Замена подшипника муфты кондиционера пежо 206
Перейти к содержимому

Замена подшипника муфты кондиционера пежо 206

  • автор:

Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206

Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206 начинается со снятия приводного ремня (ремень навесных агрегатов). Затем демонтируем верхнюю часть муфты. После демонтируем стопор и потихоньку отверткой поддевая снимаем муфту кондиционера Пежо 206. После чего можно приступить к выпрессовыванию и запрессовыванию нового подшипника в муфту кондиционера. Для этого используют специальный пресс либо подходящую наставку и крепкий молоток.

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.

Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.

В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.

Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206

Левый

Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.

  • Fenox A51023 — 1609 руб.
  • KYB 633730 — 3238 руб.
  • Patron PSA333730 — 1779 руб.

Правый

Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.

  • Fenox A51024 — 1609 руб.
  • KYB 633729 — 3229 руб.
  • Patron PSA333729 — 1830 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.

Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.

После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.

Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.

Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.

Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.

Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.

Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.

Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.

Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.

Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.

Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.

Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.

Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.

Меняем старый опорный подшипник на новенький.

Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.

Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.

Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.

замена подшипника кондиционера пежо 206

В данном фотоотчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Пежо 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.

В принципе процедура замены несложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.

Для замены Вам понадобится:

  1. Гараж с ямой;
  2. Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
  3. Тиски;
  4. Молоток;
  5. Смазочные материалы;
  6. Самый обычный набор инструментов;

Новый подшипник артикул 35BD219T12DDUCG21.

Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.

Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.

После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.

Откручиваем гайку и снимаем ведомый диск.

Вид муфты спереди.

Вид муфты сзади.

Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).

Вид электромагнита после снятия шкива.

Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.

Шкив без подшипника.

Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.

Peugeot 206 Пыж) › Бортжурнал › Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Примерно полгода назад стал замечать лишние звуки — шорохи, скрипы и всякие журчания от передней части двигателя — там где ремень привода доп. оборудования. Ролики, подумал я, на 90000 поменяю. Я, конечно, был прав, но, как оказалось, не на все 100%. Со временем из всех тех поскрипываний стал выделяться и со временем постепенно усиливаться звук, похожий на то, как крутящаяся деталь задевает ну или шоркает по какой-то металлической поверхности. Причем этот звук в итоге стал перебивать и звук поскрипывающих роликов и звук постукивания клапанов из-за увеличенных зазоров в клапанном механизме…
И тут однажды, уже весной, в достаточно жаркий день, включив кондиционер, я заметил, что стало намного тише! Послушал под капотом и все понял — подшипник в муфте компрессора кондея. Дело в том, что когда кондиционер не включен всю наргузку от натянутого ремня воспринимает этот самый подшипник, из-за изношенности дорожек его немного перекашивает (вместе со шкивом) и этот шкив начинает тереться об ответную часть муфты (в выключенном состоянии неподвижную) и издавать такие вот «железо об железо» адские звуки. Все вместе — и ролики и подшипник и клапана — превращалось в такую какафонию, что мне аж страшно было… Но это последний месяц уже.
Ну а потом я закупился всем необходимым, а потом…

Нам стукнуло 92500, а, значит, пришло время большого ТО с заменой всех ремней и роликов. И того злосчастного подшипника.

Итак, для начала снимаем подкрылок, видим такую вот картину.

Теперь нам нужно снять ремень.
Для этого смотрим внутрь, между лонжероном и двигателем, видим весь ремень и все на чем он крутится и что он крутит)

Находим натяжной ролик (он сразу под шкивом насоса ГУР), хватаемся за него головкой (по моему на 13) на длинном воротке и, как бы пытаясь его открутить, оттягиваем по часовой стрелке до упора.

В этом положении его можно зафиксировать, если вы его не собираетесь менять (я все делал заодно, поэтому фиксировать не стал) и аккуратно снять ремень со шкивов.
Проверяем ремень не износ.

Далее берем головку на 14, но не ударную, она не лезет из-за своих толстых стенок

и либо пневмогайковертом, либо вручную, уперев что-нибудь в наружную треугольную пластину муфты (главное не в расклин, не засовывайте ничего внутрь муфты, погнете и придется ее менять целиком, а она стОит ни много ни мало, а 12 рублей по сегодняшнему курсу!), откручиваем эту гайку.
Открутив, тянем руками наружную часть этой муфты, лично у меня она со шлицов сошла легко, именно руками. Старайтесь не потерять регулировочные шайбы, которые могут остаться внутри, на валу (как у меня) либо на торце шлицевой части муфты.

После снятия этой муфты нужно снять стопорное кольцо, держащее шкив с подшипником на корпусе компрессора. У меня почему-то фотографий процесса снятия этого кольца нет, но его можно будет увидеть на фото ниже. Снимается простым специальным инструментом без проблем (как и одевается тоже).
Ну и теперь можно приступить к самому главному и «интересному» этапу ремонта — стягиванию шкива с подшипником с корпуса компрессора.
Дело в том что подшипник сидит с минимальным зазором, может даже с натягом, площадь соприкосновения достаточно большая — из-за ширины подшипника, от воздействия внешних агрессивных сред по сути особо ничем это место не защищено, поэтому образовавшаяся там ржавчина очень даже мешала снять этот шкив.
Собственно говоря, трехлапый съемник нам в помощь, ставим его очень аккуратно, контролируя места упора лап, и не цепляя ими за ручейки шкива — портятся, бьются очень легко.

У меня достаточно большой съемник и он уперся в бачок омывайки и в трубки кондиционера.

и если бачок имеет достаточную подвижность, то трубки от греха подальше я решил открутить в одном месте, дав им больше пространства для перемещения.

Спустя N минут/часов/дней (у кого как) он все-таки сходит…

Следующим этапом у нас перепрессовка подшипника

Перепрессовкой занимался не я, попросил помочь механика, в итоге через 7 минут я получил готовый шкив с новым подшипником:

Следующим этапом — установка шкива на компрессор.
Чтобы в следующий раз подшипник своей внутренней обоймой не прикипел к посадочному месту корпуса компрессора, побрызгал на это место медной смазкой. Потом вручную одел шкив на корпус — на сколько оделся (2-3 мм) и легкими ударами боковой стороной молотка равномерно по кругу осадил шкив с подшипником до упора.
Теперь специнструментом одеваем стопорное кольцо (снятие которого я вам не показал и обещал показать его установку):

Если кольцо с щелчком встало на свое место — в паз, значит шкив вы осадили до конца, если нет — досаживаем.

Далее несколько слов о тех регулировочных шайбах, про которые я писал в процессе снятия центральной части муфты.
Дело в том, что эти шайбы регулируют зазор между центральной частью муфты и шкивом в выключенном состоянии (чтобы шкив не чиркал по муфте) и, в то же время, они регулируют достаточный натяг этой муфты в состоянии включенном.

Другими словами, если толщины этих шайб недостаточно, в выключенном состоянии компрессора шкив будет задевать за муфту и издавать неприятные чиркающие звуки. Если же толщины этих шайб слишком много, муфта не будет достаточно сильно прижиматься к шкиву и будет проскальзывать — соответственно, компрессор холодить не будет.
А может быть как у меня — на холодную все нормально, но по мере прогрева начинается проскальзывание муфты. При том, что я когда поставил все со старой шайбой, видимо, из-за того, что подшипник немного недосажен в шкив, у меня муфта чиркала по шкиву.
Я нашел у себя на складе такие шайбы

и вроде бы подобрал минимальный (на глаз) зазор, но, в прогретом состоянии у меня муфта начинает проскальзывать и холодный воздух дуть прекращает…
Так что следующим заездом буду точнее подбирать шайбы, а то без кондея как-то жарковато ездить… Лето вроде как на дворе)

На этом сию запись заканчиваю, в следующей будет описан процесс замены ремня привода ГРМ с роликами и с помпой.

Ремонт подшипника шкива компрессора кондиционера на Peugeot 206

Схема компрессора кондиционера Peugeot 206

0. На этот раз «моя ласточка» обдала меня при остановке в пробке резиновым/пластиковым/какимто дымом из-под капота (до этого от двигателя начал исходить нехороший шум-шуршание). Сначала я не понял, что это от меня и спокойно ехал дальше. Припарковался, открыл капот и увидел/услышал очередную проблему. Подшипник шкива кондиционера навернулся. Шкив на схеме ниже обозначен буквой A.

Схема сцепления

1. Когда я узнал как устроен компрессор, слегка прифигел. В «спокойном» состоянии шкив компрессора (8 на схеме ниже) спокойно крутится от ручейкового ремня на своём двухрядном подшипнике и никому не мешает. Как только нам нужно включить кондей, происходит чудо. На компрессоре установлена катушка-электромагнит (10). Вал компрессора проходит по центру шкива и с ним не соприкасается. На конце вала установлена прижимная пластина (4). Эта пластина по действием электромагнита притягивается к шкиву, сцепляясь с ним трением. То есть всё работает по принципу обычного сцепления.

Вид сверху

2. После постановки диагноза я полез под капот, поставив машину за домом, так как ехать куда-то с такой неисправностью нельзя. Сначала я снял ремень и открутил гайку с вала, просовывая руку сверху, но потом понял, что дальше ничего таким макаром сделать не смогу. Для откручивания гайки (3) использовал ещё ключ от болгарки, так как ось компрессора не закреплена и свободно вращается.

Правая сторона

3. Еле-еле сняв пластину, решил приподнять машину и снять грязезащиту с правого колеса для того, чтобы снять стопорное кольцо (7). Колесо при этом не снимал.

Электромагнит

4. Снял стопорное кольцо съемником, затем снял выжимкой шкив и увидел тот самый электромагнит:

Шкив

5. Вот что осталось от подшипника шкива:

Развальцовка

6. Принес домой шкив, вынул остатки подшипника. На форумах пишут, что подшипник удерживает на месте стопорное кольцо, но у меня его не было, а была развальцовка, что меня сильно огорчило:

Старый подшипник

7. Пробовал собрать подшипник обратно и, распределив равномерно шарики, извлечь его выжимкой. Но это успехом не увенчалось, да еще и шкив погнул. В итоге я разозлился и выбил молотком центральную часть подшипника, сломав ее. Ну тут уж я просто взял зубило и планомерно выбил остатки подшипника из шкива:

Новый подшипник

8. Шкив я потом выправил, причем довольно хорошо. Пошел покупать новый подшипник:

Шкив с новым подшипником

9. Забил новый подшипник в шкив:

2012-12-10_15-39-34

10. И развальцевал:

Общий вид

Собрал всё как было, накинул ремень. Шум пропал, но электромагнит не включился. Значит прогорела катушка. Тем не менее я теперь могу ездить, а замену катушки можно отложить до начала лета.

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера - подшипник номер «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Процесс замены

Набор необходимых инструментов
  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Набор гаечных ключей для замены элемента
Плоская и крестовая отвёртки
Чистая ветошь

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

1. Перед демонтажем коллектора необходимо снять клапан давления бензина.
2. Теперь нужно отодвинуть в сторону крепление клапана вместе с форсунками.
3. Заткните выпускные отверстия ГРМ ветошью во избежание попаданию туда сторонних предметов
4. Теперь следует демонтировать фрикционный шкив со шлицов вала.
5. При помощи съемника или отвертки осуществите демонтаж стопорного кольца.
6. После этого уже можно демонтировать непосредственно сам шкив муфты.

Подшипник кондиционера пежо 206

Владельцы « Пежо » 206 довольно часто жалуются на такие крупные неисправности, подобно разрушению игольчатых подшипников задней балки (порой это приводит даже к потере колес на ходу ), выход из строя модуля зажигания, традиционные неисправности АКПП.
Еще на Пежо 206 нередко выходит из строя клапан холостого прохода.
Небольшой ресурс имеет сцепление Пежо 206, его разрушение начинается с выжимного подшипника.
Изменять традиционно приходится комплект сцепления, вилочку, направляющую втулку первичного вала, по которой перемещается выжимной подшипник.
Сальники приводов и задний сальник коленвала также обыкновенно меняются.
Традиционная проблема Пежо 206 – пробой масляного канала прокладки Головки Блока Цилиндров (ГБЦ).
Вообще, те или другие трудности с « головой » или ее прокладкой – одна из самых частых оснований превращения в сервис.
Либо это обрыв ремня ГРМ, что тянет за собой ремонт ГБЦ, либо перегрев двигателя с пробоем прокладки ГБЦ.

Надо заметить: обслуживание и ремонт пежо 206 – дело очень специфическое дело, и требует установленных умений.
Поверять его стоит исключительно профессионалам.
Если вы будете: — регулярно изучать ТО пежо 206, — своевременно менять масла и технические жидкости, — регулярно менять тормозные колодки пежо 206, — наблюдать за состоянием и своевременно делать ремонт подвески Пежо 206, — своевременно менять зашумевшие подшипники и ролики, через каждые 60.000 км.
— менять ремень ГРМ пежо 206, — при появлении чужих шумов немедленно обращаться в автосервис,

Чинить кондиционер пежо 206 добро в хорошем автосервисе, где есть узкие знатоки по автомобильным кондиционерам.
Подобные мастера есть у нас.
Ремонтируя кондиционер пежо 206, мастер может столкнуться с необходимостью аргонной сварки – очень возникают трудности с алюминиевыми трубочками и радиатором кондиционера.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206

Основные неисправности кондиционера Пежо 206

  1. С загрязнением сот радиатора. Компрессор кондиционера установлен перед радиатором мотора, и именно он изначально забирает на себя всю пыль и грязь дорог. Неисправность возникает по причине уменьшения расстояния между сотами за счет забивания их грязью, что приводит
    к тому, что радиатор перегревается и в дальнейшем перестает работать. Помимо этого, грязь, со временем, разрушает защитный слой металла, что приводит к коррозии.
  2. С потерей герметичности. Компрессор теряет герметичность из-за естественного износа резиновых деталей – прокладок, трубок.
  3. С разрушением сальника и шлангов. Эта поломка возникает из-за слишком низких температур, которые резиновые изделия не выдерживают, расслаиваясь и разрушаясь.
  4. С механическими повреждениями компонентов.

Всегда быстро и качественно отремонтировать или заменить компрессор можно в нашем автосервисе. Звоните нам, приезжайте, и мы с радостью проконсультируем и поможем решить проблемы с автокондиционером.

Причины и признаки появления неисправностей

Причин появления поломок кондиционера на Пежо 206 всего две:

  • загрязнения;
  • нарушения целостности отдельных частей.

Загрязнение компрессора или трубок приводит к тому, что компрессор начинает работать активней для поддержания установленной температуры, вследствие этого происходит постоянный перегрев, приводящий к короткому замыканию и поломке. Подшипник кондиционера Пежо 206 или муфта в этом случае часто выходят из строя. В большинстве случаев их нужно заменять.
Нарушение целостности происходит вследствие аварии и под воздействием температур. По сути, загибаются или разрушаются трубки, что ведет к вытеканию хладагента – фреона. Основными признаками необходимости в проведении диагностики кондиционера Пежо 206 являются:

  • быстрая потеря
    производительности (холодит слабо);
  • появление шумов;
  • появление масла;
  • подача неохлажденного воздуха;
  • запах гари в салоне;
  • отключения.

Самым страшным признаком является шум, он может свидетельствовать как о полностью вышедшем из строя кондиционере, так и о выходе из строя муфты компрессора, что не так страшно и устраняется довольно быстро и относительно дёшево.
В нашем автосервисе готовы помочь в ремонте автокондицонера Пежо 206 максимально быстро и выгодно, мы не только проверим работоспособность кондиционера, но и устраним неполадку, проверим натяжение ремня и заменим масло.

Диагностика кондиционера

Диагностика автокондиционеров Пежо должна проводиться хотя бы раз в год. Такая необходимость связана с тем, что климат в нашей стране имеет широкий диапазон температур, а это для «нежного» французского автомобиля плохо. Так, часто при низких температурах теряют эластичность прокладки и трубки, что приводит к вытеканию фреона.
Любая диагностика кондиционера в нашем автосервисе включает в себя такой спектр услуг:

  • диагностику на целостность и
    чистоту частей компрессора;
  • диагностику состояния шлангов и магистралей на наличие перегибов;
  • проверки на наличие шумов при работе и биение шкива;
  • инструментальный контроль исправности с помощью манометров и компьютерной диагностики;
  • осмотр на предмет утечки фреона при помощи ультрафиолетового красителя.

Особого внимания заслуживает диагностика муфты компрессора. Определить ее поломку сложнее, так как для этого нужно понимать принцип работы этого элемента. Исправная муфта кондиционера Пежо 206 при включении выдает небольшой звук – щелчок, который говорит о том, что сцепление с ремнем началось, и муфта компрессора кондиционера Пежо 206 начала двигаться, если звука нет – неисправность связана именно с муфтой и ее подшипником. В некоторых случаях щелчок происходит, но после него салон заполняется горелым запахом, который говорит о проблеме с муфтой.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206

Ремонт автокондиционера Peugeot 206, в целом, и компрессора устройства, в частности, может быть абсолютно разным, а зависит он, прежде всего, от причины поломки. Так, поломки связанные с нарушением целостности металлических частей решаются при помощи аргонной сварки, проблемы с загрязнениями – промывкой, а проблемы с перегревом – заменой или ремонтом отдельных частей.
В любом случае, ремонт состоит из таких шагов как:

  • визуальный
    осмотр;
  • диагностика;
  • ремонт.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206 или муфты является единственным выходом в случае поломки этих деталей, и состоит она из таких шагов как:

Заправка кондиционера Пежо, диагностика и ремонт

peugeot-206_01

Peugeot или Пежо, как привыкли называть эту фирму в России — один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Как и многие другие, компания начинала работу как производство, совершенно не связанное с легковыми машинами. Но в 1889 году новая технология всё-таки была освоена и постепенно завод перешёл на выпуск автомобилей. Одной из самых успешных моделей стала Пежо 206, хорошо продававшаяся и после выхода следующих версий.

Производитель позаботился о комфортной эксплуатации автомобиля, в нём установлен не обычный кондиционер, а климат контроль. Плюсы второго устройства в том, что оно совмещает в себе кондиционер, печку и электронный блок управления, который можно настроить по-своему и комфортно ездить, не отвлекаясь на регулировку тепла и холода.

Устройство автокондиционера и принцип его работы

  1. Шкив и муфта кондиционера Пежо 206. Эти механизмы служат для замыкания и размыкания цепи, передающей энергию двигателя компрессору при помощи приводного ремня.
  2. Компрессор. Создаёт высокое давление, под воздействием которого фреон превращается в жидкость, обеспечивает передвижение хладагента по системе.
  3. Конденсатор (радиатор, конденсер). Деталь, в которой фреон охлаждается до необходимой температуры. Располагается за радиатором двигателя.
  4. Ресивер (осушитель). Резервуар, заполненный гранулами, удерживающими лишнюю влагу из фреона.
  5. Терморасширительный вентиль (ТРВ). Благодаря специальному клапану создаёт область пониженного давления, где хладагент возвращается в газообразное состояние. Также регулирует его подачу на испаритель.
  6. Испаритель. На него попадают частицы фреона. За испарителем находится вентилятор, который прогоняет воздух сквозь хладагент и направляет его в салон автомобиля.
  7. Хладагент. Смешанный с маслом фреон циркулирует по системе, меняя агрегатные состояния и температуру. Масло нужно для хорошей работы компрессора.

Признаки поломок и их причины

Каким бы надёжным и комфортным не был автомобиль, его узлы имеют определённый срок годности и правила эксплуатации и рано или поздно изнашиваются.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206 или его замена потребуется в следующих случаях:

peugeot-206_03

  • механизм заклинило из-за мусора, попавшего в систему;
  • в системе мало хладагента, соответственно, недостаточно масла для работы компрессора;
  • заправка была произведена не в вакууме и внутрь попали воздух и влага.

Причины поломок радиатора:

  • засорение системы;
  • утечка фреона;
  • трещины и прочие механические повреждения;
  • коррозия.
  • разгерметизация системы;
  • загрязнения;
  • неверная регулировка.

kompressor-kondicionera_03

Испаритель подвержен следующим проблемам:

  • засорение;
  • коррозия;
  • размножение внутри деталей плесени и вредных бактерий.

Поломки осушителя обычно связаны с выработкой ресурса влагоудерживающих гранул. В этом случае влага превращается в лёд, что способствует коррозии детали. У всех деталей кондиционера признаки неисправности примерно одинаковы:

  • отсутствие холодного воздуха;
  • недостаточное охлаждение;
  • неравномерное охлаждение;
  • потёки масла;
  • посторонний шум.

Иногда случается так: все детали в норме, а кондиционер не работает. В таком случае проблема кроется в такой детали, как муфта компрессора кондиционера Пежо 206. Если она выходит из строя — прекращается передача энергии к компрессору. Также часто изнашивается подшипник муфты. Эта деталь вращается постоянно, независимо от того, работает ли кондиционер. Для его поломки не нужны какие-то особые обстоятельства, просто дело времени.

Диагностика, ремонт и заправка кондиционера Пежо в автосервисе

С любой проблемой в работе автокондиционера, даже с такой незначительной, как замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, необходимо обратиться к специалистам.

Самостоятельно можно только следить за уровнем фреона в окошке ресивера, чтобы своевременно обращаться за дозаправкой хладагента.

В автосервисе с кондиционером произведут следующие манипуляции:

peugeot-206_02

  1. Проверка наличия утечек, точное обнаружение мест, где фреон выходит из системы, устранение проблемы.
  2. Визуальный осмотр состояния кондиционера в целом, замена изношенных деталей (подшипник кондиционера Пежо 206, приводной ремень и т. д.).
  3. Полная промывка системы от загрязнений.
  4. Антибактериальная обработка кондиционера.
  5. Заправка или дозаправка системы хладагентом.
  6. На все выполненные работы обязательно предоставляется гарантия.

Чтобы реже сталкиваться с отсутствием в автомобиле приятной прохлады, выполняйте следующие действия:

  1. Следите за тем, чтобы на автомобиле Пежо 206 заправка кондиционера производилась только рекомендованными производителем маслом и прочими веществами.
  2. Не пренебрегайте текущим техобслуживанием системы охлаждения.
  3. Выбирайте квалифицированных мастеров.

И тогда эксплуатация автомобиля будет не только удобна и безопасна, но и комфортна.

Замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 206 в Санкт-Петербурге

Замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 206 — одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 206 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 206.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 206 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 206

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 206 в Санкт-Петербурге

Замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 206 — одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 206 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 206.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 206 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 206

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также:

  • схема кондиционера пежо 806
  • замена радиатора печки рено 19
  • как почистить печку тойота корона премио
  • ремонт печки додж калибр
  • лифан солано утечка антифриза

Замена подшипника муфты кондиционера

Всем доброго майского вечера. Давно попискивал и люфтил подшипник в муфте. Сегодня купил и поменял. Сложного впринципе ничего нет.

Домкратим машину, снимаем колесо и переднюю часть подкрылка. Затем снимаем ремень (я думаю всем известно как). Затем придерживая ключом от болгарки пластину откручиваем гайку фиксирующую эту пластину. Снимаем пластину. Под ней стаит шайбочка (её не потеряйте!). После снимаем стопорное кольцо. Теперь нужно снять муфту. У меня она рукой не снялась. Я использовал сьёмник. Для этого наварачиваем гайку обратно, чтоб не развальцевать резьбу. Когда муфта снята переприсовываем подшипник и собираем всё в обратной последовательности. Фото много не делал так как времени было не много.Всем добра))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *