Установка фаркопа ford focus 2
Перейти к содержимому

Установка фаркопа ford focus 2

  • автор:

Фаркоп

4 года

��

Уважаемые клабберы! Кто ставил фаркоп на седан (или кузов без разницы ). Сколько стоит данный девайс и сколько работа? Сегодня мне в корму чуть не въехал орел на ржавом ведре с дальним светом. Хотя-бы для защиты от таких ездюков есть смысл м.б. поставить.

Справочник темы:

фаркоп, прицеп, бампер, тягово-сцепное устройство, тягач, дом на колесах, тсу

bullet762
23 сент ября 2005
294,5K
просмотров
189
участников
597
сообщений
pulsar86
18 янв аря 2015

Здравствуйте, поставил фаркоп лидер плюс f101 . машина FF2 хэтч дорестаил . расстояние от бампера до шара 6 см. этого достаточно для крепления ?

dron55
1 апр еля 2015

В летний период без прицепа никак, и на пасеку, и на дачу, и даже на отдых от бывает нужен. Поэтому был куплен фаркоп артику F102A фирмы LEADER PLUS за 4300 рублей.

posted image posted image

Установка достаточно проста и ничего дополнительно не понадобилось, кроме 1 метра провода.
Порядок такой:
1. Снимаем задний бампер.
2. Снимаем усилитель бампера.
3. Ставим крепления фаркопа в лонжероны и прикручиваем.
4. Ставим балку фаркопа.
5. Ставим усилитель бампера.
6. Протягиваем проводку в багажник. Можно просверлить отверстие по центру, тогда хватит родной проводки, но я протянул через резиновую заглушку справа. Всё кроме левого поворота взял в правом фонаре, провод на левый поворот удлиннил и проложил к левому фонарю.
7. Ставим бампер.
8. Ставим на место розетку и крюк фаркопа.

posted imageposted imageposted image posted image

Уже почти год откатал проблем не обнаружено.
51Region
20 мая 2015

Вчера поставил фаркоп. Выбрал Лидер-плюс. Намучился со снятием бампера — те 2 гайки, которые на брызговиками, никак не хотели откручиваться, одну провернул сразу (не грани, а сам квадрат, который внутри), пришлось срезать. Вторую начал расшатывать — выкручу-закручу, вэдэшки вылил пол ведра, дошла примерно до середины, дальше тоже провернулась. Заменил их другими болтами, зафиксировав гайками.
Сам фаркоп немножко не подходил по двум отверстиям в ложеронах, напильник помог. Также пришлось отрезать немного усилитель, резал с краев, иначе бампер не вставал.
Провода протянул сегодня к левому фонарю через резиновый уплотнитель задней противотуманки. Запитал от левого фонаря. Пришлось добавить метр провода до правого поворотника.

posted image posted image

вот так все запитал:

posted image posted image

v.yakovlev

11 июля 2015

Решил установить на своего фикуса 2 рестайл фаркоп, долго искал инфу что да как надо делать, да только не нашел ни чего про седаны. Решил заполнить этот пробел, максимально подробно зафоткать процесс и выложить, авось кому пригодится! Ниже описание установки самого фаркопа(железяки) и подключение электрической части.
Долго сомневался брать ли лидеровский- F102 или босаловский- 3948А. Остальные варианты не рассматривал по причине необоснованно раздутых ценников. Из этих двух вариантов первый хорош тем что при установке сохраняется родной вкладыш бампера, что в теории при незначительном ударе в задний бампер защитит кузов и лонжероны от деформации. Обратная сторона в том, что конструкция ненадежная много лишних соединений, сварных швов, изгибов, которые в сумме ведут к снижению прочности. У босала же все наоборот. Сомнения развеялись когда я их сравнил в живую, босал сразу внушил надежность и я склонился в его сторону. Тем более что мне предоставили скидку, вышло 5000 руб.
Фото коробки, с маркировкой фаркопа:

posted image

Для удобства установки я решил снять колеса, можно и не снимать, но в таком случае придется в некоторых моментах исхитриться и применить особый инструмент. Первым делом откручиваем брызговики(если исхитриться,то тоже можно не снимать).

posted image

Нам понадобятся вот такие звездочки

posted image

Откручиваем с брызговика саморезы все кроме одного внутреннего(ближе к центру машины) соединяющего брызговик и войлочную(не знаю как иначе назвать этот материал) обшивку арок. И с обшивки один выкручиваем, тот что ближе всего к брызговику.
При откручивании саморезов будьте внимательны не потеряйте пластиковые дистанционные втулки, которые имеют свойство оставаться в войлочной обшивке

posted image

Далее я просто загнул брызговики с грязной обшивкой за тормозные барабаны.

posted image

Теперь приступаем к снятию бампера, первым делом откручиваем две гайки крепящие концы бампера. Находятся они в арках как раз над брызговиками. Мне повезло, ржа их поела совсем чуть чуть, а с применением WD-40 вообще легко открутились!
Вид снизу из ямы.

posted image

Далее перемещаемся к заднему краю бампера откручиваем, а точнее, несмотря на шлицы по крестовую отвертку открутить их невозможно, просто подковыриваем и выдергиваем два пистона. Лучше сначала выдернуть внутренний пластиковый винт а потом сам дюбель, тогда пистон с большой долей вероятности можно будет использовать снова.

posted image

Теперь вылазим из под машины и откручиваем два самореза расположенные под задними фонарями на верхнем краю бампера.
Фото сделано после снятия бампера, но вы их найдете без проблем! .

posted image

Вот, еще илюстрация где они откручиваются

posted image

Теперь разводим «уши» бампера в стороны, дабы шпильки крепления и центрирующие пластиковые втулки вышли из посадочных мест и аккуратно тянем бампер на себя. После снятия стараемся сильно»ушами» бампера не махать и на пол его не бросать дабы не повредить ЛКП.
Крепления и пластиковый усилитель бампера

posted image

Откручиваем вкладыш(усилитель) бампера, он нам больше не нужен уберем его в сторону, гайки же я прикрутил обратно, мало ли придется ставить обратно

posted image

Ищем отверстия в лонжероне по две штуки в каждом, в моем случае они были забиты грязью и с не сразу обнаружились. Заводим рамку фаркопа в лонжероны, нащупываем отверстия наживляем все болты. Делал один, удалось с первого раза. Многие ругаются на несовпадение отверстий у лидеровского фаркопа. В моем случае все встало идеально, очень приятно порадовал босал, плюс за качество! Еще люди говорят про приклеенные гайки у некоторых моделей других производителей фаркопов(дорогих), в моем случае были приварены, значит при возможном демонтаже не будут проворачиваться.
Протягиваем все четыре болта.
Места крепления в лонжероне

posted image

Монтируем шар, чтобы почувствовать приближение результата , я не стал его прикручивать намертво и вам не рекомендую, так как это усложнит установку бампера.

posted image

Пора заняться розеткой которая была в комплекте с фаркопом(говорят у босала бываю комплектации без).

posted image

Все детали положили кроме гаек гроверов и шайб под них. Упаковки были целые. возможно косяк на заводе или фишка такая, имейте в виду. Благо гаражные залежи выручили

posted image

Изучаем инструкцию

posted image posted image

Зачищаем провода вот таким образом

posted image

Рекомендую использовать зачищалку подобного типа, делается все быстро, а главное качественно!

posted image

Провод с многопроволочной, гибкой жилой, такой нельзя зажимать винтовыми клеммами, так как винт при затяжке срежет большую часть проволочек. В таком случае нужно использовать гильзы или пропаять жилы, что я и сделал.

posted image

Теперь присоединяем провода к розетке по цветам согласно прилагаемой схеме. Обратите внимание что схема в инструкции будет зеркальна относительно стороны подключения проводов.

posted image posted image

Рекомендую прикручивать провода ориентируясь на номера контактов в таблице и на розетке.
Вот так крутить опасно, отвертка частенько срывается и попадает в руку, помните о Т.Б.

posted image posted image

Правильный вариант

posted image

Теперь собираем саму розетку, не забывая про все резиночки, прокладочки, колечки.

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

Крепим розетку к кронштейну

posted image

Прикручиваем на место и протягиваем провода, помня о том, что тот провод в котором идет желто-зеленая жила(правый поворот) должен идти к правому фонарю, а где желтый к левому.

posted imageposted imageposted image posted image

Крепим провода пластиковыми стяжками. В багажник я завел через штатные заглушки, прорезав в них небольшие отверстия, вышло герметично и длины проводов достаточно.

posted imageposted image posted image

Выход в багажнике, фото сделано с уже разобранной отделкой багажника

posted image posted image

Подключение к штатной электропроводке начинается с разборки внутренней отделки багажника. Убираем ковер в багажнике,снимаем пенопластовые проставки вокруг запасного колеса(полноразмерная запаска), снимаем пластиковые крышки задних фонарей, отодвигаем ближние края обивки внутрь багажника, снимать ее совсем нет смысла.

posted image posted image

Получаем доступ к жгутам электропроводки справа и слева

posted image posted image

Отсоединяем разъемы от задних фонарей, так как я делал это первый раз, немного помучился с фиксатором разъема в гнезде

posted image

Теперь прозванием контакты дабы выявить нужные нам провода, следующим методом: берем мультиметр (вольтметр, лампочку на 12В 5Вт с припаянными к ней проводами), включаем например левый поворот на левом же разъеме ставим один щуп на массу, в данном случае черный провод. Вторым же ищем на каком контакте появилось напряжение около 12 вольт (13-14,5 если машина заведена). Найдя вывод с напряжением, записываем цвет провода и его назначение. Так же действуем с габаритами и стоп-сигналом, обращаю ваше внимание на то, что при прозвонке поворотников показание на мультиметре будут постоянно меняться(стрелка дергаться).
В моем случае я взял:
На левом разъеме:
1. Левый поворот — синий провод
2. Стоп-сигнал — зелено-коричневый провод
3. Масса — черный провод
На правом разъеме:
4. Правый поворот — сине-коричневый провод
5. Габарит — оранжевый

posted image

Ставить дополнительные реле я не стал, судя по отзывам это лишние заморочки и без них все работает. Но, дабы снизить нагрузку на штатную проводку я на прицепе переделал фонари на светодиодные, их потребление вообще не ощутимо для штатной проводки. Для защиты от короткого замыкания в прицепе или в разъеме я поставил 5-Амперные предохранители вот в таких корпусах, удобно что они пристегиваются друг к другу

posted image

Соединив скруткой с последующей пайкой(без пайки скрутка окисляется, контакт со временем пропадает) предохранители с проводами идущими от розетки

posted image

К штатной проводке можно также прикрутиться и пропаять, но я использовал коннекторы, позволяющие соединять провода, делать отводы не разрезая провода и не зачищая изоляции, продаются в магазинах электротехники

posted imageposted image posted image

Предохранители изолентой прикрепил к штатной проводке так, чтобы в последующем иметь к ним доступ для замены сгоревших, таким же способом как и к задним фонарям для замены ламп, то есть без разборки обшивки.

posted image posted image

Теперь проверяем мультиметром электропроводку прицепа на наличие коротких замыканий, так же убеждаемся что там все сделано по стандарту подключения(как в инструкции на фаркоп), подключаем разъем прицепа к розетке фаркопа и убеждаемся что все работает и ни чего не напутали.
Теперь можно все собрать. Замечу, что данный фаркоп не требует делать выреза в бампере, что меня очень порадовало.

posted image posted image

Разъем оказался очень низко, через неделю я им зацепился и загнул, решил перевернуть кронштейн наоборот(шильдик обращен не наружу а внутрь автомобиля), таким образом, что, разъем оказался ближе к нише запаски и спрятался глубже под бампер. Теперь он гораздо выше и безопасней закреплен. И если не приглядываться, то его не видно.

Выбор и установка фаркопа на Форд Фокус 2

Сегодня обсудим вопрос выбора и установки тягово-прицепного устройства еще на одну иномарку. А именно героем разбора станет фаркоп на Форд Фокус 2 поколения. В частности, мы расскажем о сцепных для этого автомобиля вне зависимости от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Автомобиль Форд Фокус 2

Рекомендации по выбору

При покупке тягово-сцепного для второго Фокуса практичнее выбрать устройство, адаптированное конкретно под модель и поколение авто. Конкретные экземпляры чаще ищутся в интернете по артикулу, хотя водителю проще осуществить поиск через официальный сайт изготовителя фаркопов, в том числе через представленные на этом сайте каталоги. Причем на это уйдет не более получаса.

Если думаете, как сделать фаркоп своими руками, то лучше об этом забыть, потому что самоделки ненадежны, не отвечают стандартам качества и менее безопасны даже дешевых вариантов или б/у экземпляров. Притом по правилам дорожного движения фаркоп обязан иметь сертификат соответствия и паспорт.

Если же все-таки решили купить сцепное, то для начала определите производителя. Благо на рынке действует много компаний, поставляющих фаркопы на Форд Фокус любого поколения. К востребованным изготовителям качественных сцепных относятся:

  • Thule.
  • Bosal.
  • Westfalia.
  • Imola.
  • Avtos.
  • Балтекс.
  • Трейлер.
  • Лидер Плюс.

Подробный обзор, о лучших производителях тягово-сцепных устройств читайте, в нашей статье «Какие компании производят лучше фаркопы».

Хотя при покупке тягово-сцепного устройства для Форда бренд играет второстепенную роль, потому что важнее, чтобы конструкция подходила по практичности и функциональности. Для Фокуса же в приоритете сцепное со съемным шаром, которое удобно и практично при эксплуатации. К тому же такое приспособление полностью отвечает современным требованиям к использованию легкового автомобиля с фаркопом.

Фаркоп на автомобиле Форд Фокус

Фаркоп на автомобиле Форд Фокус

Что же касается цены, то приспособления стандартного качества продаются по цене не менее 4 000 или 5 000 рублей. Если же брать модели дешевле, то за их качество невозможно ручаться.

Процедура установки

Если фаркоп на Форд Фокус 2 поколения подобран под конструктивные особенности автомобиля, то сверление дополнительных отверстий или подрезание бампера можно избежать. Этот показатель выступает важным достоинством перед универсальными конструкциями сцепных, которые по описаниям адаптируются под любые модели авто, когда на практике приносят автовладельцу хлопоты с установкой и эксплуатацией. Причем при просверливании новых отверстий в транспортном средстве, не предусмотренных изготовителем, чаще приводит к появлению нового очага развития коррозии. А это навряд ли вам нужно.

Видео обзор установки фаркопа Лидер плюс на Форд Фокус

Если же говорить конкретно, как установить фаркоп на Форд Фокус, то процесс в зависимости от типа кузова автомобиля может слегка отличаться. А потому для точности действий важно ориентироваться на руководство пользователя и схемы подключения электрики, которые прикладываются изготовителем тягово-сцепных устройств в комплект к устройству. Хотя чаще монтаж стандартен и включает:

  1. Съем задних колес автомобиля. Это нужно для открытия доступа к брызговикам с подкрылками, требующим демонтажа.
  2. Откручивание креплений брызговиков. Тут важно уделить внимание пластиковым втулкам, чаще выпадающим из места установки. Их не стоит терять для предотвращения проблем с обратной сборкой. При необходимости для удаления всех болтов используйте болгарку, потому что некоторые точки мертвы для обычного демонтажа.
  3. Поиск креплений под крышкой багажного отсека и откручивание их ключом седьмого размера.
  4. Снимание накладки путем поддевания отверткой и после выкручивания еще нескольких саморезов в области заднего бампера.
  5. Повтор сходных действий со второй стороны автомобиля.
  6. Отключение парктроника, если он есть.
  7. Снимание бампера с его усилителем. Тут пойдут три гайки под тринадцатый ключ.

После демонтажа, необходимо произвести установку фаркопа и выполнить обратную сборку в следующей последовательности:

  1. Установить фаркопную балку в лонжероны. Главное, чтобы она центровалась, а отверстия совпадали.
  2. Выполнить затяжку крепежных болтов при помощи ключа на семнадцать.
  3. Установить крюк фаркопа.
  4. Провести электрику в багажник через отверстия возле арок.
  5. Соединить протянутые провода с задней автомобильной оптикой. Для этого снимите боковую обшивку, открыв доступ к электро разъему. Важно определить тестером, какой провод за что отвечает.
  6. Соединение проводов выполнить по схеме производителя. О том, как правильно подключить розетку фаркопа читайте в этой статье.
  7. Произвести соединение розетки фаркопа с электрикой задней оптики автомобиля. Причем провода стоит тщательно изолировать для предотвращения коротких замыканий и, тем более, возгорания проводки Форда Фокуса.
  8. Соединить автомобиля с прицепом и проверить правильность работы автопоезда, дублирования сигналов задней оптики машины на приборах автоприцепа.

Форд Фокус с прицепом

Форд Фокус с прицепом

На практике выбор, приобретение и монтаж фаркопа на Форд Фокус 2 поколения не вызывает трудностей у автовладельцев. При покупке, как уже говорилось, важно сделать ставку на качество сцепного устройства и его адаптацию на конкретную модель автомобиля. Даже если стоимость будет немалой. А при трудностях с установкой обратитесь к профессионалу, внеся соответствующую плату за его усилия. Рекомендуем прочитать статью «Сцепное устройство для легкового прицепа», в статье раскрыты тонкости выбора и нюансы установки.

Установка фаркопа Ford Focus хэтчбек с 2005

Отчет по установке фаркопа на автомобиль Форд Фокус (Ford Focus)
Для установки фаркопа на Форд Фокус, надо сделать следующие действия:

Отворачиваем 2 болта крепления

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Домкратим машину, снимаем задние колеса,отворачиваем брызговик.

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Снимаем брызговик. Аккуратнее, из под одного самореза выпадает пластмассовая втулка.

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Отсоединяем проводку слева и справа.

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Отгибаем шумку и отворачиваем гайку на 10 слева и справа и вытягиваем вбок бампер.

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Тянем бампер назад и аккуратно снимаем его.Тут оказалось, что мало вынуть разъемы – надо еще вынуть пистоны крепящие провода.Разобраться легко.Перед нами предстает усилитель бампера.Отворачиваем и его.Он нам больше не понадобится.

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Аккуратно вставляем фаркоп в лонжероны.Надо одновременно и с правой и с левой стороны,уже с небольшим перекосом не идет.

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

И прикручиваем 4 болта.Наживлять их лучше с дальнего конца.Легче будет потом совместить отверстия лонжерона и фаркопа у ближних. Болты предварительно смазать графитовой смазкой.И для окончательной фиксации болта со стороны бензобака нужен удлинитель головки – простым гаечным ключом мешает подлезть трубка бензобака.
Ставим бампер и собираем все в обратной последовательности.Нижнюю юбку бампера не стал подрезать.Она просто чуть чуть подогнулась.

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Установка фаркопа на Ford focus фокус фаркоп прицепное устройство форд фокус, установка прицепного Ford Focus

Инструкция/схема по установке фаркопа предназначена исключительно для ознакомительных целей. Так как фаркопы всех производителей отличаются. autodels.ua не несет ответственности за какие либо последствия при установке фаркопа. Мы советуем устанавливать фаркопы на Станциях Технического Обслуживания!
Инструкция и схема установки фаркопа!

Установка фаркопа ford focus 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *