Замена птд в машине что это
Перейти к содержимому

Замена птд в машине что это

  • автор:

ТО и ремонт

СТО Форсаж производит плановое техническое обслуживание (ТО) автомобилей в современном автосервисе на севере Санкт-Петербурга. Мы занимаемся обслуживанием машин любых марок. В нашем штате опытные высококвалифицированные сотрудники, которые работают на современном профессиональном оборудованием. Все диагностические и ремонтные работы проводятся в максимально короткие сроки.

Стоимость ТО и ремонта

Работы, входящие в плановое ТО

В стоимость планового технического обслуживания (ТО) включено:

  • проверка работы наружного освещения;
  • проверка уровня эксплуатационных жидкостей;
  • проверка уровня масла в КПП и редукторе заднего моста;
  • проверка герметичности систем;
  • проверка состояния тормозной системы (метод дорожного испытания);
  • проверка состояния тормозных колодок, дисков;
  • проверка состояния системы рулевого управления и состояния передней и задней подвески;
  • проверка состояния и натяжение приводных рем;
  • проверка работы стояночной тормозной системы;
  • проверка работы сцепления состояния выпускной системы;
  • проверка состояния АКБ;
  • смазка шарнирных соединений;
  • замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • замена топливного, воздушного фильтра, салонного.

Важность планового технического обслуживания

Плановое техническое обслуживание автомобиля — это обязательное и регулярное мероприятие, которое не только продлит срок эксплуатации Вашего автомобиля, но и обеспечит Вашу безопасность на дороге.

Для каждой марки авто существует перечень работ, согласно нормативной документации производителя и отличительных особенностей каждой модели. Есть технический регламент, согласно которому производится техническое обслуживание. Мы строго соблюдаем рекомендации производителя, а также используем, накопленный нами опыт при проведении данных работ для их высокой эффективности.

Как заказать ТО в СТО Форсаж

Для заказа услуги звоните по телефону нашего автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.

Гарантия на все виды работ!

Уважаемые посетители, мы предлагаем весь спектр работ по ремонту Газелей. У нас есть все необходимое оборудование и профессиональные мастера!

Преждевременный износ ПТД и ЗТД

Недавно вот и сам столкнулся.
Параметры авто — Honda Accord — Type S, AT, 2008.

Первую замену передних тормозных колодок (ПТК) сделал на 18 000 км, хотя ОД рекомендовал это сделать во время первого ТО на 15 000 км.

Вторую замену еще не делал, но на ТО 30 000 км. мне сделали замер
птд, птк и зтд, зтк.

Показатели были следующими:
толщина птд — 30,5 мм
(при минимально допустимой 30 мм, изначальная — 32,1 мм)

толщина зтд — 8,8 мм
(при минимально допустимой 8,0 мм, изначальная — 9 мм)

Точных показателей по толщине тормозных колодок не запомнил, но помню, что они износились всего лишь наполовину. При этом мне была высказана рекомендация произвести замену ПТД с ПТК и немного попозже ЗТД с ЗТК.

Т.е. имеем ситуацию, когда при ежедневной размеренной езде ПТД едва хватает на две пары ПТК! Как по мне — «развод», пускай даже учитывая то, что это ТД на «автомате».
С ЗТД ситуация не намного лучше.

После обзвона всех диллеров в Киеве, мне сказали что сие является нормой для новых аккордов и «повышенный износ металла направлен, прежде всего, на обеспечение безопасного торможения«. В качестве утешения привели пример с СР-В где ПТД меняются каждый раз во время замены ПТК. Браво.

При этом, я так же поинтересовался у каждого из ОД каковы минимальные показатели износа для всех ТД. Каждый из дилеров дал мне крайне противоречивую информацию (чего конечно же и следовало ожидать).

Итак, по их информации, минимальный износ ПТД варьировался
от 23 мм до 30 мм.

По ЗТД разброса показателей не было — минимум 8 мм при изначальных 9 мм.

Поразмыслив, решил не менять, а дождаться либо ухудшения торможения, либо окончательного износа колодок и соответственно их писка.

Сейчас пробег 35 000 км. Существенного ухудшения торможения (по истечении 5000 км) не наблюдается.

Замеров повторных я пока не делал, но понимаю, что на этих ПТД до
ТО-3 45 000 км. я не дотяну и уж тем более 3-го комплекта тормозных колодок я не откатаю.

Делать замену ТД «один к двум»парам тормозных колодок считаю аномальным (в режиме газ/тормоз практически не езжу) и затратным.

На данном этапе подыскиваю неоригинал (кстати ОД не возражает относительно его установки).

Короче говоря, инетересно было бы услышать мнение форумчан — кто уже столкнулся с такой «несправедливостью» и какие мысли вас посетили в этом отношении?

ЗЫ. Сорри за «многабукаф»

Замена ПТК Фольксваген Пассат

Тормозная система — это важный и сложный технический узел состоящий из нескольких элементов (ПТД, ЗТД/ЗТБ, ПТК, ЗТК, направляющих, скоб, супортов и тд.), которая в совокупности или отдельно может иметь неисправность, а так же требовать обслуживания. Для точного определения неисправности необходимо произвести дефектовку узла, а также в течение эксплуатации автомобиля производить контроль за системой. Симптомы неисправности являются ненормальные звуки (свист, скрежет) при торможение, а также неинформативное нажатие на педель тормоза(увеличение тормозного пути). При проведение работ по устранению неисправности элементов тормозной системы необходимо обладать техническими знаниями (квалификацией механика, технология ремонта), а также необходимым оборудованием, инструментом, а зачастую и специальным «марочным» инструментом.

Замена ПТК видео-обзор

  • Ремонт подвески для Volkswagen PASSAT
  • Диагностика пневмоподвески для Volkswagen PASSAT
  • Ремонт переднего амортизатора для Volkswagen PASSAT
  • Замена переднего амортизатора для Volkswagen PASSAT
  • Ремонт заднего амортизатора для Volkswagen PASSAT
  • Замена заднего амортизатора для Volkswagen PASSAT

Замена птд в машине что это

Das Auto — Golf 6, 1.6, 2011

Регистрация: 24.02.2015

Адрес: Moscow

Сообщений: 31

Сказал(а) спасибо: 5

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Как поменять ПТД+ПТК( диски+колодки)

Как поменять передние тормозные диски + колодки? Загорелся на табло значок о замене. все комплектующие купил, книгу о сервисном обслуживание читал. Может кто-то сам менял и пошагово расскажет что и как? Толщина диска 19мм — самая минимальная.

Колодки с электроприводом.

Меню пользователя Tissot1853
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tissot1853
Найти ещё сообщения от Tissot1853

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *