Толщина порогов ваз 2107
Перейти к содержимому

Толщина порогов ваз 2107

  • автор:

Как поменять пороги на ваз 2107 своими руками простой сваркой

Замена порогов ВАЗ 2107 – работа, с которой рано или поздно приходится столкнуться всем владельцам «семерок”. В этой статье разберем, как заменить пороги своими руками, перечислим материалы и инструменты для работы, а также расскажем о причинах коррозии порогов ВАЗ 2107.

Причины коррозии порогов ВАЗ 2107

  • Несвоевременная обработка антикоррозионными средствами. На классике нужно производить антикоррозийные обработки раз в сезон и желательно перед зимой.
  • Повреждения порога и некачественный ремонт. В этом случае сквозная коррозия может развиться через 2-3 года.
  • Повреждение камнями внешней антикоррозионной защиты.
  • Забитые мусором дренажные отверстия в порогах. Производить очистку дренажных отверстий по всему кузову нужно один раз в год.
  • Эксплуатация автомобиля в зимний период на дорогах где используют реагенты. Соли, песок оседают на порогах автомобиля и через некоторое время «пробивают” антикоррозионное покрытие. Если вы эксплуатируете авто на дорогах где применяют реагенты, мойку нужно делать не реже чем раз в месяц и желательно теплой водой.

Выбор запчастей

Порог на ВАЗ 2107 состоит из трех частей:

  1. Лицевая накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги корродируют у всех по-разному но, как правило, если появились сквозные отверстия, то нужно менять все три части.

  • Правый порог 21010-5401060-00;
  • Левый порог 21010-5401061-00;
  • Усилитель 21010-5401100-00;
  • Соединитель 21010-5101068/69.

Пороги для ВАЗ 2107

Инструменты и материалы для работы

Для ремонта порогов на ВАЗ 2107 потребуется много разнообразных инструментов и материалов по обработке. Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественную замену порогов произвести невозможно.

  • Сварочный полуавтомат с принадлежностями к нему;
  • Электроинструмент (болгарка, дрель и принадлежности к ним);
  • Набор ключей и головок (для разборки салона);
  • Вороток с трещоткой;
  • Молоток;
  • Нож для рубки металла;
  • Кернер;
  • Маркер;
  • Компрессор;
  • Пневматический пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • Несколько кузовных клещей;
  • Покрасочный пистолет;
  • Эпоксидный грунт;
  • Обезжириватель;
  • Шпаклевка (со стекловолокном и финишная);
  • Красный скотч-брайт;
  • Растворитель;
  • Герметик для сварных швов;
  • Внешнее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, Teroson RB2000, Body 951);
  • Внутреннее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, APP-F400, Dinitrol ML, TecTyl 210R).

Пошаговый процесс замены

  1. Начните с полной разборки салона со снятием сидений, обшивок, ковров.
  2. Для удобства работы демонтируйте двери.

Самостоятельная замена порогов на ВАЗ 2107

При необходимости порог можно приварить встык, так что при вырезании старого порога учитывайте этот момент.

Сверло для контактной сварки, схема заточки

Замена порогов ВАЗ 2107 своими руками

Информация по замене порогов ВАЗ 2107

Все о замене порогов на ВАЗ 2107

Инструкция по замене порогов ВАЗ 2107 (фото и видео)

Фото и видео по замене порогов ВАЗ 2107

Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2107 в этом видео :

Резюмируем

Для того чтобы выполнить замену порогов нужно иметь много разноплановых инструментов, а также обладать навыками сварки и малярного дела. Если у вас нет инструментов, а также помещения для ремонта рекомендуем обратиться к профессионалам. Это будет гораздо дешевле и быстрее. Цена замены одного порога ВАЗ 2107 на СТО (с обработкой) от 7 до 14 тыс. рублей.

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

  1. Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
  2. Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
  3. Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.

Деформированный кузов

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Восстановление формы детали

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

  1. Частичная замена прогнившего участка без замены усилителя. Гнилая часть вырезается или вырубается, устанавливается металлическая заплата.
  2. Полная замена элемента. Применяется, если коррозия разрушила усилитель порога, используется электросварка.
  3. Косметический ремонт стекловолокном. Используется только как временная мера. Чаще недобросовестные владельцы таким дешевым способом скрывают гнилые части кузова перед продажей.

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

  • демонтаж салона;
  • вырезка старого порога;
  • подготовка посадочного места;
  • приварка нового порога;
  • покраска.

Отбитый кусок металла

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

  1. Сливается топливо.
  2. С аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма или узел извлекается полностью.
  3. Демонтируется дверь со стороны ремонтируемого порога.
  4. Вытаскиваются кресла, обшивка пола, снимается облицовка стоек.
  5. Простукивается металл днища, проверяются поддомкратники.

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Снимает клемму

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

    Новый порог в комплекте с усилителем.

В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Корпус авто после шлифовки

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

  1. Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вычистить старый порог от краски до белого металла.
  2. Высверлить места точечной сварки.
  3. По размеченной линии вырубить или вырезать наружную часть.
  4. Проверить усилитель, если элемент прогнил, вырубить или срезать.
  5. Провести полную зачистку металла кузова, брать ржавчину болгаркой, обработать наждачной бумагой.
  6. Приложить новый обтекатель, проверить соответствие, отметить место для точечных прихватов.

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

  1. Прихватывается нижняя часть или соединитель.
  2. Приваривается усилитель.
  3. Временно устанавливаются двери, чтобы проверить геометрию и избежать перекоса кузова.
  4. Наружная часть приваривается дуговой сваркой.
  5. Зачищаются сварочные швы, рекомендуется использовать болгарку.
  6. Поверхность грунтуется, выравнивается шпатлевкой.
  7. После высыхания шпатлевки на заключительном этапе обрабатывается антигравием и красится.

Боковая часть машины

Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

  1. Болгаркой срезать старую краску и зачистить место коррозии.
  2. Обработать поверхность преобразователем ржавчины, зачистить наждаком.
  3. Развести эпоксидную смолу, обязательно добавить в клей алюминиевую или медную пудру.
  4. Вырезать из стекловолокна 3-7 заплат площадью чуть больше заделываемой дыры.
  5. Нанести на поверхность эпоксидный слей, приложить заплату.
  6. Промазать место ремонта и наложить стекловолокно в несколько слоев.
  7. Прокатать резиновым валиком, выгнать воздух и лишний клей.

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Отремонтированный корпус

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

  1. Инвертор — это самый простой способ полуавтоматической сварки, аппарат рекомендуется не покупать, а взять в аренду.
  2. Проверить электросеть гаража на нагрузочную способность и стабильную подачу напряжения без скачков.
  3. Зарядить сварочный аппарат проволокой, подключить фазы, проверить электросварку на работоспособность.
  4. Перед сварочными работами порог прихватывается на точки и проверяется геометрия кузова, плотность прилегания двери.
  5. Приваривать рекомендуют не сплошным швом, а шагом: 2 см шов, 5 см пропуск.
  6. Варить начинают от центральной стойки, сначала под передней дверью, затем под задней.
  7. После сварки шов необходимо аккуратно зачистить, не удаляя полностью наплывы, это снижает жесткость конструкции.

Стоимость ремонта

Если необходимо заменить пороги на авто, то стоит учитывать, что цена работ на СТО начинается от 10 000 руб. Комплексное восстановление арок, крыльев обойдется минимум в 25 000 руб. Высокая стоимость вполне оправдана трудозатрами мастера и стоимостью комплектующих. Распространенное мнение, что ремонт элементов кузова — это простая работа и может занимать час времени не больше, чем маркетинговый ход.

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Переварка порогов ВАЗ 2107 — Часть 1

Всем привет, с вами Салават! Давно мечтал самостоятельно переварить семёрку папину, ну и ездить на ней. Естественно бюджеты ограничены и навыков вообще нет. Взаранее говорю, что я ее переварил полуавтоматом, но для начала мы пройдем весь путь моего развития по фотографиям.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Сначала я не собирался ее переваривать, думал заделаю чем-нибудь дыры и так буду ездить. Сначала расковырял левый порог.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Именно в левом пороге была монтажная пена, хотя ее покупали в 2013 году и тогда ютуб не был так развит, уж тем более этот лайфхак вредный.

Фото в бортжурнале LADA 2107

В том же году, только в ноябре, я вновь рассматривал ее гнилые пороги, но сейчас понял, что правый порог с виду был без единой дырочки.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Далее спустя почти год я придумал, что можно закрыть порог профнастилом, просто подогнуть по форме и прикрутить на саморезы.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Но увы, к тому времени на правом пороге расковырялась большая дырка.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Наступила весна 2020, естественно события с карантином. Начал копаться в семерке, типо переваривать пороги и дно. Купил электродную сварку, но решил приваривать не миллиметровку или хотя бы 0,8 мм. Решил электродами приваривать металл 0,3 мм. Да, ничего не вышло.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Ну лето красное пропел, оглянуться не успел, как октябрь наступил. Но пороги я купил, усилители передние от девятки (заказывал в магазине, не знал, что нужно 4 штуки, и не знал, что мне дали от девятки, они на сантиметр шире классических), 4 поддомкратника жиговских, хотя можно было и от девятки чашечки вварить.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

Прошла зима, все пробудилось, а я на ржавчину смотрю.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Фото в бортжурнале LADA 2107

В августе 2021 я доделал мотоцикл, поставил автош комплект на шоху. От семёрки теперь не отвертеться. Начал выпиливать все лишнее.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Взял себя в руки и ими же взял ресанту с электродом 1,6 мм ОЗС-12 и пошел сверкать.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Ну, к моему сожалению, я не могу продолжить рассказ, остановился только на начале, зато вы поняли, сколько прошло времени и как долго я выстраивал план по ремонту порогов. Шучу, я всё это время тратил на Ютуб, смотрел видосы про тазы. Несомненно, что делать и думать — это две противоположные вещи, которые надо уметь совмещать, а пользоваться только одной. Я слишком много времени потерял в утопии, где семёрка сама по себе починится, но такими темпами она только в металлолом уехала бы. Надо работать над машиной, чтобы получилось хоть что-то. Спасибо за внимание, пока!

Инструкция по правильному уходу за днищем и его ремонту на ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели 2107 продолжалось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После 1992 года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки.

Какие проблемы чаще всего возникают

Несмотря на снижение показателей качества, кузов «семерки» подвергался коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, поскольку элементы не были оцинкованы горячим производственным методом.

Лада на улице

Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после удара, нагрузки волнообразно передаются на днище, как и на все элементы основы, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. При попадании влаги днище начинает ржаветь как изнутри, так и снаружи.

Самые распространенные проблемы с днищем у модельного ряда ВАЗ 2107:

  1. Быстро стареет от динамических нагрузок при езде по неровной дороге.
  2. Первые очаги коррозии в полостях и закрытых карманах.
  3. Если дно ВАЗ 2107 не обработано антикоррозийным покрытием, то лист машинной стали, которая используется для кузова, теряет 0,2 мм в год.
  4. Сварочные швы, места крепления болтов, пороги, крылья самые уязвимые элементы.

Ремонт днища проводят как с использованием сварки, так и без, в зависимости от степени и глубины коррозии.

Выбор деталей для замены

Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:

  1. Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
  2. Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
  3. Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
  4. Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.

Проводит осмотр авто

Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:

  1. Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
  2. При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
  3. Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.

Как переварить днище 2107

Переварка начинается с выбора металла. Необходимо отрезать заплату нужного размера. При варке необходимо полностью присоединять заплату по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 по шагам:

  1. Очистить все проблемные места пола болгаркой, полностью очистить металл от ржавчины.
  2. Самые труднодоступные места кузова обработать газосваркой.
  3. Вырезать латки из металла необходимого размера.
  4. Зафиксировать заплаты в нужных местах, приварить газосварочным аппаратом.
  5. Швы зачистить болгаркой, обработать антикором для внешних поверхностей.

Зачистка коррозии болгаркой

Процесс варки занимает 20 % от всего времени ремонта, главное для мастера при самостоятельном выполнении процесса остается настройка сварочного аппарата и подбор расходников.

Если металлическая заплата накладывается на ровную поверхность днища, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если приваривается деталь с изгибом, рекомендуется использовать газосварку. Газосварочный агрегат быстро размягчает весь металлический лист, его становится проще загибать или выстукивать молотком до нужной формы.

Необходимые инструменты

Чтобы отремонтировать дно 2107 необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Молотки для рихтовки.
  2. Ножовка по металлу, ножницы.
  3. Болгарка.
  4. Полуавтоматический газосварочный аппарат или газосварка.

Газосварочный аппарат

Для сварочных работ потребуется:

  • медная проволока, углекислота, если используется полуавтомат;
  • карбид кальция, баллон с кислородом, для газосварочного агрегата.

Этапы работ по замене частей

Ремонт днища в автомобилях ВАЗ практически никогда не обходится без замены порогов и лонжеронов. Схема осмотра кузова также начинается с проверки порогов, как самых уязвимых элементов кузова.

Для модификации ВАЗ 2107 используются пороги несъемного типа, приваренные к основанию кузова. Элементы составляют единое целое с днищем автомобиля, формируя нижний каркас кузова и обеспечивая конструкции необходимую жесткость. Основные этапы работы при замене порогов:

  1. Демонтировать двери.
  2. Срезать старые пороги болгаркой. Если кузов достаточно дряхлый, перед срезкой порогов установить распорки.
  3. Вырезать порог под передней дверью, задней, центральной стоечной частью.
  4. Если стойка покрыта коррозией, деталь меняют вместе с порогом, вырезают старый элемент и приваривают новый.
  5. Если сойка не повреждена, порог высверливают и вынимают.
  6. Зачистить место под порогом.
  7. Вырезать новую деталь, провести подгонку металла.
  8. Новый порог должен ложиться встык с выступающим телом в передней части и поверх задней. В районе стойки делают вырез.
  9. Провести сварку детали. Рекомендуется использовать газовый сварочный аппарат.
  10. Элемент зачистить болгаркой, покрыть антикором для внешней обработки.

После сварочных работ проверяется геометрия кузова и совпадение технологических линий. Если нет опыта в жестяных работах или деформация кузова значительная, рекомендуется обратиться в сервис. Окончательная цена работ в СТО может оказаться ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.

Отремонтированный автомобиль

Крылья ВАЗ 2107 — аэродинамический элемент кузова, который имеет арочный вырез под колесо. При ремонте часто меняют железное крыло на аналогичное, пластиковое. Вес машины уменьшается, аэродинамические характеристики сохраняются, пластик не подвержен коррозии. Единственным минусом элемента остается минимальная защита при ударе. При рестайлинге используют усилитель крыла ВАЗ 2107, чтобы обеспечить надлежащую безопасность. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже, чем металлического аналога.

Замена днища багажника

В большинстве случаев при замене днища на ВАЗ 2107, ремонтировать дно багажника нецелесообразно. Проводится замена днища по шагам:

  1. Снять задние крылья, панели задней части и усилители панелей.
  2. Зубилом прорубить днище багажника и пол запасного колеса (топливного бака) по направлению от лонжеронов и внутренних колесных арок.
  3. Удалить кусачками остатки металла, отрихтовать, зачистить шлифовальной машинкой остатки кромки.
  4. Срезать лонжероны багажника от поперечных и внутренних колесных арок.
  5. Зачистить посадочное место шлифовкой.
  6. Прихватить газовой сваркой новые лонжероны.
  7. Приварить книзу пола центральные усилители, держатель, кронштейн, крепления глушителя. Сварку лучше проводить полуавтоматом.
  8. Установить пол багажника, приварить по углам.
  9. Монтировать на панель усилитель, дно под топливным баком приварить.
  10. Проверить предварительную сборку элементов, окончательно сварить детали.

Сложность замены днища багажника связана с большим количеством элементов и определенной схемой работ. После кузовного ремонта необходимо проверять геометрию базы на эстакаде или с помощью нивелира.

Замена целиком

Если днище 2107 прогнило целиком и необходимо практически полностью менять главный элемент кузова, то работы по восстановлению проводятся следующим образом:

  1. Демонтировать сидения, накрыть приборную панель ветошью, при необходимости снять двери.
  2. Отключить аккумулятор.
  3. Демонтировать колеса, подкрылки.
  4. Просмотреть опору, при необходимости вырезать.
  5. Высверлить точки опоры. Вырезать ржавый участок днища, при необходимости убрать порог. Если порог целый, а усилитель покрыт коррозией, в щель установить пластину металла. Скрепить места сваркой.
  6. Высверлить опору сидения. Если деталь целая — провести обработку, ошкурить и нанести антикор.
  7. Определить степень износа лонжеронов. Днище приварить к детали точками. Если элемент не нуждается в замене, высверлить, обработать и установить заново.
  8. Определить степень износа поддомкратника. Для ВАЗ 2107 деталь в 90% случаев идет под замену.
  9. Вырезать днище.
  10. Подготовленное новое дно приварить с минимальным нахлестом. Необходимо учитывать, что по стенке проходит труба бензопровода и тормозной системы.
  11. Сварить детали кузова в обратном порядке: лонжероны, пороги.

После ремонта обработать швы, использовать для внутренних поверхностей антикор на парафине, для внешних — мастику на основе битума.

Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки

Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно провести без использования сварки. Способ не подойдет в том случае, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта понадобится:

  • 2 кв. м оцинкованного металла;
  • мастика на основе битума – 2 банки по 1,5 кг;
  • шайбы М5, болты, гайки;
  • саморезы 1,5-2 см;
  • болгарка;
  • шлифовальные и отрезные круги;
  • дрель;
  • шуруповерт;
  • ножовка или ножницы по металлу;
  • рулетка;
  • кисточка для нанесения мастики;
  • щетка металлическая;
  • маркер.

Для ремонта потребуется передний правый и левый лонжероны. Процесс ремонта по шагам:

  1. Демонтировать кресла, напольное покрытие, снять шумоизоляцию, битумную мастику изнутри и снаружи днища.
  2. Шлифовальной машинкой очистить дно до металла.
  3. Раскроить металлические листы необходимой формы.
  4. Нанести мастику толстым слоем на внутреннюю часть днища.
  5. С внешней стороны промазать оцинкованные листы мастикой, закрепить к основе саморезами. Спилить выступающие головки в салоне.
  6. С внутренней стороны установить листы на мастику, высверлить отверстия под болты, закрепить листы болтами М5х15, обязательно использовать шайбы под гайки. Гроверные шайбы можно не ставить, если гайки самоконтрящиеся.

Если необходимо заменить передний лонжерон, то листы металла под деталь закрепляют после переустановки деталей.

Уход за днищем ВАЗ 2107

Комплектации ВАЗ 2107, модификация 21074 отличается высоким качеством металла, из которого изготовлен кузов, а также навесные элементы. С 1990 года детали не оцинковывались производственным методом, поэтому днище необходимо дополнительно укреплять, защищать антикоррозийными средствами.

Обработка кузова

Для обработки внешних поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используют парафиновые или масляные антикоры. После замены дна, лонжеронов и других элементов кузова детали обрабатывают специальными средствами предотвращающими коррозию.

Обновлять мастику для днища рекомендуется 1 раз в 1,5 года, при любых работах, связанных с рихтовкой кузова.

Читайте также:

  • Как чистить сварочный аппарат
  • Капли после сварки для глаз от воспаления и покраснения
  • Рабочее место электросварщика ручной сварки
  • Сварочный аппарат для тонкой сварки
  • Чем отличается порошковая проволока от обычной проволоки для сварки

Толщина металла порогов ВАЗ 2107: какое значение выбрать?

Про ножи

Один из основных элементов кузова автомобиля ВАЗ 2107 — пороги. Они играют важную роль в структуре автомобиля, обеспечивая жесткость и безопасность кузова. Однако, со временем пороги могут подвергаться износу и коррозии, что может привести к их деформации и потере прочности. Определить толщину металла порогов является важным этапом в оценке и состоянии автомобиля.

Существует несколько способов для определения толщины металла порогов на ВАЗ 2107. Один из самых распространенных — использование микрометра. Микрометр — это измерительный инструмент, который позволяет определить толщину металла с высокой точностью. Для измерения толщины порогов достаточно нанести прибор на металлическую поверхность и считать показания.

Еще одним способом для определения толщины металла порогов является использование листа бумаги. Для этого необходимо взять обычный лист бумаги, сложить его несколько раз и протянуть между порогом и нижней поверхностью кузова. Если бумага проходит свободно, без затруднений, то толщина металла порогов в норме. Если же бумага застревает или зажимается, то это может свидетельствовать о наличии деформации или коррозии.

Важно отметить, что определение толщины металла порогов на ВАЗ 2107 имеет значение не только для эстетического вида автомобиля, но и для его безопасности. Деформированные или корродированные пороги могут значительно снизить жесткость кузова и быть потенциально опасными в случае дорожно-транспортного происшествия. Поэтому регулярная проверка и поддержание порогов в хорошем состоянии является важной составляющей технического обслуживания автомобиля.

Определение толщины металла порогов на ВАЗ 2107

Определение толщины металла порогов на ВАЗ 2107 является важной процедурой при проведении ремонта и замены данной детали автомобиля. Это позволяет оценить состояние порогов и принять решение о необходимости их замены или ремонта.

Для определения толщины металла порогов на ВАЗ 2107 можно использовать специальный инструмент — микрометр. Этот прибор позволяет измерить толщину металла с высокой точностью. Для измерения достаточно закрепить микрометр на краю порога и осторожно снять показания с его шкалы.

Определение толщины металла порогов на ВАЗ 2107 также можно провести с помощью шаблона. Шаблон представляет собой набор металлических полосок разной толщины, которые можно приложить к порогу и определить, какая полоска плотно подходит к поверхности порога.

Кроме того, для определения толщины металла порогов на ВАЗ 2107 можно воспользоваться конструкционными таблицами, в которых указаны стандартные значения толщины металла для данного типа автомобиля. Сравнивая фактическую толщину порога с указанными значениями, можно сделать вывод о его состоянии.

Определение толщины металла порогов на ВАЗ 2107 необходимо проводить с особой тщательностью, так как состояние этой детали может оказывать влияние на безопасность и прочность автомобиля. При выявлении значительного износа или повреждений рекомендуется заменить пороги на новые или провести необходимый ремонт.

Наличие геометрической проблемы

При проверке толщины металла порогов на ВАЗ 2107 стоит обратить внимание на возможные геометрические проблемы. Такие проблемы могут возникнуть из-за длительного использования автомобиля или неумелого обращения с ним.

Первый признак геометрической проблемы – неравномерность толщины металла по всей поверхности порога. При визуальном осмотре можно заметить, что некоторые участки порога имеют более толстый или, наоборот, более тонкий металл. Такие неравномерности могут говорить о деформации порога, которая произошла в результате несчастного случая или столкновения.

Второй признак геометрической проблемы – наличие трещин или сколов на поверхности порога. Это может быть результатом неправильного обращения с автомобилем или недостаточной прочности материала. Трещины и сколы могут привести к потере толщины металла порога, что может негативно сказаться на его защитных свойствах.

Если обнаружены указанные проблемы, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более детального осмотра и, при необходимости, ремонта порогов автомобиля. Важно помнить, что целостность и правильное функционирование порогов важны для безопасности пассажиров и долговечности автомобиля в целом. Регулярная проверка толщины металла порогов поможет избежать серьезных проблем в будущем.

Инструменты для измерения толщины металла

Определение толщины металла порогов на ВАЗ 2107 может потребовать использования специальных инструментов. Существует несколько основных методов измерения толщины металла, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Одним из самых распространенных инструментов является микрометр. Он позволяет точно измерить толщину металла с помощью измерительного штока и моноблока с микрометровым винтом. Микрометр может быть аналоговым или цифровым. Он обладает высокой точностью и позволяет получить результаты с минимальной погрешностью.

Другим методом измерения толщины металла является использование толщиномера, также известного как калибр. Толщиномер позволяет быстро и удобно измерять толщину металла с помощью сферической пробки и шкалы. Он часто используется в металлообрабатывающей промышленности для контроля качества продукции.

Также можно применить ультразвуковой толщиномер, который использует эхо-метод для измерения толщины металла. Ультразвуковой толщиномер генерирует ультразвуковые волны и измеряет время, за которое эти волны отразятся от металла и вернутся обратно. По этим данным можно определить толщину металла со значительной точностью.

Таким образом, для измерения толщины металла порогов на ВАЗ 2107 можно использовать различные инструменты, такие как микрометр, толщиномер или ультразвуковой толщиномер. Выбор конкретного инструмента зависит от требуемой точности и доступности оборудования. Важно правильно использовать выбранный инструмент и следовать его инструкциям для достижения наиболее точных результатов.

Общая схема измерения

Для определения толщины металла порогов на автомобиле ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующую схему измерения. Прежде всего, необходимо подготовиться к измерениям, взяв необходимый инструмент: микрометр или калиперы с штангенциркулем. Затем следует произвести подготовительные действия, такие как очистка порогов от грязи и ржавчины с помощью щетки или стеклянной шерсти.

Далее следует определить участок порога, на котором будет проводиться измерение. Это может быть любой участок порога, важно лишь, чтобы он был плоским и свободным от повреждений. Затем необходимо установить инструмент параллельно поверхности порога и с помощью него измерить расстояние между верхней и нижней частью порога.

Полученное измерение будет являться толщиной металла порога. Для более точных результатов следует провести несколько измерений на разных участках порога и усреднить полученные значения. Также стоит помнить, что при проведении измерений количество слоев краски или покрытия на поверхности порога может влиять на полученные результаты, поэтому рекомендуется проводить измерения на неокрашенных участках или учитывать это при интерпретации данных.

Важно отметить, что указанная схема измерения является общей и может отличаться в зависимости от используемого инструмента и особенностей автомобиля ВАЗ 2107. Поэтому перед началом измерений рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя или проконсультироваться с профессионалами, чтобы выполнить измерение точно и безопасно.

Настройка измерительного инструмента

Для определения толщины металла порогов на ВАЗ 2107 необходимо использовать специальный измерительный инструмент. Перед началом работы следует правильно настроить этот инструмент, чтобы получить точные результаты.

Первым шагом при настройке измерительного инструмента является проверка его точности. Для этого можно измерить известные объекты с известной толщиной металла и сравнить полученные значения с реальными. Если измерения слишком сильно отличаются, то возможно необходимо скорректировать инструмент.

Важным аспектом настройки измерительного инструмента является его установка на порог металла. Инструмент должен быть установлен таким образом, чтобы не давать никакого давления на поверхность порога. Таким образом, исключается возможность деформации металла и искажения результатов измерений.

При настройке измерительного инструмента необходимо также учитывать особенности материала порогов металла. Различные металлы имеют различную плотность и эластичность, что может влиять на результаты измерений. Поэтому при работе с разными типами порогов следует пользоваться таблицами соответствия и, при необходимости, корректировать полученные значения.

Подготовка порогов к измерению

Перед началом измерений толщины металла порогов автомобиля ВАЗ 2107 необходимо провести подготовительные работы, которые помогут получить точные результаты и сохранить целостность порогов.

В первую очередь, нужно очистить поверхность порогов от грязи, пыли и ржавчины. Для этого рекомендуется использовать мягкую губку или тряпку, смоченную водой или специальным моющим средством. Убедитесь, что пороги полностью просушены перед переходом к следующему этапу.

Далее следует проверить состояние порогов на наличие трещин, вмятин и других повреждений. Если вы обнаружите дефекты, рекомендуется их устранить, так как они могут повлиять на точность измерений.

Прежде чем приступить к измерению толщины металла порогов, рекомендуется использовать специальный инструмент — микрометр. Он позволит получить точные результаты и избежать погрешностей.

Чтобы измерить толщину порогов, необходимо выбрать несколько точек на поверхности и снять с них измерения. Рекомендуется делать несколько измерений в разных местах для получения среднего значения.

Исходя из полученных данных, можно определить толщину металла порогов автомобиля ВАЗ 2107 и принять необходимые меры, если она не соответствует норме.

Технические особенности ВАЗ 2107

1. Кузов:

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет классический седановый кузов, выполненный из листового металла. Кузов предназначен для защиты пассажиров и механизмов от внешних факторов. Он обладает высокой жесткостью, что позволяет обеспечить стабильность автомобиля на дороге.

2. Двигатель:

ВАЗ 2107 оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Этот двигатель обладает хорошей мощностью и экономичностью, что делает автомобиль подходящим для городских условий эксплуатации. Двигатель работает на смеси бензина и воздуха, создаваемой в системе впуска и обеспечивает передвижение автомобиля.

3. Подвеска:

Подвеска ВАЗ 2107 состоит из передних и задних колес, рессор и амортизаторов. Она обеспечивает комфортное передвижение автомобиля и повышает управляемость на дороге. Разработанная с учетом особенностей дорожного покрытия, подвеска обладает достаточной жесткостью для предотвращения перекачивания кузова и уменьшения вибраций.

4. Трансмиссия:

ВАЗ 2107 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Она позволяет выбирать оптимальную передачу в зависимости от скорости и условий движения. Переключение передач осуществляется механическим способом с помощью рычага передач на рулевой колонке.

5. Тормозная система:

Тормозная система ВАЗ 2107 состоит из дисковых тормозов на передних колесах и барабанных тормозов на задних колесах. Она обеспечивает надежное и безопасное торможение автомобиля. Система поддерживает стабильное сцепление колес с дорогой и предотвращает проскальзывание.

6. Электрическая система:

Электрическая система ВАЗ 2107 обеспечивает работу основных электроприборов и систем автомобиля. Она состоит из электрогенератора, аккумуляторной батареи и проводки. Система обеспечивает питание фарам, стеклоочистителей, стеклоподъемников и других электроустройств в автомобиле.

7. Размеры:

Параметр Значение
Длина 4150 мм
Ширина 1610 мм
Высота 1410 мм
Колесная база 2424 мм
Колея передних колес 1380 мм
Колея задних колес 1360 мм
Дорожный просвет 190 мм

ВАЗ 2107 – это надежный автомобиль, который обладает простотой в управлении и обслуживании, достойной динамикой и комфортом передвижения. Он остается популярным среди водителей благодаря своей неприхотливости и долговечности.

Процесс измерения толщины металла

Измерение толщины металла порогов на ВАЗ 2107 является важной процедурой, которая позволяет оценить состояние автомобиля и определить необходимость проведения ремонта или замены порогов. Для этой операции может использоваться специальное оборудование, такое как комбинированный инструмент или измерительный щуп.

Перед началом процесса измерения необходимо обеспечить доступ к порогам автомобиля. Для этого рекомендуется приподнять автомобиль либо использовать подъемник, чтобы иметь возможность свободно осмотреть и производить измерения. После этого можно приступать к самому измерению.

Во время измерения толщины металла порога на ВАЗ 2107 необходимо учитывать несколько моментов. В первую очередь, следует убедиться, что пороги не покрыты слоем ржавчины или других загрязнений, которые могут исказить результаты измерений. Для этого рекомендуется очистить поверхность порогов от грязи и коррозии. Кроме того, при измерении следует обращать внимание на возможные деформации или повреждения порогов, так как это также может влиять на точность измерений.

При использовании комбинированного инструмента для измерения толщины металла порогов, необходимо установить его в нужную позицию и аккуратно нажать на порог. Инструмент автоматически определит толщину металла и выдаст соответствующее значение. При использовании измерительного щупа следует аккуратно вводить его в предназначенный отверстие на пороге и медленно двигать его вверх и вниз, чтобы определить наибольшую толщину металла.

Полученные данные о толщине металла порогов на ВАЗ 2107 могут быть записаны в специальную таблицу для последующего анализа. Важно проверить, что толщина металла соответствует рекомендациям производителя и не является критически низкой, что может говорить о необходимости замены порогов. После завершения измерений следует провести осмотр порогов и оценить их внешнее состояние, чтобы принять окончательное решение о дальнейшем ремонте или замене.

Анализ результатов измерения

На основании полученных измерений толщины металла порогов на ВАЗ 2107 можно сделать следующие выводы:

  1. Средняя толщина металла порогов составляет X миллиметров: Проведенные измерения позволяют сделать вывод о средней толщине металла порогов на данной модели автомобиля. Это значение является ориентиром для дальнейшего анализа и принятия решений.
  2. Распределение толщины металла: Анализ данных измерений позволяет выявить закономерности в распределении толщины металла по порогам автомобиля. Например, можно обнаружить, что в определенных зонах или участках порогов толщина металла имеет некоторые отклонения от среднего значения.
  3. Качество изготовления порогов: Измерение толщины металла порогов является одним из показателей качества изготовления данной детали автомобиля. Представленные результаты позволяют сделать вывод о том, насколько точно и равномерно соблюдаются требования к толщине металла при производстве порогов.
  4. Информация для производителя: Результаты измерений предоставляют ценную информацию производителю автомобиля. На основе этих данных можно проанализировать качество изготовления порогов и внести необходимые изменения в процесс производства с целью улучшения детали.

Таким образом, анализ результатов измерения толщины металла порогов на ВАЗ 2107 позволяет получить информацию о среднем значении толщины, распределении этого параметра, качестве изготовления детали и предоставить данные для улучшения процесса производства.

Вопрос-ответ

Как определить толщину металла порогов на ВАЗ 2107?

Для определения толщины металла порогов на ВАЗ 2107, вам потребуется специальный инструмент — микрометр. Следует приступать к измерениям после того, как автомобиль полностью остынет и хорошо протрется датчиком. Затем, с помощью микрометра, измерьте толщину металла порогов в нескольких местах. Результаты измерений поделите на количество точек измерения, чтобы получить среднее значение. Это значение и будет являться толщиной металла порогов на ВАЗ 2107.

Каким инструментом измерить толщину металла порогов на ВАЗ 2107?

Для измерения толщины металла порогов на ВАЗ 2107 необходимо использовать микрометр. Это специальный инструмент, который позволяет достаточно точно измерить толщину металла. Микрометр имеет два вида шкалы — малую шкалу и большую шкалу. Для измерения толщины порогов следует использовать малую шкалу микрометра. Данный инструмент легко приобрести в магазине автомобильных инструментов или в интернете.

Какие есть способы определения толщины металла порогов на ВАЗ 2107?

Существуют различные способы определения толщины металла порогов на ВАЗ 2107. Один из наиболее точных и простых способов — использовать специальный инструмент — микрометр. Этот инструмент позволяет измерить толщину металла с точностью до нескольких микрометров. Также можно попробовать определить толщину металла порогов с помощью обычного штангенциркуля. Однако такое измерение может быть менее точным, чем с использованием микрометра.

Можно ли определить толщину металла порогов на ВАЗ 2107 без специального инструмента?

Определить толщину металла порогов на ВАЗ 2107 без специального инструмента довольно сложно. Хотя можно попробовать использовать обычный линейный распор, чтобы получить примерное представление о толщине металла. Более точные результаты можно получить с помощью микрометра или штангенциркуля. Если у вас нет доступа к таким инструментам, лучше обратиться к специалистам или автосервису, где смогут провести измерения с использованием профессионального оборудования.

Пороги на ВАЗ 2107: выбираем надежные и прочные

Пороги — важная часть кузова автомобиля. От их качества и прочности зависит безопасность водителя и пассажиров. Давайте разберемся, как выбрать надежные пороги на ВАЗ 2107, чтобы они прослужили долго.

1. Основные функции и конструкция порогов

Пороги ВАЗ 2107 представляют собой пустотелые металлические балки, состоящие из наружной части и внутреннего усилителя. Они выполняют несколько важных функций:

  • Защита от коррозии и механических повреждений. Пороги закрывают нижнюю часть кузова.
  • Усиление каркаса кузова. Пороги придают дополнительную жесткость, повышая пассивную безопасность.
  • Сохранение оптимальной геометрии кузова. Пороги не дают кузову деформироваться со временем.

Крупным планом ржавое место отсоединения порога на ВАЗ 2107

3. Установка порогов на ВАЗ 2107

Чтобы пороги ваз 2107 своими руками прослужили долго, важно правильно их установить. Рассмотрим основные этапы на примере замены штатных порогов на новые стальные:

3.1. Подготовка к установке

Перед установкой новых порогов на ВАЗ 2107 нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей
  • Пневматическая дрель или шуруповерт
  • Наждачная бумага средней зернистости
  • Сварочный аппарат (при необходимости)
  • Герметики и антикоррозийные составы

Также заранее очистите места установки новых порогов от старой ржавчины, грязи и пыли.

Руки механика в перчатках устанавливают пластиковые накладки порогов в салон ВАЗ 2107

3.2. Демонтаж старых порогов

Сначала аккуратно демонтируйте старые пороги ВАЗ 2107. Последовательность следующая:

  1. Открутите болты крепления порогов к кузову автомобиля.
  2. Отделите наружную часть порога от внутреннего усилителя.
  3. Удалите остатки старого порога, подровняв кромки металла.

На этом этапе также может потребоваться вырезать и удалить отдельные сильно коррозированные участки старых порогов или пола автомобиля.

3.3. Монтаж новых порогов

После подготовки проемов можно устанавливать новые пороги на ВАЗ 2107:

  1. Вставьте внутренние усилители и закрепите их болтами.
  2. Установите наружную обшивку порогов.
  3. Обработайте места стыков герметиками и антикоррозийным составом.
  4. Подогните двери, установив нужный зазор.

3.4. Усиление порогов

Для повышения долговечности рекомендуется дополнительно усилить пороги ВАЗ 2107.

Можно приварить металлическую полосу или профильную трубу снизу или сверху внутреннего усилителя. Такой вариант обеспечит повышенную жесткость всей конструкции.

3.5. Установка пластиковых накладок

Для защиты новых порогов ВАЗ 2107 от повторного появления ржавчины и сколов можно также установить специальные пластиковые накладки пороги ваз 2107.

Крепятся накладки на пороги ваз 2107 на двусторонний скотч или саморезы. Предварительно поверхность очищается и обезжиривается.

3.6. Герметизация и антикоррозийная обработка

После установки порогов ВАЗ 2107 важно тщательно обработать все стыки и швы специальными герметиками, которые предотвратят попадание влаги внутрь.

Также рекомендуется нанести на внутренние поверхности порогов антикоррозийные составы типа «Коррозекс» или напылить битумную мастику.

3.7. Окончательная пригонка дверей

После выполнения всех работ, связанных с заменой и усилением порогов ВАЗ 2107, нужно аккуратно отрегулировать зазоры между дверьми и проемами так, чтобы двери свободно открывались и закрывались, но в то же время были плотно пригнаны к кузову.

3.8. Окраска и защита от коррозии

Завершающий этап — окраска порогов и сопряженных элементов кузова. Грунтовка и покрытие порогов качественной эмалью существенно замедлит появление ржавчины.

3.9. Послеустановочные работы

После замены порогов на ВАЗ 2107 рекомендуется проверить развал-схождение колес и при необходимости отрегулировать углы установки. Также проверьте затяжку болтов крепления подвески. На первых порах будьте аккуратнее на крупных неровностях и ямах.

Замена порогов на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция и полезные советы

Пороги на автомобиле ВАЗ 2107 со временем подвергаются коррозии из-за воздействия влаги, соли на дорогах и выхлопных газов. Своевременная замена порогов позволяет избежать дорогостоящего ремонта кузова и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Общая информация о порогах ВАЗ 2107

Пороги на ВАЗ 2107 представляют собой металлические брусья с отбортовками, закрепленные снизу дверных проемов. Они выполняют не только декоративную функцию, но и являются важным элементом, обеспечивающим жесткость всего кузова.

Пороги на классических «Жигулях» крепятся точечной сваркой к полу кузова, поэтому их нельзя просто демонтировать, а придется аккуратно срезать при замене.

Основными причинами, по которым приходится менять пороги на ВАЗ 2107, являются:

  • Сквозная коррозия металла
  • Механические повреждения и вмятины
  • Потеря геометрии кузова из-за деформации порогов

Признаками необходимости замены порогов являются: сквозная ржавчина, задевание дверью за выступающие элементы, трещины на сварных швах, большой люфт дверей.

Пороги ВАЗ 2107

Подготовка к замене порогов ВАЗ 2107

Перед заменой порогов на ВАЗ 2107 необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы:

  1. Болгарка или ножовка по металлу
  2. Сварочный полуавтомат
  3. Новые пороги и усилители
  4. Антикоррозионный грунт
  5. Автоэмаль

Старые пороги аккуратно срезают при помощи болгарки. Обязательно проверяется состояние усилителя порога и при необходимости меняется на новый. Перед установкой новых порогов зачищается место приварки от краски, ржавчины и загрязнений для обеспечения качественного соединения металлов.

Полезные советы

Замена порогов на ВАЗ 2107

  • Крепление усилителей порогов. Усилители порогов представляют собой металлические пластины с отверстиями, которые привариваются на место старых усилителей или непосредственно к полу кузова. Эта операция обязательна для обеспечения дополнительной жесткости всей конструкции порога. Замена порогов на ВАЗ 2107 с усилителями гарантирует надежность эксплуатации автомобиля и увеличивает срок службы самих порогов.
  • Подгонка и установка порогов. Перед приваркой новых порогов их необходимо точно подогнать по размеру, примерив в проем и проверив зазоры относительно дверей. Оптимальный зазор между порогом и дверью должен составлять 5-8 мм. Регулировка осуществляется подгибанием кромок самого порога или с помощью металлических прокладок.
  • Технология сварки порогов. Принцип замены порогов заключается в поочередной приварке сначала внешней, а затем внутренней полки порога по всей длине. Рекомендуется начинать сварку от средней стойки, двигаясь к передней и задней. Для качественного соединения используется сварка внахлест или встык со стальными вставками.
  • Антикоррозионная защита. После установки новых порогов обязательно необходимо обработать внутреннюю полость антикоррозионным составом, например, мовилем. Это предотвращает появление ржавчины изнутри. Снаружи порога грунтуются, шпатлюются и окрашиваются эмалью.

После завершения всех работ по замене порогов необходима тщательная проверка результатов. В первую очередь контролируются зазоры относительно дверей, которые должны быть равномерными. Также проверяется надежность сварных швов, отсутствие задиров и заусенцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *