Замена рамки лобового стекла газель с вин номером
Перейти к содержимому

Замена рамки лобового стекла газель с вин номером

  • автор:

Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

Если лобовое стекло автомобиля повреждено, для его замены принято обращаться за помощью к специалистам из автосервиса. Зачастую люди делают это автоматически, неосознанно понимая, что если в автомобиле возникла поломка, исправить все смогут только в автосервисе. И мало кто задумывается, что замена лобового стекла (по признанию самих специалистов) — дело плевое, не требующее невероятного опыта подобной работы и больших затрат времени, осуществить которое самостоятельно может практически любой человек.

Оглавление:

  • Причины замены лобового стекла
  • Инструменты и материалы для замены лобового стекла
  • Как снять старое лобовое стекло
  • Как установить лобовое стекло своими руками
    • Подготовка места под лобовое стекло
    • Установка лобового стекла

    Причины замены лобового стекла

    Есть два самых частых варианта развития событий, при которых лобовое стекло автомобиля становится непригодным для использования и его требуется заменить:

    1. Уплотнение на краях стекла пропускает влагу.
    2. Лобовое стекло было повреждено.

    В первом случае причиной попадания лишней влаги является плохая либо отсутствующая проклейка какого-либо участка стекла. Если неисправность обнаружилась по завершению гарантии на автомобиль, тогда оплачивать ремонт придется самостоятельно.

    В данном случае стоит сначала попытаться устранить протечку, и, только если это сделать не получилось, можно приступать к замене стекла. Правда, устранение протечки может сработать только в том случае, если повреждение герметического слоя незначительно, если же оно существовало длительное время, то смогла сильно повлиять на само стекло, замены которого в этом случае не избежать.

    Во втором случае трещина или скола может образоваться на стекле по целому ряду причин: начиная от обычного механического повреждения (авария, столкновение и т. д.), и заканчивая низким качеством стекла, которое не выдерживает воздействия обычных внешних факторов: низкой температуры, высокой влажности и т.д.

    Причины замены лобового стекла

    Трещина на лобовом стекле

    Характерная особенность такого повреждения в том, что трещины могут постепенно разрастаться в целую огромную паутину, занимающую от 20% до 50-70% площади всего лобового стекла.

    Такие «паутинки» часто можно наблюдать на автомобилях после незначительных ДТП. Пока трещинки еще небольшие, можно выполнить оперативный ремонт и оставить старое лобовое стекло. Здесь важно вовремя среагировать, ведь попытка избавиться от большой трещины не сулит ничего хорошего. Человек просто потеряет время и некоторые денежные средства.

    Ситуацию стоит либо оценивать самому, либо спросить совета в отношении того, подлежит ли лобовое стекло не замене, но ремонту, у специалиста автосервиса. Все же авторитетное мнение лишним не бывает. Но когда трещины становятся уже действительно огромными, в необходимости замены лобового стекла сомневаться не приходиться никому, ведь на машине с подобным стеклом попросту невозможно безопасно ездить.

    Инструменты и материалы для замены лобового стекла

    Для того, чтобы максимально быстро и безопасно своими руками совершить замену лобового стекла автомобиля, нужно запастись целым рядом инструментов и материалов. Нельзя относиться к замене стекла безответственно, сделать необходимые закупки рекомендуется предварительно, ведь во время процесса замены стекла обнаружить, что не достает какой-либо детали, будет не только очень обидно, это приведет к большим временным затратам, которых собирающийся самостоятельно совершить замену лобового стекла автомобиля человек как раз и пытается избежать.

    Инструменты и материалы для замены лобового стекла

    Инструменты для замены лобового стекла

    У автомобилиста при себе должны быть:

    • Обладающая двумя ручками струна из металла.
    • Шило (в качестве замены может подойти обычная, но немного заостренная проволока).
    • Специальные «присоски», помогающие удерживать стекло во время его отсоединения или присоединения.
    • Различные отвертки.
    • Гаечные ключи разных размеров.
    • Стамеска.
    • Строительный нож.
    • Герметик (клей).
    • Пистолет для герметика.
    • Малярный скотч.
    • Растворитель, обезжириватель, активатор.
    • Грунтовка.
    • Ватные тампоны и несколько пар перчаток.

    Для всех работ стоит выбрать сухое помещение (вполне подойдет обычный гараж если в нем, например, не протекает крыша). Перед началом процесса замены лобового стекла автомобиль предварительно должен провести минимум 24 часа в этом самом помещении.

    Делается это для того, чтобы стабилизировать небольшую разницу температур между той, которая наблюдается в салоне автомобиля, и той, которая есть в помещении, где машина хранится. Если этого баланса не добиться, то результат может быть плачевным. Приступив к работе с автомобилем сразу после того, как он оказался в помещении, человек очень сильно рискует, что герметик недостаточно хорошо скрепит между собой паз и новое стекло в нем, в результате чего это самое новое лобовое стекло может не прослужить владельцу автомобиля и половины своего нормального срока службы.

    Когда помещение найдено, стоит подумать о помощниках. В идеале это должны быть 2-3 человека. Иногда, правда, хватит и одного помощника, но этим человеком должен быть тот, кто хоть немного разбирается в ремонте автомобилей и сможет оказать полноценную помощь во всех аспектах замены лобового стекла. Далее автомобиль необходимо тщательно вымыть (особенно хорошо стоит поработать в районе лобового стекла), и после всех этих приготовлений можно спокойно начинать замену стекла.

    Как снять старое лобовое стекло

    Автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, после чего выполняются следующие шаги (как уже упоминалось выше, ровная поверхность должна быть в сухом помещении типа гаража или бокса):

    1. Для начала необходимо отсоединить дворники и остальные дополнительные принадлежности лобового стекла (молдинг, защитное покрытие из пластика).Как снять лобовое стеклоКак снять лобовое стекло
    2. Затем, используя плоскую отвертку, отделить размещенный с внешней стороны автомобиля резиновый уплотнитель.Как снять лобовое стекло
    3. Для того, чтобы пыль и частички грязи не попали на сиденья и панель с приборами, эти поверхности нужно укрыть пленкой или другим подобным материалом.
    4. Далее работа продолжается со стороны салона автомобиля. Расположенные возле передних стоек машины пластиковые боковые накладки надо поддеть возле защелок, после чего достаточно легко проводится их демонтаж.Как снять лобовое стекло
    5. Противосолнечные козырьки демонтируются после того, как были откручены все саморезы.Как снять лобовое стекло
    6. Далее нужно тщательно демонтировать кабели и датчики, соединяющие лобовое стекло с остальными системами автомобиля.
    7. Герметический шов нужно повредить и проколоть шилом или предварительно заостренным куском проволоки.Как снять лобовое стеклоКак снять лобовое стекло
    8. Прокол рекомендуется совершать в левом верхнем углу лобового стекла если в имеющееся отверстие вставить граненую струну и прикрепить к этой струне две ручки, тогда срезать старое стекло намного проще именно с верхнего левого угла (в целом данную процедуру можно начинать с любого угла лобового стекла).
    9. Вся описанная в пункте 8 процедура должна выполняться двумя людьми. Один из помощников размещается в салоне автомобиля, другой снаружи. Струна натягивается одним человеком, другой в это время должен держать ее в изначальном состоянии. Потом данная процедура повторяется в обратном направлении, при этом сама струна двигается в правую сторону.Как снять лобовое стеклоКак снять лобовое стеклоКак снять лобовое стекло
    10. Если есть риск того, что граненая струна может повредить внутреннюю обшивку салона автомобиля или панель с приборами, тогда в этих самых местах риска следует для защиты подложить кусочки тонких листов металла.
    11. Когда процесс срезания успешно завершен, стекло достаточно легко снимается со старого клея. Помочь снятию можно при помощи специальных присосок.Как снять лобовое стекло

    Перед началом установки нового лобового стекла все остатки старого клея нужно тщательно удалить

    Каждый из вышеприведенных пунктов исполняется довольно легко, и в итоге без лишних проблем приведет к нужному результату. Надо только выполнять всю работу максимально осторожно. Стоит понимать, что от того, насколько правильно будет снято старое лобовое стекло зависит то, насколько легко и удобно будет устанавливать его обновку. Все остатки должны быть вычищены, нельзя, чтобы от старого стекла остались даже частички герметика, иначе соединение нового стекла с пазом может получиться ненадежным, что приведет к быстрой порче и этого экземпляра.

    Как установить лобовое стекло своими руками

    Процесс установки нового лобового стекла делится на 2 этапа. Для начала нужно подготовить место для вклейки: избавиться от остатков материалов, использовавшихся для крепления старого лобового стекла и обработать паз всеми необходимыми материалами. После этого нужно аккуратно вставить стекло и проследить за тем, чтобы благодаря герметику оно могло надежно скрепиться с пазом.

    Подготовка места под лобовое стекло

    1. Используя строительный нож нужно срезать весь оставшийся от старого стекла герметик. При этом свою работоспособность теряет молдинг, но вместо старого молдинга и так придется ставить новый.Как установить лобовое стекло своими руками
    2. Далее надо примерить стекло на место, где оно будет установлено в будущем. При необходимости можно делать небольшие пометки маркером. Также могут помочь специальные упоры, которые присутствуют на большинстве современных автомобилей и помешают неопытному автомобилисту установить лобовое стекло неправильным образом.
    3. Надо приготовить либо подставку для стекла либо отвести специальное место на капоте, где будет размещено что-то мягкое, дабы минимизировать риск повреждения стекла.
    4. Затем надеваем новые молдинги на новое лобовое стекло.Как установить лобовое стекло своими руками
    5. Следующий шаг заключается в том, чтобы обезжирить паз для стекла и само стекло. Необходимое обезжиривающее средство может быть в комплекте со стеклом, также можно использовать антисиликоновый обезжириватель.Как установить лобовое стекло своими рукамиКак установить лобовое стекло своими руками
    6. Далее необходимо произвести грунтовку стекла в месте его соединения с пазом, а также грунтовку самого паза, при этом оставшийся с прошлого раза герметик грунтовать не стоит. Чтобы не испачкать крышу автомобиля в грунтовке, её часть заклеивают бумажным скотчем, который после грунтовки снимают.Как установить лобовое стекло своими рукамиКак установить лобовое стекло своими рукамиКак установить лобовое стекло своими руками
    7. Старый герметик можно удалить при помощи активатора.

    Установка лобового стекла

    1. Первым делом нужно нанести новый герметик. Это очень важная процедура, которую стоит осуществить очень аккуратно. Полоса герметика должна быть цельной, и максимально равномерной. Для достижения необходимого эффекта стоит использовать либо профессиональный ручной пистолет, либо пневмопистолет (более надежный вариант для новичков).Как установить лобовое стекло своими руками
    2. В соответствие с поставленными ранее отметками прикладываем стекло. Теперь нужно тщательно пройтись пальцами по периметру всего лобового стекла. Его поверхность должна идеально контактировать с пазом. Если по каким-то причинам в некоторых местах герметик немного лезет наружу, спешить убирать его не стоит. Это можно сделать в любое время после того, как был завершен процесс полимеризации. Благодаря пленке лишний герметик можно снять за несколько минут.Как установить лобовое стекло своими руками
    3. Далее все максимально тщательно фиксируется скотчем. Последовательность не столь важна, но рекомендуется сначала лепить скотч по периметру стекла, а уже после этого соединять его с кузовом с «подтяжкой». На этом процесс можно считать завершенным.Как установить лобовое стекло своими руками

    Важно следить за тем, чтобы температура воздуха не была ниже нуля или выше 25-30 градусов. В первом случае герметик может просто не схватиться, а во втором он слишком быстро полимеризуется. В итоге не в первом, ни во втором случае герметик не сможет необходимым образом скрепить лобовое стекло и соответствующий ему паз. Также автомобиль стоит «оставить в покое» на некоторое время: не открывать и не закрывать двери, не пытаться его переместить. Нужно дать герметику время «схватиться», только в таком случае результат будет на 100% идеальным.

    Также можете посмотреть виде о том, как выполнить замену лобового стекла своими руками:

    Итог

    Если вдруг случилось так, что лобовое стекло машины автомобилиста было повреждено тем или иным образом, ему не стоит расстраиваться и считать деньги, которые нужно выделить на услуги специалистов автосервиса. Всю работу действительно можно совершить самостоятельно, причем она не требует больших затрат времени и нервов, не предполагает наличия у автомобилиста опыта подобной работы. Достаточно всего лишь запастись парочкой помощников, всем необходимым материалом и инструментарием, и можно приступать к работе. Главное — придерживаться плана и правил работы, проявить аккуратность и некоторую дотошность. Если к работе подойти ответственно, то результат точно будет не хуже, чем в даже очень хорошем автосервисе.

    Замена рамки лобового стекла газель

    Сегодняшнее видео будет посвящено подготовке машины под полный перекрас, где затронем кузовной ремонт и покраску рамки лобового стекла. Работу начнём с крыши машины и рамки ветрового стекла, где видны некоторые проблемы. Рамка на большинстве машин повреждена в виде отдельных очагов коррозии и других дефектов.

    Повреждение вызвано тем, что под уплотнением собирается грязь, влага, которые провоцируют появление ржавчины. Автолюбителям будет полезно узнать, как бороться с коррозией кузова.

    В этой серии кузовного ремонта и покраски будет подробно рассказано, как правильно вычистить рамку лобового стекла от коррозии и сбить глянец.

    Будет дано два варианта работы со стеклом:

    1. Обработка рамки, когда стекло снято и открыт доступ ко всей поверхности.
    2. Когда стекло остаётся на кузове и методы обработки рамки без снятия стекла, а также со снятием и без снятия уплотнительной резинки.

    Все эти варианты мы рассмотрим в данной серии, ну а работу, как было сказано выше, начнём с крыши автомобиля, то есть искать ямки, вычищать ржавчину и прочее. Обо всем этом, а также инструментах, нюансах работы будет подробно рассказано в этом видео сюжете. Все это для того чтобы вы поняли, как сделать эту работу правильно на своей машине.

    Ремонт рамки лобового стекла переднего и заднего

    Обзор детали и предстоящая работа

    Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.

    Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.

    Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.

    Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.

    Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.

    Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.

    На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.

    Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.

    Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла

    Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.

    Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.

    В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.

    В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.

    Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.

    Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.

    Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.

    На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.

    Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.

    При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.

    Далее, для лучшего усвоения материала, рассмотрим более подробно проблемный участок переднего проёма лобового стекла, где есть полоска ржавчины. Хорошо видно, в каком месте лежала сама резинка, по чётко выделенной границе, где наносили шпаклёвку, а затем грунтовали.

    Если бы здесь подложили шланг или верёвку под уплотнитель стекла, то грунт захватит большую поверхность защищая металл и ржавчина здесь не появится. Плюс не было бы чётко выраженного перехода.

    Мастер ещё раз напомнил, что если мы не хотим снимать стекло, то хотя бы надо подложить под резинку верёвку или шланг. Токая технология даст возможность работать с плоскостью, защитит проём под лобовое стекло и не будет видно границы перехода нового покрытия, а значит и проблем с покупателем.

    Вычищаем коррозию и выравниваем торцы шпаклёвки

    Итак, с фронтом работ и ошибками мы разобрались, все было доходчиво рассказано и наглядно показано мастером.

    Для начала нужно вычистить имеющуюся ржавчину. Для этого берётся в первую очередь жёсткий брусок и наждачная бумага Р80. Можно затереть шкуркой и без бруска, но все же им лучше воспользоваться, так как он дополнительно «покажет» плоскость, где понадобится нанести шпаклёвку. А также брусок попутно уберёт имеющийся кантик на переходе.

    После обработки шкуркой, места, где не удалось убрать ржавчину, можно будет обработать щёткой по металлу. Особенно это касается таких мест, где есть поры и небольшие углубления, куда наждачная бумага не достаёт.

    Берём брусок и аккуратно все вышлифовываем до голого металла. Где была большая точка ржавчины, участок хорошо растушевался и появился голый металл, что нам и требовалось. Не забываем хорошо растушёвывать обрабатываемые участки, о необходимости чего много раз говорилось в предыдущих видео роликах мастера.

    Видно, что ржавчина хорошо «уходит» и видимая граница перехода стирается.

    В случаях, когда ржавчина довольно серьёзная, то можно воспользоваться болгаркой со специальной насадкой (лепестковый диск) по обработке металла. В зависимости от места обработки можно использовать разные насадки, главное, чтобы ими было удобно подлезть в труднодоступные места.

    Например, при обработке углов проёма, удобнее всего работать с конусной щёткой по металлу с помощью дрели.

    Наглядно, на вставке фото, можно рассмотреть различные виды щёток для работы по разным плоскостям.

    В нашем случае имеется участок, где щётка не в состоянии добраться до дна фрагмента со ржавчиной. В таком случае нам нужно будет с помощью болгарки снять чёрные точки остатков ржавчины, чтобы добраться до голого металла.

    Работая с дрелью нужно соблюдать осторожность, чтобы не «залезть» на подготовленный участок. Обрабатывая сложный участок, нужно всегда обработать участок несколько шире, так как ржавчина может занимать и часть металла под краской.

    Обязательно нужно будет тщательно растушевать все края обработанного участка, для подготовки под шпаклёвку. При проверке рукой не должно ощущаться границы перехода.

    Если на вашей машине не было шпаклёвки, а был нанесён только защитный слой грунта, то можно взять наждачную бумагу Р180 и растушевать участок металла с грунтом.

    Растушёвывать торцы нужно обязательно – на любых материках, чтобы не было жёсткого перехода между металлом и старым ЛКП на детали. Если на машине нет следов кузовного ремонта, то есть, нанесена только заводская краска – торцы нужно растушевать под наждачные бумаги Р150/180 – чтобы снять слой материала.

    В нашем примере будет наносится кислотный грунт (протравливающий) поскольку здесь был голый металл и вероятно остались мелкие следы коррозии в виде точек. Чтобы они не создали заново новые очаги коррозии, точки нужно будет изолировать,.

    Далее будет нанесён наполняющий акриловый грунт, для того чтобы уже на него наносить шпаклёвку. Процесс нанесения грунта мастер пропустил, чтобы не повторяться, так как было показано нам в предыдущих видеоуроках.

    Итак понятны методы и принципы работы, о том, как правильно убрать резинку, вычистить непосредственно саму рамку и на что стоит уделить больше внимание.

    В следующей части видео продолжим работу с крышей, покажет мастер, как грунтовать, наносить шпаклёвку и прочее.

    Если появились вопросы, оставляйте в комментариях, где будут даны ответы. Не забывайте заглядывать в описания, где даны ссылки на вопросы.

    Как отремонтировать рамку лобового стекла

    Рамка для установки лобового стекла в автомобиле является одним из самых труднодоступных мест для оценки состояния и профилактики коррозии. Своевременный контроль позволяет оперативно устранять обнаруженные неисправности проведением непродолжительного текущего ремонта. В случаях нарушения конструкции или глубокого разрушения металла коррозией потребуется замена рамки. А это сопровождается определёнными финансовыми затратами и невозможностью пользоваться автомобилем длительное время.

    Ремонт рамки лобового стекла
    Причины возможных поломок

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Неисправности рамок лобового стекла в автомобилях возникают по разным причинам. Они могут быть последствиями аварий, дорожных происшествий и других механических воздействий. Несоблюдением правил безопасности и пренебрежением принятия профилактических мер. Или как следствие длительной эксплуатации, которой подвергается рамка лобового стекла в неблагоприятных внешних условиях.

    Ремонт рамки лобового стекла

    Лобовое стекло устанавливается с использованием резинового уплотнителя. Однако со временем в местах стыка его с рамкой постепенно накапливаются влага и пыль, что ускоряет процесс образования очагов коррозии. Борьба с этим становится одной из серьёзных проблем. Первым признаком проявления коррозии являются вздутия лакокрасочного покрытия на стыках, которые требуют проводить замену или ремонт рамки лобового стекла.

    Как приступить к ремонту рамки лобового стекла

    Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Машину требуется предварительно хорошо помыть, дать время, чтобы она просохла. Подготовить необходимые для ремонта инструмент и материалы. Затем снять с лобового стекла все приспособления, которые будут препятствовать работе. К ним относятся щётки и панель стеклоочистителя, а также другие элементы. После этого можно приступить к демонтажу рамки лобового стекла.

    Порядок действий при демонтаже следующий:

    • Подготовить деревянные или пенопластовые подставки толщиной примерно 5 см, которые будут подкладываться между съёмным верхом и кузовом машины. Это обеспечит доступ к верхним болтам крепления рамки на передней части автомобиля.
    • Подобрать гаечные ключи с головками на 10 и 12, а также две ёмкости под снимаемые заглушки, болты, гайки и другие мелкие детали, которые понадобятся при сборке. Одна ёмкость предназначается под элементы средней и задней частей машины, вторая – для передней части.

    Ремонт рамки лобового стекла

    • Снять правую и левую накладки вдоль бортов, которые освободят подход к внутренним скрытым крепёжным болтам, по четыре на каждой стороне.
    • Удалить пластмассовые крышки, закрывающие болты крепления съёмного верха по задним углам. Для каждого угла предусмотрены два болта, которые соединяются специальными металлическими уголками.
    • Убрать пластиковые заглушки на центральной арке потолочной консоли. Они закрывают четыре верхних крепёжных болта.
    • Открыть все клипсы и заглушки, которые прикрывают болты на передней части машины, соединяющие рамку лобового стекла со съёмным пластиковым верхом. Молдинги и накладки нижней секции рамки можно не трогать.
    • Выкрутить все открывшиеся болты внутри машины.

    Ремонт рамки лобового стекла

    На наружной поверхности корпуса автомобиля:

    • По обеим сторонам аккуратно снять пластиковые молдинги, закрывающие болты крепления, и крышки на петлях рамки лобового стекла.
    • Выкрутить все болты снаружи машины, начиная с задней части.
    • Осторожно приподнимать съёмный верх корпуса, подкладывая в образовавшуюся щель над бортами заготовленные пенопластовые или деревянные бруски.
    • Открутить болты крепления петель.
    • Для снятия рамки лобового стекла осторожно сдвигать её в сторону. Учитывая габариты и вес, лучше делать это с помощником.

    Визуальный осмотр и ремонт рамки лобового стекла

    После демонтажа рамки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр её внешней и внутренней сторон. Особое внимание следует обратить на состояние по всему периметру посадочного ранта для резинового уплотнителя, который удерживает лобовое стекло. Если функция удержания ранта утрачена, решение может быть только одно – полная замена рамки лобового стекла. В противном случае необходимо произвести ремонт рамки.

    Последовательность проведения ремонтных работ:

    • В случаях механического повреждений выровнять и восстановить форму и размеры рамки.
    • Тщательно обрезать всю ржавчину по всему периметру рамки лобового стекла.
    • Зачистить и обработать все места под предстоящую сварку.
    • Произвести необходимые измерения и вырезать металлические вставки соответствующих размеров для замены повреждённых мест.
    • Подогнать и аккуратно приварить вставки на предназначенные места. Не допустить при этом искривления металла рамки.
    • Устранить возможные неровности на металле и хорошо зачистить швы после сварки.
    • Загрунтовать и зашпатлевать восстановленную поверхность рамки.
    • После окончательного высыхания шпатлевки обработать её тонкой шкуркой и покрасить.
    • Через день-два установить рамку лобового стекла на прежнее место, установку вести в обратном порядке.

    Ремонт рамки лобового стекла

    Стоимость ремонта рамки лобового стекла

    Во что обойдётся ремонт рамки лобового стекла автомобиля, зависит от того, кто занимается ремонтом. Если он проводится собственными силами, затраты будут складываться из расходов на приобретение необходимых материалов, возможно и инструмента. При привлечении сторонних организаций окончательная цена ремонта будет зависеть исключительно от сложности и объёмов выполняемых работ, включая замену дефектных участков, а также стоимости применённых материалов. Она может зависеть от многих факторов, но не самый сложный ремонт рамки лобового стекла с материалами, шпатлёвкой и покраской может составить около пяти тысяч рублей. Её нужно уточнять к началу ремонта.

    Ремонт кабины КАМАЗ, замена рамки.

    Сегодня наконец то нашел несколько минут для того чтобы описать процесс замены рамки лобового стекла на автомобиле КАМАЗ. Менять рамку будем по причине протечки воды в салон авто, также будут производится мелкие сварочные работы, а за тем подготовка и покраска кабины.

    Снимаем все что снимается .

    Затем очищаем все от грязи, чтобы были видны места точечной сварки.

    И отсверливаем рамку точку за точкой.

    Верх рамки обрезаем заподлицо с козырьком крыши, так как отсверлить его без снятия крыши не возможно. Внутренние кромки рамки как ни странно без гнили, что упрощает процесс замены.

    А вот и новая рамка.

    Как видите она с перемычками, вырезать их будем после установки и укладки герметика между крышей и верхней кромкой рамки.

    После примерки рамки на авто , подготавливаем ее к установке. Сверлим или колим отверстия в местах где будут сварочные точки, а также обрезаем верх рамки примено 2.5см от верхнего ребра жескости, для того чтобы можно было ее подсунуть под крышу кабины.

    После этого еще раз примеряем, если все подходит варим ее на место.

    У нас все стало на свои места.

    Ну вот в принципе и все что удалось сделать за два неполных дня. Завтра продолжим.

    Замена лобового стекла автомобиля своими руками

    Немалая часть водителей ГАЗели до последнего откладывают замену ветрового стекла, пока обзор из кабины не станет совсем непригодным для управления машиной. Мастера рекомендуют устанавливать лобовое стекло, если на старом появляются:

    • трещины или глубокие царапины длиной более 150 мм;
    • множественные сколы диаметром от 0,5 до 1 см и более;
    • повреждения на уровне глаз водителя, мешающие обзору.

    Даже если дефекты автостекол на ГАЗели Некст по мнению водителя никак ему не мешают, не стоит отказываться от своевременной установки новой детали. Езда с поврежденным стеклом небезопасна.

    Как минимум напрягаются глаза, что не лучшим образом влияет на зрение человека. Надколотое стекло может треснуть при движении авто на большой скорости и стать причиной ДТП.

    Вертикальная трещина

    Еще одна причина выполнить замену лобового полотна на ГАЗель Некст – проникновение влаги в салон с улицы через шов. Это говорит о нарушении герметичности монтажного шва. Если течь не очень большая, то можно найти место протечки и загерметизировать его специальным клеем. При серьезном нарушении герметичности рекомендуется выделить бюджет на замену лобового.




    Выбор стекла для замены

    Рекомендуется устанавливать оригинальный элемент. В этом случае не будет проблем с совместимостью или безопасностью при эксплуатации автомобиля. Доступные варианты стекол:

    1. Многослойное. Лобовое полотно триплекс состоит из трех слоев – два стеклянных и одна эластичная прокладка между ними. Благодаря такой компоновке при повреждении стекло не разлетается на осколки, трескается. В числе плюсов: устойчивость к УФ, долговечность.
    2. Закаленное. Такое полотно перед установкой в ГАЗель Некст подвергается термической обработке. При серьезном повреждении элемент разлетается на массу небольших тупых осколков, неспособных нанести человеку вред. Еще один его плюс – высокая прочность.

    Новое автостекло

    Стоимость стеклянного полотна на GAZel NEXT для замены начинается в среднем от 2500 руб. Деталь подбирают в соответствии с годом выпуска машины и ее модификацией. Стоит помнить, что полотна для замены на ГАЗель Некст различаются цветом тонирования.

    Ремонт передней двери автомобиля Газель

    Снимаем обивку двери (смотрим статью – «Снятие обивки двери»).

    Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

    Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем).

    Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления редуктора стеклоподъемника

    Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника

    Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.

    Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.

    Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой

    Замена стекол передней двери

    Поднимаем стекло в верхнее положение.

    Снимаем обивку двери.

    Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).

    Вынимаем желобок из двери.

    Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» (придерживая стекло рукой) отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

    Опускаем стекло вниз (внутрь двери).

    Снимаем резиновый уплотнитель стекла.

    Отверткой отворачиваем винт верхнего крепления стойки

    Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления стойки

    Наклоняем неподвижное стекло вместе со стойкой

    Вынимаем стекло с уплотнителем.

    Стойку опускаем внутрь двери и выводим ее через проем

    Вынимаем из двери опускное стекло, выводя его с наружной стороны рамки стекла

    Устанавливаем стекла в обратной последовательности.

    Для удобства снимаем накладку наружного зеркала заднего вида.

    Снятие передней двери

    Дверь можно снять в собранном или разобранном виде.

    Снимаем наружное зеркало заднего вида, обивку двери, замок, стеклоподъемник и оба стекла

    Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем валик ограничителя двери.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ограничителя.

    Вынимаем ограничитель из внутренней полости двери

    Ключом или головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления петель

    Устанавливаем дверь в обратной последовательности, смазав детали ограничителя и петли любой пластичной смазкой.

    Снятие лобового стекла

    Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

    1. Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
    2. Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
    3. Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
    4. Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
    5. Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
    6. Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
    7. Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.

    Когда лобовое стекло на ГАЗели будет извлечено, тщательно прочистите место для монтажа нового элемента в кабину. Используйте для выполнения этой задачи любой растворитель и щетку.

    Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.

    Монтаж новой детали

    Установить лобовое стекло на ГАЗели Некст довольно просто, особенно если работать с напарником, знать технологию монтажа и иметь под рукой нужный инструмент. Установка выполняется в 5 действий:

    1. Тщательно очистите новый элемент и кузов к установке, покройте периметр слоем грунта.
    2. Нанесите на кромку стеклянного полотна грунтовку и наденьте резиновый уплотнитель.
    3. Отступите от кромки стекла промежуток 6 мм, нанесите клей по периметру полотна.
    4. Аккуратно приложите полотно к проему кабины, убедитесь, что оно встало равномерно.
    5. Зафиксируйте элемент полосками скотча, а лучше придавите с помощью резиновых лент.

    После установки нового стеклянного полотна ждите, пока клей полностью не полимеризуется. Время, необходимое для полимеризации, написано в инструкции к нему. Пока клей полимеризуется, нельзя эксплуатировать ГАЗель Некст – заводить, ездить, открывать и закрывать двери. Даже слабые вибрации и воздушные потоки могут изменить положение стекла.

    Когда с момента замены детали пройдет не менее суток, убедитесь в том, что клеевой шов на 100% герметичен. Для этого тщательно помойте лобовое полотно и контактирующие с ним участки кабины. Если после мойки в салоне обнаружены капли воды, значит герметичность шва нарушена. Повторять замену детали необязательно – просто дополнительно проклейте шов.

    Ремонт стекол автомобиля газель

    Для вклеивания стекла используется специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы

    Можно обойтись и без приспособления, выдавливая клей рукояткой молотка.

    Работу выполняем вдвоем.

    Снимаем внутреннюю обивку стоек ветрового стекла и облицовку наружной панели передка.

    Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления наружной накладки стойки ветрового стекла

    Снимаем уплотнитель с верхней кромки стекла.

    Шилом или толстой иглой прокалываем клеевой шов.

    Пропускаем через сделанный прокол стальную струну

    Крепим к ее концам рукоятки из подручных материалов.

    Натягиваем струну и, работая ей как двуручной пилой, режем, клеевой шов по всему периметру стекла.

    Режем осторожно, не повреждая краску на кузове, обивку потолка и панель приборов.

    Под нижней кромкой ветрового стекла установлены два резиновых упора.

    Они обеспечивают равномерный зазор между стеклом и кузовом.

    Сохраняем их при снятии стекла.

    Вместо струны можно воспользоваться проволокой от сварочного полуавтомата.

    Сняв ветровое стекло, острым ножом срезаем излишки старого клеевого шва, оставляя слой толщиной 1–2 мм.

    Для вклейки нового стекла используем специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы.

    Если приспособления нет, то клей можно выдавливать, например, ручкой молотка.

    У насадки тубы отрезаем кончик и делаем угловой срез, как показано на рисунке.

    Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель, а на нижнюю — два упора.

    Обезжириваем край стекла на той его стороне, которая будет прилегать к проему, и оставшийся клеевой слой на оконном проеме

    Наносим грунт (праймер) на край стекла по его периметру и на проем кузова.

    Выдавливаем из тубы клей по краю стекла, отступив от кромки 6–7 мм

    Клей наносим по всему периметру непрерывным валиком высотой 10–12 мм

    Прикладываем стекло к оконному проему, следя за равномерностью зазоров с сопрягаемыми панелями кузова и правильным прилеганием уплотнителя к панелям кузова.

    Боковые стекла ГАЗели Некст

    Кроме лобового стеклянного полотна в машине ГАЗель Некст замене подлежат и боковые стекла. Это целесообразно, если элементы были выбиты, потрескались или в ходе эксплуатации утратили первоначальные свойства. Порядок замены зависит от того, какие стекла меняются:

    Белый кузов авто

    При аккуратном подходе к самостоятельной замене лобового стекла итоги работы вас обязательно порадуют. Строго соблюдайте приведенную инструкцию и рекомендации, чтобы результат соответствовал ожиданиям. Если не уверены в своих силах – обратитесь в мастерскую.

    Цены на замену лобовых стекол на ГАЗль

    При замене лобового стекла Газель цена обслуживания нами рассчитывается индивидуально. При расчёте стоимости обслуживания учитываются как характеристики автомобиля (год выпуска, состояние кузова), так и выбор стекла для замены.

    К примеру, мы готовы предложить нашим клиентам на выбор оригинальную продукцию или качественные аналоги по более низкой цене. Использование аналогов позволит сократить издержки при ремонте автомобиля. Также у нас вы можете выбрать стандартное лобовое стекло или стекло с различными дополнительными функциями:

    • С датчиками света или дождя.
    • С подогревом стекла или дворников.
    • С шелкографией или затенением.

    Нашим клиентам необязательно разбираться во всех тонкостях, достаточно просто рассказать сотрудникам мастерской о том, что бы вы хотели получить. Опытные специалисты учтут все нюансы и предложат вам наиболее привлекательный вариант.

    Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла

    Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.

    Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.

    Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.

    ​Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.

    Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.

    Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».

    Особенности замены лобового стекла на автомобиле ГАЗель

    В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗель лобовое стекло со временем царапается, трескается и претерпевает другие изменения. Рано или поздно становится актуальным вопрос о замене лобового стекла на автомобиле ГАЗель. Процедура не предполагает сложностей, ее можно сделать даже своими руками.

    Красная кабина

    В каких случаях требуется замена стекла?

    Немалая часть водителей ГАЗели до последнего откладывают замену ветрового стекла, пока обзор из кабины не станет совсем непригодным для управления машиной. Мастера рекомендуют устанавливать лобовое стекло, если на старом появляются:

    • трещины или глубокие царапины длиной более 150 мм;
    • множественные сколы диаметром от 0,5 до 1 см и более;
    • повреждения на уровне глаз водителя, мешающие обзору.

    Даже если дефекты автостекол на ГАЗели Некст по мнению водителя никак ему не мешают, не стоит отказываться от своевременной установки новой детали. Езда с поврежденным стеклом небезопасна.

    Как минимум напрягаются глаза, что не лучшим образом влияет на зрение человека. Надколотое стекло может треснуть при движении авто на большой скорости и стать причиной ДТП.

    Вертикальная трещина

    Еще одна причина выполнить замену лобового полотна на ГАЗель Некст – проникновение влаги в салон с улицы через шов. Это говорит о нарушении герметичности монтажного шва. Если течь не очень большая, то можно найти место протечки и загерметизировать его специальным клеем. При серьезном нарушении герметичности рекомендуется выделить бюджет на замену лобового.

    Выбор стекла для замены

    Рекомендуется устанавливать оригинальный элемент. В этом случае не будет проблем с совместимостью или безопасностью при эксплуатации автомобиля. Доступные варианты стекол:

    1. Многослойное. Лобовое полотно триплекс состоит из трех слоев – два стеклянных и одна эластичная прокладка между ними. Благодаря такой компоновке при повреждении стекло не разлетается на осколки, трескается. В числе плюсов: устойчивость к УФ, долговечность.
    2. Закаленное. Такое полотно перед установкой в ГАЗель Некст подвергается термической обработке. При серьезном повреждении элемент разлетается на массу небольших тупых осколков, неспособных нанести человеку вред. Еще один его плюс – высокая прочность.

    Новое автостекло

    Стоимость стеклянного полотна на GAZel NEXT для замены начинается в среднем от 2500 руб. Деталь подбирают в соответствии с годом выпуска машины и ее модификацией. Стоит помнить, что полотна для замены на ГАЗель Некст различаются цветом тонирования.

    Снятие лобового стекла

    Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

    1. Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
    2. Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
    3. Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
    4. Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
    5. Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
    6. Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
    7. Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.

    Когда лобовое стекло на ГАЗели будет извлечено, тщательно прочистите место для монтажа нового элемента в кабину. Используйте для выполнения этой задачи любой растворитель и щетку.

    Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.

    Материалы и инструменты

    Чтобы поменять лобовое или боковое стекло на автомобиле ГАЗель Некст, надо располагать рядом инструментов и материалов. Перед началом работы у вас должны быть подготовлены:

    • плоская отвертка или планка;
    • стальная струна с ручками;
    • любой острый предмет, шило;
    • присоски для удержания стекла;
    • малярный скотч, растворитель;
    • клей-герметик с пистолетом;
    • грунтовка для изделий из металла;
    • инструмент для винтов и болтов.

    Наносит клей пистолетом

    В процессе замены лобового полотна рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, то есть перчатки и очки. По возможности пригласите одного-двух человек для помощи – процедура пройдет быстрее и безопаснее. Во время ремонта понадобится сухое помещение, в котором ГАЗель Некст пробудет минимум одни сутки.

    Монтаж новой детали

    Установить лобовое стекло на ГАЗели Некст довольно просто, особенно если работать с напарником, знать технологию монтажа и иметь под рукой нужный инструмент. Установка выполняется в 5 действий:

    1. Тщательно очистите новый элемент и кузов к установке, покройте периметр слоем грунта.
    2. Нанесите на кромку стеклянного полотна грунтовку и наденьте резиновый уплотнитель.
    3. Отступите от кромки стекла промежуток 6 мм, нанесите клей по периметру полотна.
    4. Аккуратно приложите полотно к проему кабины, убедитесь, что оно встало равномерно.
    5. Зафиксируйте элемент полосками скотча, а лучше придавите с помощью резиновых лент.

    После установки нового стеклянного полотна ждите, пока клей полностью не полимеризуется. Время, необходимое для полимеризации, написано в инструкции к нему. Пока клей полимеризуется, нельзя эксплуатировать ГАЗель Некст – заводить, ездить, открывать и закрывать двери. Даже слабые вибрации и воздушные потоки могут изменить положение стекла.

    Когда с момента замены детали пройдет не менее суток, убедитесь в том, что клеевой шов на 100% герметичен. Для этого тщательно помойте лобовое полотно и контактирующие с ним участки кабины. Если после мойки в салоне обнаружены капли воды, значит герметичность шва нарушена. Повторять замену детали необязательно – просто дополнительно проклейте шов.

    Что такое полимеризация?

    В контексте рассматриваемой темы полимеризация является застыванием клея после контакта с воздухом. Клей постепенно затвердевает, скрепляя поверхности стекла и кузова ГАЗели Некст. Точное время полимеризации зависит от состава клея. Средние значения таковы:

    • застывание через 1,5 – 3 часа;
    • полимеризация через 24 часа;
    • кристаллизация через 72 часа.

    Время, необходимое для застывания герметика, во многом зависит от температуры и влажности воздуха. Чтобы состав затвердел максимально быстро, производите замену полотна в сухом и теплом помещении. Медленнее всего клей застывает на холоде и во влажной среде.

    Тонированное окно

    Начать аккуратно пользоваться автомобилем можно уже через сутки после вклеивания стекла в кабину. Берегите кузов от сильных вибраций, воздушных потоков вплоть до окончания процесса кристаллизации клея. В противном случае придется заново переустанавливать стеклянную конструкцию.

    Панорамные стекла на ГАЗель Некст

    Лобовое стекло ГАЗель NEXT – не единственная стеклянная деталь в конструкции автомобиля. Кроме нее в некоторых модификациях машины присутствуют панорамные стекла. Они находятся по обеим сторонам кузова за кабиной в пассажирском отделении. В случае их повреждения также, как и с лобовым полотном, рекомендуется произвести замену в краткий срок.

    Цены на замену

    Если вам кажется, что самостоятельно ремонт будет сделать сложно,то есть альтернативный вариант – обратиться за услугой в автосервис. Затраты на замену лобового стекла зависят от модели автомобиля, его модификации и года выпуска. Минимальные расходы на услугу составляют в среднем 2500 руб. без учета цены элемента. В некоторых сервисах цена начинается с отметки в 4000 руб.

    Боковые стекла ГАЗели Некст

    Кроме лобового стеклянного полотна в машине ГАЗель Некст замене подлежат и боковые стекла. Это целесообразно, если элементы были выбиты, потрескались или в ходе эксплуатации утратили первоначальные свойства. Порядок замены зависит от того, какие стекла меняются:

    Белый кузов авто

    При аккуратном подходе к самостоятельной замене лобового стекла итоги работы вас обязательно порадуют. Строго соблюдайте приведенную инструкцию и рекомендации, чтобы результат соответствовал ожиданиям. Если не уверены в своих силах – обратитесь в мастерскую.

    Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис

    Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

    Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

    Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

    За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

    Струна

    Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

    В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

    Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

    Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​

    Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!

    Клей-герметик​

    Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

    Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

    «Опыт, сын ошибок трудных»​

    Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.

    Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

    Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

    Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

    Читайте также:

    • Bmw x5 e70 болячки
    • Как вставить сим карту в планшет тесла
    • Установка плафона в ваз 2107
    • Как скрутить пробег на опель антара
    • Ремонт на абс на форд фокус

    Установка лобового стекла на Газель

    «Газель» — это автомобиль, основное, так сказать, «родовое» предназначение которого бороздить российские дороги и днем, и ночью, а качество этих дорог известно каждому автомобилисту. Лобовое стекло «Газелей» страдает от плохих дорог не менее, чем его подвеска. Нередко отлетевший камень от соседней машины служит путевкой в автосервис для его замены.

    Суровые погодные условия вынуждают чаще пользоваться щетками, которые неизбежно стирают покрытие стекла, а в зимний период удаление льда скребком окончательно приводит в негодность внешнюю поверхность.

    Итог один — замена отработавшего лобового стекла на новое.

    Лобовое стекло Газель

    Внешний вид лобового стекала на Газель

    Какие бывают автомобильные стекла?

    Чтобы выбрать лучшее стекло на «Газель» необходимо иметь общее представление о том, что могут предложить производители.

    • Многослойное стекло, или «триплекс», — оптимальный вариант для лобового стекла, представляет собой клееную конструкцию, состоящую из двух слоев стекла и эластичной прокладки. Такое технологическое решение дает ряд преимуществ:

    1. Повышенные характеристики ударопрочности и сопротивляемости внешним факторам.
    2. Защитные свойства от ультрафиолетовых лучей и внешних воздействий.
    3. Многолетний срок без потери прозрачности.
    4. При разрушении не осыпается.
    • Закаленное стекло, или «сталинит», получаемое в результате специальной термообработки; однако использовать его целесообразно для бокового образа. Его основные свойства:

    1. Высокая механическая прочность.
    2. При ударе рассыпается на мелкие осколки, исключающие травмирование.
    • Сложное стекло, получаемое в результате нанесения высокопрочных покрытий разного состава. В зависимости от типа покрытия оно приобретает различные свойства и возможности, в том числе:
    1. Изменяемое светопропускание.
    2. Водоотталкивающий эффект.
    3. Звуконепроницаемость.
    4. Подогрев рабочих зон.
    5. Защиту от УФ и ИК-лучей.

    Производители автомобильных стекол, стараясь идти в ногу со временем, постоянно совершенствуют как саму технологию производства, уделяя все большее внимание качеству изделия, так и технологии дополнительных функций, включающие современные и востребованные автовладельцами возможности.

    Читайте также
    Ремонт и замена шкворней на автомобиле Газель

    Как выбрать лобовое стекло?

    При выборе оптимального варианта лобового стекла на свою «Газель» необходимо помнить, что эта запчасть автомобиля напрямую связана с безопасностью на дороге, и руководствоваться в выборе критерием минимальной цены будет не очень осмотрительно.

    Основные моменты, на которые надо обратить внимание:

    • Кто производитель стекла?

    Лучшим вариантом будет стекло заводского производства, поскольку технологию изготовления качественного изделия можно обеспечить только при наличии комплекса специального оборудования и жесткой системе проверки качества, а это невозможно в кустарных условиях.

    Однако при подборе нужно более внимательно рассмотреть заводскую маркировку, чтобы быть уверенным в подлинности изделия.

    По техническим нормам эксплуатации транспортных средств лобовое стекло должно быть изготовлено по технологии «триплекс».

    Некоторые кустарные производители до сих пор продолжают предлагать на рынок закаленный «сталинит» по более низким ценам. Использовать такие стекла не желательно, поскольку от этого зависит личная безопасность.

    Некоторые производители предлагают и сложные стекла. При всех их привлекательных качествах нужно обращать внимание на показатель светопропускаемости, который должен удовлетворять существующие нормы: для лобовых стекол это 70 %. Однако бывает, что заявленная характеристика не соответствует реальности, причем в меньшую сторону, что впоследствии может вызвать недовольство со стороны инспекторов ГАИ.

    • Наличие светозащитной полосы.

    Затемненная полоса в верхней части стекла является удобным средством защиты от прямых солнечных лучей, наносится некоторыми производителями непосредственно на заводе методом напыления. Такое стекло соответствует всем установленным ГОСТам и требованиям ГАИ.

    Однако нужно помнить, что высота такой полосы по центру стекла перпендикулярно не должна превышать 14 см, а светопропускаемость нормами не оговорена.

    Необходимо внимательно осмотреть стекло на наличие внутренних пузырьков, трещин и сколов. Такие дефекты недопустимы.

    Замена рамки лобового стекла Газель своими руками: пошаговая инструкция

    Лобовое стекло — одна из наиболее важных деталей автомобиля Газель. Оно защищает вас от пыли, грязи, а также обеспечивает безопасность во время движения. Однако, иногда может возникнуть необходимость заменить рамку лобового стекла, например, при повреждении или коррозии.

    Если вы хотите сэкономить деньги и сделать всё самостоятельно, мы предлагаем вам пошаговое руководство по замене рамки лобового стекла Газель своими руками. Для этого вам потребуются некоторые инструменты, например, резиновая киянка и пневматический степлер, а также запасные части.

    Для начала, найдите подходящую рамку лобового стекла для вашей Газели. Обратите внимание на размеры и форму, чтобы быть уверенными в их соответствии автомобилю. Закажите рамку у надежного поставщика, чтобы быть уверенными в ее качестве.

    Перед тем как заменить рамку, необходимо аккуратно удалить старую. Используйте резиновую киянку, чтобы разбить другие части стекла, и далее удалите стекло из рамки. Постарайтесь не повредить стеклопакеты, поскольку их замена может быть затруднительной и дорогостоящей.

    Когда рамка будет свободна от старого стекла, вам нужно будет установить новую рамку. Поместите рамку на свое место на кузове автомобиля и аккуратно прикрепите ее кузову с помощью пневматического степлера или другого подходящего инструмента. Убедитесь, что рамка надежно закреплена и не двигается.

    Закончив установку рамки, установите новое лобовое стекло, следуя руководству производителя. Обратите внимание на правильное позиционирование стекла и его крепление в рамке. Перед закреплением стекла, убедитесь, что рамка надежно закреплена на кузове. После установки стекла тщательно проверьте, нет ли трещин или других дефектов.

    Замена рамки лобового стекла Газель своими руками может быть достаточно сложной процедурой, но она выполнима, если вы внимательно следуете инструкциям и имеете необходимый инструмент. Будьте осторожны и аккуратны при выполнении всех шагов, чтобы избежать повреждения стекла и других деталей автомобиля.

    Почему и когда нужно менять рамку лобового стекла Газель своими руками?

    Существует несколько причин, по которым может потребоваться замена рамки лобового стекла Газель своими руками:

    1. Износ и повреждение: рамка может выгорать на солнце, терять свою форму или лопаться под воздействием окружающей среды. Также стекла могут выпадать или появляться трещины из-за вибраций и грубой езды.
    2. Утечка воды: изношенная или поврежденная рамка может приводить к проникновению воды в салон автомобиля при дожде или при мойке. Это может вызывать коррозию и повреждение электроники.
    3. Эстетические причины: если рамка выглядит изношенной, покоробленной или порванной, она может испортить внешний вид автомобиля и снизить его рыночную стоимость.

    В случае вышеуказанных проблем, замена рамки лобового стекла Газель своими руками является хорошим решением. Это позволит вам сэкономить деньги на оплате работы автосервиса и быстро восстановить рамку, не прерывая эксплуатацию автомобиля.

    Пошаговое руководство и полезные советы

    Если вы решили заменить рамку лобового стекла Газели своими руками, следуйте следующим шагам:

    Шаг Действие
    1 Приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Для замены рамки понадобятся: новая рамка лобового стекла, резиновые уплотнители, отвертка, специальная пленка для приклеивания стекла.
    2 Снимите старую рамку с лобового стекла. Для этого аккуратно отсоедините стекло от рамки и снимите ее с машины.
    3 Очистите поверхность лобового стекла от старых уплотнителей и остатков клея. Используйте специальные растворители, чтобы максимально очистить поверхность.
    4 Приклейте новую рамку на лобовое стекло. Нанесите пленку на стекло и аккуратно приклейте рамку, чтобы она плотно прилегала.
    5 Установите лобовое стекло с новой рамкой обратно на машину. Убедитесь, что стекло плотно прилегает к кузову и не допускает проникновения воды.
    6 Проверьте герметичность установленной рамки. Залезьте в машину и проверьте, нет ли протечек во время дождя или использования стеклоочистителей.
    7 Закрепите рамку и уплотнители. Для этого используйте специальный клей или другие крепежные элементы, чтобы убедиться, что рамка не будет отклеиваться.

    Следуя этому пошаговому руководству, вы сможете успешно заменить рамку лобового стекла Газели своими руками. Будьте внимательны и аккуратны при выполнении всех действий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *