Замена масла шкода кодиак
Перейти к содержимому

Замена масла шкода кодиак

  • автор:

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 2.0 TDI

По регламентному списку рекомендовано менять моторное масло на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Но в условиях городской эксплуатации автомобиля и тем более на дизельном авто, периодичность стоит сократить до 7. 10 тыс. км.

Информацию о том, как заменить масло в двигателе Skoda Kodiaq 2.0 TDI своими руками, какое масло лить, какой фильтр ставить и другие нюансы, смотрите на примере автомобиля с полным приводом, АКПП, 2019 года выпуска, в фотоотчете ниже. Стоит заметить, что замена масла на Кодиак 1,4 TSI бензин, практически ничем не отличается, за исключением объема масла, его типа и масляного фильтра.

Какое моторное масло и фильтр использовать на Кодиак с мотором 2.0 TDI

Для Шкода Кодиак с двигателем 2.0 TDI (DBGC) нужно использовать масло с допуском VW504.00/507.00. Вязкость по SAE: 5W-30 (до 2020 года) и 0W-30 (после 2021 г.).

Оригинальное масло 0W-30 с необходимым допуском можно найти по артикулам:

  • VAG LongLife III FE (Shell) — G S55 545 M4 (5 литров), G S55 545 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III FE (Shell) — G S55 545 F2 (1 литр).
  • VAG LongLife III (Lukoil) — G R52 195 M4 (5 литров), G R52 195 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III (Lukoil) — GSK R52 195 M4 (5 литров), GSK R52 195 M2 (1 литр).

Оригинальное масло с вязкостью SAE 5W-30, с начала 2020 года больше не производится, согласно предписанию производителя необходимо использовать только 0W-30!

Оригинальный масляный фильтр с уплотнительными кольцами идет по артикулу — 03N 115 562. Также потребуется новая пробка поддона, ее артикул — N90 813 202.

Стоит отметить, что объем масляной системы на 2.0 TDI — шесть литров (это полный объем после разборки ДВС). На практике при замене входит 5.5 литров масла, хотя производителем рекомендовано заправлять 5.7 литров. При заправке 5.5 литров уровень будет чуть выше чем на середине щупа.

Как поменять моторное масло в Kodiaq 2.0 дизель

Для замены нужно демонтировать пыльник двигателя (защиту), затем слить отработанное масло и после замены фильтра залить свежее. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Бита Torx T25 и держатель к ней;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать, тридцать два;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь.

Перед началом работ двигатель нужно прогреть до рабочей температуры!

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. За такую процедуру на сервисе берут от 800 рублей + 500 за снятие защиты либо бесплатно при условии покупки оригинально масла и фильтра на месте, что значительно дороже. Подробности ниже в фотоотчете.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Далее открываем капот и взявшись руками по краям сдергиваем декоративную накладку двигателя.

Вытаскиваем щуп, открываем маслозаливную горловину для подсоса воздуха и переходим под машину.

Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу, а также справа и слева к подрамнику по четыре винта. Винты под Torx T25.

Отворачиваем сзади три болта крепления пыльника и спереди по краям, по два болта. После откручивания болтов демонтируем пыльник двигателя. Болты под головку на тринадцать.

Ослабляем сливную пробку с помощью ключа на девятнадцать.

Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку.

После того как масло вышло, закручиваем пробку с усилием 25 — 27 Нм.

Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо на старой.

Убираем жгут проводов в сторону и откручиваем пробку корпуса масляного фильтра.

Откручиваем ее головкой на тринадцать.

Пробка нужна для того чтобы слить масло.

С помощью воротка и головки на тридцать два срываем корпус фильтра.

Далее вручную откручиваем отработанный фильтр.

Потянув на себя извлекаем из корпуса отработанный фильтрующий элемент.

Из комплекта с фильтром меняем уплотнительные кольца на корпусе и пробке.

Затягиваем пробку фильтра, с усилием 5 Нм.

Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.

Слегка смазываем уплотнительную резинку свежим маслом и закручиваем корпус с фильтром на место. Усилие затяжки 25 Нм.

Протираем потеки масла, при сильных загрязнениях можно использовать очиститель двигателя. Затем устанавливаем пыльник двигателя и переходим вверх.

Заправляем 5.5 литра масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель.

Даем 1-2 минуты двигателю поработать и глушим. Через 2-3 минуты проверяем уровень масла и при необходимости доливаем. В данном случае уровень после заправки пяти с половиной литров на середине.

Монтируем декоративную крышку двигателя и работа закончена. В завершение необходимо сделать сброс межсервисного интервала.

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 1.4 TSI

Регламентом, на каждом ТО, предусмотрена замена масла на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Обратите внимание, если передвигаетесь преимущественно по городу, то интервал замены лучше сократить до 10 тысяч.

Информацию, о том как заменить масло Skoda Kodiaq своими руками на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI (CZCA), полный привод, АКПП, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже. В двигателе 2.0 бензин, аналогично за исключением, вязкости масла, заливаемого объема (на 1,5 л. больше), а также ставится другой фильтр и пробка в поддоне.

Какое моторное масло и сколько лить в Kodiaq бензин 1.4 TSI

Оригинальные масла производят вязкостью 5W-40 и 0W-30. Производитель рекомендует выбирать вязкость в зависимости от региона проживания или от времени года. Для зимы больше подойдет «нулевка», а «пятерка» будет лучше для лета. Также известно что если до 2019 года официальным производителем масел VAG была компания Castrol, то теперь это Shell для европейского рынка и Lukoil для российского. Поэтому кроме оригинала можно брать аналог этих производителей которые будут иметь нужный допуск.

Для Шкода Кодиак бензин до 2020 года выпуска (включительно), масло нужно заливать с допуском VW502.00/505.00. Оригинальное масло 5W-40 имеет такие артикулы:

  • VAG Special G «Shell» имеет артикул — GS55502M4 (5 литров), а также в таре 1л — GS55502M2.
  • VAG Special G «Lukoil» — GR52 502 M4 (5 литров), GR52 502 M2 (1 литр).
  • Skoda Special G 5w-40 «Lukoil» — GSK R52 502M2 (1 литр).
  • VW Special G 5w-40 «Lukoil» — GVW R52 502M2​ (1 литр).

Оригинальное масло 0W-30 с допусками VW502.00/505.00:

  • VAG Special C «Lukoil» — GR55 167 M4 (5 литров), GR55 167 M2 (1 литр).

Для автомобилей 2021 года производства и младше, допуск идет VW508.00/509.00, и пока используется в основном для европейских стран.

При замене масла на дизельном Шкода Кодиак 2,0 используется совсем другой допуск — VW504.00/507.00, и хоть изначально заливалось масло с вязкостью 5w30, согласно рекомендациям производителя, с 2020 года используется только 0w30!

Общий объем масла в системе Кодиак 1,4 бензин — 4.5 литра, для замены хватает 4 литра. При заправке четырех литров уровень будет примерно на середине щупа.

Какой использовать масляный фильтр в двигателе 1.4 Кодиак

Оригинальный масляный фильтр идет по артикулу — 04E 115 561 H. Также потребуется пробка поддона, с артикулом — N 908 132 02.

Как поменять моторное масло своими руками

Для замены нужно снять пыльник двигателя, затем слить масло и после замены фильтра заправить свежее. Для этого потребуется:

  • Torx T25;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Динамометрический ключ;
  • Емкость для сбора масла;
  • Съемник масляного фильтра;
  • Очиститель в аэрозоле.

Перед началом работ, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Как правило, работа по замене занимает не более 15 минут. Подробности в фотоотчете.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее открывает капот и сдергиваем декоративную накладку двигателя. После снятия накладки откручиваем заливную пробку чтобы появился подсос воздуха.

Замена масла кпп DSG — Skoda Kodiaq

Ремонт кпп Skoda Kodiaq

Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Шкода Кодиак мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ500

С моторами

  • 1.4 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

работаем с 2005 г.
до 24 месяцев
2 года или 60000 км

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Шкода Кодиак является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Шкода Кодиак

Цена замены масла DSG на Skoda Kodiaq в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-7 DQ500 DSG-6 DQ250
от 3 300

Замена масла шкода кодиак

Как ни странно, но несвоевременная замена масла является самой распространенной причиной повреждения мотора, которая оборачивается капитальным ремонтом ДВС. Моторное масло смазывает и охлаждает детали, подверженные сильному трению. В процессе работы оно накапливает в себе частицы нагара и мусора. Циркулируя по системе, жидкость разносит мусор и действует как абразив для двигателя. Если фильтр засорен, то даже он не способен сдерживать грязь. Поэтому важно своевременно проводить техническое обслуживание двигателя.

В сервисном центре «Автоцентр Славия» можно провести полное техобслуживание моторов Skoda Kodiaq, заменить масло и фильтр, а также выполнить промывку ДВС. Мы обслуживанием как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Во время ТО наши сотрудники используют только оригинальные фильтры и масла, рекомендованные заводом Skoda.

Интервалы замены

Моторное масло необходимо менять не реже 1 раза в год или каждые 15 тыс. км пробега. Эти интервалы рекомендованы производителем, но они являются условными. В некоторых случаях для сохранения двигателя и его эффективной работы производить ТО нужно чаще. Так, если кроссовер эксплуатируется в большом городе, часто стоит в пробках и работает на высоких оборотах, замену лучше проводить каждые 8-10 тыс. км. Интервалы техобслуживания лучше сократить до 10 тыс. км, если Вы регулярно используете прицеп, создавая дополнительную нагрузку на мотор.

Стоит ли промывать двигатель?

Некоторые думают, что промывать двигатель необходимо при каждой замене масла. Однако если вы используете то же масло, что и всегда, а в работе мотора не было никаких серьезных изменений, достаточно просто слить отработанную жидкость и залить новый материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *