Схема установки ремня генератора двигатель эвотек
Перейти к содержимому

Схема установки ремня генератора двигатель эвотек

  • автор:

Схема ремня газель эвотек

Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Видео замена ремня генератора на Газели

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
  2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
  3. Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  4. Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
  5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
  6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
  7. Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
  8. Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

    Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.

Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

Установка ремня газель бизнес. Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Ремонт двигателя УМЗ 4216

Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.

Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.

Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:

  • изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
  • стучит (изнашивается) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.

Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз. Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Причины неисправностей

Обычная коррозия, износ и влага могут стать причиной разнообразных неисправностей. Замена натяжителя ремня газель змз 405 — youtube. Поломки механического характера зачастую происходят по причине длительного использования транспортного средства и усталости материала, применения при изготовлении генератора материалов низкого качества, несоблюдении условий эксплуатации изделия и нарушении нормального рабочего режима, при влиянии внешних факторов, таких как пыль, влага, повышенная температура и соли.

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

new-benzinoviy-dvigatel-gazel-next

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

noviy-dvigatel-gazel-next-benzin-2.7

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

Двигатель УМЗ А275 EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT Евро-5 А2755.1000402 Переоборудование

Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

Время на чтение: 1 минута

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Модернизированный двигатель Evotech 2.7

People Who Liked This Video Also Liked
Did this video help you?

Работаю на скорой,езжу постоянно с маяками,бывают уступают но бляха муха с этим мотором фуру не могу обогнать груженую,водила смотрю притормаживает.Не мотор а мучение,даже в ремонте.

ну гавно же вы штампуете. 50000 км кулак показал.

езжу на 4216 могу выкатить список замен и поломок все записываю. дам кучу советов этим инженерам бесплатно.

Не мотор а чудо) живёт сам по себе) ни разу ещё таких непонятных проблем не знал с машинами, то троит то шумит) благо я на 180 000 решил перебрать перед дальней дорогой, вскрыл хотел кольца сменить , а там смотрю поршня в трещинах) обрадовался) ладно не на трассе))

машина не едет а ползет)))) на обгон можно только если нет ни встречного ни попутного транспорта да вообще никакого. хрень а не двигатель у большинства кулак показывает на 20000-27000км. пробега. у меня в гараже такой стоит на разбор, даже за 10000 продать не могу вот ссылка кому интересно https://www.avito.ru/nefteyugansk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_dvigatel_ot_gazel_nekst_evotech_mozhno_na_797504532

Может им лучше морковку или лук выращивать,зачем на месте ,проклятом владельцами уазов и газелей ,что то производить?

суки я с ним заебался. то газы пошли.то гидрики застучали.щас в нутрях стучит .

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным». При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7
  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.





Авто-ММ

Двигатель Evotech

2.7 – это совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).

Характеристики нового двигателя:

  • ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • расход топлива снижен на 10% по сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения ;
  • крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • снижен расход масла;
  • двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения Evotech

2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, к амеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм.

Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность Evotech

2.7 достигнута благодаря повышению структурной жесткости всей конструкции, снижению динамических нагрузок и теплонапряженности, использованию принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

За счет применения новой формы водяной рубашки и головки блока цилиндров удалось повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Использование пластиковых деталей позволило снизить вес двигателя, повысить надежность конструкции и обеспечить хорошие вибро-акустические характеристики. В двигателе использованы узлы и детали от ведущих международных производителей. Поршневая группа, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляются компанией LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления – компанией Bosch (Германия), гидрокомпенсаторы – корпорацией Eaton (США).

На стадии проектирования силового агрегата был проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Была проведена серия испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя были испытаны в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Испытания показали, что максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с новым двигателем EvoTech 2.7 превосходят аналогичные показатели у автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Двигатели Evotech 2.7 соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям:

  • по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя;
  • по уровню выбросов в режиме холостого хода;
  • по уровню выбросов картерных газов;
  • по уровню выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

Двигатель Evotech 2.7 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Мощность — 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.
  • Рабочий объем — 2,7 л.
  • Максимальный момент — 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.

Благодаря глубокой модернизации УМЗ удалось добиться:

  • Снижение расхода топлива на 10%, по сравнению со старым УМЗ 4216.
  • Автомобиль с двигателем Evotech 2.7 стал доступнее на 60 тыс. руб.
  • Межсервисный интервал теперь составляет 20 тыс км, а был 10 тыс.км
  • Уменьшен объем двигателя до 2.7л с увеличением мощности на низах.

* Разница в стоимости автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в аналогичной комплектации.

Газель некст с двигателем evotech 2 7 видео

пробег всего 60тысяч. уроды одним словом. объём уменьшили ,мощи нет,жрет хлеще 4216. ужас а не двигатель.

Это не модернизированный «эвотэк», а модернизированный мотор от 21 Волги 1956 года!)

да вы мудаки которые пишите тут всякую хуйню ездили на этом движке!?так вот закройте свою пасть!движок нормальный по сравнению 405 406 и 409 да масло поджирает не оборотистый но до дома всегда до визет!

когда же вы прекратите выпускать и модеренизировать это говно. это не мотор, это алюминивое недразумение. инженеры умз мудлоны, что нельзя поставить на газель 409 мотор, который более надежный и мощный?

как ты это движок не делай он так и останется древним куском дерьма проще газель вообще без мотора выпустить чем с этим чудо двигателем

Придурки с УМЗ когда же вы разоритесь. ну не дано вам выпускать моторы так откажитесь от них. есть моторный завод ЗМЗ который выпускает качественные моторы так не мешайте им это делать, идиоты, моторы 70х годов штамповать до сих пор, ну не долбаебы… такие как вы и тормозят развитее русского автопрома.

Какой потрясающий идиотизм. Это при условии того,что есть разработанный V6 ЗМЗ. Вы суки издеваетесь над нами!

ресурс до 40 000 отлично беру)))))

Ох уж эти сказки…ох уж эти сказочники!

это что дрыгун 4216 переделанный? Rating:

Модернизированный двигатель Evotech 2.75 out of 5

«Группа ГАЗ» начала серийное производство нового мотора EvoTech 2,7

Свет фар на отлично, ночную дорогу прекрасно видно.

Но есть у автомобиля и недостатки. На проселочных дорогах подвеска ведет себя жестковато. У ящиков для хранения инструмента и разного водительского скарба, расположенных на подножках под сиденьями, крышки из пластмассы с хлипкими ручками, не хочется лишний раз их открывать, такое чувство, что вот-вот сломаются.

Все же если сопоставит цену автомобиля и качество исполнения, то обнаруженные мною недостатки мелочь по сравнению с достоинствами которыми обладает Газель Некст Фермер.

Мое мнение, автомобиль современный и надежный, прекрасно показывает себя в дальних командировках, да и внешне его формы лично мне симпатичны.

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Блок цилиндров

Параметр Значение
Материал алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм 116
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм 271,4
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 68,5
Вес, кг 32,600

За основу был взят блок УМЗ-4216. На блоке появились 2 новые точки крепления поддона. Рубашка системы охлаждения подверглась изменению.

Поршень

В двигателях используется поршневая группа южнокорейской компании LG. Новые поршни со специальным покрытием на основе молибдена имеют укороченную юбку и меньший вес.

Около полу года являюсь владельцем автомобиля Газель Некст Фермер. И в сегодняшней статье Газель Некст фермер отзыв, хотел рассказать о своем опыте владения и поделиться свои мнением.

За все время, которое я владею авто, мой грузовичок накатал уже чуть больше 30 тысяч км. Я выбирал себе автомобиль базовой комплектации и в целом доволен машиной, хорошая и надежная рабочая лошадка.

А сейчас по порядку. Моя Газель имеет бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Evotech A274 106 л.с. Хотел дизель, но их не было и пришлось брать бензин. Двигатель для такой машины слабоват, и расход большой расход, по паспорту заявлено 10 литров, а реально все 15 — 16 выходит, особенно в горку против ветра все 20 выходит. Поэтому сразу перевел на газ, расход такой же, а по деньгам дешевле выходит.

Зато, есть плюс, в бензиновом двигателе, брал машину зимой, как раз морозы были, машина заводилась отлично, и тепло в машине, хоть в майке езди, хотя кабина большая, задним пассажирам тоже тепло. И разгоняется машина резво даже с грузом, хотя это не гоночная машина, а грузовик.

Но в общем, автомобиль очень удобен и комфортабелен, салон просторный и эргономичный. Даже моя Газелька в своем базовом исполнении оснащена электрическими стекло подъемниками, подогревом зеркал, круиз контролем, центральным замком.

Боковые зеркала большого размера дают прекрасный обзор, вид с места водителя отличный, практически нет мертвых зон. Как по мне, то сидения очень удобны, их можно прекрасно подогнать под себя, что немаловажно особенно при дальних, утомительных поездках.

Тормозная система работает четко, за полгода ни разу не подвела, один этот факт говорит уже о многом.

Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, принцип действия, особенности конструкции, схема, обслуживание.

Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, принцип действия, особенности конструкции, схема, обслуживание.

В зависимости от модификации двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 вместо электромагнитной муфты может быть установлена вязкостная муфта в сборе с вентилятором, которая крепится на опору. Привод водяного насоса, муфты вентилятора осуществляется поликлиновым ремнем от коленчатого вала.

Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров. Откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки. Далее в коробку термостата, где термостат обеспечивает рабочую температуру охлаждающей жидкости в двигателе. В зависимости от положения клапана термостата изменяется соотношение потоков жидкости, пропускаемой для охлаждения в радиатор и возвращаемой обратно в двигатель.

Штуцера корпуса термостата и водяного насоса обеспечивают подачу жидкости к радиатору отопления салона. Через эти же штуцера подводится и отводится охлаждающая жидкость в жидкостно-масляный теплообменник.

Схема системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Схема системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь

Образующиеся в системе охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 пары жидкости и выделяющийся воздух через штуцер в крышке термостата отводятся в расширительный бачек. С целью исключения возникновения кавитации при работе насоса его всасывающая полость при помощи патрубка соединена с расширительным бачком.

Температурный режим двигателя поддерживается за счет управления приводом вентилятора, который включается в процессе работы двигателя электромагнитной или вязкостной муфтой. За счет чего изменяется количество воздуха проходящего через решетки радиатора. Включение и выключение электромагнитной муфты осуществляет реле по командам, поступающим от контроллера. Вязкостная муфта включается и выключается автоматически в зависимости от температуры набегающего на нее воздуха, прошедшего через решетки радиатора.

Перегрев охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Для нормального функционирования система охлаждения двигателя должна быть полностью заполнена охлаждающей жидкостью. Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс 100° С. При повышении температуры свыше допустимой (плюс 115° С) срабатывает сигнализатор аварийно-высокой температуры охлаждающей жидкости (индикатор красного цвета на панели приборов).

При загорании лампы сигнализатора необходимо снизить температуру, остановить двигатель и устранить причину перегрева. Причинами перегрева могут быть:

При снижении температуры охлаждающей жидкости (после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

Насос системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Насос центробежного типа, устанавливается на переднем торце блока цилиндров. Привод осуществляется от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем. Насос состоит из алюминиевого корпуса, в который устанавливается подшипник. Подшипник шарико-роликовый радиальный двухрядный с двухсторонним уплотнением, с валиком вместо внутреннего кольца. От осевых смещений относительно корпуса подшипник удерживается фиксатором.

Устройство насоса системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Устройство насоса системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь

Термостат автоматически регулирует температуру охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, клапан термостата закрыт и жидкость не поступает в радиатор системы охлаждения, осуществляется прогрев двигателя. При повышении температуры жидкости свыше 80°С открывается клапан термостата, и циркуляция охлаждающей жидкости идет через радиатор.

Конструкцией термостата предусмотрено дренажное отверстие с клапаном для выхода воздуха при заправке системы охлаждения. При работе двигателя создаваемое в системе охлаждения давление заставляет подняться клапан и закрыть дренажное отверстие. Тем самым препятствуя утечки жидкости в радиатор, и ускоряет прогрев двигателя.

Схема работы термостата на ГАЗель Бизнес и ГАЗель NEXT.

Схема работы термостата на ГАЗель Бизнес и ГАЗель NEXT

Электромагнитная муфта системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

В конструкции системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 применена электромагнитная муфта вентилятора, работой которой управляет контроллер системы управления по сигналу, поступающему от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Конструкция электромагнитной муфты системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Конструкция электромагнитной муфты системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7

Электромагнитная муфта устанавливается на переднем торце двигателя. Выполняет функцию регулирования температуры охлаждающей жидкости, за счет изменения потока воздуха через решетки радиатора посредством включения/выключения вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется по команде контроллера системы управления двигателя.

После запуска двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости вращение шкива на ведомый диск и связанную с ним ступицу вентилятора не передается, т.к. торец шкива и ведомый диск разделены зазором А. Необходимый зазор, обеспечивается регулировкой положения трех лепестков упора ведомого диска. В крайнем правом положении ведомый диск удерживается тремя пластинчатыми пружинами.

После прогрева двигателя и достижения охлаждающей жидкостью температуры плюс 97°C происходит срабатывание муфты и вентилятор, установленный на ступице, начинает вращаться. При снижении температуры, ниже плюс 92°C электромагнитная муфта отключается. Ступица с вентилятором прекращают вращение. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше плюс 97°С процесс повторяется.

Уход за муфтой заключается в проверке зазора А, и, в случае необходимости, его регулировке с помощью плоского щупа толщиной 0,4 мм путем подгибания трех упоров ведомого диска. Муфту необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Дополнительной смазки подшипников муфты в процессе эксплуатации не требуется.

Вязкостная муфта системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

На некоторые исполнения двигателей вместо электромагнитной муфты может быть установлена вязкостная муфта, которая вместе с вентилятором крепится на опору вентилятора. Опора вентилятора представляет из себя чугунный корпус с запрессованным подшипником, который фиксируется упорным кольцом. Во внутренне кольцо подшипника устанавливается вал привода вентилятора.

Устройство опоры вентилятора системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.

Устройство опоры вентилятора системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7

Обслуживание системы охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 заправляется на заводе высококачественной охлаждающей жидкостью, которая предназначена для круглогодичного использования и обладает длительным сроком службы. Охлаждающая жидкость имеет низкую температуру замерзания и содержит комплекс антикоррозионных присадок. Поэтому дополнительные присадки не требуются.

В системе охлаждения двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 необходимо использовать качественную охлаждающую жидкость. Использование некачественной охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя с последующим выходом его из строя.

Рекомендуемые марки охлаждающих жидкостей.
Проверка, заливка и доливка охлаждающей жидкости.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке, согласно руководства по эксплуатации автомобиля. Через каждые три года или каждые 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что раньше наступит, систему охлаждения двигателя нужно промыть и охлаждающую жидкость заменить на новую.

Охлаждающую жидкость в процессе эксплуатации необходимо заливать и доливать в систему охлаждения через расширительный бачок, открыв крышку заливной горловины. Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда не снимайте пробку расширительного бачка на горячем двигателе. Выброс жидкости из-под пробки расширительного бачка может привести к получению значительных ожогов. Подождите пока двигатель остынет.

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или (и) после небольших пробегов (до 500 км), следует проверить герметичность системы охлаждения. Выявить и устранить течь. Затем долить в расширительный бачок охлаждающую жидкость, аналогичную уже используемой.

Замена ремня Газель Некст (от 5500 руб*)

Замена приводного ремня на Газели (ремня генератора, Газель и Газель Некст) на выезде. Мы предлагаем выездную замену приводного ремня и роликов на Газели Некст (NEXT) c двигателем Камминз и другими моторами. Как это часто бывает на дороге, ремень генератора рвется или слетает внезапно. Соответственно, выездная замена приводного ремня очень актуальна, особенно если ваша Газель осуществляет коммерческую перевозку. Наши мастера накопили большой опыт по замене ремня Газель, как с двигателем камминз, так и с другими двигателями. При необходимости, мы привезем ремень генератора для Газели до места поломки на дороге.

Газель является одним из наиболее популярных коммерческих автомобилей на нашем рынке. Недорогая, простая и широко распространённая, эта машина выполняет более 70% перевозок категории до 3.5 тонн. На базе Газели работает множество эвакуаторов.

  • ЗМЗ 402
  • ЗМЗ 406
  • УМЗ 4216
  • Камминс (Газель некст) 2,8
  • УМЗ Эвотек (evotech)

Сейчас всё большее распространение получает ГАЗель NEXT с двигателем Камминз (cummins). Двигатель Камминз — турбодизель объемом 2.8 л китайской сборки, экономичный и тяговитый. В отличие от отечественных двигателей, которыми ранее комплектовалась Газель, на двигателе Камминз всё приводное оборудование приводится одним приводным ремнём с с системой роликов натяжителей.

Замена приводного ремня Газель Некст Камминз 2,8

Приводной ремень на Газеле Некст (Каменс) вращает всё дополнительное оборудование:

  • генератор
  • помпу
  • ТНВД
  • ГУР
  • компрессор кондиционера, если он конечно есть в вашей комплектации
  • компрессор охладителя/рефрижератора, если он конечно есть в вашей комплектации

Чаще всего ремень на Нексте с двигателем Каменс слетает из-за неисправности роликов натяжителей. Выходит из строя один ролик, например разваливается его подшипник — ролик перекашивается и ремень слетает. Другая распространенная неисправность — поломка подшипников генератора или ГУРа двигателя Камминз. Например, заклинил подшипник генератора — шкив генератора останавливается. Ремень лопается, либо начинает проскальзывать по нему.

Видео замены ремня газель некст

Если Вы хотите самостоятельно поменять ремень на Газели Некст с двигателем Камминз. Посмотрите видео замены ремня на Газели некст пользователя Youtube Alex Cummins:

Газель Некст 2.8 замена ремня

Как видите, замена приводного ремня на Газели Некст 2,8 является сложной работой. Вместе с основным шкивом ремень на Камминзе 2,8л огибает 8 шкивов и роликов. Кроме того, с разными комплектациями Газели Некст выпускаются разные модели ремня и роликов. Например, различаются ремни Каменс при наличии компрессоров кондиционера и рефрижератора. При замене очень важно подобрать правильный приводной ремень и натяжные ролики для двигателя Камминз 2,8.

Мы рекомендуем покупать приводной ремень на Газели Некст и ролики натяжителя по старым образцам.

Читайте также:

  • Kia magentis регулировка клапанов
  • Двигатель тойота 7а ремонт
  • Натяжка ремня нива шевроле
  • Регулировка клапанов ваз 2106 в два приема порядок
  • Сузуки джимни какой двигатель лучше

Замена и регулировка натяжения ремня генератора

Ремень генератора

Генератор — один из самых важных агрегатов в системе электроснабжения автомобиля. Он вырабатывает электрический ток, обеспечивающий работу бортовых электрических приборов автомобиля. Генератор приводится в действие коленчатым валом силовой установки. Крутящий момент с него передаётся на генератор посредством ремня. И как любой другой элемент оборудования, он постепенно выходит из строя и требует замены.

В каких случаях требуется замена ремня генератора

Изношенный и новый ремни генератора

По мнению специалистов, деталь должна меняться после прохождения автомобилем не более 60 000 км. Но при этом каждый водитель обязан производить регулярную визуальную проверку его состояния. Ремень подлежит немедленной замене, если на нём обнаруживаются следующие повреждения:

  • продольное расслоение;
  • наличие трещин и надломов;
  • масляные подтёки на его поверхности;
  • разрыв.

Кроме того, о необходимости внеплановой замены ремня могут свидетельствовать следующие факторы:

  • в момент запуска двигателя или при увеличении его оборотов возникает характерный свист;
  • датчик сигнализирует о том, что у генератора снизилась производительность.

Можно ли продолжать движение, если он порвался

В принципе, автомобиль будет продолжать движение и без ремня генератора. Но далеко уехать на таком автомобиле не удастся. Ведь в этом случае всё питание электрического оборудования осуществляется от аккумулятора, а его запасов, даже если он и сверхмощный, надолго не хватит.

Однако есть двигатели, в которых эта деталь приводит в движение не только ротор генератора, но и помпу. Эксплуатация таких моторов в случае обрыва категорически запрещена, так как остановка помпы прекращает кругооборот воды в системе охлаждения двигателя, а это приведёт к его перегреву и выходу из строя.

Перегретый двигатель может заклинить, в нём могут быть погнуты пальцы клапанов и даже повреждены поршни. В любом случае его придётся ремонтировать капитально.

Как выбрать подходящую деталь

Разнообразие автомобилей в современном мире настолько велико, что однозначного ответа на этот вопрос не существует. Если в одном случае можно использовать только ленточный ремень, то на другой модели предусмотрена установка исключительно клинообразного. Поэтому мы рассмотрим конкретный пример, близкий многим россиянам — Ладу Калину.

На этой модели могут быть использованы как генераторы с натяжителем, так и без него. В соответствии с этим меняется и длина ремня:

  • если натяжитель присутствует, то длина должна быть равна 883 мм;
  • для генераторов без натяжителя подойдёт вариант 823 мм.

Не меньше, чем на длину, необходимо обращать внимание и на его производителя. На российском рынке активно представлены следующие компании:

  1. Ремни с лейблом БРТ производятся балаковским предприятием. Мнения о продукции от этого производителя разнятся. Одни говорят об их надёжности, тогда как другие приводят примеры быстрого выхода их из строя. По-видимому, тут всё зависит от того, удаётся ли приобрести фирменную продукцию или её дешёвую подделку.
  2. В числе наиболее популярных производителей компании ANDYCAR, Continental и Finwhale.
  3. АвтоВАЗом чаще всего используются ремни от GATES — они устанавливаются на 80% выпускаемых автомобилей. Эта продукция хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации, о чём говорит большое количество отзывов, размещённых на самых разнообразных автомобильных форумах.

Процесс замены ремня генератора своими руками

Для выполнения этой работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • набор головок с трещоткой;
  • монтировку;
  • большую отвёртку;
  • молоток.

Как заменить на Лада Калина: видео

Замена ремня, важные этапы и нюансы:

  1. Двигатель должен быть охлаждённым, иначе можно получить довольно болезненные ожоги.
  2. От аккумулятора необходимо отсоединить отрицательный провод.
  3. Перед снятием важно запомнить, как именно он расположен и в каких местах осуществляется крепление. Для страховки можно набросать схему крепления на листке бумаги, если её нет перед глазами.
  4. Для снятия первым делом следует ослабить его натяжение. В зависимости от модели автомобиля в качестве натяжителя используется либо рейка полукруглой формы, либо специальный болт. Последний необходимо повернуть в одну из сторон, используя для этого гаечный ключ или головку. При этом выкручивать полностью его не надо. Ослабление должно произойти сразу после небольшого поворота болта.
  5. Ремень снимается.
  6. Размер снятого ремня необходимо сравнить с вновь устанавливаемым. Они должны иметь совершенно одинаковый размер.
  7. Если всё находится в соответствии, устанавливаем новый согласно предварительно нарисованной схеме. После этого регулируется его натяжение.
  8. Подключается аккумулятор, запускается двигатель и даётся максимально возможная нагрузка на генератор, то есть включаются все имеющиеся в автомобиле электрические приборы.
  9. Замена ремня закончена.

Схема правильной установки ремня генератора

Особенности реботы на инжекторном и карбюраторном двигателях

Для инжекторных двигателей, как правило, практикуется использование широких, многоручьёвых ремней, тогда как на карбюраторные ставятся ремни клиновидной формы. Соответственно, используются разные шкивы привода генератора.

У шкивов карбюраторных двигателей имеются достаточно большие окна. Их очень удобно использовать для установки зубила или гаечного ключа, которые можно упереть в блок двигателя в процессе демонтажа ремня генератора. После этого, используя торцовый ключ на 19, можно откручивать болт натяжения.

Произвести эту операцию на инжекторных двигателях несколько сложнее, так как никаких окошек на шкивах в этом случае нет. Приходится демонтировать на блоке сцепления резиновую заглушку. После этого в смотровое окно есть возможность установки зубила или большой плоской отвёртки, для упора которых используются зубья венца.

Как правильно натянуть и отрегулировать

Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора, понадобятся гаечные ключи на 13 и 17, монтировка, жёсткая металлическая планка и линейка, также желательно из металла.

Првильное натяжение: инструкция на видео

После установки металлической планки на обоих шкивах поверх ремня генератора последний продавливается. При этом производится замер расстояния от планки до ремня. По нормам, оно не должно превышать 1,5 см, если прилагается усилие порядка 10 кг/см.

Прибор для измерения натяжения ремня генератора

Для измерения натяжения может использоваться прибор-частотомер, такой, например, как ПИНаР. Этот датчик подносится к ремню в промежутке между натяжным роликом и генератором. Делается движение, напоминающее игру на гитаре. Оптимальным считается вариант, когда прибор показывает частоту от 200 Гц до 240.

Признаки неправильной замены или выбора

Если замена ремня генератора была произведена неправильно или была установлена не соответствующая модель, могут появиться следующие признаки:

  • расход топлива существенно увеличивается;
  • появляется вибрация;
  • под капотом слышится свист.

В любом из выше перечисленных случаев необходимо проверить правильность установки ремня и соответствие нормативам его натяжения.

Во избежание возникновения подобных проблем, лучше доверить выполнение этой работы квалифицированным специалистам станции технического обслуживания. Несмотря на впечатление, что работа очень простая и сделать её может каждый, замена ремня генератора — процесс трудоёмкий и требующий точности и профессионализма.

Как поставить ремень генератора Газель Некст Эвотек

verimot-e.ru

Установка ремня генератора на Газель Некст Эвотек может показаться сложной задачей, но с правильной инструкцией и немного терпения вы сможете справиться самостоятельно. Ремень генератора является важной частью двигателя, он передает механическую энергию от коленчатого вала газель на генератор, который заряжает аккумулятор и обеспечивает питание электрическим приборам автомобиля.

Процесс установки ремня генератора состоит из нескольких шагов. Во-первых, вам потребуется отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных коротких замыканий и травмирования. Затем необходимо освободить генератор от его крепления и снять старый ремень. Перед установкой нового ремня важно проверить его состояние и убедиться, что он подходит для вашей Газели Некст Эвотек.

Прежде чем установить новый ремень генератора, важно правильно настроить его натяжение. Для этого используется специальная натяжительная роликовая система, с помощью которой можно создать нужное натяжение. Не забудьте проверить правильность установки ремня после завершения процесса и убедиться, что он находится на всех шкивах и натяжителе.

Как установить ремень генератора на Газель Некст Эвотек

Установка ремня генератора является важной процедурой для поддержания нормальной работы автомобиля Газель Некст Эвотек. В этом разделе мы расскажем вам, как правильно установить ремень генератора.

  1. Откройте капот автомобиля и найдите генератор. Генератор находится на передней стороне двигателя и обычно имеет большой плоский ремень вокруг него.
  2. Убедитесь, что двигатель выключен и не находится в рабочем состоянии.
  3. Ослабьте натяжение ремня генератора. Для этого найдите натяжитель ремня, который обычно располагается рядом с генератором. Используйте инструмент, чтобы повернуть рычаг натяжителя и ослабить натяжение ремня.
  4. Снимите старый ремень генератора, снимая его с шкивов генератора и других шкивов, которые могут использоваться для привода других систем автомобиля.
  5. Проверьте новый ремень генератора на соответствие размеру и типу снятого ремня. Убедитесь, что новый ремень подходит к генератору и шкивам.
  6. Установите новый ремень генератора, натягивая его на шкивы генератора и другие шкивы.
  7. Проверьте натяжение ремня генератора. Он должен быть достаточно натянут, чтобы не соскальзывать с шкивов, но не слишком туго, чтобы не вызывать излишнее трение и износ.
  8. Если необходимо, отрегулируйте натяжение ремня генератора, поворачивая рычаг натяжителя в нужном направлении.
  9. Запустите двигатель и убедитесь, что ремень генератора правильно установлен и работает без проблем.

Правильная установка ремня генератора на Газель Некст Эвотек важна для поддержания нормальной работы генератора и других систем автомобиля. Если у вас возникли трудности или у вас есть дополнительные вопросы, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для получения дополнительной помощи.

Подготовка инструментов и материалов

Перед началом установки ремня генератора на Газель Некст Эвотек необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Ремень генератора — убедитесь в его наличии и соответствии требованиям к автомобилю;
  • Ключи — подберите необходимые ключи для откручивания и закручивания крепежных элементов;
  • Ременная натяжительная скоба — нужна для натяжения ремня генератора, проверьте ее наличие;
  • Щуп для проверки натяжения — используется для определения правильного натяжения ремня;
  • Смазка генератора — убедитесь в наличии необходимой смазки для обеспечения гладкой работы генератора;
  • Тряпки или гигиенические салфетки — понадобятся для протирки поверхностей и удаления грязи;
  • Перчатки и средства индивидуальной защиты — обеспечьте свою безопасность и защитите руки перчатками, а глаза — защитными очками или маской.

Проверьте наличие всех необходимых инструментов и материалов перед дальнейшими шагами установки ремня генератора на Газель Некст Эвотек. Готовность инструментов и материалов позволит провести работу более эффективно и без проблем.

Открепление старого ремня генератора

Перед тем как установить новый ремень генератора на Газель Некст Эвотек, необходимо снять старый ремень следующим образом:

  1. Осмотрите генератор и его ремень, чтобы определить, каким образом ремень прикреплен к генератору и двигателю. Обычно ремень крепится с помощью натяжителя.
  2. С помощью специального инструмента или ключа, разблокируйте натяжитель ремня генератора. Вращайте его в направлении, указанном стрелкой на натяжителе, чтобы ослабить ремень.
  3. Осторожно снимите ремень с генератора и прилегающих к нему шкивов.
  4. Осмотрите старый ремень на предмет износа, трещин или других повреждений. Если обнаружены повреждения, замените его новым ремнем.

После того, как старый ремень генератора будет откреплен, вы можете перейти к установке нового ремня. Тщательно проверьте, чтобы новый ремень был совместим с моделью и характеристиками вашего автомобиля.

Очистка поверхности генератора и шкива

Перед установкой нового ремня генератора на Газель Некст Эвотек необходимо осмотреть поверхность генератора и шкива так, чтобы они были чистыми и без повреждений. Для этого следуйте указанным ниже шагам:

  1. Подготовьте необходимые инструменты. Для очистки поверхности генератора и шкива потребуются следующие инструменты: мягкая тряпка, щетка с мягкой щетиной, нейлоновая кисточка или зубная щетка, спирт или специальный очиститель для генератора.
  2. Отключите подачу электроэнергии. Перед началом очистки рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы избежать получения удара электрическим током.
  3. Почистите поверхность генератора. С помощью мягкой тряпки или щетки удалите пыль, грязь и другие частицы с поверхности генератора. Если на поверхности есть масляные или жировые следы, протрите их с использованием спирта или специального очистителя для генератора.
  4. Очистите шкив. Проинспектируйте шкив на предмет повреждений и износа. Если на шкиве есть накопления грязи или пыли, удалите их с помощью щетки или нейлоновой кисточки. Убедитесь, что шкив свободно вращается и не заедает.
  5. Проверьте состояние ремня генератора. Вместе с очисткой генератора и шкива рекомендуется осмотреть ремень генератора на предмет повреждений или износа. Если ремень имеет трещины, замятости или стал натянутым, рекомендуется заменить его новым.

После выполнения всех указанных операций, поверхность генератора и шкив должны быть чистыми и готовыми для установки нового ремня генератора.

Установка нового ремня генератора

Если вам необходимо заменить ремень генератора на ГАЗель Некст Эвотек, следуйте этой пошаговой инструкции:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите генератор.
  2. Найдите натяжной ролик, который отвечает за натяжение ремня генератора.
  3. Используя специальный инструмент, ослабьте натяжение ремня, поворачивая ролик по часовой стрелке.
  4. Снимите старый ремень, аккуратно сматав его с роликов и шкивов.
  5. Проверьте натяжной ролик на предмет износа или повреждений. Если необходимо, замените его.
  6. Сравните новый ремень с старым, убедитесь, что их размеры совпадают.
  7. Начните установку нового ремня, натягивая его через ролики и шкивы в определенном порядке. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с мастером, чтобы узнать правильный порядок установки ремня.
  8. Освободите ролик от натяжения, повернув его против часовой стрелки, чтобы обеспечить правильное натяжение ремня.
  9. Проверьте натяжение ремня, они не должен быть слишком туго или слишком свободно. Регулируйте натяжение при необходимости.
  10. Закройте капот автомобиля и проверьте работу генератора и ремня. Убедитесь, что ремень не скользит и что генератор функционирует должным образом.

После установки нового ремня генератора, рекомендуется проверить его состояние через некоторое время и регулярно осматривать его на предмет износа, трещин и повреждений. В случае необходимости, замените ремень своевременно, чтобы избежать возможных поломок генератора и других проблем с электрической системой автомобиля.

Натяжение ремня генератора

Натяжение ремня генератора на Газель Некст Эвотек должно быть правильно установлено для обеспечения надежной работы генератора и других систем автомобиля. Неправильное натяжение может привести к износу ремня, его проскальзыванию или поломке.

Для установки правильного натяжения ремня генератора необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте генератор.
  2. Проинспектируйте ремень генератора на наличие повреждений или износа. Если ремень выглядит изношенным или поврежденным, замените его перед установкой.
  3. Найдите натяжную роликовую пружину на генераторе. Она обеспечивает правильное натяжение ремня. С помощью специального инструмента или ключа разжимите натяжную пружину.
  4. Снимите старый ремень с генератора и других шкивов, если он еще не был снят.
  5. Установите новый ремень на генератор и другие шкивы в соответствии с диаграммой ремня, расположенной рядом с двигателем или под капотом автомобиля. Убедитесь, что ремень плотно прилегает к шкивам и находится внутри всех направляющих и натяжных роликов.
  6. С помощью инструмента или ключа поверните натяжную роликовую пружину в направлении, указанном стрелкой, до тех пор, пока ремень не достигнет необходимого натяжения.
  7. Проверьте натяжение ремня, нажав на него пальцем с силой около 10 кг. Ремень должен дать немного подвигаться, но не должен проскальзывать.
  8. После установки ремня проверьте его натяжение еще раз и убедитесь, что он правильно установлен.
  9. Закройте капот автомобиля и проверьте работу генератора.

Правильное натяжение ремня генератора на Газель Некст Эвотек особенно важно для обеспечения надежной работы автомобиля и предотвращения возможных поломок. Регулярно проверяйте ремень на износ и повреждения, и при необходимости заменяйте его. Следуйте инструкциям производителя и используйте правильные инструменты для выполняемых работ.

Проверка и прокрутка ремня генератора

Проверка и прокрутка ремня генератора на автомобиле ГАЗель Некст Эвотек является важной процедурой для поддержания надлежащей работы системы зарядки автомобиля. Следуйте нижеприведенным шагам, чтобы правильно выполнить данную процедуру.

  1. Остановите двигатель и убедитесь, что ключ автомобиля находится в положении «Выключено».
  2. Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к генератору и ремню.
  3. Внимательно осмотрите ремень на наличие трещин, износа или иных повреждений. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, замените ремень.
  4. Убедитесь, что ремень затянут правильно, не должно быть слишком большого или малого зазора. Для проверки нажмите на среднюю часть ремня, затем отпустите. Ремень должен дать некоторое сопротивление при нажатии и мгновенно возвращаться в исходное положение.
  5. Постепенно и равномерно поворачивайте генератор в ручную в направлении, указанном стрелкой на его корпусе. При повороте обратите внимание на усилие, требуемое для вращения генератора. Если усилие значительное или ощутимо меняется, ремень может быть затянут не правильно или иметь повреждения.
  6. Если ремень необходимо подтянуть или заменить, следуйте инструкциям по установке нового ремня.

Правильная проверка и прокрутка ремня генератора на ГАЗели Некст Эвотек позволят избежать проблем с зарядкой аккумулятора и обеспечить нормальную работу автомобиля.

Вопрос-ответ

Какая роли выполнена ремнем генератора на Газели Некст Эвотек?

Ремень генератора на Газели Некст Эвотек отвечает за передачу энергии от двигателя к генератору, который заряжает аккумуляторную батарею автомобиля.

Как определить, что необходимо заменить ремень генератора на Газели Некст Эвотек?

Если ремень стал старым или изношенным, у него могут появиться трещины, потери резинового покрытия или натяжение может стать несоответствующим. Также, если Вы заметили появление скрипа или свиста из под капота, это может быть признаком неисправности ремня генератора.

Какой инструмент нужен для замены ремня генератора на Газели Некст Эвотек?

Для замены ремня генератора на Газели Некст Эвотек Вам понадобится набор инструментов, включающий в себя ключ, отвертки и подъемник или гаражный кран для поднятия передней части автомобиля.

Как поставить ремень генератора газель некст эвотек

po-stroika.ru

Генератор – одна из самых важных деталей в автомобиле, отвечающая за обеспечение электроэнергией всех систем. Ремень генератора является необходимым элементом для передачи вращающего момента от двигателя к генератору. Правильная установка ремня генератора имеет огромное значение для обеспечения надежной работы и продолжительного срока службы системы электрообеспечения автомобиля.

В данной инструкции будет рассмотрен процесс установки ремня генератора на автомобиле Газель Некст Эвотек. При установке ремня генератора необходимо проявить внимательность и следовать правильной последовательности действий, чтобы избежать возможных проблем или повреждений. Следуйте нашей подробной инструкции, чтобы установить ремень генератора Газель Некст Эвотек правильно и без ошибок.

Шаг 1: Отключите аккумулятор

Перед установкой ремня генератора на Газель Некст Эвотек, необходимо отключить аккумулятор. Это предотвратит возможные короткое замыкание и электрические потери.

Шаг 2: Оттяните ремень старого генератора

С помощью специального инструмента или ключа отверните тяги регулировки генератора до создания достаточного натяжения на ремне. Оттяните ремень старого генератора и снимите его с плечевого натяжителя.

Шаг 3: Установите новый ремень генератора

Подберите новый ремень генератора подходящего размера и установите его на плечевой натяжитель. Убедитесь, что ремень правильно находится на всех шкивах и входит во все пазы. Регулируйте натяжение ремня при помощи специального инструмента или ключа так, чтобы ремень немного проскальзывал, но не был перетянут.

Следуя этой подробной инструкции и выполняя все действия аккуратно и последовательно, вы сможете правильно установить ремень генератора на Газель Некст Эвотек и обеспечить надежную работу системы электрообеспечения вашего автомобиля.

Пружина ручника Газель Некст Эвотек: как правильно установить и настроить?

Пружина ручника является одной из важных деталей системы тормозов Газели Некст Эвотек. Она отвечает за надежное удержание ручника во включенном положении, предотвращая сдвиг автомобиля на наклонной поверхности.

Установка и настройка пружины ручника состоит из нескольких этапов:

  1. Проверка рабочего положения ручника
  2. Снятие старой пружины
  3. Установка новой пружины
  4. Настройка пружины
  5. Проверка работоспособности ручника

Проверка рабочего положения ручника

Перед началом замены пружины ручника необходимо убедиться в правильном функционировании ручного тормоза. Для этого следует проверить, что ручник полностью удерживает автомобиль на любом наклоне без скольжения.

Снятие старой пружины

Для снятия старой пружины следует выполнить следующие шаги:

  1. Ослабьте натяжение пружины с помощью специального инструмента (обычно использование «струны» является оптимальным вариантом).
  2. Аккуратно снимите пружину с тормозного механизма, следя за тем, чтобы она не привредила.

Установка новой пружины

При установке новой пружины рекомендуется следовать инструкции производителя и обратить внимание на следующие моменты:

  • Установите новую пружину на тормозной механизм, убедившись, что она без проблем заключается в хомуте пружины.
  • Проверьте, чтобы пружина находилась в своем рабочем положении и надежно удерживала ручник.

Настройка пружины

Настройка пружины ручника Газель Некст Эвотек включает в себя подгонку натяжения таким образом, чтобы она правильно функционировала. Это может потребовать некоторой экспериментировании и регулировки пружины, чтобы достичь необходимого баланса между натяжением и функциональностью.

Проверка работоспособности ручника

После установки и настройки пружины ручника необходимо проверить его работоспособность. Протестируйте ручник на наклонной поверхности, убедившись, что он надежно удерживает автомобиль без скольжения.

Если при проведении проверки ручника обнаружатся какие-либо проблемы (например, пружина перетянута или недостаточно натянута), рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным автомастером для правильной настройки и устранения неисправностей.

Последовательное выполнение вышеперечисленных шагов позволит правильно установить и настроить пружину ручника Газель Некст Эвотек, обеспечивая надежное функционирование системы тормозов.

Почему важно правильно установить ремень генератора Газель Некст Эвотек?

Установка ремня генератора Газель Некст Эвотек является важным процессом, который необходимо выполнить правильно и аккуратно. Правильно установленный ремень гарантирует надежную работу генератора и предотвращает возможные поломки и неполадки.

Основные причины, почему важно правильно установить ремень генератора Газель Некст Эвотек, включают:

  • Поддержание нормальной работы генератора: Ремень является ключевым элементом, который передает энергию от двигателя к генератору. Если ремень установлен неправильно или не натянут достаточно, он может скользить или соскальзывать, что может привести к снижению производительности генератора и недостаточному заряду аккумулятора. Правильная установка ремня гарантирует нормальное функционирование генератора и надежное электропитание.
  • Предотвращение поломок: Неправильно установленный ремень может вызвать напряжение и износ ремня, натяжительных роликов и генератора. Это может привести к поломке ремня, разрыву генератора или повреждению других компонентов системы зарядки. Правильная установка ремня помогает избежать таких поломок и сохраняет надежную работу генератора.
  • Увеличение срока службы ремня: Правильно установленный ремень генератора имеет правильную тягу и не изнашивается так быстро, как неправильно установленный ремень. Это увеличивает срок службы ремня и позволяет избежать его ранней замены.
  • Снижение риска аварийной ситуации: Неправильная установка ремня генератора может привести к его обрыву или поломке во время движения. Это может создать аварийную ситуацию, особенно если ремень приводит в движение другие системы автомобиля, такие как система охлаждения или насосы. Правильная установка ремня помогает предотвратить такие ситуации и обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

Выводя и устанавливая ремень генератора Газель Некст Эвотек, важно следовать рекомендациям и инструкциям производителя. Неправильная установка ремня может иметь серьезные последствия, поэтому лучше доверить данную задачу профессионалам или получить подробные указания по установке от автосервиса. Правильная установка ремня генератора Газель Некст Эвотек гарантирует его надежное функционирование и сохранение безопасности и производительности автомобиля.

Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов

Перед началом установки ремня генератора Газель Некст Эвотек необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Набор ключей
  • Шестигранные ключи
  • Отвертки
  • Динамометрический ключ
  • Ременная головка (если необходимо)

Также потребуются следующие материалы:

  • Новый ремень генератора
  • Присадка для ремней (если необходимо)

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор ключей
  • Шестигранные ключи
  • Отвертки
  • Динамометрический ключ
  • Ременная головка (если необходимо)
  • Новый ремень генератора
  • Присадка для ремней (если необходимо)

Какие инструменты и материалы потребуются для установки ремня генератора Газель Некст Эвотек?

  • Новый ремень генератора, соответствующий модели автомобиля Газель Некст Эвотек.
  • Инструмент для регулировки натяжения ремня генератора (может варьироваться в зависимости от производителя).
  • Гаечный ключ (обычно 10 или 12 мм) или рожковый ключ для откручивания крепежных болтов или гаек.
  • Шестигранный ключ или торцевой ключ для откручивания болтов крепления ролика натяжителя.
  • Отвертка (крестовая или плоская) для подготовки ролика натяжителя.

Кроме того, перед установкой ремня генератора рекомендуется проверить состояние других элементов привода генератора, таких как приводные и направляющие ролики. Если они имеют видимые повреждения или износ, рекомендуется их заменить.

Шаг 2: Отключение аккумулятора и снятие старого ремня генератора

Перед тем как приступить к снятию старого ремня генератора Газель Некст Эвотек, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор, чтобы избежать возможности короткого замыкания и получения травмы. Для этого отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Удостоверьтесь, что двигатель автомобиля полностью остыл, иначе можно получить серьезные ожоги при работе с нагретыми деталями.
  3. Подготовьте необходимые инструменты: ключ для откручивания крепежных болтов, отвертку, может понадобиться специальный ключ для регулирования натяжения ремня генератора. Также рекомендуется подготовить кусок ткани или бумаги, чтобы протереть детали и руки от грязи и масла.

После выполнения подготовительных действий можно приступать к снятию старого ремня генератора:

  1. Осмотрите рабочую зону и обратите внимание на положение генератора. Учитывайте, что некоторые автомобили могут иметь другую схему прокладки ремня генератора. Не забудьте изучить информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Следуя указаниям в руководстве по эксплуатации, ослабьте натяжение старого ремня генератора. Для этого может потребоваться использование специального ключа для регулирования натяжения.
  3. Аккуратно снимите старый ремень генератора, следя за тем, чтобы не повредить соседние детали и провода. Помните, что ремень может быть зацеплен за натяжную ролик. Для снятия ремня нужно, чтобы натяжная ролик была в неподвижном положении.

После снятия старого ремня генератора можно приступать к установке нового ремня. Не спешите, внимательно изучите инструкцию и следуйте указаниям производителя. Затяните новый ремень генератора в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и руководством по эксплуатации.

Как правильно отключить аккумулятор и снять старый ремень генератора Газель Некст Эвотек?

Перед тем, как начать устанавливать новый ремень генератора на Газель Некст Эвотек, необходимо правильно отключить аккумулятор и снять старый ремень. Это необходимо для безопасности и чтобы предотвратить повреждение компонентов автомобиля.

Вот пошаговая инструкция, как правильно отключить аккумулятор и снять старый ремень генератора на Газель Некст Эвотек:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Обычно он находится в передней части двигателя.
  2. Наденьте резиновые перчатки, чтобы не получить травму или обжечься.
  3. Снимите клеммы аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный кабель (обычно синего или черного цвета), затем положительный кабель (обычно красного цвета). Используйте ключ или гаечный ключ для откручивания крепления клеммы.
  4. Отведите кабели так, чтобы они не касались металлических деталей автомобиля и не могли случайно снова соприкоснуться с клеммами аккумулятора.
  5. Проверьте ремень генератора на наличие видимых повреждений или износа.
  6. Отпустите натяжитель ремня. Вставьте ручку отвертки или специального инструмента для натяжителя ремня в отверстие натяжителя и поверните его против часовой стрелки для освобождения ремня от натяжителя.
  7. Снимите старый ремень генератора с ручной помощью или с помощью специального инструмента для снятия ремня.
  8. Проверьте генератор на предмет видимых повреждений или износа. Если генератор имеет трещины, повреждения или другие проблемы, рекомендуется заменить его одновременно с ремнем генератора.

Если вам трудно выполнять данные действия самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам или автосервису для установки нового ремня генератора на Газель Некст Эвотек.

Шаг 3: Установка нового ремня генератора и его натяжение

После того, как старый ремень генератора был снят с двигателя, необходимо установить новый ремень и правильно его натянуть, чтобы генератор функционировал эффективно. В данном разделе представлена подробная инструкция по установке нового ремня генератора и его правильному натяжению на ГАЗель Некст Эвотек.

  1. Выберите правильный ремень генератора: перед покупкой нового ремня генератора, убедитесь, что его размер и характеристики соответствуют требованиям производителя и рекомендациям технической документации вашего автомобиля.
  2. Установите ремень на генератор и другие узлы: разместите ремень на шкиве генератора и проведите его согласно определенному маршруту через все необходимые шкивы и ролики.
  3. Ручная натяжка: используя ручную натяжку, аккуратно установите ремень на всех шкивах и роликах.
  4. Проверка натяжения: с помощью специального инструмента или пальцев, проверьте натяжение ремня. Ремень должен иметь определенную степень натяжения, не слишком слабое и не слишком сильное.
  5. Исправление натяжения: если ремень натянут слишком слабо, используйте инструмент для регулировки натяжения и увеличьте его. Если же ремень натянут слишком сильно, расслабьте натяжку.

После установки нового ремня генератора и правильного его натяжения, проверьте работу генератора, убедитесь, что он функционирует без шумов и вибраций. Отслеживайте состояние ремня на протяжении времени его эксплуатации, регулярно осматривайте его на наличие трещин, износа или других повреждений. При необходимости, замените ремень генератора вовремя, чтобы избежать возможных поломок и серьезных последствий для работы всей системы электрооборудования автомобиля.

Как правильно установить новый ремень генератора Газель Некст Эвотек и натянуть его?

Ремень генератора – это важная деталь в системе питания транспорта. Он передает энергию от генератора к двигателю и обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи. Если ремень старый или поврежден, его необходимо заменить. Ниже представлена подробная инструкция по правильной установке нового ремня генератора на Газель Некст Эвотек.

  1. Подготовьте рабочее пространство. Для этой работы вам понадобятся ключи и другие инструменты, поэтому убедитесь, что все необходимые элементы находятся под рукой.
  2. Отключите аккумулятор. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.
  3. Найдите генератор. В моторном отсеке автомобиля генератор находится в верхней части двигателя с правой стороны.
  4. Определите положение натяжителя ремня генератора. Натяжитель – это устройство, предназначенное для регулировки натяжения ремня. Его местоположение зависит от модели и года выпуска автомобиля.
  5. Ослабьте натяжитель. Используйте ключи или другие инструменты, чтобы ослабить натяжитель так, чтобы можно было легко снять старый ремень генератора.
  6. Снимите старый ремень. Аккуратно снимите старый ремень генератора с генератора и других шестеренок, к которым он прикреплен.
  7. Установите новый ремень. Поставьте новый ремень генератора на соответствующие шестеренки и генератор. Убедитесь, что ремень плотно прилегает и находится на своем месте.
  8. Натяните ремень генератора. С помощью ключа или другого инструмента поверните натяжитель ремня в направлении, указанном на нем, чтобы натянуть ремень генератора. Убедитесь, что ремень натянут так, чтобы не было зазоров и излишнего натяжения.
  9. Проверьте натяжение. Проверьте, насколько туго натянут ремень генератора, нажимая на его среднюю часть с силой около 10 кг. Ремень должен сжиматься от 10 до 15 мм.
  10. Затяните натяжитель ремня. При необходимости затяните натяжитель ремня, чтобы достичь желаемого натяжения. Затяжка должна быть равномерной, без перемешивания ремня. Затяжите гаечный ключ, чтобы натянуть ремень генератора.
  11. Проверьте работу генератора. Подключите аккумулятор и запустите двигатель. Убедитесь, что ремень генератора правильно установлен и натянут, и генератор работает без проблем.

Пройдя все вышеперечисленные шаги, вы успешно установите новый ремень генератора Газель Некст Эвотек и натянете его. При необходимости, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для более точной информации и рекомендаций производителя.

Вопрос-ответ

Какой ремень нужно использовать для установки генератора на Газель Некст Эвотек?

Для установки генератора на Газель Некст Эвотек необходимо использовать ремень ГРМ производства компании АВТОЗАПЧАСТИ.

Какой должна быть направленность ремня генератора на Газель Некст Эвотек?

Направленность ремня генератора на Газель Некст Эвотек должна быть такая, чтобы зубья ремня входили в зубчатые шкивы генератора и двигателя. При установке ремня следует убедиться, что зубья находятся внутри шкивов и ремень не соскальзывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *