Замена датчика температуры воздуха опель астра h
Перейти к содержимому

Замена датчика температуры воздуха опель астра h

  • автор:

Датчик температуры всасываемого воздуха опель астра h

Слегка уставший (ДТВВ) — бортжурнал Opel Astra MESSERSCHMITT 2010 года на DRIVE2

Всем Хай! И так начну коротко, дело было когда проверял давление масла заметил что датчик температуры давал неправильные показания в -10г в гараже, снова почесал репу и решил проверить, мои подтверждения подтвердились.

Зашел в экзист прицениться на ДТВВ и цены как всегда на высоте но есть один которые больше всего берут — взял на пробу проверить.Он дешевле и мне как раз подходит — что заголятся.

JP Group-Дания 1294100100

Кольцо покупать не стал — боялся повредить но все прошло гладко — если вдруг кому вот номерок.

90470089: Кольцо уплотнительное.

90470089 — Кольцо уплотнительное

таблица сравнения сопротивления(значение ож или вв не имеет значения все работает по одному принципу)

Сегодня по пути на работу я почувствовал хорошую реакцию на педаль газа вот это номер, но работать передумал, пару дней назад взорвалась доменная печь (у нас их там много — старые просятся в далекий отпуск) желающие отдохнуть я потянул руку и поехал домой а то четверг нынче нуу ее. От туда ехал с таким комфортом думал турбина под капотом в натуре и внушением тут рядом не пахнет.Значит не зря поменял Компрессии еще бы с пяток и было бы огонь.Правду говорю.

Хотите продолжения: Тогда я жду от вас отзывов.

Цена вопроса: 242 ₽ Пробег: 88000 км

Датчик, температуры воздуха, синхронизация двигателя (ДТВВ) для c14se и c16se — бортжурнал Opel Astra 1994 года на DRIVE2

В свое время озадачился вопросом замены датчика температуры впускного воздуха (Opel 12 38 989), так как датчик был с дефектом (обломлена пластмассовая часть разъема) и не корректно работал по моему мнению. Стал искать его номер и его аналоги. Даже тему в сообществе создавал на драйве в Opel Club. Но результата это особого не дало(((. Единственное, что удалось узнать это второй номер этого датчика (GM 25037370). Пробивая по каталогам интернет магазинов нашел его только в одном или двух с низкой вероятностью доставки и стоимостью в 2284 руб

датчик в интернет магазине

Посмотрев на цену мой хомяк посмотрел на меня с призрением, а жаба обещала ночью меня придушить если я его закажу за эти деньги. я продолжал искать этот гребанный датчик в тайне от их, даже нашел пару его картинок, чтоб подобрать что нибудь похожее. И о чудо, лазия на aliexpress, перед глазами промелькнул очень похожий датчик, за не такие большие деньги (правда в описание про опель не было ни слова). Договорившись со своим зоопарком произвел оплату и наступило время мучительного ожидания.

как сказали китайцы: новый Забора Воздуха Датчик Температуры

Заказ был сделан 13 ноября, а 6 декабря (то есть сегодня) я уже стоял на почте в очереди за посылочкой)

посылка упакована неплохо, качество датчика на первый взгляд тоже хорошее

датчик из китая

Сразу пошел к машине на улицу, демонтировал старый свой датчик и установил новый, все подошло отлично и по разъему и по резьбе. Завел машину прогреть и по субъективным впечатлениям двигатель работает более ровно. После того как двигатель прогрелся увидел расход топлива по БК 1,2 л/ч, знаю что многовато (будем копать и дальше откуда расход), но до этого расход был 1,5-1,6ч.

Сколько проработает датчик не знаю, но то что он работает — это точно. Если кому то будет полезна информация буду очень рад. датчик обошелся в 610 рублей вместо 2284. так что рискнуть стоит.

PS. А вот кстати и старый датчик, вернее его часть

Замена Датчика температуры всасываемого воздуха. — бортжурнал Opel Vectra A CD 2.0i «Темная Вишня» 1993 года на DRIVE2

Раз уже полез в ДМРВ, решил все же навести там максимальный порядок!

В качестве замены я использовал терморезистор (термистор) из ДТОЖ (на мозги), т.к. он идентичен по параметрам.Термистор нужно достать из ДТОЖ.

Отпиливаем ножовкой пластиковую часть.

Обтачиваем кому чем удобно лишний металл до пластикового наполнителя. Я обтачивал грубым напильником.

Достаем стержень с нужным содержимым. У меня он сам подался в процессе обточки и очень легко я его достал.

Теперь очень аккуратно освобождаем проводки из стержня.

Сам терморезистор я не стал выковыривать, посчитав, что так надежней!

Переходим на ДМРВ. Отпаиваем контакты в этих местах.

Высверливаем старые проводки, делаем сквозные отверстия, чтобы просунуть в них новые проводки терморезистора.

Снизу просовываем новые проводки терморезистора и припаиваемся к контактам.

Радуемся, что ушла ошибка 71 и мозги готовят более качественную и экономичную топливную смесь!

Ошибки — бортжурнал Opel Astra Седан 1.8 140 л.с 2008 года на DRIVE2

Кстати если отключить датчик температуры всасываемого воздуха то дроссельная заслонка не работает

когда снимал дроссельную заслонку поломал трубку обратки охлождайки, пришлось лепить горбатого, но все сделал, работает, обороты спали.

Почистил дроссельную заслонку.

ECN 059704 — Жопа нагреватели в термостата!

ECN 048206 — Вентилятор охлаждения.Машина постояла, я ее завел и все началось заново, обороты сыпит:(

Все равно я ее победю)

14.05.2017Поменял 2 датчика (датчик температуры всасываемого воздуха и датчик температуры на термостаты)Но как я понял потом зря)))Короче если сыпит обороты, патрубок который идет от картера к дроссели снимаем с дроссели этот патрубок, вставляем в эту дырку шланг и затыкает дырку(шланг для того что бы не затыкать пальцем, а то так присасываться так что аж больно пальчику:) )Заводим машину и обороты чудесным образом падают до нормы))))Тогда уже становится понятно, что Бл…дь идет подрос воздуха именно от туда т.к через эту трубку картерных газов менуя дроссель попадает воздух и комп его не отслеживает и не может ему помешать.теперь приходим к выводу что порволась мембрана, она находится под картемной крышкой если снять крышку экотейч и смотреть на нее прямо с задней левой части, то будет видно выступающий баченок на крышке сверху с 2 маленькими дырочками))))Я обошелся тем что просто снял патрубок картерных газов, заткнуть дырку на дроссели и завел, заглушил, открыл и еще раз завел машина стала захлебываться, заглушил с психу трубку картерных газов засунул с такой силой что аж услышал 3 щелчка и все прошло))))

Попробуйте завести машину и попробовать открыть крышку для заливки масла, если не получается открыть, значит подрос воздуха через мембрану, если открывается с трудом тогда тоже самое, а если открывается спокойно тогда с мембраной все норм:)

Осталась только эта ошибка — ECN 059704 возможно эта ошибка из за этого датчика(причина не в датчике температуры термостата).Что бы ушла эта ошибка меняем термостат полностью, потому что в нем стоит нагреватель и он умирает, но можно ездить и с ошибкой, она ни на что не влияет, поднимается расход на сотку примерно в 300 грам.

НУЖЕН ВОТ ТАКОЙ ДАТЧИК.Соленоид-Электроклапан нейтрали или выключения скоростей после полной остановки автомобиля, Solenoid T/M DUTY, AW60-41SN (AF17)

Опель астра h седан.z18xerГонит обороты до 2 тысяч и не падают из за чего это может быть, датчик температуры всасываемого воздуха поменял, датчик температуры охлаждающей жидкости поменял, дросель почистил.

Это может быть из за впускного коллектора, прокладки на нем пересохли и сосет воздух, мембрану исключил, потому что крышку залива масла не сосет.

До этого помогало, когда затыкаешь на дроселе дырочку в которую выходят патрубок картерных газов, но с сегодняшнего утра не помогло)Могло быть такое, когда я затыкал эту дырочку во впускном коллекторе подсасывало прокладки и работало нормально, а теперь они развалились полностью)

Опять началось)))))Загадочная машина)))))

Проверил жмак проводов, подергал обороты упали, подергал обороты поднялись)Потом, отрубил акум и выдергивал каждую клемму по очереди, обороты упали до 1.2,снял клемму акума на ночь, утром поставил обороты пришли в норма из этого делаем вывод что могли быть окислены клеммы…

Температурные датчики на opel astra h

Как определить некорректную работу терморегулятора?

  • Плохо запускается при холодной погоде.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Неравномерная работа мотора.
Наименование изделия Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ GENERAL MOTORS 90541937 1700
США
BERU ST264 1100
Германия
DELPHI (Делфи) TS10252 520
США
ДТВВ FAE 33225 600
Испания
FEBI (Феби) 30831 1050
Германия
HELLA (Хелла) 6PT 009 109-061 2000
Германия
Датчик температуры наружного воздуха Fae 33501 610
Febi 1840 580

Датчик температуры наружного воздуха.

Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.

Ремонтные особенности

Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

  • Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
  • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
  • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
  • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
  • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
  • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

ДТОЖ

У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.

Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:

  1. затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
  2. постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
  3. перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.

У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.

У Опель Омега — под модулем зажигания.

У Опель Вектра А — на впускном коллекторе.

Независимо от места, в котором расположен термодатчик, должно быть соблюдено одно условие — он должен напрямую соприкасаться с охлаждающей жидкостью. Будь то Opel Astra J или G – если детектор не касается измеряемой среды, снятые данные будут неверными, ведь он будет показывать температуру окружающего воздуха, а не степень нагрева ОЖ.

Инструкция по снятию и разборке

Для демонтажа и ремонта контрольного щитка вам нужно будет выполнить такие действия:

В первую очередь демонтируется верхний кожух рулевой колонки, чтобы сделать это, прокрутите рулевое колесо от центрального положения в левую сторону. Сделав это, вы сможете увидеть черную заглушку.
Демонтировав заглушку, вы увидите черный винт, который нужно выкрутить, аналогичные действия производятся с заглушкой и болтов, установленными с другой стороны.
Следующим этапом будет демонтаж крышки — сняв ее, с правой и левой стороны вы увидите винты, которые также надо открутить, один из болтов расположен посредине крышки. Можно их полностью не откручивать, а вывернуть так, чтобы можно было демонтировать подрулевой переключатель, расположенный справа. Этот элемент фиксируется на двух защелках, на них надо одновременно нажать, после чего сам переключатель вытянуть влево. Непосредственно сам разъем можно не извлекать, поскольку контрольный щиток и так выйдет.
После этих действий надо будет демонтировать рамку щитка, для этого выкрутите четыре винта — два из них находится внизу, а еще два — вверху. Демонтаж рамки должен производиться наиболее аккуратно, нельзя допустить снятие прорезиненных вставок на ней, также нужно быть осторожным с самой торпедой, поскольку для снятия рамки нужно приложить усилия. Сделав это, вы увидите еще два винта — они фиксируют приборную панель.
Чтобы демонтировать щиток, верхнюю защелку следует открыть влево, после чего поддеть ее и вытащить вверх. Сделав это, контрольный щиток можно демонтировать.
После снятия приборной панели нужно открутить пять винтов и демонтировать защитный кожух. После этих действий производится снятие рамки приборки со стеклом — вам потребуется отогнуть пять защелок и, используя отвертку, поддеть рамку, после чего произвести демонтаж щитка с платой

Opel astra g принципиальные схемы электрических соединений В opel astra f не работает печка, как это исправить Opel astra g принципиальные схемы электрических соединений Эбу опель астра g и h – неисправности и самостоятельный ремонт Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h - журнал Датчики системы управления двигателем на opel astra: проверка и замена Решение проблемы с неисправной печкой opel astra f Температурные датчики на opel astra h Датчики температуры на опель астра h: где находятся, замена Opel astra f электросхемы

Если надо демонтировать стрелки, то для начала положите на саму шкалу лист бумаги, после чего осторожно подденьте стрелку отверткой. Сняв стрелки, можно произвести демонтаж самой микросхемы, чтобы сделать это, отогните четыре стальных фиксатора на одометре, а также четыре пластмассовых защелки.
По сути, теперь вы полностью разобрали приборку

Остается самое сложно — произвести ее ремонт или замену вышедших из строя компонентов. Если вы никогда ранее не сталкивались с похожей задачей, то лучше доверить эту процедуру квалифицированному электрику. В противном случае есть большой риск что-то сделать неправильно, таким образом еще больше ухудшив функциональность устройства. После ремонта сборка производится в обратной последовательности.

Замена ДТОЖ Опель Омега Б

Первое, на что стоит обратить внимание при ремонте системы охлаждения авто модели Б — это безопасность при замене. Необходимо заглушить мотор и полностью его остудить

Рабочие температуры двигателя высоки и обзавестись парой ожогов при ремонте «на горячую» – это пара пустяков.

Прежде чем менять сам детектор, необходимо проверить уровень и качество ОЖ опеля, а также целостность проводки и контактов.

В Омеге Б ДТОЖ располагается у впускного коллектора, возле термостата.

Дождавшись полного остывания двигателя, снимите кожух радиатора, отключите измеритель, демонтируйте ДТОЖ. На его место необходимо установить новый и собрать все детали в обратном порядке.

После этого необходимо залить ОЖ в систему охлаждения Опель Омега Б и запустить движок, чтобы проверить исправность установленной детали.

Это интересно: Замена фильтра салона митсубиси аутлендер 3 — разбираемся тщательно

Замена ДТОЖ Опель Омега Б

Первое, на что стоит обратить внимание при ремонте системы охлаждения авто модели Б — это безопасность при замене. Необходимо заглушить мотор и полностью его остудить

Рабочие температуры двигателя высоки и обзавестись парой ожогов при ремонте «на горячую» – это пара пустяков.

Прежде чем менять сам детектор, необходимо проверить уровень и качество ОЖ опеля, а также целостность проводки и контактов.

В Омеге Б ДТОЖ располагается у впускного коллектора, возле термостата.

Дождавшись полного остывания двигателя, снимите кожух радиатора, отключите измеритель, демонтируйте ДТОЖ. На его место необходимо установить новый и собрать все детали в обратном порядке.

Датчики системы управления двигателем на opel astra: проверка и замена | labavto.com Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h - журнал Opel astra f электросхемы Датчики температуры на опель астра h: где находятся, замена Общая информация (опель астра h 2004-2009: охлаждение и отопление) Датчик температуры опель астра: где находится и как заменить Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h Датчики системы управления двигателем на opel astra: проверка и замена Эбу опель астра способы самостоятельного ремонта Решение проблемы с неисправной печкой opel astra f

После этого необходимо залить ОЖ в систему охлаждения Опель Омега Б и запустить движок, чтобы проверить исправность установленной детали.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Обратная дорога домой с такой поломкой внушила полное впечатление, что я лечу на боинге — гул и вой под капотом и фиг знает какая температура двигателя. Плюс мозги начали подтупливать, видимо неправильно корректировалась смесь — плавающие обороты, затупы при наборе газа, спадшая прыть.

Датчик сразу же был заказан. Код детали 63 38 Стоимость порядка рублей. Сроки доставки оригинала показались завышенными, закал Febi код Один фиг вместо обещанных дня, ждал все 4. Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra J Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя за стартером. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика… 3.

Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров показан стрелкой. Снимите коробку передач см. Снятие и установка коробки передач. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление см.

Как распознать поломку данного датчика?

Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими:

  • наличие кода ошибки на экране бортового компьютера;
  • несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, либо просто расхождение градусов в десять);
  • сбои в работе кондиционирования (например, в салоне упорно поддерживается прохладный климат, даже если на улице достаточно свежо).

В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, подключенной к детектору (либо показаниям дисплея в случае Astra G), чтобы оперативно выявить и устранить неисправность.

Заменить детектор, расположенный в столь доступном месте, не составит труда, да и не настолько это жизненно важный элемент системы автомобиля. Некоторые системы без него, возможно, не будут работать, к примеру, зимний автопрогрев. Но им не все автовладельцы пользуются, даже если такая функция в машине присутствует.

Куда более важным детектором является датчик температуры охлаждающей жидкости.

Это интересно: Видео тест драйв митсубиси аутлендер 2017 года: описываем во всех подробностях

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

  1. Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
  2. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
  3. Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.

Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

ДТОЖ

У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.

Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:

  1. затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
  2. постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
  3. перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.

У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.

У Опель Омега — под модулем зажигания.

У Опель Вектра А — на впускном коллекторе.

Независимо от места, в котором расположен термодатчик, должно быть соблюдено одно условие — он должен напрямую соприкасаться с охлаждающей жидкостью. Будь то Opel Astra J или G – если детектор не касается измеряемой среды, снятые данные будут неверными, ведь он будет показывать температуру окружающего воздуха, а не степень нагрева ОЖ.

Общая информация Как заменить датчик температуры в опель астра? Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h — рассказываем развернуто Температурные датчики на opel astra h Датчики системы управления двигателем на opel astra: проверка и замена | labavto.com Opel astra f электросхемы Эбу опель астра g и h – неисправности и самостоятельный ремонт В opel astra f не работает печка, как это исправить Opel astra g принципиальные схемы электрических соединений Датчики температуры на опель астра h: где находятся, замена

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования салона (HVAC)

Система отопления и вентиляции

1.6а Рукава подачи воздуха в салон (Astra)

1 Рукава подачи воздуха на лицевой уровень

2, 13 Боковые дефлекторы лицевого уровня

3 Центральные дефлекторы лицевого уровня

4 Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец

5 Панель управления функционированием отопителя/кондиционера (HVAC)

6, 7 Правый/левый рукава подачи воздуха в задние ножные колодцы

8 Распределительный рукав подачи воздуха в задние ножные колодцы

9 Корпус воздухораспределителя

10 Рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец

11 Дренажная трубка слива конденсата из корпуса воздухораспределителя

12 Воздуховод подачи воздуха на лицевой уровень

1.6b Сборка отопителя/испарителя системы К/В (модели Astra)

1 Электромотор привода распределительной заслонки

2 Электромотор привода циркуляционной заслонки (только при установке кондиционера)

3 Датчик температуры в воздуховоде верхнего уровня (только при установке кондиционера с электронным управлением)

4 Электромотор вентилятора

5 Панель управления функционированием отопителя/кондиционера (HVAC)

6 Датчик температуры испарителя (только при установке кондиционера)

7 Датчик температуры в воздуховоде ножных колодцев (только при установке кондиционера с электронным управлением)

8 Электромотор привода смесительной заслонки

9 Корпус воздухораспределителя

1.7 Схема раздачи воздуха

1 На ветровое стекло

2 Распределительная заслонка

3 На лицевой уровень

4 Панель управления

5 В задние ножные колодцы

6 В ножные колодцы

7 Распределительная заслонка

9 Смесительная заслонка

10 Электромотор привода вентилятора отопителя

Внимание: Если в рамках проведения работ с отопителем проводятся также работы с электрооборудованием, необходимо обязательно отключить аккумуляторную батарею (см. Главу 5)

Система кондиционирования воздуха (К/В)

1.12b Общая компоновка элементов системы К/В в двигательном отсеке

1 Соединительный разъем расширительного клапана

2 Расширительный клапан

3 Сервисный разъем низконапорного контура

4 Демпфер пульсаций

8 Соединительный разъем

9 Сервисный разъем высоконапорного контура

10 Датчик давления системы К/В

11 Разделитель рефрижераторной линии

1.13 Функциональная схема системы К/В

3 Расширительный клапан

4 Сервисный разъем низконапорного контура

5 Сервисный разъем высоконапорного контура

6 Демпфер пульсаций

7 Демпфер пульсаций

8 Датчик-выключатель давления

10 Дополнительный вентилятор

а Входной поток холодного воздуха, прогоняемого через теплообменник конденсатора

b Выходной поток прогретого воздуха, прогнанного через теплообменник конденсатора и отобравшего тепло от хладагента

c Поток воздуха, создаваемый вентилятором

d Поток воздуха, прогоняемый через теплообменник испарителя

A Газовая фаза высоконапорного контура

B Жидкостная фаза высоконапорного контура

C Жидкостная фаза низконапорного контура

D Газовая фаза низконапорного контура

Органы управления и приемы эксплуатацииВнимание: Работы с кондиционером должны проводиться только специалистами СТО. По этой причине ремонт кондиционера здесь не описывается! Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение!

Температурные датчики на Opel Astra h

датчик охлаждающей жидкости опель астра н Поэтому заменяйте термостат в сборе с корпусом. На других двигателях автомобилей Opel Astra термостат можно легко вынуть из корпуса. Если устанавливаете прежний термостат, подденьте отверткой его резиновую уплотнительную прокладку… …извлеките ее из проточки фланца корпуса… …и установите в проточку новую прокладку.

Если на корпусе нового термостата нет уплотнительной прокладки, также установите новую прокладку. Прежняя обжатая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичности соединения.

Поиск надолго не затянулся, проблема достаточно распространенная среди астроводов. Причина — вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате еще один температурный датчик есть на радиаторе, в некоторых случаях проблема может быть и с. Прежде чем менять сам детектор, необходимо проверить уровень и качество ОЖ опеля, а также целостность проводки и контактов.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Опель Астра h

Дождавшись полного остывания двигателя, снимите кожух радиатора, отключите измеритель, демонтируйте ДТОЖ. На его место необходимо установить новый и собрать все детали в обратном порядке.

После этого датчик охлаждающей жидкости опель астра н залить ОЖ в систему охлаждения Опель Омега Б и запустить движок, чтобы проверить исправность установленной детали. Рекомендуем купить Итог Если вдруг обнаружилось, что неисправен датчик температуры Opel Astra H, G или Омега Б, необходимо как можно скорее принять меры по устранению неисправности, дабы избежать дальнейших поломок системы, что может привести к гораздо большим затратам денег и времени. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания.

Подход обеспечивает экономный расход горючего. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе.

Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата. Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик. О проблемах датчика На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора.

Общая информация (опель астра h 2004-2009: охлаждение и отопление) Датчик температуры опель астра: где находится и как заменить Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h - журнал Датчики системы управления двигателем на opel astra: проверка и замена Эбу опель астра способы самостоятельного ремонта Решение проблемы с неисправной печкой opel astra f Температурные датчики на opel astra h Общая информация Как заменить датчик температуры в опель астра?

Как заменить датчик температуры в Опель Астра?

Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала.

После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.

Замена охлаждающей жидкости. При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости… ….

Замена датчика температуры и термостата Opel Astra

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ. Подробный ремонт с .

Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, Opel Astra H Замена датчика

При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

7. Opel Astra G замена датчика положения коленвала. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Замена охлаждающей жидкости — Сторінка 26 -. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Замена втулок тяги стабилизатора на OPEL ASTRA G Замена втулок тяги стабилизатора на opel astra G 1 видео. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. 10. Замена датчика уровня охлаждающей жидкости OAH Интернет-автоклуб Opel Astra H, J. Замена втулок тяги стабилизатора на Opel Astra G. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м. 11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов. 12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ. Снятие и установка термостата).

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h — рассказываем развернуто Температурные датчики на opel astra h Датчики системы управления двигателем на opel astra: проверка и замена | labavto.com Эбу опель астра g и h – неисправности и самостоятельный ремонт В opel astra f не работает печка, как это исправить Общая информация (опель астра h 2004-2009: охлаждение и отопление) Датчик температуры опель астра: где находится и как заменить Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h Эбу опель астра способы самостоятельного ремонта Температурные датчики на opel astra h

Как распознать поломку данного датчика?

Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими:

  • наличие кода ошибки на экране бортового компьютера;
  • несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, либо просто расхождение градусов в десять);
  • сбои в работе кондиционирования (например, в салоне упорно поддерживается прохладный климат, даже если на улице достаточно свежо).

В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, подключенной к детектору (либо показаниям дисплея в случае Astra G), чтобы оперативно выявить и устранить неисправность.

Заменить детектор, расположенный в столь доступном месте, не составит труда, да и не настолько это жизненно важный элемент системы автомобиля. Некоторые системы без него, возможно, не будут работать, к примеру, зимний автопрогрев. Но им не все автовладельцы пользуются, даже если такая функция в машине присутствует.

Куда более важным детектором является датчик температуры охлаждающей жидкости.

Температурные датчики на Opel Astra h

Любой автомобиль должен быть максимально безопасным и надежным в управлении. И это не должно относиться только к популярным и дорогостоящим моделям.

Находясь в автомобиле, водитель должен быть уверен, что машина не подведет его в дороге, а любая неточность в работе узлов моментально даст о себе знать посредством информативных сигналов на панеле приборов. Для этого на всех существующих автомобилях установлены специальные устройства – датчики температуры, которые обеспечивают защиту механических узлов автотранспортного средства. Известная компания Опель не отстает от других производителей авто и также стремится сделать свое детище еще безопаснее и комфортнее.

Opel Astra h

Какие датчики температуры установлены на Опель Астра

Данная марка авто оборудована электронными и электронно-механическими системами, в комплект которых входят контролеры управления. Они подают импульсы на ЭБУ, которые в свою очередь, по полученным данным отдают указания в подконтрольные системы.

Датчики используются практически во всех системах автомобиля Опель. С их помощью измеряются:

  • количество горючего;
  • давление масла;
  • расход воздуха;
  • степень нагрева охлаждающей жидкости;
  • состав отработанных газов;
  • температура наружного воздуха.

Регуляторов по температуре в автомобиле не много.

  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Представляет собой резистор, значения сопротивления которого меняются от повышения или понижения в зависимости от изменения температуры жидкой среды. С уменьшением температуры антифриза сопротивление будет возрастать и наоборот. Электронный блок по данным перепадам сопротивления определяет нагрев охладителя (антифриза). Особенностью двигателей Опель Астра h считается установка сразу двух термодатчиков ОЖ.

Один контролер устанавливается в крышку термостата, а другой – на радиатор.

Контролер

ЭБУ является для устройств источником постоянного напряжения и при выходе их из строя электронный блок определяет код нарушения системы и отправляет его в память. Регулятор температуры, установленный на радиаторе, является также датчиком контрольной лампы нагрева ОЖ на приборной доске. Показания устройства при перегреве мотора служат отправной точкой для команды ЭБУ на контрольную лампочку в салон автомобиля.

Совет. Если водитель получил сигнал о данном нарушении, сначала нужно проверить контактные соединения устройства и только потом судить о неисправностях самого датчика.

Основные признаки, указывающие на нарушения в работе температурного датчика ОЖ:

  • двигатель запускается не с первого раза;
  • неравномерная работа в режиме холостого хода;
  • отказ работы вентилятора охлаждения или, наоборот, безостановочная их работа;
  • повышенный расход топлива.

Чаще всего устройство начинает барахлить из-за своих внутренних неисправностей, направляя на панель управления ложные данные. Иногда причиной может стать вытекание охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо.

Некорректная работа термоустройства может привести к тому, что:

  • авто будет плохо заводиться и работать с перебоями;
  • начнутся проблемы на холостом ходу.

Совет. Если обнаружился неисправный датчик температуры Opel Astra h, следует немедленно принимать меры по устранению нарушения, чтобы не навлечь более крупную беду в виде полной остановки движка.

  • Контролер температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Контролер температуры всасывающего воздуха

Нарушение работы ДТВВ

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

ДТВВ представляет собой полупроводник и настроить его никак не получится. Единственное, что можно сделать при появлении неполадки, это очистку контактов, диагностику (проверку прибором) и замену детали.

Как определить некорректную работу терморегулятора?

  • Плохо запускается при холодной погоде.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Неравномерная работа мотора.
Наименование изделия Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ GENERAL MOTORS 90541937 1700
США
BERU ST264 1100
Германия
DELPHI (Делфи) TS10252 520
США
ДТВВ FAE 33225 600
Испания
FEBI (Феби) 30831 1050
Германия
HELLA (Хелла) 6PT 009 109-061 2000
Германия
Датчик температуры наружного воздуха Fae 33501 610
Febi 1840 580
  • Датчик температуры наружного воздуха.

Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.

Датчик температуры наружного воздуха

Датчик

Как самостоятельно заменить датчики на автомобиле

Осуществить замену устройства можно вполне своими руками.

Замена датчиков

Замену ДТОЖ выполняют следующим образом:

АКБ

  • Осторожно снимают фишку с датчика чтобы не сломать фиксатор.
  • Отводят в сторону проводку.
  • Вынимают стопорную пружину. Тут надо быть аккуратным, чтобы не упустить пружину при снятии, а то потом трудно доставать (если упадет вниз на коробку).
  • Устанавливают новый датчик, пружину и фишку.

Установка нового датчика

Исправный регулятор температуры охлаждающей жидкости обеспечивает корректную и эффективную работу управления двигателем. Установка нового исправного контролера избавляет автовладельца от неприятных последствий при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Замена датчика температуры воздуха опель зафира б

Только пройдя рубеж в 143 000 км Зафира подкинул проблемку — стала плохо заводиться и выпал «Джеки Чан». Сейчас в основном ездит на автомобиле супруга ( я перешел на двуколесный педальный транспорт), соответственно, она и обнаружила проблему.

Педальным методом (опелеводы знают, а остальным не интересно) было установлен источник проблемы — датчик температуры ОЖ. Тут есть нюанс — в системе охлаждения их 2.

Тщательно взвесив ЗА и ПРОТИВ решил поменять оба. Ну как бы износ и всё такое.

Датчик заказал оригинал, а второй (не разборный) — Luzar. Он идет на Шевроле, но офигенно популярен (если верить IsNext) и для Опеля.

Процедура замена датчиков проста.и не замысловата. Но требует времени. Лично я рекомендую менять оба сразу, дабы не трахать себе мозг в последствии.

Многие видео и рекомендации предлагают слит ОЖ. Я не стал заморачиваться, потеря ОЖ невелика — порядка 400 мл.

Для простоты процедуры снимите аккумулятор и его площадку.

Замена датчика проста и незамысловата — выдергиваете скобу (рекомендую это сделать прочной проволокой — процедура проста — делаете крючок и дергаете) Датчик просто вынимается и вставляется без проблем.

Сливается грамм 150 ОЖ.

Датчик в сборе с клапаном — нужны головки на 3/4. Сначала выкручиваете держатель проводки. Затем выкручиваете 4 винта и внимаете блок. Обратите внимание — входной шланг зафиксирован самозатягивающимися хомутами. Не каждые пассатижи могут сжать усики. Мне пришлось воспользоваться газовым ключом.

Сливается грамм 250 ОЖ.

Обратите внимание — Лузаровский датчик сделан для Шевроле и имеет другое размещение датчика. Если оригинал Опеля датчик зафиксирован на 4 часа (если смотреть с входного отверстия), то Лузар — на 12. Надо потанцевать с бубнами для фиксирования проводки.

После замены двигатель еще немного поработал в аварийном режиме, затем система опознала новые датчики и всё устаканилось. «Джеки чан» пропадет немного попозже.

Всем привет
Давно меня напрягал датчик температуры наружного воздуха который показывал температуру какую ему хочется, а не ту что за бортом )
Вот дошли руки до замены.
Заказал на емексе, все работает, замены на 10 минут

Opel Zafira 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Zafira, 2005

Opel Zafira, 2000

Opel Zafira, 2000

Opel Zafira, 2001

Комментарии 5

Тоже недавно менял отдал 18 белок

Покупал с али. летом, и уже накрылся заказал новый опять

Да не сильно дорого они стоят и у нас . А то от дяди Алика жди потом месяцами его… Пошел купил и забыл.

Был случай на Вектре Б :
Выскакивал этот датчик из решётки, так как была отломана одна из трех защёлок. А он там очень низко от земли. И однажды в переулке я его потерял. Хорошо фишка осталась, а не оторвал. Короче походил и нашёл его втоптаным в твёрдый снег. Выковырил. Подторнул в фишку на авто и он мне показал +17°С зимой в -10°С. Снял и положил его дома на горячую трубу отопления на сутки. Потом поставил и вуаля — показывает верно! Подвязал его проволочкой, так чтобы не заметно было. Хрен его знает что с ним было, но больше за 1,5 года владения не врал.
Чудеса? Не знаю. Но датчик был оригинальный и менять его не очень хотелось.
Просто случай из жизни.

У меня за все время владения зафирой. Он один раз отпрыгнул… Пошел в магаз купил новый . А потом с бампером достался ещё один… Теперь лежит про запас.

NTC Датчик температуры всасываемого воздуха
Неисправности датчика температуры воздуха

ДТВВ всегда ставят так, чтобы его кончик постоянно подвергался воздействию потоку всасываемого воздуха. Этот воздух направлен к двигателю, где становится часть топливно-воздушной смеси. Заметим, что в некоторых двигателях (как-то V6 и V8) подобных датчиков может быть два.

Сердцем датчика температуры воздуха является термистор – резистор из полупроводникового материала, сопротивление которого зависит от температуры. Он во многом напоминает датчик температуры антифриза. Характер изменения сопротивления датчика описывается коэффициентом. Их может быть два:

  1. Отрицательный (NTC). Как только температура воздуха повышается, сопротивление датчика падает. Очевидно, наибольшее сопротивление датчик имеет в холодных условиях. При температуре -40 °С сопротивление будет равняться 100,7 кОм, а уже при 130 °С – всего 70 Ом. За работой датчика «следит» ЭБУ;
  2. Положительный (PTC). Ситуация обратная: с ростом температуры растет и электрическое сопротивление резистора. Используется относительно редко. Так уж вышло, что вышеуказанный тип в большинстве случаев показывает себя лучше.
Запчасти на Chevrolet aveo

Масло моторное
AVEO sedan (T250) (05.05 — )

Запчасти на Chevrolet lacetti

Масло моторное LACETTI sedan (J200) (03.03 — )
Какого бы типа датчик не был, он работает в связке с ЭБУ. Управляющий элемент подает на находящийся в устройстве резистор постоянного сопротивления напряжение силой 5 V, а затем считывает выходное сигнальное напряжение (показатели изменятся в сторону увеличения или уменьшения напряжения).

В выпускавшихся до 1995 года автомобилях (на большинстве старых Opel, Toyota, Subaru) сигнал с ДТВВ нужен был для включения холодного пуска инжектора в случае, когда наружных воздух очень холодный. Нашлась работа для датчика и в системах климат-контроля. Как правило, они имеют отдельные датчики, располагающиеся не в моторном отсеке: за решеткой радиатора, прямо под капотом у самого основания ветрового стекла.

Ошибка Р0110 значение
датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры всасываемого воздуха
Регулировка состава воздушно-топливной смеси производиться с помощью датчика всасываемого воздуха (далее ДТВВ).
температуры воздуха во впускном коллекторе,датчик температуры впускного воздуха,признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха
неисправность датчика температуры всасываемого воздуха симптомы
Как проверить датчик

Принцип работы

В основном датчик температуры находится во впускном коллекторе, чтобы наконечник устройства мог оценивать температуру воздуха, поступающего из двигателя автомобиля. На двигателях, использующих массовые воздуха датчики для контроля объема воздуха (Volvo, Renault, ГАЗ, ВАЗ, Subaru, Volkswagen Transporter), поступающего в двигатель, сигнализатор также оснащен встроенным идентификатором давления всасываемой атмосферной массы. Некоторые двигатели могут также иметь более одного датчика температуры воздуха (два, если он имеет впускной сплит у коллектора или отдельные всасывающие коллекторы на V6 или V8 двигателях). Такое встречается у Фольксваген Гольф, Ситроен, Хендай Терракан, Опель Зафира и Вектра, а также в автомобиле Мазда.

Фото — датчик массового расхода воздуха

На датчик воздействует напряжение (как правило, 5 вольт), блок управления измерителем получает обратный сигнал. Сигнал возврата напряжения будет изменяться пропорционально с изменением температуры воздуха. Большинство датчиков с отрицательным температурным коэффициентом – это термисторы с высоким электрическим сопротивлением. Данный показатель растет, когда термистор охлаждают, и падает при его нагреве. Но при этом некоторые типы датчиков температуры всасываемого воздуха работают по обратной схеме.

На автомобилях до 1995 года выпуска датчик температуры всасываемого двигателем воздуха может служить холодным пуском для инжектора (на некоторых моделях Opel – Опель, Пежо, Рено, Субару, Тойота) в прохладное время года. На еще более устаревших моделях авто, сигнал этого датчика может использоваться для остановки открытия клапана до прогрева движка.

Фото — где находится датчик температуры всасываемого воздуха

Датчики температуры воздуха также используются в системах автоматического контроля климата. Один или более измерителя нужны для контроля температуры воздуха внутри салона, а также температуру снаружи. Система климат-контроля, как правило, имеет собственный отдельный датчик, расположенный за пределами моторного отсека, поэтому уровень нагрева двигателя на него не влияет. Внешний датчик, как правило, монтируется за ветровым стеклом.

Датчик температуры воздуха 46конт — 25конт

Насколько необходимо

Температура воздуха постоянно учитывается автомобильным ЭБУ посредством датчиков. При этом неверные сигналы с датчиков серьезно на работе двигателя не сказываются. Скорее, агрегат становится менее производительным. Если на автомобиле уже стоит ДМРВ (а это так в подавляющем большинстве случаев), неисправный датчик температуры воздуха окажет влияние только на тяговой динамике.

Резонен вопрос: а если ДТВВ неисправен или его попросту нет? К немедленной поломке узлов двигателя это не приведет. Но вот о чем стоит знать:

  • ЭБУ отвечает за «приготовление» топливной смеси и правильную работу форсунок. В крупных энергоустановках, как-то на котельных, воздух предварительно греется специальными устройствами. В автомобиле возможности прогреть воздух до температуры, скажем, 55 °С нет. При этом воздух при разных температурах имеет разную плотность, т.е. в разных условиях количество кислорода в одном литре варьируется. В итоге можно получить как обедненную, так и переобогащенную топливно-воздушную смесь. Здесь-то ДТВВ и нужен: блок управления может оценить температуру и указать регулировать время работы форсунок, корректировать приготовление смеси;
  • Исходя из вышеуказанного, исправный ДТВВ косвенно влияет на частоту детонаций и на провалы;
  • Исправный датчик температуры воздуха также положительно сказывается на работе двигателя в холодную пору. А именно при запуске – когда наружный воздух очень холодный, блоку управления нужно вносить коррективы в приготовление топливной смеси и работу инжекторов.

Автомобильные термисторы

Таким образом, ДТВВ является небольшим, но все же важным компонентов системы управления двигателя. С ним можно уменьшить расход топлива, перебои при работе агрегата на холостом ходу.

Температура воздуха на впуске

Температура воздуха на впуске используется блоком управления двигателем для двух основных корректировок при работе двигателя внутреннего сгорания.

Принцип измерения температуры поступающего в камеры сгорания воздуха во многом похож на принцип измерения температуры охлаждающей жидкости. И там, и там изменяется сопротивление датчиков от приложенной к ним температуры.

При повышении температуры, напряжение на датчике температуры воздуха понижается и ЭБУ, на основании этих данных вносит коррективы в процесс топливоподачи и в алгоритм изменения угла опережения зажигания. Из этого следует, что датчик играет не последнюю роль в процессе управления двигателем.

Основные неисправности

Симптомов неисправности может быть несколько. Все они связаны с тем, насколько правильно определена температура всасываемого воздуха. Вот с чем может столкнуться водитель:

  • Двигатель перестал заводиться;
  • Скачки оборотов или устойчиво низкая их частота на холостом ходу;
  • Перебои в работе агрегата на холостом ходу.

Вот что может произойти на морозе: при запуске холодным стартом ЭБУ не может адекватно отдавать команды форсункам, вследствие чего ход становится очень жестким. Одновременно с этим увеличивается и расход топлива. Другой вариант: учащаются детонации. Ситуацию «вытягивает» правильно подобранный датчик детонации, но решить проблему до конца он все же не в состоянии.

Адекватная диагностика

В случае неисправности ДТВВ загорается лампочка «Check Engine». Но происходит так не всегда, ведь если датчик выдает неправильные показатели, он по-прежнему остается рабочим. Вот здесь и нужно знать нормальные напряжения и сопротивления. Доверить работу по диагностике неисправностей датчика лучше всего мастерам на СТО – у них имеется все необходимое оборудование.

Наиболее простой способ проверки в бытовых условиях предусматривает следующее:

  • Обзаведитесь омметром или качественным мультиметром, а также бытовым феном;
  • Отсоедините датчик, подключите к его контактам измерительное устройство и направьте поток горячего воздуха из фена на устройство;
  • Проследите за показаниями измерительного прибора. Здесь кроется основная проблема: температура воздуха на выходе из сопла фена на максимальном мощностном режиме примерно равна 70 °С. Ориентируйтесь на эту цифру. Одна вещь останется неизменной: сопротивление датчика должна менять.

Зависимость сопротивления от температуры

Для уточнения мы обратимся к данным о датчиках типа NTC (температурный коэффициент отрицателен), предоставленным компанией Bosch еще в 80-х годах. Они актуальны до сих пор, причем различия в сопротивлениях между датчиками других производителей будут, но не более 15% в сторону уменьшения.

Проверка датчика температуры всасываемого воздуха

Перед тем как проверить датчик температуры всасываемого воздуха, нужно разобраться с принципом его работы. Датчик основан на термисторе. В зависимости от температуры поступающего воздуха, ДТВВ меняет свое электрическое сопротивление. Формируемые при этом сигналы подаются на ECM с тем, чтобы получить правильное соотношение топливной смеси. Диагностику датчика температуры воздуха на впуске необходимо выполнять на основе измерения сопротивления и величины электрических сигналов, исходящих от него.

Проверку начинают с вычисления сопротивления. Для этого пользуются омметром, сняв датчик с автомобиля, Процедура происходит путем отключения двух проводов и подсоединения их к измерительному прибору (мультиметру). Измерение проводят в двух режимах работы двигателя — “холодном” и на полных оборотах.

Измерение сопротивления датчика

В первом случае сопротивление будет высокоомное (несколько кОм). Во втором — низкоомное (до одного кОм). В инструкции по эксплуатации к датчику обязательно есть таблица или график со значениями сопротивления в зависимости от температуры. Значительные отклонения говорят о неправильной работе устройства.

В качестве примера приводим таблицу таблицу соотношения температуры и сопротивления датчика всасываемого воздуха для двигателей автомобиля ВАЗ 2170 «Лада Приора»:

Как выбрать новый датчик

У автолюбителя есть несколько методов поиска. Каждый хорош по-своему, но ведь главное здесь – результат. Как показывает практика, можно подобрать подходящий по характеристикам датчик из Китая по копеечной цене, и проработает он достаточно долго. Устройство очень простое, так что если вам попадутся аналоги, их можно покупать. Итак, вот как вы можете найти оригинал и аналоги:

  1. Искать по VIN-коду. Шанс найти неподходящее устройство нулевой. Так проще всего найти оригинал, а уже в соответствии с его характеристиками менеджер магазина «подтянет» аналоги;
  2. По данным авто. Речь идет о следующих данных: марка, модель, параметры двигателя, комплектация, год выпуска. Часто бывает так, что один датчик со вторичного рынка можно устанавливать в целый парк моделей транспорта. Скорее всего, поиск по данным транспорта даст вам множество соответствий, так что выбирать дальше придется руководствуясь информацией о производителях (об этом мы еще поговорим);
  3. Искать в электронных каталогах. В сети можно найти сотни предложений по одной и той же запчасти. Критерием поиска станет или код транспорта, или его данные. И снова нужно разбираться в производителях.

Таким образом, если водитель не хочет тратить много времени на поиски он может вести поиску по коду транспортного средства и брать оригинал. Выбор аналогов – дело более тонкое и требовательное к наличию свободного времени.

Экскурс по брендам

Не соврем сказав, что лучшими датчиками являются оригинальные. Рынок OEM-запчастей широк, но пугает покупателей ценами и необходимостью ждать поставки. Так что многие из соображений экономии средств и времени берут аналог. Но не советуем брать первый попавшийся! Обратите внимание на продукцию следующих фирм:

  • Энергомаш (Россия). Отечественный производитель, чья продукция серьезно оригинальным комплектующим не уступает. Цена демократична, качества – выше всяких похвал. Можно было отнести Энергомаш ко второму списку, но мы поставили его на первое место за впечатляющее соотношение цена-качество;
  • Denso (Япония). Выпускает датчики неизменно высокого качества. Покупателя может неприятно удивить цена, но изделие своих денег точно стоит;
  • Bosch (Германия). Немецкий производитель уже не первый год радует автолюбителей качественными запчастями. И датчики не исключение. Напротив, они почти ни в чем не уступают оригиналам, а стоят на порядок дешевле;
  • Borsehung (Германия). Выпускает ограниченное число элементов автомобильной электроники. Мало известен в России и на Украине, а вот в Германии, где и находится штаб-квартира фирмы, признается одним из лучших производителей автомобильных датчиков;
  • EPS (Италия). Выбирая между двумя крупнейшими итальянскими фирмами EPS и Facet, отдавайте предпочтение первой фирме, если готовы немного переплатить. В ином случае – на продукцию замыкающей список ]Facet[/anchor].

Датчик температуры всасываемого воздуха

Более дешевые аналоги тоже есть. Отметим, что упомянутые китайские датчики стоят мало, но и служат недолго. Мы советуем отдавать предпочтение продукции одной из вот этих фирм:

  • Vika (Тайвань). Не самый бюджетный вариант, но качество стоит денег. Если датчик, скажем, немецкой фирмы вам не по карману, обратите внимание на запчасть из Тайвани;
  • Dello (Германия). С натяжкой можно сказать, что продукция этой фирмы попадает под определение «немецкого качества». Но тем не менее датчики обладают высокой отказоустойчивостью и большим ресурсом работы. Следовательно, прослужат они долго;
  • Facet (Италия). Уже упомянутая выше фирма. Ее изделия качественные, но брак не бывает редкостью. К тому же датчики грешат неправильным замером температур (обычно выше, чем показывает оригинал), что уже чревато.

Резюмируем: покупая датчик наружной температуры, рассматривайте самые дешевые аналоги в последнюю очередь – со своей задачей они справятся, но из строя выйдут слишком рано, из-за чего платить придется дважды.

Вывод

Что такое датчик всасываемого воздуха и где он находится

Датчик температуры всасываемого воздуха (сокращенно ДТВВ, или IAT на английском языке) нужен для регулировки состава топливной смеси, подаваемой в двигатель. Это необходимо для нормальной работы мотора в разных температурных режимах. Соответственно, ошибка датчика температуры впускного воздуха в коллектор грозит перерасходом горючего или нестабильной работой двигателя.

ДТВВ находится на корпусе воздушного фильтра или за ним. Это зависит от конструкции автомобиля. Он выполняется отдельно или может быть частью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Датчик температуры наружного воздуха. Кто-нибудь владеет информацией о его сопротивлении (температурной зависимости)?

Либо может кто-нибудь знает, какое сопротивление у него должно быть при 20 градусах цельсия?

Мой имеет около 1 килоом при 20 градусах, на МИДе показывает около 65 градусов. Пытаюсь выяснить, точно в нём дело, либо проводка мозги пудрит.

  • />
  • Members
  • 1 561 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

Никто не отвечает. Я что один такой, который сопротивление этого датчика решил измерить?)))

  • />
  • Members
  • 1 958 сообщений
  • Кубинка
  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999
  • />
  • Members
  • 1 561 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

Как-то не было необходимости измерять.
А что творится на контактах разъема датчика на проводке?
Что покажет MID при перемыкании скрепкой?
Может тупо провода прозвонить от MID до датчика?
Он по схеме завязан напрямую на MID и более никуда.
Пины 2 и 3 на MID.

А, всё, разобрался, банальщина — датчик поменял и всё стало хорошо. Буду в гараже, измерю сопротивление — для будущих поколений, пока морда разобрана.

Контакты нормальные, чистенькие, это я проверил первым делом.

О, спасибо за пины!

При обрыве (отсутствии) датчика (сопротивлении в цепи больше, чем для нижнего измеряемого предела температуры в -40 градусов), МИД показывает сначала -40, затем показывает чёрточки (видел при проверке на столе при замене шлейфа). При наличии моего неисправного датчика он показывал +65 (при сопротивлении 1 килоом). То есть сопротивление датчика стало меньше, чем нужно. Именно поэтому я не стал ковыряться дальше и заказал новый датчик.

  • />
  • Members
  • 1 561 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

Измерил сегодня в гараже сопротивление:

сопротивление исправного термодатчика при его температуре около 20 градусов — около 6,5 килоом.

сопротивление исправного термодатчика при его температуре около 65 градусов — около 1 килоом.

Датчик — 202126-375 Topran, он же — Hans Pries, сделано в Великобритании, если верить надписям на упаковке. Насколько точно показывает — покажет время. Цена — около 6,5 долларов.

Он по схеме завязан напрямую на MID и более никуда.

Пины 2 и 3 на MID.

Если не секрет, откуда такие детальные эл.схемы берёте?

  • />
  • Members
  • 311 сообщений
  • Новочеркасск
  • Опель Фронтера Б. X22SE. 2000г.в.

Добрый день! Напишу здесь, т.к. на этот датчик вроде как кивали многие! Короче симптом таков: при запуске на холодную обороты до 1800, как прогреется 1200-1300 сегодня было. Вчера с работы 1800, как прогрелся норма но не сразу. куда рыть? Или начинать с регуляторов!?

  • />
  • Members
  • 1 561 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

Добрый день! Напишу здесь, т.к. на этот датчик вроде как кивали многие! Короче симптом таков: при запуске на холодную обороты до 1800, как прогреется 1200-1300 сегодня было. Вчера с работы 1800, как прогрелся норма но не сразу. куда рыть? Или начинать с регуляторов!?

Нет, здесь речь шла про датчик температуры наружного воздуха, тот, который выводит показания наружной температуры на дисплей МИД. На смесеобразование он никак не влияет.

Датчики температуры, которые влияют на смесеобразование (и могут влиять на обороты ХХ), это датчик температуры охлаждающей жидкости (тот, который подключен к ЭБУ, а не к приборке) и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

  • />
  • Members
  • 311 сообщений
  • Новочеркасск
  • Опель Фронтера Б. X22SE. 2000г.в.

Нет, здесь речь шла про датчик температуры наружного воздуха, тот, который выводит показания наружной температуры на дисплей МИД. На смесеобразование он никак не влияет.

Датчики температуры, которые влияют на смесеобразование (и могут влиять на обороты ХХ), это датчик температуры охлаждающей жидкости (тот, который подключен к ЭБУ, а не к приборке) и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

Звиняйте на модель мотора не посмотрел!

  • />
  • Members
  • 1 958 сообщений
  • Кубинка
  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

Ну, во-первых, существует такая вещь, как Opel TIS + wiring diagrams. Только мне им не всегда удобно пользоваться.

А во-вторых, сейчас есть в FAQ схема ОФБ от меня в формате PDF. Там же ссылка на тему мою.

Звиняйте на модель мотора не посмотрел!

В данном случае модель мотора роли не играет.

Датчик температуры воздуха на впуске и датчика наружного воздуха — разные, и назначение у них разное.

  • />
  • Members
  • 1 561 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

Ну, во-первых, существует такая вещь, как Opel TIS + wiring diagrams. Только мне им не всегда удобно пользоваться.

А во-вторых, сейчас есть в FAQ схема ОФБ от меня в формате PDF. Там же ссылка на тему мою.

Вроде весь фак облазил в своё время, но схем не находил — видимо плохо искал. Спасибо за информацию!

Замена термодатчика на Опель Зафира в полевых условиях. Ремонт машины своими руками. Авто электрика Спонсором данного видео является ТОП .

Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Этот способ подходит для автомобилей Опель Астра h и Зафира b.

Смотрим температуру охлаждающей жидкости на трёхрядном дисплее Опель Зафира, Астра

В этом видео смотрим ЗА МИНУТУ температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) на трёхрядном дисплее. Подходит для опель Zafira B/Зафира Б, Астра H.

Датчик температуры Opel Astra h

Замена датчика, по причине орущего вентилятора, и баловства мотора.

Опель Зафира В. Не заводится. Ошибка по датчикам.

Опель зафира Б, перестала заводится машина. Через оп ком посмотрели ошибки. P0036-08 P0136-04 P0136-11 P0115-17 Были куплены 1.

Опель Зафира В 2013 г.в.-1.8-140 л.с. проблема закипания антифриза

Двигатель перегревается, антифриз закипает, вентилятор не срабатывает. Запчасти: Вентилятор GM19347429; Термостат 1338178; Крышка .

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖ

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ, на что влияет. Назначение, как работает и проверка ДТОЖ Проверка датчика .

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Сегодня подробная статья про датчик температуры охлаждающей жидкости. Постоянная ссылка на статью .

МЕНЯЕМ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.8/CHEVROLE CRUZE 1.8 замена датчика температуры .

после замены вентилятора на шевроле круз понял ,что проблема не ушла и мы пошли по системе охлаждения дальше ,а следующий на очереди был .

Замена датчика температуры Опель Астра j

Замена датчика температуры Опель Астра j двигателя 1.4, 1.6, 1.8 а также Шевроле Круз.

Датчик температуры ОЖ «OPEL ASTRA H»

Как определить температуру охлаждающей жидкости «OPEL ASTRA H». Мои контакты: .

Opel zafira B Скрытые возможности борт компьютера

Opel zafira B. как посмотреть зарядку, Температуру,количество топлива в баке и.т.д.

датчик ож

датчик температуры ож в модуле термостата опель астра H.

Опель Зафира В (OPEL ZAFIRA B) Проверка температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Astra/Zafira/Vektra 1.7/2.0/2.2 dti

Вышел из строя, не коректные показатели температуры, не понятная работа двигателя, особенно при перепаде температуры окружающей среды.

Opel Zafira B, как узнать температуру охлаждающей жидкости.

Замена/установка датчика уровня охлаждающей жидкости Opel Astra H

Как проверить датчики температуры автомобиля.

Как проверить датчики температуры автомобиля? Есть сомнения в работоспособности датчика? Что нужно для проверки датчика температуры?

Решил поделиться, как появилась проблема с индикатором температуры на приборке и что в моём случае было тому виной. Группа автора ВК: .

Опель Зафира В (Zafira B) проверка температуры охлаждающей жидкости

температура двигателя Опель астра н

простой способ как проверить температуру двигателя , опель астра н 2007 год. cum să verifice temperatura motorului. opel astra h.

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ. Подробный ремонт с пристрастием.

Опель Зафира Б 1.Разбор управляемого термостата

Термостат на Opel Zafira B не похож на многие другие. Он имеет функцию подогрева, и ЭБУ сам может менять степень его открытия. Но одна из .

Не работает вентилятор охлаждения двс Опель Зафира

Не работает или нет ниской скорости вентилятора охлаждения двс.

Датчик температуры окружающей среды для OPEL Vauxhall Градусник наружного воздуха OPEL ZAFIRA

Датчик наружного воздуха для Opel Zafira купить — У меня датчик наружного воздуха в моей Опель Зафира А стал показывать за .

Как узнать температуру двигателя Opel Astra H? (скрытое меню)

Системное меню в автомобиле opel astra h таит в себе множество полезной информации, от температуры двигателя до остатка литров в баке.

Как посмотреть температуру охлаждающей жидкости. Опель Zafira B

Opel Zafira чудит CAN шина

— Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Мой .

Замена температурного датчика, на ОПЕЛЕ АСТРА.

Что тут сказать. Если вам действительно интересно, как я в — 34 градуса, меняю эту небольшую хуу.. фиговинку, то милости просим. Не забудь .

Astra-h.Замена датчика ОЖ (нижнего). Ошибка p2182-17.

Opel Zafira обзор замены термостата | Авто Писковик

Ремонт Opel Zafira b видео обзор замены термостата. Сегодня Вы узнаете как поменять термостат на Опель Зафира с пробегом 82000 км. Причина .

Самая точная температуры двигателя OPEL ASTRA

С меня видосики с вас лайкосики.

БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА, ПОТЕРЯЛАСЬ МОЩНОСТЬ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н, ШЕВРОЛЕ КРУЗ АВЕО

Потерялась мощность? Машина тупит, большой расход топлива? Как проявляется неисправность ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО .

Датчик температуры Впускного Воздуха На Opel Astra H

Демонтаж и проверка. Номерок датчика 1294100100.

опель зафира , не работает вентилятор охлаждения двигателя.

может отсутствовать управление другими реле управления. Проблема в жгуте провода между блоком предохранителя и блоком управления двигателя.

Термостат Opel Z18XER

Открытие термостата на примере двигателя Z18XER ( A18XER ) аналогичный двигатель). Показана исправная работа термостата. Сбор средств на .

Ставим датчик температуры охлаждающей жидкости

Мерч Live канал Подержать канал .

опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости

Самодиагностика ошибок Opel Zafira B, Astra H

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги: 1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе. 2.

Бразилия – Аргентина. Кубок Америки 2021. Обзор матча 11.07.21
Новый бизнес! Сколько можно заработать на пикапах?
НЕФТЬ и ЭКОЛОГИЯ. Спасут ли нас электромобили?
МАСЛЕННИКОВ ПОКУПАЕТ ВСЁ КОМАНДЕ от А до Я
⚡️Жёсткий разговор Путина и Байдена|Убийство президента Гаити|Провал США в Афганистане|Спецвыпуск
Стали СПЕЦАГЕНТАМИ на ДЕНЬ !
UFC 264: Порье vs МакГрегор 3 — Битвы взглядов
Спасение рыжего кота. Последние дни с рыжиком / SANI vlog
СРОЧНО! КОНОР ПОЛОМАЛ НОГУ! СМОТРЕТЬ ОБЗОР БОЯ КОНОР — ПОРЬЕ @GOAL24
Бой Конор Макгрегор vs Дастин Порье. Полный бой. Конор сломал ногу в первом раунде
ПОВТОРИЛИ ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕМЫ ИЗ ПРОШЛОГО !)
ПИТОМЦЫ ПРОТИВ POP IT! КТО ПЕРВЫЙ УНИЧТОЖИТ ПОПИТ, ПОЛУЧИТ СИМПЛ ДИМПЛ АНТИСТРЕСС ЧЕЛЛЕНДЖ
Камеди Клаб | Харламов, Кравец, Карибидис, Трио из Питера | 1 000 000 подписчиков ТНТ4
UFC 264: Порье vs МакГрегор 3 — Пресс конференция

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также:

  • Где находится датчик спидометра вольво 850
  • Какой аккумулятор стоит на иж юпитер 5
  • Установка разветвителя прикуривателя гранта
  • Ремонт стартера мазда сх 5
  • Ремонт стартера рено 19

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *