Замена салонного фильтра touareg nf
Перейти к содержимому

Замена салонного фильтра touareg nf

  • автор:

Замена салонного фильтра Туарег

Замена салонного фильтра Фольксваген Туарег 2 может показаться несколько сложнее, чем на других авто. Но поменять салонный фильтр своими руками вполне возможно, не прилагая особых усилий.

Где находится и когда менять салонный фильтр Туарег

Салонный фильтр расположен в салоне под бардачком. При этом сам бардачок снимать не потребуется.

Регламент ТО на Туарег предлагает периодичность замены салонного фильтра в каждые 30,000 км.

Оригинальный фильтр VAG имеет номер 7P0819631. Аналоги: ALCO MS-6417C, FRAM CFA11429, MANN-FILTER CUK 2847, FILTRON K 1269A, PURFLUX AHC353, PURFLUX AHC353 и другие.

Если у вас ещё возникнут вопросы, то у нас есть видео инструкция по замене салонного фильтра на Туарег II.

Как поменять салонный фильтр Туарег

Залезть под бардачок и выкрутить три винта пластиковой защиты. Снять защиту и отсоединить разъем на подсветку. Затем осторожно снять пластиковый дефлектор и отодвинуть в сторону крышку салонного фильтра.

Вытащить старый салонный фильтр и установить на его место новый правильной стороной. Какой стороной устанавливать салонный фильтр подскажут нарисованные на нем стрелочки(по направлению движения воздуха).

Фольксваген Туарег 2 2014-го года.

Замена салонного фильтра touareg nf

Номер вроде бы 7Р0 819 631
Странно он в Етке нарисован, но по описанию он.
Снятие-установка в Эльзе скромно описано:
Салонный фильтр снятие.pdf
Салонный фильтр установка.pdf

Меню пользователя Roxer
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Roxer
Найти ещё сообщения от Roxer

Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

Да там описывать нечего. Сдернул полку под бардачком. Заглянул туда, увидел крышку фильтра, прикручена тремя винтиками на 5,5. Открутил, вытащил,вставил, прикрутил, прищелкнул полку (Придется правда с воздуховодом помучиться.

Меню пользователя AlexF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AlexF
Просмотр загрузок

Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация: 19

1)сдергивать ничего не надо. крышка держится на 3-х саморезах, т.е. Откручиваем три шурупа.
2) снимаем крышку, отсоединяем разъем подсветки ног переднего пассажира и разъем от датчика, который находится в воздухозаборнике.
3) самое трудное, на мой взгляд. на nf крышка фильтра держится не на болтах, как на предыдущих туарегах, а на «защелках». чтобы понять, как снять сие творение необходимо подлезть под крышку и посветить фонариком. Объяснить , как я ее снимаю не могу, запаса слов не хватает)))). но ооооооочень акуратно, т.к. сломать лепесток плевое дело. снимать только в гараже при плюсовой температуре.
4) вынимаем фильтр. у меня надпись со стрелкой на фильтре была ко мне лицом, белой частью к радиатору.
5) ставим новый фильтр и все собираем в обратной последовательности.

Удачи, у меня на все провсе заняло минут 40 из которых 30 минут колупался со снятием крышки фильтра, боялся поломать пластмассовые защелки.

ayio (26.06.2015), Leхa (04.06.2013), Reogent (23.06.2013), Vadimag (03.12.2013)

Меню пользователя Alya2469
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alya2469

Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 90
Репутация: 140

1)сдергивать ничего не надо. крышка держится на 3-х саморезах, т.е. Откручиваем три шурупа.
.
Удачи, у меня на все провсе заняло минут 40 из которых 30 минут колупался со снятием крышки фильтра, боялся поломать пластмассовые защелки.

Сейчас пойду попробую поменяю. Чего то нигде фоток или видео не нашел.
Постараюсь сделать.

Меню пользователя Nikolaymsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nikolaymsk

Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 90
Репутация: 140
Сейчас пойду попробую поменяю. Чего то нигде фоток или видео не нашел.
Постараюсь сделать.

Потратил 15 минут, но делал два дня. Первый день посмотрел на 6-ти гранное отверстие шурупа и понял что у меня его нет. На второй день 10 минут с инструментом все поменял.
Был злой, поэтому было пофигу сломаю что нибудь или нет . Хорошо что не сломал.

Итак, полка действительно на трех болтах. Все почти на прямой линии передней нижней части бардачка. Задняя часть крышки держится на двух вставляющихся краншейнах.

Снимаем крышку, Акуратно, она не до конца откидывается, нужно ее приоткрыть и отключить короткий провод освещения ног. И так, перед нами полный ахтунг. Вообще не понятно где фильтр. А он есть .
В общем он идет параллельно центральному тоннелю за патрубком воздуховода.

Датчик от воздухозаборника не снимал, не понял зачем и где он. Был какой то странный шнурок, но он мне не мешал. Сам воздуховод тоже не демонтировал, снял с одной стороны около центрального туннеля, вернее он сам случайно снялся пока я фильтр извлекал.
«Защелка» фильтра снимается очень просто. Она с одной стороны вставляется в паз (это ближе к двигателю), а с другой стороны надевается на защелку. Я по незнанию вынимал дальнее соединение, пластик добротный — ничего не сломал.
А так привет инженерам, еще бы герметиком помазали блин, на пассате B6 в разы проще меняется.

PS Моим iphon-ом фото сделать не удалось, вообще ничего не понятно получается, поэтому решил не выкладывать.

PPS Менял на угольный фильтр ALCO. Стоит — 420р.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Туарег 2 NF, FL

Салонный фильтр – это одна из важных деталей автомобиля, которая отвечает за чистоту воздуха в салоне. Он удаляет из воздуха пыль, грязь, микробы и другие вредные частицы. В данной статье мы расскажем о том, как заменить салонный фильтр на Фольксваген Туарег 2 NF, FL.

Какой фильтр устанавливать

Для Фольксваген Туарег 2 NF, FL подходит салонный фильтр с номером 7H0819631A. Он имеет высокую степень фильтрации и обеспечивает чистоту воздуха в салоне на высоком уровне.

Когда менять

Рекомендуется менять салонный фильтр каждые 15 000 километров пробега или раз в год. Если вы часто ездите по грязным дорогам или в условиях повышенной загрязненности воздуха, то рекомендуется менять фильтр чаще.

Подходящие размеры

Салонный фильтр для Фольксваген Туарег 2 NF, FL имеет следующие размеры: длина – 300 мм, ширина – 215 мм, высота – 30 мм.

Этапы замены

Замена салонного фильтра на Фольксваген Туарег 2 NF, FL состоит из следующих этапов:

  1. Откройте капот и найдите место расположения салонного фильтра.
  2. Снимите защитную крышку салонного фильтра.
  3. Выньте старый фильтр из корпуса.
  4. Установите новый фильтр в корпус.
  5. Установите защитную крышку на место.

Где находится

Салонный фильтр на Фольксваген Туарег 2 NF, FL расположен под капотом, с правой стороны автомобиля, вблизи воздуховода.

Снятие и установка нового фильтра

  1. Снимите защитную крышку салонного фильтра, отпустив зажимы.
  2. Выньте старый фильтр из корпуса, аккуратно вытянув его из специальных пазов.
  3. Установите новый фильтр в корпус, следуя стрелке на корпусе фильтра.
  4. Установите защитную крышку на место, зафиксировав зажимы.

Какой стороной устанавливать

Салонный фильтр на Фольксваген Туарег 2 NF, FL устанавливается стрелкой на корпусе фильтра в сторону потока воздуха.

Выбор оригинального салонного фильтра

Оригинальный салонный фильтр для Фольксваген Туарег 2 NF, FL имеет номер 7H0819631A. Он обеспечивает высокую степень фильтрации и гарантирует чистоту воздуха в салоне на высоком уровне.

Какие аналоги существуют

На рынке существует множество аналогов оригинального салонного фильтра для Фольксваген Туарег 2 NF, FL. Однако, для обеспечения высокого качества фильтрации и защиты от вредных частиц, рекомендуется выбирать фильтры от проверенных производителей, таких как Mann, Bosch, Hengst и другие.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Техническое обслуживание VW Touareg NF 3.6FSI

Перечень и стоимость расходных материалов: 8740руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 1970руб.
Итоги запчасти : 8740руб.
Итого работа и запчасти: 10710руб.

Рекомендуемые работы на ТО 15000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Замена воздушного фильтра: 260руб.
  • Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.

Регламентное ТО 30000км (2 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 12770руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4080руб.
Итоги запчасти : 12770руб.
Итого запчасти и работа: 16850руб.

Рекомендуемые работы на ТО 30000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Смазка дверных петель и замков: 520р.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.

Регламентное ТО 45000км (3 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 12490руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Жидкость ГУР: 800руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб.
Итоги запчасти: 12490руб.
Итого запчасти и работа: 16510руб.

Рекомендуемые работы на ТО 45000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 60000км (4 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Проверка приводных ремней и роликов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающий жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена фильтра АКПП
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 57020руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Свечи зажигания оригинал 6шт., оригинал: 3900руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Охлаждающая жидкость оригинал 10л.: 5600руб.
Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 7120руб.
Итоги запчасти: 57020руб.
Итого запчасти и работа: 64140руб.

Рекомендуемые работы на ТО 60000:

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Промывка системы охлаждения перед заменой антифриза, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка катализатора системой TUNAP: от 8000руб.
  • Чистка сажевого фильтра системой TUNAP: от 8000руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.
  • Замена масла в раздаточной коробке: 1300руб.
  • Замена масла в переднем редукторе: 1300руб.
  • Замена масла в заднем редукторе: 1300руб.
  • Масло в передний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в задний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в раздаточную коробку, оригинал 1л.: 1950руб.

Регламентное ТО 75000км (5 лет)

  • Перечень и стоимость работ: 3730руб.
  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 3730руб.
Итого расходные материалы: 11690руб.
Итого работа и расходные материалы: 15420руб.

Рекомендуемые работы на ТО 75000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Замена топливного фильтра: 780руб.
  • Замена приводных ремней и роликов: 3120руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Топливный фильтр оригинал: 3080руб.
  • Комплект для замены приводного ремня оригинал (три ролика, натяжитель, приводной ремень): 12000руб.

Регламентное ТО 90000км (6 лет)

Перечень и стоимость работ: 5850руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика свечей зажигания
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 13570руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб .
Жидкость ГУР 1л.: 800руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 5850руб.
Итого расходные материалы: 13570руб.
Итого работа и расходные материалы: 19420руб.

Рекомендуемые работы на ТО 90000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 105000км (7 лет)

Перечень и стоимость работ: 4020руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб.
Итоги запчасти: 11690руб.
Итого запчасти и работа: 15710руб.

Рекомендуемые работы на ТО 105000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 120000км (8 лет)

Перечень и стоимость работ: 7960руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 53120руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly 1л.: 1080руб.
Жидкость охлаждающая оригинал 10л.: 5600руб.
Масло АКПП оригинал 9л.: 26550руб.
Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 7120руб.
Итоги запчасти: 53120руб.
Итого запчасти и работа: 60240руб.

Рекомендуемые работы на ТО 120000:

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Промывка системы охлаждения перед заменой антифриза, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка катализатора системой TUNAP: от 8000руб.
  • Чистка сажевого фильтра системой TUNAP: от 8000руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.
  • Замена масла в раздаточной коробке: 1300руб.
  • Замена масла в переднем редукторе: 1300руб.
  • Замена масла в заднем редукторе: 1300руб.
  • Масло в передний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в задний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в раздаточную коробку, оригинал 1л.: 1950руб.

До встречи в VA G-Do ctor!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *