Замена датчика скорости лансер 9
Перейти к содержимому

Замена датчика скорости лансер 9

  • автор:

Замена датчика скорости лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Датчики Mitsubishi Lancer 9

Датчики в автомобиле Митсубиси Лансер 9 установлены в большинстве систем управления, а именно:

  • системе управления двигателем;
  • антиблокировочной системе тормозов;
  • климат-контроле;
  • системе управления кузовом:
  • АКПП;
  • управления подушек безопасности.

Они предназначены для оперативного контроля параметров окружающей среды, ходовых характеристик, параметров работы двигателя. Все датчики передают информацию соответствующим блокам управления автомобиля. На основании этих данных блоки формируют сигналы управления на исполнительные устройства. В случае неисправности датчиков блоки управления будут работать «вслепую». Некоторые из них (например, блок управления АКПП) переходят в аварийный режим работы. Отказ более значимых датчиков, например, датчика коленвала, приводит к останову двигателя.

В случае отказа датчика на приборной панели автомобиля Mitsubishi Lancer 9 появляется сообщение об ошибке в соответствующем блоке. Определить, какой именно из датчиков вышел из строя, можно по основным признакам неисправностей, параметрическим способом с использованием измерительных приборов либо при помощи компьютерной диагностики.

Датчики системы управления двигателя Митсубиси Лансер 9

Датчик коленвала. Один из основных датчиков системы управления. Он участвует в формировании импульсов зажигания, форсунок. В случае неисправности этого датчика двигатель блокируется. Неисправность датчика, как правило, проявляется постепенно. Типичный признак неисправности датчика коленвала: двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогрева начинает троить, затем глохнет. После остывания (примерно минут через 20) вновь легко заводится, при прогревании глохнет, и т.д.

Датчик кислорода расположен в непосредственной близости от шестеренки коленвала.

Расположение датчика кислорода

В большинстве случаев при замене датчиков следует снимать ремень ГРМ, далее вновь устанавливать зажигание.

Артикул оригинального датчика MR420734, цена от 5.000 рублей.

Контрактный датчик коленвала

Датчик распредвала. Датчик следит за синхронностью работы распредвала и коленвала. При рассинхронизации распредвала и коленвала во избежание встречи клапанов с поршнями датчик глушит двигатель. В случае неисправности датчика распредвала двигатель также блокируется.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчики расположены в непосредственной близости от термостата на дюралюминиевом основании системы охлаждения двигателя. Они предназначены для:

  • изменения угла зажигания по мере прогрева двигателя;
  • управления показаниями температуры охлаждающей жидкости на приборной панели;
  • управления включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.

Датчик распредвала находится в верхней части двигателя.

Датчик распредвала расположение

Датчик распредвала

Артикул датчика распредвала — MD327107, аналоги 39310-38050, XREV220. Внешний вид показан на рисунке:

  1. Датчики кислорода. Установлены в выхлопной системе автомобиля: первый – в выпускном коллекторе, второй – после катализатора. Предназначены для контроля соотношения воздух/топливо, уровня токсичности выхлопных газов. В случае неисправности одного из датчиков существенно повышается расход топлива, двигатель работает неравномерно, теряет приемистость на больших оборотах.

Расположение

Верхний датчик установлен, как показано на рисунке:

Оригинальный датчик, артикул 1588A194, стоит от 6.500 рублей. Можно установить универсальный датчик кислорода более низкого ценового диапазона.

Оригинал

Датчик массового расхода воздуха (расходомер). Установлен в воздуховоде. Предназначен для контроля расхода воздуха, участвует в формировании правильного отношения воздух/топливо. В случае неисправности датчика двигатель может на запускаться, особенно, на горячую.

Оригинал

Аналог (номер производителя 245-1244) стоит от 2.500 рублей.

Аналог

Контрактный оригинал, артикулы 3353373, E5T08471 приблизительно такой же стоимости.

Датчик температуры воздуха на входе. От температуры входного воздуха зависит его плотность: чем температура больше, тем его плотность меньше. Датчик участвует в формировании отношения воздух/топливо. В Митсубиси Лансер 9 данный датчик конструктивно объединен с расходомером.

Датчик абсолютного давления. Предназначен для контроля давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя.

Расположение

Артикул датчика MN143855, его можно приобрести по цене от 2.500 рублей.

Датчик детонации. Установлен на блоке двигателя. В случае раннего зажигания он предотвращает опасный процесс детонации двигателя, припоздняя зажигание. Оригинальный датчик имеет вид.

Датчик детонации

Для получения доступа к нему приходится демонтировать впускной коллектор. Выходит из строя редко, стоит от 2.500, артикул MR507885.

Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в блоке дроссельной заслонки. Оригинальные артикулы 22633-AA140, 89452-8711, 89452-10040, 89452-20130. Подходят датчики от других моделей авто. Стоимость – от 2.000 рублей.

Датчик дроссельной заслонки

Датчики ABS Mitsubishi Lancer 9

Система ABS свою работу организует на основании показаний четырех датчиков частоты вращения колес и G-сенсора. Датчики частоты вращения колес установлены в ступицы 4-х колес автомобиля. Они формируют импульсы, частота которых пропорциональна угловой частоте вращения колес. Во время торможения, если определенное колесо блокируется, импульс датчика данного колеса на блок управления не поступает, блок АБС начинает разблокировать колесо, уменьшая давление в соответствующей тормозной ветви. В случае неисправности одного из датчиков либо проводки, ведущей к нему, блок ABS входит в аварийный режим, антиблокировочная система становится неэффективной. Для демонтажа датчика требуется отрутить один болт.

Демонтаж

Артикул датчика — MR527 311. Цена оригинала – от 4.500 рублей. Бывший в употреблении датчик можно приобрести от 500 рублей.

Датчики других систем Митсубиси Лансер 9

В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

  • датчик уровня топлива в баке (расположен в баке, система бензонасоса), артикул MR503462, цена от 3.000 рублей (б/у – около 1.500 рублей);

датчик уровня топлива

  • датчик скорости автомобиля, оригинальные артикулы
    MD757541, MD757532, цена контрактных – от 1.500 рублей, расположен в области коробки передач;

Датчик скорости

  • датчик давления масла, артикулы PS131, MD001482, стоят от 500 рублей, установлен на блоке;

Датчик давления масла

  • датчик нажатия тормозной педали, артикул MB435457, цена от 1.500 руб.;

Датчик нажатия тормозной педали

  • датчики температуры охлаждающей жидкости, установлены возле термостата, оригинальный артикул MD091056, цена от 500 рублей (за аналог;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • датчик давления кондиционера;
  • датчики удара и занятости SRS (подушек безопасности) и др.

Учитывая многочисленность датчиков в автомобиле Митсубиси Лансер 9, наиболее точно определить исправность датчиков можно только при помощи компьютерной диагностики. Большинство датчиков в случае неисправности подлежат замене. Различные чистки, промывки, как правило, эффекта не имеют.

Функции и последствия замены датчика скорости на автомобиле Митсубиси Лансер 9 с механической коробкой передач

У автомобиля Mitsubishi Lancer 9 с механической коробкой передач (МКПП) иногда возникают проблемы с датчиком скорости. Данный датчик отвечает за передачу информации о скорости движения автомобиля на электронную систему управления.

В случае неисправности датчика скорости автомобиль может проявлять различные симптомы: неправильно работать спидометр, не работать круиз-контроль, возникать проблемы с переключением передач и другие неполадки.

Для замены датчика скорости Лансер 9 МКПП необходимо прежде всего обезопасить автомобиль, установив его на ровную горизонтальную поверхность, и отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумулятора. Затем необходимо найти расположение датчика – обычно он находится на трансмиссии, непосредственно рядом с механической коробкой передач.

Замена датчика скорости на Лансер 9 мкпп: подготовка

Перед началом процесса замены датчика скорости на Лансер 9 с механической коробкой передач необходимо выполнить некоторые подготовительные шаги. Это поможет обезопасить автомобиль и упростить проведение работ.

Шаг 1: Отключение аккумулятора

Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор автомобиля для предотвращения короткого замыкания и других возможных проблем. Для этого сначала откройте капот и найдите отрицательный полюс аккумулятора. Отключите клемму отрицательного полюса при помощи комбинированного ключа или гаечного ключа. Возможно, потребуется прокрутить клемму против часовой стрелки.

Шаг 2: Подъем автомобиля

Для удобства доступа к датчику скорости рекомендуется поднять автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкрата. Убедитесь, что автомобиль устойчиво установлен на подъемнике или домкрате и приставке. Разместите подставки под рамой автомобиля для дополнительной безопасности.

Разборка консоли автомобиля

Для замены датчика скорости в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 с механической коробкой передач, необходимо провести разборку консоли.

1. Откройте водительскую дверь, выпустите стояночный тормоз и установите рычаг КПП в нейтральное положение.

2. С помощью плоской отвертки аккуратно отсоедините панель приборов от приборной панели, начиная с верхней части.

3. Отсоедините все электрические разъемы, присоединенные к панели приборов, и аккуратно положите ее в безопасное место.

4. Снимите ручку коробки передач, при необходимости отвинтив крепежные винты или используя специальный инструмент.

5. Отверните все крепежные винты, соединяющие консоль с салоном автомобиля, используя соответствующий инструмент.

6. С помощью плоской отвертки аккуратно отсоедините крышку консоли от передней части автомобиля.

7. Отодвиньте консоль назад и аккуратно отсоедините все электрические разъемы, соединенные с консолью.

8. Отсоедините рычаг стояночного тормоза, открыв защелку или отвинтив необходимые крепежные элементы.

9. Теперь вы можете получить доступ к датчику скорости, который находится внутри консоли автомобиля.

10. При замене датчика скорости убедитесь, что все разъемы и крепежные элементы надежно закреплены на новом датчике.

11. После замены датчика скорости обратно соберите консоль автомобиля, следуя описанным выше шагам в обратном порядке.

Примечание: Перед выполнением работ по разборке или замене деталей автомобиля, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к квалифицированному автомеханику.

Демонтаж панели приборов

Демонтаж панели приборов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 с механической коробкой передач (МКПП) может потребоваться для замены датчика скорости или выполнения других работ. Чтобы безопасно произвести демонтаж, следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1: Отключение аккумулятора

Перед началом любых работ по демонтажу электроники автомобиля, необходимо отключить аккумулятор. Для этого откройте капот и отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора. Убедитесь, что вы не касаетесь клеммы положительного полюса аккумулятора.

Шаг 2: Снятие элементов панели приборов

Начните снятие панели приборов с правой стороны автомобиля. Аккуратно отодвиньте панель приборов от приборной панели, используя отвертку или пластиковую лопатку. Постепенно продолжайте отодвигать панель, пока она полностью не отстегнется.

Затем повторите эту процедуру для левой стороны панели приборов. Убедитесь, что вы не повредили пластиковые крепления или проводку во время снятия панели.

Шаг 3: Доступ к датчику скорости

По окончании снятия панели приборов, вам будет доступен датчик скорости. Найдите его на задней стороне панели приборов и аккуратно отсоедините его разъем. При необходимости может потребоваться удаление скрепок или других крепежных элементов, чтобы достичь датчика.

Проверьте, что датчик скорости имеет адекватное состояние. Если датчик поврежден или неисправен, замените его на новый.

Кроме этого, если вам необходимо выполнить другие работы в этой области, сделайте это, пока панель приборов снята.

Выполняйте демонтаж и сборку автомобильных компонентов с осторожностью, чтобы предотвратить повреждение. Если у вас возникнут затруднения или сомнения, лучше обратитесь к опытному автомеханику для помощи.

После выполнения необходимых работ убедитесь, что все элементы правильно установлены и функционируют должным образом, прежде чем подключать аккумулятор и приступать к тестированию автомобиля.

Отключение электрического соединения датчика скорости

Для замены датчика скорости автомобиля Мицубиси Лансер 9 с механической коробкой передач необходимо сначала отключить электрическое соединение датчика скорости. При выполнении данной процедуры рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Отключите зажигание автомобиля и выключите все электрические приборы.
  2. Локализуйте расположение датчика скорости на коробке передач. Обычно он находится вблизи выходного вала коробки передач.
  3. С помощью плоской отвертки аккуратно отсоедините разъем электрического соединения датчика скорости. Для этого вставьте отвертку в зазор между двумя контактами разъема и слегка поворачивайте ее во избежание повреждения разъема.
  4. Проверьте соединение на наличие коррозии или повреждений. Если неисправности обнаружены, рекомендуется очистить контакты или заменить поврежденный разъем.

После выполнения процедуры отключения электрического соединения датчика скорости можно приступать к его демонтажу. Обратите внимание, что производитель рекомендует сначала отключить электрическое соединение перед снятием датчика скорости с коробки передач, чтобы предотвратить повреждение разъема или ненужное включение сигнала ошибки. Также рекомендуется обратиться к официальной инструкции производителя, чтобы ознакомиться с уникальными особенностями установки и замены датчика скорости на конкретной модели Мицубиси Лансер 9.

Снятие датчика скорости

Чтобы заменить датчик скорости на Лансере 9 с МКПП, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на подставки для обеспечения безопасности.
  2. Переведите автомобиль в нейтральное положение и установите стояночный тормоз.
  3. Найдите датчик скорости, расположенный на трансмиссии сзади двигателя.
  4. Осмотрите датчик и выявите соединительные провода, которые следует отсоединить.
  5. Отсоедините разъем проводов от датчика скорости.
  6. Используя специальный ключ, ослабьте крепление датчика скорости и снимите его с трансмиссии.

Проверьте новый датчик скорости, убедившись, что он соответствует старому по размерам и форме.

Для установки нового датчика скорости следуйте той же последовательности действий в обратном порядке.

Установка нового датчика скорости

Для замены датчика скорости на Mitsubishi Lancer 9 с механической коробкой передач необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот и найдите датчик скорости, расположенный на коробке передач.
  2. Снимите электрические провода, которые соединены с датчиком скорости, пометив их для легкой установки нового датчика.
  3. С помощью подходящего инструмента аккуратно отверните крепежные болты и удалите старый датчик скорости.
  4. Очистите поверхность, на которой был установлен старый датчик скорости, от остатков масла или грязи.
  5. Установите новый датчик скорости на место старого, затянув крепежные болты.
  6. Соедините электрические провода с новым датчиком скорости в соответствии с пометками, снятыми на предыдущем шаге.
  7. Убедитесь, что датчик скорости правильно установлен и надежно закреплен.
  8. Закройте капот и протестируйте новый датчик скорости, убедившись, что скорость отображается корректно на панели приборов.

При замене датчика скорости на Mitsubishi Lancer 9 рекомендуется обращаться к профессионалам или обладать достаточными навыками и опытом в автомобильном ремонте. Если у вас возникнут трудности или вопросы, лучше обратиться к специалисту.

Подключение электрического соединения датчика скорости

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится в парковочном положении с нейтральной передачей и двигатель полностью выключен.

Шаг 2: Демонтаж и замена датчика скорости

Демонтируйте старый датчик скорости, который находится на коробке передач. Для этого отсоедините электрическое соединение и аккуратно открутите старый датчик с помощью гаечного ключа.

Установите новый датчик скорости, следуя инструкциям производителя. При установке обращайте внимание на правильное положение и затягивайте гаечный ключ с необходимым усилием.

Шаг 3: Подключение электрического соединения

Для подключения электрического соединения нового датчика скорости выполните следующие действия:

Цвет провода Назначение Подключение
Красный Подача питания (+) Подключите к плюсовому (+) источнику питания
Черный Заземление (-) Подключите к металлическому элементу шасси (массе) автомобиля
Синий Сигнальный провод Подключите к соответствующему контакту в соединительном разъеме системы управления автомобилем

Правильное подключение электрического соединения важно для корректной работы датчика скорости. Проверьте, что все соединения надежно затянуты и не имеют повреждений.

После подключения электрического соединения датчика скорости, проверьте его работу, включив зажигание и переключив передачи автомобиля. Убедитесь, что при движении скорость корректно отображается на панели приборов.

Монтаж панели приборов

При замене датчика скорости на Mitsubishi Lancer 9 с механической коробкой передач, необходимо провести монтаж панели приборов.

Для этого следует выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Отключение аккумулятора

Шаг 2: Снятие панели приборов

С помощью отвертки или специального инструмента, необходимо аккуратно снять панель приборов. Для этого можно использовать пластиковый инструмент, чтобы избежать царапин и повреждений панели.

Важно помнить о том, что панель приборов может быть закреплена с помощью скрытых крепежных элементов или зажимов. Поэтому при снятии ее следует быть аккуратным и предельно осторожным, чтобы не повредить элементы панели и крепления.

Совет: перед началом работы можно изучить руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля, чтобы точно знать, где находятся крепления панели приборов.

Сборка консоли автомобиля

Подготовка материалов и компонентов

Перед началом сборки необходимо убедиться, что все необходимые материалы и компоненты доступны. Это включает в себя основную консольную панель, кнопки, рычаги, сенсорные экраны (при наличии) и все соединительные провода.

Также важно учесть особенности конкретной модели автомобиля и его консоли. Проверьте схемы и указания производителя, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое.

Сборка консоли автомобиля

Начните с установки основной консольной панели на заданное место между передними сиденьями. Убедитесь, что панель надежно закреплена и не имеет люфтов.

Затем приступите к установке элементов управления и отображения информации. Возможно, для этого потребуется использование специальных инструментов, таких как отвертки, ключи или плоскогубцы.

Обратите внимание на правильное подключение проводов и кабелей к соответствующим разъемам. Проконтролируйте, чтобы все соединения были надежными и не вызывали короткого замыкания.

После установки всех элементов необходимо проверить их работу. Проверьте все кнопки, переключатели, индикаторы и экраны на работоспособность. Убедитесь, что они реагируют на ваши команды и отображают информацию правильно.

Проверка работоспособности нового датчика скорости

После замены датчика скорости на автомобиле Лансер 9 с механической коробкой передач, необходимо проверить его работоспособность для уверенности в правильной установке.

Для начала проверки, следует убедиться в том, что датчик скорости был установлен корректно и надёжно закреплен. Проверьте, нет ли видимых повреждений или проблем с креплениями.

Затем, подключите диагностический сканер автомобиля и выполните следующие шаги:

1. Запустите двигатель

Убедитесь, что двигатель автомобиля запущен и работает стабильно. Выявление потенциальных проблем с работой двигателя может помочь исключить их в будущем в случае неисправности датчика скорости.

2. Переключите передачи

Переключите передачи с первой до шестой. В процессе переключения, внимательно наблюдайте за показаниями скорости на дисплее сканера. Убедитесь, что скорости, отображаемые на дисплее, соответствуют текущей передаче и согласуются с действительной скоростью автомобиля.

Если показания скорости не согласуются, возможно, датчик скорости не работает должным образом. В таком случае, рекомендуется проверить правильность предыдущих действий при установке датчика и, по необходимости, повторить установку.

Если после повторной установки датчика скорости проблема сохраняется, то рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения более подробной диагностики и возможного ремонта.

Проверка работоспособности нового датчика скорости позволяет убедиться в правильности его установки и стабильной работе автомобиля. Это также помогает исключить возможные проблемы с передачей и скоростью автомобиля, гарантируя безопасность и комфорт при вождении.

Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации

Ниже представлены рекомендации, которые помогут поддерживать автомобиль в исправном состоянии и продлить срок его эксплуатации:

  1. Выполняйте плановое техническое обслуживание согласно рекомендациям производителя. Это включает замену масла и фильтров, проверку уровня жидкостей и работоспособности систем автомобиля.
  2. Проверяйте своевременно состояние и износ тормозных колодок. Не допускайте их полного износа, так как это может привести к возникновению аварийной ситуации.
  3. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и состояние ремней привода двигателя. При необходимости заменяйте их своевременно.
  4. Контролируйте давление в шинах и следите за их состоянием. Поддерживайте рекомендуемое давление, чтобы обеспечить более комфортную и безопасную езду.
  5. Избегайте перегрева двигателя. При длительном пробеге в условиях высоких температур обращайте внимание на показатели температуры двигателя и сразу же принимайте меры по его охлаждению.
  6. При обнаружении неисправностей с датчиком скорости или другими системами автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса Mitsubishi для диагностики и ремонта. Не пытайтесь самостоятельно проводить сложные ремонтные работы, чтобы избежать возможного ухудшения ситуации.

Следуя этим рекомендациям по обслуживанию и эксплуатации, вы сможете поддерживать автомобиль Mitsubishi Lancer 9 в хорошем состоянии и получать максимальное удовольствие от его использования.

Похожие записи:

  1. Замена салника рулевой рейки SsangYong Kyron — подробная инструкция и советы от экспертов
  2. Замена резонатора на автомобиле Гранта — с чего начать и как это сделать
  3. Как заменить моторчик омывателя на Mitsubishi Lancer 10 без лишних затрат и сложностей
  4. Как заменить шаровую опору автомобиля Hyundai Solaris без снятия рычага — подробная инструкция

Датчики митсубиси лансер 9: замена

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Топливный фильтр или ФТО

Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле.

Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора.

Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки). Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.

  • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
  • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
  • Убирается шумоизоляция;
  • Открывается доступ к лючку топливного бака.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Затем:

  • Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
  • Тщательно всё вычистить и протереть.

Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Процесс замены топливного фильтра

  • Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
  • Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
  • Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
  • После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
  • Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.

Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.

Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40.

Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку.

ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Далее:

  • После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
  • Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.

ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Топливные фильтры Лансер 9

Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:

  • Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
  • Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
  • Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
  • Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
  • Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.

Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

ДДМ

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Датчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

Дпрв и дпкв

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя.

Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет.

Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

Читайте также: Решено! Шкода Кодиак Где Делают?

Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять

Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом.

Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки.

Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

  • электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаЭлектронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
  • механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.Датчики Митсубиси Лансер 9: заменаМеханический датчик показывает точное значение давления масла в системе

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Открывается доступ к датчику.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

  • мультиметр;
  • насос с манометром.

Сама диагностика проводится следующим образом:

  1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
  2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
  3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
  4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

  • насос с манометром;
  • резиновый шланг.

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

  • новое устройство;
  • гаечный ключ на 24 или на 27.

Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

  1. С контактов устройства отсоединяются провода.
  2. Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
  3. Выкручивается неисправный механизм.
  4. Устанавливается и закручивается до упора новый.
  5. Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
  6. Для проверки исправности запускается двигатель.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Для проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель

После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

  • Виктор Бандо
  • Распечатать

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять

Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла.

В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции.

Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

Диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • насос;
  • механический манометр.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  2. К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  3. В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Механический ДДМ

Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

  • плоская отвёртка;
  • гаечный ключ или головка на 27;
  • удлинитель;
  • герметик.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
  2. Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.
  3. Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.
  4. Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.
  5. Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
  6. Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
  7. Установите корпус с воздушным фильтром на место.

Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

  • Екатерина Ларина
  • Распечатать

Читайте также: Щетки стеклоочистителя дэу матиз 1998-2013 г.в: размеры и артикулы

Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

Коленвала

На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

  1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
  2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
  3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
  4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
  5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
  6. Затем конструкция заливается герметиком.
  7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный – с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла. Датчики Митсубиси Лансер 9: замена2. Установите в него ВАЗовский прибор. Датчики Митсубиси Лансер 9: замена3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

Холостого хода

Датчик холостого хода меняется так:

  1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
  2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
  3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
  4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
  5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

Давления масла

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Вышедший из строя ДДМ Лансера

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так:

  1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео – Виталий Владыкин).

Распредвала

Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

Детонации

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

  1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»

На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процедурой диагностики детонационного контроллера с помощью мультиметра, в случае с Митсубиси процесс проверки будет аналогичным (автор ролика – Александр Дмитриев).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Датчик давления масла предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

Где установлен датчик масла на Лансер 9

Чтобы провести диагностику или замену датчика давления масла Mitsubishi Lancer 9 потребуется его демонтировать. Он располагается под впускным коллектором, рядом с масляным фильтром, то есть с правой стороны двигателя. К датчику подходит колодка с проводом.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Для его демонтажа потребуется головка на 27 с трещеткой. Подлезть к датчику не так просто. Однако если воспользоваться головкой, удлиннителем и трещеткой, можно легко открутить датчик.

Снятие и установка датчика давления масла

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Итак, как я уже писал выше, нам потребуется головка на 27 мм с трещеткой. Доступ к датчику лучше всего открыт с левой стороны по ходу движения. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра. Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик. На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно.

Диагностика ДДМ Lancer 9

После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.

Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.

С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9

После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его цена около 800-900 рублей. Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.

Датчики Митсубиси Лансер 9: замена

Аналоги датчика

  • AMD AMDSEN32 от 90 руб
  • BERU SPR 009 270 руб
  • Bosch 0 986 345 001 от 250 руб
  • Futaba S2014 от 250 руб

Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. При покупке датчика советуем покупать его только в проверенных местах. Слишком дешевые покупать не стоит, так как есть вероятность, что он выйдет из строя быстро.

После установки нового датчика проблема с горящим индикатором на панели приборов должна исчезнуть. Если индикатор по прежнему горит, возможно причина в чем то другом.

Замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer IX

  • Обуждение раздела Замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer IX
  • Govind
  • здравствуйте можно ли поменять вкладыш сняв картер не скидывая двигатель
  • Вовк Гейзе
  • У мазда626 v2 где стоит датчик давление температуры показоваюши на понеле прибора у меня не на приборе не показывает давление температуры ответте пожалуйста спосибо
  • Насими Луков

я мерил при 100 градусах на холостых в голове 04-0.5. На оборотах до 3000об. больше 2кг не поднимается..где то 3000об 1.8, а на фильтре показывает по другому там и давление реще набирает и на 2000 уже есть 2кг.а на голове поднимается но тока до 2кг но при 3000 об.и давление пищит тока на трассе после продолжительной езды на высоких оборотах начинает пищать и моргать давление в чем может быть причина

А что же делать если новые гидрокомпенсаторы! Новое масло и фильтр! Но все равно стук((((

  1. Костецкий
  2. Здравствуйте, у меня такой же гольф с таким же двигателем, только пробег 150, скажите вы еще не снимали поддон для проверки сетки маслоприемника, и какое давление масла должно быть при подключении манометра?
  3. Родд Бурж
  4. У меня такое на форде эскорте было, замена фильтра не помогла, замена масляного насоса тоже, потом мне мастер один сказал, что на старых машинах такое бывает, появляются микрозазоры и масло стекает в картер, сказал что все нормально будет ездить может вкладыши чуть раньше сотрутся, тысяч сорок уже проехал пока все нормально.
  5. Тит

Читайте также: Читатели спрашивают: Субару Форестер Какое Масло Заливать?

при поворотах загорается. менял недавно. и не ну минимуме я проверил. в чем причина?

Ну так мы проверим на работоспособность датчика и всё. А желательно узнать цифры,момент срабатывания (0.4 0.5 0.6)

  • Азам
  • Лошара :), я тоже не знал (:
  • Odion

Здравствуйте. Ауди 100с4 2.0 сколько бар должен?

  1. Сайын Ашрафзяков
  2. это датчик с Тойоты а не фольксвагена!
  3. Гвент

Кстати, народ! Отпишите как у вас с качеством видео. Это новая камера, но ютуб может её точно также зарезать

Как всегда толково, грамотно. Спасибо. Вы — специалист по автомобилям?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли активировать вывод информации о климат контроле на экран нового Болеро (как это было на старом)? Машина — Шкода Йети 2015 год. Спасибо!

  • Jagger
  • Забит маслоприемник!
  • Лаки Андрян

Про то что можно переставить палку не знал, но в книге вычитал что капот можно откидывать на лобовое без вреда и ущерба. Езжу на легаси 1997г.

  1. Арсалан Иванов-Павлов
  2. А вы не из Одессы случайно?))
  3. Brawley

Привет друг. я столкнулся с несколькими проблемами на мазде на которые говоря я тут долго объяснять буду! машина у меня mazda 626 2.0i 8клапаная. очень нужна твоя помощь. оставь скайп свой или страницу вк ок. буду очень блогаларен. думаю на мои вопросы сможешь только ты ответить!

Спасибо. Интересно и информативно. Как всегда!

Замена кислородного датчика на Мицубиси Лансер 9

Практически все современные автомобили оснащены системой электронного управления впрыском топлива, включающей в свой состав один или два датчика кислорода (лямбда-зонда), которые устанавливаются в выхлопном тракте двигателя и измеряют количество уровня концентрации кислорода в отработанных газах. По сигналам этих датчиков, поступающих в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, обеспечивается автоматическая корректировка оптимального состава топливо-воздушной смеси, а также контролируется эффективность работы каталитических нейтрализаторов.

Каталитические нейтрализаторы (называемые также просто катализаторы или нейтрализаторы), установленные в системе удаления выхлопных газов двигателя, предназначены для дожигания различных вредных примесей, содержащихся в отработанных газах.

Тем самым они обеспечивают снижение токсичности выхлопных газов до уровня, определяемого требованиями экологических норм.

Неисправность кислородного датчика и его несвоевременная замена приводят к быстрому выходу из строя катализатора, что может вызвать в дальнейшем значительные расходы по его замене и ремонту других элементов выхлопной системы двигателя. Про удаление катализатора на Лансер 9 читайте по ссылке.

Выхлопная система Mitsubishi Lancer 9 содержит два каталитических нейтрализатора и два лямда-зонда.

Первый (основной) катализатор установлен непосредственно в выходном коллекторе двигателя, дополнительный катализатор – между выходным коллектором и резонансной трубой глушителя.

Основной датчик кислорода, предназначенный для корректировки топливно-воздушной смеси, находится в выходном коллекторе перед входом в основной катализатор. Дополнительный лямбда-зонд, контролирующий работу основного катализатора, установлен на его выходе в выхлопной трубе.

Признаки неисправного лямбда-зонда

Проверка работы и возможная замена кислородного датчика на Митсубиси Лансер 9 осуществляется при проведении планового техобслуживания автомобиля, а также в случаях появления признаков его неисправности, в том числе:

  • загорание на приборной панели сигнальной лампы «Check Engine» при работающем двигателе (коды ошибок ДВС, указывающие на неисправность кислородного датчика: P0131; P0132; P0133; P0134; P0135; P0136; P0137; P0138; P0139; P0141; P0150; P0151; P0152; P0153; P0154; P0155; P0156; P0157; P0158; P0159; P0161);
  • неустойчивая работа двигателя и рывки автомобиля при движении;
  • снижение приемистости двигателя и динамики разгона машины;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • повышение токсичности выхлопных газов;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора.

Датчик кислорода является одной из самых уязвимых деталей системы электронного управления двигателя, поэтому его ресурс составляет примерно 50-79 тысяч км пробега, после чего обычно требуется полная замена лямбда зонда.

Во многом это зависит от исправности самого двигателя, качества применяемого топлива и условий эксплуатации автомобиля.

Если при этом учитывать достаточно низкое качество российского топлива, этот ресурс может быть гораздо меньше.

При возникновении необходимости заменить лямбда-зонд, купить кислородный датчик можно оригинальный в нашем техцентре Мицубиси Моторс Клуб, или подобрать аналогичный, подходящий по параметрам, стоимость которого может быть в несколько раз ниже фирменного.

В связи с достаточно большой стоимостью нового кислородного датчика, мы советуем перед его заменой предварительно провести тщательную проверку его работоспособности. При этом необходимо учитывать тот факт, что быстрая и качественная проверка лямбда зонда может быть осуществлена только опытными специалистами с применением современных диагностических приборов.

Замена лямбда-зонда от 560 руб до 1850 руб

Записаться на замену лямбда-зонда

Датчики Лансер 9

Холостой ход – это такой тип функционирования двигателя, в ходе которого коленчатый вал крутится очень медленно. Зачем это нужно? Вот именно, что это автомобилю совсем ни к чему, а чтобы узнать, есть ли холостой ход, существует датчик холостого хода в Лансере и других марках авто.

Эксплуатация мотора на минимальных оборотах угрожает работоспособности двигателя, это самый тяжёлый и сложный режим для него.

Причины негативного влияния на двигатель холостого хода:

  • из-за низкой скорости холостого хода подача топливно-воздушной смеси в системе впуска не эффективна;
  • низкое давление во впускном коллекторе провоцирует нестабильное сгорание смеси;
  • продукты горения попадают обратно в цилиндры (из-за разницы в давлении).

Все вышеперечисленные причины снижают КПД мотора, увеличивают износ деталей и токсичность выхлопных газов. Чтобы предотвратить холостой ход двигателя, существуют датчики в Лансере 9 и других моделях автомобилей Мицубиси.

Датчик выглядит как шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой, играет роль поддержки запрограммированных, необходимых оборотов двигателя на холостом ходу, что обеспечивается благодаря изменению количества воздуха, подаваемого тогда, когда дроссель закрыт.

Регулятор холостого хода (он же датчик) – это устройство, которое стабилизирует обороты холостого хода. И если датчик подаёт признаки неисправности – дело в оборотах. Расположены датчики Лансера на корпусе дроссельной заслонки, прикреплены к нему при помощи двух винтов.

Производители заявляют о том, что регулятор холостого хода или его датчик служит ровно столько же, сколько сам двигатель, но на самом деде датчик может сломаться раньше двигателя. Причина, как правило, одна – неполадки с проводкой.

Симптомы выхода из строя датчика холостого хода:

  • неравномерные обороты мотора во время холостого хода;
  • несанкционированное (самопроизвольное) увеличение или сокращение оборотов мотора;
  • мотор перестаёт работать при выключении передачи;
  • нет повышенных оборотов во время запуска холодного мотора;
  • уменьшение оборотов холостого хода мотора во время включения нагрузки (печка, фары и т. п.).

Чтобы работа мотора при холостых оборотах была стабильной, расход горючего низким, а выхлопные газы имели минимальную токсичность, исходя из типа мотора и конструкции впрыска и используют, наряду с другими устройствами, механический регулятор холостого хода или датчик АБС Лансер.

Как он работает? Регулятор входит в замкнутую систему, оборудованную обратной связью. Система эта состоит из 3-х частей: непосредственно датчика, устройства сбора данных, оповещающего о реальном числе оборотов двигателя и блока управления мотором. Роль телеметричного устройства может сыграть датчик скорости, распредвала или коленвала.

На дизельных моторах во время настройки холостого хода регулируется подача горючего, а не воздуха, поэтому они не оборудованы дроссельной заслонкой. Если датчики Мицубиси Лансера выходят из строя – загорается кнопка CHECK ENGINE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *