Замена сайлентблоков задних продольных рычагов киа спортейдж 3
Перейти к содержимому

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов киа спортейдж 3

  • автор:

Сайлентблоки задних продольных рычагов для Киа Спортейдж 3: выбор и замена

Задние сайлентблоки продольных рычагов являются важным элементом подвески автомобиля Kia Sportage 3. Они представляют собой резиновые втулки, которые устанавливаются между подвесным рычагом и шасси. Задние сайлентблоки выполняют ряд важных функций, таких как амортизация вибраций и шума, а также обеспечение оптимальной работы подвески.

Основными преимуществами задних сайлентблоков продольных рычагов для Kia Sportage 3 являются высокая прочность, эластичность и долговечность. Это позволяет им эффективно амортизировать вибрации и удары, которые возникают на дороге при движении автомобиля. Также сайлентблоки способны подавлять шум, что обеспечивает более комфортную поездку.

Задние сайлентблоки продольных рычагов Kia Sportage 3 разработаны с учетом всех особенностей данной модели автомобиля. Они имеют точные размеры и форму, позволяющие безупречно встраиваться в подвеску. Кроме того, эти сайлентблоки изготовлены из высококачественного материала, который обладает устойчивостью к воздействию внешних факторов, таких как влага, высокая температура, химические вещества и прочее.

Задние сайлентблоки продольных рычагов для Kia Sportage 3 являются важной составляющей подвески, поэтому их состояние и эффективность необходимо регулярно проверять. При выявлении износа или повреждений сайлентблоков, их следует незамедлительно заменить. Кроме того, рекомендуется выбирать оригинальные сайлентблоки или качественные аналоги, чтобы обеспечить надежность и безопасность автомобиля.

Влияние задних сайлентблоков на автомобиль

Основная функция задних сайлентблоков — гашение ударов и вибраций, которые возникают при движении автомобиля. Они позволяют амортизировать неровности дороги и поворачивать без лишних колебаний. Благодаря сайлентблокам, подвеска становится более мягкой и плавной, что улучшает комфорт для пассажиров.

Кроме того, задние сайлентблоки играют важную роль в поддержании устойчивости автомобиля при маневрировании и движении по поворотам. Они предотвращают подвеску от «проседания» и позволяют автомобилю быстро и точно откликаться на рулевое управление. Благодаря этому, водитель может чувствовать уверенность и контроль над автомобилем даже в экстремальных ситуациях.

Важно отметить, что задние сайлентблоки также влияют на безопасность автомобиля. Они помогают предотвратить износ других элементов подвески, таких как амортизаторы и пружины, что может привести к поломке и потенциальной аварии. Кроме того, сильно изношенные сайлентблоки могут вызывать тряску и вибрации во время движения, что снижает уверенность и комфорт вождения.

Корректная работа и хорошее состояние задних сайлентблоков являются критически важными для обеспечения безопасности, комфорта и управляемости автомобиля Kia Sportage 3.

Поэтому, при обнаружении признаков износа или повреждения задних сайлентблоков, рекомендуется своевременно заменить их профессиональными механиками, чтобы продлить срок службы подвески и обеспечить оптимальные условия езды.

Важность установки новых сайлентблоков

Задние сайлентблоки продольных рычагов играют важную роль в подвеске автомобиля Kia Sportage 3. Они представляют собой резиновые или полиуретановые элементы, которые используются для амортизации и уменьшения вибраций при движении.

Сайлентблоки устанавливаются между продольными рычагами и кузовом автомобиля. Они предотвращают излишнюю подвижность рычагов, обеспечивают стабильность и комфортность вождения.

Со временем сайлентблоки изнашиваются из-за постоянного воздействия дорожных условий, вибраций и нагрузок во время движения. Старые и изношенные сайлентблоки могут привести к нескольким негативным последствиям:

1. Снижение управляемости

Изношенные сайлентблоки могут привести к потере контроля над автомобилем. При поворотах или изменении направления движения автомобиль может стать непредсказуемым и потерять управляемость. Это может быть особенно опасно на скорости или в условиях низкой сцепления с дорогой.

2. Увеличение износа других деталей подвески

Изношенные сайлентблоки могут создавать несоответствие между рычагами и другими элементами подвески автомобиля. Это может привести к неравномерному износу других деталей подвески, таких как амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате, стоимость замены данных деталей может быть значительно увеличена.

3. Ухудшение комфорта при движении

Старые и изношенные сайлентблоки уменьшают способность подвески амортизировать вибрации от неровностей дороги. Это может привести к ухудшению комфорта при движении и созданию дискомфорта для водителя и пассажиров.

В связи с вышеперечисленными причинами, рекомендуется регулярно проверять состояние задних сайлентблоков продольных рычагов автомобиля Kia Sportage 3 и заменять их при первых признаках износа. Это поможет поддерживать безопасность, управляемость и комфортность вашего автомобиля на дороге.

Основные проблемы старых сайлентблоков

Износ сайлентблоков может быть вызван различными факторами, включая интенсивную эксплуатацию автомобиля, неровные дороги, повышенные нагрузки на подвеску и неправильную установку. Когда сайлентблоки изнашиваются, возникают проблемы с управляемостью автомобиля, появляются стуки и тряска, ухудшается стабильность и комфортность езды.

Еще одной проблемой старых сайлентблоков является их растяжение. Когда материал сайлентблока теряет свою изначальную форму, возникает большой люфт в сочленении и рычаги начинают двигаться независимо от прочих компонентов подвески. Это может привести к неправильной геометрии колес и износу других частей подвески, таких как пыльники и шарниры.

Еще одним распространенным дефектом старых сайлентблоков является деформация и повреждение. При обработке нагрузок и ударов сайлентблок может ломаться, трескаться или отклоняться от своего идеального положения. Поврежденные сайлентблоки не могут обеспечить должную амортизацию и подвижность, что негативно сказывается на работе подвески и ухудшает контроль над автомобилем.

Важно отметить, что проблемы со старыми сайлентблоками могут не только повлиять на управляемость и комфортность езды, но и привести к дополнительным повреждениям и повышению затрат на ремонт. Поэтому рекомендуется своевременно заменять изношенные, растянутые или поврежденные сайлентблоки продольных рычагов Kia Sportage 3. Это поможет поддерживать оптимальную работу подвески и обеспечит безопасную и комфортную езду на дороге.

Преимущества новых задних сайлентблоков

Продолжительный срок службы

Новые задние сайлентблоки для продольных рычагов Kia Sportage 3 обладают долгим сроком службы. Они изготовлены из высококачественных материалов, способных выдерживать интенсивные нагрузки и воздействия. Это гарантирует надежность и долговечность данных деталей.

Износостойкость

Задние сайлентблоки имеют особую конструкцию и специальное покрытие, которые позволяют им стойко выдерживать трение и износ. Они не деформируются и не растрескиваются при многократном использовании автомобиля, даже в условиях неровных дорог и интенсивной эксплуатации.

Улучшенная амортизация

Новые задние сайлентблоки обеспечивают более эффективную амортизацию и снижение вибраций. Они позволяют более плавно и комфортно передавать силы от колес к кузову автомобиля, что положительно сказывается на управляемости и комфорте во время движения.

Улучшение стабильности и управляемости

Задние сайлентблоки играют важную роль в стабилизации автомобиля. Они помогают поддерживать правильную геометрию ходовой части и улучшают управляемость автомобиля при поворотах и разгоне. Благодаря этому улучшается безопасность и удовлетворение от вождения.

Простая и быстрая установка

Новые задние сайлентблоки разработаны с учетом особенностей конструкции Kia Sportage 3, что облегчает установку их без необходимости вносить какие-либо дополнительные модификации в автомобиль. Это позволяет сэкономить время и затраты на установку деталей.

Оптимальное соотношение цены и качества

Новые задние сайлентблоки для продольных рычагов Kia Sportage 3 отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Они предлагаются по доступным ценам, при этом обладают высоким качеством, надежностью и долговечностью. Это делает их отличным выбором для владельцев Kia Sportage 3, желающих обеспечить максимальную надежность и комфортность эксплуатации своего автомобиля.

Продольные рычаги и их роль в автомобиле

В основном, продольные рычаги ответственны за корректную передачу силы и нагрузки от колес к раме автомобиля. Они соединяют заднюю подвеску с каркасом, обеспечивая подвижность системы и поглощение ударов. Благодаря рычагам автомобиль способен контролировать поведение задних колес, поддерживая устойчивость и обеспечивая комфортную езду.

Важной частью продольных рычагов являются задние сайлентблоки, которые выполняют функцию амортизации и снижают вибрацию и шумы от неровностей дороги. Они представляют собой резиновые элементы, размещенные между рычагами и креплениями, и предотвращают проникновение вибрации и ударов на автомобильную раму. Кроме того, сайлентблоки обеспечивают плавность хода и увеличивают безопасность вождения, минимизируя вероятность потери сцепления колес с дорогой.

Поддержание в хорошем состоянии продольных рычагов и сайлентблоков очень важно для безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля. Регулярная проверка и замена изношенных или поврежденных компонентов позволит сохранить управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля Kia Sportage 3 на высоком уровне.

Характеристики и особенности задних сайлентблоков Kia Sportage 3

Основные характеристики задних сайлентблоков Kia Sportage 3:

  1. Материал: задние сайлентблоки Kia Sportage 3 изготовлены из высококачественного резинового материала, который обеспечивает прочность и долговечность.
  2. Геометрия и форма: сайлентблоки имеют специально разработанную геометрию и форму, которые обеспечивают оптимальную амортизацию и устойчивость автомобиля.
  3. Ударопрочность: задние сайлентблоки Kia Sportage 3 обладают высокой ударопрочностью, что позволяет им выдерживать большие нагрузки и удары на дороге.
  4. Устойчивость к воздействию окружающей среды: сайлентблоки устойчивы к воздействию влаги, пыли и других агрессивных факторов окружающей среды, что обеспечивает их долгий срок службы.

Замена задних сайлентблоков Kia Sportage 3 следует проводить по рекомендациям производителя и опытных специалистов. При установке новых сайлентблоков необходимо обеспечить правильную фиксацию и надежную крепость. После замены сайлентблоков рекомендуется провести проверку и настройку подвески автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную работу системы подвески.

Вопрос-ответ:

На что влияют задние сайлентблоки продольных рычагов в Kia Sportage 3?

Задние сайлентблоки продольных рычагов влияют на устойчивость и комфортность хода автомобиля. Они позволяют гасить вибрацию и колебания, обеспечивают надежное крепление рычагов к кузову.

Чем отличаются оригинальные задние сайлентблоки от неоригинальных?

Оригинальные задние сайлентблоки специально разработаны производителем автомобиля и соответствуют его техническим требованиям. Неоригинальные сайлентблоки могут иметь сомнительное качество и не обеспечивать нужную прочность и долговечность.

Когда нужно заменять задние сайлентблоки продольных рычагов в Kia Sportage 3?

Замена задних сайлентблоков производится, когда они изношены или повреждены. При этом могут появиться следующие признаки: повышенный износ шин, появление стуков и скрипов при движении, неправильная устойчивость автомобиля.

Какая процедура замены задних сайлентблоков продольных рычагов в Kia Sportage 3?

Процесс замены задних сайлентблоков продольных рычагов начинается с подъема и закрепления автомобиля на подставках. Затем производится снятие старых сайлентблоков и установка новых. Для этого необходимо снять колеса, открутить болты крепления рычагов, снять старые сайлентблоки и установить новые. После этого проводится проверка крепления и производится опрессовка подвески.

Какой срок службы имеют задние сайлентблоки продольных рычагов в Kia Sportage 3?

Срок службы задних сайлентблоков продольных рычагов в Kia Sportage 3 зависит от режима эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия. В среднем, они могут прослужить от 50 000 до 100 000 километров.

Зачем нужны задние сайлентблоки продольных рычагов на Kia Sportage 3?

Задние сайлентблоки продольных рычагов на Kia Sportage 3 играют важную роль в подвеске автомобиля. Они предназначены для амортизации и гашения вибрации, что обеспечивает комфортную поездку и плавное поведение автомобиля на дороге. Эти сайлентблоки также помогают улучшить управляемость и устойчивость автомобиля, особенно при езде по неровностям и в поворотах.

7.2.5. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески» ).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В () на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.

2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на , и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.

При использовании подручных средств выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЧАСТЬ 1

Замена рычагов задней подвески показана на переднеприводном автомобиле. Рычаги задней подвески на автомобиле с полным приводом заменяют аналогично. Различие в моментах затяжки крепежных элементов рычагов задней подвески, о чем будет упомянуто особо. Замена рычагов показана на примере рычагов левого заднего колеса, рычаги подвески правого колеса заменяют аналогично.
Для замены верхнего поперечного рычага задней подвески выполните следующее.

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 19».

2. Снимите заднее колесо.

8. и снимите рычаг.

9. Установите новый верхний рычаг задней подвески так, чтобы литеры «RR» были обращены к задней стороне автомобиля, а стрелка, отштампованная рядом с литерами, была направлена вверх.

Болт крепления верхнего рычага к поперечине задней подвески и гайку болта крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески переднеприводного автомобиля затяните моментом 137,3-156,9 Н-м.

Гайки болтов крепления верхнего рычага к подрамнику и кулаку задней подвески полноприводного автомобиля затяните моментом 98,1-117,7 Н-м.

Окончательную затяжку гаек болтов крепления выполняйте на стоящем на земле автомобиле.

После замены верхнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, воспользовавшись услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Для замены управляющего рычага задней подвески выполните следующее.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», торцовая головка «на 19», пассатижи, маркер, съемник шаровых шарниров.

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите заднюю часть автомобиля над смотровой канавой.

2. Снимите заднее колесо.

3. Выверните четыре болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески, извлеките болты из отверстий.

8. . и выпрессуйте палец из отверстия кулака.

12. Извлеките болт из отверстий крон штейна поперечины задней подвески и уп равляющего рычага.
13. . и снимите рычаг.

14. Установите управляющий рычаг и все детали в порядке, обратном снятию. Гайку болта крепления управляющего рычага к поперечине задней подвески на передне- и полноприводном автомобилях затяните моментом

107,9-117,7 Н-м. Гайку крепления пальца шарового шарнира управляющего рычага к кулаку задней подвески переднеприводного автомобиля затяните моментом 107,9-117,7 Н-м.

Болт крепления управляющего рычага к кулаку задней подвески полноприводного автомобиля затяните моментом 137,3-156,9 Н-м. Болты крепления продольного рычага к кулаку задней подвески на передне- и полноприводном автомобилях затяните моментом 34,3-53,9 Н-м.

После замены управляющего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Kia Sportage III. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных рычага на переднеприводном автомобиле и три поперечных рычага на полноприводном автомобиле и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Амортизатор 1 (рис. 7.3) задней подвески выполняет функцию демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова, снабжен буфером сжатия и верхней опорой. Амортизатор соединен с кулаком 9 болтом. Поперечные рычаги 3, 7 и присоединены к кулаку 9 и поперечине б с помощью сайлентблоков.

Нагрузка на кузов автомобиля передается через отдельно установленную пружину 2 (см. рис. 7.3 и 7.4).

Управляющий рычаг 4 (см. рис. 7.4) присоединен к кулаку 6 с помощью шарового шарнира, а к поперечине 1 — с помощью сайлентблока.

Продольный рычаг 8 (см. рис. 7.3) через сайлентблок соединяет кулак с кузовом. Поперечина задней подвески прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор 5 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной двумя скобами, а с нижним рычагом 7 задней подвески — стойками 4 стабилизатора.

Задняя подвеска полноприводного автомобиля показана на рис. 7.5.

Углы развала задних колес регулируют эксцентриковыми болтами крепления нижних поперечных рычагов к поперечине задней подвески.

Схождение задних колес регулируют эксцентриковыми болтами крепления управляющих рычагов 4 (см. рис. 7.4) к поперечине задней подвески.

Рис. 7.3. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид сзади): 1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — верхний поперечный рычаг; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; б — поперечина задней подвески; 7 — нижний поперечный рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — кулак задней подвески

Рис. 7.4. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид спереди):

Рис 7.5. Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — амортизатор задней подвески; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кулак задней подвески; 5 — нижний поперечный рычаг; б — пружина; 7 — верхний поперечный рычаг; 8 — подрамник задней подвески; 9 — управляющий рычаг; 10- продольный рычаг

На ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага. Покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Проблема в передних сайлентблоках, они надорваны, издают неприятный звук, но раз мы уж снимаем рычаг, то попутно заменим и задние, чтобы потом лишний раз туда не лезть.

Снимаем передние колёса и поднимаем машину. Ослабляем передний болт сайлентблока, при помощи головки на 17:

Также ослабляем на шаровой опоре снизу гайки (на 17) и сверху болт (на 17):

Сверху головка не подлазит, поэтому используйте накидной ключ. Далее болт заднего сайлентблока, тут головка на 19, сверху гайка на 19:

Что удобно тут стабилизатор к рычагу «не подвязан», он идёт к стойке. Рычаг от шаровой просто так не отходит, поэтому необходимо нанести два три хлёстких удара молотком по одной и другой шпильке, чтобы шаровая отошла:

Теперь рычаг можно вытаскивать. Ставим метки по «отливам» резины при помощи маркера, чтобы потом новый сайлентблок поставить аналогичным образом:

Новый сайлентблоки у нас оригинальные номер переднего 54551-2S000, заднего 54584-2S000 в каталоге запчастей. Перед тем как выдавливать старые сайлентблоки, мы их немного ослабляем при помощи металлической отвёртки и молотка, по краю, там где нет резины:

За счёт этого нагрузку на пресс можно делать меньше. Выдавливаем при помощи пресса оправки и головки на 27 или 28:

Аналогичным образом поступаем и с другим сайлентом. Запрессовываем новые, перед этим детали и их посадочные места смазываем силиконовой смазкой. Отливы ставим согласно нашим меткам и запрессовываем:

Аналогично прессуем передний. Ставим рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам необходимо затягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальным вариантов будет смотровая яма. Можно потом это сделать на развал-схождении.

Видео замена сайлентблоков переднего рычага в KIA Sportage:

Резервное видео как заменить сайлентблоки переднего рычага в Киа Спортейдж:

Главными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.

Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж

Замена ШРУС внешний

от 1″900 руб.

Замена пыльник ШРУС внутр/внешн

от 1″600 руб.

Замена шаровой опоры Киа Спортейдж

Шаровая опора — это небольшая деталь ходовой части, которая подвергается повышенной нагрузке, особенно на внедорожниках, к которым относится и Киа Спортейдж. Она выходит из строя из-за быстрой езды по бездорожью и перегруженности автомобиля. О вышедшей из строя шаровой опоре вам расскажут: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип в подвеске при повороте, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости машины при езде. На некоторых модификациях шаровая опора меняется вместе с рычагом подвески так как представляет неразборный механизм.

Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж

Замена шаровой опоры

от 1″000 руб.

Замена сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж

Сайлетнблоки рычагов подвески Киа Спортейдж могут работать исправно до 100 тыс. км пробега, но повышенные нагрузки на подвески из-за плохих дорог и перегруженности автомобиля могут вывести их из строя вдвое быстрее. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей во время ТО — залог исправной работы всей подвески. Замена сайлентблоков рычага передней и задней подвески необходима при отслоении резиновой части от металлического седла, ее разрывах, вспучивании или прочих механических повреждениях. Сайлентблок — небольшая деталь, но я ее замены необходим специальный пресс (в противном случае есть риск повреждения рычага), а иногда ее нужно будет менять в сборе с рычагом. Как поступить в вашем случае подскажет мастер в автосервисе.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж

Замена сайлентблока рычага перед/зад подвески

от 1″600 руб.

Замена рычагов Киа Спортейдж

Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов — деформация и трещины из-за езды по неровностям или наезда на препятствие, коррозия из-за влаги могут привести к нарушению геометрии подвески, а значит и к повышенной нагрузке на автомобиль, и к опасным ситуациям во время вождения. Чтобы избежать выхода из строя всей подвески, состояние рычагов следует систематически контролировать — это удобно делать во время планового ТО. Если все-таки понадобился ремонт, то лучше всего обратиться в автомастерскую — эта работа требует не только много времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3-х часов, а замена заднего рычага не менее 2-х), но и специального оборудования (для выпрессовки рычажных шарниров требуется специальный пресс). При покупке запчастей следует помнить, что для некоторых модификаций Киа Спортейдж рычаги продаются в сборе с шаровым шарниром.

Цены на замену рычагов Киа Спортейдж

Замена переднего нижнего рычага

Kia sportage замена сайлентблоков задних продольных рычагов

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Kia Sportage и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Kia Sportage с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Kia Sportage и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Kia Sportage находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Kia Sportage, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Kia Sportage, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Kia Sportage;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Kia Sportage. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Kia Sportage. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.



ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Kia Sportage

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Kia Sportage, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Kia Sportage необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Kia Sportage с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Kia Sportage, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Kia Sportage.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.



ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Kia Sportage С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Kia Sportage, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Kia Sportage не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Какие сайлентблоки купить?

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).

При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Lemforder 38446 01

Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Kia Sportage 3

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.

Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Втулки заднего стабилизатора

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3

Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.

Меняем задние сайлентблоки

После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.

Меняем задние сайлентблоки

Меняем задние сайлентблоки

Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.

«Без» Съемника

Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.

Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.

Заключение

Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага в Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео урок

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления провода датчика ABS.

Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:

Затем уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):

При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно таким же образом, без смещения.

Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на нём также метки, относительно которых мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, её кладём вниз, сверху помещаем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:

Новый сайлентблок запрессовывать будем с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, наружу идёт короткий:

Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем наружу. Производим установку, все резьбовые соединения я рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, в ролике показано весь процесс сборки по шагам.

Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.

Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в KIA Sportage:

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

Деталь Производитель Артикул Цена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S000 1210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000) 2000
Инструменты:
  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”; ;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Авто-Миг

Замена сайлентблоков Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 75 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • стук в задней подвеске при езде

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки заднего поперечного рычага
  • снятие рычагов
  • выпрессовка старых сайлентблоков и запрессовка новых
  • установка рычагов на место

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3

замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3
замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3 замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3
замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • посторонний стук в передней подвеске

Диагностика выявила следующее:

  • разрушены сайлентблоки переднего рычага
  • замена сайлентблоков переднего рычага

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 2

замена передних сайлентблоков киа спортейдж
замена передних сайлентблоков киа спортейдж замена передних сайлентблоков киа спортейдж
замена передних сайлентблоков киа спортейдж
замена передних сайлентблоков киа спортейдж

  • стук в подвески спереди при езде

Диагностика выявила следующее:

  • стук спереди был из-за разрушения сайлентблоков переднего нижнего рычага. Ниже на фото можно увидеть разрушенный сайлентблок.
  • снятие рычага
  • выпресовка разрушенного сайлентблока
  • запрессовка нового сайлентблока
  • установка рычага на место

замена сайлентблоков Киа Спортейдж

киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена

54584-2E000 - Сайлентблок рычага переднего Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 59 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • стук при езде по неровностям

Диагностика тормозной системы выявила следующее:

  • сайленблоки задних нижних рычагов вышли из строя
  • замена сайлентблоков заднего нижнего рычага

замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3

замена плавающих сайлентблоков спортейдж
замена плавающих сайлентблоков спортейдж замена плавающих сайлентблоков спортейдж
замена плавающих сайлентблоков спортейдж

  • 55130-4D000 — сайлентблок задней цапфы

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена сайлентблоков Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

KIA Sportage III, 2011 г., полный привод

Сколько будет стоить замена обоих «плавающих сайлент-блоков» задней подвески?

Спасибо за обращение.

KIA Sportage 3 AWD 2013г.в.

Подскажите цену на замену плавующих салейнтблоков в задних (левой и правой) цапфе.

1800р за 1шт работа.

Спасибо за обращение.

Добрый день. Диагностика показала, необходимо заменить два сайлентблоки задних продольных рычагов. Скажите сколько будет стоит работы и материалы.
Спасибо

спортадж 2012 полный привод.

3500р работа + 3500р сайлентблок = 7000р одна сторона

Спасибо за обращение.

Почем замена сайлентблоков переднего рычага на КИА Спортиж-2 передний привод

Цена на данный вид работ — 2200 за один рычаг.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

Ошибки и ремонт автомобилей

Обновлено 06.12.2023
Поделиться
Просмотров 1538

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

Вам потребуются: ключи «12», «14», съемник бесшумного замка.

1. Поместите автомобиль в лифт или смотровую яму.

Видео: Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы ) Скачать

Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

2. Отвинтите две гайки крепления кронштейна троса стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отодвиньте трос в сторону.

3. Отверните болт крепления продольного рычага к втулке оси заднего моста.

Видео: ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ КИА СПЕКТРА SILENT BLOCKS LEVER KIA SPECTRA Скачать

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ КИА СПЕКТРА SILENT BLOCKS LEVER KIA SPECTRA

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

4 открутите болт и снимите шайбу.

Смотрите также: Прокладка клапанной крышки Kia Spectrum

Видео: Как заменить на Kia спектра сайлентблоки Скачать

Как заменить на Kia спектра сайлентблоки

5. Выверните болт крепления траверсы к кронштейну кузова.

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

6 и снимаем болт.

Видео: Kia Carens замена заднего сайлентблока переднего рычага Скачать

Kia Carens замена заднего сайлентблока переднего рычага

7. Снимите заднюю часть рычага со ступицы поворотного кулака.

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

8. Снимите переднюю часть продольного рычага с кронштейна кузова.

Видео: КИДАЕТ ЗАД МАШИНЫ НА ТРАССЕ. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС КИА РИО#ВИДЕОЛЕКЦИЯ Скачать

КИДАЕТ ЗАД МАШИНЫ НА ТРАССЕ. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС КИА РИО#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

9 и снимите рычаг.

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

10. Внимательно осмотрите рычаг, замените деформированный рычаг. Признаками износа сайлентблоков являются надрывы, одностороннее вздутие и отрыв резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков требуются экстракторы подходящего размера.

Видео: Кия спектра. Демонтаж передних рычагов Скачать

Кия спектра. Демонтаж передних рычагов

11. Снимите сайлентблок с проушины рычага съемником.

12. Вдавите новый сайлент-фиксатор в проушину рычага, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра

— перед установкой рычага на втулку шарнира заднего моста смажьте втулку тонким слоем смазки;

Видео: Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто Скачать

Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

— окончательно затягивать крепления продольных рычагов к шарниру и кронштейну кузова только тогда, когда автомобиль стоит на земле;

— после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы соосности задних колес (см. «Проверка и регулировка соосности колес»).

�� Видео

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ НА КИА СПЕКТРА. REPLACEMENT OF THE FRONT LEVER ON KIA. Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ НА КИА СПЕКТРА. REPLACEMENT OF THE FRONT LEVER ON KIA.

Замена сайлентблока рычага без пресса ���� Скачать

Замена сайлентблока рычага без пресса ����

замена сайлентблока на кия спектра Скачать

замена сайлентблока на кия спектра

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ Скачать

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Замена сайлентблоков передних рычагов. Скачать

Замена сайлентблоков передних рычагов.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ Kia Spektra Скачать

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ Kia Spektra

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai / KIA Скачать

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai / KIA

КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ И ШАРОВЫЕ на примере Lancer 9? HOW TO REPRESS SILENT BLOCKS? Скачать

КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ И ШАРОВЫЕ на примере Lancer 9? HOW TO REPRESS SILENT BLOCKS?

#19. Kia ceed fl 2010. Замена задних рычагов подвески. Скачать

#19. Kia ceed fl 2010. Замена задних рычагов подвески.

Задние сайлентблоки передних рычагов MQB Скачать

Задние сайлентблоки передних рычагов MQB

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes) Скачать

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке Скачать

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

Диагностика ходовой, диагностика подвески kia spectra. Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *