Замена масла в гур форд фокус 1
Перейти к содержимому

Замена масла в гур форд фокус 1

  • автор:

Замена жидкости гур форд фокус 1

Полная замена масла в ГУР Форд Фокус 1 производится в случае изменения его цвета либо при возникновении поломки. Как правило, если во время эксплуатации автомобиля Форд нет никаких проблем с работой гидроусилителя руля, то достаточно только периодического технического обслуживания, которое включает в себя контроль уровня жидкости в бачке ГУР и проверку целостности пыльников рулевой рейки.

Какое масло и сколько нужно заливать в ГУР

Производитель рекомендует использовать в гидроусилителе руля Форд Фокус 1 масло Ford WSA-M2C195-A, но также можно использовать проверенный аналог Ravenol PSF. Для полной замены вам необходимо будет купить две литровые канистры масла.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?

А как вы сами меняете жидкость, если в руководстве 2003.50 написано, что в конце процедуры надо нагнетать давление насосом Ручной вакуумный/нагнетательный насос 416-D001 (23-036А) ?

30. Долейте рабочую жидкость в систему
усилителя рулевого управления и удалите
воздух из системы. За дополнительной
информацией обратитесь к главе Удаление
воздуха из системы усилителя рулевого
управления имеющейся в этом разделе.

fedor40
О каком давлении речь?
А воздух из системы удаляется просто: Вращение рулевого колеса влево- вправо несколько раз.
Насосом проверяется нет ли утечек. ТЫНЦ,

эээээх. у меня как раз 60 100

А промывать обязательно ?

Здравствуйте форумчане! сегодня вот проюзал весь топик. Поеду покупать Декстрон 3. В количестве 2 литров, завтра попробую поменять. Послезавтра напишу полнейший отчет. На самом ли деле все так просто как описывают коллеги)))

Toysix
Отчётов тут вроде хватает)) Всё легко и просто) Кстати можно насос и движком крутить. Только быстро масло убегает (надо лить неплохой струёй). Зато вся процедура сокращается минут до 6.

Для начала веткой ошибся! Тут по певым фокусам.
Во втором фокусе зелёная жидкость.

16 апр еля 2010

У меня Focus 1 2003 года, насколько я знаю всегда была залита зеленая жидкость ГУР, машину брал у друга(возможно конечно что он менял масло гур и сменил красное на зеленое, но . ). Проста слашал что в Фокусы первые (рус) с ГУР льют тока красную жидкость. Рейка у меня потекла на пробеге за 100+км, я ее отремонтировал, залили опять фордовское зеленое масло ГУР, отьездил полтора года после первого ремонта(рейки)-это около 40тыс.км и опять потекла(возможно при ремонте некачественно и не все заменили сальники, а возможно ли что зеленое масло стало причиной течи?) Прошу пожалуйста подскажите, через несколько дней опять поеду ремонтировать рейку)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?

Maslik
focus747
Масло менять надо!
Снимать провода не надо — достаточно просто отключить разъем катушки зажигания

цитата:
Maslik
focus747
Масло менять надо!
Снимать провода не надо — достаточно просто отключить разъем катушки зажигания

+1
Менять конечно надо!
Причем чем чаще тем дольше проживет Ваша рейка!

При замене я вообще ничего не отключаю. Только обратку ГУР.

commics, а датчик положения коленчатого вала тоже можно не снимать?
Сколько необходимо масла для промывки?

313, скачайте инструкцию для станций технического обслуживания c сайта фокусника Larico.

цитата:
А можно подробную инструкцию по замене масла в ГУРе.
Заранее благодарен.

инструкция:
снять бачок ГУР с крепления, отсоединить обратку. К обратке присоединить шланг подлиннее, опустить его в емкость лучше в 2-х литровую бутылку.
удерживая шланг в бутылке попросить помошника завести двиг.
дождатся пока вытечет вся жидкость. можно немного покрутить рулем.

присоединить обратку, поставить бачок, налить жидкость. Дать системе поработать.

Повторить.
При необходимости повторить неоднократно.

По завершении прокачать систему.

Maslik
Я избегаю того чтобы насос и рейка работали на сухую. Поэтому мой метод такой:

1.Снимаем бачек с креплений.
2.Снимаем обратку с бачка. Штуцер на бачке сразу глушим.
3. Шланг обратки опускаем в пустую емкость.
4. Отключаем катушку.
5. Просим помощника крутить стартером (с перерывами, чтобы не сжечь стартер) Жидкость в бачке будет уходить, а вы будете доливать новую. Для такого метода лучше использовать 1.5-2л. масла.
В итоге система промоется и жидкость будет заменена.
6. Возвращаем шланг на место и ставим бачек в его крепления.
7. Заводим двигатель, крутим руль от упора до упора несколько раз.
8. Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости.

commics, можно последний вопрос?
А бензин не попадёт в катализатор и плохо ему не будет?
Ведь форсунки нальют в камеры а потом в выпуск.
Может снять предохранитель топливного насоса, подождать пока двигатель заглохнет и потом производить все манипуляции?

Maslik
Для страховки проделайте эту процедуру на полностью остывшей машине. Тогда и каталитику ничего не сделается и уровень жидкости корректнее выдержать можно по метке «COLD». Это ИМХО. При работе ГУР сильно греется и уровень за МАХ зашкаливает.

Maslik
Там попадет слишком мало бензина, что бы испортился катализатор, но если сомневаетесь, то отключите датчик положения колен. вала, а катушку можно не трогать. Тогда небудет ни искры, ни бензина

commics
А как часто необходимо проделывать эту опнрацию?

правильно — «опЕрацию»
палец заело

Судя по описаной на форуме технологии замены жижи в ГУРе надо снять шланги,слить жижу итд. Но при этом велика вероятность появления течи при подсоединении-рассоединении. Да и возится (мешать машине работать) лишний раз нехочется. Где то на просторах форума была описана процедура замены жижи путем откачки чем то вроде клизмы из бачка и доливки новой гидрожидкости при повторении процедуры раз шесть. Вопрос в том приемлема ли такая процедура с точки зрения эксплуатации или при расстыковке шлангов с жижей выходит больше продуктов износа. И еще. Как-то в автомагазине видел баллончик с названием кондиционер металла дляГУР- что ето такое. Всем привет. Mangus

А какое масло можно лить, кроме оригинала Ford WSA-M2C 195-A

Может можно какой-то неоригинал лить, у которого подобный допуск есть? Декстрон-3 какой-нибудь?

Просто нету в нашей глуши оригинала

В бачке жидкости для ГУРа она черного цвета. Можно ли доливать туда новую, или надо полностью менять?

Я не совсем понял

То есть вместо родного можно спокойно лить Декстрон-3 ? Я конечно выберу какой покачественне-подороже.

Два дня ездил по магазинам — естественно родного масла не нашел, а на тех что есть я не увидел допуска от Форда

Так что же делать? Заказывать из Москвы оригинал, или рискнуть и залить что-то неродное? Чем это может потом обернуться?

Приветствую уважаемых Фокусоводов. Извините что оживляю ветку, но для меня это очень важно. Вчера менял жидкость ГУРа на родную. Возникли некоторые проблемы. Сначала ступил, не бейте сильно, и снял не тот шланг (снял не обратку) — в результате моторчик, скорее всего хапнул воздуха, плюс около 300 грамм масла ГУРа тонким слоем распределилось по двигателю. Потом здравый смысл восторжествовал, подсоединил шланг, снял обратку, обратку в канистру. Залил полный бачек масла, приспособил сверху баклашку, налил туда 2 литра нового масла, зажигание (машина завелась) — и через десять секуннд все новое масло ушло из баклашки и половины бачка. Обратку на место. Зажигание, руль влево-вправо, доливаю 100 грамм масла — уровень на мах. Теперь то, что беспокоит:
1. Если система хапнула воздух, какие у этого симптомы и чем это грозит?
2. Много масла попало на приводной ремень, вытер, сейчас он сухой, но чем это чревато? Ремень под замену?
3. Моторчик ГУРа — если он хапал воздуха — надолго ли я сократил его жизнь.
И теперь немного приятного: после всех этих манипуляций мойка двигателя (красотища, я его таким никогда не видел) и руль на месте стал крутиться легче — в движении вроде без изменений.

Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень — уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять.
Задача : заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:

Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.

2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —

3. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.

4. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.

5. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд:
1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.

4. Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа.
5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

6. Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.

Выводы после недели эксплуатации:
1. Вой в крайних положениях ушел
2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%

Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.

Гидроусилитель — основной узел в системе рулевого управления автомобилей Форд. Благодаря усилителю обеспечивается упрощенное управление рулевым колесом. Эта система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла. Узнайте из этого материала о жидкости ГУР Форд Фокус 2, замену которой возможно выполнить своими силами.

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, когда надо менять жидкость для гидроусилителя руля и какова периодичность сроков замены. По техническому регламенту производитель заливает этот расходный материал в систему на весь срок службы автомобиля. Но в результате длительной работы гидравлической системы автомобиля Ford Focus рестайлинг, дорестайлинг 2008, 2013 (или другого года выпуска), качество смазочного материала может ухудшиться на этапе активной эксплуатации.

Необходимо периодически проводить проверку состояния масла, а также его объем в расширительном бачке. Он находится в моторном отсеке, справа, около опоры двигателя.

Расширительный бачок для жидкости усилителя

Чтобы эффективно определить качество расходного материала, вам потребуется шприц, с помощью которого вы возьмете немного масла из бачка и затем капните его на бумажный лист либо салфетку. В системе гидравлического усилителя может использоваться два типа масла — красного и зеленого цвета. Если вы капнете смазку на бумагу и увидите, что цвет не изменился, то расходный материал можно не менять. Если жидкость стала коричневой либо черной, а из резервуара доносится запах гари, то вещество подлежит смене. О необходимости замены свидетельствует ухудшение качества управления транспортным средством и появление сторонних звуков при прокручивании руля.

  1. Появление посторонних звуков, скрипа при вращении руля. Это может происходить как на холодном, так и на прогретом двигателе.
  2. Сложности во вращении руля. Водителю надо прикладывать больше усилий для поворота.
  3. Ухудшение качества расходного материала. Изменение оригинального цвета жидкости.
  4. Наличие запаха гари в расширительном бачке.

Опытные автолюбители рекомендуют производить замену масла каждые 2-3 года или хотя бы при пробеге через каждые 100 тысяч километров.

Какое масло лучше выбрать?

Оригинальный продукт для ГУР Фокуса

Прежде чем сменить смазку в гидроусилителе, надо определить, жидкость какой марки следует заливать. Масло для ГУР оригинал относится к категории синтетических смазочных веществ. Производитель рекомендует лить именно оригинальную продукцию, поскольку она дает возможность обеспечить надежную и стабильную работу системы. Этот продукт выполняет свои функции при температуре воздуха и мотора от -40 до +120 градусов.

Варианты для заливки в гидроусилитель руля Форд:

  1. Ford WSA/M2C938/A. Продукт красного цвета, его артикул 1776431. Стоимость одного литра смазки в среднем составляет 1400 рублей.
  2. Жидкость для Форда М2С204/А2 USA. Это зеленая оригинальная жидкость с артикулом 1781003, что является более дешевым вариантом, его стоимость составляет примерно 600 рублей за один литр смазки.

Канал Азбука Форд предоставил видео, которое позволит сделать выбор жидкости для ГУР.

Проверка уровня и доливка

Подробнее о том, как проверить количество смазки в системе гидроусилителя. Диагностика уровня расходного материала осуществляется на ровной поверхности. Резервуар с маслом имеет две отметки: MIN и МАХ. Если силовой агрегат машины заглушен, то объем рабочей жидкости, скорее всего, будет максимальным. Если уровень смазки ближе к минимуму, то в систему надо обязательно добавлять смазку. Сколько лить, зависит от объема, которого не хватает.

Как определить утечку?

Чтобы самостоятельно выявить место протечки, делаем следующее:

  1. Остановите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Протрите тряпкой все компоненты системы рулевого управления, особенно патрубки и места соединений.
  3. Проверьте объем смазочного вещества в расширительном бачке. Если есть необходимость, добавьте жидкость.
  4. Запустите силовой агрегат и повращайте рулевым колесом влево и вправо до предела. В результате вращения смазка начнет активно циркулировать по системе. Если есть повреждения, то вы сможете увидеть место утечки. В зависимости от проблемы принимаются решения по ее ликвидации.
Причины утечки и их устранение

Чаще всего в Фокусах протекает рулевая рейка. Если в работе этого узла имеется неисправность, это приводит к утечке расходного материала.

  1. Во время движения в районе рейки появляется стук, который можно четко услышать через рулевое колесо.
  2. При повороте руля появился зазор.
  3. В работе насосного устройства гидравлического усилителя появились посторонние звуки.
  4. Для вращения рулевого колеса водителю приходится прикладывать больше усилий.

Причина может заключаться в неработоспособности насоса гидроусилителя. Насосное устройство функционирует в условиях высоких нагрузок, поэтому со временем в работе узла появляются сбои. Также причина может крыться в нарушении герметичности устройства или повреждении патрубков и магистралей, по которым циркулирует смазочный материал. Для решения проблемы надо произвести визуальную диагностику шлангов и выполнить их замену. При наличии трещин и других дефектов магистрали подлежат замене. Желательно перебрать насосное устройство и произвести в нем монтаж новых сальников.

Иногда происходит такое, что руль проворачивается свободно, но по мере прогрева двигателя для его поворота приходится прикладывать больше усилий. Это говорит о неполадках в работе насосного устройства и протечке расходного материала. Узел подлежит демонтажу и разбору. Выполняется визуальная диагностика устройства на предмет наличия повреждений. Все вышедшие из строя детали меняются на новые, а перед сборкой все элементы протираются спиртом или растворителем. При нарушении герметичностей магистралей надо внимательно осмотреть все патрубки системы на предмет надежности и прочности. Если вы сомневаетесь в качестве герметичности соединительных компонентов, их надо обновить и надежно зафиксировать.

Подготовка к замене

Чтобы выполнить процедуру смены, вам понадобится само масло зеленого или красного цвета. Любая смазка не подходит, покупайте или оригинал, или качественный аналог, о которых мы писали выше. Для полной замены потребуется не менее двух литров расходного материала. В целом процесс смены в автомобилях Форд Фокус не вызывает особых трудностей, но с помощником выполнить эту задачу будет проще.

Пользователем Alex M обнародован ролик, в котором показан процесс замены жидкости в ГУР Фокус.

Этапы работы

Чтобы заменить смазочное вещество в ГУРе, сделайте следующее:

  1. Сливаем отработанную жидкость. Заглушите мотор и откройте расширительный резервуар с жидкостью. Открутите болты, которые его фиксируют и отсоедините подведенные к нему патрубки. Это приведет к вытеканию расходного материала, поэтому заранее подставьте емкость (может быть обрезанная бутылка), объем которой не менее двух литров.
  2. Подсоединяем хомут. Используя пассатижи с длинными концами, зацепите хомут с обратной магистрали и отведите его в сторону. Хомут подсоединяется к расширительному бачку с расходным материалом.
  3. Обеспечиваем доступ. Отсоедините патрубок обратной магистрали, после чего произведите монтаж штуцера с заранее подготовленного шланга. Вместо этого патрубка используется трубка с заглушкой.
  4. Заливаем новый материал. Откройте крышку резервуара и выполните заливку в него нового смазочного вещества. Здесь учитывайте некоторые моменты. Пока вы заливаете смазку, ваш помощник должен запускать силовой агрегат. При заливе следите за цветом расходного материала, который выкачивается из резервуара под воздействием давления в помпе. Когда из бачка будет выходить свежая смазка, отличающаяся от отработанной по цвету и запаху, мотор надо остановить. При заливке не допускайте попадания воздуха в систему, это приведет к образованию пробок, которые впоследствии придется удалять.
  5. Завершающий этап. Долейте до максимального уровня, а затем заведите двигатель и дайте ему поработать. Сделайте контрольную поездку и проверьте уровень смазки еще раз. При необходимости добавьте жидкость в систему. Сборка всех компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Фото по замене расходного вещества приведены ниже.

При замене смазки не допускайте ее попадания на ремешок газораспределительного механизма, иначе это приведет к его быстрому износу.

Последствия несвоевременной замены

Если замена жидкости выполняется не вовремя, то обычно это становится причиной ускоренного износа компонентов системы гидравлического усилителя. Из-за этого детали ГУР начнут быстрее изнашиваться и выходить из строя. В первую очередь износу подвергаются сальники и прокладки, появление дефектов на которых, приводит к утечке смазки.

Что может произойти в результате несвоевременной замены:

  • выход из строя рулевой рейки;
  • утечка смазочного материала из системы;
  • появление скрипа и других шумов при повороте руля;
  • выход из строя рулевого редуктора;
  • появление сложностей при повороте руля.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Чтобы в работе гидравлического усилителя не возникло проблем, надо соблюдать определенные правила использования системы:

  1. Правильное положение рулевого колеса. Рулевое колесо не следует долго удерживать в крайнем левом или правом положении, а глушить силовой агрегат, вывернув колеса. Это негативно влияет на работу насосного устройства, поскольку увеличивается нагрузка на него. Чтобы снизить уровень нагрузки, рулевое колесо надо отвести на несколько сантиметров от крайнего положения.
  2. Меры предосторожности. Ограничьте эксплуатацию транспортного средства, если гидравлический усилитель не работает.
  3. Контроль уровня масла. Всегда проверяйте уровень смазочного вещества в расширительном бачке. Если объем смазки слишком низкий, надо определить причину и ликвидировать ее, а до этого не использовать машину.
  4. Внимательность при парковке. Не перегружайте гидравлический усилитель при парковке автомобиля. Если вы почувствовали, что боковые поверхности колес уперлись в бордюр, не продолжайте крутить рулевое колесо.
  5. Правила для зимы. Прежде чем начинать поездку зимой, надо прогреть гидравлический усилитель, плавно провернув рулевое колесо в разные стороны. Амплитуда поворота не должна быть большой.

Если после замены жидкости гидравлический усилитель не работает, ознакомьтесь с видео, снятым пользователем Саша Петров, которое позволит разобраться в том, как прокачать систему.

Читайте также:

  • Ремонт замка двери форд мондео 3
  • Замена патрубка радиатора форд фьюжн
  • Механизм регулировки задних тормозных колодок форд фокус 2
  • Замена лампы ближнего света форд мондео 3
  • Ремонт компрессора кондиционера форд s max

Замена масла в гидроусилителе руля Форд Фокус (первого поколения)

Полная замена масла в ГУР Форд Фокус 1 производится в случае изменения его цвета либо при возникновении поломки. Как правило, если во время эксплуатации автомобиля Форд нет никаких проблем с работой гидроусилителя руля, то достаточно только периодического технического обслуживания, которое включает в себя контроль уровня жидкости в бачке ГУР и проверку целостности пыльников рулевой рейки.

Какое масло и сколько нужно заливать в ГУР

Производитель рекомендует использовать в гидроусилителе руля Форд Фокус 1 масло Ford WSA-M2C195-A, но также можно использовать проверенный аналог Ravenol PSF. Для полной замены вам необходимо будет купить две литровые канистры масла.

Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля Форд Фокус 1

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, чтобы освободить от нагрузки передние колеса.
  2. Аккуратно тянем вверх бачок ГУР Форд Фокус 1 и снимаем его.

Форд Фокус 1 масло в ГУР какое и требуемый объем

Форд Фокус – автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок. Машина дебютировала в 1998 году, а ее производство осуществлялось в Германии и США. В 2002 году модель начали собирать в российском Калининграде. Автомобиль пришел на смену Escort, который считался культовой моделью в Европе.

Первый Фокус оказался не менее популярным. Его продавали в различных модификациях (седан, универсал и хэтчбек), а также широкой гаммой бензиновых (75, 101, 114 и 130 л. с.) и дизельных (90 и 116 л. с.) двигателей. На вершине семейства располагались «заряженные» версии ST170 и RS с мощностью 170-215 л. с. Семейство Focus первого поколения выпускали до 2004 года, а в США машину собирали до 2007 года.

Какое масло

При обслуживании гидроусилителя руля автомобиля Ford Focus I надо использовать рабочую жидкость с допусками WSA-M2C195-A или WSS-M2C938-A.

Оригинальное

Для гидроусилителя руля Ford Focus I необходимо оригинальное масло FordService 1 781 003.

Допустимое

Для гидроусилителя руля Ford Focus I вместо оригинального масла можно использовать Ravenol PSF или Ford C-ML5.

Период замены

Период замены масла в ГУР Ford Focus составляет 1-2 года или каждые 80-100 тыс. км. Однако на такой регламент можно рассчитывать в благоприятных условиях, в которых не должно быть резких поворотов руля, перегазовок и обгонов. Однако в городских «светофорных» пробках идеальных условий не бывает, и поэтому в данном случае приходиться уменьшать интервал замены масла в ГУР.

Особенно это касается случаев, когда со стороны ГУР исходят различные посторонние звуки. Кроме того, при плохом гидравлическом масле может наблюдаться утяжеление руля, который рано или поздно может «прикусить», что станет причиной ДТП с непредсказуемыми последствиями. Еще одним поводом для проверки ГУР является разгерметизация системы и появление утечек.

Другие статьи: Форд Фьюжн АКПП какое масло и сколько залить

Объем масла

При замене масла в гидроусилителе руля Ford Focus I необходимо 1 л смазочной жидкости.

Как проверить уровень масла в ГУР

  1. Выключить зажигание
  2. Вывесить два передних колеса с помощью домкрата
  3. Повернуть руль от упора до упора в разные стороны
  4. Открыть капот и проверить уровень жидкости в бачке ГУР
  5. Уровень определяется по меткам на бачке ГУР
  6. При низком уровне выкрутить пробку бачка ГУР и с помощью шприца залить свежее масло
  7. Если старая жидкость уже черная, тогда доливка запрещена и необходима полная замена масла в ГУР.

Замена масла в ГУР. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?

Справочник темы:

масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

Maslik
27 сент ября 2006
Замена масла в ГУР. (Р)
454,4K
просмотров
278
участников
1,1K
сообщений
27 сент ября 2006
Надо ли менять масло в ГУРе?
Commics
27 сент ября 2006

Maslik
focus747
Масло менять надо!
Снимать провода не надо — достаточно просто отключить разъем катушки зажигания

Maikle
28 сент ября 2006

цитата:
Maslik
focus747
Масло менять надо!
Снимать провода не надо — достаточно просто отключить разъем катушки зажигания

+1
Менять конечно надо!
Причем чем чаще тем дольше проживет Ваша рейка!

При замене я вообще ничего не отключаю. Только обратку ГУР.

28 сент ября 2006
А можно подробную инструкцию по замене масла в ГУРе.
Заранее благодарен.
Maslik
28 сент ября 2006

commics, а датчик положения коленчатого вала тоже можно не снимать?
Сколько необходимо масла для промывки?

313, скачайте инструкцию для станций технического обслуживания c сайта фокусника Larico.

Maikle
28 сент ября 2006

цитата:
А можно подробную инструкцию по замене масла в ГУРе.
Заранее благодарен.

инструкция:
снять бачок ГУР с крепления, отсоединить обратку. К обратке присоединить шланг подлиннее, опустить его в емкость лучше в 2-х литровую бутылку.
удерживая шланг в бутылке попросить помошника завести двиг.
дождатся пока вытечет вся жидкость. можно немного покрутить рулем.

присоединить обратку, поставить бачок, налить жидкость. Дать системе поработать.

Повторить.
При необходимости повторить неоднократно.

По завершении прокачать систему.

Commics
28 сент ября 2006

Maslik
Я избегаю того чтобы насос и рейка работали на сухую. Поэтому мой метод такой:

1.Снимаем бачек с креплений.
2.Снимаем обратку с бачка. Штуцер на бачке сразу глушим.
3. Шланг обратки опускаем в пустую емкость.
4. Отключаем катушку.
5. Просим помощника крутить стартером (с перерывами, чтобы не сжечь стартер) Жидкость в бачке будет уходить, а вы будете доливать новую. Для такого метода лучше использовать 1.5-2л. масла.
В итоге система промоется и жидкость будет заменена.
6. Возвращаем шланг на место и ставим бачек в его крепления.
7. Заводим двигатель, крутим руль от упора до упора несколько раз.
8. Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости.

Maslik
28 сент ября 2006

commics, можно последний вопрос?
А бензин не попадёт в катализатор и плохо ему не будет?
Ведь форсунки нальют в камеры а потом в выпуск.
Может снять предохранитель топливного насоса, подождать пока двигатель заглохнет и потом производить все манипуляции?

FFSerg
28 сент ября 2006

Maslik
Для страховки проделайте эту процедуру на полностью остывшей машине. Тогда и каталитику ничего не сделается и уровень жидкости корректнее выдержать можно по метке «COLD». Это ИМХО. При работе ГУР сильно греется и уровень за МАХ зашкаливает.

Commics
28 сент ября 2006

Maslik
Там попадет слишком мало бензина, что бы испортился катализатор, но если сомневаетесь, то отключите датчик положения колен. вала, а катушку можно не трогать. Тогда небудет ни искры, ни бензина

AnBala
28 сент ября 2006

commics
А как часто необходимо проделывать эту опнрацию?

правильно — «опЕрацию»
палец заело

Commics
28 сент ября 2006
AnBala
Желательно раз в 50тыс. или раз в 2года.
Mangus
27 апр еля 2007

Судя по описаной на форуме технологии замены жижи в ГУРе надо снять шланги,слить жижу итд. Но при этом велика вероятность появления течи при подсоединении-рассоединении. Да и возится (мешать машине работать) лишний раз нехочется. Где то на просторах форума была описана процедура замены жижи путем откачки чем то вроде клизмы из бачка и доливки новой гидрожидкости при повторении процедуры раз шесть. Вопрос в том приемлема ли такая процедура с точки зрения эксплуатации или при расстыковке шлангов с жижей выходит больше продуктов износа. И еще. Как-то в автомагазине видел баллончик с названием кондиционер металла дляГУР- что ето такое. Всем привет. Mangus

AlexD Penza
28 апр еля 2007

А какое масло можно лить, кроме оригинала Ford WSA-M2C 195-A

Может можно какой-то неоригинал лить, у которого подобный допуск есть? Декстрон-3 какой-нибудь?

Просто нету в нашей глуши оригинала

28 апр еля 2007
AlexD Penza:

Он самый , тем более по допуску для «америкосов» , только качественный
arilou
29 апр еля 2007

В бачке жидкости для ГУРа она черного цвета. Можно ли доливать туда новую, или надо полностью менять?

29 апр еля 2007
arilou
Мяняйте полностью. Ваше масло отходило своё.
arilou
29 апр еля 2007
CD
Спасибо.
AlexD Penza
29 апр еля 2007

Я не совсем понял

То есть вместо родного можно спокойно лить Декстрон-3 ? Я конечно выберу какой покачественне-подороже.

Два дня ездил по магазинам — естественно родного масла не нашел, а на тех что есть я не увидел допуска от Форда

Так что же делать? Заказывать из Москвы оригинал, или рискнуть и залить что-то неродное? Чем это может потом обернуться?

vsu_boris
13 окт ября 2008

Приветствую уважаемых Фокусоводов. Извините что оживляю ветку, но для меня это очень важно. Вчера менял жидкость ГУРа на родную. Возникли некоторые проблемы. Сначала ступил, не бейте сильно, и снял не тот шланг (снял не обратку) — в результате моторчик, скорее всего хапнул воздуха, плюс около 300 грамм масла ГУРа тонким слоем распределилось по двигателю. Потом здравый смысл восторжествовал, подсоединил шланг, снял обратку, обратку в канистру. Залил полный бачек масла, приспособил сверху баклашку, налил туда 2 литра нового масла, зажигание (машина завелась) — и через десять секуннд все новое масло ушло из баклашки и половины бачка. Обратку на место. Зажигание, руль влево-вправо, доливаю 100 грамм масла — уровень на мах. Теперь то, что беспокоит:
1. Если система хапнула воздух, какие у этого симптомы и чем это грозит?
2. Много масла попало на приводной ремень, вытер, сейчас он сухой, но чем это чревато? Ремень под замену?
3. Моторчик ГУРа — если он хапал воздуха — надолго ли я сократил его жизнь.
И теперь немного приятного: после всех этих манипуляций мойка двигателя (красотища, я его таким никогда не видел) и руль на месте стал крутиться легче — в движении вроде без изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *