Замена переднего амортизатора форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена переднего амортизатора форд фокус 3

  • автор:

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.

В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

Диагностика передних стоек Форд Фокус

Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

— при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

— управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

— преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

— сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

— накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

— торцевая головка на 32 мм;

— бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

— винтовые скобы для стягивания пружин;

— молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

. а щелевой проем расклинить зубилом.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

Замена переднего амортизатора форд фокус 3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена амортизаторов Ford Focus в Москве
всего 2000 рублей

Успей записаться на замену амортизаторов
чтобы пройти диагностику ходовой части Форд Фокус бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Точная стоимость зависит от модели ТС.

Почему у нас выгодно менять амортизаторы Ford Focus ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены амортизаторов Форд Фокус в клиентской зоне : ТВ, диванчики, вендинговые автоматы, бесплатный Wi-Fi.

Поменяем амортизаторы за 2 часа

Заменим амортизаторы Ford Focus всего за 2 часа. Заранее записывайтесь и заказывайте амортизаторы у нас. Можно со своими амортизаторами.

Амортизаторы в наличии на складе

Всегда держим в наличии оригинальные амортизаторы и качественные аналоги, и другие запчасти подвески Форд Фокус.

Цены на замену амортизаторов Ford Focus
и ремонт ходовой системы

Что обычно делают ещё вместе с заменой амортизаторов Форд Фокус?

Сход-развал

Диагностика подвески

Замена пружин

Замена стоек стабилизатора

Замена шаровой опоры

Замена масла в двигателе

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Замена тормозных колодок

Почему стоит обратиться к нам?

22 лет в авторемонте

Высокое качество слесарного ремонта и обслуживания автомобилей в Москве с 2002 года

Знаем всё о Ford Focus

Замена амортизаторов, ремонт ходовой системы любых модификаций Focus

Только опытные мастера

Мастера имеют большой опыт ремонта подвески и замены амортизаторов Форд

Честная гарантия на работу

В отличие от множества сервисов, мы не боимся давать гарантию на замену амортизаторов и ремонт подвески

Стуки подвески на неровностях? Клюёт передок при торможении? Сильный крен в поворотах?

Замени амортизаторы Ford Focus
всего за 2 часа и 2000 рублей за амортизатор,
сэкономь на дополнительном ремонте подвески, повысь комфорт езды
и пройди диагностику ходовой Форд Фокус бесплатно!

Наш Ford сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Форд с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Замена амортизационных стоек своими силами

8 лет

Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами «Что поставить. «, «Какой номер у такой-то детали?», «Где купить. « и т.п.

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

posted image

Справочник темы:

замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

sergey_spb
25 мая 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
832,4K
просмотров
465
участников
1,9K
сообщений

11 мар та 2017

Новичок
Сами будете делать? С завода там неизвестная смазка на основе лития. Вообще купите любую литиевую смазку к какой душа ляжет, раз вам литол24 не нравится. Я вот купил себе тюбик Ravenol 4014835756847 «Arctic Green Grease AGG2» Смазка литиевая.

posted image

Правда я не совсем понимаю стремление оставить опорный прошедший достаточно. Может получится так что когда всё разберёте состояние опорных подшипников вам не понравится. Что будете делать?

Андрей452
11 мар та 2017

Новичок
http://smazka.ru/ вот посмотри может что приглянётся

Новичок
12 мар та 2017 mobile

Rics
Спасибо за внимание. Если что-то не понравится, поставлю купленные 3 года назад skf. Андрей452
Ок.

12 мар та 2017

Новичок
Моё мнение такое, раз вы собираете новую стойку, в неё надо ставить новые запчасти. А не дарить их в довесок к машине новому хозяину при продаже.

А то у нас у многих как выходит, в гаражах лежат кучи новых запчастей которые хотелось поставить, но предыдущие то ещё не рассыпались.

Новичок
15 мар та 2017 mobile
Rics
Вот так и у меня. Который год ждут своего часа наконечники, ремни, ролик.
gluh64
21 мар та 2017

цитата:
ремни, ролик..

Новичок
Главное чтобы потом не долежались до тех пор,когда будут они на капиталенный двиг ставиться или контрактный)

Scorpion83
16 апр еля 2017 mobile
Друзья помогите. По фото так и должно быть или нужны еще ризинки докупить. Амортизаторы каяба.

posted image

12321123
16 апр еля 2017
Scorpion83
Походу это от мазды?Не надо ничего покупать,все подойдет.
16 апр еля 2017
Scorpion83
Это Каяба, все нормально.
Dima39
14 мая 2017
Подскажите пожалуйста! Подойдёт ли аммортизатор MONROE G1197 для Ford Fokus хэтч 2005 г 1.6 TDCI.
Npmisha
20 мая 2017

Извиняюсь , что не по теме немного. Хотел узнать может у кого остались передние стойки после замены, забрал бы . ?Нужны очень. Хочу попробовать отдать прокачать и сделать их разборные.

bobby1983
20 мая 2017 mobile
Npmisha
Лежат в гараже, даже немного живые еще. территориально в Ярославской области
Npmisha
21 мая 2017
Мне bobby1983
В Пермь надо
menachem
1 июня 2017

Всем Привет! Есть ли вариант замены амортизационной стойки передней от другого авто?
Есть у кого-нибудь чертежик или габариты стойки и параметры?
FF 2 хэтчбэк 1.8 бензиновый

Кочевник78
1 июня 2017
menachem:

А в чём выгода? Или спортивный интерес?
menachem
1 июня 2017
Кочевник78:

Выгода в деньгах. Возможно. Поэтому и интересуюсь.

Кочевник78
1 июня 2017
menachem:

Мазда или Вольво, смотри по их каталогам. Но характеристики могут ощутимо отличаться, что не стоит экономии 1000. 2000 рублей. т.к. на форды просто огромный выбор аналогов.

Hokusaj
5 июня 2017

Народ подскажите насколько сильно надо тянуть болты крепления стойки к кузову?
вчера снимал передние стойки, осматривал опорные подшипники, отбойники. при установке и затяжке болтов 2 обломились. Затягивал когда машина стола на колесах, язычки все сориентировал по одной линии, и только начал подтягивать, хлоп, головка отскочила, все разобрал, выкрутил обломок, нашел болт М8х30 на замену начал закручивать, и этот болт отскочил. опять все разобрал, нашел второй болт, прикрутил все на место, просто прикрутил до небольшого сопротивления. На кочках слышен теперь небольшой стук глухой.
Болты уже были потянуты? по каталогу выдает на крепление стойки 1 473 151 (85 рублей) и 1 345 740 (145 рублей). Какие брать, в чем у них разница? И с каким усилием притягивать, надоело снимать стойку

baseq3
5 июня 2017
Hokusaj:

1473151 с большими шайбами, примерно 8 мм толщина.
я когда меняю стойки беру 2-3 болта в запас, затягивать обычной трещеткой без фанатизма, мне кажется трещат они и за коррозии.
болт 10.9 отпиливаю болгаркой по размеру.
оригинальные болты идут с намазанным фиксатором резьбы синего цвета.
у меня стоят завышки от вольво, так что крутить надо в два раза больше болтов.

Loco23
5 июня 2017

Лично я эти болты закручиваю при поддомкраченной машине, тяну трещоткой обычной без фанатизма, заводские болты вполне годные, проблем с ними не было.

Hokusaj
15 июня 2017

болт 1 473 151 М8х30 с толстой шайбой, надпись на нем 10.9 и КХ2
болт 1 345 740 М8х32 с тонкой шайбой, надпись на нем 10.9 и КХ3

что значат эти КХ не знаю, класс прочности один 10.9, по цвету отличаются, может разные марки сталей.

posted imageposted image posted image

Tratil
16 июня 2017
Hokusaj
Скорее всего это клеймо завода изготовителя.
Dima39
19 июня 2017
Dima39:

Отвечу сам. Пришли аммортизаторы в коробке MONROE ORIGINAL, сделаны в Польше, на сайлентблоке Fomoko, полностью как мой старенький оригинал сделанный в Чехии.

Real1902
20 июня 2017 mobile
Поскажите пожалуйста, подойдут ли стойки от форд куга на форд фокус 2тубо дизель.
baseq3

25 июня 2017

sergey_spb:

posted image

имменно у этих стяжек разогнулось ухо
ибо цеплял за одно, т.к. иначе не получалось сжать пружину
только у меня на ухе еще и выдавлена канавка типа усилитель ))

пружина стрельнула когда была уже на стойке зафиксирована гайкой
ухо загнул, опять пользоваться можно но осторожно

baseq3
25 июня 2017

сегодня менял стойки универсал ff2 2006 года 1.8
снимаем клипсы, откручиваем два винта, вынимаем пластиковую деталь закрывающую распорку

posted image

все места где есть резьба и датчик АБС я предварительно обработал
препаратом жидкий ключ
снимаем датчик ABS нажимая на язычок
далее откручиваем рулевой наконечник
стойку стаба
чтобы вынуть стойку стаба я использовал пару брусочков, подкладывал их под шаровую
и домкратил пока болт не будет в горизонтальном положении

posted image posted image

для того чтобы разжать кулак подложил железку и закрутил болт с обратной стороны

posted image

чтобы не вывалился шрус использовал те же брусочки

posted image

FORD 1919323 Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH+LH) комплект.
FORD 1446481 Отбойник
FORD 1820233 Опора амортизатора передней подвески / FORD Focus-III,Kuga 13~
FORD 1683279 Проставка под переднюю пружину нижняя
FORD 1541436 Противоскрипная прокладка пружины передней подвески верхняя
опорный подшипник используется SKF

posted imageposted image posted image

теперь собственно меняем амортизатор
про стяжки я написал чуть выше ))

posted imageposted imageposted image posted image

если вдруг сорвался торкс T40
смело забивайте в шток T45 и закручивайте дальше гайку
гайка с капроном, не забывайте про шайбу
внизу пыльник стойки я зажал хомутом, т.к. он несколько раз уже слетал
и пластиковый стакан на котором он держится тоже вылезал
вверху пыльник зажал стяжками
потому как он разбалтывается и дальше летит грязь на шток или он просто слетает

ориентируем язычок на опорном подшипнике по меткам на опоре
метки должны быть в линию, ну или примерно в линию,
на опоре под пружиной есть три метки, вот где то между крайними должен быть язычок опорника если смотреть сверху.

posted image

если не правильно ориентировать опорный подшипник то будет как вот на этой фотке

у меня стоят завышки от вольво
болтики мажем синим фиксатором резьбы перматекс
на болтиках цифра 10.9 подрезаны болгаркой по месту
крутим без фанатизма обычной трещоткой

posted image

будет в сборе как то так

posted image posted image

далее прикручиваем стойку к кузову, еще раз обращаю внимание
крутим болтики без фанатизма и используем фиксатор резьбы синего цвета

posted image

вставляем стойку в кулак, язычок заходит в паз

posted image

стойку я зажимаю в кулаке вот так, чтобы было чуть повыше
криминала от такого зажимания за 200 тыщ не было

posted image

далее закручиваем рулевой наконечник
вот его тянем тоже без фанатизма
мой сломался от трещотки, прошел больше 200 тыщ )
прикручиваем стойку стаба, шарнир я держал ключом на 17

дальше датчик абс на место, тормозной шланг фиксируем на стойке и можно ехать

после бильштайн Б6 на этих амортах просто комфорт )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *