Замена прокладок масляного стакана
Перейти к содержимому

Замена прокладок масляного стакана

  • автор:

Замена прокладок масляного стакана и охладителя Пассат Б6

Фольксваген Пассат Б6 приехал с проблемой течи масла. На стоянке образовывались масляные лужи под авто. Осмотр показал, что течь масла образовалась из под масляного стакана (маслоохладителя). Масляные стаканы и теплообменники на всех автомобилях устанавливаются на резиновые уплотнительные прокладки. Со временем, от перепада температур, прокладки пересыхают, лопаются и начинают пропускать масло.

Для замены прокладок масляного стакана на автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007г. потребуется снять впускной коллектор. При снятии впускного коллектора есть большая вероятность сломать направляющую масляного щупа. Направляющая щупа это больное место данного двигателя. Пока его никто не трогает всё в порядке, но как только производятся вблизи какие-то ремонты направляйка тут же ломается.

Прокладки масляного стакана и направляющая щупа

Прокладка между масляным стаканом и теплообменником

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 6D117070 696
Аналоги
AJUSA 1108700 251
WILMINK GROUP WG1195698 489

Прокладка между двигателем и масляным стаканом

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 06D115441 2387
Аналоги
AJUSA 1108600 390
ELRING 897960 724
WILMINK GROUP WG1195603 655

Направляющая масляного щупа

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 6F103663J 468

Поскольку для демонтажа масляного охладителя понадобится слив ОЖ, то понадобится и свежий антифриз. Oбъём охлаждающей жидкости в Passat B6 2.0 — 8 литров. Заливаемая жидкость должна соответствовать классу G12

Необходимые для работы инструменты
  • Ключи на 10мм рожково-накидной и головка с воротком или трещоткой;
  • Отвертка «-«;
    • Пассатижи;

    Как поменять прокладки масляного стакана и маслоохладителя

    Весь процесс работы состоит из нескольких шагов:

    • Отсоединяем все провода и шланги от впускного коллектора.
    • Снимаем впускной коллектор.
    • Сливаем охлаждающую жидкость.
    • Снимаем теплообменник.
    • Снимаем масляный стакан.
    • Меняем уплотнительные резинки.
    • Собираем всё в обратном порядке.
    • Заливаем антифриз.
    • Доливаем масло в двигатель.

    Для замены уплотнительных колец масляного стакана на автомобиле Volkswagen Passat B6 нам необходимо снять впускной коллектор.

    Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку АКБ.

    И снимаем минусовую клемму аккумулятора.

    Теперь сразу залазим под автомобиль и видим как сильно замасленный низ двигателя. Тщательный осмотр показал что течи образовались именно из под уплотнения масляного стакана.

    Снизу отсоединяем электроразъемы указанные на фото. Также можно открутить два болта поддержки коллектора.

    Теперь сверху от дроссельной заслонки отсоединяем электроразъем и провод идущий к этому разъему. Пасатижами сжимаем и стягиваем еврохомут гофры воздушного фильтра. Корпус воздушного фильтра находится близко от дросселя и гофра полностью сжата, поэтому для снятия гофры с дроссельной заслонки нам необходимо отодвинуть в сторону корпус фильтра.

    Для этого шестигранником на 5мм откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.

    А с другой стороны корпус крепиться на уплотнительной резинке. Потянув вверх за сам корпус освобождаем второй кронштейн и отодвигаем в сторону воздушный фильтр.

    Слева коллектора отсоединяем шланг и электроразъем с вакуумного датчика.

    И отводим датчик в сторону выводя шланг с пазов обозначенных на фото.

    Отсоединяем от дроссельной заслонки вакуумную шлангу и отводим в сторону ресивер впускного коллектора.

    Над генератором отключаем электроразъем подключенный к коллектору.

    Ключом на 10мм откручиваем поддержку коллектора с левой стороны. На эту же шпильку прикручивается трубка водяного охлаждения.

    С правой стороны тоже откручиваем поддержку коллектора и отводим в сторону металлическую трубку.

    Отсоединяем от клапанной крышки два патрубка картерных газов.

    Впускной коллектор соединяется с двигателем с помощью резиновых переходников. Для снятия коллектора необходимо снять хомуты со стороны коллектора.

    Отщелкиваем и вытягиваем в сторону все четыре хомута.

    Теперь отсоединяем коллектор потянув его на себя.

    Старайтесь аккуратно вытаскивать коллектор, чтоб не обломать щуп. Хотя на этих двигателях практически всегда при снятии впускного коллектора обламывается направляющая щупа.

    Также необходимо еще отсоединить шланг подогрева дроссельной заслонки.

    Вытаскиваем коллектор и убираем его в сторону.

    Теперь приступаем к снятию теплообменника.

    Биткой torx T30 откручиваем болт крепления трубки охлаждения к двигателю.

    Со стороны коробки передач откручиваем болт крепления этой же трубки ключом на 10мм.

    Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы при сливе охлаждающей жидкости в системе не образовался вакуум.

    Отсоединяем трубку от двигателя подставив снизу емкость для антифриза.

    Пасатижами снимаем еврохомут и отсоединяем шланг от теплообменника.

    С теплообменника тоже потечет охлаждающая жидкость, поэтому емкость для антифриза необходимо сместить под теплообменник.

    Теперь шестигранником на 6мм откручиваем нижний правый болт крепления теплообменника.

    И нижний левый тоже. Подлезть к ним удобнее снизу автомобиля.

    Тем же шестигранником откручиваем два верхних болта крепления.

    Поддеваем отверткой теплообменник и снимаем его предварительно подставив снизу емкость для масла.

    При снятии потечет и масло и антифриз.

    Теперь ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления масляного стакана.

    Также как и теплообменник поддеваем маслостакан отверткой и снимаем его.

    Сразу же необходимо тряпкой закрыть масляный канал на двигателе, так как канал системы охлаждения находится выше масляного канала. И если вовремя не закрыть тряпкой, то антифриз будет затекать в масло.

    Оставляем на некоторое время маслянный стакан над емкостью, чтобы стекли остатки масла.

    Очищаем и обезжириваем посадочное место на двигателе.

    Снимаем с двух сторон маслостакана уплотнительные резиновые прокладки.

    Сравниваем старые и новые прокладки.

    Очищаем от грязи и обезжириваем посадочное место под прокладку на масляном стакане.

    Устанавливаем новую прокладку на сторону соприкосновения между стаканом и двигателем.

    Устанавливаем маслостакан на место, затягиваем болты.

    Устанавливаем новую прокладку под теплообменник.

    Очищаем посадочное место теплообменника. Можно пройтись мелкой наждачкой.

    Устанавливаем и прикручиваем его на место.

    Подсоединяем все открученные и снятые шланги, трубки.

    Вот, кстати, что произошло с направляющей щупа при снятии коллектора. Пластмасмаса пересыхает от температурных режимов двигателя и становиться очень хрупкой.

    Сравниваем новую направляющую щупа со старой.

    Переставляем верхнюю резинку на новую направляйку. На ней указан артикул и указан где вверх, для правильной установки.

    Устанавливаем направляющую щупа на место.

    Устанавливаем назад впускной коллектор.

    Подключаем и подсоединяем все в обратной последовательности.

    Заливаем охлаждающую жидкость и доливаем масло до уровня.

    Теплообменник на автомобиле VW Passat B6

    Давление, подаваемое в теплообменник VW Passat b6, должно быть не более 2 атм. Находясь в воде, он не должен пузыриться, так как это свидетельствует о неисправности элемента.

    Теплообменник на Пассат Б6

    Автомобили VW Passat B6 часто оснащаются высоконагруженными турбированными ДВС. Чтобы увеличить их ресурс, инженеры предусмотрели масляный радиатор. Периодически он требует обслуживания. Рассмотрим устройство, принцип работы и замену теплообменника Пассат Б6.

    Устройство теплообменника автомобиля Фольксваген Пассат Б6

    Элемент изготовлен из алюминия и включает в себя:

    • бачок;
    • штуцер с клапаном;
    • масляный радиатор;
    • шланги;

    Для поддержки нужной температуры масла, радиатор взаимодействует с охлаждающей жидкостью. Внутри механизм состоит из оребренных трубок. Масло подается от общего насоса. Антифриз циркулирует по отдельным трубкам, забирая часть тепла от масла. Предохранительный клапан срабатывает при давлении до 1 атм. В это время (на холостых оборотах ДВС) охладитель не работает.

    Замена прокладок теплообменника

    Замена прокладок теплообменника. Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=FfSgdUqzgqo

    Масло должно работать в допустимом температурном диапазоне. Если его показатели превышены, продукт теряет свойства. Вещество меняет вязкость, выкипает, разрушаются присадки. Смазочная жидкость не создает крепкую пленку и загрязняет каналы. Трущиеся элементы не получают должную смазку, образуются задиры. Часто повреждения образуются на вкладышах и цилиндрах ДВС. Поэтому так важен данный радиатор.

    Проверка теплообменника на герметичность

    Деталь можно проверить на герметичность только после полного демонтажа. Потребуется емкость с чистой водой, компрессор и шланги соответствующего диаметра. Один из них подключается к компрессору, второй глушится (можно использовать ненужную свечу зажигания, обтянув конец хомутом).

    Давление, подаваемое в теплообменник VW Passat b6, должно быть не более 2 атм. Находясь в воде, он не должен пузыриться, так как это свидетельствует о неисправности элемента. Таким способом можно проверить любой теплообменник на Пассат Б6 (в том числе АКПП). Ремонту он не подлежит.

    Как производится замена прокладок масляного стакана и охладителя Пассат Б6

    • ключи на 10 (рожковый и головку с трещоткой);
    • шестигранники на 5 и 6 мм;
    • головку torx T30;
    • шлицевую отвертку;
    • пассатижи;
    • чистую емкость для антифриза;
    • ветошь.

    Процесс начинается со снятия коллектора.

    Демонтаж коллектора

    Чтобы добраться до колец масляного стакана, следует демонтировать впускной коллектор. Начинать работу следует со снятия клемм АКБ. С нижней части авто необходимо отсоединить 2 фишки проводов (см. фото) и болты коллектора.

    Демонтаж коллектора

    Демонтаж коллектора. Источник фото: https://etlib.ru/Templates/storage/report/1603/640x/28619

    Далее отключается разъем в верхней части дроссельной заслонки и провод, что выходит на данную фишку. Используя шестигранные ключи, необходимо открутить крепления и сдвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. Пассатижами стягивается хомут воздушного патрубка. Далее отсоединяется шланг и разъем вакуумного датчика.

    Отсоединяется шланг от дроссельной заслонки и разъем, что подключается к коллектору (расположен над генератором). При помощи ключа «на 10» откручиваются гайки с левой и правой стороны коллектора. С правой части закреплен металлический патрубок – его отводим в сторону. Затем отсоединяются патрубки ВКГ (2шт) от крышки клапанов и шланг подогрева дроссельной заслонки. Шлицевой отверткой снимаются 4 хомута, что крепят патрубки коллектора. Последний можно аккуратно извлекать.

    Снятие теплообменника

    При помощи ключа T30 откручивается первое крепление патрубка охлаждения к ДВС. Второе расположено со стороны коробки (закреплено гайкой на 10 мм). Далее под двигатель устанавливается емкость для антифриза. Сняв еврохомут плоскогубцами, можно оттянуть шланг от маслоохладителя. Чтобы жидкость слилась полностью, откручивается пробка расширительного бачка.

    Замена прокладки

    Замена прокладки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542634003270731137/

    6-миллиметровым шестигранником откручиваются нижние, а затем верхние болты радиатора. Последний аккуратно поддевается шлицевой отверткой. При снятии может потечь немного масла и антифриза, поэтому стоит заранее подготовить емкость. Далее откручиваются болты маслостакана. Данный элемент поддевается отверткой и достается наружу.

    При снятии стакана необходимо сразу закрыть канал в двигателе, чтобы масло не смешалось с антифризом. В противном случае придется выполнять замену масла во избежание образования эмульсии.

    Замена прокладок

    Чистой ветошью очищаем и обезжириваем посадочные места на ДВС. От масляного стакана снимаем резиновые прокладки (2 шт). Устанавливаем новые прокладки, закручиваем маслостакан. Те же операции производятся с прокладкой теплообменника. Последний устанавливается на место, подключаются все отсоединенные трубки и шланги.

    Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка

    Материал направляющей рассыхается со временем, пластик становится хрупким. Поэтому данный элемент часто повреждается при снятии коллектора. Части направляющей достаются наружу. На новую деталь переставляется верхняя резинка (важно установить ее надписью «ТОР» к верху).

    Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка

    Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503763243571872571/

    Направляющая монтируется на место. Устанавливается коллектор, все ранее отключенные разъемы, трубки и т.д. Масляный фильтр можно использовать прежний. На этом замена теплообменника Passat b6 завершена.

    Перед запуском ДВС следует проверить и долить уровни масла и антифриза.

    Как заменить охлаждающую жидкость VW Passat B6

    Для дизельных и бензиновых ДВС Volkswagen Passat B6 необходимо использовать антифриз G12 или G12+ в объеме 8-8,7 л. Каталожный номер продуктов:

    • VAG G012A8GA3;
    • TL-VW 774F;
    • TL-VW 774G;
    • VAG G012A8GM1.

    Слив жидкости выполняется в несколько шагов:

    • откручивается крышка расширительного бака;
    • демонтируется защита картера;
    • под радиатор устанавливается пустая емкость объемом от 8 л;
    • снимается стопорная скоба;
    • шланг от радиатора оттягивается в сторону и направляется в емкость;
    • шланг устанавливается на место, закрепляется скобой;
    • снимается хомут и оттягивается патрубок с масляного радиатора;
    • после слива жидкости патрубок монтируется на место.

    Во избежание получения ожогов, все работы производятся на остывшем двигателе.

    Новый антифриз заливается в систему через горловину расширительного бака. Концентрат можно разбавлять как отдельно, так и в самой системе охлаждения. Рекомендуется держать уровень между отметками MAX и MIN (в некоторых комплектациях бортовой компьютер автоматически передаст информацию на дисплей о недостатке жидкости в системе).

    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость. Источник фото: https://motopoland.com.ua/detail/5944797021/

    После замены необходимо удалить воздушную пробку:

    • закрутить крышку расширительного бака;
    • запустить ДВС и включить отопитель на минимальную температуру;
    • удерживать двигатель на 2000 об/мин в течение 2-3 мин;
    • сбросить обороты до холостых, как только включился вентилятор радиатора;
    • спустя 3 минуты выключить ДВС.

    Возможно использовать старый антифриз после замены прокладок с доливкой небольшого количества при условиях:

    • жидкость в расширительном бачке не имеет окислов, хлопьев и не поменяла цвет;
    • владелец будет использовать такой же антифриз, который был залит в двигатель;
    • была обеспечена герметичность канала охлаждающей жидкости при снятии радиатора.

    Моторное масло не подлежит замене, за исключением случаев попадания антифриза в систему при обслуживании радиатора.

    Стоимость теплообменника и прокладок для Passat B6

    Теплообменник Пассат Б6 можно приобрести в магазине или на разборке. В первом случае стоимость составляет 5-6 тысяч рублей. Б/у маслообменник стоит порядка 3 тысяч рублей.

    Оригинальный уплотнитель между радиатором и масляным стаканом (арт. 6D117070) стоит 697 рублей. Доступны аналоги (WILMINK GROUP и AJUSA) стоимостью 490 и 250 рублей соответственно.

    Прокладки теплообменника

    Прокладки теплообменника. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/5080651/

    Оригинальная прокладка под теплообменник Фольксваген Пассат б6 (арт. 6D115441) продается по цене 2385 рублей. Аналоги доступны по цене от 391 до 659 рублей.

    Направляющая масляного щупа (арт. 6F103663J) доступна только от Volkswagen, стоимость – 469 рублей.

    По заявлениям автовладельцев, аналоги имеют хорошее качество, однако стоит выбирать проверенных производителей:

    • WILMINK GROUP;
    • ELRING;
    • AJUSA.

    Не стоит переплачивать за оригинальные прокладки.

    Читайте также: Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками

    Причины и признаки неисправности радиатора

    Основная причина – течь уплотнительных колец и прокладок. Виной тому является перепад температур. В результате материал усыхает, становится жестким или лопается. Ввиду повреждений, масло через теплообменник смешивается с антифризом, превращаясь в белую эмульсию. Охлаждающая жидкость приобретает масляные пятна, что отчетливо видны в расширительном баке.

    В редких случаях причиной течи является густое моторное масло. Проблема актуальна преимущественно зимой. Чтобы устранить течь, достаточно заменить прокладку теплообменника Пассат Б6. При наличии подозрений на сам радиатор рекомендуется проверить его на герметичность способом, описанном в начале статьи.

    Замена теплообменника bmw e60

    Доброго времени суток. Давно ничего не выкладывала. Наверное, уже пора ).
    Почему решились на замену?- две причины.
    1ая- мерзкая гадость в бачке расширительном.

    2ая- мерзнем в морозы по трассе.
    Итак, начался весь процесс с заливки в охлаждающую систему жидкости под названием «Очиститель системы охлаждения » от Liqui moly арт. 1994.

    Затем разобрали подкапотное пространство.

    И, пользуясь случаем, заменили воздушный фильтр и салонные фильтра.

    Антифриз слить грамотно не удалось, так как штуцер был до нас сломан. Сняли шланг с теплообменника акпп.
    Возвращаемся под капот.
    Видим масляный теплообменник, прикручен к масляному стакану. 6 винтов. ( были заказаны новые, на всякий случай).
    Откручиваем их. Не так легко долезть до самого крайнего(ближе к двигателю).
    Однако, все реально.
    Оттуда потечет маслице и антифриз.
    Вытаскиваем.
    Затем берем новый теплообменник с новой прокладкой.

    Прокладку вставляем в пазы на масляном стакане.

    И собираем в обратном порядке.
    Ну что ж. Перебираемся под машину.
    Снимаем защиту.
    Видим теплообменник АКПП. Для начала снимаем шланги с него.
    Затем защитную планку.

    И далее 3 винта с теплообменника.
    Дальше сложнее.
    Со стороны акпп надо просунуть, собранную на удлинителях, головку и попасть в винт, который держит шланги акпп на теплообменнике.

    Потечет маслице акпп-шное.
    И затем снимаем теплообменник.

    При замене не забываем новые резиновые колечки.

    При установке нам пришлось открутить масляные трубки с акпп (и там тоже заменить колечки).
    Собираем в обратной последовательности.

    «Идем дальше». Сливаем масло в двигателе. Меняем фильтр,

    заливаем новое масло.( В TIS написано, что замену теплообменников проводить вместе с заменой масла)
    Заливаем в бачок охлаждайки дистиллированную воду. Заводим авто, даем немного поработать. в бачке видим пену( от промывки).

    Сливаем водичку, заливаем еще. И так несколько раз.
    Затем заливаем антифриз.
    Хорошо если есть диагностика под рукой. Смотрим температуру масла в акпп. Должно быть 40°. Откручиваем пробку на коробке передач и доливаем необходимое кол-во масла.

    Изменилось ли что-то после замены-хз. Прошло мало времени.
    Еще даже уровень охлаждайки не смотрела ��

    Чистка теплообменника

    • Рекомендуем
    Рекомендуем почитать на тему Чистка теплообменника
    • Дмитрий e46
    • Подробно
    • db710
    • Подробно
    • Реклама

    дайте пжл размеры входных трубок акпп а.хочу доп радиатор поставить а какого размера шланги брать не знаю.

    • Butuz
    • Подробно
    • Дмитрий e46
    • Подробно
    • Butuz
    • Подробно

    Дмитрий e46
    спасибо за ответ.именно надо знать какие шланги купить.то есть интересовал наружний диаметр вход-выходных алюминиевых трубок на теплообменнике.
    у меня на допе с диаметром проблем не будет. выход с акпп на вход теплообменника-далее С выхода теплооб подрубить шланг на доп радиатор — далее с доп радиатора в обратный шланг акпп.так вот как ты к родному шлангу подключался? штатный разъем резать не хочется.а вдруг понадобится.

    • Дмитрий e46
    • Подробно

    Я вот тоже не хотел, но в сервисе разрезали. (один родной шланг (выход с теплообменника) всё равно придётся разрезать, как ни крути, ибо с него на доп. радиатор пойдёт шланг) И дальше вот что было. Если уже снимал родные трубки с теплообменника, то там фиксаторы из пластика вроде бы и они вот не переживут снятие, скорее всего. Ну даже если переживут, то надеяться на них уже не стоит. Мне зафиксировали родные разъёмы после их снятия и я с ними не долго проездил. В дороге машина встала из-за отсутствия масла в АКПП. Просто реагировать на педаль газа перестала. Смекнул я быстро (нейтраль, заглушил), поэтому вскрытие показало, что всё прошло без последствий. Слилось оно как раз через родные разъёмы. Ну либо фиксаторы новые брать, но тут я не советчик, не знаю. Поэтому уже тебе решать, на родные разъёмы сажать теплообменник или на сам теплообменник шланг насаживать. Кстати, когда будешь решать куда ставить доп. радиатор, то ты удивишься почти полному отсутствию свободного места. Если не снимать бампер, то места там по сути нет. Я еле-еле поставил его перед главным радиатором, снизу. ЗА главным радиатором доп. радиатор ставить нет никакого смысла. Там будет резиновый кожух по низу основного радиатора. Его оттягиваешь, и перед основным доп. радиатор втискиваешь. Места реально оочень мало будет. И то максимально влезает туда только 4-х спиральный доп. радиатор. Если больше, то не влезет без переделок. Под шланги придётся высверлить 2 отверстия справа в кожухе радиатора. При чём крепления для доп. радиатора, которые в комплекте идут, замучаешься протискивать через бампер и ещё и вентилятор охлаждения. (возможно, проще сам бампер снять. )
    В общем расписал основные тонкости и вообще что помню из этой истории. Надеюсь, это поможет как-то.
    Желаю удачи!

    Замена прокладки масляного стакана и теплообменника BMW E60 N52

    Спасибо за видео! Скажите, пожалуйста, если эти прокладки протекают, то масло может в антифриз пропасть? Теоретически может попадать, ведь там общее пространство на той пластине, где прокладка. На практике пока о таком не слышал. В месте где может произойти попадание масла в антифриз прокладка двойной ширины, поэтому сначала у вас потечет масло и достаточными темпами, чтобы вы это заметили и перестали игнорировать)) при этой проблеме можеть уровень ожлаждающей жидкости уменьшаться. Практически исключено если нет наружных подтеканий антифриза в этом месте. Как показывает практика, чаще всего это радиатор или один из многочисленных шлангов. Подскажите пожалуйста а на каком пробеге в этом двигателе эти болезни вылазят?
    Сколько проходили прокладки?
    Вы не когда пробег не говорите,было бы интересно услышать сколько проехала машина до того или иного ремонта.
    А то закидали комментариями,что BMW ламучая машина Я не озвучиваю пробег, потому как не знаю что и как делал прошлый хозяин, может он уже менял эти прокладки. За 5 лет я очень мало отремонтировал, чтобы говорить сколько времени прошло с прошлого ремонта, а повторно я еще ничего не ремонтировал. Полезнейшее видео, не могу понять откуда течь, на ребрах блока масло больше с передней части(сторона радиатора). Может быть что из прокладки стакана туда попадать масло. Может вполне. У меня масло со всех сторон двигателя было, ощущение что текло отовсюду. После замены прокладки стакана все прошло. Огромное спасибо за видео! Офигенное видео. Всё четко, по делу, с крупными планами, без мата. Браво. Спасибо за такой комментарий!) Конечно без мата, я же отец трех девочек))) Подскажите пожалуйста, каким народным ключом откручивается нижний болт масляного стакана? Я заменил эту прокладку, но все равно масло течёт. Что делать? На герметик сажать? Ни в коем случае на гермет не сажать. Как оно может течь, если прокладка новая? Тут либо дефект корпуса или крышки, а может и микротрещины. Надеюсь вы меняли две прокладки (масляного стакана и теплообменника?) Ай молодец! Все неправильно сделал. @BMW и Блондинка на 99% это шутка была. Есть небольшие недочеты. Шкуркой например такие поверхности не обрабатывают, надо шабером или скребком хотя бы. Склька ети прокладки ходят? Ходят как заводские. Эти производители на конвейер поставляют. А самое простое оставил на закуску? Крышка масло заливная, и сальник датчика эксцентрикового вала, вся крышка в дерьме. Оттуда ничего не течет. Это масло и грязь, которое туда набросало ремнем генератора ( там его было столько, что не все мастера на СТО смогли вообще сказать откуда и что течет, было залито все и везде), плюс масло, которое попало туда от неаккуратной доливки масла. Уже через выходные на даче все подкапотное было отмыто Керхером и теперь там почти стерильно), так же была заменена и заливная пробка и пробка на расширительном бачке, но про такие мелочи рассказывать не интересно. Вот точно БМВ и блондинка, ничего снимать не надо, там везде легко подлезть и не мешает работать BMW и Блондинка
    У меня руки не большие, но у бати в разов 5 больше ну чтобы быстрее было меняли вдвоём вот он стой стороны и крутил где ты залезть не смог Если руки тонкие как у блондинки, то да, можно не снимать ничего. Можно и капремонт двигателя через выхлопную трубу сделать, но зачем, ведь гораздо удобнее когда есть место. дружище напиши про болты, их номера, какие и сколько штук заказывать. заранее спасибо тоже все в масле забрызгано( буду менять. Вопрос, стоит ли покупать прокладки на ебей (китай) или лучше оригинал бмв взять? Думаю оригинал, будет надёжнее. Леонид Брежнев Советовался по этому поводу, лучше оригинал. есть пару заменителей не помню точно каких!Про Китай слышал попадалово будет замучаешься потом. Все познавательно, БМВ е60 отличная тачка))) Эти две прокладки болезнь этого мотора. Тоже на своей уже менял. Пришлось и мотор потом мыть, пока я спохватился всё маслом там забрызгало! BMW и Блондинка Спасибо за видос полезный!На выходных буду менять эти болячки, уже купил прокладки оригинал . Очиститель тормозов или карбюратора самое то для мойки масла в этом месте) Именно поэтому в видео говорю про осторожность снятия теплообменника и предварительный слив антифриза. А если уже попало, то да, промывать обязательно(( BMW и Блондинка ещё беда у меня была в том, что масло в антифриз попало. Менял антифриз и всё промывал полностью тоже! :((( Согласен.Точно так же маслом все было залито( При замене прокладки, видно на видио было слито 2литра масла, без долива, антифриз не сливали BMW и Блондинка а Масло нужно сливать или просто антифриз ? max frolov Грамотно изложили, согласен с вами!Есть у меня такие знакомые тачки убьют,а потом кричат типа все вокруг козлы и виноватых ищут. а сами по три года ничего не меняют в них пока разваливаться не начнут ахаха В принципе согласен. Но при замене прокладок если не слить жидкокости, то может попасть не пару капель. Думаю, что попадание пары капель антифриза в масло и наоборот вряд ли может быть причиной. Как правило, ОСНОВНЫХ причин проворота вкладышей — две.
    Если вы заливали «непойми что» и меняли масло довольно редко, в том числе и фильтр, то вероятно виновником можно считать хозяина машины. Так как плохое техобслуживание имеет накопительный эффект и многие огрехи наплевательского отношения к авто вылазят далеко не сразу.
    А если с техобслуживанием было все в порядке, то скорее всего накосячили на СТО, тем более что выше написано
    , что недолив масла был около 2 литров. Недостаток смазки и низкое давление подачи масла запросто могут явиться причиной выхода подшипников из строя, особенно на не слишком свежих моторах.
    Что касается масляного фильтра, то он сам не может вывести двигатель из строя. Причина может быть в другом. Если фильтр долго не менять, то он забивается и уже тогда перепускной клапан гоняет грязное масло дабы не остановить совсем подачу смазки. А уже в свою очередь грязное масло может привести к микроповреждениям поверхности вкладыша и его дальнейшему выходу из строя. Но происходит это, естественно, не за 5 минут)
    Вот примерно так это выглядит в теории. А как было на самом деле нужно разбираться по месту. Пленка после долгого лежания не должна образоваться. Вопрос зачем они полезли в фильтр, зачем мыли теплообменник? Скорее всего потому, что снимали не аккуратно и масло попало в отверстия для антифриза в самом теплообменнике или наоборот антифриз в масло, так же могло оно попасть и в самом корпусе масляного стакана. Это вполне могло привести к провороту вкладышей, особенно если еще что-то было сделано не правильно. При замене прокладки теплообменника, произошло всасывание фильтра, машина работала , ездила по сервису, в итоге провернуло вкладыши, нас обвиняют в плохой эксплуатации авто, в чем все же причина?

    Замена прокладки масляного стакана и теплообменника BMW E60 N52

    Спасибо за видео! Скажите, пожалуйста, если эти прокладки протекают, то масло может в антифриз пропасть? Теоретически может попадать, ведь там общее пространство на той пластине, где прокладка. На практике пока о таком не слышал. В месте где может произойти попадание масла в антифриз прокладка двойной ширины, поэтому сначала у вас потечет масло и достаточными темпами, чтобы вы это заметили и перестали игнорировать)) при этой проблеме можеть уровень ожлаждающей жидкости уменьшаться. Практически исключено если нет наружных подтеканий антифриза в этом месте. Как показывает практика, чаще всего это радиатор или один из многочисленных шлангов. Подскажите пожалуйста а на каком пробеге в этом двигателе эти болезни вылазят?
    Сколько проходили прокладки?
    Вы не когда пробег не говорите,было бы интересно услышать сколько проехала машина до того или иного ремонта.
    А то закидали комментариями,что BMW ламучая машина Я не озвучиваю пробег, потому как не знаю что и как делал прошлый хозяин, может он уже менял эти прокладки. За 5 лет я очень мало отремонтировал, чтобы говорить сколько времени прошло с прошлого ремонта, а повторно я еще ничего не ремонтировал. Полезнейшее видео, не могу понять откуда течь, на ребрах блока масло больше с передней части(сторона радиатора). Может быть что из прокладки стакана туда попадать масло. Может вполне. У меня масло со всех сторон двигателя было, ощущение что текло отовсюду. После замены прокладки стакана все прошло. Огромное спасибо за видео! Офигенное видео. Всё четко, по делу, с крупными планами, без мата. Браво. Спасибо за такой комментарий!) Конечно без мата, я же отец трех девочек))) Подскажите пожалуйста, каким народным ключом откручивается нижний болт масляного стакана? Я заменил эту прокладку, но все равно масло течёт. Что делать? На герметик сажать? Ни в коем случае на гермет не сажать. Как оно может течь, если прокладка новая? Тут либо дефект корпуса или крышки, а может и микротрещины. Надеюсь вы меняли две прокладки (масляного стакана и теплообменника?) Ай молодец! Все неправильно сделал. @BMW и Блондинка на 99% это шутка была. Есть небольшие недочеты. Шкуркой например такие поверхности не обрабатывают, надо шабером или скребком хотя бы. Склька ети прокладки ходят? Ходят как заводские. Эти производители на конвейер поставляют. А самое простое оставил на закуску? Крышка масло заливная, и сальник датчика эксцентрикового вала, вся крышка в дерьме. Оттуда ничего не течет. Это масло и грязь, которое туда набросало ремнем генератора ( там его было столько, что не все мастера на СТО смогли вообще сказать откуда и что течет, было залито все и везде), плюс масло, которое попало туда от неаккуратной доливки масла. Уже через выходные на даче все подкапотное было отмыто Керхером и теперь там почти стерильно), так же была заменена и заливная пробка и пробка на расширительном бачке, но про такие мелочи рассказывать не интересно. Вот точно БМВ и блондинка, ничего снимать не надо, там везде легко подлезть и не мешает работать BMW и Блондинка
    У меня руки не большие, но у бати в разов 5 больше ну чтобы быстрее было меняли вдвоём вот он стой стороны и крутил где ты залезть не смог Если руки тонкие как у блондинки, то да, можно не снимать ничего. Можно и капремонт двигателя через выхлопную трубу сделать, но зачем, ведь гораздо удобнее когда есть место. дружище напиши про болты, их номера, какие и сколько штук заказывать. заранее спасибо тоже все в масле забрызгано( буду менять. Вопрос, стоит ли покупать прокладки на ебей (китай) или лучше оригинал бмв взять? Думаю оригинал, будет надёжнее. Леонид Брежнев Советовался по этому поводу, лучше оригинал. есть пару заменителей не помню точно каких!Про Китай слышал попадалово будет замучаешься потом. Все познавательно, БМВ е60 отличная тачка))) Эти две прокладки болезнь этого мотора. Тоже на своей уже менял. Пришлось и мотор потом мыть, пока я спохватился всё маслом там забрызгало! BMW и Блондинка Спасибо за видос полезный!На выходных буду менять эти болячки, уже купил прокладки оригинал . Очиститель тормозов или карбюратора самое то для мойки масла в этом месте) Именно поэтому в видео говорю про осторожность снятия теплообменника и предварительный слив антифриза. А если уже попало, то да, промывать обязательно(( BMW и Блондинка ещё беда у меня была в том, что масло в антифриз попало. Менял антифриз и всё промывал полностью тоже! :((( Согласен.Точно так же маслом все было залито( При замене прокладки, видно на видио было слито 2литра масла, без долива, антифриз не сливали BMW и Блондинка а Масло нужно сливать или просто антифриз ? max frolov Грамотно изложили, согласен с вами!Есть у меня такие знакомые тачки убьют,а потом кричат типа все вокруг козлы и виноватых ищут. а сами по три года ничего не меняют в них пока разваливаться не начнут ахаха В принципе согласен. Но при замене прокладок если не слить жидкокости, то может попасть не пару капель. Думаю, что попадание пары капель антифриза в масло и наоборот вряд ли может быть причиной. Как правило, ОСНОВНЫХ причин проворота вкладышей — две.
    Если вы заливали «непойми что» и меняли масло довольно редко, в том числе и фильтр, то вероятно виновником можно считать хозяина машины. Так как плохое техобслуживание имеет накопительный эффект и многие огрехи наплевательского отношения к авто вылазят далеко не сразу.
    А если с техобслуживанием было все в порядке, то скорее всего накосячили на СТО, тем более что выше написано
    , что недолив масла был около 2 литров. Недостаток смазки и низкое давление подачи масла запросто могут явиться причиной выхода подшипников из строя, особенно на не слишком свежих моторах.
    Что касается масляного фильтра, то он сам не может вывести двигатель из строя. Причина может быть в другом. Если фильтр долго не менять, то он забивается и уже тогда перепускной клапан гоняет грязное масло дабы не остановить совсем подачу смазки. А уже в свою очередь грязное масло может привести к микроповреждениям поверхности вкладыша и его дальнейшему выходу из строя. Но происходит это, естественно, не за 5 минут)
    Вот примерно так это выглядит в теории. А как было на самом деле нужно разбираться по месту. Пленка после долгого лежания не должна образоваться. Вопрос зачем они полезли в фильтр, зачем мыли теплообменник? Скорее всего потому, что снимали не аккуратно и масло попало в отверстия для антифриза в самом теплообменнике или наоборот антифриз в масло, так же могло оно попасть и в самом корпусе масляного стакана. Это вполне могло привести к провороту вкладышей, особенно если еще что-то было сделано не правильно. При замене прокладки теплообменника, произошло всасывание фильтра, машина работала , ездила по сервису, в итоге провернуло вкладыши, нас обвиняют в плохой эксплуатации авто, в чем все же причина?

    Замена теплообменника bmw e60

    Итак нам понадобится чистая тара не менее 5 литров, торокс(Е-шки), разных размеров хз каких, чистые тряпки керхер, гараж с ямой
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    Итак начнем разборку.
    Откручиваем 10 торкс болтов на крышке(красным цветом), снимаем замки на 2 торокс болтах каждый(зеленым цветом), вынимаем тросик левого замка из пазов (самый длинный) крышки, снимаем саму крышку.
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    Далее вынимаем шланчиг , из крышки радиатора показано (жёлтым цветом), и откручиваем 5 торокс болтов (красным цветом) и снимаем крышку радиатора
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    Далее начинается самое интересстоное видим засранные радиаторы, всякими мухами, листями, грязью, песком, и почемуто самый грязный водяной радиатор
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    Далее снимаем винтилятор, сначало снимаем потрубок который крепится на корпусе вентилятора,снизу его хорошо видно, отключаем 2 фишки от винтилятора, чуть чуть приподнимаем вверх вентилятор,правое крепление выходит из паза сгибаем его так-как оно упирается в патрубок на радиаторе и мешает вынуть вентилятор, его нужно согнуть(показано на фото), аккуратно достаем вентилятор.
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    После чего лезем в яму откручиваем грязе защитный щиток, на радиаторе в самом низу есть краник, открывем его крутим круглую красную штучку подставляем чистую тару я использовал 5 литровую канистру, слилось где то литра 4. закрываем крантик
    Далее отсоединяем датчик температуры о/ж нажимем на железную защелку и снимем фишку датчика, (показано на фото желтым цветом) после чего отсоединяем патрубки радиатора, тянем ввер защелку до конца и снимаем патрубок с посадочного места на радиаторе (показано на фото красным цветом) все патрубки я заткнул чистыми тряпками что-бы не попала туда грязь, при демонтаже радиатора.
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    Снимем два больших патрубка с радиатора вход и выход, и далее снимаем один маленький от расширительного бачка (показано на фото красным цветом)
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    Далее когда всё снято с радиатора, снимаем сам радиатор просто тянем его вверх и достаем с посадочного места, вот такой он был все маленькие соты радиатора были забиты всякими мошками просвета почти небыло.
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    всякий мусор с радиатора
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    После демонтажа радиатора заткнул все отверстия тряпками, что бы во внутрь радиатора не попала не какая грязь,и приступаем к промывке я промывал керхером в несколько этапов сначало залил химией подождал, промыл керхером потом снова залил химией потом промыл керхером и так в несколько этапов, радиатор промывал с двух сторон, при промывке керхером будте аккуратны, не мойте на большом давлении так-как можно загнуть соты на радиаторе.
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    После промывки достаем все тряпки с радиатора, и собераем всё в обратном порядке, когда будите ставить крышку на которой стоят замки не пережмите трос левого замка который самый длинный, и ровно выставляем все замки, что-бы небыло перекосов.
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    После того как всё собрано на свои места все фишки подключины все патрубки поставленны заливем антифриз.Перед заполнением включаем зажигание,Устанавливаем вентилятор печки на низкую скорость, ставим регулятор отопления на максимальную температуру. При этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительная водяная помпа. медленно не спеша заполняем охлаждающий контур до отметки макс после чего заводим автомобиль даем поработать ему где-то минуту на холостых крышка бачка должна быть открыта, после чего глушим автомобиль и доливаем о\ж до отметки max закрываем крышку
    После промывки температура по 7 тесту стала 93-96. Вентилятор включается только тогда когда машина стоит на месте и работает, какоето время.

    Двигатель BMW N52, описание, характеристики

    Двигатель BMW N52

    Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.
    Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

    Основные проблемы двигателя N52

    Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента. Двигатель BMW N52
    В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км. Двигатель BMW N52

    К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

    Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года) Большой расход масла Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км Большой расход масла до 1л и более на 1000км Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла Неполадки в системе Vanos Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос Износ выпускного распредвала и постели Стук, низкое давление масла Закоксовывание поршневых колец Расход масла более 1л на 1000км Проблемы с моторчиком Valvetronic Неустойчивый холостой ход Проблемы с системой DISA Ошибки, стук во впускном коллекторе Подтекание прокладки клапанной крышки Запах горелого масла Растяжение цепи и износ направляющих Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

    Повторная замена масленого теплообменника в БМВ Е39 [Replacing the oil heat exchanger]

    всем привет. Ребята, случилась и у меня такая же беда. Переживал не знал что делать. Александр мне помог, все сделал и я убедился в одном, что у этого человека руки правильно выросли!:) На самом деле, все очень качественно! И самое главное, человек знает что делает. Это тот мастер, которому я бы отдал свою машину и когда пришёл бы забирать, взял бы ключи, завёл и поехал бы. Капот точно не открывал бы и не перепроверял бы за ним. Спасибо Александр! Anton Podrez Спасибо Антон за отзыв. Тебе удачи на дороге. Здравствуйте на моем пассате б6 уже 3 раза поменяли теплообменник.Первый раз просто из прокладки бежало ОЖ,второй третий раз как в вашем случае.
    Коррозия где проходят антифриз.У меня вопрос:
    Почему так пройсходят?
    Антифриз вроде бы покупался в магазине!
    В чем причина?
    Ровно через год скрываю теплообменник и такая же проблема! Александ срасибо за ликбез, Водяной канал на обменнике он церкулирущий ? Два отверстия под масло это ясно вход и выход а вот вода как в теплообменнике ходит ? В нете нет схемы обменика в разрезе. Я надумал попробовать от заз поставить обменник единственная проблема схематично не могу понять как устроен , разрезать не могу так как своя пригодна ещё Привет. У меня всё масло вышло через радиатор. Это может быт та же ситуация ? Самое интересное оно вообще не смешалось с антефризом . БМВ е46 тди @Aleksandr Ignatovich сегодня поменяю . Я вчера нашёл её. Надеюсь что и за неё проблема �� Да, вполне. Масло в системе охлаждения всегда ищет более высокую точку и собирается там. Промазал изнутри герметиком!! Молодец, готовься ремонтировать двигатель, герметик забьёт масляные каналы. Зато сэкономил. Все норм Игорь. Чуть позже гляньте видео я поменял этот элемент на новый. Спасибо. Здравствуйте, Александр! Когда поставили новый, проблемы больше не было?Спасибо Да, новый решает все проблемы. А с герметом не заморачивайтесь. Добрый день.а прокладки между теплообменником и стаканом фильтра идут в комплекте с новым теплообменником?и прокладки между кронштейном фильтра и блоком?если можно номера прокладок?спасибо. С новым теплообменником по-моему идут уже 2 прокладки Mozet etot teploobmenik bit vinovat esli antifriz v pene, davlenie v ohlazdajusei sisteme i dim ot maslenoi kriski idjot. Dim iz vihlopa netu i maslo v scupe normalna vigljadit. Uze pomenjal motor dumal v galovke tresina. Naverna nuzna starij motor razobrat, mozet on celij. Ves starij motor s soboi zabral, u menja touring. Sas v garaze stoit nerazobranij, kogda budet vremja togda butu krutit golovku i smotret gde tam «tresina». Mozet i kinuli na 730 euro no ladna eso mnoga drugie detali pomenjali i mozet starij motor budet kak rezerv esli golovka okazetsa celaja. Mighty Jedi Да, возможно тебя кинули. Головку старую хоть отдали? Трещину ты видел? Если нет, то . V servise srazu skazali sto tresina v golovke. Potomu i menjal motor. Teploobmenik toze menjal potomu sto oni skazali sto tam toze vnutrenaja tresina. Blin, mozet starij motor togda celij. xD

    Замена прокладки теплообменника и масляного стакана BMW 530i E60 4WD 2006 года

    Замена прокладки теплообменника и масляного стакана BMW 530i E60 4WD 2006 года

    BMW X6 N57 В собственном соку. Замена прокладки теплообменника.

    Дополнительные материалы

    Замена прокладок масляного стакана / корпуса фильтра / теплообменника БМВ Х6 Х5 BMW X5 X6 N55 N54 Замена прокладок масляного стакана / корпуса фильтра / теплообменника БМВ Х6 Х5 BMW X5 X6 N55 N54
    Замена прокладки клапанной крышки БМВ е60. Сборка клапанной крышки. бмв е60 525/530d Замена прокладки клапанной крышки БМВ е60. Сборка клапанной крышки. бмв е60 525/530d
    BMW e60 ремонт теплообменника BMW e60 ремонт теплообменника
    НАГЛЫЙ ОБМАН В СЕРВИСЕ. BMW E60 Замена прокладки клапанной крышки. Замена цепей ГРМ М57 НАГЛЫЙ ОБМАН В СЕРВИСЕ. BMW E60 Замена прокладки клапанной крышки. Замена цепей ГРМ М57
    Снятие и установка, замена теплообменника АКПП bmw. Как снять быстроразьемы Снятие и установка, замена теплообменника АКПП bmw. Как снять быстроразьемы
    Замена прокладки масляного стакана чистка коллектора и впускных клапанов на BMW F10 мотор N57N Замена прокладки масляного стакана чистка коллектора и впускных клапанов на BMW F10 мотор N57N
    BMW 530i e60 4WD 2006 года Замена пыльника внутреннего ПРИВОДА и Сайлентблоков BMW 530i e60 4WD 2006 года Замена пыльника внутреннего ПРИВОДА и Сайлентблоков
    Замена переднего левого привода BMW 530i e60 4WD 2006 года Замена переднего левого привода BMW 530i e60 4WD 2006 года
    Теплообменник БМВ m57n. Шлифовка. Перетерло хомутом топливного шланга. Теплообменник БМВ m57n. Шлифовка. Перетерло хомутом топливного шланга.
    Обратный клапан масляного стакана BMW Perfect Oil Valve for BMW M50/M52/M54/M56

    Замена прокладки масляного стакана и теплообменника BMW E60 N52

    Замена прокладки масляного стакана и прокладки теплообменника своими руками на двигателе BMW N52.
    Что мы имеем : авто BMW E60 530xi, течь масла в районе теплообменника и небольшой уход антифриза. Что для этого понадобится: прокладка теплообменника 11428637820 BMW и прокладка масляного стакана ELRING 504530. Так же на доливку нужно иметь масло с допуском BMW LL01, и синий антифриз. Необходимый инструмент: головки TORX E12 под 3/8, E10 под 1/4, переходник посадочных мест с с 1/4 под 3/8, накидной ключ на 8, два удлинителя 1/4 на 100мм и один на 1/4 50мм Желательно иметь динамометрический ключ, чтобы не сорвать резьбу на алюминиевых деталях.

    टिप्पणियाँ

    Да не надо там нечего снимать, есть там доступ,я сам лично менял их нечего не снимая Спасибо за видео! Скажите, пожалуйста, если эти прокладки протекают, то масло может в антифриз пропасть? Теоретически может попадать, ведь там общее пространство на той пластине, где прокладка. На практике пока о таком не слышал. В месте где может произойти попадание масла в антифриз прокладка двойной ширины, поэтому сначала у вас потечет масло и достаточными темпами, чтобы вы это заметили и перестали игнорировать)) при этой проблеме можеть уровень ожлаждающей жидкости уменьшаться. Практически исключено если нет наружных подтеканий антифриза в этом месте. Как показывает практика, чаще всего это радиатор или один из многочисленных шлангов. Подскажите пожалуйста а на каком пробеге в этом двигателе эти болезни вылазят? Сколько проходили прокладки? Вы не когда пробег не говорите,было бы интересно услышать сколько проехала машина до того или иного ремонта. А то закидали комментариями,что BMW ламучая машина Я не озвучиваю пробег, потому как не знаю что и как делал прошлый хозяин, может он уже менял эти прокладки. За 5 лет я очень мало отремонтировал, чтобы говорить сколько времени прошло с прошлого ремонта, а повторно я еще ничего не ремонтировал. Полезнейшее видео, не могу понять откуда течь, на ребрах блока масло больше с передней части(сторона радиатора). Может быть что из прокладки стакана туда попадать масло. Может вполне. У меня масло со всех сторон двигателя было, ощущение что текло отовсюду. После замены прокладки стакана все прошло. Огромное спасибо за видео! Офигенное видео. Всё четко, по делу, с крупными планами, без мата. Браво. Спасибо за такой комментарий!) Конечно без мата, я же отец трех девочек))) Подскажите пожалуйста, каким народным ключом откручивается нижний болт масляного стакана? Я заменил эту прокладку, но все равно масло течёт. Что делать? На герметик сажать? Ни в коем случае на гермет не сажать. Как оно может течь, если прокладка новая? Тут либо дефект корпуса или крышки, а может и микротрещины. Надеюсь вы меняли две прокладки (масляного стакана и теплообменника?) Ай молодец! Все неправильно сделал. @BMW и Блондинка на 99% это шутка была. Есть небольшие недочеты. Шкуркой например такие поверхности не обрабатывают, надо шабером или скребком хотя бы. Склька ети прокладки ходят? Ходят как заводские. Эти производители на конвейер поставляют. А самое простое оставил на закуску? Крышка масло заливная, и сальник датчика эксцентрикового вала, вся крышка в дерьме. Оттуда ничего не течет. Это масло и грязь, которое туда набросало ремнем генератора ( там его было столько, что не все мастера на СТО смогли вообще сказать откуда и что течет, было залито все и везде), плюс масло, которое попало туда от неаккуратной доливки масла. Уже через выходные на даче все подкапотное было отмыто Керхером и теперь там почти стерильно), так же была заменена и заливная пробка и пробка на расширительном бачке, но про такие мелочи рассказывать не интересно. Вот точно БМВ и блондинка, ничего снимать не надо, там везде легко подлезть и не мешает работать BMW и Блондинка У меня руки не большие, но у бати в разов 5 больше ну чтобы быстрее было меняли вдвоём вот он стой стороны и крутил где ты залезть не смог Если руки тонкие как у блондинки, то да, можно не снимать ничего. Можно и капремонт двигателя через выхлопную трубу сделать, но зачем, ведь гораздо удобнее когда есть место. дружище напиши про болты, их номера, какие и сколько штук заказывать. заранее спасибо тоже все в масле забрызгано( буду менять. Вопрос, стоит ли покупать прокладки на ебей (китай) или лучше оригинал бмв взять? Думаю оригинал, будет надёжнее. Леонид Брежнев Советовался по этому поводу, лучше оригинал. есть пару заменителей не помню точно каких!Про Китай слышал попадалово будет замучаешься потом. Все познавательно, БМВ е60 отличная тачка))) Эти две прокладки болезнь этого мотора. Тоже на своей уже менял. Пришлось и мотор потом мыть, пока я спохватился всё маслом там забрызгало! BMW и Блондинка Спасибо за видос полезный!На выходных буду менять эти болячки, уже купил прокладки оригинал . Очиститель тормозов или карбюратора самое то для мойки масла в этом месте) Именно поэтому в видео говорю про осторожность снятия теплообменника и предварительный слив антифриза. А если уже попало, то да, промывать обязательно(( BMW и Блондинка ещё беда у меня была в том, что масло в антифриз попало. Менял антифриз и всё промывал полностью тоже! :((( Согласен.Точно так же маслом все было залито( При замене прокладки, видно на видио было слито 2литра масла, без долива, антифриз не сливали BMW и Блондинка а Масло нужно сливать или просто антифриз ? max frolov Грамотно изложили, согласен с вами!Есть у меня такие знакомые тачки убьют,а потом кричат типа все вокруг козлы и виноватых ищут. а сами по три года ничего не меняют в них пока разваливаться не начнут ахаха В принципе согласен. Но при замене прокладок если не слить жидкокости, то может попасть не пару капель. Думаю, что попадание пары капель антифриза в масло и наоборот вряд ли может быть причиной. Как правило, ОСНОВНЫХ причин проворота вкладышей — две. Если вы заливали «непойми что» и меняли масло довольно редко, в том числе и фильтр, то вероятно виновником можно считать хозяина машины. Так как плохое техобслуживание имеет накопительный эффект и многие огрехи наплевательского отношения к авто вылазят далеко не сразу. А если с техобслуживанием было все в порядке, то скорее всего накосячили на СТО, тем более что выше написано , что недолив масла был около 2 литров. Недостаток смазки и низкое давление подачи масла запросто могут явиться причиной выхода подшипников из строя, особенно на не слишком свежих моторах. Что касается масляного фильтра, то он сам не может вывести двигатель из строя. Причина может быть в другом. Если фильтр долго не менять, то он забивается и уже тогда перепускной клапан гоняет грязное масло дабы не остановить совсем подачу смазки. А уже в свою очередь грязное масло может привести к микроповреждениям поверхности вкладыша и его дальнейшему выходу из строя. Но происходит это, естественно, не за 5 минут) Вот примерно так это выглядит в теории. А как было на самом деле нужно разбираться по месту. Пленка после долгого лежания не должна образоваться. Вопрос зачем они полезли в фильтр, зачем мыли теплообменник? Скорее всего потому, что снимали не аккуратно и масло попало в отверстия для антифриза в самом теплообменнике или наоборот антифриз в масло, так же могло оно попасть и в самом корпусе масляного стакана. Это вполне могло привести к провороту вкладышей, особенно если еще что-то было сделано не правильно. При замене прокладки теплообменника, произошло всасывание фильтра, машина работала , ездила по сервису, в итоге провернуло вкладыши, нас обвиняют в плохой эксплуатации авто, в чем все же причина?

    • Схема запчастей пежо боксер
    • Замена сальника коленвала volvo s60
    • Пежо боксер сажевый фильтр где находится
    • Замена заднего стекла паджеро 2
    • Как разобрать машину ваз

    фотоотчет Замена прокладок корпуса и теплообменника масляного фильтра

    СУПЕРГЕН

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Поделиться

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
    • Администратор
    • Глобальный модератор
    • МероПриятели
    • Модератор
    • Партнеры
    • Эксперт
    • Уже зарегистрированы? Войти
    • Регистрация
    Портал
    Активность
    Ленты моей активности
    Магазин
    Support
    • Создать.

    Важная информация

    Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *