Замена клапанной крышки шевроле авео т300
Перейти к содержимому

Замена клапанной крышки шевроле авео т300

  • автор:

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Авто помощник

Ничего не найдено по данному адресу. Попробуйте воспользоваться поиском или ссылками ниже.

Вам также может понравиться

Статьи по ремонту Ремонт гидрозамка Гидрозамок предназначен

Электрические цилиндры для подъема Мощные актуаторы —

Научная электронная библиотека 7.4.1 Сопротивление

Авто Приват Ремонт головки блока цилиндров МТЗ-80 К

Свежие записи

  • Цены на Yamaha 40 3-цилиндровый 2-тактный мотор
  • Что означает вершина, радиус и образующая элемента не принадлежащего цилиндру?
  • Электромагнит из картонной трубы длиной 75: принцип работы и применение
  • Штуцер заднего тормозного цилиндра Nissan Almera Classic: особенности и проблемы
  • Что лишнее: Шар, пирамида, параллелограмм, цилиндр или конус?
  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

© 2024 Авто помощник: Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Снимаем кожух с двигателя, отсоединяем патрубки идущие к крышке клапанов.
Будьте аккуратны снимая очень мешает провод идущий во внутрь поэтому поломал защелку защитного кожуха ГРМ (НУ ИЛИ КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ .ПРИ СБОРКЕ ЗАКЛЕИЛ СУПЕРКЛЕЕМ)

также прокладка была посажена на герметик, что не давала сразу снятся крышке.
Провод отсоединял когда крышка была поднята, очень неудобно снимать боялся, что защелка просто упадет во внутрь.

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Видно где пропускало масло.

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Итак далее, очищаем поверхность от старого герметика, повытирал колодцы свечей от масла, ну вообщем протер все что считал нужным
Не оригинальная прокладка может не уступать в качестве оригинальной!

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Не забываем, что герметик нужен обязательно покупал в спецмагазине именно серого цвета

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Поставил прокладку в пазы крышки прилегла нормально, только в этих местах капнул суперклей ,чтобы не выпала когда буду ставить, а то никак не стояла на месте.

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Кстати на старой прокладке назову их Заглушки, одно целое с прокладкой. На новой идут отдельно, я их просто посадил на силикон и сверху когда ставил крышку тоже промазал силиконом

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Далее промазал силиконом места прилегания прокладки к поверхности.

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Поставил крышку и обжим. Обжимал в шахматном порядке начиная с середины. Рекомендуют спец ключ который регулирует нагрузку, я без него обошелся правда все таки один болт сорвал, поэтому будьте аккуратны не усердствуйте, потом высверлю. Потом все в обратном порядке собираем.

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Да кстати, провод который идет в двигло, ставим со скобой сразу он защелкивается без проблем, Можно поменять хомут на патрубке отработанных газов,я свой старый разжал и мало надежды что зажал обратно, возможно что через некоторое время будет просачиваться чего нибудь.

Авео: Замена прокладки крышки клапанов

Ну вот и все, думаю темка будет полезная, как понял еще одна болячка наших крошек.

Замена прокладки клапанной крышки шевроле авео т300 f16d4

Течь масла из двигателя, может быть следствием того, что повредилась прокладка клапанной крышки. Поменять данный элемент на Chevrolet Aveo может не составит труда, но, если не уверены лучше обратиться в автосервис.

Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как поменять прокладку клапанной крышки на Chevrolet Aveo

Процесс замены

Стоит понимать, что данный процесс не такой уже и простой, как кажется на первый взгляд. Заменить прокладку клапанной крышки на Chevrolet Aveo может составить большого труда, поэтому необходимо это понимать, и в случае чего обратиться в автосервис. Прежде чем приступить непосредственно к выполнению самых работ потребуется собрать инструментарий и материалы:

  • Нож
  • Герметик
  • Ветошь
  • Ключ на 10 или головка
  • Крестообразная отвертка

Когда все материалы собраны можно приступить непосредственно к рассмотрению процесса замены прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo:

  1. В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль.
  2. Далее необходимо отключить датчик коленвала, и патрубки вентиляции картера.
  3. При помощи головки или ключа на 10, выкручиваем болты крепления клапанной крышки.
  4. Демонтируем клапанную крышку.
  5. Снимаем старую прокладку, и очищаем поверхность от неё.
  6. Если прокладка прилипла и не хочет сама отставать, необходимо применить острый нож, чтобы считать остатки прокладки.
  7. Тоже самое необходимо проделать и на самой головке блока.
  8. Теперь обезжириванием и промываем поверхность под новую прокладку.
  9. Наносим герметик на поверхности крепления клапанной крышки.
  10. Устанавливаем прокладку на клапанную крышку.
  11. Устанавливаем клапанную крышку вместе с прокладкой на головку блока цилиндров.
  12. Закручиваем болты крепления, согласно схемы их затяжки.
  13. Подключем датчик коленвала, и установите на своё посадочный место.
  14. Устанавливаем патрубок вентиляции картера.
  15. После 100 км эксплуатации стоит посмотреть прокладку, нет ли подтёков из-под клапанной крышки.

Если появились подтеки, значит прокладка клапанной крышки была установлена неправильно, и необходимо повторить операцию или же обратиться в автосервис.

Выбор детали

Оригинальный артикул прокладки клапанный крышки на chevrolet aveo — GM 96353002 . Стоимость резиновой прокладки составляет 1000 руб.

Вывод

Как нам показала инструкция, заменить прокладку клапанной крышки на Chevrolet Aveo достаточно просто своими руками. Но если автомобилист не понимает, как это сделать, или сомневается в своих силах, рекомендуется обратиться непосредственно в автосервис.

Замена прокладки крышки клапанов Шевроле Авео 1.6

Протекание масла из-под крышки клапанов Шевроле Авео не только вещь неприятная, но и весьма опасная. Кроме того что перегретое масло издает неприятный запах, который затягивает в салон автомобиля, это чревато, конечно же, излишним расходом масла, а так же снижением ресурса свечей зажигания.

Артикул прокладки клапанной крышки Авео:

В Авео свечные колодцы расположены так, что в случае выхода из строя прокладки клапанной крышки , масло однозначно будет попадать в колодцы, греться от горячих свечей и, естественно, выводить из строя запчасти на Шевроле Авео . Итак, давайте научимся самостоятельно менять прокладку на Chevrolet Aveo с двигателем 1.6.

Для выполнения работ нам понадобиться следующее:

  1. Торцевой ключ на 10
  2. Крестовая отвертка
  3. Канцелярский нож
  4. Растворитель
  5. Герметик-прокладка (масло- и термостойкий)
  6. Ветошь
  7. Прокладка клапанной крышки Chevrolet Aveo
  8. Уплотнительные кольца болтов крепления клапанной крышки (комплект)

Итак, запасшись всем необходимым приступаем к работе:

  • Отключаем разъем датчика положения коленвала и отсоединяем оба патрубка вентиляции картера. Дополнительно отсоединяем катушку зажигания. Вместо катушки могут стоять высоковольтные провода.
  • Торцевым ключом на 10 выкручиваем болты крепления клапанной крышки (для мотора 1,6 их 15).
  • Снимаем клапанную крышку и очищаем ее от старой прокладки, масла и грязи, используя нож и растворитель.

  • Аналогично очищаем седло головки блока под крышку.
  • Промыв и почистив клапанную крышку, место посадки новой прокладки обрабатываем герметиком, а затем ставим новую прокладку.

  • Поверх прокладки наносим еще один слой герметика и устанавливаем крышку на место.

  • Подложив под болты крепления уплотнительные кольца (старые – удаляем), затягиваем крышку клапанов в нужном порядке моментом 10 Нм.

  • Подключаем датчик положения коленвала и устанавливаем назад патрубки вентиляции картера.

После замены прокладки, перед эксплуатацией, необходимо дать пару часов времени машине отстояться, чтобы подсох герметик. Процедура замены прокладки на других двигателях Авео практически аналогична и отличается только количеством болтов и формой прокладки.

Меняем прокладку крышки клапанов в Авео

Обычно на 50 тыс. пробега в двигателе Авео через прокладку крышки клапанов начинает просачиваться моторное масло. Это первый признак того, что следует заменить старую прокладку, потерявшую свои свойства, на новую.

Справка! Прокладка крышки клапанов бывает двух видов. Одна в разрезе имеет форму в виде буквы “Т”, вторая – прямоугольника с приставленным конусом. Маркировка прокладки: 96181318.

Прокладка крышки клапанов

“Т” образная прокладка крышки клапанов

Инструмент

Для того чтобы самостоятельно заменить прокладку крышки клапанов из инструмента вам потребуется один торцевой ключ на 10, тряпки и нож (счищать прикипевшую прокладку).

Самостоятельная замена прокладки крышки клапанов

Внимание! Все действия выполняются на холодном двигателе.

  1. Отсоедините патрубок вентиляции.
  2. Затем открутите болты крепления крышки клапанов (8 штук). Ни в коем случае не откручивайте болты рывками, иначе можно сорвать шляпки.

Подтеки масла из под крышки клапанов

Открутите 8 болтов крепления крышки клапанов

Крышка клапанов вид изнутри

Загрязненный патрубок вентиляции картера

Читайте также: Газовый баллон в багажник нивы шевроле

Вот и вся процедура замены прокладки крышки клапанов в Авео. Даже у начинающих автомобилистов она не занимает более 30 минут.

Шевроле авео т300 f16d4 регулировка клапанов

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток, микрометр.

. и набор измерительных щупов.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20°С) двигателе между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и торцовой поверхностью толкателя клапана.

Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,30±0,04) мм.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1 -го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

4. Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Для этого необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений.

6. Снимите толкатели клапанов.

7. На внутреннюю сторону толкателя нанесен индекс, который соответствует определенной толщине дна толкателя (табл. 5.1). Рассчитайте размер регулировочного толкателя N по формуле N = Т + А — S (все размеры в мм), где Т — размер снятого толкателя; А — измеренный зазор в клапане; S — номинальный зазор.

8. Установите толкатели клапанов с рассчитанными по формуле размерами и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

Шевроле авео т300 f16d4 регулировка клапанов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Замена прокладки клапанной крышки шевроле авео т300

Обычно на 50 тыс. пробега в двигателе Авео через прокладку крышки клапанов начинает просачиваться моторное масло. Это первый признак того, что следует заменить старую прокладку, потерявшую свои свойства, на новую.

Инструмент

Для того чтобы самостоятельно заменить прокладку крышки клапанов из инструмента вам потребуется один торцевой ключ на 10, тряпки и нож (счищать прикипевшую прокладку).

Самостоятельная замена прокладки крышки клапанов

Внимание! Все действия выполняются на холодном двигателе.

  1. Отсоедините патрубок вентиляции.
  2. Затем открутите болты крепления крышки клапанов (8 штук). Ни в коем случае не откручивайте болты рывками, иначе можно сорвать шляпки.

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Подтеки масла из под крышки клапанов

Подтеки масла из под крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Открутите 8 болтов крепления крышки клапанов

Открутите 8 болтов крепления крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Крышка клапанов снята

Крышка клапанов снята

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Крышка клапанов вид изнутри

Крышка клапанов вид изнутри

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Старая и новая прокладки

Старая и новая прокладки

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Загрязненный патрубок вентиляции картера

Загрязненный патрубок вентиляции картера

Вот и вся процедура замены прокладки крышки клапанов в Авео. Даже у начинающих автомобилистов она не занимает более 30 минут.

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

Какие запчасти и инструменты понадобятся?

Данная работа достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:

  1. Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
  2. Шестигранник на 5;
  3. Обычный гаечный ключ на 12;
  4. Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;

Для замены подойдет оригинальная прокладка GM 96325175 по цене 850 руб. Если выбрать популярные аналоги можно существенно сэкономить, например Reinz 71-54182-00 — 690 руб., а Pmc P1G-C014 стоит всего 110 руб.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео 1,2 л.

  • на холодном двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
  • на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.

На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.

Новая прокладка крышки клапанов.

Необходимый для замены инструмент.

Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.

Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.

Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.

Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.

Меток на шкиве должно быть две:

  • Первая для первого цилиндра;
  • Вторая для четвертого;

Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.

Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

При необходимости регулируем зазор.

Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.

После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.

По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Chevrolet Aveo

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

«Шевроле-Авео» корпус масляного фильтра двигателя

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Chevrolet Aveo

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Авео Т300

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Шевроле Авео Т300. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Авео Т300

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы: Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектора от 2500 руб.
Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Chevrolet Aveo T300 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Прокладки клапанной крышки для Chevrolet Aveo

Опять после 11 тыс. км стала сопливить прокладка, снял посмотрел в колодце масло, старая прокладка задубела хвалёный Витя Рейнз.

Фото 0

Ставил прокладку pmc начала течь через 200км.

Менял на Авео, оригинал почти сразу стал «сопливиться», купил «Витю», она потолще и пошире. Резина даже помягче.

В прошлый раз брал AMD хватило на 5000 км. Теперь просто ввлевается масло.

За почти 2 года владения машиной заменил 2 прокладки. Первую поставил прокладку с заводским браком Партс майл. А вот поставил Санва Гаскет… и все путем пока правда всего 2 тыс. км прошел на ней ттт.

Опять засопливила прокладка клапанной крышки, чему я не удивлён, поскольку зимой менял её и пришлось взять не оригинальную фирмы PMC. В общем не проехала она и 10 тыс. дала течь. Заказал опелевскую 55354237.

Разобрал быстро и убедился в «качестве» прокладка стала жёсткой и с виду как поплавилась.

Фото 0
Фото 1

Стойки стабилизатора ЦТР хорошие, а рулевые наконечники — не очень хорошие. Прокладки клапанной крышки, брал разные и задолбался менять, купил оригинал ГМ в салоне, совсем другая резина, не течет по сей день! (уже лет так 5 сухо).

Прокладки но нейм пробовал, менял и оригинал gm (самый дерьмовый) ajusa, пробовал, последняя пока держит.

Напишите свой отзыв о прокладках клапанной крышки

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

У поршневых колец SM только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей Petpig появился первый отзыв!

У рычага RBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП AMALIE появился первый отзыв!

У топливных фильтров Невский фильтр только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У диска сцепления MecArm только 10 голосов! Рекомендуете?

У цепей противоскольжения СОРОКИН только 15 голосов! Рекомендуете?

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Nissan

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 18:29

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Полуось

11 августа 2021, 15:57

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 22:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

10 августа 2021, 17:15

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 11:57

У шин Continental уже 500 голосов!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Пробило прокладку ГБЦ - как узнать?

Замена маслосъемных колпачков Авео Т300

Гнет ли клапана?

Нагар на клапанах

Вакуумная диагностика ЦПГ

Неисправности возникающие при износе маслоотражающих колпачков

ТОП производителей прокладок клапанной крышки для Chevrolet Aveo

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях прокладок клапанной крышки из таких стран как: Испания, Япония, Южная Корея, США, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге прокладок клапанной крышки для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие прокладки клапанной крышки выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ajusa. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались прокладки клапанной крышки Sanwa Gasket — 12%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге прокладок клапанной крышки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Aveo

Выяснив, какие прокладки клапанной крышки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:

  1. Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
  2. Шестигранник на 5;
  3. Обычный гаечный ключ на 12;
  4. Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;
  • на холодом двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
  • на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.

1
На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.

Новая прокладка крышки клапанов.

Необходимый для замены инструмент.

Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.

Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.

Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.

Меток на шкиве должно быть две:

  • Первая для первого цилиндра;
  • Вторая для четвертого;

Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.

Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

При необходимости регулируем зазор.

Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.

После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.

По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.

Затягиваем крышку и собственно всё.

шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7
шаг 8
шаг 9
шаг 10

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,
1. Отсоедините жгут проводки 2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера. 3. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Снимите крышку головки блока цилиндров 5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе): впускных. 0,15-0,25 мм выпускных. 0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания: — В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов. — Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов — Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание: — Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами. — После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню — Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями. а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы. б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах: Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана 8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности Момент затяжки. 13 Н м

з) Снимите установочный болт и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов Момент затяжки. 13 Н м м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток, микрометр.

. и набор измерительных щупов.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20°С) двигателе между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и торцовой поверхностью толкателя клапана.

Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,30±0,04) мм.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1 -го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

4. Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Для этого необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений.

6. Снимите толкатели клапанов.

7. На внутреннюю сторону толкателя нанесен индекс, который соответствует определенной толщине дна толкателя (табл. 5.1). Рассчитайте размер регулировочного толкателя N по формуле N = Т + А — S (все размеры в мм), где Т — размер снятого толкателя; А — измеренный зазор в клапане; S — номинальный зазор.

8. Установите толкатели клапанов с рассчитанными по формуле размерами и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

Теперь я все подробно объясню, чтобы у других не было такого секса.

Итак, замените теплообменник на двигателе F16D4 ECOTEC (масляный радиатор), который установлен на Chevrolet AVEO.

Это требует доступа к машине.

А также, что вам понадобится:
Прокладки см. На схеме. 10 л дистиллированной воды, 6 л. антифриз, промывка, система охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов и еще 2 головки Torx E10 и E12, и этот пост под рукой =)

Да, и нужно заменить другую прокладку коллектора, просто откройте ее.

Прокладки шли долго �� Шеф из Европы путешествовал почти месяц; (

Заполните ополаскиватель в бочке антифриза, подождите 20 минут и слейте антифриз. Для лучшего отвода антифриза мы снимаем дроссельную нагревательную трубку, чтобы она дренировалась больше, и когда новый антифриз заполнен, воздушное заклинание не образуется.

Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

шланг был снят.
и действовал согласно этой инструкции:
Он все осмотрел, начал откручивать выпускной коллектор, распылять WD-40, курил и откручивал без проблем.

Затем он открутил крюк двигателя, масляный щуп и крепления датчика кислорода. Горловина масляного стержня просто вставляется в картер двигателя и опирается на уплотнение ��
Далее снимите теплозащитный экран коллектора, упираясь в четыре болта сверху на Е12, ниже на Е10 (звездочка :)).
Открутился без проблем, улетел как родной.

Видео: Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

посыпать WD-флешкой, упирается в 9 гаек, гайки откручивается без проблем, слава богу, ничего не склеилось. ��
Легко снимается и легко тянется поверх ��
Этот теплообменник сам по себе паразитирует. Открутите пять трубок Gay E12 и соответствующие трубки. и стрелять. разбери его и посмотри �� после мойки бензином.
Прокладки заменяют все 9, поскольку они изношены и нажаты. Мы собираемся вместе и все возвращаем назад.

и промойте систему.

Система была дважды промыта дистиллированной водой. Антифриз всего двигателя не сливается, остается около 350-400 грамм, но это не имеет значения. Залил новый антифриз, добавил в шов ��
Я вымыл бочку с бензином, все было вымыто четко ��

Спасибо всем за внимание и плюсы.
ВСЕ ХОРОШО И ЛЕГКИЙ РЕМОНТ

PS: все легко сделать самостоятельно, и нет смысла переплачивать дилерам и сервисным станциям.

Ну для одного я поменял масло, а фильтр уже сбил 10к �� Заполняю его

Авео Новый (Соник) Клуб

Какие штрафные санкции следует считать незаконными по почте. это комментарий адвоката

Сколько будет стоить продление только водительских прав, и Staul знает стоимость ранее объявленных водительских прав.

Два переулка Шулявского моста соединились в Киеве. видео Еще две трассы Шулявского моста переехали из Новостей

Евроблехеры предлагают штрафовать по старым стандартам и задним числом из новостей

Тепло или не тепло? Официальный ответ от автопроизводителей от News

Мастер вручную создал крутую пневматическую подвеску Renault Logan от News

Импорт первичного рынка легковых автомобилей в ноябре от News

Кабинет министров одобрил использование частных локомотивов. что это значит По словам Крикли, министерство уже имеет ряд предложений от компаний по участию в пилотном проекте от News

Первый электрический автомобиль Genesis выйдет в 2021 году по новостям

Блок предохранителей и реле Chevrolet aveo t200 с кабиной aveoФото схема расшифровки номерного знака.

1st Generation, 2003 Обзор Особенности Photo Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, представленный в 2003 году, был переработанной копией.

Chevrolet Cruze Hatchback ›Бортжурнал› Щетки стеклоочистителей или оригинальные щетки стеклоочистителей GM я понял лучше.

Тюнинг фото Chevrolet Aveo Когда вы бродили по Интернету, мы собрали небольшую коллекцию фотографий кастомизированного Aveshek T-250.

>ChevroletAveo Руководство по ремонту автомобилей: замена выхлопных подшипников 01.06.2015 | Шевроле Авео 2008

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка. Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой (регулировкой) зазоров клапанов и меток на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1.

Этот процесс трудоемок, но не сложен. Смены понадобится:

  1. Головка на 17 и на 10 или простой накидной ключик на всё те же 10 и 17;
  2. Шестигранник на пять;
  3. Простой гаечный ключик на 12;
  4. Комплект щупов и простая ровная и в виде креста отвертка;
  • на холодном движке — Впуска 0.15±0.02; Выпуска 0.2±0.02.
  • на горячем — Впуска 0.25±0.02; Выпуска 0.3±0.02.

На этом фото утечка по причине выдавливания прокладки. Сменять то мы будем ее.

Новенькая прокладка клапанной крышечки.

Нужные для работы предметы.

Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.

Отвинтить 4 болтика кожуха ремешка ГРМ и 8 болтиков крышки клапанов, после снять их.

Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: что рядом с радиатором — клапана выпуска, подальше -впуска. После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе.

Меточек на шкиве два. 1-для первого цилиндрика, 2 — для 4-го. Различить их легко, на шкиве пять спиц, меточка для первого цилиндрика расположена посередине спиц — «в разгоне» а для четвертого на величине спицы. Меточки друг к другу находятся на 180 градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика.

Если нужно, отрегулировать зазор.

Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика. Затем провернуть коленчатый вал га 36- градусов, распределительный вал свернется на 180 градусов (совместить вторую меточку) и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы. Затянуть крышечку и на это закончили.

Замена прокладок теплообменника авео т300

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя !
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.

  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо .

  • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.

  • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла .

  • Вынимаем термозащитный кожух.

  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.

  • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло . Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo
  • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.

  • Извлекаем все изношенные прокладки.

  • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.

  • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
  • Устанавливаем крышку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.
Chevrolet > Aveo

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

ДВИГАТЕЛЬ

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

Замена и ремонт теплообменника Chevrolet Aveo

Согласно сервисной документации замена или ремонт теплообменника проводятся каждые 80000 км пробега. После этого периода эксплуатации теплообменник обычно теряет герметичность, чтобы я восстановить рекомендуется применить ремкомплект , либо же заменить деталь в сборе . Статья поможет разобраться как снять и отремонтировать теплообменник на Chevrolet Aveo.

Видео более подробно расскажет, как отремонтировать или поменять теплообменник на Chevrolet Aveo

Процесс замены и ремонт

Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:

  1. Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
  2. Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.
  3. Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.
  4. Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.
  5. Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.
  6. Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.
  7. Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.
  8. Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.
  9. Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.
  10. Теперь можно снять термозащитный кожух.
  11. Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.
  12. Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.
  13. Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.
  14. После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.
  15. Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.

Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.

Вывод

Как видно с инструкции, провести замену или ремонт теплообменника на Chevrolet Aveo достаточно просто. Стоит учитывать такой момент, что при замене или ремонте теплообменника необходимо заменить все сервисные жидкости, а именно моторное масло и антифриз. Если уже меняется моторное масло, то необходимо заменить также масляный фильтр.

  • Установка торпеды ваз 2114
  • Range rover westminster отличия
  • Адаптация педали газа гольф 6
  • Куда заливать омывайку в дэу нексия
  • Дэу эсперо не открывается багажник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *