Замена сальника правого привода форд фокус 2
Перейти к содержимому

Замена сальника правого привода форд фокус 2

  • автор:

Замена сальника полуоси

8 лет

Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

— снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.

posted image

— видим проблему

posted image

— снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок.

posted image

— откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.

posted image posted image

— выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.

posted image posted image

— снимаем колесо.
— отсоединяем разъём ABS.

posted image

— откручиваем гайку шаровой опоры.

posted image

— откручиваем гайку рулевого наконечника.

posted image posted image

— выкручиваем болт ступичного подшипника.

posted image

— оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось.

posted image posted image

— в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.

posted image posted image

— видим проблему — старый сальник.

posted image

— извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
— смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.

posted image

— внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
— внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
— отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
— собираем всё в обратной последовательности.
— болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
— перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.

Болт который я купил оказался «сыромятиной», видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

posted image posted image

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

ШРУС, полуось, сальник, прокладка, привод, подвеска, граната

Устраняем течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III

Ford Focus III в ремонтной зоне Техцентра *Авто-Драйв* на Южной

Дабы наш многострадальный Ford Focus мог со спокойной душой перейти к этапу прохождения планового ТО, осталось устранить всего одну протечку, не менее опасную, чем течь моторного масла из под прохудившегося переднего сальника коленчатого вала . Комплексная диагностика помогла определить с большой долей вероятности, что причиной такой «сопливости» стал тоже сальник, но уже правого привода МКПП. «Лечение» радикальное — замена.

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:

— основаны на результатах комплексной диагностики

Требуется:

— устранить протечку в области сальника правого привода МКПП

Течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III

Течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III

Для начала, откручиваем массивную гайку крепления ШРУСА:

Демонтаж правого привода МКПП Ford Focus III в сборе

Демонтаж правого привода МКПП Ford Focus III в сборе

Демонтаж правой шаровой шаровой опоры Ford Focus III

Демонтаж правой шаровой шаровой опоры Ford Focus III

Из ступицы необходимо высвободить внешний ШРУС, что мы и делаем:

Высвобождение внешнего ШРУСА со ступицы правого колеса Ford Focus III

Высвобождение внешнего ШРУСА со ступицы правого колеса Ford Focus III

Вот она какая, — граната!

Перенесём внимание на внутренний конец привода, где, собственно, и залегает «уставший» сальник. Откручиваем скобу крепления подвесного подшипника правого привода:

Демонтаж скобы крепления подвесного подшипника правого привода

Демонтаж скобы крепления подвесного подшипника правого привода

После этого удаётся сбросить узел в сборе (правая полуось) для осуществления главного этапа в текущем ремонте.

Правый привод МКПП (полуось) Ford Focus III

Правый привод МКПП (полуось) Ford Focus III

А так выглядит виновник «торжества»:

Текущий сальник правого привода МКПП Ford Focus III

Текущий сальник правого привода МКПП Ford Focus III

Cальник правого привода МКПП Ford Focus III демонтирован

Cальник правого привода МКПП Ford Focus III демонтирован

Перед установкой нового сальника, да и после неё, загрязнённые поверхности коробки передач тщательным образом очищаются универсальным растворителем, который быстро испаряется, параллельно смывая любую техническую грязь.

Новый сальник правого привода МКПП Ford Focus III установлен

Новый сальник правого привода МКПП Ford Focus III установлен

В обратном порядке осталось собрать привод, всё зафиксировать, проверить и смазать резьбовые крепления медной аэрозольной смазкой.

Правый привод МКПП Ford Focus III после замены сальника

Правый привод МКПП Ford Focus III после замены сальника

Фиксация ШРУС-а и шаровой опоры Ford Focus III

Фиксация ШРУС-а и шаровой опоры Ford Focus III

Часть масла из коробки передач вытекла, и, конечно-же, необходим долив с контролем уровня. Это и станет последней манипуляцией при проведении текущего ремонта:

Долив масла МКПП Ford Focus III

Долив масла МКПП Ford Focus III

Регламент предусматривает затраты по времени, равные 1 часу 30 минутам на снятие-установку правого привода в сборе и замену сальника. По факту, нашему опытному автослесарю потребовалось чуть более 50 минут на всё, естественно, абсолютно без ущерба качеству проведённого ремонта.

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

Детали:

— сальник правого привода МКПП (1096669)
— масло трансмиссионное Liqui Moly (1408)
— быстрый очиститель Partner (77701)

На кассе:

— работа по замене сальника правого привода МКПП: 2200 руб.
— сальник привода МКПП: 300 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

3 года

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983

posted image

3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted image posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted image

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левый
Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-FUS Шрус внутренний
Patron PCV3085 Шрус внутренний
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 493 004 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект
GSP 899129 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII20 Шрус внешний, комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса
Заменитель
Loebro 300547
GKN-Spidan 24067
Febest 2116-CAK

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5762 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5764 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным.
Заменитель
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
левый
Ford 1 461 243 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 113 Вал приводной, передний правый
Ford 1 510 274 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Ford 1 510 974 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
Ford 1 701 802 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 448 Вал приводной, передний левый, инфо надо уточнять,может идти как шрус левый,без вала)
Ford 1 710 184 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 936 Шрус внутренний правый
Ford 1 710 185 Шрус внутренний правый
Заменитель
Ruei RU15536F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 685 795 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 097 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 712 297 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Заменитель
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 941 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 115 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 102 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 116 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 113 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 545 803 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 087 Вал приводной, передний правый (восстановленный)
левый
Ford 1 551 337 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 095 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 939 Шрус внутренний правый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний
левый
Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 113 727 Трипоид внутреннего шруса
Заменитель
Febest 2116-CB320AT
QUATTRO FRENI QF00000088

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 726 275 Вал приводной,в сборе передний правый
Ford 1 784 751 Вал приводной, в сборе правый (восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25122 Вал приводной, передний правый
Loebro 305345 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной в сборе
левый
Ford 1 682 285 Вал приводной, в сборе передний левый
Ford 1 784 754 Вал приводной, в сборе левый(восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25121 Вал приводной, передний левый
Loebro 305344 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной в сборе
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 702 520 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 747 Вал приводной, передний правый(восстановленный)
левый
Ford 1 702 524 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 727 046 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 676 319 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 26 шлицов, идет как на лев.прав.сторону
GKN-Spidan 24711 Шрус внешний левый/правый
Loebro 304983 Шрус внешний
LYNXauto CO-3058 Шрус внешний , Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17511447)
SKF VKJA 3956 Шрус внешний
GSP 899288 Шрус внешний
Fenox CV16085 Шрус внешний,комплект
Трипоид
Asva NSTR-EP20L

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 475 129 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 099 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24898 Вал приводной, передний правый
Loebro 305157 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8720 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 475 131 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 110 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24897 Вал приводной, передний левый
Loebro 305156 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5747 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 547 479 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 551 330 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 090 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 933 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 552 942 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлицов, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Fenox CV16230 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект

Замена сальника привода переднего колеса Форд Фокус 2

Замену сальника проводим в случае течи через него масла из коробки передач.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие приводов передних колес Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-136-8.jpg

Поддев отверткой, вынимаем сальник из посадочного места.

Тканью тщательно протираем посадочное место сальника. Покрываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.

Ремонт Ford Focus II-137-1.jpg

Используя подходящую оправку, запрессовываем новый сальник в посадочное место.

Вместо оправки можно использовать старый сальник.
Устанавливаем на место привод колеса и доводим уровень масла в коробке передач до нормы (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач Форд Фокус 2»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *