Замена рулевой рейки мерседес мл 320
Перейти к содержимому

Замена рулевой рейки мерседес мл 320

  • автор:

Схема рулевой рейки Мерседес мл 320

Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на Mercedes Benz GL320 . Ремонт рулевой рейки на Mercedes Benz GL320 в СПБ .

Ремонт рулевой рейки автомобиля Mercedes Benz ML 320 в Севастополе

ГУР от BMW на ML 350??

# ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 #

Замена рулевой рейки Мерседес GL 500

Регулировка люфта рулевой рейки Mercedes-Benz W211

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

  • Описание Мерседес спринтер 413
  • Mercedes bar новый год
  • Рейтинг надежности Мерседес glk
  • Какой мотор у Мерседес w211
  • Мерседес вес аккумулятора
  • Мерседес с230 компрессор 2005 отзывы
  • Отзывы о чип тюнинге Мерседес w212 e200
  • Болты шруса Мерседес
  • Ремонт кпп тягача Мерседес
  • Мерседес бенс 280 1998
  • Mercedes w210 как открыть багажник
  • Mercedes gl450 тюнинг
  • Система центральной блокировки Мерседес 210
  • Мерседес спринтер 308 почтовик отзывы
  • Фары для Мерседеса 123

фотоотчет Замена рулевой рейки

БИБИЯН

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Администратор
  • Глобальный модератор
  • МероПриятели
  • Модератор
  • Партнеры
  • Эксперт
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Портал
Активность
Ленты моей активности
Магазин
Support
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Рулевая колонка mercedes ml w164 / gl x164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

К конструкции прикрепляются рулевые тяги и наконечники, через которые движение передается на колесную пару. При наличии такого устройства как гидравлический усилитель руля дополнительно имеются исполнительный механизм, распределитель и насос. Устанавливается ГУР сразу же после рулевого колеса и предназначен он для облегчения управления автомобилем.

В тех случаях, когда отдельно установлен встроенный электродвигатель для передачи вращения от насоса, речь идет об электрогидравлическом усилении руля. В последнее время все чаще стали устанавливать на рулевую рейку только электромотор без гидравлической составляющей.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Ремонт рулевой рейки Mercedes в Екатеринбурге

Это объясняется тем, что владельцы автомобилей в случае неполадки не хотят терять комфортности дорожного движения, а также создавать аварийные ситуации на дорогах.

Компания «РеЛюкс» готова предложить Вам своевременный ремонт рулевой рейки Mercedes в короткие сроки и по доступным ценам.

Ремонт рулевой рейки Mercedes – специфика мероприятия

В процессе диагностики определяется тип неисправности, ее причина и возникшие последствия.

Основными неисправностями, требующими ремонт рулевых реек Мерседес, являются: возникновение коррозии, разрушающей конструкцию механизма, утечка масла ГДР, возникновение люфта рулевого колеса, ослабление соединений конструкции и т.д.

Замена и ремонт рулевой рейки Mercedes, модели автомобилей

Мы готовы осуществить ремонт рулевой рейки Мерседес различных моделей:

Mercedes-Benz A-CLASS (W168) Mercedes-Benz C CLASS седан (W204) Mercedes-Benz C-CLASS седан (W202) Mercedes-Benz C-CLASS седан (W203) Mercedes-Benz CLK (C208) Mercedes-Benz CLK (C209) Mercedes-Benz E-CLASS седан (W210) Mercedes-Benz E-CLASS седан (W211) Mercedes-Benz G-CLASS (W461) Mercedes-Benz M-CLASS (W163) Mercedes-Benz M-CLASS (W164) Mercedes-Benz R-CLASS (W251, V251) Mercedes-Benz S-CLASS седан (W140) Mercedes-Benz S-CLASS седан (W220) Mercedes-Benz S-CLASS седан (W221) Mercedes-Benz SL (R230) Mercedes-Benz SLK (R171) Mercedes-Benz SPRINTER 2-T Mercedes-Benz SPRINTER 3,5-T Mercedes-Benz VITO автобус (W639) Mercedes-Benz VITO автобус (638) Mercedes-Benz VITO автобус (638) (оригинал)

Вы можете заказать ремонт рулевой рейки Мерседес в Екатеринбурге у нас прямо сейчас. Более подробно узнать цены на ремонт рулевой рейки Mercedes можно на нашем сайте.

Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W164 GL в Москве

Mercedes-Benz W164 GL
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 7500 р.
Общая стоимость 13500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W164 GL обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

18.10.2 Снятие и установка / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке верхнего рычага руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка верхнего рычага задней подвески». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо.

Момент затяжки………………………………………150 Нм

3. (Модели с запасным колесом) Снимите запасное колесо и держатель запасного колеса.

4. Снимите датчик частоты вращения колеса.

5. Отсоедините верхнюю опору стойки от рамы.

6. Отсоедините палец шарнира верхнего рычага от кулака.

а) Отверните самоконтрящуюся гайку.

б) Наверните на палец специальную гайку для выпрессовки пальца.

в) Поместите опорную пластину на поворотный кулак.

г) Установите специальный пресс на опорную пластину и выпрессуйте палец шарнира.

7. Отверните гайки и отсоедините нижний рычаг от подрамника.

Момент затяжки………………………………………135 Нм

8. Отсоедините верхний рычаг от продольной балки.

а) Отверните гайки.

Момент затяжки………………………………………120 Нм

Примечание: пометьте левый и правый болты для правильной установки.

б) Нажмите вниз на нижний рычаг и вытяните болты крепления верхнего рычага.

9. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки верхнего рычага (см. рисунок «Замена втулок верхнего рычага»).

а) Используя пресс, оправку и подставку, выпрессуйте втулки (рис. «А»).

Снятие и установка верхнего рычага задней подвески. 1,8- верхний рычаг задней подвески, 2 — стойка задней подвески, 3 — тормозной механизм, 4, 6 — нижний рычаг задней подвески, 5 — датчик частоты вращения колеса, 7 — шарнир, 9 — болт.

Замена втулок верхнего рычага. 1 — оправка, 2 — втулка, 3 — подставка.

б) Сначала запрессуйте втулку наполовину (рис. «В»). Примечание: устанавливайте втулки так, чтобы бортик большего диаметра находился с наружной стороны (показано стрелками на рис. «Б»).

в) Установите подставку и запрессуйте втулку так, чтобы бортики находились, как показано стрелками на рис. «Г».

Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:. — при подсоединении верхнего рычага устанавливайте болты в соответствии с метками, нанесенными ранее;

— при подсоединении верхнего рычага устанавливайте болты в соответствии с метками, нанесенными ранее;

— при подсоединении верхнего и нижнего рычагов к раме и к подрамнику соответственно, затяжка гаек производится только после установки приводного вала в горизонтальное положение, в противном случае резиновые втулки могут быть повреждены;

— соблюдайте правильность установки датчика частоты вращения колеса, смажьте резьбовое отверстие высокотемпературной смазкой;

— очистите поверхности пальцев шарниров от посторонних веществ.

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся гайки. 12

После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес

12. После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес.

Mercedes Benz w163 Замена амортизаторов

Как да сменим Задни амортисьори на MERCEDES-BENZ M W163

Обзор Mercedes ML W163: внедорожник или кроссовер?

Mercedes-Benz ML W163 (35 Серия)

Фишки Mercedes ML 163. Chips Mercedes ML 163

От чего зависит скорость износа рейки

Интересно, что в зависимости от комплектации W164 может быть как переднее или заднее, так и полноприводным, что никак не влияет на механизм его рулевого управления – это все та же традиционная для едва ли не всех современных легковых авто рулевая рейка – механизм, прекрасно сочетающийся с независимой многорычажной передней подвеской. Зато тип привода существенно влияет на ресурс этого механизма. Нетрудно догадаться, что на заднеприводных он несколько более высок, нежели на передне и полноприводных машинах. Также следует отметить, что на полноприводных W164 есть возможность отключения заднего моста, но никак не переднего.

Собственно, в этом и кроется ответ на вопрос, почему на одних машинах рейка никак не дает о себе знать на протяжении двух и более сотен тысяч километров пробега, а другим автовладельцам приходится осуществлять первый ремонт рулевой рейки Мерседес W164 уже к исходу первой сотни.

Главный враг рулевой рейки – это люфт, которые, вернее, которые со временем образуются во всех ее узлах. А подвижных соединений деталей в ее механизме предостаточно.

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес

К конструкции прикрепляются рулевые тяги и наконечники, через которые движение передается на колесную пару. При наличии такого устройства как гидравлический усилитель руля дополнительно имеются исполнительный механизм, распределитель и насос. Устанавливается ГУР сразу же после рулевого колеса и предназначен он для облегчения управления автомобилем.

В тех случаях, когда отдельно установлен встроенный электродвигатель для передачи вращения от насоса, речь идет об электрогидравлическом усилении руля. В последнее время все чаще стали устанавливать на рулевую рейку только электромотор без гидравлической составляющей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рулевой механизм

Снятие рулевого механизма

1. Рулевой механизм. 1а. Болт. 1b. Болт. 1h. Стопорная пластина. 2. Защитный кожух электропроводки. 3. Электрический разъем. 4а. Кронштейн. 4b. Кронштейн. 5. Крышка. N68. ЭБУ электронным усилителем рулевого управления.

Внимание: Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде

Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

1. Отсоединить рулевую муфту от рулевого механизма (1).

2. Снять передний мост (для модификации с полным приводом).

3. Снять правый нижний рычаг передней подвески.

4. Отсоединить защитный кожух электропроводки (2) от переднего подрамника.

5. Разблокировать и отсоединить электрические разъемы (3) ЭБУ электронным усилителем рулевого управления (N68).

6. Снять кронштейн (4а, 4b) с рулевого механизма (1).

7. Отметить установочное положение крышки (5) и затем снять ее.

8. Отвернуть болты (1а, 1b) и снять стопорную пластину (1h).

9. Снять рулевой механизм (1) движением вправо.

Установка рулевого механизма

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Болт крепления рулевого механизма к переднему подрамнику: 80 Н∙м + 90 ˚.

Болт крепления стопорной пластины к переднему подрамнику: 70 Н∙м.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма

1. При снятии и установке рулевого
механизма руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка
рулевого механизма». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в
тексте.

2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.

3. Поддомкратьте автомобиль.

4. Снимите передний редуктор (см. главу «Редукторы»).

Снятие и установка рулевого механизма.
1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 —
шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 —
наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух
шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.

Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.

5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел «Замена рулевых тяг»).

6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.

Штуцерное соединение……………………………15 Нм

Соединение перепускным болтом……………30 Нм

Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости. 9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира

9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.

10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.

Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину. 11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма

11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.

Установка проводится в порядке,
обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие
операции: . — при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте
болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в
соответствии метками;

— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте
болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в
соответствии метками;

1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.

— при подсоединении нижнего вала
рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение
движения по прямой (см. разде «Рулевая колонка»);

Внимание:
устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки
шарнира и кольцевые уплотнения.

13. После установки заполните бачок
рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости
отрегулируйте схождение передних колес.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие рулевой рейки МЛ 163 не снимая редуктора и приводов. Подробнее

ремонт рулевой рейки мерседес мл 164 Подробнее

Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163 Подробнее

Снятие рулевой рейки ml320 w163 без снятия приводов Подробнее

ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 ️ Подробнее

Ремонт рулевой рейки автомобиле Мерседес мл 350. Ремонт рулевой рейки авто Мерседес мл 350 Подробнее

Замена рулевой рейки Мерседес GL 500 Подробнее

Как самостоятельно заменить рулевую рейку? Подробнее

Mercedes Benz ML270, Рулевая рейка Подробнее

Снятие рулевой рейки на ml500 Подробнее

Снятие руля и блока МРМ Mercedes ML, W164 Подробнее

Рулевая рейка замена сальника, Мерседес 212 капает масло. Подробнее

Сидение СНЯТИЕ / УСТАНОВКА / РЕМОНТ. Mercedes ml w164 Подробнее

Замена сайлентблоков рулевой рейки Подробнее

Toyota Rav4 30,40, Lexus NX 10 замена рулевой рейки Подробнее

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W164 GL

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 164, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W164 GL. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W164 GL, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 164 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W164 GL?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W164 GL выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Как отсрочить ремонт рулевой рейки W164: профилактика неисправностей

Подытожим: разрушительное воздействие на рулевую рейку оказывают два фактора:

Последнюю в немалой степени сглаживает усилитель руля (как гидравлический, так и электрический – и тот, и другой можно встретить на W164) Получается, что помимо основной своей функции – облегчать усилие, требующееся от водителя для поворота руля – выполняет еще и роль своеобразного предохранителя, защищающего рулевой механизм от преждевременного износа. И хоть при неисправности ГУРа или ЭУРа машина не теряет способности к управлению ею, чинить этот механизм следует как можно скорее – тем самым вы продлите жизнь рейки.

Можно ли как-то уменьшить разрушительное воздействие на рейку сил трения? Да. Для этого необходимо, во-первых, следить за качеством и количеством смазки в механизме рулевого управления и регулярно, как минимум, через каждые 100 тыс. км. осуществлять ее замену. А во-вторых, следить за целостностью соответствующих сальников и пыльника рейки, дабы грязь, влага и мелкие камни с дороги не попали в ее механизм.

65 тем в этом разделе

  • 15 ответов
  • 17k просмотров
  • DocFed
  • 23 марта
  • 2 ответа
  • 1,7k просмотров
  • Autoteams
  • 6 февраля
  • 40 ответов
  • 10,5k просмотров
  • snnrman
  • 10 января
  • 3 ответа
  • 526 просмотров
  • snnrman
  • 12 июля 2020
  • 56 ответов
  • 19,2k просмотров
  • Шугаев
  • 25 апреля 2020
  • 0 ответов
  • 1,1k просмотра
  • Maximgs
  • 3 января 2020
  • 79 ответов
  • 36,6k просмотра
  • ML_driver
  • 17 сентября 2019
  • 0 ответов
  • 977 просмотров
  • Адреналин
  • 28 июля 2019
  • 16 ответов
  • 5,3k просмотра
  • W164
  • 17 июля 2019
  • 27 ответов
  • 5,6k просмотров
  • Murzik
  • 15 апреля 2019
  • 91 ответ
  • 13,5k просмотра
  • 2gan
  • 15 апреля 2019
  • 6 ответов
  • 854 просмотра
  • Rufat_714
  • 2 апреля 2019
  • 3 ответа
  • 2,1k просмотров
  • FSIN
  • 19 марта 2019
  • 17 ответов
  • 10,6k просмотров
  • Сергей Самара
  • 26 ноября 2018
  • 38 ответов
  • 3,9k просмотров
  • jahnik
  • 24 ноября 2018
  • 16 ответов
  • 2,8k просмотров
  • ML_driver
  • 12 ноября 2018
  • 46 ответов
  • 4,2k просмотров
  • Murzik
  • 15 мая 2018
  • 5 ответов
  • 1,1k просмотр
  • Mozyr85
  • 14 мая 2018
  • 8 ответов
  • 1,7k просмотра
  • Алан666
  • 16 апреля 2018
  • 15 ответов
  • 3,1k просмотров
  • ИльяSMR
  • 13 апреля 2018
  • 22 ответа
  • 6,4k просмотров
  • v3mpc
  • 30 марта 2018
  • 4 ответа
  • 2,9k просмотров
  • Fantom_ot
  • 12 марта 2018
  • 68 ответов
  • 7,9k просмотров
  • Сильвестр
  • 23 января 2018
  • 12 ответов
  • 3,7k просмотров
  • Salyer
  • 25 октября 2017

Замена рулевой рейки мерседес мл 320

Подтекание рулевой тяги не такой уж и редкий случай при использовании машины. И не обращать внимание на это у вас не получится, так как рулевая тяга-залог вашего безопасного вождения. Поэтому необходимо производить ремонт, при этом он может быть поверхностным. В этом случае вы просто приобретаете рем.комплект, однако данный вид ремонта избавит вас от проблем лишь на некоторое время. Другой способ -это полная смена рулевой тяги. На предложенном ниже фотоотчете мы подробно рассмотрели второй вид ремонта на примере машины Mercedes-Benz ML W163.

При этом данная процедура не требует специальных навыков и знаний, а для проведения всей процедуры необходимо иметь только гараж и простые инструменты вместе с новой рулевой рейкой.

Перед вами новая рулевая рейка .

А вот как выглядит потекшая рейка .

Первым делом стоит демонтировать кардан от редуктора, стоит это делать пока машина на колесах .

После чего поднимем чуток машину и демонтируем передние колеса. Далее убираем левый подкрылок. Теперь уже можем снимать рулевые наконечники и верхние шаровые.

Читайте также: Замок двери мерседес w140

После мы сливаем остатки масла, заранее подставьте пустую тару, отсоединяем провода и откладываем в сторону редуктор. При этом снимите также трубку от него.

Теперь отключаем уже рейку от рулевого вала, снимаем все трубки, прикрепленные к ней, отвинчиваем два болта и рейка изъята.

Перед вами использованная рейка. Теперь смело можем возвращать все изъятые части на свои места.

Снятие и установка рулевого механизма

Рулевой механизм Mercedes-Benz W163 (ML Class)

19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка рулевого механизма». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.

3. Поддомкратьте автомобиль.

4. Снимите передний редуктор (см. главу «Редукторы»).

Снятие и установка рулевого механизма. 1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 — шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.

Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.

5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел «Замена рулевых тяг»).

6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.

Штуцерное соединение. 15 Нм

Соединение перепускным болтом. 30 Нм

Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости.

9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.

10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.

Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину.

11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.

12. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;

1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.

— при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде «Рулевая колонка»);

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения.

13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Снятие

Рулевая колонка Mercedes-Benz W163 (ML Class)

19.2.2 Снятие / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке рулевой колонки руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка рулевой колонки». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание: не допускайте случайного контакта провода с клеммой во время ремонта.

а) Снимите накладку рулевого колеса (см. главу «Система пассивной безопасности (SRS)»).

б) Отсоедините разъемы выключателя звукового сигнала.

в) Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

г) Заблокируйте рулевое колесо.

Внимание: не поворачивайте спиральный провод, если снято рулевое колесо.

4. Снимите спиральный провод.

Читайте также: Замена рулевых реек в новосибирске

а) Отверните болты до появления возможности снятия спирального провода.

б) Снимите спиральный провод.

5. Снимите комбинированный переключатель (см. главу «Электрооборудование кузова»).

Снятие и установка рулевой колонки. 1 — рулевое колесо, 2 — спиральный провод, 3 — комбинированный переключатель, 4 — разъем, 5 — верхний вал рулевой колонки, 6 — стопорный рычаг, 7 — разъем, 8 — разъем, 9 — нижний вал рулевой колонки, 10 — чехол, 11 — кожух шарнира, 12 — шарнир, 13 — рулевой механизм.

6. Снимите комбинацию приборов (см. главу «Электрооборудование кузова»).

8. Снимите стопорный рычаг, нажав на фиксаторы.

10. Снимите жгут проводов разъема переключателя (снизу рулевой колонки).

11. Снимите нижнюю отделку панели приборов (см. главу «Кузов»).

12. Отверните гайки и болты крепления рулевой колонки.

13. Снимите верхний вал рулевой колонки, вытягивая его вверх.

14. Отверните самоконтрящуюся гайку, отсоедините нижний вал от шарнира и снимите его.

15. Отверните болт и снимите шарнир с червяка рулевого механизма.

16. При необходимости снимите рычаг регулировки угла наклона рулевой колонки.

а) Ослабьте винт и отверните гайку.

Мерседес мл 164. Снятие рулевой рейки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mercedes ML 350 MATIC снятие рулевой рейки быстро!Подробнее

мерседес ml 320, 163 кузов. замена рулевой рейки.Подробнее

Замена пыльников рулевой рейки(рулевых тяг) Мерседес МЛ 350 164.Подробнее

Замена рулевой рейки MERSEDES ML350 (MAvto Service М Авто Сервис)Подробнее

замена электрической рулевой рейки на bmw x1 electric steering rack replacement for bmw x1Подробнее

Снятие рулевой рейки МЛ 163 не снимая редуктора и приводов.Подробнее

Сидение СНЯТИЕ / УСТАНОВКА / РЕМОНТ. Mercedes ml w164Подробнее

Рулевая рейка замена сальника, Мерседес 212 капает масло.Подробнее

Снятие рулевой рейки мерседес w210Подробнее

Замена рулевой рейки на МерседесеПодробнее

Мерседес джл 450 снятие рулевой рейкиПодробнее

Mercedes Benz ML270, Рулевая рейкаПодробнее

Снятие рулевой рейки на ml500Подробнее

Снятие рулевой рейки ml320 w163 без снятия приводовПодробнее

Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163Подробнее

ремонт рулевой рейки мерседес мл 164Подробнее

Рулевая рейка Мерседес W202Подробнее

ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 ®️Подробнее

Как заменить сальники рулевой рейки: пошаговая инструкция

Рулевая рейка, постоянно должна быть в идеальном рабочем состоянии. Даже при малейшей поломке рулевой, движение автомобиля значительно затрудняется. Самый надежный способ понять, что произошла поломка, это посмотреть есть ли потеки масла на деталях. При наличии таких особенностей, можно прийти к выводу, что износился сальник рулевой. Даже в самых простых ситуациях, нужно проводить немедленный осмотр и ремонт. Замена сальника, как правило, гораздо дешевле обойдется, чем замена всей рулевой рейки.

Диагностика рулевой рейки

В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр рейки на предмет имеющихся подтеков, после чего отворачиваем крышку бочка ГУР и проверяем уровень рабочей жидкости и её чистоту. Если жидкость имеет мутный коричнево-серый цвет значит рулевая рейка требует ремонта.

Также часто бывает выброс рабочей жидкости в пыльники рулевых тяг в результате износа сальников, причем визуально подтеков жидкости на пыльниках можно не наблюдать.

Как может проявляться неисправность:

  • при повороте руля чувствуются провалы в работе ГУРа;
  • возможны шумы похожие на скрежет;
  • не равномерная работа ГУРа, возможно появление стука.

Проверка состояния сальников рулевой

Для того, чтобы понять, что существуют проблемы с сальниками рулевой, не нужно быть экспертом. Если падает жидкость в бачке гидроусилителя руля слишком быстро, то это основной признак проблем с сальником рулевой. Также, можно почувствовать запах гари, это связано с тем, что попадающее масло закипает на горячих деталях. Помимо этого, под автомобилем очень часто можно заметить масляные пятна.

Сальник в разобранном виде

В некоторых случаях масло вытекает очень быстро, это может привести к затруднению вращения руля, появляется довольно значительный гул. При данных признаках, нельзя мешкать, поскольку такие симптомы, следствие того, что масло в рулевые рейке практически закончилось. Особенно серьёзно нужно отнестись к проблеме, когда колесо не возвращается в исходное положение. Такое состояние автомобиля, свидетельствует о том, что придётся проделать достаточно серьёзный ремонт. Именно поэтому нельзя затягивать ремонт, это может привезти к очень серьёзным последствиям и придётся выложить за ремонт значительные средства.

Такие признаки могут возникнуть после серьёзной аварии. После аварии, нужно в первую очередь обратить внимание на рулевую. Если руль плохо проворачивается, то очень серьёзная проблема, которая должна быть решена в самые короткие сроки. Масло заканчивается и от этого появляется специфический скрежет и гул.

Читайте также: Ваз 2109 если не менять рулевую рейку

Как заменить сальники рулевой рейки — советы специалистов

Отличный способ проверки проблемы с рулевой, это её визуальный осмотр на наличие корроз

Замена сальника своими руками

ии и механических повреждений. Также стоит осмотреть и гидравлический элемент, если конечно автомобиль имеет гидроусилитель. Нужно проверить все элементы рейки. Очень часто появляется стук. Это очень нехороший сигнал, он указывает на то, что кронштейн рычага картера ослаблен. Помимо этого, может износиться шестерня. В любом из этих случаев, нужно проверить рулевую полностью. В том случае, если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль поворачивается очень туго. В этом случае, в обязательном порядке, нужно отрегулировать рейку в правильное положение. Также нужно поменять масло.

Признаков достаточно много, однако стоит помнить, что не стоит дожидаться, когда автомобиль начнет давать сигнал о том, что ей требуется помощь. В первую очередь самым главным условием хорошего технического состояния автомобиля, является своевременная диагностика. Не обязательно каждый месяц посещать автомастерские, можно самостоятельно проводить визуальные осмотры, в большинстве случаев такая процедура будет очень полезна. При малейших признаках, каких-либо изменений с рулевой, нужно обратиться за помощью в автомастерскую.

Ремкомплект рулевой рейки

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки необходимо запастись запчастями и жидкостью ГУР в объеме 1 литра.

Для рулевой рейки продается специальный ремкомплект в который входят все сальники, внутренние фторопластовые втулки, кольца, шайбы.

Снятие рулевой рейки необходимо производить после слития рабочей жидкости ГУР, о том как это сделать можно прочитать здесь.

Подготовительный этап

Приступая к ремонту сальника на рулевой рейке, необходимо, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и комплектующие. К их числу принадлежат:

  • смазывающая жидкость для подшипников;
  • жидкий ключ — используется, чтобы откручивать старые гайки;
  • хомуты — чтобы закрепить пыльники рулевой тяги;
  • ремкомплект сальников для рейки;
  • трубочка — по ней будет стекать гидравлическая жидкость;
  • средство, позволяющее избавиться от ржавчины;
  • бутылка — её объём приблизительно должен быть равен 2 литрам, она используется для перелива старой жидкости;
  • новый сальник.

В качестве инструментов вам понадобятся:

  • набор ключей с трещоткой;
  • устройство, чтобы снять наконечники;
  • восьмигранный ключ, чтобы отрегулировать рейку;
  • шуруповёрт.

Как разобрать рулевую рейку

Прежде чем разбирать рулевой механизм необходимо сделать засечки на корпусе и крышке направляющей, которая подтягивает рулевую рейку, это необходимо сделать для того, чтобы при сборке не перетянуть регулировочную гайку.

Отворачиваем крышку направляющей рейки со стопорной контргайкой и вынимаем направляющую с пружиной.

Снимаем корпус управляющего клапана открутив два болта, вытаскиваем управляющий клапан и меняем все кольца, втулки и сальник.

Снимаем хомуты крепления пыльников рулевых тяг, отводим пыльники к рулевым наконечникам.

Отворачиваем наконечник рейки, предварительно отогнув законтренную шайбу.

При помощи газового ключа и специального съемника, сделанного из трубы, отворачиваем крышку направляющей рейки, вытаскиваем саму рулевую рейку и удаляем старый внутренний сальник.

Поверяем рейку на предмет износа (задиры, рытвины, ржавчина), если в рабочей поверхности (где ходит сальник) не имеется сильной выработки можно использовать данную рейку в дальнейшем. Если же все таки имеются серьезные повреждения необходимо её заменить, хотя в некоторых случаях помогает восстановление её путем напыления металла с последующей шлифовкой.

Меняем все манжеты, кольца, шайбы и сальники, собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

Далее устанавливаем рулевую рейку на автомобиль, заливаем новую жидкость ГУР (dextron) и прокачиваем повернув рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, с небольшими задержками в конце.

Если по какой то причине вы не сделали засечки на регулировочной гайке, необходимо выполнить полную затяжку, после чего отпустить регулировочную гайку на четверть оборота и зафиксировать контргайку. После проверяем работу ГУРа, если вращение рулевого колеса происходить с сильным усилием, регулировочную гайку необходимо немного ослабить.

Важно не перетянуть рейку!

Ремонтные работы в отношении рулевой рейки

Нужно заблокировать руль автомобиля, и отсоединить аккумулятор. Нужно снять 2 колеса, которые находятся в передней части машины, и открутить гайки, расположенные на наконечниках.

Сливается жидкость из рейки. Процесс осуществляют, включив двигатель и поворачивая руль до упора вправо и влево.

Следует открутить хомуты и гайки, находящиеся на рейке. Откручивают болт, находящийся на валу рулевого управления.

Необходимо потянуть рейку, придётся приложить усилие, поскольку эту запчасть сложно снять. После этого следует вытянуть весь механизм, сдвигаясь вправо.

Читайте также: Как перебрать рулевую рейку лада калина

Понятие сальника и его роль в механизме управления

Сальники – это запчасти, которые обеспечивают полную герметизацию мест соединений движущихся и не движущихся деталей автомобиля, защищают их от различного негативного воздействия, позволяют не допустить протекания рабочей жидкости из картера рулевой колонки. Они позволяют валу свободно перемещаться. Материалом, из которого изготавливают сальник рулевой рейки, служит бутадиен-нитрильный каучук из-за высокой степени устойчивости к воздействию топливно-смазочных элементов, в частности, масел, а также бензина, нефти, керосина, мазута.

Правильно подобранный элемент предотвращает утечку масла и защищает автомобильные узлы от попадания в них сторонних элементов: пыли, грязи, мелких абразивных частиц.

Поломка сальника может стать причиной утечки масла из рулевой рейки. Если утечка произойдет, когда автомобиль едет по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако, если нужно повернуть, особенно если автомобиль мчит на скорости, это будет небезопасно.

Замена своими руками

При повреждении сальника, его нужно срочно заменить. Деталь рекомендуется менять раз в три года, за этот промежуток она полностью изнашивается.

Важно! Если замена выполняется своими руками, нужно приобрести деталь такого же размера, которая подойдет к конкретному элементу. При несовпадении зазоров течь масла не только не закончится, но еще больше увеличится.

Соблюдение ряда рекомендаций позволит правильно установить сальник:

  • перед началом монтажа поверхность смазывается;
  • из упаковки сальник осторожно извлекается руками;
  • при установке новой детали нельзя использовать тяжелые предметы для простукивания;
  • изделия нужно размещать при согласовании с центром вала;
  • перед установкой сальника в гнездо необходимо обеспечить соответствие его температуры условиям среды;
  • не допускать попадание смазки на рабочие кромки;
  • демонтированный сальник нельзя устанавливать повторно.

Материалы и инструменты

Для ремонта нужно купить материалы и инструменты, которые должны быть всегда под рукой:

  • тиски и верстак;
  • пара пластиковых бутылок;
  • шуруповерт или электродрель;
  • лента малярная;
  • шприц и метровый шланг с одинаковым диаметром на концах;
  • ключи;
  • фломастер для маркировки деталей;
  • масло для замены в рулевую рейку;
  • сальник, размер которого должен соответствовать установленному в автомобиле;
  • средство WD-40 или же любое средство для смазки.

Особенности замены сальника рулевой рейки

Для выполнения процедуры понадобятся специальные инструменты и расходные материалы (смазка, техническое масло, новые резинотехнические элементы и так далее). Не имея должного опыта и навыков, не стоит пытаться выполнить все этапы работы самостоятельно. Непрофессиональное обращение может стать причиной порчи новой детали или возникновения серьезных поломок.

Такая работа считается достаточно кропотливой, поэтому выполнять ее следует с особой тщательностью. Первым делом необходимо разобрать рулевой узел. Удалить изношенные запчасти, а после тщательно почистить рейку от загрязнений и остатков отработки технической жидкости. Тщательно смазать необходимые участки и надеть новую деталь. Собрать устройство и надежно зафиксировать крепежи. Помните, что своевременное ТО поможет продлить срок службы устройства и улучшит управляемость самого автомобиля.

Пошаговая инструкция

Замена сальника гораздо дешевле, чем замена всей рулевой рейки. Для замены сальника, нужно снять рулевую рейку. Но сначала демонтируется продольная балка с опорами двигателя, стабилизатор, выхлопная труба. Также возможно понадобится специальный съёмник.

  1. Сначала нужно отсоединить от аккумулятора минусовой провод, если есть подушка безопасности, нужно отключить и плюсовую клемму.
  2. Через десять-пятнадцать минут отсоединить балку.
  3. Когда все детали сняты, из системы сливается жидкость. Для этого отсоединяется шланг от системы, и при запущенном моторе руль поворачивается до упора в одну и в другую стороны, тем самым выгоняя жидкость.
  4. После слива жидкости, нужно покрутить руль для упора в несколько подходов. Затем он устанавливается в исходное положение и закрепляется ремнём.
  5. Далее нужно открутить несколько болтов и гаек, чтобы вынуть рейку.
  6. Нужно полностью раскрутить рейку. Из-за того, что многие детали прикипели друг к другу, нужна физическая сила, чтобы открутить рулевые тяги и выкрутить болты крепления регулятора.
  7. За торцом рейки находится первый сальник, который выбивается молотком через деревянную прокладку. После выбивается второй.
  8. Все детали протираются сухой тканью и собираются обратно с новыми сальниками. От качества сборки зависит эффективность ремонта, нужно выполнять работу предельно аккуратно и по инструкции.
  9. В процессе работы элементы нужно смазывать, чтобы установка проходила мягче. Собранную рейку можно устанавливать обратно.
  10. После сборки, нужно залить новую жидкость и завести двигатель для его прокачки. Если проблемы с рулевым управлением исчезли, значит все сделано правильно.

После замены сальников рекомендуется сделать развал-схождение, так как при выполнении работ из-за съема балки могла сбиться регулировка. Конечно такое не всегда случается, но лучше подстраховаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *