Замена цепи раздатки паджеро 2
Перейти к содержимому

Замена цепи раздатки паджеро 2

  • автор:

Цепь раздатки и ее замена Mitsubishi Pajero

Шум-треск, раздающийся при подключении полного привода 4h свидетельствует о кончине раздатки. Особенно отчетливо треск замечается при больших нагрузках, например при резком старте. Как только обороты равняются — треск проходит. В полноприводном режиме на пониженной треск практически не пропадает. Вопрос — что может быть такого в раздатке? Цепь конечно! На падждерах второго поколения она ломается крайне редко, замена только после полного демантажа коробки вместе с раздаткой. Такую штутку втроем не впихнешь, да и я яму какую надо иметь чтоб все это сделать. итак, чтобы снять раздатку надо:
Снять карданы, разобрать консоль, чтобы получить доступ к креплению ручек переключения скорости и режимов работы раздатки. Открутить болты крепления ручек к раздатке, болты крепления раздатки к коробке, осоединить коннекторы датчиков, чтобы не повредить при снятии. Отстигнуть ручки и получить доступ к внутренностям раздатки. Попататься отделить раздатку, отойдет на пару сантиметров, дальше никак. Смотрите через смотровое окно на внутренности и пытайтесья понять, что не дает. Там нужно выбить что-то вроде шплинта с вала, который идет из коробки передач на ручку управления скорости. Потом можно смело отделять раздатку. Скиньте болты крепления крышки цепи, коробки отбора мощности, все датчики, хвостовик заднего кардана и т.д. Отсоедините крышку, получите доступ к цепи. Снимаете цепь сверяете длину с другой. Она наверное окажется длинее, незначительно, но длинее. С трудом вставляете замененную цепь в раздатку, возращаете датчики по местам, сажаете на герметик крышку цепи, крышку отбора мощности, как и ручки, пока не устанавливаете. Смазываете место крепления раздатки с КП герметиком и нанизываете раздатку на шток из коробки. Попадаете в пазы, загоняете все на место. Прикручиваете к коробке, возвращаете на место шплинт крепления ручки к штоку коробки. Устанавливаете ручки, закрываете предварительно проклеив герметиком крышку отбора мощности. Насажывает консоль, подсоединяете карданные валы, заливаете масло. Подтягивает все болты. Запаситесь намагниченной телескопической отверткой — очень пригодится. Шплинты так и норовят провалиться в недра раздатки. Потому не следует закрывать крышку отбора мощности, до того как все не установите, закрепить ее можно и в самом конце работы, но до заливки масла. Вот собственно и все.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

Дополню данный FAQ.
Последовательно, что нужно делать:
1. Слить масло из коробки.
2. Отсоединить передний и задний кардан.
3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.
4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.
5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.
6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).
7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.
8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.
9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.
10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.
11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
12. Открутить все датчики вытащить шарики.
13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.
14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.
15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.
18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.
19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.
20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.
21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.
22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.
23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.
24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).
25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.
26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики
27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.
28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.
29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.
30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.
31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.
32. Все можно пробовать.
Схема раздатки
Все это взято отсюда .

На Autopeople с 2010 г
C нами с 18.02.11
Cообщений: 43

Добавлю о себя. 🙂 Все эти интересные вещи оказалось вполне реально проделать вдвоем. И причем даже без ямы. Под колеса укладывались распиленные полушпалки (деревянная шпала, что под рельсу кладется, только почему то в два раза короче). Передние колеса мы ставили на высоту двух шпал, а задние на три. Понятно, что нельзя под колеса укладывать шпалы столбиком так как это будет очень неустойчиво. Пришлось под каждым колесом класть шпалы крест накрест образовывая нечто вроде пирамидки. Это ведет к перерасходу шпал и некоторой громоздкости :), но можно не опасаться что на тебя упадет твой же автомобиль. Правда перед тем как лезть под машину мы все же страховались подставляя на точку возможного падения деревянные чурки, но они не пригодились т.к. машина стояла довольно устойчиво. Полученной высоты хватило, что бы отсоеденить коробку с раздаткой. Правда приходилось все делать лежа. Все операции по снятию, переборке и установке на место, коробки с раздаткой мы проделывали в довольно тесном гараже. Ширины хватало, только что бы открыть дверь с одной стороны. Нам хватило двух человек. Был и третий, но он только мешал. Под машиной места мало, хватает только для двоих. Конечно это было не так быстро как на СТО но оказалось вполне реально произвести такой ремонт и в гаражных условиях. Машину мы собрали и она даже поехала. 🙂

C нами с 05.02.11
Cообщений: 473

F-LIGHT: Добавлю о себя. 🙂
Все эти интересные вещи оказалось вполне реально проделать вдвоем. И причем даже без ямы.
Под колеса укладывались распиленные полушпалки (деревянная шпала, что под рельсу кладется, только почему то в два раза короче). Передние колеса мы ставили на высоту двух шпал, а задние на три. Понятно, что нельзя под колеса укладывать шпалы столбиком так как это будет очень неустойчиво. Пришлось под каждым колесом класть шпалы крест накрест образовывая нечто вроде пирамидки. Это ведет к перерасходу шпал и некоторой громоздкости :), но можно не опасаться что на тебя упадет твой же автомобиль. Правда перед тем как лезть под машину мы все же страховались подставляя на точку возможного падения деревянные чурки, но они не пригодились т.к. машина стояла довольно устойчиво.
Полученной высоты хватило, что бы отсоеденить коробку с раздаткой. Правда приходилось все делать лежа.
Все операции по снятию, переборке и установке на место, коробки с раздаткой мы проделывали в довольно тесном гараже. Ширины хватало, только что бы открыть дверь с одной стороны.
Нам хватило двух человек. Был и третий, но он только мешал. Под машиной места мало, хватает только для двоих.
Конечно это было не так быстро как на СТО но оказалось вполне реально произвести такой ремонт и в гаражных условиях. Машину мы собрали и она даже поехала. 🙂 #

ну вы реально психи. шутка
Петропавловск-Камчатский
C нами с 06.11.11
Cообщений: 1

Добрый вечер!! подскажите, пожалуйста, у меня паджерик IO 1999 г. Есть проблема с приводом: не включается 4H (передние колеса не вращаются), индикаторы переднего привода на панели не горят, но остальные режимы работают. В чем может быть проблема? Как устранить?)( Система приводов Super Seleсt) Заранее огромное спасибо!

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to Sam555666: Здравствуйте. Если Вы обратили внимание, то Вы находитесь в теме «Цепь раздатки и ее замена». Вопросы по неисправностям суперселекта обсуждаются отдельно .
Настоятельно рекомендую изучить FAQ . Многие вопросы уже поднимались и решились.

На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 11.03.12
Cообщений: 2
Подскажите где приобрести цепь которая в раздатке, мицубиси паджеро 2, 3000 л
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

shlypa81: Подскажите где приобрести цепь которая в раздатке, мицубиси паджеро 2, 3000 л #

Можете разместить объявление о покупке здесь . Также, есть интернет-магазины, с доставкой. Например exist.ru

На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 14.03.12
Cообщений: 1

подскажите . у меня паджерик 93 года с мкпп и раздаткой супер селект,накрылась раздатка предложили раздатку с акпп тоже супер селект. подайдёт или нет кто знает. спасибо

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to BOSS12: Этот вопрос обсуждается в другой теме .
На Autopeople с 2010 г
Архангельск
C нами с 24.11.11
Cообщений: 279

to Messir: доброго дня. хочу просто понять на будущее. прошёл на авто не одну сотню км по бездорожъю(жёсткому),зиму отъездил на подключенном переднем. и вот беда не досмотрел сальник хвостовика раздатки. водные преграды. вопрос заключается в следующем. треск в раздатке. понятно что цепь, все признаки сходятся. может испорченное водой масло при подключенном полном при скорости 60-80км.ч. на протяжении 20 км получить перегрев и тем самым растянуть цепь? потому что сразу же после этой поездки появился этот злосчастный треск. заранее спасибо за ответ.

C нами с 13.10.12
Cообщений: 8

Парни, подскажите пожалуйста, для автоматической коробки передач замены цепи раздатки выполняется также? заранее спасибо mitsubishi pajero 2

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to fedor: Здравствуйте. Цепь может греметь и при отсутствии масла тоже. Для начала Вы проверьте его уровень и состояние. Может оно потеряло свои свойства после такой экзекуции с водой.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Недавно закончил замену цепи в раздатке, авто Mitsubishi Pajero 1994 года 4D56, МКПП были сложности хочу поделиться. Может, кому пригодится.
Последовательно, что нужно делать:
1. Слить масло из раздаточной коробки.
2. Отсоединить передний и задний кардан.
3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.
4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.
5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.
6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).
7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.
8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.
9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.
10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.
11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
12. Открутить все датчики вытащить шарики.
13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.
14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.
15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.
18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.
19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.
20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.
21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.
22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.
23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.
24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).
25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.
26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики
27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.
28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.
29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.
30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.
31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.
32. Все можно пробовать.
P.S Для того что бы было все понятно, нужно взять картинку из мануала 30421 COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS это где внутренность раздатки, самому что то прикрепить не получилось.

Последний раз редактировалось Vikan 17 янв 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Vikan

Влад на Pajero Сообщения: 1778 Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Москва Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 09 окт 2009, 17:44

Спасибо!
Пока не требовалось, но на всякий случай, нужно иметь хорошее руководство к действию.

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто — это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла.

Влад на Pajero

ES_Mits Сообщения: 903 Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38 Откуда: родом из детства Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits » 09 окт 2009, 18:56

Спасибо. От таких людей большая польза . На таких и форумы зиждутся. Хоть бы у тебя никогда машина не ломалась.

Замена цепи раздатки на паджеро 2 супер селект

1. Слить масло из коробки.
2. Отсоединить передний и задний кардан.
3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.
4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.
5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.
6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).
7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.
8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.
9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.
10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.
11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
12. Открутить все датчики вытащить шарики.
13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.
14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.
15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.
18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.
19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.
20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.
21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.
22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.
23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.
24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).
25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.
26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики
27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.
28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.
29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.
30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.
31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.
32. Все можно пробовать.

Читайте также: Замена шаровой опоры тойота аурис

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 17.02.11
Всего сообщений: 43

Все эти интересные вещи оказалось вполне реально проделать вдвоем. И причем даже без ямы.

Под колеса укладывались распиленные полушпалки (деревянная шпала, что под рельсу кладется, только почему то в два раза короче). Передние колеса мы ставили на высоту двух шпал, а задние на три. Понятно, что нельзя под колеса укладывать шпалы столбиком так как это будет очень неустойчиво. Пришлось под каждым колесом класть шпалы крест накрест образовывая нечто вроде пирамидки. Это ведет к перерасходу шпал и некоторой громоздкости :), но можно не опасаться что на тебя упадет твой же автомобиль. Правда перед тем как лезть под машину мы все же страховались подставляя на точку возможного падения деревянные чурки, но они не пригодились т.к. машина стояла довольно устойчиво.

Полученной высоты хватило, что бы отсоеденить коробку с раздаткой. Правда приходилось все делать лежа.

Все операции по снятию, переборке и установке на место, коробки с раздаткой мы проделывали в довольно тесном гараже. Ширины хватало, только что бы открыть дверь с одной стороны.

Нам хватило двух человек. Был и третий, но он только мешал. Под машиной места мало, хватает только для двоих.

Конечно это было не так быстро как на СТО но оказалось вполне реально произвести такой ремонт и в гаражных условиях. Машину мы собрали и она даже поехала. ��

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

F-LIGHT: Добавлю о себя. ��
Все эти интересные вещи оказалось вполне реально проделать вдвоем. И причем даже без ямы.
Под колеса укладывались распиленные полушпалки (деревянная шпала, что под рельсу кладется, только почему то в два раза короче). Передние колеса мы ставили на высоту двух шпал, а задние на три. Понятно, что нельзя под колеса укладывать шпалы столбиком так как это будет очень неустойчиво. Пришлось под каждым колесом класть шпалы крест накрест образовывая нечто вроде пирамидки. Это ведет к перерасходу шпал и некоторой громоздкости :), но можно не опасаться что на тебя упадет твой же автомобиль. Правда перед тем как лезть под машину мы все же страховались подставляя на точку возможного падения деревянные чурки, но они не пригодились т.к. машина стояла довольно устойчиво.
Полученной высоты хватило, что бы отсоеденить коробку с раздаткой. Правда приходилось все делать лежа.
Все операции по снятию, переборке и установке на место, коробки с раздаткой мы проделывали в довольно тесном гараже. Ширины хватало, только что бы открыть дверь с одной стороны.
Нам хватило двух человек. Был и третий, но он только мешал. Под машиной места мало, хватает только для двоих.
Конечно это было не так быстро как на СТО но оказалось вполне реально произвести такой ремонт и в гаражных условиях. Машину мы собрали и она даже поехала. �� #

ну вы реально психи. шутка

Заклинила раздатка паджеро 2

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.

Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

RVR-Club — Форум

Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?

Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?

Вчера поехал на трассе, от дома в 100 км, неожиданно раздается металлический стук, блокируются задние колеса и машина встает колом. (Почему решил что задние, потому что след на асфальте от резины только до задних колес). Включаю аварийку, выхожу из машины, смотрю днище — цело, ничего не отвалилось, ничего не бежит. По капотом тоже все цело визуально. Ставлю на нейтраль, пробую толкать (вчетвером) машина с места не двигается. Пробую включить передачу, ни вперед ни назад машина не едет. Стоит мертво. Другие передачи тоже эффекта не производят. Замечу что двигатель все это время не глушил, потому что в машине ребенок, и не хотел чтобы замерз. Прошло минут 10, пробую включить передачу D, машина тронулась, съехал на обочину, потом развернулся и попробовал проехаться. Проехал километра 2-3 на аварийке по обочине с небольшой скоростью, максимум 20 км/ч. Через 3 км почувствовал резкий запах паленого (такой как бывает на железо горячее поливаешь водой и вот пар воняет такой смесью железа и ржавчины). Остановился. Вызвал эвакуатор. Пока его ждал посмотрел ошибки. Ошибок ни по коробке ни по движку нету. Пробовал тронуться. Кардан вращается, привода все вращаются ( и перед и зад). Масло проверил, в норме, но есть мелкие пузырьки. Не много, но чуть-чуть есть. Радиатор охлаждения менял летом. Эвакуировал до дома. Во дворе завел и спокойно припарковался на место.

Месяц назад восстанавливал полный привод. Виску не менял. Думаю что она была заблокирована, либо еще что-нибудь с ней было сделано.

В общем не долго я радовался полному приводу.

Так вот вопрос, что может быть, куда рыть, с чего начинать? Есть у кого какие мнения?

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

Alex2355 » Пн янв 28, 2013 3:44 pm

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Sav » Пн янв 28, 2013 4:03 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

Заклинила раздатка паджеро 2

После снятия рычагов, из салона нужно выбивать ещё шплинт, который фиксирует собачку на оси. То, что я назвал собачкой — это такой маленький рычажок. Шплинт в виде пустотелой трубочки. Доступ к нему через люк, открывшийся после снятия крышки рычагов.

Я снимал и скажу, что по моему мнению снять раздатку отдельно от коробки значительно легче, чем вместе с коробкой. Коробка тоже не очень просто вылазит. Тесновато. Сдвигаешь назад — упирается в кузов, пробуешь вниз — вал ещё с двигателя не вылез. К тому же на коробке стоит стартер и сцепление — их тоже снимать надо.

Ну сальники меняются просто. Сначала запоминаем, какой стороной наружу стоит сальник, А ТАК ЖЕ, КАК ГЛУБОКО (чтобы установить без проблем сразу и на нужную глубину). Подручными средствами (отвёртками, например, крючками) извлекаются старые. Тут главное не повредить посадочное место. Т.е не поцарапать металл. Оптимально извлекать аллюминиевыми крючками (получается не всегда). Но если даже поцарапали, по неопытности, то неприятно, но не фатально. Просто придётся теперь всё время мазать перед установкой герметиком. Впрочем, помазать сальник (отверстие) герметиком не помешает никогда, особенно, если сальник не в резиновой, а в металлической оболочке.
Далее стараемся загнать новый сальник равномерно со всех сторон, не перекашивая его в отверстии. Лучше всего это делать отрезком трубки, чуть меньшей, чем диаметр отверстия. Молотком ударяем по трубке плашмя и сильнее по той стороне, которая не лезет. Трубка должна ударять по наружной части сальника (там где под резиной металл).
Есть один нюанс. Сальник входного вала раздатки двойной (состоит из двух сальников). Их нужно соединить заранее и загонять вместе.

Сальники лучше ставить Паджеровские (как и все запчасти по Галлоперу , хотя всё зависит от бюджета и т.д.). Размеры поиском по форуму должны всплыть. Если нет- напишу.

RVR-Club — Форум

Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?

Заблокировались на ходу задние колеса. АКПП?

Вчера поехал на трассе, от дома в 100 км, неожиданно раздается металлический стук, блокируются задние колеса и машина встает колом. (Почему решил что задние, потому что след на асфальте от резины только до задних колес). Включаю аварийку, выхожу из машины, смотрю днище — цело, ничего не отвалилось, ничего не бежит. По капотом тоже все цело визуально. Ставлю на нейтраль, пробую толкать (вчетвером) машина с места не двигается. Пробую включить передачу, ни вперед ни назад машина не едет. Стоит мертво. Другие передачи тоже эффекта не производят. Замечу что двигатель все это время не глушил, потому что в машине ребенок, и не хотел чтобы замерз. Прошло минут 10, пробую включить передачу D, машина тронулась, съехал на обочину, потом развернулся и попробовал проехаться. Проехал километра 2-3 на аварийке по обочине с небольшой скоростью, максимум 20 км/ч. Через 3 км почувствовал резкий запах паленого (такой как бывает на железо горячее поливаешь водой и вот пар воняет такой смесью железа и ржавчины). Остановился. Вызвал эвакуатор. Пока его ждал посмотрел ошибки. Ошибок ни по коробке ни по движку нету. Пробовал тронуться. Кардан вращается, привода все вращаются ( и перед и зад). Масло проверил, в норме, но есть мелкие пузырьки. Не много, но чуть-чуть есть. Радиатор охлаждения менял летом. Эвакуировал до дома. Во дворе завел и спокойно припарковался на место.

Месяц назад восстанавливал полный привод. Виску не менял. Думаю что она была заблокирована, либо еще что-нибудь с ней было сделано.

В общем не долго я радовался полному приводу.

Так вот вопрос, что может быть, куда рыть, с чего начинать? Есть у кого какие мнения?

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

Alex2355 » Пн янв 28, 2013 3:44 pm

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Sav » Пн янв 28, 2013 4:03 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

Цепь раздатки паджеро 2

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2 поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только внедорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро так же нужен, как и любому другому автомобилю.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi Pajero ремонт

Практически весь Паджеро устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту Паджеро 2. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Система Супер Селект Паджеро 2 намекает на космическое происхождение. Обилие шестерен, муфт, блокировок обескураживает. И если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – это найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, раздаточную коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, раздатка разобрана, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно, старая цепь высвобождается, а новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После установки следует проверить легкость вращения всего механизма, делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт митсубиси паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это механизм, от которого зависит работа всего двигателя авто. Исправный и правильно отрегулированный ТНВД даст хорошую динамику, экономичный расход топлива и долговечность двигателя. А вот неисправный ТНВД даст прямо противоположный эффект. ТНВД устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Ремонт тнвд мицубиси паджеро 3

Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована от воздействия тросика, который связан с педалью газа. В электрическом ТНВД трос отсутствует, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический ТНВД за его надежность и долговечность.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, ТНВД нуждается в периодическом обслуживании. Обслуживание заключается в очистке составных частей насоса и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует произвести чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место. При разборке, следует обратить внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления, под ней не должно быть грязи.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание следует уделить шайбе под пятой плунжерной пары, она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Видеофиксация работает, как долгосрочная память и позволяет вернуться к той или иной операции в любое время.

Все поверхности ТНВД следует промывать чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух, ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке насоса и существенно снизить его КПД.

Видео в этой статье о снятии тнвд

Тнвд мицубиси паджеро 3 ремонт

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Прошу помочь вот в каком вопросе.
Разобрали раздатку на предмет возможных неисправностей (как часть общих плановых ремонтных работ.).
Следов проскакивания цепи не видно: стружки нет, стенки картера без задиров.

FakeHeader

Comments 20

какаяу вас ширина цепи? ищу замену своей/
www.drive2.ru/l/7332723/

точно не скажу, но на фото видно, что на моей 14 пластин в ширину, а на Вашей — 10. так что шире.

Простите за вопрос: чем ограничился ремонт синхронизатора? У меня в данный момент МКПП снят по той же причине. 3 передача включается с хрустом, первая тоже, но только на холодной коробке. Выявлен износ на внешней муфте синхронизатора 3/4 передачи и на вилках 3/4 и 1/2 передач. Запчасти заказал — ожидаю.
РКПП тоже хотел вскрыть, проверить состояние цепи.

У нас последовательность обратная: посмотрели раздатку, заказали зап/ч, а коробку передач пока не вскрывали; дойдет дело, отпишусь.

Спасибо за ответ. Буду ждать от вас новостей.
У меня получилось так, что только один из 4-х мастеров нашел износ. В основном кпп не перебирают на Mitsubishi, так как дорого очень(дешевле контрактную заказать), а ярковыраженных недостатков, как на отечественных коробках, у меня нет.

Ну, все. Поставили все на место. Коробку решили не трогать. Для нее запчасть стоит 25 тыр.+сам ремонт, а в разборке лежит б/у коробка — те же 25. Решили, что пока походит прежняя коробка. Цепь в раздатке работает как надо, больше не трещит, тянет зверски. К тому же починили блокировку заднего межколесного дифференциала и заменили все доступные сальники по кругу. Успехов!

Простите за вопрос: чем ограничился ремонт синхронизатора? У меня в данный момент МКПП снят по той же причине. 3 передача включается с хрустом, первая тоже, но только на холодной коробке. Выявлен износ на внешней муфте синхронизатора 3/4 передачи и на вилках 3/4 и 1/2 передач. Запчасти заказал — ожидаю.
РКПП тоже хотел вскрыть, проверить состояние цепи.

Подскажите артикул синхронизатор 1ой передачи 2.8дизель

это уже достаточное провисание для замены(но проще бу раздатку с востока взять)

Спасибо за отзыв. Не могли бы дать какую-нибудь ссылку на документ, регламентирующий этот люфт, какую-нибудь книжку, руководство или таблицу допустимых зазоров или др?

скорее всего там вы не отрегулируете, купите новую цепь, только не китай, а то она быстро растянется. А что она у вас гремит или почему разобрали раздатку?

Было несколько причин снять коробку и раздатку
— сработаны зубцы на накладке маховика и стартер плохо цепляет,
— плановый ремонт сцепления,
— проблемы с синхронизатором включения 3-й скорости,
— рывки и «удары» после включении переднего моста (непонятно было, откуда идут, может еще и шурсы виноваты или еще что, пока не смотрели) и под нагрузкой на понижающей передаче.
Букет.

Заклинила раздатка паджеро 2

AsKoOo , режимы на рукоятке раздатки какие написаны.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

AsKoOo , почитай форум, там есть кто меняли раздатки от падж2 на спорта

режимы 2H, 4H и 4L

а я искала, что-то не нашла такой темы в обсуждениях
вообще нигде найти не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Паджеро спорт 2000 года,механика,турбодизель 2.5,скорее всего на ней супер селект. но точно я не знаю. и поэтому хочу узнать,подойдет ли раздаточная коробка с Паджеро 2 или 3, дизельного 2.8 на нее.

с паджеро2 не подойдет, у вас как я понял парк тайм, у нас на паджеро2 супер селект.
вам надо парк тай коробку искать

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

на падж2 они тоже стояли но редко

а почему вы решили что там точно супер селект.
у меня падж2 93г с супер селектом
у отца падж-спорт 2002г 3л акпп — и у него парк тайм

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

они режимами отличаються

ну даже не знаю.
в чем отличия этих двух видов?

Внешне они как-то отличаются?
Если я куплю на авторазборе,то как их отличить друг от друга визуально?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

визуально они естественно отличаються 100%

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

завтра фото скину супер селекта, сравните ее с парк таймом

У супер-селекта есть межосевой диф, соответственно можно ездить на 4H по любому покрытию.
У парт-тайма межосевого дифа нет — передок подключается жестко, то есть крутящий момент распределяется 50:50 между передней и задней осями. Соответственно на парт-тайме на 4H можно едить только по покрытию, на котором возможна пробуксовка одного из колес (грязь, лед, песок, снег, мокрая травка и т.д.)

Поэтому и в обозначениях у ручки раздатки есть различия:
парт-тайм — 2H-4H-4L
супер-селект — 2H-4H-4Hl-4L (где 4Hl — полный привод с заблокированным межосевым дифом)

Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (2011 г.)

Только недавно писал отзыв и в одном из комментариев вспомнил о плохом включении привода год назад. Так вот, ситуация повторилась. Вспомнив тот раз, решил проверить включение блокировок. И — нифига. Полный привод подключается сразу (2-е положение раздатки, а вот блокировки (3-е и 4-е положение соответственно) — ни в какую. Снова, как год назад, трахался долго, так и не включил. 3-е положение пробовал и на ходу, и стоя. 4-е, разумеется, только стоя. Эффекта нет. Поехал на сервис. Мастер тоже со мной покатался, потыкался, не включил. Записал на сервис, на диагностику трансмиссии. Мастер при этом посоветовал, что желательно раз в месяц нужно делать включение блокировок, чтобы там что-то где-то условно говоря не закисло. Подобного совета в мануале не нашел, но как показала дальнейшая практика — совет вполне похож на дельный. Книжки по устройству у меня до сих пор нет, машина гарантийная, поэтому я и несильно запоминал, где какие датчики стоят и какие пневмоклапаны что включают. От мастера уехал и еще некоторое время упражнялся с включалкой. И — получилось. На диагностику, соответственно, не поехал. Сейчас из любопытства каждый день пробую — все включается, блокируется. Единственно, неудобно следующее: 3-е 4HLc положение рычага раздатки — блокировка межосевого дифа отражается на панели соответствующей лампочкой, а 4-е 4 LLc положение — нет, то есть продолжает гореть все та же лампа, что и в предыдущей блокировке. Включился или нет следующий режим — кто его знает. Индикация блокировки дифа заднего моста работает. Работоспособность непосредственно включенных блокировок до сих пор не проверял, так как по бездорожью не езжу. При этом мое очевидное неумение пользоваться этим монстром вполне объяснимо. А я не парюсь.

Кстати, упомянутая мной в предыдущем отзыве неисправность Аирбэка (лампочка горит) устранят, как я писал, по гарантии. Только вот в январе. Раньше деталек-проводочков не будет. Ха. Если предположить, что данная красная лампочка таки указывает на неисправность — я езжу с неисправными подушками, которые могут и не сработать, не дай Бог, при аварии. Так как же вопрос безопасности, сервисный центр вынуждает меня ездить на машине, которая травмоопасна? Теоретически?

  • Еще про эту машину:
  • Стук в подвеске
  • Пробег полтора года.
  • Надёжность.
  • Надёжность?
  • Проблем мало.
  • Три года — 90 тыс
  • АКПП

посмотрел и предыдущие отзывы — страдания какие-то жуткие. «И эти люди говорят про ломучие бмв»??

И совершенно непонятно зачем брать «честный внедорожник» и ездить только на заднем приводе.

«Книжки по устройству у меня до сих пор нет,» Я эту книжку получил со скандалом при покупке своего автомобиля, видимо у дилеров она большой дефицит. Так вот что хочу сказать, в этой умной книжке написано, что рычаг раздатки надо переводить в положение 4HL и 4LL надо стоя и выровнять колеса, а отключение этих режимов может занять некоторое время сейчас точно не помню, но по моему там написано, что пока не перестанут мигать лампочки индикаторов на приборной панели. Про включение раздатки раз в месяц что-то я там не помню чтобы было написано. Сегодня ради интереса попробую включить все режимы, а то автор меня озадачил ведь скоро все таки зима на дворе будет.

у Прадо блокировки дифференциалов и пониженная включается на полностью остановленной машине — коробка на нейтрали. Соответствующий значок мигает секунд 15, перестаёт и можно ехать. Всё включается отдельными переключателями. Просто и удобно. Любую книжку по инструкции можно скачать в интернете.

У Прадо, если не ошибаюсь, нет режима автоматической блокировки межосевого диффа (он там либо свободный, либо заблокирован). Отсюда и различия.

в принципе, » мягкая» автоматическая блокировка межосевого в СуперСелекте на Митцубиси — полезная штука. У Тойоты такого нет.

ИМХО, баловство это. Вещь в себе. Если (теоретически) незаметно изъять эту функцию — 99% владельцев этого не заметят. И еще 0,5% заметят и скажут «ну и пофиг».

Блокировка межосевого дифа очень полезна на раскисшей дороге, например на глине и на песке то же, машина идет ровнее, зад не таскает.

Невнимательно читаешь: мы говорим про АВТОМАТИЧЕСКУЮ блокировку, а не про блокировку вообще. Что мешает на глине и песке блокирнуть вручную?

Книжку «Инструкцию по эксплуатации» конечно можно скачать в интернете. Но согласитесь неправильно покупая авто за лимон с лишним, что то не дополучать. Деньги ведь автосалон берет все до копейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *