Вальватроник на пежо 308 что это такое
Перейти к содержимому

Вальватроник на пежо 308 что это такое

  • автор:

Вальватроник на Peugeot 308: что это такое и как работает?

Вальватроник — это одна из современных технологий, применяемых на автомобилях марки Пежо, в частности, на модели 308. Эта система представляет собой устройство, которое регулирует работу клапанов впускной и выпускной системы двигателя.

Основная задача вальватроника заключается в оптимизации работы двигателя и повышении его эффективности. Благодаря этой системе удается достичь снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ.

Принцип работы вальватроника довольно прост. Каждый цилиндр двигателя имеет свои клапаны, которые отвечают за впуск и выпуск отработанных газов. В стандартной системе впуска и выпуска эти клапаны открываются и закрываются в строго заданный момент времени. Но вальватроник позволяет менять фазировку открытия клапанов, что позволяет достичь передовых показателей работы двигателя.

Открытие и закрытие клапанов впуска и выпуска происходит в зависимости от текущих оборотов двигателя, нагрузки и других параметров. Это позволяет существенно улучшить экономичность, динамику и экологические характеристики автомобиля.

Благодаря применению вальватроника на Пежо 308, водитель получает ряд преимуществ. Во-первых, значительное снижение расхода топлива, что положительно сказывается на бюджете каждого автовладельца. Во-вторых, повышение уровня динамики и комфорта вождения. А в-третьих, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, что важно для экологии и здоровья людей.

Вальватроник на Пежо 308: принцип работы и особенности системы

Основным принципом работы вальватроника является изменение геометрии выпускного канала двигателя. Система состоит из дроссельного узла и электропривода, который управляет положением впускных и выпускных клапанов. При низких оборотах двигателя, когда требуется больше крутящего момента, вальватроник уменьшает размеры выпускного канала, что увеличивает напор газов и способствует повышению крутящего момента.

Также система вальватроник позволяет регулировать время открытия и закрытия клапанов. В зависимости от режима работы двигателя, система может изменять время открытия и закрытия клапанов для оптимизации подачи воздуха и топлива в цилиндры. Это позволяет повысить эффективность работы двигателя и снизить выбросы вредных веществ.

Особенностью системы вальватроник на Пежо 308 является его интеграция с другими системами управления двигателем. Вместе с системой впрыска топлива и системой зажигания, вальватроник создает синхронную работу всех компонентов двигателя для достижения наилучшей производительности и экономичности.

Преимущества системы вальватроник на Пежо 308:
— Улучшение динамических характеристик двигателя
— Снижение расхода топлива
— Снижение выбросов вредных веществ
— Улучшение эффективности работы двигателя

В итоге, система вальватроник на Пежо 308 позволяет достичь лучшей производительности двигателя, улучшить экономичность и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Это одна из технологий, используемых в современных автомобилях для достижения лучших результатов в различных режимах движения.

Вальватроник на пежо 308: что это такое?

Вальватроник – это инновационная система, которая используется на автомобилях Peugeot 308 и позволяет значительно улучшить производительность двигателя и его эффективность. В этой статье мы разберемся, что такое вальватроник, как он работает и какие преимущества он дает владельцам Peugeot 308.

Вальватроник – это система управления газораспределением, которая заменяет традиционный распределительный вал двигателя. Основная особенность вальватроника заключается в том, что он позволяет менять натяжение приводных ремней, открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны двигателя в зависимости от нагрузки на двигатель и желаемых параметров работы.

Как работает вальватроник на Peugeot 308? За управление газораспределением отвечает компьютер, который регулирует положение впускных и выпускных клапанов в соответствии с текущими условиями движения. Например, если водитель требует максимальной мощности, вальватроник открывает клапаны на полную, обеспечивая максимальный воздушный поток и лучшую производительность двигателя.

Преимущества вальватроника на Peugeot 308 очевидны. Во-первых, он увеличивает мощность двигателя за счет улучшенного газораспределения. Во-вторых, вальватроник позволяет уменьшить расход топлива, так как он эффективно регулирует воздушный поток в цилиндре двигателя. В-третьих, благодаря вальватронику удается снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, что положительно сказывается на окружающей среде. В общем, вальватроник на Peugeot 308 – это передовая технология, которая повышает производительность двигателя и снижает его эксплуатационные расходы.

Что такое Вальватроник на Peugeot 308

Основной задачей Вальватроника является изменение времени и продолжительности открытия клапанов в зависимости от объема и скорости воздушно-топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Благодаря этому, достигается оптимальное соотношение между заполнением цилиндров, объемом сгорания и выхлопными газами.

Вальватроник на Peugeot 308 работает на основе электронной системы управления двигателем, которая с помощью датчиков получает информацию о текущих параметрах работы двигателя. На основе этой информации система определяет оптимальный момент для открытия и закрытия клапанов и передает соответствующие команды электромагнитам, управляющим работой клапанов.

Основными преимуществами Вальватроника на Peugeot 308 являются:

  1. Уменьшение расхода топлива и выбросов вредных веществ;
  2. Повышение мощности и крутящего момента;
  3. Улучшение динамических характеристик автомобиля;
  4. Повышение надежности и долговечности двигателя.

Вальватроник на Peugeot 308 является одной из инноваций в автомобильной индустрии, которая позволяет совместить высокую производительность и экологическую безопасность. Благодаря этой системе автомобили Peugeot 308 становятся более эффективными и экономичными, что актуально в условиях современного городского движения и строгих экологических стандартов.

Работа Вальватроника на Peugeot 308

Вальватроник — это система переменного газораспределения, которая позволяет оптимизировать работу двигателя Peugeot 308. Суть работы Вальватроника заключается в регулировании открытия и закрытия клапанов выпускной системы в зависимости от текущих рабочих условий двигателя.

С помощью Вальватроника на Peugeot 308 достигается оптимальная подача воздуха и топлива в цилиндры двигателя, что повышает его эффективность и экономичность.

Работа Вальватроника основана на использовании электромагнитных приводов, которые управляют открытием и закрытием клапанов. Система Вальватроник получает информацию о текущих оборотах двигателя, нагрузке и других параметрах работы, чтобы определить оптимальный момент для открытия и закрытия клапанов. Благодаря этому, двигатель Peugeot 308 обеспечивает более плавную работу и высокую мощность при низком расходе топлива.

Система Вальватроник также позволяет увеличить динамические характеристики автомобиля Peugeot 308. Благодаря возможности изменять момент открытия и закрытия клапанов, двигатель может доставить наибольшую мощность при высоких оборотах. Кроме того, Вальватроник способен уменьшить выбросы вредных веществ, и, таким образом, повысить экологическую эффективность автомобиля.

В конечном итоге, работа Вальватроника на Peugeot 308 позволяет достичь улучшенной мощности, динамичности, экономичности и уровня выбросов, что делает автомобиль особенно привлекательным для водителей, ценящих комфортную езду и заботу о окружающей среде.

Преимущества использования Вальватроника

1. Улучшенные характеристики двигателя: Вальватроник позволяет более эффективно управлять работой клапанов, что приводит к улучшению характеристик двигателя. В частности, благодаря точному контролю времени открывания и закрывания клапанов, достигается оптимальная подача топлива и воздуха в цилиндры, что повышает мощность и крутящий момент двигателя.

2. Снижение расхода топлива: Благодаря более точному управлению клапанами, Вальватроник позволяет уменьшить расход топлива. Подача топлива и воздуха в цилиндры оптимизируется, что позволяет снизить трение и улучшить эффективность сгорания.

3. Улучшенный динамический отклик: Вальватроник способен регулировать время открывания и закрывания клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Это позволяет достичь более быстрого и точного отклика на педаль газа, что повышает динамические характеристики автомобиля.

4. Уменьшение выбросов вредных веществ: Благодаря оптимизации работы клапанов, Вальватроник позволяет снизить выбросы вредных веществ. Более точное управление процессом сгорания топлива позволяет уменьшить количество недожженных газов и вредных отходов.

5. Повышение комфорта и плавности хода: Благодаря точному управлению клапанами, Вальватроник способен плавно и мгновенно регулировать подачу топлива и воздуха в цилиндры. Это придает автомобилю более мягкий и комфортный характер движения, особенно при низких оборотах.

6. Улучшение экологических показателей: За счет уменьшения выбросов вредных веществ и снижения расхода топлива, использование Вальватроника способствует улучшению экологических показателей автомобиля. Это особенно актуально в условиях современных экологических стандартов и требований к автомобилям.

Как отключить вальватроник на ep6 пежо 308

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу «гильзовки». Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 — термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую — более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной — он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Peugeot 308 1.6 EP6 VVTi — троит на горячую на холостом ходу

Наверное, многие читали в интернете, а может и сами сталкивались с таким дефектом данного мотора, когда троит определённым цилиндром с достижением температуры охлаждающей жидкости около 90°C. Причём, троение не связано с системой зажигания или топливоподачи, то есть — чисто механическая. Но найти причину этого пока никто толком не мог. Я лишь предполагал, что виноваты впускные клапана, причём, не сами клапана, а сёдла, которые становятся подвижными в теле головки блока цилиндров при рабочей температуре. Ведь в системе BMW Valvetronic на холостом ходу впускные клапана открываются на 0.4…0.5 mm, и сдвиг седла на пару десятых миллиметра существенно снижает наполняемость цилиндра. Если же перевести мотор в аварийный режим, то дефект исчезает. Некоторые мои клиенты так и ездят месяцами .

Затем я выделил участок, где мотор троит, и обработал скриптом. И он не подвёл. Утечек нет, наполнение на холостом ходу 1%.

Был раз случай с треснувшими сёдлами, но я сам не видел. Поспрашивал у токарей по поводу перепрессовки сёдел; говорят, — что дорого будет, и результат может быть нулевой. Да и, как я понимаю, точность должна быть на порядок выше, чем в обычном моторе.
Как-то так.

И у меня был такой случай; отправил к мотористам.
Результат был таким: перепрессовали сёдла клапанов, причём, для убедительности, прогревали снятую головку, по моему, до 150°C.

И ещё, Peugeot признали свою ошибку, и по гарантии меняют ГБЦ в сборе.

На последующих файлах, — сравнение исправно работающего мотора с неисправным в аварийном режиме по положению валов. То есть, в нулевом, начальном положении, откуда и начинается работа фазовращателей при запуске. Положения по градусам совпадают, то есть валы выставлены верно.

Отключил valvetronic. Езжу без P2178 и гудящего вентилятора.

Списался с Vlad4748 узнать, что должно быть, если отключу valvetronic, как он советовал где-то тут в комментах моих первых постов про P2178. Так как у меня после отключения — машина просто троила или глохла =(

Получив ответ, что машина должна нормально работать даже без valvetronic — прибавил оборотов педалью после старта, подержал… и о чудо, троить и глохнуть перестала. Теперь ошибка P2178 исчезла, вентилятор гудеть перестал, двигатель работает ровно, едет хорошо… Два дня тест-драйва — полёт нормальный.

Списался с Vlad4748 узнать, что должно быть, если отключу valvetronic, как он советовал где-то тут в комментах моих первых постов про P2178. Так как у меня после отключения — машина просто троила или глохла =(

Получив ответ, что машина должна нормально работать даже без valvetronic — прибавил оборотов педалью после старта, подержал… и о чудо, троить и глохнуть перестала. Теперь ошибка P2178 исчезла, вентилятор гудеть перестал, двигатель работает ровно, едет хорошо… Два дня тест-драйва — полёт нормальный.

Пока жду лексию — «сойдет и так» =)

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 57

Мне кажется самое простое купить глаз(эндоскоп) для мобилы с зеркалом и глянуть в нутро! а там будет всё ясно! чудес не бывает хотя этот мотор, очень своеобразный.

Вам кажется… Скоро наберусь терпения и запилю пост про то чем всё кончилось ��

Пока вы наберетесь, я оторву ГБЦ и на этом все закончится, думаю не надо себя утешать, раз есть проблема с седлами надо ее решать

На моторе нет проблем с сёдлами, я этого нигде не писал ��

Вы имеете ввиду частный ваш случай, а так это и болячка ��

не понял о чем мы говорим ��

меняй вал и движок, тут чел на форуме описал и ошибка пропала

полтинник методом тыка?

Привет, не умничаю не советую то что не знаю не пытаюсь казатся умнее чем я есть скажу только одно у меня на холостых стук и троит включает вентилятор, снял разьем с датчика выпускного распредвала вальветроник ушел в аварию подняв свой вал на максимальное открытие клапанов и соответственно мотор перешел на работу по заслонке, езжу так уже пол года, работает ровно без троений и косяков никаких последствий для мотора быть не может, так как вал вальветроник стоит постоянно в том положении чтобы клапана поднимались на полный подьем как будто вала и нет, и он никак не двигается ( только если нет дичайщего износа шестерни ) и не какой рокер слететь никак не может конструктивно, ( только если седло вылетит но это никак не связано с вальветроник ) ездил межгород 600км вобще без проблем, на расходе никак не сказалось . Снизу честно одни тупо*оловые умнички, особенно ввделяется тот кто написал что ездить с отключеным вивитиай опасно :))))) он даже не понимает что вивитиай это механизм доворота распредвала но ни как не механизм регулирования подьема клапанов:) удачи в воспитании нового поколения ! 🙂

Роман Павлюченко

Владимир, троение есть всегда, работает с очень сильными перебоями, потом ошибка по пропуску, и глохнет. При отключеном вальветроник работает отлично, поэтому думаю давление топлива ни при чём

Сергей Бурнашов

Роман Павлюченко

Александр Меткалов

��

Сергей, наверное как панацея, в любой непонятной ситуации отключай ввт автор сделал так наверное чтобы исключить седла, но только ведь на холодную седла не проверишь

Роман Павлюченко

��

Александр, читаем внимательно, потом умничаем

Александр Меткалов

Владимир Милашин

Роман, слушай,если с горячего остаётся на холодную и при отключении работает нормально,это увы сёдла и рано или поздно седло выпадет и с отключённым вальвотроником.Проблема именно в сёдлах, ни в чём другом.Проверить их ни как.Только ждать когда выпадет,но настучит по поршню,это плохо.То что перегрева не было — не показатель.У меня тоже перегрева не было,но потроила,потроила,да и выпало седло,а когда разобрал,всё было чистейшее(водяная рубашка), но царапнул острым и увидел замаскированный слой накипи толщиной около миллиметра.Вот и перегрев при нормальной температуре ОЖ.При отключенном вальвотронике работает нормально потому,что клапана открываются полностью,поток воздуха охлаждает клапана и сёдла и пока разгерметизации сёдел не происходит. 120лс ведь?

Роман Павлюченко

Владимир, так дело в том что в самом начале возникновения проблемы, утром при холодном старте были троения, но выключить/включить двиг через 20 сек, и работает норм при включеном vvt, т.е. после незначительного прогрева, все работает нормально, но не наоборот.

Владимир Милашин

Роман, я понял.Смотри,когда ты приехал вечером,мотор не троит,заглушил,поставил машину,циркуляции нет,температура растёт,герметичность нарушается(может перекос небольшой) и сохраняется при остывании.Теоретически в этот момент можно поймать просадку компрессии,но практически это вряд ли реально.Дальше при пуске мотора на холодную с перекошенным седлом его клапаном забивает на место,герметичность восстанавливается,но процессор уже зафиксировал пропуск и отключил цилиндр.При перезапуске он опять включается и работает нормально до разогрева седла-клапана.При аварийном режиме клапана открываются на всю длину,идёт вентиляция сёдел,интенсивного прогрева нет,троение не наступает.Но нужного натяга посадки седла всё равно уже нет.

Роман Павлюченко

Владимир, скорее всего ты прав. Подскажи нюансы по замене седл, чтоб малой кровью обойтись? На авито есть готовые седлы металокерамические по моему. Да и вообще что стоит менять с седлами сразу, например мастера говорят о мск, хотя масла не ест?

Александр Пухов

��

Евгений, само собой , седло клапана проводилось . я вот решил катать пока не наебнется ))))

Евгений Рыкунов

Александр, мне просто интересно как она троит постоянно или на горячую,когда вальватроник отключаешь,перестает?

Александр Пухов

Евгений Рыкунов

Александр, у меня на горячую пропуски первый цилиндр,снял голову,ни чего не видно но седла все равно отдал менять.

Александр Пухов

Евгений, у меня гбц после ремонта и замены седел и пропуски в первом цилиндре

Евгений Рыкунов

��

Александр Пухов

Евгений, сам не знаю машину продаж . заебал пыж меня

Даша Сергутина

Даша Сергутина ответила Евгению

Даша Сергутина

Даша Сергутина ответила Евгению

Alex Moiseev

Александр Пухов

Alex Moiseev

Александр Пухов

Alex, что должна показать Диагностика ? Ты в курсе реально как диагностировать или просто предположение ?

Alex Moiseev

Александр, смотришь на цифры которые снимает диагностика с лямды верхней. В основном ошибка по ней бывает, когда есть кз нагревательного элемента. Приезжала 308 после ремонта тоже с троением и катушки новые и свечи, а потом посмотрел на лямду а она показывает слишком высокие цифры. Поменял и все прошло.

Александр Пухов

Alex Moiseev

Александр, я смотрел диагбоксом. В пределах нормы вроде до если память не изменяет 2300. на холостых в районе максимум 1500.

Александр Пухов

Александр Пухов

��

Кстати . если лямбда моросит , по ней должна же быть ошибка ?

Alex Moiseev

Евгений Рыкунов

Таня Самохина

Эх. мне сегодня тож диагностировали,что седло выпадает в 3 ем цилиндре((( скинули какую то фишку. Сколько можно так ездить?(денежков надо подкопить,пока не работаю,сижу за свой счет из-за карантина)

Движок EP6 как и полагается начал кушать масло дошло до около литра на 800км.
Было принято решение о замене маслосъёмных колпачков, заменили колпачки. Увидели проблему с системой valvetronic а именно с третьим подъёмным валом а также с самим сервоприводом (моторчик), их съело очень прилично видно на фото

, вал и сервопривод нашли БУ.

в отличном состоянии купили установили, и тут понеслось система VTI отказываться работать при старте машину начинает дико трусить, иногда проста падает в ошибку и переключается в Аварийный режим работы с заслонкой без функции регулирования фаз ГРМ, при это проскакивает ошибка P0011, но в большинстве случаев просто глохнет.
До замены компонентов VTI были тоже проблемы незначительно плавали обороты но было критично.
На форумах нашёл совет попробовать отключить любой датчик/регулятор системы VTI и посмотреть как будет работать двигатель в аварийном режиме без VTI используя дроссельную заслонку, после этой манипуляции двигатель выравнивается работает без малейших проблем.
1) Поменял датчик положения впускного распредвала (лежал запасной ) менял их местами, за постной был не новым.
2) Заменили масло.
3) Разбирая ошибку P0011 было принято поменять местами клапана фаз газораспределения, снял помыл но не помогло также колбасит и падает в ошибку. Ошибка P0011 сохранилась. Проверил на обоих сопротивление 7,5 Ом. в пределах допуска.
из документации BOSCH MEV17.4
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Соответствие

Буду рад совету что можно ещё проверить почитать, в распоряжении есть лексия могу считать любые параметры системы или провести тесты.
Сильно не пинайте если что не так описал не являюсь специалистом в этом вопросе.

——09.06.21———————————-
Заключительная часть этой чудо истории по вальве и ошибке P0011.
В первую очередь хотелось всем сказать спасибо за советы они подтолкнули на решение данной ситуации.
05.06.21 — Скинули КК во дворе и начали осмотр как я и предполагал, а вернее на одном из форумов нашёл такую же проблему совпадающую по всем симптомам. Проблема заключалась в перепутанных муфтах IN35 и EX30 они стояли на оборот (на всякий случай сразу оговорюсь чтобы не закидали тряпками или чем-то ещё, мастер собиравший мне ГРБ-ц это делал после рабочий сменны в очень ускоренном темпе нужно было освобождать срочно место сборки, цех закрывался, вот и накинул неправильно муфты, она после старта упала в аварию чека не показавши, подумал на что требуется провести адаптацию, а именно её 10 сек. трусит после этого двигатель выравнивается и при том что даже и не сильно трусило, да и всё ведёт себя нормально только вот обороты pxx 800 ну и лошадей сорок сдохло (целый табун), работа проводилась бесплатно с вложением своих сил времени !, )

К сожаленью также были обнаружены следы ОЖ из под болта крепления ГБЦ. как на этом видео, видео не моё но всё также.

07.06.21 — Машинка отправилась к доктору.
08.06.21 — Установили муфты IN35 и EX30 на свои места, также проверили постель распредвала оказался незначительный но был износ слегка цеплялся ногтем, кольца кстати фторопласт кто-то спрашивал, сразу приняли решить вопрос с постелью распредвала, токарь изготовил новую постель и установил.

Про ОЖ из под болта, изготовили новую шайбу под неё герметик намазали, затянули болт, масло отфильтровали улавливателем так как только была замена масла, систему охлаждения промыли, знаю держать не будет наверное, но голову сейчас не готов отдавать на опрессовку и ремонт по финансовым соображениям. Сказал приехать через пару недель снимем КК заглянем и примем решение что дальше делать, как раз надеюсь у него пропадёт мысль после отпуска спалить сиё чудо.

Подводя итоги, ДВС был собран всё подключено подкинул лексию, запустили инициализацию и воля она завелась сначала плавали обороты но в аварию не падает, проверил ошибки появилась P11AA ранее никогда её не-было сбросить не мог ещё шла инициализация двигатель прогрелся чуть больше 80 градусов и тут она попыталась снизить pxx до 700 но не смогла это седлать она снижала обороты, а они подпрыгивали до 1500 и так много раз пока не заглохла так и не прогревшись. Выключил зажигание, включил почистил ошибки завёл и валуя она завелась работает ровненько обороты спустились до pxx 700 отлично держит. Машина ожила появилась динамика. Всем спасибо кто дочитал это большое количество букв )))

Немного по ценнику на запчасти
Вал подъёма клапанов — 5 т. (с разборки BMW)
Сервопривод Valvetronic — 5 т. (в МСК на разборке взяли)
Постель — 1 т. (ценник можно сказать свойский)
Прокладка КК — 1 т. (или около того точно не помню)
Маслосъёмные колпачки — 2 т. (или около того точно не помню)
Гидрокомпенсаторы впуск — были

Читайте также:

  • С каким двигателем лучше брать форд мондео 5
  • Тахометр что это такое в медицине
  • Как подключить бортовой компьютер на ваз 2110
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона в фольксваген тигуан что это
  • Кран отопителя вольво fh12 где находится

Что такое вальветроник на бмв

Ремонт и обслуживание сервоприводов Valvetronic (вальветроник) — бортжурнал BMW 5 series 545i МКПП V8 2004 года на

Всем, привет! Расскажу как самому обслужить и отремонтировать моторчики вальватроника. Мотор у вас может на низах тупить, реагировать на газ с задержкой, жрать больше топлива, при этом не быть никаких ошибок (как у меня). Если уже вальватроник сваливается в аварийный режим, или имеется ошибка тугого хода вальватроника, то лезем в моторчики в первую очередь, это почти бесплатно. Данный узел по заверению сервисменов неремонтопригоден и меняется в сборе. Каждый такой сервопривод стоит в оригинале около 20000 рублей, а их на V8 целых два. На всех моторах V8 он гораздо более живуч чем на рядных шестерках и четверках, так как стоит он под углом чуть ли не вертикально — щеточная пыль падает вниз, а не накапливается в староте и не замыкает на массу. Данный сервопривод является обычным электромотором, ничего там мудреного нет.В рейнгольде (программа диагностики/обслуживания бмв) заходим в сервисные функции, двигатель, снять сервопривод вальватроник. Далее следуем подсказкам программы. ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР, ИНАЧЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ СБОРКЕ опоры (крайние положения) вальватроника не запомнятся! Снимаем декор элемент, видим моторчики. Откручиваем их шестигранником и вынимаем (на рядных моторах он сначала взводится ключиком, и рейнгольд не нужен).

Спиливаем ножовкой по металлу около кромочки как на фото, отступать не нужно иначе потом нарушите соосность при сборке и придется сваривать.

Вынимаем всё. И видим статор, щетки, якорь.

Щетки. В моем случае они живы. Если нужно меняем их путем подбора в магазине стартеров и генераторов путем перепайки.

Вытаскиваем ось (желательно прессом), ну или в тисках.

Царапины удаляем мелкой шкуркой.

Смазываем подшипник в нижней части корпуса.

Также шлифуем шкуркой ось где оставил следы подшипник.Все внутренности промываем обезжиривателем и промываем от щеточной пыли, потом продуваем.При сборке можно в конце защелкнуть обратно карболитовую крышку и замазать по периметру паксиполом. Я из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе.

из трубы выточил кромочку — она удерживает крышку в корпусе

кромочка в нижней части. Ее можно загнуть во внутрь.

, перед этим нашел трубу по диаметру, чтоб туго садилась на корпус моторчика. Одевам трубу на корпус, можно прихвать сварочкой и готово! С трубой операция не обязательна))

После того как собрали, одеваем клемму, два три раза включаем/выключаем зажигание на 20 секунд. Так вальватроник запоминает упоры (крайние положения). Все готово!В итоге имеем лучшую тягу на низах, хороший отклик на педаль газа, сниженный расход и устойчивый холостой ход!

Скоро опубликую запись о чистке электроклапанов Vanos и видео разгона моей 545i МКПП.

valvetronic — бортжурнал BMW X3 Свапнутый 2007 года на

И так с чего все началось ? А с того что машина начала тупить при разгоне и на холостых плавали обороты, и иногда глохла, диагностика показала ошибку P1024 — диапазон регулировки Valvetronic .Такое бывает по причине того что происходит замыкание из-за пыли образовавшийся от стирания щеток

Не долго думая решил вскрыть да посмотреть что к чему .

Процесс снятия не сложен:1. Снимаем фишку с моторчика, провода с катушек возле него и вытаскиваем сами катушки2. Стягиваем кожух высоковольтных проводов что бы не мешался3. Переводим моторчик в сервисное положение — для этого шестигранником крутим его вал до упора в право4. Откручиваем болт под номером 1 на рисунке ниже5. Откручиваем болты под номером 2

6. Когда открутили все болты вращаем вал влево, будет видно как он выходит наружу

Боялся что могло обломить зубец нет, все живо но есть выработка

Что бы развальцевать моторчик сделал прорези гравером

Разобрав его ужаснулся, из него вылетело ОЧЕНЬ много пыли ну реально очень многоОстаток на щетках еще есть, походят

ахринеть сколько пыли

Все это дело очистил как следует, все заблестело )

Ну и закрываем его обратно поджимая лепестки в тисках, и обязательно герметизируем по шву ! я использовал холодную сварку

зажал все на место

Собираем все в обратной последовательности, мотор сразу не заводим ! включаем зажигание 3 раза секуннд на 10 только после этого заводим и радуемся

НО ! как бы не так, выехал из гаража все отлично машина поехала как надо, обороты не плавают ошибка не выскакивает, на следующий день ошибка вылезла все так же ( теперь буду смотреть проводку и вообще думать что за на#@й

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 167900 км

Вальватроник на бмв что это

Главная » Статьи » Вальватроник на бмв что это

Впервые система Valvetronic BMW была представлена широкой публике на Женевском автосалоне в 2001 году и была установлена на автомобиле BMW 316 ti Compact. Ужесточение требований к моторам по номам токсичности заставляет ведущие автомобильные концерны мира искать новые решения этой проблемы. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры увеличивает характеристики мощности моторов, но одновременно приводит к увеличению выбросов окислов азота в окружающую среду. Соответственно приходится искать способы понижения токсичности выхлопа и использовать новейшие системы нейтрализации отработавших газов, что существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля.

Принципы работы системы Valvetronic

Компания BMW разработала новую систему газораспределения, отказавшись от применения дроссельной заслонки, которая создает дополнительное сопротивление продвижению воздуха в цилиндры двигателя. Применение в конструкции дроссельной заслонки приводило к увеличению расхода топлива и увеличивало токсичность выхлопа. Но до появления системы Valvetronic альтернативы дроссельной заслонки не было. Повышение экономичности мотора без потери его мощности было достигнуто путём изменения высоты подъёма впускных клапанов. Это позволило дозировать рабочую смесь поступающую в цилиндры двигателя. Нужно было разработать специальный механизм позволяющий поднимать клапан в диапазоне от нуля до девяти мм.

Как же на практике было реализовано это решение? В систему открытия клапана (распредвал-коромысло-клапан) был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом. Этот вал через червячную передачу получал вращение от электродвигателя, который управлялся компьютером.

Эксцентриковый вал, поворачиваясь, уменьшал или увеличивал плечо промежуточного рычага, который опирался одной стороной на гидравлический толкатель, а другой на впускной клапан двигателя. Изменение плеча промежуточного рычага меняло высоту подъёма клапана и регулировало нагрузку на двигатель. Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя. На самых высоких оборотах ход клапана был максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его заполнения новой порцией топливной смеси. При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива. Повысилась мощность двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось толкателя, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

Параметры системы Valvetronic:

Изменение высоты подъема клапанов от 0 до 9.7 мм за 300 миллисекунд.Диапазон смещения фаз газораспределения составляет 60 градусов.Промежуточный рокер изготовлен с допуском 0.008мм.

Детали эксцентрикового вала изготовлены с допусками в сотые доли миллиметра.

Другие технологические особенности:

В головке блока с системой Valvetronic поток охлаждающей жидкости идет поперек головки, снижая температуру на 60%.Размеры водяного насоса уменьшены наполовину, снижая энергозатраты на 60%.

Маслонасос и водяной насос расположены на одном валу, и наличие теплообменника между маслом и охлаждающей жидкостью улучшает охлаждение масла на 30%.

Valvetronic и турбонаддувКомпания BMW ранее не применяла на двигателях с турбонаддувом систему Valvetronic, т.к. комбинация наддува с непосредственным впрыском позволяла добиться тех же результатов с использованием обычной дроссельной заслонки. Однако в 2009 году компания BMW представила турбомотор N55 схемы R6, совмещающий систему Valvetronic, непосредственный впрыск и турбокомпрессор с двойной крыльчаткой.

Надеюсь данная статья будет полезной для владельцев и многим даст понять что это такое в принципеПодписывайтесь, буду рад новым друзьям источник

Ликбез. Что такое Valvetronic и как это работает?

Как известно, в 2005 году в Европе вступят в силу новые нормы по токсичности Евро-4, и уже сейчас моторостроителей беспокоят способы удовлетворения этим требованиям их серийной продукции. Испытанный прием — очередная перенастройка блока управления — существенно ухудшает мощностные параметры моторов и поэтому больше не приемлема. Переход на непосредственный впрыск бензина в цилиндры увеличивает выбросы окислов азота, и это обстоятельство требует установки на машины более совершенных нейтрализаторов. Эти устройства, чтобы их не вывели из строя примеси серы, содержащейся с избытком в европейском бензине, должны иметь систему регенерации, которая существенно увеличивает их стоимость, а вместе с этим ставит под вопрос саму идею применения системы непосредственного впрыска бензина на моторах.

Компания BMW решила отказаться от впрыска в цилиндры, но вместо этого внедрить на своих моторах новую систему газораспределения, при которой отпадает необходимость в дроссельной заслонке — старом и очень несовершенном узле регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. Давно было известно, что при неполном открытии заслонки она увеличивала сопротивление проходу воздуха, что приводило к росту расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов, однако это долгое время считалось неизбежным злом.

Повысить экономичности моторов без потерь мощности при удовлетворении норм Евро-4 и сохранении системы впрыска во впускной коллектор инженерам BMW удалось благодаря введению дозирования поступающей в цилиндры рабочей смеси путем изменения высоты подъема впускных клапанов. Сложнейшая задача потребовала разработки специального механизма, который мог бы работать с величайшей точностью, ведь диапазон подъема клапана должен был быть равен 0 — 9,7 мм.

Привычная цепочка «распредвал — коромысло — клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Эксцентриковый вал вращается приводимый от электродвигателя через червячную передачу. В созданной кинематической цепи электромотор, «руководимый» компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидротолкатель, а с другой воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Система Valvetronic — устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален. С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает.

Кроме того, увеличивается действие т.н. инерционного эффекта. Топливновоздушная смесь внутри цилиндра запирается клапанами при гораздо большем давлении, ее плотность выше, чем при минимальных оборотах.

Величина открытия клапана = h3

Величина открытия клапана = h4

Из рисунков видно, что величина открытия клапана при максимальных оборотах h4 больше, чем при минимальных.

Кулачок, смещающий ось толкателя, имеет электрический привод. Это позволяет задавать угол поворота нелинейным и программировать его индивидуально для каждого двигателя.

Испытания показали, что при 15-процентном повышении себестоимости двигатели с новой системой газораспределения, получившей название Valvetronic, дают 18-процентное снижение расхода топлива при работе на холостом ходу и 10-процентное при работе на частичных нагрузках. Проблема соответствия нормам Евро-4 успешно решена. Улучшилось быстродействие в цепочке «педаль газа — система питания», что благоприятно сказалось на снижении времени реакции автомобиля на действия со стороны водителя. Ну, а как быть с разрежением в коллекторе, необходимом для работы усилителя тормозов? Специально для нужд тормозной системы установили вакуумный насос. Самое интересное, что введя столько нового, старую дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. Она стала необходима лишь при диагностике системы Valvetronic. На всех режимах работы мотора заслонка всегда «отдыхает», оставаясь полностью открытой.

В ближайшее время система Valvetronic будет внедрена на всех других бензиновых автомобильных двигателях компании BMW. Интересно, чем ответят конкуренты?

Valvetronic — что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5 / Funon.cc

Попала ко мне в руки вот такая машина Это BMW X5 2008 года с двигателем N52B30 с печальной судьбой. Как-то этот движок начал жрать масло и было решено его перебрать. В одном сервисе ее разобрали, но собрать не смогли. Передали в другой сервис, где ее собрали, но при попытке запустить двигатель двигатель стартовал, секунд 40 работал терпимо, потом обороты начинали прыгать от 500 до 1500 и машина глохла. При этом из выхлопа валил сизый дым и жутко воняло (каты уже давно выбросили). В мозгах висела ошибка по ДМРВ, ДМРВ меняли до меня, но это не помогло. Зная о том, что двигатель оснащен Valvotronic скидываем разъем с любого из клапанов Vanos и видим, что автомобиль заработал ровно. Ставим разъем на место, скидываем все адаптации (движок то после переборки), обучаем Valvetronic, но особых результатов это не дает. Все же один раз удалось поймать холостой ход, и в это время смотрим на положение эксцентрикового вала. В моем случае оно составило 54 градуса, при норме в 35-40. Значит дело в Valvotronic. Что же это за система такая? Valvetronic — это дальнейшее развитие системы переменных фаз газораспределения от BMW. Многие владельцы знакомы с системой переменных фаз газораспределения Vanos, которая ставиться практически на все современные двигатели BMW. Vanos позволяет изменять фазы газораспределения, но BMW пошла дальше и сделала в 2001 году систему Valvotronoc, которая помимо фаз газораспределения так же управляет и высотой подъема клапана. Позже подобную систему у себя сделали и другие автопроизводители, у них они называются так: — VEL, Variable Valve Event and Lift System от Nissan; — VTI, Variable Valve and Timing Injection от Peugeot. За счет этих систем можно отказаться от дроссельной заслонки, а наполнение цилиндра регулировать подъемом впускного клапана. В Valvotronic-е подъем клапана может изменяться от 0,2 до 12 мм. Дроссельная заслонка на N52B30 все равно присутствует, но при работе в режиме Valvotronic она все время открыта (чуть прикрывается, только что б работала вентиляция картера), и работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах. Именно по этому на N52B30 ставится дополнительный вакуумный насос, как на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разряжения во впускном коллекторе и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать. Благодаря данной системе BMW удалось улучшить: — экологичность двигателя; — повысить максимальную мощность (в интернете цифры колеблются от 5 до 15%); — снизить расход (от 5 до 13%). Схематично принцип работы Valvetronic показан на рисунке Механизм Valvetronic ставится на впускные клапана. Сам механизм, помимо стандартных деталей для привода клапанов, содержит в себе эксцентриковый вал, электродвигатель, промежуточный рычаг и пружину. В этой системе распредвал нажимает не на рокер, а на промежуточный рычаг, который уже жмет на рокер и открывает клапан. За счет эксцентрикового вала изменяется плечо промежуточного рычага, а соответственно и высоту поднятия клапана. Вот так выглядит эта система под капотом В центре кадра мотор Valvetronic -а, который является первой причиной ненадежности. Ходят эти моторчики около 150 тыс км, и их проблема в том, что они герметичны. Пыль, которая остается после стирания графитовых щеток, никуда не девается и остается внутри, создавая электрические цепи там, где это не нужно. Поэтому при проблеме с двигателем valvetronic, кратковременно помогает легкое постукивание по нему. Графит опадает и лишние электрические цепи рвутся, восстанавливая штатную работу системы. В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, то можно увидеть весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic. Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. ситуация осложняется тем, что в бугеле нет подачи масла. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения. И чем больший идет износ, тем хуже смазывается распредвал. В результате это привит вот к этому На фото 5й бугель (такие же картины и на остальных бугелях), видно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм. Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,05-0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic составляет примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель нормально и не работал. Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на б.у. могут быть точно такие же проблемы. Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе сами. Износ, по большей части, произошел в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. В интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск. Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца. А владельцам автомобилей с данной системой рекомендую почаще менять масло и не экономить на нем. На этом все, благодарю за внимание!

Двигатели БМВ — Система VALVETRONIC

Впервые система Valvetronic BMW была представлена широкой публике на Женевском автосалоне в 2001 году и была установлена на автомобиле BMW 316 ti Compact. Ужесточение требований к моторам по номам токсичности заставляет ведущие автомобильные концерны мира искать новые решения этой проблемы. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры увеличивает характеристики мощности моторов, но одновременно приводит к увеличению выбросов окислов азота в окружающую среду. Соответственно приходится искать способы понижения токсичности выхлопа и использовать новейшие системы нейтрализации отработавших газов, что существенно увеличивает конечную стоимость автомобиля.

Принципы работы системы Valvetronic

Компания BMW разработала новую систему газораспределения, отказавшись от применения дроссельной заслонки, которая создает дополнительное сопротивление продвижению воздуха в цилиндры двигателя. Применение в конструкции дроссельной заслонки приводило к увеличению расхода топлива и увеличивало токсичность выхлопа. Но до появления системы Valvetronic альтернативы дроссельной заслонки не было. Повышение экономичности мотора без потери его мощности было достигнуто путём изменения высоты подъёма впускных клапанов. Это позволило дозировать рабочую смесь поступающую в цилиндры двигателя. Нужно было разработать специальный механизм позволяющий поднимать клапан в диапазоне от нуля до девяти мм.

Как же на практике было реализовано это решение? В систему открытия клапана (распредвал-коромысло-клапан) был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом. Этот вал через червячную передачу получал вращение от электродвигателя, который управлялся компьютером. Эксцентриковый вал, поворачиваясь, уменьшал или увеличивал плечо промежуточного рычага, который опирался одной стороной на гидравлический толкатель, а другой на впускной клапан двигателя. Изменение плеча промежуточного рычага меняло высоту подъёма клапана и регулировало нагрузку на двигатель. Если сказать просто, новая система меняла длину хода клапана и напрямую зависела от числа оборотов коленчатого вала двигателя. На самых высоких оборотах ход клапана был максимальным, и происходила лучшая вентиляция цилиндра, и большая скорость его заполнения новой порцией топливной смеси. При минимальных оборотах ход клапанов становиться наименьшим, вследствие чего происходит экономия топлива. Повысилась мощность двигателя из-за инерционного эффекта, который запирает топливную смесь в цилиндре под большим давлением. Появилась возможность задавать нелинейный угол поворота кулачка, который смещает ось толкателя, так как управления эксцентричного вала происходит с помощью электродвигателя.

Что на практике дала установка системы Valvetronic на машины концерна BMW? Применение этой системы вылилось в значительное сокращение расхода топлива на холостом ходу. Реальные испытание системы выявили 18% снижение расхода. Под нагрузкой двигатель экономил до 10% топлива. Была решена проблема загрязнения атмосферы, выхлопные газы соответствовали требованиям Евро-4. Интересно что, двигатель, оснащенный этой системой, стал более динамичным, более отзывчивым стала педаль газа. Дроссельная заслонка всё же осталась на двигателе, на всех режимах работы двигателя она остаётся открытой и служит только для диагностики системы газораспределения Valvetronic BMW.

Видео по теме

Valvetronic в действии

3D модель системы Valvetronic

Связанные статьи

Замена сервопривода Valvetronic (и не только) или больная тема BMW — бортжурнал BMW 3 series 2007 года на

Вот и настал тот момент, когда плавающие на холостом ходу обороты (особенно на прогретом моторе в пробке) и периодически выскакивающий check engine (cc-id 29) окончательно надоели. На самом деле такое поведение впервые проявилось ещё прошлым летом — в Питере это такое время года, когда небо становится светло-серым, а под ногами наконец оказывается не грязь или снег, а обычная вода (иногда мутная).

Принято решение как минимум заменить сервопривод valvetronic и провести под клапанной крышкой ревизию всего, до чего дотянутся руки и инструменты — и по результатам думать дальше. Много фоток не вышло — как-то не до этого было.

Уже собираем всё обратно. По центру кстати уже новый патрубок СО взамен сорванному (раньше об этом в БЖ писал).

Сервопривод взял VDO-Siemens (№ A2C59515104) — ибо это единственный заменитель оригинала… А вернее — он и есть в оригинале, только без шильдика BMW (и благодаря этому дешевле более чем в 2 раза).Прокладку клапанной крышки взял Elring (№ 382.711) — так как это весьма неплохой аналог (скорее всего Китай, но нормальный) по цене вдвое ниже оригинала от BMW.

Также, несмотря на крайне незначительное вытяжение цепи ГРМ (хоть ошибок и не было, пробег уже 167 тыс. км, а вскрывать повторно клапанную крышку в ближайшее время — глупо — и не планируется), было принято решение воспользоваться ремкомплектом от SWAG (№ 99 13 0334) и заменить цепь, рельс, направляющую цепи, планку натяжителя и натяжитель.

Кроме этого промыли электромагнитные клапана. Они оказались практически в идеальном состоянии — сказалось, что последние 70 тыс. км масло в двигателе менялось не реже 10 тыс.Ещё почистили дроссельную заслонку — состояние оказалось также близким к идеальному.

Дополнительно перебрали стакан масляного фильтра и теплообменник — так как неприятно потели. Для этого приобрел пару прокладок — обе оригиналы, благо цена совсем не кусается (№ 11 42 7 508 970 и № 11 42 7 508 971).

Вот и следы масла на стакане

При замене всего перечисленного никаких проблем не возникло — все болты и гайки откручивались легко.

Результатом крайне доволен — машина едет как новая (лучше чем когда либо в моём владении)! Никаких ошибок, плавающих оборотов и прочей тряски…Только чёткая реакция на педаль газа и необычайно резвый (для атмосферного мотора) разгон на низах.

Хотя, основной подхват живёт где-то в районе 3200-3500 оборотов.

Запечатлел пробег перед ремонтом

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 166666 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *