. По середине участка вытянутой металлической оболочки прожигаем пластмассовую оболочку троса до самого троса.

Берем капроновую нить толщиной 1 мм длиной 3 м и складываем пополам длина у нас 1,5 м. Продеваем эту нить в месте прожига под спираль и хорошенько завязываем узла на 3.

замена тросика капота ford s max

Второй конец нити надо хорошо закрепить я повешал на рычаг поворотника. Идем к капоту и тянем за тросик без фанатизма аккуратно, и, о, чудо!

Замена троса капота Форд S Макс

Мы видим конец троса, к которому привязана нить. Мне кажется так делать проще. Ни кто не даст координаты где есть в наличие и где можно ее поменять лучше? И там и там ждать дня три. Оплатил в а доке. Менять оплётку не.

Победил тросик капота! Изменился звук работы двигателя — FF2 Эксплуатация.

Замена троса капота Ford S-Max — Подборки Все про авто

Омскому клубу любителей Форд, да и не только Форд короче — всем нам исполнилось уже 8 лет!. Ford Fiesta — летний юбилей.

замена тросика капота ford s max

Запчасти Ford S-MAX

Вернул обратно уплотнитель и собрал всё обратно. Мне кажется так делать проще. Узнал в з. Ни кто не даст координаты где есть в наличие и где можно ее поменять лучше? И там и там ждать дня три. Оплатил в а доке. Менять оплётку не.

Пропустил в оплётку сталистую проволоку чуть меньшего диаметра и замотал сам замок стрейч-плёнкой от влаги.

Победил замок капота! — logbook Ford S-Max on DRIVE2

Почему у меня гофра троса затянута стяжками? Это другая история не относящаяся к сути дела. Вкратце — она была порвана и я полагал, что проблема в. Залил туда силиконовой смазки, забил всю полость гофры шрузовой смазкой, замотал изолентой и стянул стяжками.

Ремонт гофры тросика капота Но с приходом морозов ситуация не изменилась. Снова капот открыть удалось, а закрываться он не. Пришлось снимать пластиковую накладку и возвращать лапку замка в исходное положение вручную.

И я уже, признаться подумывал о замене троса… Но обнаружилось, что проблема эта не единичная, и возникает много у кого в клубе. В связи с этим было решено применить мозговой штурм и надуть проклятых буржуев решить проблему навсегда, а заодно и сэкономить.

Ход мысли примерно такой: Замерз капот на форд s max в тросе вода и она замерзает, надо сделать так, чтобы ее там не было либо она НЕ замерзала. Удалить воду оттуда практически не реально.

Смазка не помогает, так как вода с ней не смешивается и остается в виде капелек. Значит остается только сделать воду незамерзаемой. А что у нас в машине есть водорастворимое и незамерзающее?

Замок и трос капота- поломка, замерзание, замена, ремонт

Первый раз эта болячка проявилась в тот же год как и пошли их продажи, даже по гарантии меняли, лишь бы не скандалили. Поэтому существует два решения: Я менял самостоятельно.

Чтобы это сделать прикрутил к старому тросику новый и протащил. По направлению из салона.

Чтобы резиновая гофра на конце тросика не порвалась при прохождении мотрного щита, её нужно защитить, обмотав скотчем. Для замены тросика необходимо снимать левую фару, воздушный фильтр и аккумулятр с креплениями. Почти все, кто поменял, больше не сталкивались с. Скорее всего конструкцию резинового пыльника возле замка капота изменили.

Замена троса привода замка капота Ford S-max (Форд С-макс) в Москве

Опасность в случае обрыва привода или его недостаточного перемещения, очень высока. В ряде случаев при затрудненном перемещении требуется заливка трансмиссионного масла, процедура зачастую помогает продвижению троса в оболочке.

Но в некоторых случаях возникает необходимость в такой операции как замена троса привода в сборе. Процесс проходит в строгой последовательности, и нашими специалистами обязательно проверяется надежность креплений.

Замена троса привода Ford S-max S-max при:

  1. Ослабление наконечников троса
  2. Разрыв нитей троса
  3. Трудное перемещение троса (включая ситуацию после смазки).

Специалисты нашего Автотехцентра подходят к данным ситуациям очень ответственно, понимая, что от этого зависит Ваша безопасность передвижения. Установить трос привода и добиться того, чтобы он работал эффективно, переключая необходимые передачи — задача, которой достигают специалисты нашего автоцентра.

Замена привода замка капота Ford S-max S-max

Когда требуется замена привода еще? При чрезмерном вытягивании конструкции, при механических повреждениях и, как отмечалось, при потере необходимой подвижности задних тросов в оболочке.

Наши специалисты накопили достаточно обширный опыт, правильно и оперативно, согласно инструкции проводят ремонт троса привода. При этом определяется причина поломки и степень износа комплектующих. Срок эксплуатации троса, как правило, является основной причиной замены, так как трос постоянно подвержен нагрузкам, повышенной влажности при дефиците смазки.

Перетирание стальных нитей троса происходит, таким образом, постоянно. Но оно может быть также и неравномерным. Именно поэтому, специалисты нашего автоцентра советуют внимательно подходить к данному вопросу, и еще до износа накладок тормозного механизма, обратиться в Автоцентр. В любом случае, и независимо от причины замены, с этой проблемой приходится сталкиваться каждому автовладельцу.

Замена замка капота Ford S-max S-max

Замена замка капота Ford S-max S-max — не менее важная задача, и подход к ней нужен только высокопрофессиональный. На различных моделях автомобилей замена замка осуществляется различными методами с учетом параметров. Например, на автомобиле Ford S-max S-max замок капота может быть снят для замены пружины и троса привода замка, и также и самого замка капота.

Такую замену необходимо произвести своевременно, если обнаружены неполадки, иначе ситуация может оказаться критической.Владельцы автомобилей часто заменяют штатный замок на усовершенствованные специальные модели.

Замок и трос капота- поломка, замерзание, замена, ремонт

Фотография

Итак, машинку купил не так давно, и в ней изначально было, что капот не защелкивался, т.е. тросик не возвращался. Первый раз не мог понять КАК его вообще закрыть. Потом пришло поимакние, а вместе с пониманием пришло и решение проблемы!

Итак:
1. снимаем пластиковую крышку передка — две клипсы и три защелки
2. берем вороток с головкой на 10 и откручиваем 2 болтика крепления замка
3. отключаем разъем концевика капота
4. вынимает замок вместе с тросиком
5. отгибаем лапку замка и снимаем тросик

Тут две проблемы:
1. ослабевает натяжение возвратной пружины
2. ржавеет и закисает верх рубашки оплетки тросика

Решение проблемы №1.
1. снимаем пружину
2. очищаем все под лапкой замка
3. прыскаем силиконовой смазкой. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВД40 и Т.П. — только нежирные смазки, иначе песок будет залипать на механизме, и ему придет капец
4. проверяем как ходит лапка — должна легко, без заеданий
5. смотрим на пружину — нам надо слегка отогнуть вверх ее длинную лапку — картинки выложу, будет понятнее.
6. отгибаем и ставим на место. сразу становится ясно, что возвратное усилие на лапке возрасло!
Ура! половина пути к победе сделана =)))

Решение проблемы 2.
1. снимаем резиновые пыльник оплетки — это такая толстая резиновая трубка. просто сдвигаем ее вниз
2. смотрим на тросик и понимаем, что он тупо заржавел
3. применяем вд40 или просто машинное масло
4. начинаем разрабтывать — для этого удобно воспользоваться помощью друга =))) он тянет ручку, потом вы тросик. и вот так, пока не надоест =)
5. вытираем насухо. я применил продувку компрессором =) и заливаем все силиконовой смазкой.
6. повторяем шаг 4, но при этом изредка в срез рубашки тросика пшикаем смазкой
7. собираем в обратном порядке =)

Ставим все на место, не забыв про концевик капота. Радуемся

Изображение

Стрелками указано куда и чего двигать. У пружины — куда снятую выгибать!

Типа «баллончики» — это куда пшикать =) Перейти к сообщению

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 471

#461 ratbon

Отправлено 23 Февраль 2018 — 20:02

INK ,ручка держится на винтах, которые скрыты под обшивкой.Чтобы добраться нужно отогнуть обшивку.Сначала нужно снять две пластиковые накладки, которые закрывают порожек( они ещё прижаты резинкой уплотнителя).Они отщёлкиваются, но не помню вверх или в сторону сиденья ( вроде вверх поддеть надо).Когда их снимите, то сможете отогнуть обшивку.

Сообщение отредактировал ratbon: 23 Февраль 2018 — 20:04

#462 свандр

Отправлено 26 Февраль 2018 — 23:17

как снять ручку капота в салоне.

Отковыриваешь крышечку круглую (заглушку).
Сама ручка надевается на квадрат-трубу и в фиксируется двумя усиками ( с 2х сторон квадрата).
Эти усики нужно прижимать К квадрату.
В динамике это выглядит так — отверткой прижимаешь сначала один ус и усилием на себя с этой стороны тянешь ручку, потом то-же самое с другим усиком и ручкой со стороны этого усика.

ручка держится на винтах,

На винтах держится не ручка, а основание с шарниром для нее

Сообщение отредактировал свандр: 26 Февраль 2018 — 23:19

#463 MalsevAndrey

MalsevAndrey

Отправлено 20 Январь 2019 — 10:31

ZIRON ,Проделал тоже самое, только трос из машины не вынимал. В салоне на освобожденный из механизма конец троса надел подходящую прозрачную силиконовую трубку, подмотав изоленты на рубашку троса, чтобы плотно сидело. А с другого конца этой трубки вставил переходную трубку, сделанную из пипки старой камеры. Ее ввернул в компрессор и начал качать. Трос под капотом тоже отстегну от замка. Одновременно грел феном трос под капотом до куда достал. Сперва бежала ржавая водичка. Потом отсоединял пипку с компрессором от трубочки и вливал туда масло от ГУРа зеленое. И снова дул компрессором пока масло не пошло с другой стороны троса под капотом. Щас капот открывается легко всегда. Масло ГУР вроде бы не замерзает в мороз совсем.

#464 MalsevAndrey

MalsevAndrey

Отправлено 20 Январь 2019 — 10:33

После нескольких лет без проблемной работы троса капота,после того как в пластиковый поворот набил литола и заизолировал всё это хозяйство изолента,в этот осенний период после мойки авто,на морозе капот не открылся. Пришлось вынимать трос из авто,хотя сейчас пришёл к выводу,что всё манёвры можно было произвести не снимая троса,при условии,что всё делается в тёплом помещении с оттаявшим тросом.

Для работ использовал насос если есть компрессор тоже хорошо,отсоединяем трос от замка,снимаем с пластикового поворота резиновую трубку,переходим в салон отсоединяем трос от ручки,находим в своём хозяйстве пластиковые или резиновые трубочки,что бы надеть на тросик и соединить с насосом,на конец троса который в моторном отсеке одеваем любую бутылку,и начинаем продувать,как ржавая водичка перестанет выплевыватся, отсоединяем насос и вместо него одеваем воронку на трубку,для начала чтобы выгнать ржавчину я использовал обезжириватель,затем вд-40,каждый раз продувая насосом,затем заново поворот пластиковый заполнил смазкой и заизолировал и натянул трубочку резиновую обратно, всё собрал обратно, теперь тросик работает как летом не пугаясь морозов.

Проделал тоже самое, только трос из машины не вынимал. В салоне на освобожденный из механизма конец троса надел подходящую прозрачную силиконовую трубку, подмотав изоленты на рубашку троса, чтобы плотно сидело. А с другого конца этой трубки вставил переходную трубку, сделанную из пипки старой камеры. Ее ввернул в компрессор и начал качать. Трос под капотом тоже отстегну от замка. Одновременно грел феном трос под капотом до куда достал. Сперва бежала ржавая водичка. Потом отсоединял пипку с компрессором от трубочки и вливал туда масло от ГУРа зеленое. И снова дул компрессором пока масло не пошло с другой стороны троса под капотом. Щас капот открывается легко всегда. Масло ГУР вроде бы не замерзает в мороз совсем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *