Замена шпилек на ступице уаз патриот
Перейти к содержимому

Замена шпилек на ступице уаз патриот

  • автор:

Замена шпильки на ступице УАЗ Патриот

Сколько стоит заменить датчик подушки безопасности на 2011 УАЗ Патриот?

Средняя стоимость замены датчика подушки безопасности составляет от 6000 до 36000 руб., в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Датчик подушки безопасности стоит от 3000 до 18000 руб., а стоимость рабочей силы — от 3000 до 18000 руб.

Является ли датчик присутствия камерой на 2006 УАЗ Патриот?

Что такое ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ? Что значит. — Поле зрения датчика. Должна быть тщательно подобрана регулировка. Чтобы он реагировал только на движение в пространстве, обслуживаемом управляемым освещением.

Что такое датчик обнаружения пассажиров на УАЗ Патриот?

Описание. Система обнаружения пассажиров, или ODS, является важной системой безопасности, которая обнаруживает присутствие ребенка, младенца или маленького взрослого на переднем пассажирском сиденье и для их безопасности подавляет срабатывание подушки безопасности.

Как отключить подушку безопасности пассажира в УАЗ Патриот?

Как включить/выключить подушку безопасности пассажира на УАЗ Патриот Mk 4 MX-5 Тогда сиденье будет опираться на раму изофикс и будет свободно от сиденья, поэтому подушка безопасности останется включенной. Выключенный.

Какой интеллектуальный материал используется в качестве датчика подушки безопасности в автомобиле?

Нейлоновые ткани, такие как нейлон (полиамид) 6.6, являются одними из наиболее распространенных тканей, используемых для плетения подушек безопасности для общего производства и автомобилей. На подушки безопасности приходится примерно 18% всего автомобильного текстиля, что соответствует годовому объему производства более 145 000 тонн.

Сколько подушек безопасности у УАЗ Патриот?

Фронтальное смещение: 14,10 из 16
Общая оценка: 35,10 из 37
Рейтинг безопасности ANCAP:
Год рейтинга/отметка даты: 2012
Подушки безопасности: Двойная фронтальная, боковая, головная

Сколько стоит замена датчика присутствия?

Средняя стоимость замены датчика присутствия пассажира в подушке безопасности составляет от 6780 до 8340 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5820 до 7320 руб., а стоимость запчастей — 1020 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Где используются перемычки на УАЗ Патриот 2005?

Перемычки — это защитное устройство, которое соединяет или закорачивает клеммы подушки безопасности, когда разъем разъединен. Он используется для предотвращения короткого замыкания открытого соединения жгута проводов на напряжение и заземление, что может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности.

Как включить подушку безопасности на УАЗ Патриот 2013?

Выключатель подушки безопасности пассажира расположен со стороны пассажира на приборной панели и доступен, когда дверь пассажира открыта. Убедитесь, что переключатель находится в требуемом положении. ON — подушка безопасности активирована, и все пассажиры, сидящие лицом вперед (дети и взрослые), могут безопасно сидеть на пассажирском сиденье.

Сколько стоит обслуживание подушки безопасности на 2009 УАЗ Патриот?

Замена одной воздушной подушки обычно стоит от 60000 до 120000 руб., но в некоторых случаях может быть намного дороже. Ожидайте, что после серьезной аварии общая стоимость замены ваших подушек безопасности будет варьироваться от 60000 до 360000 руб., при этом большинство счетов в среднем составляют от 180000 до 300000 руб.

Прокомментировать

Комментарии к теме Замена шпильки на ступице УАЗ Патриот

супорт желательно подвесить что бы не висел на тормозном шланге.
Кривоченицер Бурьян
ШРУЗ) расшифруй аббревиатуру, удиви! шруС. так правильно! вы русские люди или пигмеи африканские?!
Умар Товин
с первой секунды не правельно центровку надо и по центру .

Привет. а заменить просто подшипник нельзя? обязательно в сборе ступицу менять? и почему на демке стояли диски от жигулей (как мне показалось)? у демки 4*100, у жигулей 4*98

ПУШЕЧНОЕ САЛООООО. И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШООООО
подскажите если в знаете вылазиет ошибка большое напрежение на ДД

КрасавчеГ! Молодец все доступно довольно грамотно,а самое главное что 100% рабочий способ!! Какие болты и гайки если руки растут с верного места,так в разы быстрее как минимум!! Причем без ущерба самому подшипника!

Зинурьев Георги

Старый способ, которым ещё наши прадеды пользовались На данной детали можно сделать гораздо проще. Заполнить отверстие двухкомпонентной хородной сваркой и после полного высыхания нарезать резьбу. Эта сварка настолько прочная, что если просто посадить на неё болт, как на фиксатор резьбы, то потом ни камими усилиями не открутишь. Можно болт сломать.

павел сними видос про прошивку по снижение расхода топлива
Олив Рогозников
. прогнал полную. Формула в корни не правельная

1. Подтверждаю. С хабами хабов разница минимальна. Авто Ниссан Датсун QD32. 2. Очень агрессивная резина — форвард сафари 33 Далоп и рядом не стоит.

выкручивал обломанную м4. сначала пытался также 2 поросячьи дырочки еденичкой просверлить -хрен там. еденичка толком не сверлит. 2 сверла сломал. сделал 2 углубления по 2 мм. плюнул. взял сверло на 2. покрепче.и просверлил на 5мм. потом попытался экстрактор 3-6 вкрутить — не хватает глубины. в итоге в дырочку вбил молотком биту минусовую самую мелкую и тогда пошло. щас буду бегать искать болтик 4х12 под шестигран. в городе. P.S. прочитал только что на одном форуме — надо было забивать в дырочку не минусовку, а Torx — *

. не надо сбивать диск, и не надо снимать спорт, так лохов в сервисах разводят, . по шпильке она с удара вылетает внутрь диска, отгибаете отвёрткой железный пыльник и выкидываете её . затем сверху отгибаете этот же пыльник и в получившуюся дыру без проблем выставите новую шпильку, затем пыльник молотком на место. Я . с этого видео, сам менял два раза, вместе со снятием колеса максимум три минуты времени это занимает.

Посмотрел видео и прослезился. Как можно такую несложную операцию делать вдвоем, да еще и умудриться наделать столько ляпов. Обо всем попорядку. 1. Про нагрев втулки уже написали — тут все ясно должно быть. Охлаждение полуосей никоим образом не заменяет необходимость нагрева втулки! Лучше всего втулку греть в кипящем масле — тогда температура будет градусов 300-400, то что надо! 2. Резали болгаркой неправильно — надо снимать слой втулки параллельно оси полуоси (такой вот каламбур). Чтобы было проще понять — курим оригинальный мануал, там хорошая схема нарисована. 3. Нахрена смазку использовать при насаживании кольца и подшипника? Вы хотите, чтобы при заклинивании подшипника обойма провернулась на полуоси?? Тогда придется напылять или наваривать металл на посадочное место полуоси, или менять саму полуось. Оно вам надо? 4. Подшипник резать совершенно необязательно. Он снимается либо цепным съемником, либо пневмозубилом. 5. Под ступицу желательно что-то подложить, когда куячите сверху кувалдометром. Понятно, что шпильки скорее всего выдержат, а резьба на них скорее всего выживет. Скорее всего. Это было основное, остальное мелочи. Удачи вам ребята, совершенствуйтесь!

Ступица УАЗ Патриот

Статьи

Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 821 Опубликовано 10.05.2022

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемую цапфой. Подшипники ступицы, в таком соединении, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части в целом, так как именно они отвечают за управляемость автомобилем и во многом обеспечивают безопасность водителя.

Что такое ступица колеса

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемую цапфой. Подшипники ступицы, в таком соединении являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части, так как именно они отвечают за управляемость автомобилем и во многом обеспечивают безопасность водителя.

Ступица УАЗ Патриот

Предназначение ступицы – соединение между собой вала и колесного диска для передачи крутящего момента. С одной стороны ступица авто насаживается на вал, а с другой – она имеет специальное посадочное место для сопряжения с колесным диском. Через ступицу передается вращательное движение с оси коленвала на колесо. Также к ней крепится тормозной диск, поэтому она участвует и в торможении. Вращается колесо благодаря подшипникам ступицы.

Наибольший груз среди всех автомобильных подшипников испытывает именно подшипник ступицы, который фактически удерживает всю массу автомобиля. Наивысшие значения нагрузки возникают в процессе движения, особенно при ускорении и торможении машины. При этом подшипник практически одновременно испытывает воздействие осевой и радиальной силы, что предъявляет очень высокие требования к его качеству.

Причины возникновения поломок

Залог надежности ступицы – регулярная диагностика ходовой системы

Вывести из строя ступицу можно даже при неправильной замене колеса или в процессе ремонта ходовой. Пример поломки – срыв резьбы при чрезмерном усилии закручивания болтов. Эта проблема определяется сразу, поэтому потенциальной угрозой безопасности движения, как правило, стать не может.

Ступица УАЗ Патриот

Основные причины поломки ступицы:

  1. Агрессивная езда с резкими перепадами торможений и ускорений;
  2. Превышение допустимой весовой нагрузки;
  3. Передвижение по пересеченной местности и неровному дорожному покрытию;
  4. Потеря колпачка: в этом случае центральная часть маховика быстрее покрывается коррозийным слоем и исчерпывает свой ресурс;
  5. Заводской брак – в основном затрагивает ролики и шарики подшипников.

Поломку подшипника ступицы можно определить по изменению звука работы подвески. При повороте руля во время движения, со стороны поворота будет слышен непривычный гул, если со ступичным подшипником что-то произошло. На наличие проблем с подшипником или ступицей может свидетельствовать повышенный люфт колеса.

[note]Увеличение износа ступичного подшипника может заявить о себе кроме шума, появлением вибраций через кузов. Если не устранить поломку сразу, она может крайне пагубно повлиять не только на ходовую часть, но и на весь автомобиль в целом.[/note]

Ступица УАЗ Патриот

Повреждение сальника подшипника может привести к потере смазки и быстрой порче как подшипника, так и ступицы целиком.

Что касается ремонта, то его тип зависит от модели автомобиля и вида установленных на нем ступиц. Часто подшипники можно поменять отдельно, но нередко они меняются только вместе со ступицей.

Проверка и регулировка ступицы колеса на автомобилях УАЗ

Подшипники ступиц колес надо периодически проверять и при необходимости регулировать. При слабой затяжке подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, в них во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, возникают вибрации на руле, неравномерно, пятнами, изнашиваются шины.

Ступица УАЗ Патриот

При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников ступиц, вследствие чего смазка вытекает, и они выходят из строя. Кроме того, большие зазоры в ступицах передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки увеличивают ход тормозной педали. Наличие зазора в подшипниках ступиц проверяется покачиванием вывешенных колес. Регулировка подшипников должна выполняться как можно более тщательно.

Для выполнения работы понадобятся инструменты:

  • трубчатый ключ на 55;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • молоток;
  • зубило.
  • 1. Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем башмаки под задние колеса автомобиля.
  • 2. Поднимаем переднюю часть автомобиля со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы. Для наглядности на картинках колесо снято.
  • 3. Снимаем муфту отключения колеса для этого:
  • отверткой выворачиваем три винта крепления защитного колпака муфты отключения колеса, и снимаем колпак (рис. 1);
  • отворачиваем шесть болтов крепления муфты отключения колеса, удерживая от проворачивания монтажной лопаткой, и снимаем муфту (рис. 2).
  • 4. С помощью зубила и молотка отгибаем лепесток замочной шайбы (рис. 3).
  • 5. Специальным трубчатым ключом на 55 откручиваем контргайку (рис. 4).
  • 6. Извлекаем контргайку. Поддев отверткой извлекаем замочную шайбу.
  • 7. Проворачивая колесо для самоустановки подшипников, затягиваем гайку ступицы до упора.
  • 8. После этого отворачиваем на одну – две грани регулировочную гайку подшипника ступицы.
  • 9. Проворачиваем колесо рукой и проверяем легкость вращения колеса.
  • 10. Затягиваем гайку регулировки подшипников ступицы с помощью трубчатого ключа на 55. Момент затяжки 30 – 40 Нм (3÷4 кгс.м).
  • 11. При затягивании гайки нужно проворачивать колесо и нажимать на ворот ключа плавно, без рывков.
  • 12. Устанавливаем замочную шайбу, заворачиваем и затягиваем контргайку. Момент затяжки 30 – 40 Нм (3÷4 кгс.м).
  • 13. Замочную шайбу устанавливаем внутренним усом в паз цапфы.
  • 14. Проверяем регулировку подшипников после затяжки контргайки.
  • 15. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий, заметного осевого зазора и качки.
  • 16. Загибаем один усик замочной шайбы на грань гайки, а второй – на грань контргайки.
  • 17. Устанавливаем муфту отключения колес и затягиваем гайки.

Ступица УАЗ Патриот

Инструменты для замены ступицы на УАЗ Патриот

Для замены ступицы на УАЗ Патриот Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Как поменять переднюю ступицу на УАЗ Патриот

Замена изделия не является трудоемкой, важно соблюдать такую последовательность действий (пропускаем процесс снятия переднего колеса):

  1. Извлекается ступица в сборе с оси.
  2. Извлекается внутреннее кольцо наружного устройства.
  3. Осуществляется извлечение сальника, который необходимо по завершении работ заменить на новый. Сальник можно извлекать с помощью отвертки.
  4. Извлекается упорная шайба сальника.
  5. Аналогично извлекается внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
  6. После извлечения изношенного изделия необходимо полностью промыть ступицу в керосине. Обязательно замена подшипников осуществляется парно и вместе с наружными кольцами. Поэтому…
  7. Выпрессовывается наружное кольцо из ступицы с помощью бородка и молотка.
  8. Извлекается кольцо. Используя ключ-съемник, осуществляется сжатие усиков стопорного кольца (наружного и внутреннего) и его извлечение.
  9. Выпрессовывается кольцо наружного подшипника и после этого производится установка всех новых деталей в порядке обратном снятию.

Ступица УАЗ Патриот

Как поменять заднюю ступицу УАЗ Патриот

Ступицы задних и передних колес автомобиля UAZ Patriot одинаковы.

К ступице заднего колеса прикреплен тормозной барабан и фланец полуоси.

Вам потребуются: специальный трубчатый ключ «на 55», отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило.

  1. Зафиксируйте автомобиль, установив упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
  2. Снимите полуось.
  3. Снимите колесо.
  4. Отогните лепесток замочной шайбы и отверните контргайку ступицы.
  5. Поддев отверткой, извлеките замочную шайбу.
  6. Отверните регулировочную гайку.
  7. Снимите стопорную шайбу и ступицу в сборе с подшипниками.
  8. Внимательно осмотрите все детали ступицы. Оцените состояние подшипников и болтов крепления колеса, при необходимости замените дефектные детали.
  9. Для замены болта ступицы зафиксируйте ступицу в тисках и выпрессуйте болт. Запрессуйте новый болт в ступицу легкими ударами молотка по головке болта.
  10. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.
  11. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы.

Ступица УАЗ Патриот

Как определить, что ступица износилась и ее пора менять

Есть несколько способов того, как можно определить неисправности переднего или заднего ступичных подшипников. Причем все они не требуют особых навыков или специализированного инструмента.

В первую очередь обратите внимание на следующие признаки возможных неисправностей переднего или заднего подшипника:

  • гул при езде, который зависит от скорости авто, а не от включенной передачи;
  • легкий металлический стук при проезде неровностей;
  • увеличившийся люфт руля, его дрожание при езде на высокой скорости по дороге с дефектами полотна (один из симптомов неисправности переднего ступичного подшипника).

Главный и наиболее явный признак неисправности ступичного подшипника — это гул. Его источник определяется довольно простым методом. На ровном, прямом и желательно пустом участке дороги наберите скорость, при которой появляется гул. После этого слегка «побросайте» руль влево-вправо. Если при повороте руля вправо гул усиливается — неисправен подшипник справа и наоборот.

Ступица УАЗ Патриот

После этого вывешиваем ту сторону авто, на которой был выявлен неисправный подшипник. Вращаем переднее и заднее колеса вручную с покачиванием их в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если на каком-то колесе ощущается легкая ступенчатость вращения, слышен характерный шелест перекатываемых шариков или роликов, есть повышенный люфт — ступичный подшипник барахлит именно на этой оси.

Также одним из признаков неисправности ступичного подшипника является сильный разогрев ступицы. Если есть подозрение на проблемы с подшипником ступицы — после поездки осторожно прикоснитесь рукой ко всем колесам. Та ступица, которая разогрелась заметно сильнее остальных, имеет проблемы с подшипником (или тормозной системой).

Езда с изношенным ступичным подшипником опасна. Никогда не затягивайте с заменой вышедшего из строя ступичного подшипника, так как эта неисправность может быть чревата большими проблемами.

Если разрушится передний ступичный подшипник — автомобиль потеряет управляемость. Неисправность заднего ступичного подшипника менее опасна в плане управляемости авто. Однако, есть немало случаев, когда оторвавшееся от ступицы колесо наносило серьезные повреждения встречному транспорту и людям.

Устанавливайте только качественные ступичные подшипники и внимательно следите за их состоянием.

Замена шпильки ступицы переднего колеса уаз патриот

Колеса любого автомобиля крепятся непосредственно к ступицам, посредством таковых элементов, как шпильки. На большинстве современных авто они устанавливаются в ступице, а колесо фиксируется с помощью гаек. Но есть и такие модели, на которых шпильки(болты) являются основным крепежным элементом, то есть в ступице имеются отверстия с резьбой, в которые закручиваются болты для фиксации колес. Проходимец Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащен 5 такими приспособлениями для каждого колеса, за счет которых и происходит фиксация последних. Но в некоторых ситуациях случается так, что при чрезмерной физической нагрузке происходит обрыв шпильки, что влечет за собой необходимость ее замены. В данном материале мы рассмотрим, как осуществляется замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.

Особенности замены

Если случилось так, что при завинчивании гайки переднего или заднего колеса произошел обрыв шпильки, то обойтись без нее уже никак не получится. Если вы посчитаете, что 4 фиксирующих гаек будет достаточно для закрепления колеса, то здесь происходит серьезная ошибка. Все пять деталей каждого колеса закреплены на ступице в симметричном порядке, что в итоге способствует максимальному прижатию колесного диска. Когда же вы затягиваете только 4 гайки, то происходит нарушение симметрии, что влечет за собой такие последствия:

  1. Прежде всего, нарушается развал-схождения колес.
  2. Разбивается конструкция ступицы.
  3. Возникает вероятность обрыва остальных устройств при наезде на яму, на большой скорости, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Поэтому, если на передней или задней ступице произошло такое неприятное явление, то следует незамедлительно заменить изделия на новые. Прежде чем мы узнаем, как это сделать на внедорожнике УАЗ Патриот, следует отметить, что важно при проведении работ заменить не только испорченную деталь, а все пять устройств, так как остальные шпильки также могут прослужить недолго. Поэтому приступим к работам и узнаем, как производится замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена изделий

Прежде чем приступать к процессу замены обломанных креплений, необходимо приобрести комплект новых. При этом рекомендуется уделить внимание оригинальным деталям заводского производства, предназначенных для внедорожника. В данном случае не следует и экономить, ведь в таких маленьких устройствах заложены важные функции.

Итак, переходим к замене устройств и выполняем следующие мероприятия:

  1. УАЗ Патриот устанавливается на ровной поверхности, после чего поддомкрачивается нужная сторона и извлекается колесо.
  2. Следующий этап подразумевает проведение демонтажа суппорта. Для этого необходимо отвинтить болтовые соединения и отвести суппорт в сторону. Тормозные шланги при этом отсоединять нет необходимости.
  3. Когда имеется доступ к головке шпильки, необходимо ступицу установить в соответствующее положение состыковки изделия со специальным разъемом. После этого можно осуществить демонтаж, воспользовавшись молотком и пробоем. Если шпилька прикипела или приржавела, то здесь не помешает надежный друг – WD-40.
  4. После того, как деталь была демонтирована, на ее место устанавливается новое устройство. Процесс установки новых креплений не является сложным и занимает не более 2 часов на одно колесо.

После того, как будут заменены все 5 изделий, то осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Следует отметить и то, что к новым шпилькам должны обязательно прилагаться гайки, а применять при этом старые гайки крайне не рекомендуется.

На этом замена таких важных деталей закончена и следует отметить, что шпильки не только должны быть исправными на всех видах автомобилей, но они также обязательно должны быть в необходимом количестве, установленном заводом. Поэтому не следует искушать судьбы и осуществлять передвижение на 4, а то и 3 колесных креплениях. Допускается такое действие только в случае, если обрыв случился в дороге, поэтому на медленной скорости можно добраться домой или на СТО и починить свой агрегат.

Читайте также: Ступица 4х100 для ваз

Шпилька колесная уаз патриот

Ну в смысле, нормально всё обошлось, но неприятненько так было.
После работы заехал за семьёй, загрузились в машину и поехали в свои фазенды (это я про дачу так). Выехав на Мурманское шоссе в режиме спокойного поглощения асфальтового полотна тащу 80км/ч и болтаю с женой. Они вернулись с поездки в Кижи и рассказать было о чём.
Вскоре почувствовалась небольшая вибрация. Остановился на обочине, пошатал машину за колёса… Вроде всё в норме, ничего не предвещало беды. Поехал не спеша дальше. Вибрация добавилась стуком от переднего моста. При торможении стук прекращался, поэтому подозрение пало на тормоза. Вышел ещё раз, подёргал за суппорта, покачал машину, попинал колёса. всё вроде плотно. Открыл все окна и медленно начал двигаться, стук усилился. По звуку определили что с правой стороны. Жена выглянула в окно и сказала мне, что колесо крутится с явной восьмёркой. Сразу остановился (получилось что на сужении с ограждением, и пришлось занять пол ряда, темень, фуры носятся), открутил колпак и мне в руки выпали четыре колёсные гайки. Три из них с огрызками шпилек.

Прикинув все шансы на ремонтнопригодность в сложившейся обстановке, дорожные условия и наличие детей на заднем сиденье, решил закрутить оставшиеся две гайки и мееЕЕЕеедлееенно двигаться к намеченной цели. Ехали около 15 км/ч, ехали почти полтора часа. Дети мирно засопели, а жена тревожилась пока не доехали. Решил ехать на работу с утра так-же, как и на дачу.
Потащился уже в 6.30, добрался к 8.45 с учётом заезда в БалтКам за новыми шпильками и гайками. Гаек было всего четыре, шпильки нашлись все пять. Забыл купить прокладку ступицы, придётся ещё раз лезть. =(
Ну и понеслась…
Что использовалось в моём случае для замены шпилек:
Балонник, чашка на 55, домкрат, ключи на 19, 14 и 12, зубило, топорик и ВД40.

Само собой нужны шпильки и гайки на замену, прокладка ступицы и желательно смазка для подшипников, чтобы заменить её раз уж полезли. Но это по желанию.

Сначала снимаем крышку ступицы или хаб, в зависимости что у вас стоит. Потом отгибаем стопорную шайбу и чашкой на 55 откручиваем первую гайку ступицы. Вынимаем стопорную шайбу. Выкручиваем вторую гайку. Вынимаем прокладку. Вынимаем подшипник. Отпускаем гайки колеса, домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем два болта на 19, удерживающих тормозной суппорт. Снимаем суппорт и аккуратно кладём его на мост, чтобы на повредить тормозной шланг. Снимаем ступицу с тормозным диском.

Выбиваем шпильки предварительно полив ВД40.

Очищаем диск от всякого дерьма, чтобы оно не попало между шпильками и диском. Заколачиваем шпильки в диск, насколько лезут.

Устанавливаем диск со ступицей на своё законное место. Раздвигаем поршни тормозного суппорта и ставим суппорт. Возвращаем колодки на места. накидываем колесо и гайки. Приопускаем машину чтобы колесо не прокручивалось. Затягиваем колесо так, чтобы шпильки окончательно сели на свои места. Опускаем машину на колёса и закручиваем болты на ступичных крышках. Прокачиваем тормоза. Проезжаем в тихом режиме километр — два и проверяем затяжку колёсных гаек.
Как-то так…

Говорят, что можно снимать тормозной диск без снятия ступицы, но мне так показалось проще, и за одно проверил внутрянку.
На всякий случай кинул в ЗИП пару шпилек… В ближайшее время планирую провести ревизию левого колеса, от греха подальше.
Всем добра и будьте аккуратны. «Следи за собой, будь осторожен.»(С)

Читайте также: Можно ли ездить когда гудит подшипник ступицы

замена передних колёсных шпилек уаз патриот — поиск по DRIVE2

Шпильки колесные УАЗ – Автометиз-НН

Замена шпилек передней ступицы с кольцом АБС — УАЗ Patriot .

Поменял вчера шпильки на левой передней ступице. Две срезало . Заодно заменил смазку в подшипниках ступицы и поставил угловые тавотницы на шкворневые пальцы. Поставил запасной хаб, разобранный перед этим, до винтика промытый.

Обломились колёсные шпильки . Замена . — УАЗ Patriot .

УАЗ Patriot Друг Улитоса › Бортжурнал › Обломились колёсные шпильки . Замена . BalaBasBlin Был 1 месяц назад.

Поехал не спеша дальше. Вибрация добавилась стуком от переднего моста. При торможении стук прекращался, поэтому подозрение пало на тормоза.

замена передних колесных шпилекУАЗ Patriot , 2.7 л., 2005.

На днях случилась небольшая беда, а именно оборвало две шпильки . Замена не особо сложная но повозится придется. Да … старые шпильки стояли под штампы, именно эта причина их обрыва. Бубьте внимательны и не повторяйте наших ошибок.

Замена колесной шпильки заднего колеса уаз патриотУАЗ .

Всем здравствуйте. Недавно переобувался и на заднем правом колесе отломил шпильку . Надо менять. По рылся в гараже нашёл 5 новых шпилек . Снял колесо , открутил три маленьких болтика, крепление барабана к ступице. Барабан снимал тремя болтами на 8м шаг 1.5.

Замена передних колодок и сорванная шпилькаУАЗ Patriot .

Сегодня решил разобраться со странным треском со стороны правого переднего колеса . Некоторое время назад при движении заметил, что с этого направления появился странный звук, напоминающий стрекотание кузнечика.

замена колесных шпилек на переднем мосту. — УАЗ Patriot .

Состояние старых шпилек начало уже пугать, решил заменить . Менял без разбора ступицы, скидывал только тормозной суппорт. Снимаем колесо , снимаем суппорта, пять раз ударяем молотком по пяти старым шпилькам .

Поломка шпильки рычага поворотного кулака — УАЗ Patriot .

Решил перед зимой прошприцевать шкворня, для этого пришлось снять колеса иначе к тавотницам не подлезть, все 4 шкворня прошприцевал литолом. После снятия правого колеса увидел, что отсутствует одна шпилька крепления рычага поворотного кулака.

Замена шпильки колесаУАЗ 3303, 2.4 л., 1993 года

Привет читателям. Недавно случилось хорошее событие, купил новую резю на передок. Таскал на шиномонтаж на саночках новую покрышку и старую с диском, на перебортировку. У самого не получилось. Прикипели. Так вот о чем это я?!

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть вторая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет!

УАЗ Patriot Шоколадный медведь �� › Бортжурнал › Куда может завести обломанная колесная шпилька !

Заскочил товарищ, буквально на часок, с ним вдвоем мы заменили шпильки на передних колесах .

Болт( шпилька ) колесаУАЗ Patriot Sport, 2.7 л., 2010 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot Sport — своими руками.

Т.к. замену делал летом, то комплект летней резины у меня стоит на литых дисках и все было хорошо, ездил нормально, машина стала даже тише, перестал гудеть задний мост.

Куда может завести обломанная колесная шпилька ! Часть первая.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет! В этом посте расскажу, что было сделано и зачем мне все это нужно было.

Как все начиналось и причем тут шпилька . А началось все именно с нее.

Ну и попутно была произведена полная замена охлаждающей жидкости.

Лифт подвески и замена колесных шпилек под новые колеса .

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Всем привет. Как уже писал в прошлой записи

Читайте также: Ступица переднего колеса хонда црв

Заодно при замене шпилек провели ревизию всех ступиц и набили их высокотемпературной смазкой. Кто то может сказать надо было купить правильные диски и не морочаться с шпильками .

Крепление хабов шпилькамиУАЗ Patriot , 2.7 л., 2015 года на.

На передних колесах была сорвана резьба в ступице, это я по молодости сила есть ума не надо. Хотя думается мне болты по классу прочности меньше 8.8. Были сорваны один болт на левой стороне и два болта на правой стороне. При том что хаб держат всего 6 болтов.

Шпильки срезало — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца УАЗ Patriotколёсные диски. После замены шкворней колеса больше не трогал, и не проверял протяжку гаек.

Шпильки поставил длинные. Завтра опишу процесс, там есть интересный момент с импульсным кольцом АБС. Его надо выпрессовывать.

Замена шпилек на калитке запасного колесаУАЗ Patriot .

В уазобазе были куплены шпильки колесные Патриот под дисковый тормоз передние длинные, калитка снята с машины.

Длины шпилек теперь хватает с запасом, на них спокойно навернулись секретки, и сел новый диск. Летом планирую калитку снять и покрасить.

Замена колесных шпилекУАЗ 3162, 2.7 л., 2004 года

Всем привет! Вообщем отпуск провожу вместе с УАЗкой) На этот раз решил заменить лопнувшую шпильку правого переднего колеса . Сорвали мне ее на шиномонтаже-гайковёртом. Снял ступицу, промыл подшипники, набил новой смазкой (158-ой).

Заменил шпильки ступицы — УАЗ Patriot , 2.7 л., 2007 года на.

Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Работа не сложная, но есть пара нюансов.

Второй — замене шпилек мешает «шестерня» АБС на ступице. Просто сбиваем её и после запресовываем

P.S: шпильки скорее всего сорвало из-за ослабления затяжки колесных гаек.

Минус 4 шпильки из 5 на ступице переднего правого колеса .

УАЗ Patriot 2007, двигатель гибридный 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка.

Был в аналогичной ситуации, удивило что каталожный номер один и тот же для шпилек разной длинны. Себе снял с моста Победы, чуть коротковаты для литья.

Болт колеса УАЗ М14х1.5х42 С первенцем меня! Инструкция по.

Остаётся прикрутить новое переднее правое колесо

Далее вспоминаем, что УАЗ с АБС…Инструкция, если вдруг подобная хрень приключится.

Замена смазки в ступице — отдельная тема. 2. Откручиваем и снимаем колесо , понятное дело, машина стоит на домкрате.

Замена шпильки ступицы заднего колесаУАЗ Patriot .

Всем привет. Вот наступил день замены летних колес на зимние. И вот… во время замены на левом заднем колесе чисто случайно (я конечно не виноват) я свернул шпильку …хорошо, что еще одну… Т.к. это случилось впервые начал читать как менять…

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Шпилька колесная УАЗ (гражданские мосты — ДИСКОВЫЕ тормоза) ДЛИННАЯ, ГАЗ 3102, 2217** 55 мм / 31011-2403062 «КРАСНАЯ ЭТНА»

  • артикул 31011-2403062 «КРАСНАЯ ЭТНА»;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 01.01.20 — 28 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы

    Вам также может понравиться

    Контрактная АКПП A241L на 2C TOYOTA COROLLA CE100 ( Тойота Королла );Контрактная АКПП A241L на 2C TOYOTA

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;сабля В наличии на 2021-09-11 Усилитель

    На любом автомобиле находится такой механизм, как цапфа. Что такое цапфа? Некоторые подшипники оборудованы

    На автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние

    Замена шпильки на ступице УАЗ Патриот

    В чем разница между датчиком движения и датчиком присутствия на УАЗ Патриот?

    Датчики присутствия отличаются от датчиков движения тем, что для их работы не требуется значительное движение. Их цель не в том, чтобы обнаруживать движение, а в том, чтобы определять, присутствуют ли люди, даже если они не двигаются. Многие датчики присутствия будут использовать комбинацию датчиков и различных технологий.

    Какой вес имеет подушка безопасности на УАЗ Патриот 2021?

    Это происходит, когда датчики веса переднего пассажира обнаруживают около 65 фунтов (29 кг) или меньше веса младенца или маленького ребенка на сиденье. Младенцы и маленькие дети всегда должны правильно пристегиваться на заднем сиденье.

    Как поменять датчик занятости сиденья на УАЗ Патриот?

    Как установить/заменить датчик занятости сиденья УАЗ Патриот — Итак, пластиковые накладки должны оторваться. Со всех четырех сторон. И это следующий шаг, вы увидите, что некоторые ремни безопасности также прикреплены, нам нужно снять пластиковую накладку, чтобы отсоединить.

    Почему горит подушка безопасности пассажира на 2008 УАЗ Патриот?

    Загорание этого индикатора означает, что в системе обнаружена проблема, и одна или несколько подушек безопасности могут не сработать в случае столкновения. Хотя вполне возможно, что все подушки безопасности могут работать должным образом даже с сигнальной лампой SRS, отказ подушек безопасности является серьезной проблемой безопасности.

    Как сбросить индикатор подушки безопасности на УАЗ Патриот 2016?

    1. Включите автомобиль и убедитесь, что индикатор подушки безопасности горит.
    2. Подождите семь секунд, затем выключите автомобиль.
    3. Повторите этот процесс. еще два раза. Индикатор вашей подушки безопасности должен погаснуть

    Как проверить датчик сиденья на УАЗ Патриот 2015?

    Как проверить датчик присутствия на сиденье и КАК — Хорошо, если мы встанем с сиденья. Это займет немного времени, он говорит, что никто не занят, давайте сядем обратно на сиденье. Хорошо, мы должны дать ему немного времени, которое он только что занял.

    Как подушки безопасности узнают, когда сработать на УАЗ Патриот 2018?

    Вот как они работают: Датчики в автомобиле определяют, когда произошло столкновение. Датчики отправляют сигнал, указывающий на внезапное замедление, на компьютер внутри автомобиля. Подушки безопасности не сработают при авариях на низкой скорости, когда ремни безопасности сами по себе должны обеспечить достаточную защиту.

    Сколько стоит заменить подушки безопасности UK на УАЗ Патриот?

    В вашем автомобиле также используются различные подушки безопасности, такие как водительская, пассажирская, боковые и шторки безопасности (есть только в некоторых моделях). Стоимость подушки безопасности будет составлять в среднем от 15000 до 30000 руб.

    Где находится датчик подушки безопасности на пассажирском сиденье?

    Они расположены в центре рулевого колеса у водителя и в приборной панели у переднего пассажира. Обе подушки безопасности имеют маркировку SRS AIRBAG. SRS (дополнительная удерживающая система) указывает, что подушки безопасности предназначены для дополнения ремней безопасности, а не для их замены.

    Сколько стоит замена боковых подушек безопасности на УАЗ Патриот 2012?

    Средняя стоимость замены подушки безопасности для пассажира составляет от 24000 до 60000 руб. Средняя стоимость замены боковой шторки безопасности составляет от 12000 до 42000 руб. Средняя стоимость замены подушки безопасности для коленей будет составлять от 24000 до 60000 руб.

    привіт) в мене проблема на фіат скудо. коли прокачую тормоза з одного суппорта йде рідина, але педаль не падає, в чому може бути причина?

    подскажите пожалуйста, после того как сам поменял подшипник по вашему видео, у меня загорелся датчик ABS на шевроле лачети универсал, подскажите почему ) Хотелось бы, чтобы подробнее по шпильке на ступице на патриоте посоветовал бы )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *