Замена барабанных тормозов на дисковые форд фокус 2
Перейти к содержимому

Замена барабанных тормозов на дисковые форд фокус 2

  • автор:

КАК ПОМЕНЯТЬ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА НА ДИСКОВЫЕ ФОРД ФОКУС 2 ДОРЕСТАЙЛИНГ

Если вы хотите улучшить тормозную систему своего автомобиля, то подумайте о замене барабанных тормозов на дисковые. Дисковые тормоза обеспечивают более высокую эффективность, при этом менее подвержены износу и обладают более высокой проходимостью, чем барабанные тормоза.

Процесс замены барабанных тормозов на дисковые для автомобиля Ford Focus 2 дорестайлинг может быть сложным и требует некоторых знаний о тормозных системах. Инструкции по установке дисковых тормозов на Ford Focus 2 дорестайлинг предоставляются производителями таких тормозов.

Сначала следует подготовить все необходимые материалы и инструменты для замены. Затем открутите колеса и снимите барабанные тормоза. Следующим шагом является снятие тормозного барабана и открытие колодок. Установите дисковые тормоза, прикрепите их к ступице, а затем установите тормозную колодку. Соберите все обратно и снова закрепите колеса.

Не забывайте, что эта процедура требует некоторых знаний и навыков, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессионалам.

После установки новых тормозов необходимо протестировать их на безопасность и эффективность перед тем, как использовать автомобиль на дороге.

Замена барабанных тормозов на дисковые.Стоит ли это делать,и с какими проблемами вы столкнетесь..

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

FORD FOCUS НА ГОЛУБЫХ РАЗВАРКАХ$ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ФОКУСА$

Замена барабанных тормозов на дисковые

Жданов за 15 июня: Залужный готовит мощный удар, Пригожин устроил мятеж, \

Установка задних дисковых тормозов.Форд Фьюжин.

Тормоза. Замена барабанов на диски

10 лет

Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски — 2 шт.
2. Тормозные шланги — 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе — 2 шт.
4. Задние тормозные колодки — комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов — 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) — 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков — 2 шт.

posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Начинаем.
1. Вывешиваем задние колеса с помощью домкратов и подставок и снимаем колеса.Снимаем облицовку ручника и ослабляем гайки регулировки.

posted image

2. Снимаем с одной из шпилек шайбу-фиксатор. Тянем на себя барабан. Не снимается? Тогда смотрим п.3.

posted image

3. У меня за 3 года барабан прикипел к ступице намертво. Ни WD40, ни удары молотком не помогли. Поэтому я решил снять барабан вместе со ступицей.
Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX T50. Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.

http://i008.radikal.ru/0911/83/c49dea631299.jpg

4. Отсоединяем колодку датчика ABS: давим на ограничитель и тянем на себя, выходит с трудом, но выходит

http://s56.radikal.ru/i151/0911/08/bb33e3f4d38c.jpg

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

posted image

Чтобы остановить утечку тормозной жидкости, заранее снимите защитную резинку со штуцера прокачки тормозов и наденьте её на отсоединенную трубку. Подходит идеально Кстати , ключи можно использовать обычные, а не разрезные или тормозные, как советуют в книжках.
Шланг отсоединили, теперь нужно выдернуть стопорную скобу. Вытягиваем ее подручными средствами — плоскогубцами и отверткой.

http://s06.radikal.ru/i179/0911/b2/3b35e321998a.jpg

6. Теперь отсоединим трос ручного тормоза от барабанов. Для этого отогнем отверткой соединительную муфту и, протолкнув к центру тросик, вытащим его из муфты.

http://s48.radikal.ru/i121/0911/ad/20e519be3e68.jpg

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

http://s42.radikal.ru/i097/0911/c2/09775369a03e.jpg

Наконец ступица освобождена.
http://s52.radikal.ru/i137/0911/f1/c1eb5b1d8cc8.jpg

8. Ставим пыльник и ступицу на место. Приворачиваем ступицу 4-мя болтами TORX T50.

posted image

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт — надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

posted image

12. Из тройника-уравнителя вытаскиваем основной трос, подтягивая и утапливая его внутрь.

posted image

13. Чтобы вытащить из пазов концы троса, я накидывал на них пластиковые стяжки и сжимал. Выходят идеально. Вытаскиваем тросы из креплений.

posted image

14. Устанавливаем новый трос, аналогично старому. Перед тройником тросы должны перекрещиваться Концы тросов закрепляем в соответствующих суппортах.

http://i010.radikal.ru/0911/d1/7fb3718363bf.jpg

15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

Ford Focus 2. Замена задних барабанов на дисковые тормоза

1. Тормозные диски1 373 360 , в количестве 2 ед.

2. Тормозные колодки задние — 1 360 254 (кит).

3. Пыльники (щиты, экраны) — в теме упоминается 1 223 684, но этот финис почему то у меня не бьется в нескольких системах, возможно была замена на 1 233 491 . Прощу уточнения у тех товарищей, кто ставил недавно и знает это совершенно определённо. Пыльников необходимо 2 ед.

4. Тормозные подводящие шланги1 387 272 , в количестве 2 ед.

5. Трос ручного тормоза для ЗДТ — 1 525 804 .

6. Суппорта ЗДТ 1 365 648 (правый борт) и 1 365 653 (левый борт).

7. Скобы суппортов 1 364 112 , в количестве 2 ед.

8. Болты крепления 1 471 746 , в количестве 4 ед. Сам болт M10x25мм.

9. Тормозная жидкость на долив 1 675 574 (1 L)

Инструкция по возврату переплаты по текущему и предыдущим полисам ОСАГО после восстановления КБМ. Бланк заявления на возврат переплаты.

Уважаемые гости и посетители нашего сайта! Для вашего удобства мы адаптировали сайт под мобильные устройства. Приятных вам покупок! Ваш АвтоТайм.

© 2024, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей.

Тормоза. Замена барабанов на диски

10 лет

Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски — 2 шт.
2. Тормозные шланги — 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе — 2 шт.
4. Задние тормозные колодки — комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов — 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) — 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков — 2 шт.

posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Начинаем.
1. Вывешиваем задние колеса с помощью домкратов и подставок и снимаем колеса.Снимаем облицовку ручника и ослабляем гайки регулировки.

posted image

2. Снимаем с одной из шпилек шайбу-фиксатор. Тянем на себя барабан. Не снимается? Тогда смотрим п.3.

posted image

3. У меня за 3 года барабан прикипел к ступице намертво. Ни WD40, ни удары молотком не помогли. Поэтому я решил снять барабан вместе со ступицей.
Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX T50. Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.

http://i008.radikal.ru/0911/83/c49dea631299.jpg

4. Отсоединяем колодку датчика ABS: давим на ограничитель и тянем на себя, выходит с трудом, но выходит

http://s56.radikal.ru/i151/0911/08/bb33e3f4d38c.jpg

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

posted image

Чтобы остановить утечку тормозной жидкости, заранее снимите защитную резинку со штуцера прокачки тормозов и наденьте её на отсоединенную трубку. Подходит идеально Кстати , ключи можно использовать обычные, а не разрезные или тормозные, как советуют в книжках.
Шланг отсоединили, теперь нужно выдернуть стопорную скобу. Вытягиваем ее подручными средствами — плоскогубцами и отверткой.

http://s06.radikal.ru/i179/0911/b2/3b35e321998a.jpg

6. Теперь отсоединим трос ручного тормоза от барабанов. Для этого отогнем отверткой соединительную муфту и, протолкнув к центру тросик, вытащим его из муфты.

http://s48.radikal.ru/i121/0911/ad/20e519be3e68.jpg

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

http://s42.radikal.ru/i097/0911/c2/09775369a03e.jpg

Наконец ступица освобождена.
http://s52.radikal.ru/i137/0911/f1/c1eb5b1d8cc8.jpg

8. Ставим пыльник и ступицу на место. Приворачиваем ступицу 4-мя болтами TORX T50.

posted image

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт — надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

posted image

12. Из тройника-уравнителя вытаскиваем основной трос, подтягивая и утапливая его внутрь.

posted image

13. Чтобы вытащить из пазов концы троса, я накидывал на них пластиковые стяжки и сжимал. Выходят идеально. Вытаскиваем тросы из креплений.

posted image

14. Устанавливаем новый трос, аналогично старому. Перед тройником тросы должны перекрещиваться Концы тросов закрепляем в соответствующих суппортах.

http://i010.radikal.ru/0911/d1/7fb3718363bf.jpg

15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

16. Регулируем ручник.

ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

Sensay
24 мая 2009
Тормоза. Замена барабанов на диски
336,6K
просмотров
365
участников
1,6K
сообщений
19 янв аря 2008

posted image

19 янв аря 2008

вобщем как поставлю буит фотоотчет

posted image

Mikhail81
19 янв аря 2008
RIKO
А сколько денежек стоит данный набор запчастей?
Valshebnikk
19 янв аря 2008

RIKO
А колодки ведь «комфорт» тоже АТЕ делает? Покупал тут недавно на перед клеймо АТЕ, по финису комфорт, да и по цене. Т.е. по тормозам много что этой фирмы идет. А фирма то неплохая.

20 янв аря 2008

Mikhail81
я покупал за 9500.

Valshebnikk
у нас основная часть тормозной системы АТЕ.

колодки эконом — мотокрафт, комфорт — АТЕ

форду большую часть запчастей поставляют сторонние фирмы производители.

focusII-nick
21 янв аря 2008

RIKO
жду подробного отчета, если есть возможность — сделайте фото процесса. сам все готовлю себя к такому замуту

Mauzer_31
21 янв аря 2008

один чувак в нашем городе сделал это у дилера, вышло это все в копеечку+ ждал все оч. долго. средства не оправдали надежд.

21 янв аря 2008

Всем спасибо за такую прекрасную тему!

ИМХО для Федора младше 2-3х лет данная процедура имеет больше минусов:

1. 15К руб + работа без существенного прихода в характеристиках только ради «чтоб смотрелось»
2. ГАРАНТИЯ нафиг — может возникнуть конфликт на ТО
3. Объективно не совместимо с IVD (там уже слишком много денег надо)
4. У меня 15″ штатное литье и барабаны совершенно нормально смотряца, так что «чтоб смотрелось» — это субъективный фактор

21 янв аря 2008

ИМХО для Федора младше 2-3х лет данная процедура имеет больше минусов:

1.по пробуйте на двух ff2 в ливень в лужах потормозить с дисками и с барабанами,а потом говорите
2.если это сделали на офиц СТО и детали родные фордовские (по кр мере по каталогу). кстати гарантия как показала практика мало чего дает. рулит тока страховка
3. а при чем здесь ивд? это уже другая песня, нет предела совершенству:)
4.на вкус и цвет. а на жопорожце с 13″ вообще ничего не видно ,там и смотреться нечему

Dimon_2000
21 янв аря 2008
Вопрос, возможно ли произвести данную замену на авто без АБС?
21 янв аря 2008
Dimon_2000
Конечно возможно! Какая разница есть ABS или нет.
Raleks
21 янв аря 2008

Переделывать ВСЮ тормозную систему из-за эстетики?
Была у меня на 2112 такая мечта.
За такую переделку можно голосовать только если это будет делать квалифицированный специалист!
Вы не представляете, какой объем работы, в т.ч. и настроечной необходимо проделать!
Проще рояль настроить.
Пользуйтесь тем, что кстати САМИ КУПИЛИ, либо меняйте машину.
Ведь никто не даст гарантии, что переделка будет тормозить лучше (и надежнее) барабанного оригинала.
И, кстати про ливень: шины влияют гораздо больше чем барабаны!
Но тема классная!: «даешь дисковую революцию — нет барабанным тормозам!»
НЕ НАВРЕДИ!

TruckS
21 янв аря 2008

Raleks
так дисковый тормозной механизм тоже оригинал. и весь этот механизм крепится в штатные посадочные места. даже по Вашему вину в микрокате будет два варианта заднего тормозного механизма (барабаны или диски). никаких настроек проводить после замены не нужно т.к. распределение тормозных усилий происходит заведомо раньше того когда это усилие придет на сам исполнительный механизм и все равно какой это будет исполнительный механизм. тем более если есть абс то вообще никаких проблем возникнуть в принципе не должно т.к. блокироваться колеса все равно не будут. поэтому если человеку хочется поменять тормозной механизм то пусть меняет ни на его ни на Вашу безопасность это точно никак не повлияет.

sanekk
21 янв аря 2008

Raleks
А еще напомню Вам, что на машинах без АБС и IVD стоят сазди барабаны, а если мотор 2 литра, или кузов сарай — то диски (опять таки без АБС ил IVD, напомню еще раз). И отличия в других узлах просто нет!

Так что можно смело (но аккуратно) менять задние тормоза на диски. Ни к чему катострофическому это не приведет, иначе с завода так бы не шли машины. И никаких настроек не надо! Там просто нечего настраивать!

21 янв аря 2008

ИМХО для Федора младше 2-3х лет данная процедура имеет больше минусов:

Торможение по лужам от дисковых тормозов сильно лучше не станет
Тут на 90% все зависит от шин.

Приведите хотя бы примерно ожидаемое сокращение тормозного пути на сухом асфальте??
К примеру, на механике с АБС выжим сцепы при экстренном торможении уже дает минус 2-3 метра тормозного пути.

К официалам с просьбой «паминяйти мне тармаза» не в этой жизни!!

У кого IVD себе дисковые ставить не будут потому что по деньгам действительно выйдет тогда другая песня

И не обижайте запорожец! Меня вообща прет эта чудо-тележка, особенно если в кислотные цвета раскрасить!

Stranger
21 янв аря 2008
@NTHR@X
у кого ivd у тех уже давно дисковые. с первого дня
21 янв аря 2008

-Stranger-
То есть, если я себе хочу доустановить, допустим, сейчас IVD как опцию, то она с барабанами не совместима будет?

Stranger
21 янв аря 2008

@NTHR@X
вы хотите на свою машину афвиди поставить?
а у Вас барабаны?
Ну может и будет совместима. Но там ведь доп датчики ставить. оно вам надо?
Лучше дисковые назад и с ivd не морочиться.

21 янв аря 2008

-Stranger-
Была мысль, но не стоит оно того )) Теперь уже понял )

У меня просто АБС срабатывает и по мокрому и на неровном асфальте менее эффективно, чем я бы сам тормозил, вот и ищу варианты.

sTAs_GTN
22 янв аря 2008

В ночь с воскресенья на понедельник, поменял на своей машине барабаны на дисковые тормоза. Все было заснято и задокументированно Если у кого есть желание, могу скинуть подробный фото отчет об установки сего девайса.

focusII-nick
22 янв аря 2008
sTAs_GTN
с нетерпением жду отчета. можно на мыло belet@mail.ru
Raleks
22 янв аря 2008

Раз два (!) почтенных говорят, то наверное так оно и есть!
Но меня терзают смутные сомненья!
Официалы этого не делают. Кто ставит?
Гарантия (официальная), проверка и т.п.?
При ДТП (не приведи Господь) вмешательство в тормозную систему как будет расцениваться?
Да смысла нет. Что этим хотим получить? Просто тупо заменить барабаны на диски?
Тормозной путь не сократится! АБС лучше работать не будет! Внешний вид — да кому он нужен!
А вмешательство в тормозную систему — серьезное дело! ОНО ВАМ НАДО?
А насчет настройки: все НОРМАЛЬНЫЕ конторы имеют стенд, который может информировать о эффективности тормозов на каждом колесе, учитывая наличие АБС. Я не зря привел как пример рояль!

sanekk
22 янв аря 2008

Raleks
Просто вы не можете понять, что в данном случае это всего лишь замена одной запчасти на другую (я про задние дисковые тормоза вместо барабанов), при том условии что все остальные детали тормозной системы у всех машин без АБС одинаковы. У двухлитровых или сараев БЕЗ АБС или ИВД только лищь:
— другой трос ручника к колесам
— другие шланги к колесам
— другой суппорт
И как в данном случае изменится торможение седана с мотором 1.6 по отношению к седану 2.0. А Сарая 1.6 по отношению к Сараю 2.0? И это при том, что у них нет никакой настройки тормозов, так как тормозная система просто упрощена до минимума для экономии денег, всем это известно!

А для машин с АБС все проще, там регулировкой усилия занимается модуль, которого нет на машинах без АБС!

Эта замена не сложнее замены колодок практически, и ничем не опаснее, при условии выдержки моментов затяжки болтов. Она напоминает в точности замену переднего тормозного диска, только без откручивания тормозного шланга!

Извините, но Вы видимо просто не знаете в деталях эту тормозную систему! Отсюда и предрассудки!

Для желающих заменить на диски: Затяжка болтов скобы заднего тормозного суппорта с усилием 70Нм, штифты под шестигранник (держат колодки) — 35Нм. Передние скобы — 115Нм, штифты — 28Нм.
Весной буду менять тормозные диски, собираюсь купить динаметрический ключ, дабы эти дела соблюдать. Но вообще, у меня IVD, и я не парюсь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *