Замена кожуха тормозного диска
Перейти к содержимому

Замена кожуха тормозного диска

  • автор:

Замена защитного кожуха тормозного диска заднего колеса

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, чтобы заменить защитный кожух заднего тормозного диска нужно снимать ступицу?
Без снятия я так понимаю к двум фиксирующим болтам не подлезть?
Еще интересует такой момент. Если ступицу снимать, то обязательно подшипник менять? И реально без съемника её снять?

  • член клуба
  • На форуме с 18 08 2012, 19:33
  • Сообщений 1754
  • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Воронеж
  • Изображения: 0

№2 03 01 2018, 23:01

Ступицу снять нужно. К болтам не подлезть. Можешь подшипник не менять если хочешь потом лезть туда еще раз. Без съемника никак. Могу пыльники подогнать)) новые лежат так и не поставил)))

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 07 2013, 03:55
  • Сообщений 748
  • Авто: BMW E46 320Ci
  • Торговая репутация:

№3 04 01 2018, 03:37
Без съемники снять реально, но пресс гидравлический нужен

На М3 мотор немного другой. 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2016, 21:51
  • Сообщений 59
  • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.о. г. Лобня

№4 04 01 2018, 11:42
Ну значит без сервиса не обойтись.
Спасибо за помощь!

  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

№5 04 01 2018, 12:22
Кожухи режешь и всё. И не надо ступицу снимать.

—> Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21953
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5

№6 04 01 2018, 13:25
BlackFlash :
Кожухи режешь и всё. И не надо ступицу снимать.

И потом с ржавых кожухов слетает крепление ручника,разлетается крепление привода и редуктор под вопросом.
Классный совет
Он же их заменить хочет на новые/другие.

—> Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8566
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

№7 05 01 2018, 15:19
BlackFlash :
Кожухи режешь и всё. И не надо ступицу снимать.

И потом с ржавых кожухов слетает крепление ручника,разлетается крепление привода и редуктор под вопросом.
Классный совет
Он же их заменить хочет на новые/другие.

Ух ты! Как же я 2 года откатал тогда? И не только я.

—> Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Замена защитного кожуха тормозного диска заднего колеса
  • Колеса 189 стиль, лето 225/40, 255/35 Продам разноширокий комплект 189 стиль оригинал, параметры по каталогу состояние на 4+, без сварки.
  • Замена ДВС У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч.
  • ветеран клуба
  • На форуме с 02 05 2010, 20:15
  • Сообщений 32142
  • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Первопрестольная.
  • Изображения:5

№8 05 01 2018, 15:29
а ты без защиты катал? Или новую все же ставил?

—> . благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2011, 16:47
  • Сообщений 2763
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва/Курск
  • Изображения: 0

Замена защитного кожуха тормозного диска: что нужно знать?

Процесс замены кожуха тормозов позволяет сохранить транспортное средство в хорошем состоянии. В данной статье мы расскажем, что необходимо знать о снятие и установке этой запчасти, а также как правильно выполнить процедуру замены.

Зачем нужна защита тормозного диска?

Защитный кожух предотвращает загрязнение и повреждения из-за камней, отлетающих от колес. Он позволяет увеличить срок службы дисков и колодок, а также уменьшает вероятность их повреждений и износа.

Замена защитного кожуха тормозного диска: пошаговая инструкция

Как снять защиту тормозного диска?

Снятие кожуха осуществляется в несколько этапов:

  1. Приподнимите нужную сторону машины с помощью домкрата.
  2. Снимите колесо, используя специальный ключ.
  3. Открутите болты, которые крепят защитный кожух к тормозному механизму.
  4. Снимите кожух с диска. Обратите внимание на его способ крепления, чтобы правильно установить новую деталь.

Как монтировать новый кожух?

Поместите новый кожух на тормозной диск и зафиксируйте его с помощью болтов. Затем установите колесо обратно на место и затяните гайки.

Заключение

Следуя нашим советам, замена кожуха тормозного диска пройдет легко и быстро. Помните, что правильное обслуживание и регулярная замена изношенных деталей способствуют безопасности и долговечности транспортного средства.

Купить качественные автозапчасти по выгодным ценам вы можете в интернет-магазине Drossel. Доставка товаров осуществляется быстро во все уголки Украины. Оставляйте свои отзывы на нашем сайте.

Перейти и быстро подобрать все необходимое для обслуживания тормозной системы вы можете по следующей ссылке:

Заміна захисного кожуха гальмівного диска: що потрібно знати?

Процес заміни кожуха гальм дозволяє зберегти транспортний засіб у хорошому стані. В даній статті ми розповімо, що необхідно знати про зняття та встановлення цієї запчастини, а також як правильно виконати процедуру заміни.

Навіщо потрібний захист гальмівного диска?

Захисний кожух запобігає забрудненню і пошкодженню від каменів, що відлітають від коліс. Він дозволяє збільшити термін служби дисків та колодок, а також зменшує ймовірність їх пошкоджень та зношування.

Заміна захисного кожуха гальмівного диска: покрокова інструкція

Як зняти захист гальмівного диска?

Зняття кожуха здійснюється в декілька етапів:

  1. Підніміть потрібну сторону машини за допомогою домкрата.
  2. Зніміть колесо за допомогою спеціального ключа.
  3. Відкрутіть болти, які кріплять захисний кожух до гальмівного механізму.
  4. Зніміть кришку з диска. Зверніть увагу на спосіб кріплення, щоб правильно встановити нову деталь.

Як монтувати новий кожух?

Помістіть новий кожух на гальмівний диск та зафіксуйте його за допомогою болтів. Потім встановіть колесо на місце та затягніть гайки.

Висновок

Дотримуючись наших порад заміна кожуха гальмівного диска пройде легко та швидко. Пам’ятайте, що правильне обслуговування та регулярна заміна зношених деталей сприяють безпеці та довговічності транспортного засобу.

Купити якісні автозапчастини за вигідними цінами ви можете в інтернет-магазині Drossel. Доставка товарів здійснюється швидко в усі куточки України. Залишайте свої відгуки на нашому сайті.

Перейти та швидко підібрати все необхідне для обслуговування гальмівної системи ви можете за наступним посиланням:

Руководства по ремонту Нива: замена тормозного диска

3.1.jpg

3. Зубилом отогните стопорные усики переднего тормозного щита.

3.3.jpg

4. Выверните верхний и нижний болты крепления переднего тормозного щита и направляющей тормозных колодок.

5. Снимите передний тормозной щит.

6. Снимите суппорт тормозного механизма в сборе с направляющей…

3.5.jpg

7. …и подвесьте на проволоке, при этом следите, чтобы тормозные шланги не перекручивались и не были сильно натянуты.

8. Снимите защитный колпак ступицы.

3.6.jpg

9. Расконтрите гайку ступицы.

10. Удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку.

3.8.jpg

11. Снимите гайку с конусной втулкой.

3.9.jpg

12. Снимите тормозной диск в сборе со ступицей.

3.10.jpg

13. Навинтите гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки.

3.11.jpg

14. Ударами молотка по краю ступицы.

3.12.jpg

15. . разъедините ступицу и тормозной диск.

16. Установите новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув стопорные усики кожуха.

Перед установкой диска тщательно очистите
от ржавчины и окалины привалочные поверх6
ности ступицы и диска, так как даже малейшая частица, зажатая между ними, вызовет
биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

3.13.jpg

Для обратной запрессовки ранее выпрессованых шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса. Навинтите их на концы шпилек через проставки (можно использовать в качестве проставок гайки большего
размера) и равномерно затягивайте крест накрест до полной запрессовки шпилек
в диск и ступицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *