Замена форсунок омывателя опель астра н на веерные
Перейти к содержимому

Замена форсунок омывателя опель астра н на веерные

  • автор:

Как снять форсунку омывателя заднего стекла опель астра н

Чистка форсунки омывателя заднего стекла — бортжурнал Opel Astra H 2013 года на DRIVE2

Всем добрый вечер!Задний омыватель не работал уж наверное как с ранней весны))На последнем ТО 90 тысяч дилер предложил почистить за 500 рублей. Я отказался, хотя помню в прошлом сезоне так же столкнулся с засором и дилер прочистил мне всё бесплатно и без вопросов. Отложив самостоятельную работу на неопределённый срок, я так и продолжал ездить))Ни с того ни с сего начала брякать нижняя облицовка дверцы багажника. Довела она меня примерно за неделю и я решил разобраться не только с браканьем, но и с омывателем. Скинул пластиковую облицовку (процесс снятия расписан у многих, так что и фоткать нечего), оказалось, что нижняя карта не держится на 3-х клипсах!Клипсы целы, просто слетели с пазов. Каким образом — история умалчивает. Далее вынул блок дополнительного стоп-сигнала.

Побрызкал без форсунки — льётся хорошо, значит точно засорилась. Почитал как чистят другие — многие продувают компрессором. Продул — эффекта ноль. Взял небольшой кусочек интернет-кабеля, распотрошил, достал провод витой пары — по диаметру замечательно влезает и достаточно жёсткий. Прочистил с обеих сторон. Таковой грязи не увидел. Собрал всё обратно. Работает!)Видимо такую процедуру нужно делать регулярно и задуматься об установки обратного клапана.

Как следует пробрызкал. Полилась ещё синяя зимняя омывайка)

Чистка форсунки омывателя заднего стекла — бортжурнал Opel Astra GTC San Rafael 2011 года на DRIVE2

Всем привет, с наступившими праздниками)Температура колеблется от -28 то +4, пока тепло решил заняться форсункой заднего стекла. Еще когда покупал прежний владелец говорил, что она не работает, мотор жужжит, а эффекта 0. Но так как он особо не пользовался омывателем, то он и забил на это дело.

Пошерстил по инету по этой проблеме, оказывается у многих такая фигня случается, как засор форсунки. По началу вообще боялся туда лезть, что либо сломать и т.д. Но как оказалось на самом деле фигня, все снял буквально за 5 минут. Обивка держится на достаточно крепких пистонах, так что отходит туго. А сам доп стоп через дырочки держится на 3х защелках, две по бокам и одна по центру.

приспособа для снятие обивки

Снял форсунку, включил омыватель и из шланга пошла жижа. Окей, насос точно работет. Продул форсунку обычным ножным насосом. Подключил шланг, все работает отлично.

Так что у кого забилась, смело снимайте и продувайте, ничего сложного нет.

Пробег: 108500 км

Веерная форсунка омывателя заднего стекла — бортжурнал Opel Astra H PAPYRUS 40H (Z16XEP) 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток

Всем известно, что стоковая форсунка омывателя заднего стекла ужасно брызгает на стекло, так что было принято решение поменять её и в этом мне помог родной автопром )Купил Веерную форсунку от ВАЗ + обратный клапан и произвёл процесс замены!

Забыл сфоткать саму форсунку, данная один в один

Сам процесс замены довольно прост: Снимаем петли полки багажника, далее откручиваем сами крепления против часовой стрелки и отщелкиваем пластиковые накладки задней двери. Затем необходимо снять сам фонарь, он крепится на 6 фиксаторах! Вытаскиваем стоковую форсунку и вставляем новую (гайку не стал закручивать ибо она и так плотно села), далее устанавливаем обратный клапан (разрезаем шланг и вставляем, обращая внимание на стрелку указывающую направление воды) и все (сборку осуществляем в обратном порядке)!

Готовый результат:

ВАЗовская веерная форсунка

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 127000 км

Opel Astra BLACK TURBO › Бортжурнал › Лопнул шланг омывателя заднего стекла и замена форсунки омывателя заднего стекла на Opel Astra J

Ну собственно в морозы у меня перестал течь омыватель заднего стекла. При этом есть только нажимать на подачу воды, то кое-как еле-еле выдавливалось пару капель. Начал читать всякие разные сабжы на астраклабе, но все они про Opel Astra H. На J-ке немного отличается — я бы даже сказал всё намного проще тут.Поскольку сзади пассажиров я катаю редко мною было обнаружено, что вода текла прямо в салон — возле заднего пассажира.Нашёл течь — хорошо, что лопнуло в очень удобном месте. В итоге разрезал в лопнувшем месте — попытался продуть и ни в какую — понял, что форсунка омывателя полностью забита — начал пытаться выковырять эту форсунку — разобрал всю обшивку багажника — чего оказалось не надо делать. Снять задний стоп-сигнал, что тоже оказалось не надо делать. В общем всё просто — просто нужно ковырнуть отвёрткой эту форсунку и она сама вылезет — форсунка соединена с резиновым шлангом.

Замена форсунки омывателя заднего стекла на Opel Astra J

Попытался почистить форсунку — тщетно — только разломал её к чёрту.Зашёл в ближайший магазин — купил соединитель шланга омывателя — оказалось, что они во всех машинах одинакового диаметра — за 6 рублей. И ещё форсунку омывателя от жигулей походу — за 18 рублей — с двумя отверстиями — да-да, двумя. Всё соединил. Отлично бежать стала вода в две дырочки. Прям тюнинганул. И смотрия не хуже оригинальной.

Потом начал высасывать тряпкой воды из под полы. Наверное литра три выкачал с пола — задолбался. Зато сейчас всё прекрасно работает.

Никогда ремонт машины — даже самостоятельно — мне так дешево не обходился — крутяк.

Цена вопроса: 24 ₽ Пробег: 54728 км

Смотрите также

  • записаться на сервис
  • ул.Федюнинского, 2А Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00 60-00-56 — СТО
    60-14-57 — Запчасти Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Замена форсунок омывателя опель астра н на веерные

Как выполняется самостоятельная чистка и регулировка веерных форсунок омывателей лобового стекла

Не всех автовладельцев устраивают стандартные стеклоомыватели, которые отвечают за очистку лобового стекла вместе с самими дворниками. Чтобы улучшить качество чистки стекла, часто устанавливаются более эффективные и современные веерные форсунки.

Веерные форсунки омывателя автомобиля

Несмотря на ряд объективных преимуществ, эти элементы также имеют некоторые недостатки. Периодически водителям приходится чистить форсунки, а также регулировать их для правильной подачи стеклоомывательной жидкости на ветровое стекло.

Все эти процедуры можно выполнить самостоятельно. Причём это отнимает немного времени и не требует особых знаний или опыта. Но определённые нюансы очистки и регулировки знать нужно, прежде чем приступать к работе.

Особенности веерных форсунок стеклоомывателей

Поскольку стандартные форсунки устраивают не всех, поскольку работают они местами хуже и менее эффективно, достойной альтернативой выступает веерная форсунка.

Чтобы понять нюансы настройки и очистки, сначала нужно разобраться, как устроена эта форсунка и за счёт чего достигается лучшая эффективность работы при очистке лобового стекла автотранспортного средства.

Большинство автопроизводителей уже изначально в базовых и простейших комплектациях оснащают свои машины именно веерными форсунками. Конструктивно они отличаются от стандартных элементов, где используется 2-3 отдельные струи. В случае с веерной форсункой предусматривает распыление в виде большого фронта, состоящего из мелких капель жидкости. Это позволяет покрывать сразу внушительную площадь ветрового стекла.

Классические двухструйные жиклеры уступают веерным аналогом в качестве и площади покрытия жидкостью стеклоомывателя.

Главной отличительной особенностью выступает именно способ подачи жидкости. Обычные струйные системы подают по 2-3 отдельные струи. Для этих целей используются специальные подающие сопла. Конструкция веерной форсунки позволяет одновременно обработать жидкостью большой участок лобового стекла. Внешне это выглядит так, словно раскрывается веер. Отсюда и соответствующее название устройства.

Не стоит делать поспешных выводов. Чтобы решить, нужны вам такие форсунки или нет, следует разобраться в их сильных и слабых сторонах.

Преимущества и недостатки

Нет ничего ужасного в том, чтобы эксплуатировать автомобиль с классическими струйными форсунками. Они также обладают определёнными преимуществами, имеют ряд достоинств.

Задуматься о замене можно, если преимущества веерных систем перевесят возможные недостатки.

У веерных форсунок выделяют несколько ключевых достоинств:

  • равномерное распределение омывающей жидкости. При подаче воды она попадает на поверхность ветрового стекла плотным слоем мелких капель. Распределение происходит по всей охватываемой стеклоочистителями поверхности, а иногда даже за её пределы. Это уже зависит от настроек. Отдельные струи на одну зону льют основную массу жидкости, пропуская остальные участки. От этого дворники хуже справляются с задачей по удалению загрязнений;
  • повышается эффективность работы щёток стеклоочистителя. Это вытекает из первого преимущества, поскольку дворники движутся по увлажнённой поверхности вдоль всей своей рабочей зоны. Струя оставляет после себя сухие и загрязнённые участки. Из-за этого дворникам приходится часть пути проходить по сухой пыли и грязи;
  • вееры лучше справляются с удалением засохших насекомых и прилипших твёрдых загрязнений. Некоторым кажется, что струя лучше удаляет твёрдую грязь. По факту мелкие капли попадают на всю поверхность загрязнения, размягчают её быстрее и помогают дворникам завершить очистку;
  • снижается количество образующихся царапин. Когда дворник проходит по сухой поверхности, которую не сумела увлажнить струя классической форсунки, щётка царапает стекло. Если при этом имеется слой пыли или грязи, абразивные свойства значительно увеличиваются. В итоге лобовое стекло покрывается мелкими царапинами, постепенно теряется привлекательный внешний вид;
  • падает расход стеклоомывательной жидкости. Это происходит не на всех автомобилях, но на большинстве транспортных средств. Хотя жидкость для омывателя не самый дорогой расходник, даже такая экономия имеет значение.

Устройство веерной форсунки омывателя

Кто-то скажет, что за подобные преимущества придётся платить. Но нет, цена вполне адекватная. Форсунки веерного типа не обходятся значительно дороже струйных жиклеров, потому тратить на них целое состояние не придётся. Стоимость никак нельзя относить к недостаткам.

Но минусы у вееров действительно есть. Здесь выделяют два основных негативных момента.

  1. Обмерзание. Из-за особенностей своей конструкции веерная форсунка менее защищена от отрицательной температуры. Потому они способны чаще обмерзать, нежели струйные аналоги. Для решения этой проблемы разработали специальные форсунки, оснащённые системой подогрева. Если вы проживаете в регионе с очень холодной зимой, есть смысл установить подогрев. В таких условиях и струйные модели могут обмерзать, потому называть этот недостаток сугубо прерогативой веерных распылителей не стоит.
  2. Покрытие водой большой площади ветрового стекла. Достоинство иногда выступает в качестве недостатка. Поскольку всё стекло покрывается мелкими каплями, до момента, пока по нему не пройдёт стеклоочиститель, нарушается видимость дороги для водителя. При сложных условиях даже секундная потеря контроля над ситуацией может стать причиной неправильного действия водителя. Но и этот минус условный. При правильной настройке работы щёток водитель быстро получает хороший обзор после нанесения распылённой жидкости из бачка стеклоомывателя.

Несмотря на условность недостатков, их также следует учитывать при выборе оптимального варианта форсунок для своего автотранспортного средства.

Методы самостоятельной очистки форсунок

Автомобилисты справедливо интересуются, можно ли самому прочистить форсунку. На самом деле эту работу выполнить не сложно, и обращаться за помощью в автосервис вовсе не обязательно. Но перед тем как почистить веерную форсунку, вам следует убедиться, что проблема плохой работы стеклоомывателя связана непосредственно с засорением.

В определённых ситуациях слабый поток воды может быть обусловлен проблемами с герметичностью в системе, а также нарушениями в работе насоса, подающего стеклоомывательную жидкость из бачка. Потому сначала рекомендуется проверить целостность всех патрубков.

Если засор действительно есть, от него потребуется избавиться. Причиной засорения обычно становится сам автовладелец. Многие водители заливают обычную воду, хотя настоятельно рекомендуется применять только качественные специальные жидкости.

Аналогичную проблему с образованием засоров вызывают сами жидкости для омывателя ветрового стекла, не отличающиеся хорошим составом. Производители подобных средств не особо задумываются над очисткой состава, из-за чего мелкие твёрдые частицы постепенно блокируют работу распылителя. Форсунка перестаёт нормально подавать воду, а потому требуется обязательно выполнить очистку.

Работа омывателя лобового стекла

Существует несколько способов самостоятельной очистки. Они отличаются по используемым инструментам. На выбор автовладельцам предлагаются следующие методы прочистки:

  • компрессором;
  • шприцем;
  • булавкой и леской.

Рассмотрев каждый метод отдельно, вы сможете принять для себя решение и определиться, как именно при необходимости будете проводить работы по восстановлению работоспособности веерной форсунки.

Компрессор

Практически у каждого автомобиля в гараже или в машине есть компрессор, который он использует преимущественно для накачки шин своего транспортного средства.

Подобные компрессоры можно использовать на благо стеклоомывателя, прочистив с их помощью веерные форсунки. Причём сделать это довольно просто. Вам потребуется сам компрессор, вода и мыло.

Процедура прочистки выглядит следующим образом:

  • форсунки сначала отключаются от подводящих шлангов, идущих от бачка с омывательной жидкостью;
  • распылители следует тщательно промыть, используя мыльную воду. Для приготовления раствора достаточно смешать небольшое количество воды с жидким мылом, либо с автошампунем. Не делайте состав слишком концентрированным;
  • дополнительно можно воспользоваться щёткой, с помощью которой удаляются все имеющиеся внешние загрязнения в районе сопла веерного распылителя;
  • когда внешняя очистка завершена, можно подключить шланг от компрессора к соплу загрязнённой форсунки;
  • компрессор включается и начинает качать воздух. Слишком мощные компрессоры использовать не стоит, поскольку воздух под сильным давлением может разрушить конструкцию форсунки;
  • чтобы сжатый воздух удалил все скопившиеся загрязнения, ему достаточно дать поработать не более 30 секунд.

Всё, теперь можно выключать компрессор, подключать подводящие шланги на место и проверять работу уже очищенных сопел.

При таком методе очистки можно немного сбить настройки положения распылителя. Но отрегулировать форсунки не составит большого труда. Об особенностях этой процедуры вы узнаете чуть позже.

Использование шприца

По уровню эффективности метод очистки с помощью шприца заметно уступает компрессору. Подобную прочистку рекомендуется проводить чаще и больше для профилактики загрязнений, нежели в качестве способа борьбы с серьёзными засорениями.

Но поскольку с определённым уровнем загрязнения справится и шприц, этот метод всегда стоит иметь на вооружении.

Прежде чем начать работу, обязательно отключите форсунки веерного типа от системы. То есть придётся разъединить с подающими шлангами и насосом.

Чтобы повысить эффективность, берите не простую воду, а очищенную, и добавляйте в неё лимонную кислоту или какую-нибудь бытовую химию. Так жидкость лучше будет проходить через сопло и забирать с собой все накопившиеся загрязнения.

Принцип очистки предельно простой. Необходимо набрать в шприц подготовленную заранее жидкость, и начать её вводить в форсунку. Причём делать это следует через сопло, то есть в обратном направлении. Поскольку вы заранее отключили шланги, с той стороны будет выходить вода для очистки со всеми имеющимися в форсунке загрязнениями.

Очистка форсунок омывателя шприцом

Будьте аккуратными с использованием слишком агрессивной бытовой химии. Она может прочистить форсунку, но параллельно разрушить элементы конструкции стеклоочистителя. Некоторые средства агрессивно воздействуют на резину и пластик. Потому самой ходовой и действенной добавкой для очистки в домашних условиях считается лимонная кислота.

Булавка и леска

Существует ещё один вариант очистки, предусматривающий использование булавки или лески. Но этот метод подойдёт для экстремальных ситуаций, когда под рукой нет компрессора и шприца, а прочистить распылитель нужно обязательно.

Используя тонкую леску или тонкую иголку, можно попытаться избавиться от всех загрязнений, которые скопились около сопла. Если грязь проникла непосредственно в глубину распылителя, подобный способ очистки не принесёт ожидаемого результата.

Аккуратно поковырявшись в форсунке, обязательно после этого промойте сопло большим количеством воды. Причём крайне желательно, чтобы вода была очищенной. Иначе вы занесёте новую порцию твёрдых веществ, которые опять засорят веерную форсунку.

Если рассмотренные методы прочистки не дали никакого результата, не спешите менять распылитель. Форсунку можно попытаться очистить несколько иначе. Но придётся её полностью снять, подготовить мыльный или иной тёплый чистящий раствор, и поместить туда на некоторое время.

Уже после этого тщательно, но аккуратно промойте распылитель в чистой воде, и повторно воспользуйтесь компрессором или шприцем. Учитывая низкую эффективность применения иглы и лески, даже после замачивания не всегда удаётся решить проблему. Сжатый воздух в этом плане работает куда эффективнее, как и очистка мыльным раствором под давлением, которое создаётся надавливанием на шприц.

Нюансы регулировки

Если в процессе очистки или после длительной эксплуатации веер омывательной жидкости начал функционировать неправильно, не попадать на необходимые участки ветрового стекла, придётся выполнить регулировку веерных форсунок.

Относительно этих распылителей ходят активные споры. Одни уверены, что не существует методик, как можно отрегулировать работу веерных форсунок омывателя. Другие же предлагают воспользоваться подручными средствами для настройки.

Устанавливая на место очищенные или новые веерные форсунки от омывателя лобового стекла вашего автомобиля, следует заранее подумать над тем, как настроить их правильную работу. Иначе вода будет попадать слишком высоко или низко, подаваться в сторону, что не позволит эффективно очищать стекло и нарушит нормальную работу самих дворников.

Фактически веерный тип форсунок является нерегулируемым. Хотя существует обратное мнение, согласно которому, настраиваются они точно так же, как и обычные струйные. Для регулировки якобы достаточно взять обычную иглу или булавку, вставить её в корпус сопла и начать вращать в разные стороны, добиваясь необходимого направления распыляемой жидкости из бачка стеклоомывателя.

Но в действительности такой метод не сработает. Он актуален только для тех автомобилей, где используются стандартные или скорее классические струйные распылители. Тут точно можно вставить острую булавку или иглу в отверстие, покрутить его в разные стороны, тем самым поменяв направление подающей струи. Причём каждое сопло регулируется отдельно, чтобы все они не били водой в одну точку лобового стекла вашего автотранспортного средства.

Никто не запрещает вам рискнуть и попробовать вставить иглу в сопло веерной форсунки. Можете даже покрутить там что-то и попытаться отрегулировать. Не стоит удивляться, если результата никакого не увидите. Такие форсунки не регулируются, поскольку в их конструкции не предусмотрено подвижных элементов. Отсюда и бесполезность ковыряния иголками и булавками.

Регулировка форсунок омывателя стекла

Поток или веер воды будет подаваться правильно и равномерно, если выполнить все требования по последовательной и аккуратной установке распылителя. Тогда и настраивать ничего не придётся, поскольку необходимость в этой процедуре отпадёт сама собой.

Но нельзя говорить, что всегда веерные форсунки распыляют жидкость в правильном направлении, и вероятность неправильного потока воды нулевая. Подобные ситуации действительно случаются. Это связано с разными факторами, включая неправильное положение распылителя относительно ветрового стекла автомобиля. Такая ошибка была допущена при установке.

Чтобы изменить направление потока воды, потребуется воспользоваться самой обычной изолентой. Некоторые советуют подпиливать конструкцию из пластика, но делать это не рекомендуется из-за возможных рисков поломки веерного распылителя. Лучше взять изоленту и намотать её в несколько слоёв в передней или задней части форсунки. Это позволит соответственно поднять или опустить уровень распыления жидкости.

Альтернативой изоленте может выступать уплотнитель, который сможет долгое время держаться на форсунке и не терять свои свойства за длительный период эксплуатации. Уплотнитель или лента подкладываются под заднюю или переднюю часть форсунки. На этом регулировка заканчивается. Никаких дополнительных процедур с помощью иголок, булавок и прочих острых предметов проводить не рекомендуется.

Веерные форсунки являются действительно эффективными и полезными видами распылителей стеклоомывательной жидкости автомобилей. Несмотря на наличие некоторых недостатков, преимущества всё же перевешивают возможные минусы. Этим объясняется повышенный спрос на веерные распылители среди тех автомобилистов, машины которых изначально комплектовались классическими струйными распылителями.

Отрегулировать и очистить форсунки автомобилист может своими собственными руками. Прочищаются и настраиваются все виды распылителей, но с определённой разницей. Если струйные регулируют иглой, то для веерных как таковой настройки не предусмотрено. Но определённые манипуляции для изменения направления распыляемой жидкости провести возможно, не обращаясь за помощью в автосервис и не покупая новые форсунки.

Opel Astra J

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите наливную горловину бачка омывателя.

4. Извлеките насос, вынимая его подводящий штуцер из уплотнительной втулки в отверстии бачка.

5. Сожмите фиксаторы…

6. …и отсоедините от штуцеров насоса правый…

7. …и левый шланги.

8. Сожмите фиксатор…

9. …отсоедините колодку жгута проводов от насоса…

10. …и снимите насос.

11. Выведите шланги и провода из держателей на бачке омывателя.

12. Отверните гайку крепления бачка омывателя…

13. …и снимите бачок с автомобиля.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Жиклеры омывателя ветрового стекла установлены в решетке короба воздухопритока. Для замены жиклеров омывателя выполните следующие операции.

1. Отсоедините от кузова решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).

Opel astra j регулировка форсунок омывателя

• Перед регулировкой желательно брызнуть в форсунку WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя.
• Вставляем ключ в форсунку и слегка вращаем его вправо-влево, чтобы сдвинуть шарик с места. Больших усилий прикладывать не нужно.

1. Регулировка по высоте распыла:
• Слегка вращая ключ вправо-влево (для лучшего скольжения шарика) надавливаем на форсунку ключом, и одновременно поднимаем или опускаем ключ, добиваясь нужного направления распылителя по высоте.
• Включаем омыватель и проверяем высоту распыла. По необходимости повторяем регулировку.

2. Регулировка по горизонту распыла:
• Вращая ключ вправо-влево, добиваемся нужного направления распылителя по горизонту.
• Включаем омыватель и проверяем горизонт распыла. По необходимости повторяем регулировку.

Все регулировки проводим не спеша, аккуратно и без фанатизма.

PS. Регулировку форсунок выполняем на автомобиле, а не как Я – за столом. )))))

Ключ регулировки форсунок омывателя можно изготовить из трубки соответствующих размеров (все размеры указаны)
Так выглядит изготовленный ключ

Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в нужную сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя.

Регулировка форсунок омывателя

Че делать?, как регулировать?

говорят только таким прибором можно

но его нет, а вода льется через край щас ((

Татлян, на форуме поиск работает

Нет, можно конечно иголкой поизвращаться, но замена форсунки будет гораздо дороже трёхсот рублей.

тогда одолжи надфиль, оторви где-нибудь трубку и пропили крестом прорези опять же поиском найдешь как из подручных средств сделать такую приблуду как на твоей картинке. толька она неудобная

4 фунта + пересылка 2.90 = 6.90 = 325 руб и как минимум три недели ждать.
И она не удобная. Надо с кривой ручкой.

оО. Вы серьёзно что ль? У вас тачка за 600к+, а вы 300 рублей жмёте.
Бензин тож только 92 заливаете?

тебя уволили в день когда ты тачку угнал чтоли?

Народ, а что позволяет сделать этот ключик? Только вправо-влево или еще как-то можно вверх-вниз?

Сначала надо 76-й найти

а почем у ОД это стоит ? и можно ли предъявить чтоб бесплатно настроили ? ездить же не возможно.

Мне ОД загнул, что форсунки омывателя в Astra J не регулируются =))

Marrrio
рублей 300 и возьмут, да еще и иголкой попортят.

попал кусок полителена, который мешал распыляться по чиловечески

вот чертежик. кочует из темы в тему. так сказать для самоделкиных.
кто-то делал из трубки надфилем.

Сказали спасибо:

Позвонил в Русь Авто, пожаловался на то, что льет мимо кассы, на что мне ответили, что у них вообще такого ключа нет. Чудненько, вот так работает оф.дилер. Звонил сегодня в Дженсер на Новорязанке, назвали интересную цену в 980 руб., по всей видимости, регулировка производится каким то особенным ключом, созданным с учетом последних достижений в наноиндустрии.

No related posts.

Opel astra j регулировка форсунок омывателя

Для регулировки нам понадобится ключ

• Перед регулировкой желательно брызнуть в форсунку WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя.
• Вставляем ключ в форсунку и слегка вращаем его вправо-влево, чтобы сдвинуть шарик с места. Больших усилий прикладывать не нужно.

1. Регулировка по высоте распыла:
• Слегка вращая ключ вправо-влево (для лучшего скольжения шарика) надавливаем на форсунку ключом, и одновременно поднимаем или опускаем ключ, добиваясь нужного направления распылителя по высоте.
• Включаем омыватель и проверяем высоту распыла. По необходимости повторяем регулировку.

2. Регулировка по горизонту распыла:
• Вращая ключ вправо-влево, добиваемся нужного направления распылителя по горизонту.
• Включаем омыватель и проверяем горизонт распыла. По необходимости повторяем регулировку.

Все регулировки проводим не спеша, аккуратно и без фанатизма.

PS. Регулировку форсунок выполняем на автомобиле, а не как Я – за столом. )))))

Ключ регулировки форсунок омывателя можно изготовить из трубки соответствующих размеров (все размеры указаны)
Так выглядит изготовленный ключ

Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в нужную сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя.

Регулировка форсунок омывателя

Че делать?, как регулировать?

говорят только таким прибором можно

но его нет, а вода льется через край щас ((

Татлян, на форуме поиск работает

Нет, можно конечно иголкой поизвращаться, но замена форсунки будет гораздо дороже трёхсот рублей.

тогда одолжи надфиль, оторви где-нибудь трубку и пропили крестом прорези опять же поиском найдешь как из подручных средств сделать такую приблуду как на твоей картинке. толька она неудобная

4 фунта + пересылка 2.90 = 6.90 = 325 руб и как минимум три недели ждать.
И она не удобная. Надо с кривой ручкой.

оО. Вы серьёзно что ль? У вас тачка за 600к+, а вы 300 рублей жмёте.
Бензин тож только 92 заливаете?

тебя уволили в день когда ты тачку угнал чтоли?

Народ, а что позволяет сделать этот ключик? Только вправо-влево или еще как-то можно вверх-вниз?

Сначала надо 76-й найти

а почем у ОД это стоит ? и можно ли предъявить чтоб бесплатно настроили ? ездить же не возможно.

Мне ОД загнул, что форсунки омывателя в Astra J не регулируются =))

Marrrio
рублей 300 и возьмут, да еще и иголкой попортят.

попал кусок полителена, который мешал распыляться по чиловечески

вот чертежик. кочует из темы в тему. так сказать для самоделкиных.
кто-то делал из трубки надфилем.

Сказали спасибо:

Позвонил в Русь Авто, пожаловался на то, что льет мимо кассы, на что мне ответили, что у них вообще такого ключа нет. Чудненько, вот так работает оф.дилер. Звонил сегодня в Дженсер на Новорязанке, назвали интересную цену в 980 руб., по всей видимости, регулировка производится каким то особенным ключом, созданным с учетом последних достижений в наноиндустрии.

Читайте также:

  • Ваз 2109 карбюратор стреляет в карбюратор
  • Промывка топливной системы вольво
  • Замена топливного насоса ssangyong new actyon
  • Регулировка подачи топлива тнвд мерседес 814
  • Чистка топливной системы газель камминз

Как поменять форсунки омывателя на опель астра н

Установка веерных форсунок омывателя на Opel Astra H

Установка веерных форсунок омывателя на Opel Astra H

Комментарии: 0 27.12.2017 Сейчас мы расскажем как установить веерные форсунки омывателя на Опель Астра Н. И так для начала мы сними колпачки, они находятся сверху шпилек стеклоочистителя. Можете взять нож и низ поддеть немного. Теперь возьмём ключ с головкой на шестнадцать (16) и гайку под колпачком открутим. Снимите поводки со шпилек. Ну а затем демонтируйте уплотнитель он резиновый. Подденьте аккуратн6о чем-нибудь накладку пластиковую и не менее аккуратно её снимите. Главное не делайте это резко, можете поломать посадочные места.

Теперь берем форсунку левую и убираем с неё уголок, там внутри гофры, их вытягиваем. Ещё там расположена втулка резиновая, смотрите чтобы она не отлетела и не потерялась.

Тот уголок, который мы сняли больше не нужен. Теперь обратим внимание на форсунки снаружи, клея нет на них, их вытаскиваем и устанавливаем новые. Их не нужно подгонять они встают правильно сразу. И теперь на штуцеры клапана наденем трубку стеклоочистителя. Вход убираем под нуль. Но на входе оставляем примерно четыре (4) миллиметра. Теперь выход можем подсоединить к форсунке. Втулку обратного клапана соединяем с гофрой. И теперь мы можем устанвоить всё в обратном порядке.

Как поменять форсунки омывателя на опель астра н

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

  1. автомобилем :
  2. Opel :
  3. Astra : Как заменить форсунки омывателя на Опель Астра H

Opel Astra — Видео-урок

Модель: Opel Astra Astra H — Годы 2004-2010
Часть: Форсунка омывателя лобового стекла
эксплуатация: Как заменить форсунки омывателя на Опель Астра H

В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить форсунки омывателя Opel Astra H, выполнив следующие простые действия. Прежде всего, мы открываем капот и начинаем с удаления пластика, который мы находим под рычагами стеклоочистителя; для этого поднимите его вверх и зажмите по бокам. В этот момент тянем шланг нашей форсунки омывателя, отсоединяя его и снимая, как показано на видео; затем форсунку меняем на новую, на оригинальную запчасть, проверяя состояние износа самих патрубков. Применяем обратную процедуру сборки!

Опубликовано 20 Август 2022 by Scegli Auto

Как заменить аккумулятор на Опель Корса

Как обслуживать аккумулятор на Opel Corsa? В этом видео показано, как заменить аккумулятор: откройте дверь автомобиля и потяните вверх рычаг открывания моторного отсека, расположенный в нижней левой части приборной панели, и поднимите передний капот, отпустите рычаг блокировки пальцами, затем давайте закрепим. Как только моторный отсек открыт, мы найдем аккумулятор в левом верхнем углу; разберите стопорные штифты клемм аккумулятора, затем извлеките его из моторного отсека и замените новым (того же напряжения). Закрываем капот по окончании техобслуживания.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как снять обшивку двери Рено Меган
    Опубликовано 3 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять обшивку двери на Mini
    Опубликовано 3 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как заменить пыльцевой фильтр на Jeep Renegade
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять внутреннюю ручку двери Фольксваген Гольф
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Заменить ремень ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер
    Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как отрегулировать ручник VW Polo
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как долить охлаждающую жидкость в БМВ 3 серии
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как снять плафон с мини
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
  • Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt Cruiser
    Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Замена форсунок омывателя стекла на Opel Astra H

фото: омыватель Opel Astra H

Иногда форсунки омывателя ветрового стекла приходят в негодность. Следовательно, их нужно менять. Вот как это происходит. Замена испорченных форсунок автомобиля Опель Астра происходит очень быстро, эта процедура не требует наличия каких-либо инструментов. Замена форсунок омывателя процесс, не занимающий много времени. Итак, что нужно сделать.

Чтобы заменить форсунки, сперва нужно открыть капот моторного отсека, затем необходимо снять старую форсунку омывателя. Снимаются они достаточно просто, путем расшатывания из отверстия, где крепится форсунка, которое находится в капоте моторного сектора автомобиля Опель Астра. После того, как старая форсунка вытащена, нужно отключить штекер автоматического обогрева форсунок, если в этом есть необходимость.

Вот и все, старая форсунка удалена из автомобиля. Чтобы установить новую форсунку, необходимо повторить все вышеперечисленные действия, но уже в обратном порядке. После установки идет процесс регулировки форсунки.

Этот процесс осуществляется вручную, с помощью регулятора нужно определить попадание струи. Чтобы отрегулировать должным образом распределение воды, нужно на ветровом стекле отмечать точки, которые образуются струей воды.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на веерные

Каталожный № 14 51 329 левая
Каталожный № 14 51 330 правая
Каталожный № 14 50 650 обратный клапан

Ну и процесс…
Снимаем колпачки с поводков стеклоочистителей.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Откручиваем, головкой на 16 гайку, при этом придерживаем за поводок…

Фото в бортжурнале Opel Astra H

…и в раскачку снимаем поводки с щетками соответственно.
Снимаем уплотнитель, легко и не принужденно)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Затем приподнимаем жабо, видим вот такие пистоны, которые её держат…

Фото в бортжурнале Opel Astra H

…и тянем вверх начиная с какой-либо стороны, поочередно отщелкивая пистоны.
Отсоединяем уголок с гофрой от левой форсунки и снимаем жабо совсем.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Уголок убираем совсем, уплотнительное кольцо оставляем в гофре.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Выдавливаем старые форсунки и на их место садим веерные, соединяем между собой старым шлангом.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Ко входу левой форсунки, одеваем заранее заготовленный кусочек резинового шланга и присоединяем обратный клапан…

Фото в бортжурнале Opel Astra H

… и после этого одеваем гофру на клапан.
Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся работой веерных форсунок)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

По поводу работы форсунок скажу следующее, улучшение проделано не зря, омывающая жидкость распределяется по всему стеклу, тем самым не оставляя сухих мест, благодаря чему щетки стеклоочистителя равномерно убирают грязь, ничего после себя не оставляя.
P.S.: Да, и кстати, в связи с установкой веерных форсунок, выставляю на аукцион, оригинальные двухсопловые форсунки от Opel Astra H, начальная цена 200 рублей)))

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Спасибо за внимание, скоро будут новые интересные записи, обещаю)

Похожие публикации:

  1. Как сделать из бутылки ракету
  2. Как снять ручку стеклоподъемника на хендай гетц
  3. Сколько хранится информация о лишении прав в базе гибдд
  4. Что делать если загорелась машина

Поменял родные форсунки омывателя на веерные от Insignia

  • Вот и дошли руки ля того чтобы наконец заменить форсунки омывателя на веерные от Опель Инсигния плюс поставил обратный клапан от Инсигнии. Работают прекрасно! Гороздо лучше штатных и расход жидкости гораздо меньше, но самое главное что вначале жидкость теперь идет а потом дворники начинают тереть.

    Делал так, как показано здесь

    Единственное добавил клапан обратный как написано здесь http://astra-h.ru/forsunki.html Коды деталей там-же

    Единственное НЕ НАДО СНИМАТЬ уголок, так как даже при надетой трубке обрезанной как посоветовано, радиус клапана гораздо меньше гофры. Я прямо в штатный уголок вставил клапан далее левую форсунку и трубку с правой.

    Также достаточно большие проблемы составило выдавливание старых форсунок так как там есть защелка к которой ничем не подлезешь, я феном грел и пальцем отгибал, при этом выкручивая форсунку туда-сюда.

    Ни в коем разе не выбивать. Чревато поломкой жабо. Так как пара клипс все равно отсоединились все равно помучался с посадкой жабо на место.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *