Установка омывателя фар на форд фокус 2 рестайлинг
Перейти к содержимому

Установка омывателя фар на форд фокус 2 рестайлинг

  • автор:

КАК ПОМЕНЯТЬ КРЫШКУ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ФОРД ФОКУС 2 ДОРЕСТАЙЛИНГ

Если вы хотите заменить крышку омывателя фар на Форд Фокусе 2 до рестайлинга, то вам понадобится следующее: новая крышка, отвертка и несколько свободных часов.

Сначала откройте капот и найдите омыватель фар. Обычно он расположен рядом с омывателем лобового стекла. Обратите внимание на крепежную скобу, держащую крышку омывателя фар. Отверните ее.

Теперь вы можете снять старую крышку и поставить на ее место новую. Убедитесь, что крышка правильно закреплена и не имеет люфта. Затем закрепите крепежную скобу.

После того, как вы убедились в правильности крепления крышки, проверьте, работает ли омыватель фар. Если нет, то проблема может быть в насосе или шлангах.

Смена крышки омывателя фар Форд Фокус 2 до рестайлинга — это простая операция, которую можно выполнить самостоятельно без посещения автосервиса. Но если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.

Как я приручил омыватель фар!

Усиленная Заглушка омывателя фар для Ford Focus 2 Дорест

Разбор фар FORD FOCUS 3 рестайлинг — установка светодиодных линз MTF, чистка фар, полировка стекол

Ремонт заглушки омывателя фар на любом автомобиле

Разборка фары FF2 рестайл феном и руками=) Часть 1

Снятие бачка омывателя на Форд Фокус 2 рестайлинг

Установка форсунок омывателя фар (рестайлинг)

Форд фокус 2 замена моторчика стеклоомывателя

Установка омывателя фар на форд фокус 2 рестайлинг

Установка омывателя фар на Ford Focus своими руками

Роль фар головного света сложно переоценить, особенно в темное время суток. Без них представить себе поездку в условиях недостаточной видимости просто невозможно. Однако во время дождя или в сырую погоду во время движения, в потоке фары часто сильно загрязняются, в результате чего сильно ухудшается качестве освещения, а вместе с тем снижается степень безопасности.

С целью недопущения подобного явления был изобретен так называемый омыватель фар, который по большому счету является тем же омывателем стекол только используется для фар. К сожалению, не все автомобили комплектуются данным полезным дополнением с завода, поэтому исправлять несправедливость часто приходится самостоятельно.

В этой статье я расскажу вам о том, как самостоятельно установить омыватель фар на Форд Фокус III поколения. Данная работа, как и большинство представленных у нас на сайте, под силу среднестатистическому автомобилисту, поэтому если вы нуждаетесь в таком устройстве, вы вполне можете себе его самостоятельно установить, руководствуясь данной статьей.

Что нужно для работы? Список необходимого:

  • Комплект омывателя фар для Ford Focus 3 (шланги, предохранители, реле, форсунки омывателя и т. д.);
  • Новый бачок омывателя большего объема с гнездом под насос омывателя фар;
  • Насос омывателя фар;
  • Набор инструментов (отвертки, ключи, дрель для создания отверстий в бампере, острый нож и «наждачка» для доводки).

Пошаговая инструкция: как установить омыватель фар на Ford Focus в домашних условиях

  1. Начинается все со снятия бампера. Чтобы его снять необходимо отрыть крышку капота и открутить пластиковую накладку, под которой прячутся болты крепления бампера. Кстати, во время снятия бампера многие часто ломают крепежи и добавляют себе лишней головной боли. Во избежание такого поворота событий рекомендую снять передние колеса, а также подкрылки и брызговики, это существенно снизит вероятность повреждений, однако вместе с тем немного усложнит процесс.

  1. Дальше, снимаем фары и тросик капота, если про него забить, то снимать придется на весу, держа бампер одной рукой.
  2. Теперь извлекаем старый бачок. Перед тем как приступить к этому этапу рекомендую избавиться от омывающей жидкости, как это сделать, думаю, все знают. Начинаем демонтаж со снятия заливной горловины, тянем ее вверх, одновременно расшатывая из стороны в сторону. Крепится бачок двумя болтами на «10 и 11», один видно, второй — нет. Тот, что второй, располагается между подкрылком и бачком, поэтому добираться туда лучше при помощи удлинителя. Далее отключаем питание насоса бачка и достаем из него насос, который просто плотно «сидит» в корпусе благодаря уплотнительному кольцу. Кольцо, кстати, пригодится, поэтому его не выбрасываем.
  3. Для того, чтобы установить омыватель фар необходимо проделать отверстия, из которых будут выдвигаться форсунки. Для этой работы используем ранее подготовленную дрель. Сами отверстия размечать не нужно, их достаточно найти с обратной стороны бампера. Клеим с наружной стороны скотч для того, чтобы не повредить ЛКП и все было аккуратно. Берем дрель и проделываем отверстия таким образом, чтобы не выходить за рамки меток. После все дорабатываем ножом и наждачкой.

  1. Далее, устанавливаем насосы в бачок и крепим сам бачок. Здесь все просто, перекидываем насос омывателя стекол и ставим новый насос омывателя фар в штатные отверстия, так как показано на фото. Не забываем про уплотнительное кольцо, которое сняли ранее. После прокладываем и подключаем все шланги.

  1. Крепим форсунки в штатных местах на «телевизоре» и подсоединяем к ним шланги. Кстати, будьте бдительны и аккуратны во время подключения шлангов к бачку, большинство установивших столкнулись с проблемой нехватки длины шланга, который идет к насосу омывателя фар.

  1. Подключение питания омывателя фар может показаться сложным, однако не спешите с выводами. Существует два варианта, первый просто запитаться в удобном месте и вывести кнопку активации омывателя в салон, расположив ее в удобном для вас месте. Второй вариант: установка прошивки, предохранителя F29 и 5-контактного реле R9, весь этот комплект позволяет «мозгам» распознавать омыватель фар с датчиком уровня «омывайки», ну и естественно управлять омывателем при помощи штатных кнопок. Последний способ, конечно, более приемлемый, однако более мудреный, поэтому без посторонней помощи у вас может не получится, хотя кто знает, попытка не пытка.

Сборка производится в обратной последовательности. Перед сборкой рекомендуется проверить работу системы, однако если вы будете ехать «прошиваться», у вас это вряд ли получится. Крепим бампер, фары, подкрылки и ставим колеса.

На этом процесс установки можно считать завершенным. Собираем инструмент, моем руки и радуемся проделанной работе! Спасибо за внимание и особое спасибо тем, кто дочитал статью до конца. Напомню, что лучший способ поблагодарить автора — это написать комментарий и поделиться статьей с друзьями в соц. сетях, используя кнопки расположенные ниже!

Не забудьте установить декоративные колпачки, которые закрывают отверстия под форсунки.

Ford Focus Sedan Frankenkastle › Logbook › Немного подробнее об омывателе фар…

Решил расписать подробнее эту тему, т. к. большинство затрудняются с установкой и поисками Финисов
Многие ставят Би-ксенон и хотят сделать все это по закону, чтобы сотрудники Полиции не докапывались. Для того, чтобы все это было законно нужно: 1.Автокорректор и 2.Омыватель фар (о нём и поговорим)
Для установки омывателя надо:
Дополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 2шт.
Форсунка лев/прав 1493806/1493810
Проводка 1379964 6-ти пиновая
Реле 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 Рестайл/ST
1373277 и 1373276 Дорестайл
1444570 и 1444571 ST/Cabrio (дорестайл)
Датчик уровня жидкости 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня жидкости 1234170

Для инсталляции в простой бочек понадобится это:
Дремель для проделывания дырок в бампере или ножик
Фреза 19мм для дырки под моторчик
Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.

Мне повезло знаю место где все это дешевле и уже собрано)))

Итак! Если все это есть, можно приступать к разборке-сборке!)
Но сначала проверьте подкапотную проводку на наличие нужных нам проводов!
Если у вас вот такая ситуация,

то вам не повезло… вот вам схема

либо доплетаете проводку, либо меняем подкапотную проводку…

Если у вас полная проводка

смело разбирайте авто и ставьте омыватель)

У меня не было проводки… Но хорошие люди из Санкт-Петербурга помогли решить эту проблему(прислали разъем с проводкой и пинами, оставалось только протащить все до GEM-модуля и FJB)

Приступаем!
Первым мы снимаем фары и все, что мешает снять обвес (подкрылки и прочий пластик)

Прорезаем дырки в обвесе под омыватель (с обратной стороны видна разметка)

После снимаем бак и ставим новый бак с дополнительным (откручиваем два винта крепления панельки заливной горловины омывайки. Под ней болт крепления горловины. Выкручиваем и снимаем её. Под крылом два болта крепления бачка омывайки. Отсоединяем разъем в передней части бака и шланги, и вытаскиваем его)

Ставим стаканы и прокладываем шланг к ним

собираем все обратно и ставим форсунки с крышками

Ставим предохранитель и реле
Ну вроде все) И остается прошить все это, чтобы работало)
Штатно время омывателя стоит 0.85 сек. Но это это можно поменять кто как хочет)
Срабатывает по схеме 1-4-8 (если не пользовались омывателем какое-то время, то схема обнуляется

У меня поставить крышки получилось где-то через 3 месяца!)) фиг найдешь эти крышки, особенно в цвет ( после всё-таки нашел, но одна была голубая

Ford Focus Sedan Black glitter › Бортжурнал › Установка омывателя фар форд фокус 2

Привет всем!
Многие ставят Би-ксенон и хотят сделать все по закону, чтобы сотрудники Полиции не докапывались. Для того, чтобы все это было законно нужно:
1.Автокорректор
2.Омыватель фар
Для установки омывателя надо:
Дополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 2шт.
Форсунка лев/прав 1493806/1493810
Проводка 1379964 6-ти пиновая
Реле 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 Рестайл/ST
1373277 и 1373276 Дорестайл
1444570 и 1444571 ST/Cabrio (дорестайл)
Датчик уровня жидкости 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня жидкости 1234170

Если все собрали, можно приступать к разборке-сборке!)
Но сначала проверьте подкапотную проводку на наличие нужных нам проводов!

Снимаем бак и ставим новый бак с дополнительным.
Ставим стаканы и прокладываем шланг к ним.

Прорезаем дырки в обвесе под омыватель (с обратной стороны видна разметка)

Ну вроде все) И остается прошить все это, чтобы работало)
Штатно время омывателя стоит 0.85 сек. Но это это можно поменять кто как хочет)

Ford Focus Sedan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже
Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2005
Комментарии 13

Привет! У тебя блок стоял в салоне уже и проводка была?

У тебя фары с завода или сам поставил?

То есть, проводка стояла с завода под автокорректор с модулем уже?

Нет, поменял проводку торпеды на полную, а подкапот готовые

Привет! А проводка эта откуда до куда идёт? У меня у бачка не полная проводка оказалась.

К предохранитель капот и салон пассажиры. Лучше посмотри схему

по чем комплект вышел? брал новый или б/у

советую на зиму вытаскивать предохранитель. полезность омывателя зимой вообще сомнительна, у меня зимой они однажды вылезли а обратно залазить отказывались, в механизм попала вода, замерзла и начало все заедать, отогревал на подземной стоянке и потом он залез с какими то страшными звуками, после этого я вытащил предохранитель от греха подальше. А все из-за странного алгоритма срабатывания, никогда не знаешь от какого нажатия он сработает(толи на 3 нажатие толи на 5).

Воду он тратит очень активно, а эффекта чуть.

Датчик кстати срабатывает чаще всего на ходу загорается желтый значок i и горит и на пару секунд появляется надпись вместо пробега «низкий уровень омывающей жидкости», а потом пропадает и если не успел прочитать, то в меню зайти на ходу и посмотреть чего он хочет нельзя, первое время очень пугало.

Можно еще если надо побрызгать только на стекло в этот момент выключать ближний, без ближнего омыватель не срабатывает. лайфхак))

Весной летом осенью таких проблем нет.

Спасибо буду знать

советую на зиму вытаскивать предохранитель. полезность омывателя зимой вообще сомнительна, у меня зимой они однажды вылезли а обратно залазить отказывались, в механизм попала вода, замерзла и начало все заедать, отогревал на подземной стоянке и потом он залез с какими то страшными звуками, после этого я вытащил предохранитель от греха подальше. А все из-за странного алгоритма срабатывания, никогда не знаешь от какого нажатия он сработает(толи на 3 нажатие толи на 5).

Воду он тратит очень активно, а эффекта чуть.

Датчик кстати срабатывает чаще всего на ходу загорается желтый значок i и горит и на пару секунд появляется надпись вместо пробега «низкий уровень омывающей жидкости», а потом пропадает и если не успел прочитать, то в меню зайти на ходу и посмотреть чего он хочет нельзя, первое время очень пугало.

Можно еще если надо побрызгать только на стекло в этот момент выключать ближний, без ближнего омыватель не срабатывает. лайфхак))

Весной летом осенью таких проблем нет.

Ставлю омыватель если брызгаешь когда форсы фар выезжают то они брызгают, если они выехали и не нажимаю то и форсы не брызгают но выезжают

Снятие насоса и бачка омывателя стекол и фар в автомобиле Ford Focus 2

Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя, а сам бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.

Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок.

Разъединяем под правым крылом шланги подачи омывающей жидкости к ветровому и заднему стеклам. Чтобы не перепутать шланги при сборке, рекомендуется их пометить.
Если в бачке находится омывающая жидкость, помещаем шланги, присоединенные к насосу, в подходящую по размеру емкость. Включив насос, откачиваем жидкость из бачка омывателя.

В моторном отсеке крестообразной отверткой отворачиваем винт, крепящий декоративную накладку заливной горловины бачка омывателя…

…и вынимаем пластмассовый пистон.

Приподнимаем декоративную накладку.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя…

…и вынимаем горловину.

Под правым крылом отсоединяем колодку проводов.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бачка омывателя к кузову автомобиля…

…и снимаем бачок.
Помещаем снятый бачок на верстак.

Для снятия насоса…

…отсоединяем колодку проводов от насоса.

Затем снимаем со штуцеров насоса шланги подачи омывающей жидкости…

…после чего вынимаем насос из уплотнительного кольца на бачке омывателя.

В случае замены бачка…

…вынимаем шланги подачи омывающей жидкости из фиксаторов в корпусе бачка.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо заливной горловины.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо с сеткой-фильтром, которое уплотняет соединение штуцера насоса и бачка омывателя.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратном порядке. После сборки заливаем в бачок омывателя омывающую жидкость до необходимого уровня.

Отчет по установке оригинального омывателя фар

Итак, на ффклубе был преобретен полный комплект омывателя фар за 6500р. в который входили:
1. форсунки
2. шланги
3. уплотнители
4. насос высокого давления
5. проводка с 6-ти пиновым разъемом
6. датчик уровня омывающей жидкости

+ к этому комплекту был куплен набор фрез в котором была фреза на 19мм. за 450р.

Имеем автомобиль Форд Фокус 2 в комплектации Ghia июнь 2007г (с красной подсветкой приборов).

1. Снимаем бачек омывателя
1а. поднимаем на домкрат авто с правой стороны
1б. снимаем правое колесо
1в. Откручиваем винты снизу и сверху брызгавика и снимаем его
1г. откручиваем 8 винтов (под звездочку, трокс кажется называется) и снимаем пластиковый подкрылок и нам открывается вид на бачек омывателя. Его крепят 2 винта под крылом и 1 винт сверху который одновременно крепит и заливную горловину.
1д. Открутив все винты бачек не упадет т.к. его держит крючек. Двигая бачек в сторону салона снимаем его и отсоединяем разъем.

Все бачек у нас.
2. необходимо сделать 2 отверстия в бочке под насос и датчик оба отверстия на 19мм.

Ставим уплотнитель
Датчик жижи имеет выемку что бы видимо не перепутать как его устанавливать

Сам датчик на наборе фрез

Собираем бачек
(на фото датчик в торце и родной насос омывателя лобового стекла)

Насос высокого давления и проводка (по середине бочка тот самый крючек)

Еще несколько фоток

Далее снимаем бампер
и прокладываем шланги высокого давления и устанавливаем фарсунки на штатные места
Для прокладки шлангов имеются специальные ушки-крепления на "телевизоре"

Устанавливаем фарсунки
Левая

Правая (кстати на заднем фоне вы видите коробку с блоком управления двигателем)

Соединяем шланги с форсунками. А так же шланг от формунок с коротким шлангом от моторчика.
На бампере есть выштамповки куда должна форсенка подниматься. Вырезаем по ней.

Все собирам на место, бампер, бачек, пластиковый подкрылок, горловину.

Что необходимо сделать:

Поставить доп бочек
Прошить авто на омыватель фар (это завтра еду делать)
Купить реле и предохранитель на 30А, которые устанавливаются в блок предов в подкапотном пространстве.

А как он включаться будет Вместь с омывателем стекла ?
Или можно отдельную кнопку сделать ?

Установка омывателя фар на форд фокус 2 рестайлинг

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения очистителя ветрового стекла: а — с датчиком дождя; б — без датчика дождя; I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — датчик дождя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — реле низкой скорости очистителя; 7 — реле высокой скорости очистителя; 8 — блок управления электропакетом; 9 — правый подрулевой переключатель; 10 — электродвигатель очистителя

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения: I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — реле очистителя стекла двери багажного отделения; 7 — электродвигатель омывателя; 8 — электродвигатель очистителя; 9 — правый подрулевой переключатель

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения стеклоподъемников с электроприводом: I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — блок управления стеклоподъемниками на левой передней двери; 7 — светодиод подсветки; 8 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления правой передней двери; 9 — элект ропривод стеклоподъемника с блоком управления левой передней двери; 10 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 11 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления левой задней двери; 12 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления правой задней двери; 13 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 14 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения стеклоподъемников с электроприводом только передних дверей: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок выключателей стеклоподъемников на левой двери; 3 — выключатель стеклоподъемника на правой двери; 4 — электропривод стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электропривод стеклоподъемника правой передней двери
* с 08. 2009г.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников

Схема включения омывателя фар: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления наружным освещением; 4 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — реле омывателя фар; 6 — правый подрулевой переключатель; 7 — электродвигатель насоса омывателя фар
* с 08. 2009г.

Разбираем фару на Форд Фокус 2 рестайлинг

Использование фена при разборке фары на Форд Фокус 2

Рестайлинговый Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Форд Фокус 2.

Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2

Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

    Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.

Откручиваем саморез крепления фары на Форд Фокус 2

Откручиваем саморез крепления.

Отжимаем фиксаторы крепления фары к кузову на Форд Фокус 2

Отжимаем фиксаторы крепления.

Снимаем фару с кузова на Форд Фокус 2

Замена ламп

Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Разбор фары на Форд Фокус 2 рестайлинг

Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Удаление герметика с стекла фары при разборке на Форд Фокус 2

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Фара на Форд Фокус 2 без стекла рестайлинговый кузов

Фара без стекла.

Видео с разборкой фары на Форд Фокус 2

Советы

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Ford Focus Клуб

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Ставить родной омыватель экономически нецелесообразно. Порекомендую Корейский аналог.
2100 рублей комплект.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет Сегодня купил вот такой комплект.
upload images
free image hostНа южном порту 1800р.А за установку у нас в Реутово с меня спросили 4500р .Буду ставить сам,может и фото отчет смастерить получиться.Тока где ставить гаража то нет И может кто подскажет как проводку тянуть?И где в салоне установить кнопку? Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Кость не хочу расстраивать, но зря купил, фигня это всё, родной то не моет ничё толком, а уж этот то точно не лучше будет! Только незамерзайку расходует дуром!

Кстати у Андрюхи fe-ri таких комплектов 20 штук лежит уже года три! Тыб хоть поспрашивал сначала, он бы тебе наверн их за кпэйки отдал бы!

samarec писал(а): Кость не хочу расстраивать, но зря купил, фигня это всё, родной то не моет ничё толком, а уж этот то точно не лучше будет! Только незамерзайку расходует дуром!

Кстати у Андрюхи fe-ri таких комплектов 20 штук лежит уже года три! Тыб хоть поспрашивал сначала, он бы тебе наверн их за кпэйки отдал бы!

samarec писал(а): Кость не хочу расстраивать, но зря купил, фигня это всё, родной то не моет ничё толком, а уж этот то точно не лучше будет! Только незамерзайку расходует дуром!

Кстати у Андрюхи fe-ri таких комплектов 20 штук лежит уже года три! Тыб хоть поспрашивал сначала, он бы тебе наверн их за кпэйки отдал бы!

samarec писал(а): Кость не хочу расстраивать, но зря купил, фигня это всё, родной то не моет ничё толком, а уж этот то точно не лучше будет! Только незамерзайку расходует дуром!

Кстати у Андрюхи fe-ri таких комплектов 20 штук лежит уже года три! Тыб хоть поспрашивал сначала, он бы тебе наверн их за кпэйки отдал бы!

Особенности замены и ремонта фар на Ford Focus 2

Замена фар головного света в автомобилях производится редко, как правило, по следующим причинам:

  • повреждение в результате аварии или неаккуратного ремонта;
  • помутнение стекла.

Головные фары на форд фокус 2-го рестайлинга меняют на любой станции техобслуживания, но имея минимум инструментов, все работы несложно выполнить самостоятельно.

Замена ламп в фарах

Намного чаще приходится менять лампы, установленные в устройствах головного света. Мощные галогенные осветительные приборы отличаются малым сроком службы в сравнении с иными элементами. Так происходит потому, что нити накаливания в них работают в условиях высокой температуры и вибрации.

Некоторые владельцы машин меняют лампы из-за того, что не устраивает свет старых. Обычно не устраивает оттенок, яркость, неправильная форма светового пятна.

Форд Фокус 2

Что понадобится
  • отвертка с плоским лезвием;
  • ключ TORX-30;
  • чистые хлопчатобумажные перчатки.
Выполнение замены
  1. Открыть капот.
  2. При помощи ключа TORX открутить болт крепления фары, находящийся в верхней части. При отсутствии нужного ключа можно открутить крепеж при помощи плоской отвертки с лезвием шириной 5 мм. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить шлиц болта.
  3. Плоской отверткой отжать две защелки в нижней части корпуса фары и одновременно тянуть фару на себя.

Фары Форд Фокус имеют длинные провода, поэтому менять лампы можно не производя снятие фары из машины. Не имея достаточного опыта, лучше снять блок полностью и дальнейшие работы выполнять на столе.

Чтобы снять фару, нужно, нажав на фиксатор, отсоединить разъем питания. Для доступа к лампам оптики ближнего и дальнего света необходимо снять соответствующую заглушку.

Форд Фокус 2 дорестайл имеет одну общую заглушку. Порядок действий следующий:

  1. Отсоединить колодку питания с лампы, она ничем не крепится. Снять, аккуратно потянув на себя.
  2. Отжав пружинную скобу, вынуть лампу.

Устанавливают лампочки в обратном порядке.

Нельзя касаться пальцами стеклянной поверхности лампы. Наличие следов жира на стеклянной колбе приведет к ее неравномерному нагреву, лампа перегорит в самое кратчайшее время. Для удаления жира лампу протирают чистой тряпкой, смоченной медицинским спиртом.

Можно ли установить ксенон

Замена штатных галогенных ламп запрещена по нескольким причинам:

  1. Внесение изменений в конструкцию автомобиля.
  2. Невозможность регулировки светового потока.
  3. Отсутствие линз на оптике.

Допускается установка новых блок-фар, специально предназначенных для использования ксеноновых осветительных устройств. Тюнингованные модели не отличаются от заводских ни габаритными размерами, ни способами крепления.

В качестве альтернативы возможна установка ксеноновых противотуманных фар, что не противоречит законодательству.

Какие лампы подойдут для замены

Стоит заранее выяснить, какие лампы устанавливаются в головную оптику Ford Focus 2. Так же, как и в дорестайлинговой модели, лампы ближнего и дальнего света имеют форм-фактор Н7 и Н1 соответственно. Мощность составляет 55 Вт.

Для замены допустимо использовать любые источники света с указанными параметрами. Мощность превышать нежелательно, поскольку это вызовет перегрев оптики и нарушение работы предохранителей.

Существует большое разнообразие ламп, выпускаемых различными производителями. Можно использовать любые, которые удовлетворяют потребностям с одним условием: с левой и правой стороны автомобиля должны устанавливаться однотипные осветительные приборы.

Лампы для фар Форд Фокус

Разбор и замена фары

Разборка и ремонт фары автомобиля требуется при необходимости очистки внутренней поверхности, замены стекла или отражателя, а также при намерении подвергнуть оптику переделке, например, для установки линзованных элементов.

Снимаем фару головного света правильно

Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.

Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.

Разбираем фару

Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.

Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:

  • монтажный фен с регулировкой температуры;
  • скальпель или острый нож;
  • плоские отвертки с тонким лезвием.

Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.

Разбор фары

После демонтажа тщательно удаляются следы клея со стекла и из полости паза.

Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.

Распайка фары Ford Focus

При повреждении разъема питания или колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их необходимо заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с вмонтированными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых элементов различается.

В первом случае провода от старой колодки отрезают. Затем специальной обжимкой крепят клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтобы не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старого разъема в новый на аналогичное место.

Для установки новой колодки с проводами вместо старой, надо очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее желательно пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более практично вместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева при помощи фена струей горячего воздуха место соединения будет надежно изолировано.

Так же, как и в первом случае, провода лучше менять по очереди.

Распайка фары

Предохранители и реле

В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.

В автомобилях до рестайлинга за освещение отвечают такие предохранители:

Ток, А Назначение
37 10 Дальний левый
38 10 Дальний правый
45 10 Ходовые огни, ДХО
48 20 Ближний свет, ДХО
60 15 Ближний правый
61 15 Ближний левый
69 20 Противотуманные фары
71 10 ДХО

Реле К5 отвечает за включение ДХО.

После рестайлинга предохранители освещения имеют иное расположение:

Ток, А Назначение
110 10 ДХО
113 10 ДХО
116 20 Противотуманные фары
135 20 ДХО
139 10 Дальний правый
140 10 Дальний левый
142 15 Ближний правый
143 15 Ближний левый

Реле Р1 и Р2, расположенные на внутренней стороне блока предохранителей, отвечают за включение ближнего и дальнего света соответственно.

Противотуманные фары

Ford Focus 2 рестайлинг в зависимости от комплектации поступает в продажу как с комплектом противотуманных фар, так и без них. Замена неисправных ПТФ или установка производится самостоятельно при минимальных навыках, поскольку все изменения предусмотрены конструкцией автомобиля.

Установка противотуманной фары выполняется в нижней части бампера, где предусмотрено для нее крепление. Место установки закрыто декоративной крышкой. Колодка для подключения подвязана к ближайшему жгуту электропроводки и закрыта защитным колпачком.

Новую ПТФ устанавливают вместо декоративной крышки и крепят на предусмотренные места. Отвязывают от жгута колодку и подключают ее к лампе.

Противотуманные фары

Дополнительно в салоне автомобиля устанавливается новый блок управления освещением. Его монтируют вместо штатного. Крепление блока выполнено на защелках, которые отжимаются при помощи тонкой отвертки.

Возможные проблемы и пути их решения

Из неисправностей освещения автомобилей Форд Фокус 2 наиболее часто встречается проблема, что не горит ближний свет. Так получается потому, что он загорается чаще и не только в ночное время. Требование ездить днем с включенным ближним светом или дневными ходовыми огнями приводит к тому, что лампы работают в перегруженном режиме и быстро перегорают. Неисправность устраняется путем замены перегоревших элементов.

Не следует заменять только сгоревший прибор. Вторая лампа работает столько же, следовательно, придет в негодность в ближайшее время. К тому же, в процессе работы меняется спектральный состав излучения, поэтому даже источники света одной марки будут светить по-разному.

Часто случается, что после замены фара все равно не работает. Причину нужно искать в блоке предохранителей. При перегорании спирали нити накаливания могут происходить броски тока, способные пережечь предохранитель. Если не горели обе лампы, причина кроется в общем предохранителе, а если только одна, то проверке подлежит предохранитель в цепи неисправного прибора.

Снятие фары

При установке новых элементов запрещается использовать самодельные вставки или устройства большего номинала. Это может вызвать оплавление и возгорание электропроводки. Если установленный предохранитель опять сгорел, нужно искать причину, а не снижать чувствительность токовой защиты.

Читайте также:

  • Реснички на фары форд фокус 2 своими руками
  • Как включить омыватель фар киа соренто
  • Замена ламп тойота королла 150
  • Неисправности блока абс ниссан
  • Не горит чек на рено меган 2

КАК СНЯТЬ БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ НА ФОРД ФОКУС 2

Снятие бачка омывателя на Форд Фокус 2 может быть необходимым для замены поврежденной емкости или элементов насоса. Для начала, отсоедините шланги от бачка омывателя и сливного шланга от насоса.

Затем используйте отвертку для отключения крепежных болтов, фиксирующих бачок к раме переднего крыла. Выньте бачок омывателя со всеми компонентами из автомобиля.

Установка нового бачка омывателя происходит в обратном порядке. Убедитесь, что все шланги и соединения установлены корректно перед завершением процесса. Своевременная замена бачка омывателя даст уверенность в работе омывательной системы в любых условиях.

�� Форд Фокус 2. Не работает стеклоочиститель.

КАК ЗАКЛЕИТЬ БАЧОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ FORD FOCUS How to seal the windshield washer reservoir

КАК СНЯТЬ БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ FORD FOCUS 3

Форд фокус 2 замена моторчика стеклоомывателя

Замена, либо ремонт омывающего бачка на ford focus 2

Снятие/установка бочка омывателя форд фокус 2

Веерная форсунка на ФФ2 (с обогревом от старой)

Снятие бачка омывателя на Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1 6 Форд Фокус 2009 года

Ford Focus 2 проблемы с бачком омывателя

Установка омывателя фар на форд фокус 2 рестайлинг

Форум чане есть такой вопросик.Кто либо из вас ставил сам омыватель фар?Что для этого нужно?Сколько стоят составляющие комплекта?И где можно посмотреть есть ли проводка под омыватель фар.?

«Константин»ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Костя тут как то была такая темка. был парнишка типо официал, сказал что можно по деньгам точно не помню то что то геморное плюс у официалов надо программировать чтобы было. ах да и бачек надо ставить с датчиком уровня с проводкой так и не определились есть или нужно(вполне возможно зависти от комплектации).

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Ставить родной омыватель экономически нецелесообразно. Порекомендую Корейский аналог.
2100 рублей комплект.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Но все таки хочется оригинальный поставить.Но это тоже вариант. На разборке с меня спросили за комплект 4т.р.Просто не хочется чтоб фарсунки торчали из бампера.

«Константин»ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Сегодня купил вот такой комплект.
upload images
free image hostНа южном порту 1800р.А за установку у нас в Реутово с меня спросили 4500р .Буду ставить сам,может и фото отчет смастерить получиться.Тока где ставить гаража то нет И может кто подскажет как проводку тянуть?И где в салоне установить кнопку?

«Константин»ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

«Константин»ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

«Константин»ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Кость не хочу расстраивать, но зря купил, фигня это всё, родной то не моет ничё толком, а уж этот то точно не лучше будет! Только незамерзайку расходует дуром!

Кстати у Андрюхи fe-ri таких комплектов 20 штук лежит уже года три! Тыб хоть поспрашивал сначала, он бы тебе наверн их за кпэйки отдал бы!

samarec писал(а): Кость не хочу расстраивать, но зря купил, фигня это всё, родной то не моет ничё толком, а уж этот то точно не лучше будет! Только незамерзайку расходует дуром!

Кстати у Андрюхи fe-ri таких комплектов 20 штук лежит уже года три! Тыб хоть поспрашивал сначала, он бы тебе наверн их за кпэйки отдал бы!

так он спрашивал. ну есть толк или нету — это была отдельная тема, а ставить надо, чтобы ТО проходить.

samarec писал(а): Кость не хочу расстраивать, но зря купил, фигня это всё, родной то не моет ничё толком, а уж этот то точно не лучше будет! Только незамерзайку расходует дуром!

Кстати у Андрюхи fe-ri таких комплектов 20 штук лежит уже года три! Тыб хоть поспрашивал сначала, он бы тебе наверн их за кпэйки отдал бы!

samarec писал(а): Кость не хочу расстраивать, но зря купил, фигня это всё, родной то не моет ничё толком, а уж этот то точно не лучше будет! Только незамерзайку расходует дуром!

Кстати у Андрюхи fe-ri таких комплектов 20 штук лежит уже года три! Тыб хоть поспрашивал сначала, он бы тебе наверн их за кпэйки отдал бы!

Дим я все понимаю. Но чтоб проблем с гайцами не было хочу ставить.Но тока не хочу форсунки эти ставить.Будет рогатый федя.Не айс Вот ищу оригинальные форсунки,корпуса к ним и крышечки и буду ставить. Да тока новые корпуса к ним стоят дорого. Может у кого воляються ,а я найти не могу.

«Константин»ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Роль фар головного света сложно переоценить, особенно в темное время суток. Без них представить себе поездку в условиях недостаточной видимости просто невозможно. Однако во время дождя или в сырую погоду во время движения, в потоке фары часто сильно загрязняются, в результате чего сильно ухудшается качестве освещения, а вместе с тем снижается степень безопасности.

С целью недопущения подобного явления был изобретен так называемый омыватель фар, который по большому счету является тем же омывателем стекол только используется для фар. К сожалению, не все автомобили комплектуются данным полезным дополнением с завода, поэтому исправлять несправедливость часто приходится самостоятельно.

В этой статье я расскажу вам о том, как самостоятельно установить омыватель фар на Форд Фокус III поколения. Данная работа, как и большинство представленных у нас на сайте, под силу среднестатистическому автомобилисту, поэтому если вы нуждаетесь в таком устройстве, вы вполне можете себе его самостоятельно установить, руководствуясь данной статьей.

Что нужно для работы? Список необходимого:

  • Комплект омывателя фар для Ford Focus 3 (шланги, предохранители, реле, форсунки омывателя и т. д.);
  • Новый бачок омывателя большего объема с гнездом под насос омывателя фар;
  • Насос омывателя фар;
  • Набор инструментов (отвертки, ключи, дрель для создания отверстий в бампере, острый нож и «наждачка» для доводки).

Пошаговая инструкция: как установить омыватель фар на Ford Focus в домашних условиях

  1. Начинается все со снятия бампера. Чтобы его снять необходимо отрыть крышку капота и открутить пластиковую накладку, под которой прячутся болты крепления бампера. Кстати, во время снятия бампера многие часто ломают крепежи и добавляют себе лишней головной боли. Во избежание такого поворота событий рекомендую снять передние колеса, а также подкрылки и брызговики, это существенно снизит вероятность повреждений, однако вместе с тем немного усложнит процесс.

  1. Дальше, снимаем фары и тросик капота, если про него забить, то снимать придется на весу, держа бампер одной рукой.
  2. Теперь извлекаем старый бачок. Перед тем как приступить к этому этапу рекомендую избавиться от омывающей жидкости, как это сделать, думаю, все знают. Начинаем демонтаж со снятия заливной горловины, тянем ее вверх, одновременно расшатывая из стороны в сторону. Крепится бачок двумя болтами на «10 и 11», один видно, второй — нет. Тот, что второй, располагается между подкрылком и бачком, поэтому добираться туда лучше при помощи удлинителя. Далее отключаем питание насоса бачка и достаем из него насос, который просто плотно «сидит» в корпусе благодаря уплотнительному кольцу. Кольцо, кстати, пригодится, поэтому его не выбрасываем.
  3. Для того, чтобы установить омыватель фар необходимо проделать отверстия, из которых будут выдвигаться форсунки. Для этой работы используем ранее подготовленную дрель. Сами отверстия размечать не нужно, их достаточно найти с обратной стороны бампера. Клеим с наружной стороны скотч для того, чтобы не повредить ЛКП и все было аккуратно. Берем дрель и проделываем отверстия таким образом, чтобы не выходить за рамки меток. После все дорабатываем ножом и наждачкой.

  1. Далее, устанавливаем насосы в бачок и крепим сам бачок. Здесь все просто, перекидываем насос омывателя стекол и ставим новый насос омывателя фар в штатные отверстия, так как показано на фото. Не забываем про уплотнительное кольцо, которое сняли ранее. После прокладываем и подключаем все шланги.

  1. Крепим форсунки в штатных местах на «телевизоре» и подсоединяем к ним шланги. Кстати, будьте бдительны и аккуратны во время подключения шлангов к бачку, большинство установивших столкнулись с проблемой нехватки длины шланга, который идет к насосу омывателя фар.

  1. Подключение питания омывателя фар может показаться сложным, однако не спешите с выводами. Существует два варианта, первый просто запитаться в удобном месте и вывести кнопку активации омывателя в салон, расположив ее в удобном для вас месте. Второй вариант: установка прошивки, предохранителя F29 и 5-контактного реле R9, весь этот комплект позволяет «мозгам» распознавать омыватель фар с датчиком уровня «омывайки», ну и естественно управлять омывателем при помощи штатных кнопок. Последний способ, конечно, более приемлемый, однако более мудреный, поэтому без посторонней помощи у вас может не получится, хотя кто знает, попытка не пытка.

Сборка производится в обратной последовательности. Перед сборкой рекомендуется проверить работу системы, однако если вы будете ехать «прошиваться», у вас это вряд ли получится. Крепим бампер, фары, подкрылки и ставим колеса.

На этом процесс установки можно считать завершенным. Собираем инструмент, моем руки и радуемся проделанной работе! Спасибо за внимание и особое спасибо тем, кто дочитал статью до конца. Напомню, что лучший способ поблагодарить автора — это написать комментарий и поделиться статьей с друзьями в соц. сетях, используя кнопки расположенные ниже!

Не забудьте установить декоративные колпачки, которые закрывают отверстия под форсунки.

Для установки заводского комплекта омывателей фар понадобились следующие детали:

1. Мотор омывателей фар — 1234161
2. Уплотнительное кольцо мотора омывателя фар — 1117844
3. Шланг мотора омывателя фар — 1234164
4. Шланг омывателя фар к форсункам — 1317331
5. Корпус форсунок (надо 2 шт.) — 1317332
6. Форсунка левая — 1317334
7. Форсунка правая — 1317333
8. Крышка левой форсунки — 1373277
9. Крышка правой форсунки — 1373276
10. Проводка для двух моторов и датчика — 1379964
11. Реле — 1426082
12. Предохранитель 30А — 4381718

Так же, обычно вместе с омывателем фар устанавливают дополнительный бачок и датчик уровня жидкости стеклоомывателя . Вот коды деталей, необходимых для их установки:

13. Дополнительный бачок омывателя — 1450991
14. Уплотнительное кольцо — 1234175
15. Резинка для доступа воздуха — 1317327
16. Болт крепления дополнительного бачка (надо 2 шт.) — 1020563
17. Датчик уровня жидкости омывателя — 1234154
18. Уплотнительное кольцо датчика омывателя — 1234170

Для установки омывателей фар необходимо снять:
1. Правое переднее колесо и подкрылок — для доступа к бачкам омывателя.
2. Фары и передний бампер — для доступа к штатным местам для установки форсунок омывателей фар и прокладки шланга.



Жутковатый вид у Фокуса со снятым бампером! 🙂

Когда я собирался устанавливать омыватели фар, то думал, как же наверное сложно снять бампер на иномарке. Но на самом деле, разбирается все не сложнее, чем на вазовской продукции, а некоторые детали снимаются даже проще.

Корпуса форсунок омывателей фар просто защелкиваются в штатные места на передней панели.



Для установки мотора омывателя, в бачке необходимо просверлить отверстие диаметром 19 мм. Для этого использовал набор коронок для сверления отверстий в дереве и пластмассе . После установки бачка на место шланг мотора омывателя соединяется с шлангом форсунок, котороый прокладывается во внутренней части передней панели и крепится к специальным зажимам. Для надежности, места соединения шлангов с корпусами форсунок зафиксировал хомутами.

На внутренней стороне бампера имеются выштамповки по форме отверстий для форсунок омывателей фар. Остается только аккуратно вырезать эти отверстия. Я воспользовался дрелью со сверлом, затем подравнял края напильником. После установки бампера, форсунки, с надетыми на них крышками, просто защелкиваются в свои корпуса через вырезанные отверстия в бампере.

Ну вот всё собрано, и машина готова. Для того, чтобы омыватель фар заработал, необходимо включить его в конфигурации GEM-модуля при помощи дилерского оборудования.

Реле и предохранитель устанавливаются в блок под капотом. В штатном режиме омыватель фар работает при включенном ближнем свете. Он включается при первом и каждом четвертом включении омывателя ветрового стекла.





Эксплуатация омывателей фар в течение года показала следующее. Штатный режим работы (т.е. включение омывателей фар при первом и каждом четвертом включении омывателя ветрового стекла) обеспечивает достаточно нормальную очистку биксеноновых фар. Некоторые автовладельцы для экономии незамерзайки зимой отключают штатное управление фароомывателей и подключают его через отдельную кнопку. А потом говорят, что от струйного фароомывателя нет никакого толку, т.к. грязь с фар не смывается. Это и не удивительно! Если неделю ездить по грязным зимним дорогам с отключенным фароомывателями, а потом их один раз включить, то конечно, недельный слой грязи форсунки не смоют. Зато при штатном, каждом четвертом включении, фары очищаются отлично, т.к. грязь не успевает высохнуть и нормально смывается. На фотах ниже хорошо виден результат работы омывателей фар. Специально не мыл машину, чтобы было видно сколько на морде грязи (только номер протирал). Комментарии, как говорится, излишни!

Привет всем!
Многие ставят Би-ксенон и хотят сделать все по закону, чтобы сотрудники Полиции не докапывались. Для того, чтобы все это было законно нужно:
1.Автокорректор
2.Омыватель фар
Для установки омывателя надо:
Дополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 2шт.
Форсунка лев/прав 1493806/1493810
Проводка 1379964 6-ти пиновая
Реле 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 Рестайл/ST
1373277 и 1373276 Дорестайл
1444570 и 1444571 ST/Cabrio (дорестайл)
Датчик уровня жидкости 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня жидкости 1234170

Если все собрали, можно приступать к разборке-сборке!)
Но сначала проверьте подкапотную проводку на наличие нужных нам проводов!

Снимаем бак и ставим новый бак с дополнительным.
Ставим стаканы и прокладываем шланг к ним.

Прорезаем дырки в обвесе под омыватель (с обратной стороны видна разметка)

Ну вроде все) И остается прошить все это, чтобы работало)
Штатно время омывателя стоит 0.85 сек. Но это это можно поменять кто как хочет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *