Замена троса газа форд мондео 3
Перейти к содержимому

Замена троса газа форд мондео 3

  • автор:

КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОСИК ГАЗА НА ФОРД МОНДЕО 3

Чтобы поменять тросик газа на Форд Мондео 3, сначала нужно подготовить несколько инструментов. Вам понадобится новый тросик газа, тросовый зажим, ключи для регулировки газового клапана и ножницы.

Сначала нужно отсоединить старый тросик от газового клапана на двигателе. Ослабьте затяжку и снимите тросик. Убедитесь, что новый тросик такой же длины как и старый. Если тросик новый, его нужно нарезать до нужной длины с помощью ножниц.

После этого подключите новый тросик к газовому клапану и затяните зажим. Проверьте, чтобы тросик был свободно подвижен. Затем поместите тросик в крепление на педали газа в салоне машины.

Далее регулируйте газовый клапан, чтобы он был полностью закрыт. После этого нажимайте на педаль газа и проверяйте, чтобы клапан открывался полностью. При необходимости регулируйте газовый клапан, чтобы амплитуда хода педали газа была корректной.

Как только вам удастся настроить тросик и газовый клапан по вашим требованиям, закрепите тросик на крючке карданного вала.

Форд фокус 1. Самодельный тросик газа

Как заменить трос стояночного тормоза на FORD MONDEO MK3 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Смазка мотора отопителя Форд Мондео 3/Lubrication of the Ford Mondeo 3 heater motor

Как отсоединить тросик от педали газа Ford Focus 1 #RAZNOBOY #FordFocus1 #фордфокус1

Мягкий педаль газа. Форд мондео 3

Замена троса газа мондео 3

Регулировка тросика дроссельной заслонки Форд Мондео 2000

Снятие зажима тросика дроссельной заслонки на 16-клапанном двигателе

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка тросика дроссельной заслонки Форд Мондео 2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулировка тросика дроссельной заслонки Форд Мондео 2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Регулировка тросика дроссельной заслонки Форд Мондео 2000

Снятие зажима тросика дроссельной заслонки на 16-клапанном двигателе

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка тросика дроссельной заслонки Форд Мондео 2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулировка тросика дроссельной заслонки Форд Мондео 2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена троса ручного тормоза Форд Мондео 3 своими руками

Замена троса ручного тормоза Форд Мондео своими руками

Всем привет! Сегодня мы продолжим тему тормозов, ручников и тросиков. И расскажем вам о том, как заменить тросик ручника на Форд Мондео своими руками.

В прошлый раз мы рассказывали как заменить трос ручного тормоза на Ford Fiesta, а также о том как заменить ручник на Ford Fusion, на этот раз очередь дошла и до Mondeo. Как я уже говорил в предыдущей статье:

Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник. Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

Добавить здесь особо нечего, поэтому давайте перейдем непосредственно к замене.

Для работы подготовьте
  1. Ключи на «10» , «16» .
  2. Новые тросики ручника.

Пошаговая инструкция как заменить тросик ручника Ford Mondeo

Работа производится на смотровой яме или с использованием подъемника.

  1. Первым делом подпираем машину, чтобы не покатилась. Если у вас яма, для этого существуют противоткатные клинья.
  2. Далее домкратим машинку и вывешиваем два задние колеса.
  3. Опустите ручник в самое нижнее положение, чтобы разжались колодки.
  4. Тросики ручника на Мондео, как и на Фьюжене, спрятаны под алюминиевую теплозащиту. Поэтому перед тем как заменить трос ручника Форд Мондео вам потребуется снять теплозащиту. А ее не дает снять выхлопная труба, поэтому все по порядку. Стяните три резинки с подвесов глушителя и приемной трубы до начала катализатора. Затем когда глушитель начнет свисать – подвяжите заднюю часть глушителя и приступайте к демонтажу теплозащитного кожуха, он крепится на 6 гаек под ключ на «10».
  5. Аккуратно снимите теплозащиту, старайтесь ничего не погнуть, чтобы потом не возникло проблем с установкой.

Замена троса ручного тормоза Форд Мондео своими руками

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снять тросы ручника.

Как заменить трос ручника Форд Мондео своими руками

7. Убедитесь в том, что ручник не поднят вверх, затем стяните концы троса с одного кронштейна суппорта, а после и с другого.

Как заменить трос ручника Ford Mondeo своими руками

8. Теперь, что касается центрального троса и натяжного рычага. Здесь у меня следующая картина. Здесь пригодился накидной на «16». Откручиваете гайку, сдвигая тем самым натяжную планку назад.

Как заменить трос ручника Форд Мондео своими силами

9. Вытяните из пластиковых фиксаторов сам кожух, а после и сами тросики.

Замена тросика ручника Форд Мондео

Перед сборкой решил смазать тросики, для этого в кожух каждого добавил по пару капель масла. Далее приступаем к обратной сборке.

Как подтянуть трос ручника

1. Когда дойдете до натяжки несколько раз затяните и опустите ручник, чтобы приработать соединения и понять сколько нужно подтягивать.

Самостоятельная замена троса ручника Форд Мондео

Самостоятельная замена троса ручника Форд Мондео

2. Опустите ручник максимально вниз и приступайте к подтяжке. Одной рукой необходимо удерживать кронштейн с тросами, а второй тянуть гайку по часовой стрелке, наблюдая при этом за свободным ходом наконечников.

Меняем трос ручного тормоза Форд Мондео своими руками

Меняем трос ручного тормоза Форд Мондео своими руками

3. Теперь садитесь в салон и посмотрите на сколько сильно отклонился рычаг ручного тормоза на тормозном суппорте. Этот рычаг имеет довольно большой свободный ход, поэтому регулировка довольно проста и незамысловата, достаточно следить за увеличением зазора.

4. С обеих сторон я оставил зазор 3 мм, это позволило выдержать баланс между свободным ходом ручного тормоза и «мертвой хваткой» колодок.

Замена троса ручного тормоза Ford Mondeo своими руками

Результаты:

Ручник стал ходить как и полагает — в рамках фиксированного диапазона, появилось правильное сопротивление «вес», который ощущается при затяжке ручника на 5-6 щелчке.

При небольшом разгоне, если затянуть ручной тормоз — машина встает как вкопанная, на склонах также удерживает хорошо.

Читайте также:

  • Установка двс ваз на рено
  • Концевики форд фокус 2 схема
  • Замена переднего ступичного подшипника тойота краун
  • Чем отличается заз сенс от заз шанс
  • Как слить воду с маза

Форд мондео 3 замена патрубка картерных газов

1. На моделях с 4-цилиндровым двигателем клапан системы принудительной вентиляции картера расположены в передней части двигателя, под выпускным коллектором. На моделях с 6-цилиндровых двигателем этот клапан находится в резиновом шланге, соединенном с трубой в основании впускного коллектора. Подробности см. в главе 4Б.

2. Убедитесь в том, что все компоненты системы надежно закреплены, правильно уложены (без изломов или резких перегибов, ограничивающих поток) и находятся а исправном состоянии. При обнаружении износа или повреждений замените соответствующие компоненты.

3. Клапан принудительной вентиляции картера предназначен для того, чтобы выпускать газы из картера. Таким образом в картере создается разрежение на большинстве рабочих режимов, особенно на холостом ходу. Поэтому если сепаратор масла или клапан принудительной вентиляции засорены, как вы предполагаете, то их нужно заменить (гл. 6). В таком случае можно попытаться ликвидировать засорение промывкой подходящим растворителем. Клапан принудительной вентиляции при встряхивании должен дребезжать.

4. Если обнаружена утечка масла, отсоедините соответствующие трубы и шланги и убедитесь в том, что они не засорены.

Модели с 4-иилиндровых двигателем

5. Снимите крышку воздухоочистителя, расходомер воздуха и резонатор (при наличии). Убедитесь в том, что шланг, идущий от крышки головки блока к воздухоочистителю не засорен и не поврежден.

6. Отсоедините Т-образную резиновую трубку от штуцера, расположенного на левом торце впускного коллектора и от металлического сапуна картера, расположенного под катушкой зажигания. Наденьте чистый резиновый шланг на сапун. Втяните воздух через конец шланга, а затем подуйте в него. В обоих направлениях воздух должен проходить без труда.

7. Таким же способом можно проверить каналы впускного коллектора. Когда вы будете дуть в него воздух, то должны слышать, как он со свистом выходит из раструба камеры воздуховода.

8. После снятия воздушного фильтра (параграф 24) очистите корпус и вытащите малый пенообразный фильтр из правого заднего угла корпуса (см. рис. 25.8). Если этот фильтр забит грязью или маслом, то его нужно промыть подходящим растворителем, и высушить для последующей установки.

Модели с 6-цилиндровых двигателем

9. Отсоедините два шланга сапуна от воздуховода, соединенного с расходомером воздуха (см. рис. 25.9). Продуйте каждый из них для проверки отсутствия засорения и повреждений.

10. Отсоедините короткий кусок резинового шланга от металлической трубки в основании впускного коллектора и убедитесь в том, что трубка и шланг не засорены.

11. Отсоедините шланг от задней стороны клапана принудительной системы вентиляции (этот шланг обычно имеет пластиковую оболочку) и убедитесь в том, что он не засорен.

Все модели

12. В завершение надежно закрепите вое снятые компоненты и удалите пролитое масло.

Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Вентиляция картерных газов Как уберечь себя от расходов на мотор Вольво

Замена клапана вентиляции картера

Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Господа,подскажите. сегодня были обнаружены капельки масла в лоточке,где находится губочка вентеляции. это нормально??

1 сент ября 2010

posted image

2 сент ября 2010

родилась идея.
клапан ставится в маслоотсекатель, сам клапан не может отсекать масло. И если масло прёт во впуск, значит маслоотсекатель не работает. Вот подумалось, а что если этот клапан заткнуть.
Интересно, сальники по выдавливает?

Да, и правильная схема будет такая

posted image

AndreyAL
выдавит и щуп выстрелит и в фильтр масло набросает. вот если до клапана PCV поставить дополнительный маслоотделитель, причём меняемый и чистящийся, а контур воздушного фильтра разъеденить и выкинкть в атмосферу снабдив фильтром мож чё и выйдет. какие мысли у assов?

Как то я не совсем понимаю алгоритм работы системы вентиляции на форде

Клапан PCV представляет собой обычный механический клапан который открывается при создании определенного давления. Давление открытия можно почувствовать если отсоединить тонкую трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра, и прям ртом дунуть в неё. При достижении определенного давления (на вскидку думаю 0,05 атм. а то и меньше) слышно как открывается клапан PCV и воздух начинает шипеть во впускной коллектор Теперь моделируем такую ситуацию :
1. Едем в накат, ДЗ полностью закрыта, разряжение во впускном коллекторе близко к -1 атм (это очень значительно ! на этом даже усилитель тормозов основан !) Топливо в цилиндры не подается, прорывов картерных газов нет практически, и в это время клапан PCV под воздействием вакуума полностью открыт и система вытягивает из картера все что можно и нельзя Не мудрено что во впускном коллекторе всегда полно масла. Если бы не малая трубка через которую я подразумеваю попадает воздух в эти моменты, то глядишь и сальники бы во внутрь завернуло
2. Едем на весь газ, ДЗ открыта полностью, разряжение в коллекторе минимальное, прорыв картерных газов максимальный, клапан PCV открывается за счет прорыва картерных газов. В принципе давление открытия клапана не большое, возможно это и нормально.

Все двигатели с которыми сталкивался ранее не имели клапана PCV, его роль выполняла дроссельная заслонка. В этом случае все ясно и понятно, тонкий шланг выполнял функцию вентиляции в режиме наката и холостого хода (причем он зачастую присоединен к коллектору через жиклер, что бы лишнее не вытягивать из картера ), а толстый шланг через маслоотделитель был соединен за дросселем, и вступал в работу после открытия ДЗ когда увеличивается прорыв картерных газов.

Может форд перемудрил Может стоить выкинуть этот PCV и вывести шланг в задроссельное пространство ? У меня расход масла 200 — 300 гр. на 1 ткм. Это очень много ! жаль вот только что до этого клапана очень тяжело добраться, а то глядишь и попробовал бы так сделать.

Ford Mondeo 4. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

-Прорыв газов в картер

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV – это клапан принудительной вентиляции картера автомобиля и связанные с ним компоненты — для благополучия вашего двигателя.

Картерные газы что это — газы которые попадают в картер от работы двигателя внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), так же сюда входят и пары от автомобильного масла и даже водяные испарения, как правило процент попадания отработанных газов в картер не превышает 5-10 процентов от общих выбросов всего ДВС.

Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

клапан pcv

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

система вентиляции картера двигателя

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов: • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить: • Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

замена клапана вентиляции картерных газов

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Советуем к прочтению: Технические характеристики Nissan Qashqai — двигатели, расход топлива, размеры кузова

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

как работает клапан вентиляции картерных газов

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.
  1. Альтернативные тесты
  • Еще один способ проверить вакуум — зажать или заблокировать вакуумный шланг, соединенный с клапаном PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. Если нет, ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
  • На некоторых двигателях доступ к PCV затруднен. В этих моделях вы можете снять щуп для измерения уровня масла в двигателе и закрыть отверстие в щупе с помощью куска ленты.Когда двигатель работает на холостом ходу, снимите крышку с масляной заливной горловины на крышке клапана. Затем поместите тонкий кусок картона поверх отверстия. Подождите около минуты. Вы заметите, что вакуум всасывает и прижимает бумагу к отверстию. В противном случае произошла утечка в системе или система засорена. Проверьте состояние шлангов, их соединений и прокладки.

клапан системы вентиляции картера

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Читайте также:

  • Форд фокус замена щеток генератора видео
  • Замена радиатора печки форд эскорт
  • Замена цепи на форд мондео 3 дизель
  • Замена компрессора кондиционера форд мондео 3
  • Замена рулевой рейки форд эскейп

Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена

В нашем руководстве описан демонтаж всей выпускной системы – на примере 1,8 / 2,0 л двигателя – сначала и до конца. Если заменяются отдельные детали, то учитывайте только соответствующие этапы ремонта – в V6 и турбодизельных версиях Mondeo поступайте аналогично. Подумайте о том, что винты, самоконтрящиеся гайки, сгоревшие прокладки и ломкая крепежная резина – все должны быть заменены.

Как убедиться в герметичности системы

Что выходит из выхлопной системы

Окись углерода (СО): измеряется при исследовании отработанного газа. Точное управление расходом впрыскиваемого топлива, однородное образование горючей смеси во впускном тракте камеры сгорания, а также правильный момент зажигания являются основными предпосылками «получения отвечающего требованиям» отработанного газа. Никогда не проводите измерения СО в закрытых помещениях – вы можете при этом угореть! В атмосфере окись углерода смешивается с кислородом, образуя безопасную двуокись углерода (СО2). Этот газ оказывает значительное влияние на парниковый эффект.

Углеводород (НС): не полностью сгорает в «холодных» местах и «складчатых» камерах сгорания. Составляющая НС зависит от конструкции двигателя (неизменяемая величина). При наличии бедной или богатой горючей смеси доля НС в отработанном газе все же увеличивается. Совместно с окислами азота (NOx) углеводороды отвечают за появление смога (тяжелая растворимая концентрация отработанного газа в атмосфере).

Окислы азота (NOx): их доля увеличивается при повышенных температурах сгорания. Например, в двигателях, которые разработаны для малого выхода СО и НС (сниженный расход топлива) (двигатели для бедных горючих смесей). При большой концентрации окись азота может навредить органам дыхания. В союзе с водой они образуют соляную кислоту (кислотные дожди).

Двуокись серы (SO2): образуется в результате наличия серы в топливе и преимущественно при сгорании дизельного топлива. Под воздействием света возникает серная кислота или сернистые кислоты. Оба соединения способствуют кислотным дождям. Современные соглашения о транспортных средствах определяют образование серных кислот в размере 3%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *