Тормозные диски форд фокус 3 какие лучше
Перейти к содержимому

Тормозные диски форд фокус 3 какие лучше

  • автор:

Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и невентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

В рейтинге тормозных дисков для Форд Фокус на PartReview (по состоянию на 03.04.20) лидирует фирма ATE. Данных, на которых строится рейтинг, относительно немного, но все они исходят от владельцев этой модели Ford.

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

  • 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
  • 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE — отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

BREMBO с артикулом 09.9468.11 (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавчины на нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

  • 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
  • 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, немало, аж 75 вечнозеленых.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

  • 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоить от 37 до 42$;
  • 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
  • 250.1371.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм;
  • 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

  • 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
  • 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
  • 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)

По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к вышесказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Лучшие тормозные диски 2024 года

Лучшие тормозные диски 2024 года

Грамотный автовладелец всегда знает, что стоит в его машине, насколько качественные и надежные детали, как долго они работают и когда их нужно менять. Особенно, если речь идет о тормозной системе.

Чтобы вас не разводили в автосервисе на ремонт, необходимо знать, на что обращать внимание при покупке запчастей, каким брендам можно доверять, и в чем преимущества конкретных моделей. Вместе с экспертом мы подготовили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 2024 году, рассказываем о видах узлов и делимся полезными советами по выбору.

Marshall

По мнению большинства автовладельцев по соотношению цены, качества и долговечности в лидерах находится фирма Marshall. Этот производитель из Голландии уже более 15 лет работает на рынке автозапчастей, проектирует и изготавливает надежные детали, адаптированные для тяжелых условий эксплуатации, что очень подходит для российских автолюбителей.

На какую модель стоит обратить внимание:

Marshall М2000401 262х10

Прочные и устойчивые к истиранию диски для городской езды. Хорошо показывают себя при резком торможении и в сложных дорожных условиях.

Характеристики:
Диаметр 262 мм
Количество крепежных отверстий 4
Толщина 10 мм
Диаметр резьбы 12,6 мм
Плюсы и минусы:

Высокое качество стали; точность конструкции и размеров
Быстро ржавеют
Продолжить далее

Рейтинг топ-15 лучших производителей тормозных дисков по версии КП

1. Nipparts

Nipparts

Нидерландский производитель, продукция которого соответствует международным стандартам качества TUV и ECER90. Активно работает на японском и корейском рынках и изготавливает детали для этих машин. Тормозные диски обладают высокими эксплуатационными параметрами. Большинство пользователей отмечает хорошее торможение.

На какую модель стоит обратить внимание:

Nipparts J3301088

Вентилируемая конструкция диска, рассчитанная на эксплуатацию в условиях города, входит в сегмент бюджетных запчастей с приемлемым качеством. Подходит для многих моделей Nissan и Renault.

Характеристики:
Диаметр 260 мм
Количество крепежных отверстий 4
Толщина 22 мм
Плюсы и минусы:

Доступность; надежность; универсальность
Возможен быстрый перегрев
Продолжить далее

2. Bosch

Bosch

Немецкий бренд неизменно радует длительным сроком службы любого изделия, тормозные диски не исключение. Главным плюсом производителя является четкое тестирование деталей — стендовые испытания. Сотрудничество с крупными автопроизводителями добавляет авторитет бренду.

На какую модель стоит обратить внимание:

Bosch 0986478988

Эти диски отличаются повышенной прочностью, длительным сроком службы.

Характеристики:
Диаметр 262 мм
Количество крепежных отверстий 4
Толщина 10 мм
Диаметр резьбы 12,6 мм
Плюсы и минусы:

Идеально подходят для городских условий езды; высокое качество конструкции; эффективный отвод газов
Не выдерживают резкого торможения
Продолжить далее

3. Avantech

Avantech

Бренд из Южной Кореи, который поставляет свою продукцию на такие известные заводы, как Kia и Hyundai. Изделия соответствуют жестким требованиям безопасности. В качестве материала используется чугунно-углеродный сплав.

На какую модель стоит обратить внимание:

Avantech BR0214S

Изделия обладают высокой точностью размерного ряда. Идеально подходят для корейских машин, а также подбираются под наши авто.

Характеристики:
Диаметр 280 мм
Количество крепежных отверстий 5
Толщина 28 мм
Плюсы и минусы:

Отличное сцепление с колодками; долгая эксплуатация; минимальный шум
Подходят не под каждую иномарку
Продолжить далее

4. Nibk

Nibk

Японский производитель охватывает большую часть рынка не только России, но и Европы, и Америки. Главная специализация бренда — тормозные системы. Поэтому неудивительно, что изделия так популярны и пользуются спросом. Диски устанавливаются на самые разные марки автомобилей от бюджетных до элитных.

На какую модель стоит обратить внимание:

Nibk RN43007

Цельная конструкция с четкими пропорциями, изготовлена из чугунного сплава. Надежно ведет себя при экстренном торможении.

Характеристики:
Диаметр 280 мм
Количество крепежных отверстий 5
Толщина 24 мм
Диаметр резьбы 11,4 мм
Плюсы и минусы:

Универсальность; эффективность работы; повышенный ресурс
Иногда появляются вибрация и биение
Продолжить далее

5. Ferodo

Ferodo

Английская фирма принадлежит концерну Federal Mogul и выпускает исключительно детали для тормозных систем. Большой популярностью пользуется специальная серия дисков бренда Coat+ благодаря долгой службе и сохранению качества поверхности.

На какую модель стоит обратить внимание:

Ferodo DDF1201

Подходит для среднего класса автомобилей, а также для спортивных машин. Имеет литую конструкцию из качественного легкого сплава.

Характеристики:
Диаметр 260 мм
Количество крепежных отверстий 4
Толщина 22 мм
Диаметр резьбы 12,6 мм
Плюсы и минусы:

Качественный материал; специальная антикоррозийная обработка; хорошая балансировка
Хорошо себя показывают только с оригинальными колодками
Продолжить далее

6. Blue Print

Blue Print

Еще один английский бренд, который радует соотношением качества и цены. Blue Print имеет самую широкую товарную базу, изготавливает и продает огромное количество запчастей, которые производятся и проходят тесты на заводах в Корее и Японии.

На какую модель стоит обратить внимание:

Blue Print ADT343209

Диски, которые обеспечивают качественное торможение в любых условиях. А при резком — выдают самый короткий тормозной путь.

Характеристики:
Диаметр 26 мм
Количество крепежных отверстий 4
Толщина 16 мм
Плюсы и минусы:

Качественная сталь; антикоррозийная обработка; повышенное сцепление с рабочей плоскостью
Встречаются подделки
Продолжить далее

7. Masuma

Masuma

Производитель из Японии давно работает на рынке, предлагает качественные запчасти, имеет самый низкий процент брака по статистике — 0,6%. О надежности бренда говорит и тот факт, что завод поставляет комплектующие на конвейеры Toyota, Nissan и Honda. Изделия компании часто подделывают, поэтому при покупке дисков важно найти на упаковке код и надпись оригинального бренда.

На какую модель стоит обратить внимание:

Masuma BD1520

Долговечные диски, которые справляются с резкими рывками и обеспечивают хорошее сцепление с колодками.

Характеристики:
Диаметр 287 мм
Количество крепежных отверстий 5
Толщина 10 мм
Плюсы и минусы:

Качественная сталь; точность размеров; антикоррозийное покрытие
В продаже много подделок
Продолжить далее

8. Schneider

Schneider

Немецкая компания разработала серию суппортов для быстрой езды. Комбинированная конструкция с отверстиями и волнообразными элементами обеспечивает двойной эффект: стабильно отводит газы и сглаживает влияние высокой температуры на поверхность детали.

На какую модель стоит обратить внимание:

Schneider BP6Y26251C

Это спортивные детали с вентилируемой поверхностью, отличаются быстрым остыванием в жару, не перегреваются.

Характеристики:
Диаметр 260 мм
Количество крепежных отверстий 4
Толщина 10 мм
Диаметр резьбы 12,6 мм
Плюсы и минусы:

Стильный внешний вид; подходят для гоночных авто
Не экономные; быстро «съедают» колодки; для городской езды не подходят

9. Lucas TRW

Lucas TRW

Еще один немецкий бренд, закрепившийся на нашем рынке, благодаря качеству, широкому ассортименту моделей и дизайну. Диски окрашиваются производителем в черный цвет специальной глянцевой краской. Получается защитное покрытие, изделие не требует обработки маслом или антикоррозийными составами.

На какую модель стоит обратить внимание:

Lucas TRW DF4279

Модель для города, продается сразу комплектом из 2 штук, отличается легкостью и надежными параметрами торможения.

Характеристики:
Диаметр 260 мм
Количество крепежных отверстий 4
Толщина 10 мм
Плюсы и минусы:

Широкий выбор под любой автомобиль
Небольшой ресурс использования
Продолжить далее

10. Brembo

Brembo

Итальянский бренд выпускает не только тормозные диски, но и колодки. Однако пользователи отмечают именно диски, которые пользуются наибольшим спросом. Изделия создаются по особой технологии, которая позволяет уменьшить износ колодок и дает гарантийный срок эксплуатации — 80 000 км.

На какую модель стоит обратить внимание:

Brembo 09A80433

Надежные передние элементы, имеют привлекательный внешний вид, изготавливаются из композитного сплава.

Характеристики:
Диаметр 355 мм
Количество крепежных отверстий 5
Толщина 32 мм
Диаметр резьбы 67 мм
Плюсы и минусы:

Антикоррозийная обработка; высокая надежность; стильный дизайн
Быстро изнашиваются и начинают бить
Продолжить далее

11. Fremax

Fremax

Бразильский производитель является официальным партнером гонок GT3 Cup Brasil, отвечает за тормозные системы. Кроме неизменного качества, изделия отличаются высокими параметрами надежности и безопасности. Бренд поставляет диски в пластиковых боксах, уже готовыми к установке. Детали не нужно обезжиривать и подготавливать к монтажу.

На какую модель стоит обратить внимание:

Fremax BD2591

Устанавливаются на задний мост, отличаются прочностью и точностью параметров. Просты в монтаже.

Характеристики:
Диаметр 300 мм
Количество крепежных отверстий 5
Толщина 12 мм
Диаметр резьбы 16 мм
Плюсы и минусы:

Подходят для машин старых версий; просты в монтаже
Встречаются подделки
Продолжить далее

Читайте также

12. ATE

ATE

Узкоспециализированный немецкий производитель ATE изготавливает и тестирует детали только тормозных систем. Большой опыт и оснащенная техническая база позволили ему создать уникальные изделия — серию дисков Powerdisk, выдерживающих температуру до 800 градусов. Завод на постоянной основе сотрудничает с крупными марками автомобилей Audi, Skoda, Ford и другими.

На какую модель стоит обратить внимание:

ATE 24012002271

Комбинированная вентилируемая модель с волнообразной формой поверхности (с канавками) способствует охлаждению всей системы.

Характеристики:
Диаметр 236 мм
Количество крепежных отверстий 6
Толщина 20 мм
Диаметр резьбы 12,4 мм
Плюсы и минусы:

Широко представлены на рынке; износостойкость; эффективность торможения
Подходят не под все марки
Продолжить далее

13. Otto Zimmermann

Otto Zimmermann

Старейшая фирма из Германии, которая до сих пор держит марку и предлагает высококачественные запчасти. Большим преимуществом является охват практически всех моделей от бюджетных авто до суперкаров. Ценовой диапазон также широк.

На какую модель стоит обратить внимание:

Otto Zimmermann 235821551

Передние диски средней ценовой категории для городских машин.

Характеристики:
Диаметр 265 мм
Количество крепежных отверстий 4
Толщина 12 мм
Плюсы и минусы:

Широкий ассортимент; надежность; большой охват рынка
Четко подходят только под немецкие бренды
Продолжить далее

14. EBC

EBC

Английские запчасти прославились высокими показателями эффективности торможения. Бренд подходит любителям скоростной езды, отличается технологичными решениями и качеством.

На какую модель стоит обратить внимание:

EBC MD4022X

Прекрасная замена штатным дискам для автомобилей с хорошей динамикой, соответствуют всем требованиям безопасности, изготовлены из сверхлегкого сплава.

Характеристики:
Диаметр 255 мм
Количество крепежных отверстий 5
Толщина 10 мм
Плюсы и минусы:

Производительность; надежность; большой ресурс
Подходят не для всех автомобилей

15. DBA

DBA

Австралийская торговая марка создает технологичные решения. Диски премиум качества эффективно охлаждаются, имеют высокую устойчивость к перегреву, хорошо переносят водные воздействия.

На какую модель стоит обратить внимание:

DBA TSP 4000

Изготавливаются из специального сплава, имеют улучшенную структуру, пригодны для резкого торможения.

Характеристики:
Диаметр 338 мм
Количество крепежных отверстий 54
Толщина 28 мм
Плюсы и минусы:

Надежность; быстро охлаждаются; имеют удобную термо-маркировку
Часто подделываются

Как выбрать тормозные диски

Для того чтобы выбрать качественные тормозные диски, которые подходят для вашего автомобиля, необходимо учитывать следующие условия: привычную для вас скорость передвижения или стиль вождения, дорожные покрытия, частоту пользования транспортом.

Не теряя из вида вышеизложенные нюансы, при покупке обращайте внимание и на техническую составляющую:

  1. Изучите параметры тормозной системы вашего автомобиля (гидравлика, пневматика, комбинированный вариант).
  2. Наиболее сбалансированы цельные диски, но в городе эффективно себя ведут вентилируемые, так как режимы езды часто меняются.
  3. Основной характеристикой является диаметр диска: чем он выше, тем выше эффективность торможения.
  4. Антикоррозийное покрытие и наличие отверстий позволяют продлить срок службы элементов.

Виды тормозных дисков

Также, чтобы подобрать подходящую запчасть к тормозной системе, необходимо разбираться в представленных на рынке типах дисков и их особенностях. Давайте остановимся на каждом и рассмотрим характеристики подробнее:

Особенности: Запчасть изготавливается из литого чугуна, имеет простую конструкцию, состоит из ротора и диска.

Преимущества: Недорогой узел с простой конструкцией. Подходят для маломощных автомобилей, которые в основном двигаются на небольшой скорости, а также для старых моделей.

Недостатки: Быстро разогреваются, медленно отводят тепло, не обладают большой эффективностью.

Особенности: Чугунная конструкция с ротором, состоящим из двух частей. Снабжена специальными охлаждающими каналами разной формы для более интенсивного и эффективного охлаждения.

Преимущества: Хорошо рассеивается тепло, диск не перегревается, конструкция способствует длительной эксплуатации, трещины и деформация появляются редко.

Недостатки: Стоят дороже цельных.

Особенности: Конструкция диска из чугуна имеет высверленные отверстия, так как рассчитана на большие нагрузки, необходимость выхода выход газов и пыли.

Преимущества: Меньший вес по сравнению с цельным узлом, хорошее сцепление колодки с диском, качество торможения и заводского изготовления.

Недостатки: Прочность меньше, чем у других видов, уменьшение площади охлаждения из-за отверстий, возможно растрескивание в местах сверления (возникают точки напряжения).

Особенности: Диск также рассчитан на высокие нагрузки, прорези-шлицы являются залогом эффективного газоотведения.

Преимущества: Наличие пазов способствует хорошей очистке поверхности колодок от грязи. Автомобилисты отмечают красоту деталей.

Недостатки: Данный вид дисков быстро изнашивается. Их приходится чаще менять.

Особенности: Диск из чугуна, остается цельным, отверстия не сквозные и просверлены только по поверхности. Этого достаточно для отвода газов.

Преимущества: Деталь хорошо очищается в процессе эксплуатации.

Недостатки: Прочность и износостойкость на среднем уровне.

Особенности: Поверхность изделия литая, но с волнами по всему периметру. В итоге на изготовление тратится меньше материала, газы и тепло отводятся эффективно.

Преимущества: Детали имеют красивый внешний вид, активно устанавливаются на мотоциклы и спортивные машины.

Недостатки: Средняя износостойкость.

Особенности: Сплав позволяет интенсивно использовать деталь, она легче чугунной, служит дольше, не деформируется от температуры.

Преимущества: Высокая устойчивость к нагреванию, эффективность торможения, надежность, долговечность.

Недостатки: Самый дорогой вид деталей, только для спорткаров.

Популярные вопросы и ответы

Сергей Дяченко, владелец автосервиса и магазина автозапчастей The Garage, поделился опытом и рассказал о самых популярных вопросах и проблемах, которые возникают у автовладельцев при выборе и монтаже тормозных дисков:

Как часто нужно менять тормозные диски?

— Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Нет точного количества километров, после пробега которых нужно менять деталь. Все зависит от характера езды. Есть минимальная толщина изделия, на которую можно ориентироваться.
Производители, как правило, говорят об 1 мм износа по бокам диска. Для цельных моделей это 10,8 мм, для перфорированных — 17,8 мм. Если диск имеет толщину 22 мм, то менять его нужно при достижении 20 мм.

Можно ли ставить диски и колодки разных фирм?

— Не стоит это делать на одной оси. Колодки и диски должны полностью совпадать по размерам и параметрам.

Можно ли менять тормозной диск только с одной стороны?

Нельзя менять диски и колодки на одном колесе оси. Это приведет к асинхронности в работе тормозной системы.

Как не купить подделку?

— Смотрите на заводские номера, упаковку. Оригиналы имеют маркировку на ребре. Она не должна быть стертой или косой и должна совпадать с номерами упаковки. Проверьте толщину диска по всей поверхности, а также другие дефекты — зацепы, деформацию и прочее.

Тормозные диски на Ford Focus 3: какие выбрать и как установить

У автомобиля Форд Фокус 3 имеются дисковые тормоза, которые установлены на переднюю и заднюю ось. Необходимо следить за толщиной таких дисков, поскольку при отклонении от нормы на 2 миллиметра и более они нуждаются в замене. Выбор подходящих тормозных дисков для конкретного автомобиля не является простой задачей. Все представленные варианты деталей могут быть разделены на две основные категории — оригинальные и аналоговые.

Машина

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Скорость и маневренность транспортного средства зависят от передних дисков. Важно учитывать не только их толщину, но и такие параметры, как биение и наличие деформаций. В то же время передние диски требуют замены гораздо чаще, чем задние. Главная причина заключается в большой нагрузке, особенно у переднеприводных автомобилей.

Перед покупкой дисков необходимо определиться, какие конкретно тормозные колодки будут установлены. Если вы приобретаете диски из высокоуглеродистой стали, это не критично. Оригинальные диски также изготавливаются из прочного чугуна. Некоторые производители марки поставляют диски из мягкого чугуна. В результате возникает необходимость тщательно выбирать колодки.

Если в мягком чугуне есть компоненты, то следует избегать приобретения тормозных колодок, в которых используется керамика для фрикционных накладок. Керамика может стереть поверхность мягкого сплава. Это автомобиль имеет множество вариантов. Важно не путать запасные части. Передние тормозные диски на автомобиле Ford Focus третьего поколения имеют следующие габаритные параметры:

  • диаметр – 300 мм;
  • толщина диска – 25 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.

Читайте также: Преимущества комплектации Titanium у Ford: что вы получите, купив этот автомобиль?

Схема

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков значительно превышает стоимость аналогов, отличаясь примерно в 2-3 раза. Однако, если у вас есть достаточные средства, рекомендуется приобретать качественные детали. Оригинальные диски обладают гораздо большим ресурсом по сравнению с аналогами и могут прослужить до 100 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Передний тормозной диск Ford Focus 1686723 От 4 тыс. рублей

Заменители

Несколько производителей аналоговых товаров предлагают качественную продукцию своим покупателям. Как по качеству, так и по ресурсу они почти не уступают оригинальным товарам. Это относится к компаниям Brembo и TRW, которые являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для автомобилей Subaru и Ford.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Valeo 297461 От 2.2 тыс. рублей
TRW DF4384 От 2.3 тыс. рублей
Brembo DF6138 От 2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на автомобиле Форд Фокус изнашиваются гораздо медленнее, чем передние диски. Все же необходимо постоянно контролировать их состояние. Толщина дисков напрямую влияет на надежность функционирования системы ABS, а также на работу ручного тормоза и скорость движения автомобиля. Оригинальные диски могут прослужить до 120 000 километров, в то время как аналоги имеют ресурс от 20 000 до 100 000 километров. Этот показатель может изменяться в зависимости от производителя и стиля вождения каждого конкретного водителя.

Оригинальные

Когда дело доходит до покупки запчастей от компании Ford, это может быть сложной задачей, особенно из-за их высокой стоимости. Одна запчасть может обойтись в 3.5-4 тыс. рублей. Однако, владение такой запчастью позволит вам надолго забыть о необходимости ремонта.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Задний тормозной диск Ford Focus 1764765 От 3.5 тыс. рублей

Читайте также: Замена генератора Ford Focus 1

Заменители

Необходимо обратить внимание на надежные аналоги передних тормозных колодок, такие как TRW и Brembo. Стоимость этих колодок относительно невелика, но они обладают высокой износостойкостью, что позволяет использовать их в течение длительного времени.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
TRW 0 986 479 763 От 1.4 тыс. рублей
IBERIS IB151017 От 0.8 тыс. рублей
Starke 176924 От 07. Тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3

Если ранее не было опыта выполнения таких работ, рекомендуется ознакомиться с видео-инструкцией. Кроме того, необходимо заранее подготовить все необходимые инструменты и компоненты. Это позволит быстро и эффективно выполнить ремонт. Лучше всего будет расположиться в закрытом гараже, находящемся над ямой. Или можно поднять машину на подъемнике. Таким образом, будет значительно облегчен доступ к необходимым местам.

Замена передних дисков

Проведение данной процедуры включает несколько этапов:

  • Сначала нужно снять пластиковые колпачки, которые затянуты крепко. Для этого потребуется использовать шестигранник подходящего размера;

Колпачки

  • В следующем шаге производится разжимание колодок при помощи отвертки, после чего снимается суппорт и отводится в сторону;

Колодки

  • ступица аккуратно освобождается от диска;

Диск

Заменяется предыдущее место на свежемонтажное. Важно произвести нанесение комбинации с медным содержанием для максимального размазывания. Это позволит предотвратить сцепление. В противном случае, при последующей ремонтной операции возможны возникновение проблемных ситуаций.

Замена задних тормозных дисков

Для облегчения доступа к тормозному механизму необходимо снять колесо и повернуть руль в сторону. Процесс замены включает следующие этапы:

  • для начала нужно удалить шпильку, которая фиксирует колодку с внешней стороны суппорта;

Диск

  • Выкручиваются пара крепежных винтов – закрепляющих суппорт на своем месте;

Болты

  • Императивно выполняется действие отжимания тормозного цилиндра;

Читайте также: Какой бензин заливать в Ford Focus Rs 3 поколение

Тормозной цилиндр

Выполняется отжим тормозного цилиндра с использованием специального ключа в виде круглогубцев. Необходимо аккуратно вставить ключ в два отверстия и повернуть его против часовой стрелки.

Тормозной цилиндр

Можно легко и быстро снять суппорт и отвести его в сторону. Желательно зафиксировать его чем-то на подвеске, например, с помощью проволоки, закрепленной на пружине амортизатора.

Суппорт

Достаточно просто вытащить диск из специального отсека.

Диск

Требуется установить новый элемент. Важно запомнить несколько моментов:

  • Для избежания прилипания, следует смазать место контакта диска медной смазкой;
  • Избегайте проблем в эксплуатации, заменяя колодки вместе с диском.

Установка новых дисков сопровождается множеством нюансов и особенностей. Если на них отсутствует специальное антикоррозионное покрытие, их необходимо обязательно покрасить, чтобы предотвратить появление ржавчины. Если какие-либо резьбовые соединения трудно откручиваются, их можно обработать газовой горелкой. Разница в температуре поможет справиться с самыми сложными случаями.

Замену дисков следует проводить своевременно, чтобы избежать ухудшения работы тормозной системы.

Тормозные диски на Ford Focus 3 2.0 и ecoboost

Как известно, тормозная система состоит из двух основных компонентов: колодки и диски. По тормозным колодкам на Форд Фокус мы уже писали обзор. Форд Фокус является автомобилем среднего класса, поэтому оснащен тормозными дисками не вентилируемыми. По ресурсу, конечно, все зависит от характера езды и качества диска, но в среднем при обычной (не агрессивной езде): 100 000 км — 160 000 км.

Когда менять тормозной диск?

Для того, чтобы понять пора ли уже менять диск, достаточно померять штангенциркулем его толщину.

Передний тормозной диск:
  • Новый передний диск: толщина 25 мм
  • Менять при 20-21 мм (Форд рекомендует на 23 мм
Задние тормозные диски:
  • Новый задний диск: толщина 11 мм
  • Менять при 7-8 мм (Форд рекомендует на 9 мм

Для разных модификаций Форд Фокус 3 предлагаются разные тормозные диски — все зависит от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *