Замена сайлентблоков задней балки авео т250
Перейти к содержимому

Замена сайлентблоков задней балки авео т250

  • автор:

Замена сайлентблока задней балки на Авео

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео

Для того, чтобы обеспечить передвижение автомобиля по дорожному полотну, причём не просто передвижение, а с надлежащим уровнем комфорта, исключающим тряску и вибрацию, в его устройстве предусмотрена ходовая часть.

Все механизмы, а также детали, входящие в состав ходовой части, обеспечивают надёжную связь колёс с кузовом автомобиля, а также передают на него все силы воздействия и сглаживают при этом все колебания.

В состав ходовой части автотранспортного средства входит задняя и передняя подвески.

Конструктивно они разделяются на независимые и зависимые.

Одной из основных составляющих зависимой подвески является балка .

Это жёсткая конструкция, чаще всего изготовленная в форме буквы U, с помощью которой соединяется определённая пара колёс.

В связи с этим, когда одно колесо из этой пары наезжает на какое-то препятствие, то второе наклоняется на тот же угол, что и первое.

В автомобиле Chevrolet Aveo, производства корейской компании GM Daewoo, являющейся дочерней всемирно известного автомобильного концерна General Motors, сзади установлена зависимая подвеска.

Её основной частью является также U-образная жёсткая металлическая балка.

Однако, соединение этого элемента подвески с кузовом авто осуществляется с помощью специальных резинометаллических шарниров – сайлентблоков.

Это своеобразные изделия, представляющие собой две металлические втулки , между которыми вставляется эластичная резиновая или полиуретановая прослойка.

Сайлентблоки, по сравнению с другими запчастями Шевроле Авео , меняются чаще всего.

Это обусловлено тем, что быстро наступает «старение» эластичной части таких шарниров.

Что в свою очередь приводит к появлению трещин и расслоению эластичного слоя.

Не удивительно, что упругость таких шарниров резко ухудшается, а это и обуславливает в итоге их замену.

Меняем самостоятельно сайлентблоки задней балки Chevrolet Aveo

В этой статье речь пойдёт о том, каким образом можно самому заменить сайлентблоки на задней балке Шевроле Авео.

каким образом можно самому заменить сайлентблоки на задней балке Шевроле Авео.

  • Для того, чтобы выполнить такого рода ремонт, необходимо, прежде всего, поднять и вывесить заднюю часть автомобиля.
  • После этого, снять колёса для удобства и потом поочерёдно возле каждого колеса отсоединять балку и производить замену её шарниров.
  • Так вот, мы отсоединили с одной стороны балку и выбили с её конца шарнир.

 отсоединили с одной стороны балку и выбили с её конца шарнир

  • Для этого, правда пришлось с одной стороны этого сайлентблока, между его внешней втулкой и стенкой отверстия на балке, загнать сверло.

пришлось с одной стороны этого сайлентблока, между его внешней втулкой и стенкой отверстия на балке, загнать сверло.

  • Этим мы ослабили сцепление сайлентблока с балкой.
  • После этого в образовавшееся отверстие вставили вороток или можно любой другой круглый стержень и просто выбили сам шарнир.
  • Конечно, в идеале такую операцию выполняют с помощью специального съёмника.
  • Но, не всегда такое устройство есть под рукой.
  • Для замены мы достали новый сайлентблок, который предназначен для установки на автомобиль Фольксваген Гольф 4.

достали новый сайлентблок, который предназначен для установки на автомобиль Фольксваген Гольф 4

  • Он имеет несколько другую форму, но это не страшно по большому счёту.
  • Верхняя втулка у этих шарниров изготовлена из пластика и диаметр у них на 2мм больше, чем у наших оригинальных.

Верхняя втулка у этих шарниров изготовлена из пластика

  • Но, тем не менее они хорошо подходят для задней балки нашего авто.
  • Поэтому для установки такого сайлентблока на Шевроле Авео смазываем поверхность шарнира хорошо маслом.

смазываем поверхность шарнира хорошо маслом

  • Для облегчения установки пришлось выточить длинныйболтс резьбой почти на всю длину.

пришлось выточить длинный болт с резьбой почти на всю длину

  • Так вот, вставляем этот болт в отверстие мощной металлической пластины, а сверху одеваем наш сайлентблок на этот болт.
  • После этого вставляем болт этой конструкции во втулку балки с внутренней стороны.

вставляем болт этой конструкции во втулку балки с внутренней стороны

  • При этом отлив на шейке нашего изделия должен располагаться строго вертикально вверху.

отлив на шейке нашего изделия должен располагаться строго вертикально вверху

  • С обратной стороны втулки балки одеваем наставку и толстую шайбу, после чего всё это зажимаем гайкой.

одеваем наставку и толстую шайбу, после чего всё этого зажимаем гайкой

  • Наживив гайку, накидываем на неё ключ и в таком положении удерживаем.

Наживив гайку, накидываем на неё ключ

  • А в это время с обратной стороны на головку болта устанавливаем гайковёрт.

с обратной стороны на головку болта устанавливаем гайковёрт

  • После этого включаем гайковёрт и проворачиваем болт, удерживая с обратной стороны его гайку.
  • При этом сам сайлентблок постепенно запрессовывается во втулку балки.

 сайлентблок постепенно запрессовывается во втулку балки

  • После того, как шарнир полностью спрячется во втулке, а пластина упрётся в неё, прекращаем закручивать.
  • Теперь ключом отпускаем немного гайку и с помощью того же гайковёрта, одев его на головку болта, раскручиваем всю нашу конструкцию.
  • Разбираем всё и болт вытаскиваем из втулки балки.
  • А сайлентблок получается теперь полностью запрессован на своё место.

сайлентблок получается теперь полностью запрессован

  • При этом мы теперь хорошо видим наш отлив или метку, который в результате находится несколько ниже, чем ровно вертикально вверху.

мы теперь хорошо видим наш отлив или метку

  • Но, здесь отклонение небольшое, хотя всегда нужно стремиться, чтобы этот отлив был строго вертикально.
  • Кроме того, сама болванка этого шарнира или его самая толстая часть несколько короче втулки на балке.
  • Поэтому его необходимо запрессовывать полностью.
  • Но, за счёт общей длины это сайлентблок может спокойно заменять оригинальный.
  • Это всё, что касается замены сайлентблока на левой стороне балки по ходу движения.
  • Теперь же нам предстоит поменять такой же шарнир на правой стороне задней балки автомобиля Шевроле Авео.
  • Но, здесь есть один нюанс.
  • Дело в том, что с этой стороны установлен топливный бак, корпускоторого не позволяет вытащить болт крепления балки после того, как мы открутим на нём гайку.

установлен топливный бак, корпус которого не позволяет вытащить болт крепления балки

  • Поэтому, для того, чтобы выйти из создавшегося положения, нам придётся открутить четыре болта, удерживающих весь кронштейн, на котором крепится балка.

придётся открутить четыре болта, удерживающих весь кронштейн

  • После того, как мы заменили оба сайлентблока и закрепили балку на своём месте, одеваем колёса и опускаем автомобиль на землю.
  • Затем, под давлением собственного веса машины затягиваем основательно болты крепления балки с одной и с другой стороны.
  • И на этом процесс замены шарниров балки считается полностью выполненным.
  • Поэтому и наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков задней балки автомобиля Шевроле Авео также окончен.

Шевроле Авео замена сайлентблока задней балки

Мы покажем вам детальное видео на тему — Шевроле Авео замена сайлентблока задней балки. Если вы будете знать, как провести все необходимые работы, то сможете сделать ремонт самостоятельно, что позволит сэкономить на визите в СТО. Вам потребуется минимальный набор инструментов и минимум навыков. Доступна тщательная инструкция с фотографиями и подробными комментариями.

После ознакомления с руководством по проведению ремонта Chevrolet Aveo T250, T255 с пошаговым описанием выполнения работ сделать ремонт можно самостоятельно в домашних условиях. Все необходимые запчасти для Шевроле Авео вы без проблем можете купить в нашем интернет-магазине по самым выгодным ценам.

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео

Сайлентблок — это шарнир, который соединяет собой детали подвески, принимает на себя львиную долю нагрузки, а также уменьшает деформацию, идущую на подвеску. На Шевроле Авео большинство автолюбителей проводят смену узла своими руками, поэтому рассмотрим поэтапный процесс.

Видео

Видеоматериал подробно расскажет, как провести смену сайлентблоков задней балки

Процедура замены

Сайлентблоки задней балки Шевроле Авео

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  1. Вздувание, расслоение или трещины резины.
  2. Неравномерный износ покрышек.
  3. Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.Старый сайлнтблок в задней балке Шевроле Авео
  2. Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  3. Снимаем трос ручника.
  4. Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.Изношенный сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  5. Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  6. Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.Втулка сайлентблока задней балки Шевроле Авео
  7. Очищаем область монтажа.
  8. Устанавливаем новую деталь.Новый сайлентблок задней балки Шевроле Авео
  9. Производим сборку в обратном порядке.

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Выбор изделия

96535087 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки для Шевроле Авео. Средняя стоимость 200 рублей за 1 штуку. Кроме этого, существует ряд аналогов, которые можно применять:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Koreastar KBUD-009 150
HAN H23-DW010 120
Toko T4702018 OEM 125
Tangun K13009 150
Yamato J40038YMT 150
Profit 2307-0634 150
Nipparts N4230900 150
Mando EG96535087 150
Febest CHAB-AVES 160
Fenox CAB10029 250
Delphi TD672W 250

Вывод

При наличии опыта и инструмента операцию можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за 30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *