Замена датчика коленвала сузуки сх4
Перейти к содержимому

Замена датчика коленвала сузуки сх4

  • автор:

Замена датчика распредвала сузуки сх4

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

Хворь заключалась в следующем:
1. сначала машина стала иногда дёргаться в движении. Это даже было больше похоже на резкие удары по двигателю и трансмиссии (как-будто авто кто-то на мгновение резко схватил за зад, а потом отпустил). Со временем эти удары-дёргания участились + перед тем как дёрнутся, машина стала тупить. Причём дёрганья в основном происходили на ровном газу и как только движок прогревался.
2. чуть позже появилась ещё одна проблема: иногда машина отказывалась заводиться. При сканировании, OBD сканер показывал наличие ошибки C1122, которая означает, что электро усилитель руля не может считать показания с датчика коленвала. После стирания этой ошибки, машина заводилась как ни в чём не бывало.
3. через некоторое время к этому всему букету добавилась ещё одна беда: время от времени машина стала глохнуть во время движения. Причём глохла она настолько плавно, что я не сразу замечал это. Едешь себе 90 км/ч по оживлённой трассе, потом опускаешь глаза на приборку, а там вся гирлянда горит и тахометр на нуле и ты в шоке начинаешь маневрировать в плотном потоке на заглохшей машине, чтобы добраться до обочины и припарковаться. Короче, экстрим)

А теперь расскажу, как я со всем этим боролся.

Когда появилась болячка №1, поразмыслив, мы с механиком решили, что это шалит старый бензонасос. Бензонасос был заменён на новый, но проблема не исчезла.

Решили, что возможно это катушки/провода (на свечи не грешили, т.к. недавно поставил новые по NGK). Посмотрели, вроде визуально всё ОК. На всякий случай почистили. Заодно продули и почистили топливную рампу т.к. было предположение, что возможно туда попала вода и из-за этого машина дёргается. После всех этих манипуляций машина три дня ездила как новая, а потом всё вернулось на круги своя.

Когда появилась болячка №2 я понял, что возможно проблема в датчике коленвала, либо в его проводке. И тут я наткнулся вот на эту статью У человека были приблизительно те же проблемы, что и у меня и он устранил их поменяв датчик распредвала. Почитав пост, я решил сделать тоже самое (к тому же, датчик распредвала в два раза дешевле датчика коленвала и добраться к нему гораздо проще). Поменял, но… облом, замена не помогла((

И только после этого я решил: была не была, поменяю датчик коленвала! Купил датчик по ERA 550350 (!но подбирайте внимательно, ибо там два варианта и нужно смотреть по номеру кузова, какой подойдёт).

Сам датчик находится прямёхенько за генератором. Поэтому, чтобы до него добраться, ослабляем три гайки генератора (причём нижняя — это внутренний шестигранник), скидываем ремень с генератора, отводим его в сторону и датчик перед нами.

Выкручиваем старый, ставим новый и собираем всё в обратном порядке. Кстати, я был удивлён тем, что в ERA лежал оригинал! (см. фото)

И… Ура! После всех этих манипуляций машина стала работать как часы)))
Эх, если б я сразу знал об этом, то и денег бы сэкономил и не мучил бы себя и машину три месяца. Не повторяйте моих ошибок)

2olgaS
Спасибо, я не откажусь взять потестить датчик! Как связаться?

От идеи чистки фильтра я отказался, т.к. после изучения вопроса понял:
1. фильтр стоит в баке
2. представляет собой «почти» одно целое с насосом
3. для чистки фильтра надо снимать весь бак.
4. по мануалу он заменяется-чистится через 150 т.км. (по спидометру сейчас 50)

2 Тимур, Казань
Да причем здесь КПП.
Этот датчик имеет свойство глючить при высоких температурах!
А если включать все потребители (и кондей в т.ч.) в подкапотном пространстве создается очень высокая температура. Даже для аккумулятора невозможно дотронуться!, не то что до деталей движка!
Вот когда машинка несколько минут постоит с открытым капотом (да еще как писАли, вентилятор на постоянку включить) движок чуть остывает и все приходит в норму.

Может к нему какой-нибудь псевдо-радиатор приделать :-))) типа как в радиоэлектронике?! для лучшего теплоотвода!

Dimus
Опять противоречивая инфа!
А Вы пробовали завести движок без датчика распредвала?
ИМХО Вряд-ли заведется!

Стрелка скачет! Но диагностика дает 15-ю ошибку!

60000).
При отказе датчика коленвала мозги думают, что двигатель заглох. Ошибки при этом нет (не во всех случаях). Без сигналов с этого датчика комп даже форсунки не открывает. Отказывал при длительной езде по трассе.
При отказе датчика распредвала есть ошибка (коленвал крутиться, а с распредвала сигнала нет). Но он только изменяет момент зажигания. Проездил с плохим датчиком распредвала месяц примерно: в пробках загорается CheckEngin, при этом двигатель работает нормально, просто ощущения что раннее зажигание. Прокатишься немного — остынет, CheckEngin погаснет. Запускается двигатель при перегретом датчике распредвала, конечно, не так хорошо, но запускался всегда.

Где-то здесь читал, что без датчика распредвала двигатель не заведется. Типа для старта берутся данные с датчика распредвала, а датчик коленвала как вспомогательный.

У меня обратная ситуация — вытащил датчик распредвала — а машина заводится.

Обороты правда что с датчиком что без него на холостых 1600-2000.

Попробую заказать новый датчик. Но меня удивило, что с отключенным датчиком все работает.

Замена датчика положения коленвала Suzuki SX4

Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена датчика положения коленвала Suzuki SX4. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена датчика положения коленвала Сузуки СХ4: низкие цены.

Цена — Замена датчика положения коленвала Suzuki SX4

Наименование Цена в Руб.
Замена датчика положения коленвала от 2290 руб. Записаться

Запись на обслуживание и ремонт

АТЦ Химки Химки, ш Нагорное, 2к7 +7 (495) 023-31-01
АТЦ Севастопольская Севастопольский пр-кт, 95Б +7 (499) 653-72-12
АТЦ Научный Научный п-д, 14А, стр.8 +7 (499) 288-05-36
АТЦ Удальцова ул. Удальцова, 60 +7 (499) 110-86-79
АТЦ Балашиха Леоновское ш., вл. 8 +7 (495) 021-06-66
АТЦ Лобненская Лобненская, 17 стр.1 +7 (499) 110-53-06
АТЦ Солнцево ул.Главмосстроя 7а +7 (495) 135-08-25

Другие работы для автомобиля Suzuki SX4

Наименование Цена в Руб.
Замена муфты генератора Suzuki SX4 от 1190 руб. Записаться
Замена датчика уровня топлива Suzuki SX4 от 1190 руб. Записаться
Замена датчика уровня масла Suzuki SX4 от 1190 руб. Записаться
Замена подшипника генератора Suzuki SX4 от 1190 руб. Записаться

Наши преимущества

Гарантия 2 года

Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

Акции и скидки

Пройдите комплексную диагностику вашего автомобиля в сети наших СТО!

Где сделать — Замена датчика положения коленвала Suzuki SX4

Химки (3,8 км)
Левобережная (5,6 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Химки, ш Нагорное, 2к7
Беляево (1,59 км)
Коньково (1,87 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Севастопольский пр-кт, 95Б
Калужская (1,09 км)
Зюзино (1,57 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Научный п-д, 14А, стр.8
Мичуринский проспект (116 м)
Пр-т Вернадского (1,49 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул. Удальцова, 60
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Леоновское ш., вл. 8
Лианозово (1,72 км)
Яхромская (2,34 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Лобненская, 17 стр.1
Говорово (1,35 км)
Солнцево (930 м)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул.Главмосстроя 7а

Где сделать ремонт Suzuki в Москве

Сертификаты

Вопрос-ответ

Замена датчика положения коленвала Suzuki SX4 — что делать, если возникли проблемы после ремонта?

Если возникли проблемы после ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр Suzuki, где был выполнен ремонт, для дополнительной проверки и устранения проблемы.

Какова стоимость в Москве — Замена датчика положения коленвала Suzuki SX4?

Стоимость ремонта автомобиля Suzuki зависит от нескольких факторов, таких как характер неисправности, объем работ, использование оригинальных или неоригинальных запчастей. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Suzuki для получения точной информации о стоимости.

Замена датчика положения коленвала Suzuki SX4 — какие дополнительные услуги предлагает сервисный центр Suzuki?

Сервисный центр Suzuki предлагает дополнительные услуги, такие как обслуживание системы кондиционирования, диагностика, регулировка сход-развала, техническое обслуживание, замена и ремонт деталей.

Замена датчика положения коленвала Suzuki SX4 — какие запчасти вы используете при ремонте?

Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти по согласованию с клиентом.

Замена датчика детонации Suzuki SX4

Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена датчика детонации Suzuki SX4. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена датчика детонации Сузуки СХ4: низкие цены.

Цена — Замена датчика детонации Suzuki SX4

Наименование Цена в Руб.
Замена датчика детонации от 1290 руб. Записаться

Запись на обслуживание и ремонт

АТЦ Химки Химки, ш Нагорное, 2к7 +7 (495) 023-31-01
АТЦ Севастопольская Севастопольский пр-кт, 95Б +7 (499) 653-72-12
АТЦ Научный Научный п-д, 14А, стр.8 +7 (499) 288-05-36
АТЦ Удальцова ул. Удальцова, 60 +7 (499) 110-86-79
АТЦ Балашиха Леоновское ш., вл. 8 +7 (495) 021-06-66
АТЦ Лобненская Лобненская, 17 стр.1 +7 (499) 110-53-06
АТЦ Солнцево ул.Главмосстроя 7а +7 (495) 135-08-25

Другие работы для автомобиля Suzuki SX4

Наименование Цена в Руб.
Замена датчика коленвала Suzuki SX4 от 1190 руб. Записаться
Замена датчика впускного воздуха Suzuki SX4 от 1190 руб. Записаться
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Suzuki SX4 от 1190 руб. Записаться
Замена ламп освещения Suzuki SX4 от 1190 руб. Записаться

Наши преимущества

Гарантия 2 года

Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

Акции и скидки

Пройдите комплексную диагностику вашего автомобиля в сети наших СТО!

Где сделать — Замена датчика детонации Suzuki SX4

Химки (3,8 км)
Левобережная (5,6 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Химки, ш Нагорное, 2к7
Беляево (1,59 км)
Коньково (1,87 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Севастопольский пр-кт, 95Б
Калужская (1,09 км)
Зюзино (1,57 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Научный п-д, 14А, стр.8
Мичуринский проспект (116 м)
Пр-т Вернадского (1,49 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул. Удальцова, 60
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Леоновское ш., вл. 8
Лианозово (1,72 км)
Яхромская (2,34 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Лобненская, 17 стр.1
Говорово (1,35 км)
Солнцево (930 м)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул.Главмосстроя 7а

Где сделать ремонт Suzuki в Москве

Сертификаты

Вопрос-ответ

Замена датчика детонации Suzuki SX4 — каковы преимущества проведения ремонта в вашем сервисном центре?

Ремонт Suzuki в нашем сервисном центре обеспечивает доступ к квалифицированным специалистам, использование оригинальных и неоригинальных запчастей, использование специализированного оборудования. Опыт работы от 20 лет, сертифицированное оборудование, скидки постоянным клиентам, гарантия на работы и комплектующие до 2-х лет.

Замена датчика детонации Suzuki SX4 — могу ли я выбрать неоригинальные запчасти при ремонте?

Вы можете выбрать неоригинальные запчасти при ремонте автомобиля Suzuki.

Замена датчика детонации Suzuki SX4 — могу ли я получить консультацию по вопросам ремонта?

Да, вы можете получить консультацию по вопросам ремонта автомобиля Suzuki. Квалифицированные специалисты ответят на ваши вопросы и помогут вам принять решение.

Замена датчика детонации Suzuki SX4 — какие дополнительные услуги предлагает сервисный центр Suzuki?

Сервисный центр Suzuki предлагает дополнительные услуги, такие как обслуживание системы кондиционирования, диагностика, регулировка сход-развала, техническое обслуживание, замена и ремонт деталей.

Датчик коленвала на Z18xer

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на специально разработанном заднем сальнике коленчатого вала.

Разъем жгута проводов датчиков расположен в задней части блока цилиндров (за стартером). При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель останавливается, ЭБУ записывает код неисправности в память и включает контрольную лампу в комбинации приборов. Вам понадобится шестигранный ключ на 4 ключа.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Затяните защелку на колодке жгута датчиков…

Видео: Куда запрятали горе инженеры ДПКВ (датчик коленвала) на z18xer Скачать

Куда запрятали горе инженеры ДПКВ (датчик коленвала) на z18xer

3. .. и отсоедините проводку от клеммной колодки датчика.

4. Снимите соединительный блок с кронштейна на двигателе и выверните болт крепления прокладки жгута к блоку цилиндров.

5. Снимите трансмиссию.

Примечание. В процессе снятия коробки передач снимается стартер.

6. Отверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала…

Видео: Где расположен датчик коленвала Opel Astra H.Снятие и проверка датчика положения коленвала двигателя Скачать

Где расположен датчик коленвала Opel Astra H.Снятие и проверка датчика положения коленвала двигателя

7 . И, отсоединив датчик от сальника, снимите его, сняв прокладку блока разъема датчика со стенки блока цилиндров.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание. Обратите внимание на маркировку датчика. Купите новый датчик с такой же маркировкой

�� Видео

Z18XER Замена датчика коленвала Скачать

Z18XER Замена датчика коленвала

Опель замена датчика коленвала Скачать

Опель замена датчика коленвала

Датчики распредвалов Опель Астра Н Скачать

Датчики распредвалов Опель Астра Н

Opel Zafira B.Двигатель глохнет! Ошибка Р0335 по положению датчика коленвала . Скачать

Opel Zafira B.Двигатель глохнет! Ошибка Р0335 по положению датчика коленвала .

Датчик положения коленчатого вала Шевроле круз 1.8 Скачать

Датчик положения коленчатого вала Шевроле круз 1.8

Только купили Опель, а уже на ремонте. Скачать

Только купили Опель, а уже на ремонте.

Как проверить датчик распредвала(дпрв) Скачать

Как проверить датчик распредвала(дпрв)

Датчик коленвала z18xer! Скачать

Датчик коленвала z18xer!

Проблемы датчика коленвала Опель Инсигния,Мокка,Зафира Скачать

Проблемы датчика коленвала Опель Инсигния,Мокка,Зафира

Опель Астра Н , замена датчика положения коленвала и считывающего магнитного кольца. Скачать

Опель Астра Н , замена датчика положения коленвала и считывающего магнитного кольца.

Замена датчика коленвала Опель Астра Скачать

Замена датчика коленвала Опель Астра

Шестерня распредвала выпускного Z16XER/Z18XER Опель. Проверка, сравнение шестерни фазорегулятора Скачать

Шестерня распредвала выпускного Z16XER/Z18XER Опель. Проверка, сравнение шестерни фазорегулятора

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ) Скачать

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель Скачать

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

Не делайте ошибок при ремонте опеля с мотором Z16-18XER Скачать

Не делайте ошибок при ремонте опеля с мотором Z16-18XER

chevrolet cruze замена датчика коленвала 6 января 2021 г. Скачать

chevrolet cruze замена датчика коленвала 6 января 2021 г.

Позиции распредвалов двигателей Z16XER и Z18XER Скачать

Позиции распредвалов двигателей Z16XER и Z18XER

Замена датчика коленвала со снятием коробки Шевроле Авео��. Часть 2 Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *