Замена подрулевого шлейфа ниссан патфайндер r51 дизель
Перейти к содержимому

Замена подрулевого шлейфа ниссан патфайндер r51 дизель

  • автор:

Замена подрулевого шлейфа ниссан патфайндер r51 дизель

доброго времени суток
и так начнём
симптомы вышедшего из строя (обрыв дорожек из за несовершенства конструкции) не включается круизконтроль, мигает подушка безопасности, управление звуком

необходимые вещи:
Кольцо контактное рулевого управления 25567-EB60A цена 4 503,13 на экзисте
Ключик 10
Отвётрка плоская не маленькая
Отвёртка крест
Головка 19
Звёздочка Т25
Звёздочка Т10

используем ключик 10 отсоединяем аккум

жмакаем отвёрткой на скобу чтоб отщёлкнуть подушку (тут важно не спешить чтоб отщёлкнулось все 3 защёлки, немножко поколдовать со смещением в стороны и нажатием)


отсоединяем фишки

откручиваем гайку крепления руля головка 19
и снимаем руль крепкими ударами кулаком по рулю

снимаем руль
снимаем верхнюю декоративную накладку (она на защёлках)

берём звездуТ25 откручиваем нижниюю накладку 2 самореза

хорошо что брат купил здоровый набор «Matrix» хотя я всегда говорил ему зачем нам это надо

получаем это

достаём новый шлейф


конечно рановато но мне не терпелось
Откручиваем 2 самореза, снимаем переключатели нажатием на защёлки

используя звезду Т10 перекручиваем датчик положения руля на новую улитку (шлейф) не крутим как открутили так и прикручивам


отсоединяем фишки аккуратно и пользуемся перчатками чтоб не получить производственную травму (сорвалась отвёртка)

собираем всё в обратном порядке (вставляем фишки ( разъединям жёлтую и серую, первую вставляем жёлтую)

после установки улитки на место снимаем стопорный пластмассовый фиксатор

крепим руль (незабываем продеть фишку на подушку)
подключаем и защёлкиваем подушку

подсоединяем аккум
сбрасываем ошибку подушки если была ранее
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)

4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

Как заменить шлейф на руле

Замена подрулевого шлейфа (скопировано с одного из интернет-ресурсов):
1. отключаем аккумулятор, для того что бы подушка не стрельнула и чтобы компьютер не видел что мы отключили подушку;
2. снимаем подушку безопасности… за рулевым колесом есть небольшое отверстие нужно туда надавить чем либо и в этот момент можно снять подушку…;
3. отключаем все провода от подушки и помечаем рулевое колесо и вал для того чтобы поставить потом всё как было…;
4. снимаем руль и разбираем обшивку вокруг подрулевых переключателей…;
5. снимаем сам подрулевой шлейф… когда он снят, нужно от него открутить деталь черного цвета (не знаю как она называется) и перекрутить ее на новый шлейф, и открутить подрулевые переключатели и тоже перекрутить на новую деталь…;
6. теперь самое главное: при установке нового шлейфа нужно его не порвать…Делается так: изначально колеса должны стоять ровно и руль тоже… берём новый шлейф и крутим внутреннюю часть до упора, это у нас будет начальная точка…затем крутим в противоположную сторону и считаем сколько оборотов мы сделали… после того как всё подсчитали, выбираем среднее положение…;
7. дальше всё собираем и подключаем в обратном порядке…;
8. после сборки все должно заработать… но подушка так и будет мигать т. к. осталась ошибка… что бы ее убрать нужно 3 раза вкл/выкл зажигание. Если не пропадёт — подключить сканер и сбросить.

Хорошо делай — хорошо будет!

Замена подрулевого шлейфа ниссан патфайндер r51 дизель

добавлю ещё фото. скажу сразу, что всё делается не сложно. главное понимать, как всё делать. у меня только один нюанс вышел. Горит теперь ESP и скользкая дорога. Грешу на датчик положения руля. Его адаптация или калибровка в ОД 1300 рэ. Жаба душит. Неужели только Консалтом? Я его ведь не крутил, чего он «взбрыкнул», гадаю теперь и к ОД ехать не хочу. Печалька.
На фото я сделал пометки, если плохо читается, то фото можно скопировать и открыть потом с увеличением и прочитать

Изображения

снятие шлейфа руля 1.jpg (64.9 Кб, 229 просмотров)
различие шлейфов.jpg (89.7 Кб, 223 просмотров)
шлейф аналог.jpg (67.8 Кб, 218 просмотров)

Последний раз редактировалось vitaly152, 16.10.2016 в 21:32 . Причина: добавление фото
Настоящее имя: Виталий
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: ниссан патфайндер R51, 2,5; 2007 LE
Сообщений: 48
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 DTi/4WD/174л.с.
#12 17.10.2016, 16:02

Тут шлейф отдельно есть, похож на наш? и возможно ли поменять его у нас своими силами?

Добавлено через 33 минуты
да и вроде наша целиком хрень.

Последний раз редактировалось W-Graf, 17.10.2016 в 16:02 . Причина: Добавлено сообщение
Настоящее имя: Вячеслав
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5 DTi/4WD/174л.с.
Сообщений: 135
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
#13 17.10.2016, 16:22
поставить шлейф то можно. но главное чтоб не коротнуло чего в этой китайщине — подушка больно бьёт

__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 «Снежок»
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Настоящее имя: Михаил
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: R51
Сообщений: 6,814
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: ниссан патфайндер R51, 2,5; 2007 LE
#14 19.10.2016, 14:26

W-Graf,
как я рассмотрел, то второй конец шлейфа с разьема не вытащить. колхоз конечно, никто не отменял)))

Настоящее имя: Виталий
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: ниссан патфайндер R51, 2,5; 2007 LE
Сообщений: 48
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 DTi/4WD/174л.с.
#15 21.10.2016, 15:07

вот скрин переписки.

http://vfl.ru/fotos/563770a914608060.html

Настоящее имя: Вячеслав
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5 DTi/4WD/174л.с.
Сообщений: 135
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Азов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 TD 2007 г.в.; Primera P12 1,6 2003г.в.
#16 26.10.2016, 07:06
Сообщение от vitaly152

Неужели только Консалтом?

к сожалению, у меня после замены шлейфа убрать получилось только консалтом.
__________________
Вот такая ситуация на нашей кухне.
Настоящее имя: Алексей
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Азов
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5 TD 2007 г.в.; Primera P12 1,6 2003г.в.
Сообщений: 272
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: ниссан патфайндер R51, 2,5; 2007 LE
#17 28.10.2016, 08:37
vitaly152,
Сообщение от vitaly152

На фото я сделал пометки, если плохо читается, то фото можно скопировать и открыть потом с увеличением и прочитать

Отпишусь по факту разбора полетов, почему же срабатовал ЕСП у меня. Приношу извинения, но то что на фото в сообщении № 11 не взаимозаменямо, может мне не то конечно прислали, заказывал, как наш шлейф, но думал подойдет и он подошел, кнопки, подушка и т.д. работали, хоть и был лишний один разьем на подсветку руля (у меня её нет). Так вот ещё какой косяк — улитка не подходит под ДАТЧИК руля. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Датчик не крутился вместе со шлейфом и не видел положения рулевого колеса, вот и ЕСП срабатывал у меня постоянно. Так что я попал. Сейчас выясню, почему при заказе на фото был наш шлейф, а пришел другой

Добавлено через 3 минуты
Алексей С,
поставил снова свой битый шлейф, датчик руля крутнул на 90 градусов (он не совмещался с улиткой шлейфа), покрутил на заведенной машине руль влево до конца, потом вправо два раза. Поехал, ЕСП ОФФ пропало (я АКБ снимал), машину теперь не душит в поворотах, ЕСП не срабатывает. Датчик видать сам обучился. Ноль то я ему сбил, крутнул его перед установкой. Абракадабра прям.

Замена подрулевого шлейфа Nissan Pathfinder R51 в Москве, Балашихе, Химках

Опытные мастера сети Техцентров «Хороший» качественно и оперативно произведут работы: Замена подрулевого шлейфа Nissan Pathfinder R51. Наши автосервисы оснащены самым современным оборудованием, что с высокой квалификацией мастеров позволяет добиваться гарантированного результата. Сервисные центры находятся в Москве, Балашихе, Химках.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Патфайндер R51: гарантия на работы 12 месяцев. Записаться можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Замена подрулевого шлейфа Nissan Pathfinder R51 цена:

Название услуги Цена
Замена подрулевого шлейфа от 1450 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *