Замена шрус форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена шрус форд фокус 3

  • автор:

КАК ЗАМЕНИТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС НА ФОРД ФОКУС 3

Шрус – это узел привода полуоси автомобиля, состоящий из двух частей, соединенных шаровым шарниром. Служит для передачи крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса. Хорошо зарекомендовали себя в автомобильной индустрии шрусы фирмы Ford, которые устанавливаются на автомобили Ford Focus.

Заменить наружный шрус на Форд Фокус 3 можно самостоятельно, имея необходимые инструменты и базовые навыки в авторемонте. Для замены шруса потребуется отсоединить шаровую опору, открутить гайку крепления и вынуть поврежденный шрус из ступицы. Затем разъединить крепление карданного вала и снять старый шрус.

Для установки нового шруса нужно приступить к его сборке. Сначала установите новый шаровый шарнир на новый шрус и закрепите гайкой. Затем поставьте внутреннюю часть шруса во внутренний шлиц блока и зафиксируйте его штифтом. Затем установите шрус на кардан и зафиксируйте все болтами.

Замена наружного шруса на Форд Фокус 3 требует некоторого времени и усилий, но благодаря простой конструкции шруса, замена может быть выполнена самостоятельно без обращения к сервисному центру.

Для профилактики необходимо контролировать состояние шрусов. Рекомендуется менять их каждые 100 тыс. километров.

Замена шруса, Ford Mondoe 4

ФОРД C MAX ЗАМЕНА НАРУЖНОГО ШРУСА

Замена внешний шрус Форд фокус 2

Замена пыльника шруса Форд Фокус 2. Полный разбор шруса!

ЗАМЕНА ШРУСА. ФОРД.

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС НА ИСПРАВНОСТЬ ФОРД ФОКУС 3 POWERSHIFT

Основным признаком неисправности шруса на Форд Фокус 3 PowerShift является появление посторонних звуков при движении автомобиля. Обычно это стук или скрежет, который проявляется при резком повороте, ускорении или замедлении.

Однако, для более точной проверки рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам в автосервисе. Они проведут диагностику подвески и шрусов, используя специальное оборудование.

Также можно проверить шрус самостоятельно. Необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять колесо и осмотреть шрус на наличие трещин, деформаций или следов износа. Кроме того, стоит проверить вязкость смазки внутри шруса — её необходимо периодически менять.

Но помните, что самостоятельная проверка шрусов может быть недостаточно точной и может привести к неверным результатам. Поэтому для более точной диагностики лучше обратиться к специалистам.

Форд Фокус 3 замена сцепления PowerShift (Пауэр Шифт) Омск

Болтается стакан внутреннего шруса форд фокус 3 6dct250. Так не должно быть?

Гайд по проверке перед покупкой Форд Фокус 3

Как проверить наружные и внутренние шрусы

Обзор лучших Шрусов и привода разных производителей Metelli — TRIALLI — Hofer — STARNER — PILENGA.

Форд Фокус 3, опорный подшипник? Или?

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт

10 лет

Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))

ШРУС, поломка привода, ходовая, привод фф3, брак привода, привод, коробка передач, трансмиссия, двигатель

dmvalnovikov
14 окт ября 2013
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
192K
просмотров
204
участника
617
сообщений
Stic-psk
26 авг уста 2015

BoJlKoDaB
Да это все под механику , 1,6 но здесь же на 1 или 2 странице человек писал, что не оригиналы не подходили, проблема внутреннего правого, пришлось возвращать, кто то дальше пишет, что нормально встал.
С обслугой все видимо от региона тоже зависит, я не видел у офф. запчастей дешевле дорогого интернет магазин Ех. ну и стоимость нормочаса, плюс есть люди у кого свои руки чешутся , по идее спрос в розничной сети должен увеличиваться, может и предложения пойдут.

maks077
30 авг уста 2015

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём разница между Ford 1 692 462 и Ford BV6Z 3B437-A и подойдут ли на 2 литра механика?

BoJlKoDaB
31 авг уста 2015
maks077:

ВОт такую информацию нашел я:
Ford 1 692 462
Артикул: 100500
Наименование: Привод в сборе 2.0 МКПП Foc-3 (11-) LH 160 л.с (MTX75)
Каталожные номера 1692462
Фото:

posted image

Тут же пишут про такие заменители:

posted image

В каталоге экзиста находем всех их. Можем наблюдать, что к какждому выдаются одни и те же заменители, тоесть Ford 1692462 и
Ford BV6Z3B437A:

posted image

Так же к каждому есть описалово, которое полностью везде одинаково:

posted image

Каталог нашего каскада (ваш автодок), описание такое же:

posted image

Я думаю, что по идее должно подойти. Хотя на ибее встретил инфу, что Ford BV6Z3B437A от 6-ступ автомата.

maks077
31 авг уста 2015
Спасибо большое будем пробовать
Arstem
15 сент ября 2015

Друзья, находил ли кто в продаже внешний шрус от 2.0 ?
Шрус в сервисе снять не смогли и просто срезали, а внутри 23 зуба (((
В Перми все предлагают только на 24

17 сент ября 2015
Arstem:

Я в Перми искал на 1.6 МКПП 125 лс не нашел
Arstem
20 сент ября 2015
vb59
На Островского в 3 местах в наличии на 1,6
Spawn2002

23 сент ября 2015

Заказал в exist себе такой привод.
RueiRU 175156FF Привод в сборе левый 10 566,69 р.
Встал без проблем. Только гайка говно . Хорошо что не выкинул родную.

Машина 1,6 МКПП, 125 л.с.

Stic-psk
23 сент ября 2015

Spawn2002
То что встал без проблем, это отлично. Только услышать бы отзывы, после как пройдет тысяч 100 или хотя бы 20, а то все неоригинал ставят только на продажу.

Alexey580
23 сент ября 2015

Всем привет.
Вчера и меня постигла эта участь. Без каких либо признаков, при парковке во дворе на задней скорости, при вывернутом руле, услышал небольшой скрип, похожий на деревянный хруст под колёсами. Вышел, посмотрел ничего нет. Выхожу с обеда, завожу машину, включаю первую передачу, а она не едет. Только слышен хруст и скрип слева спереди. Пробег почти 45000км.
Машина на гарантии. 1,6 МКПП, 125 л.с. До 3 ТО не доехал около 200 км.
Эвакуатор (форд помощь на дороге), сервис — официальный дилер. Диагноз: левый привод. У самого колеса на приводе даже смяло резиновый пыльник. На складе у дилера в наличии привода не оказалось. Только под заказ.
В итоге, ожидание поступления в районе 10, 14 дней. Машина на стоянке у дилера.
Всё печально. Стиль и манера езды в пределах разумного.

Spawn2002

23 сент ября 2015

Stic-psk:

Ну как издохнет напишу

Кстати, по поводу оригинальных пыльников. Через три года резина задубела настолько что стала крошиться

Владяныч
28 сент ября 2015

На днях поменял левый наружний пыльник ШРУСа. Форд Фокус 3 1,6- 125 л.с. Автомат Power Shift. Подобрал по размеру,подошёл идеально. Родные пыльники закреплены запрессованными кольцами,пришлось спиливать. Пыльник снимается только через внутренний, так что при замене запаситесь хомутами и не порвите внутренний. Оригинальный комплект пыльников(только в паре) не менее 4,5 тыс. Мне обошёлся за 600. Качество так себе,но не жёстче оригинала.

posted image

Stic-psk
28 сент ября 2015

Владяныч
У автомата валы тоньше чем на механике? Просто меньший размер идет на 31мм в оригинале, а в Вашем 21 (ну это по параметрам на экзисте) , с мылом тянули что ли?
ПараметрыВнутренний диаметр 1, мм21
Внутренний диаметр 2, мм78
Высота, мм86
Место установкисо стороны колеса
Общие Длина упаковки, мм201 Толщина упаковки, мм106 Ширина упаковки, мм106Вес, г272Страна производстваИталия

sash114

29 сент ября 2015

Я себе такой ставил на 1.6 PS 100л/с , он чуть меньше оригинала, но налез. Проехал 25 т.км — появились микротрещины.
Как временный вариант можно использовать -до 30т.км.
Кстати одевал тоже через внутреннюю гранату.

Feniks-perm
15 окт ября 2015

Всем привет. Недавно получилось так, что на повороте вошел крепенько в бордюр и слома к чертям рычаг, а так же разорвалась внутренняя граната. Оригинал ставить не вариант, ибо идет в сборе с приводом, а он слава богу уцелел. Предлагают поставить ZZVF за 5 тыщ деревянных, а так же неизвестный видимо никому итальянонемецкий аналог. Но про него не суть — стоит ли ставить тайвань? Желательно чтобы прожил год — полтора, потом придется расставаться с фокусом в любом случае.

Умелая замена гранаты Форд Фокус 3 и замена пыльника ШРУСа: специфика выполнения на СТО

О том, что в автомобиле, помимо прочих узлов и механизмов, есть еще и какая-то граната, автовладельцы, если они не профессиональные механики, нередко узнают лишь после того, как эта граната «взорвется» – то есть, выйдет из строя. Во время поворота из-под левого или правого колеса передней оси машины раздается хруст. И что тогда делать? Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля во всей своей полноте. А делать нечего – буксировать автомобиль в автосервис. Потому что, скорее всего, произошла поломка ШРУСа или, как его иногда называют, гранаты.

Назначение и конструкция гранаты

ШРУС – это аббревиатура, и расшифровывается она как «шарнир равных угловых скоростей». Дело в том, что, пока автомобиль едет по прямой, его колеса вращаются с одинаковой скоростью. Но при повороте внешнему колесу приходится преодолевать большее расстояние (длина внешнего радиуса больше), и его линейная скорость относительно внутреннего увеличивается. И это при том, что угловые скорости обоих колес остаются равными. Для поддержания этого равенства и служит ШРУС. Традиционные осевые шарниры с этой задачей справляются неважно: они не обеспечивают равномерное вращение колес, способствуют усилению вибрации подвески на поворотах и, что особенно неприятно, из-за возникающих в колесных шарнирах повышенных нагрузок, те сами довольно быстро выходят из строя. С появлением такого механизма, как ШРУС, все эти проблемы удалось решить: с ним автомобиль не теряет плавности хода даже на очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в разы. Однако, последнее вовсе не означает, что ШРУС не подвержен поломкам. К сожалению, подвержен, да еще как.

Заметки на полях: Гранатой этот механизм прозвали, скорее всего, из-за его отдаленного сходство с этой опасной игрушкой. В сборе при надетом гофрированном резиновом пыльнике он, действительно, чем-то на нее похож. Название это оказалось как нельзя подходящим: поломка ШРУСа по своему эффекту подобна взрыву гранаты: происходит почти всегда неожиданно и последствия этой неисправности печальны: на ремонт машину приходится везти на эвакуаторе.

Справедливости ради отметим, что поломка ШРУСа не самая распространенная неисправность Форд Фокус третьего поколения. Возникают они в большинстве своем из-за недостаточно регулярного ухода за ходовой машины и несвоевременной замен пыльников. Так, более половины поломок гранат связаны именно с разрушением пыльников. По типу расположения ШРУСы можно разделить на две категории: внешние и внутренние. На Форд Фокус третьего поколения на каждом из колес передней оси установлены обе: и внутренняя, и наружная. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой передач и полуосью, а внешний – между полуосью и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу передним колесам крутящего момента при всех типах линейных и угловых нагрузок. Шариковая граната Форд Фокус 3 представляет собой конструкцию из так называемой наружной обоймы с шестью канавками и, соответственно, перемещающимся по ним шестью шариками и такой же внутренней обоймы. Обойма одновременно служит и корпусом шарнира. В процессе движения автомобиля шарики оказываются то в наружной, то во внутренней обойме, меняя тем самым при поворотах линейную скорость колеса. По сути, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции.

Обратите внимание! Шариковые – это всего лишь один из многочисленных типов гранат. Именно они наиболее распространены на легковых автомобилях.

И хоть их ресурс не самый большой – например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность – шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить. Да и замена ШРУСа Форд Фокус 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.

Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3

Замена гранаты Форд Фокус 3 может понадобиться в следующих случаях:

  • Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа;
  • Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла;
  • Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.

Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями. Конструкция фордовских гранат не позволяет производить их ремонт – при потере ими работоспособности они подлежат замене целиком.

Заметки на полях: Даже если беда произошла с одной из гранат, левой или правой, в процессе ремонта лучше заменить сразу обе. И дело даже не в том, что в противном случае одна окажется новой, а вторая останется старой.

Процесс износа гранат происходит более-менее равномерно, и поэтому изменения, которые с течением времени происходят в их работе, не ощущаются. Но если одна из гранат окажется значительно более изношенной, нежели другая, управляемость и устойчивость автомобиля серьезно ухудшатся.

Замена гранат на Фокус 3: признаки их неисправности

Признаком, по которому практически стопроцентно можно диагностировать поломку ШРУСа, являются посторонние звуки, время от времени доносящиеся из-под передних колес машины. Они могут появляться и пропадать, усиливаться при больших скоростях и на поворотах и затихать при движении по прямой. Нужно понимать, что даже легкое пощелкивание, то появляющееся, то исчезающее – признак весьма тревожный. Если махнуть на него рукой, то очень скоро поломка гранат проявит себя в полном объеме и такая процедура как замена гранат на Фокус 3 потребует много времени и вложений.

Замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3

Чаще всего такие поломки возникают из-за разрыва гофрированного пыльника, благодаря которому автомобильную гранату и называют гранатой. Страшно даже не то, что при этом из шарнира происходит утечка смазки. Куда более опасно попадание в подвижные соединения ШРУСа пыли и даже мелких камешков. Это превращает смазку в абразивный материал, который в считанные недели, а иногда и дни способен полностью вывести из строя шарнир.

Вот почему регулярная замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3 столь важна. Делать это специалисты рекомендуют не реже двух раз в год – в преддверие наступления зимнего сезона и по весне. Даже если на пыльнике нет следов повреждения (разрывов или трещин), сезонные перепады температур разрушающе воздействуют на резиновую основу пыльника и тот теряет эластичность.

Замена пыльника ШРУС Форд Фокус 3 невозможна без снятия самого этого механизма. Процедура эта для специалиста несложная, однако, учитывая важность этого элемента подвески, производить ее самостоятельно не стоит. Тем более что сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, при обнаружении на ней повреждений, предупредит владельца автомобиля о необходимости скорейшей ее замены.

Качество автомобильной гранаты во многом определяется качеством материалов, из которых та изготовлена. Многочисленные недорогие подделки, которые можно встретить на авторынках, внешне могут ничем не отличаться от оригинального фордовского изделия, но быть изготовленными из менее прочной стали, что существенно сокращает ресурс изделия. Отсюда вывод: если на Форд Фокус 3 замена ШРУСа (гранаты) необходима, приобретайте только фирменные запчасти либо их аналоги лицензированных производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *