Сапун ваз 2107 инжектор где находится
Перейти к содержимому

Сапун ваз 2107 инжектор где находится

  • автор:

Сапун ваз 2107 инжектор где находится

Сообщения: 2046 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 26 апр 2010, 08:17

coder , тема «сапун» наверное, а не «сапон»?
От двигателя до воздушного фильтра.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 26 апр 2010, 09:15

coder , у тебя если карбюратор и машинка не новая то выведи его просто на улицу под двигатель.
Сергей UB9LAU
Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 26 апр 2010, 09:17

coder , не шланги. Он всего один. Как указал 172RUS , к корпусу воздушного фильтра, если карбюраторный дв-ль.

Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
_________________
Moskalev_av Автолюбитель
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Moskalev_av » 26 апр 2010, 09:25

если инжектор, то большой шланг вставляется в резиновый воздуховод перед дросельным патрубком, а маленький в верхний штуцер того же дроссельного патрубка. очень часто двигатель закидывает маслом и всякой копотью сам дросель, из-за этого начинают прыгать обороты. Достаточно раз в месяц промыть патрубок очистителем карбюратора и жить спокойно.

coder Автолюбитель
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение coder » 26 апр 2010, 09:31

вывел под двигатель, но тянет в машину=) а шланга там 2, машина карбюратор

Сообщения: 11361 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 58 527
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 26 апр 2010, 10:44

coder , и откуда они идут.
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
spaike494 Профессионал
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 13 241
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 26 апр 2010, 11:24

Один шланг большего диаметра одевается на «кастрюлю», второй меньшего диаметра на штуцер карба, этот штуцер смотрит в сторону салона

Сообщения: 5242 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 апр 2010, 11:39

coder , все шланги ктороые должны где то быть одетыми должны быть одетыми туда.. куда они предусмотрены.
а как ва думаете зачем они там. а вы знаете что нить про вентеляцию картерных газов. а она нужена для того чтоб уводить прорывающиеся газы из картера где есть масло.. а ведь газ этот очень сильно реагирут с маслом и если должным образом их не отводить то масло старет в 5 раз быстрее и может даже вспенится.
а если через него масло гонит то надо в корне проблему решать а не отстегиванием шланга. снимается маслоотстойник. чистится. ставится и все работате.

Что такое сапун и где он находится на ваз 2107?

Подскажите, пожалуйста — что такое сапун и где он находится ваз 2107? Если можно, с фото. Спасибо.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Я так понимаю, что речь идёт о сапуне двигателя? Если да, то, пожалуйста: Через сапун происходит отвод избыточных газов, попавших в картер (поддон) двигателя из цилиндров. В процессе работы двигателя такое происходит. И если не обеспечить вывод воздуха и газов с катера двигателя, это повлечёт за собой появление избыточного давления, которое способно выдавить эти газы вместе с маслом через щуп или сальники. На новом или исправном двигателе, отвод газов с картера происходит через сапун и шланг вентиляции в кастрюлю карбюратора.

И о нём, сапуне, вспоминают только тогда, когда кастрюля карбюратора начинает заполняться пеной, конденсатом и маслом. И весь этот коктейль забивает карбюратор. А масло в кастрюле карба – это верный признак повышенного износа двигателя (поршневых колец). Сразу ремонт двигателя? Нет, конечно же – надо ещё время, подсобрать денег и закончить срочные дела! Поэтому, спасая карбюратор от удушья, на сапун одевают патрубок подлиннее и выводят его под автомобиль. И так ещё катаются n –ое количество времени))) Смотрим фотографии ниже. Первая, сапун и патрубок – как должно быть (ну почти как должно быть — патрубок не стандарный). Вторая фотка – патрубок сапуна уходит под автомобиль (привет, уставший двигатель).

сапун двигателя ваз 2107

Для чего служит сапун двигателя

Или вопрос был о сапуне коробки передач или редуктора заднего моста?

ВАЗ 2107 — куда девать масло из сапуна

Доброго времени суток!
Очень нужно знать мнение специалистов.
Имеем ВАЗ 2107 I, через сапун в дроссельный патрубок попадает масло (копоть). Замена колец была 20 т. назад, расход масла при этом значительно снизился и с сапуна поменьше выхлоп стал. Долгое время до смены колец и после нее сапун был выведен на улицу, но надоело нюхать выхлоп постоянно.
Вчера к шлангу, который из ресивера выходит на вакуум приделал тройник и вставил сапун туда, что бы обойти дросельную заслонку. В результате двигатель подтраивает и увеличил подачу топлива.
ВОПРОС
В чем ошибся? Возможно решить проблемму без кап ремонта ДВС? Куда без вреда можно засунуть сапун?

Подсос воздуха через сапун, щуп, масляная крышк. ВАЗ 2107 инжектор

Сильно подсасывает воздух через Сапун, так же при открыти крышки масляной подсасывает от туда падают обороты, вытаскиваю щуп так же падают обороты, если шланг Спауна отсоединить от шланга воздуха, так же плавают обороты. В чем причина ?? Не пишите что это нормально

Голосование за лучший ответ
Сопун соединен с впускным коллектором, где постоянно разрежение . Норма.
ANDREМыслитель (7744) 3 года назад
Как вариант — забит воздушный фильтр .

так это же хорошо, А вот плaвают обороту это нужно искать причину, первое это проверка датчика расхода возду, положение заслонки, и P- ХХ

Так и должно быть. Так как сапун соединен со впуском. Не страдай хернёй на ровном месте

Всё в порядке! Вентиляция картера (сапун) выведен во впускной коллектор. Сделано это для того что- бы выхлопные газы, которые немного но проникают через поршневые кольца, вытягивались во впускной коллектор (где разряжение) и через цилиндры уходили в глушитель. Если вентиляции картера не будет тогда в двигателе потихоньку будет создаваться давление и повыдавливает сальники. Когда вы открываете крышку воздух минуя датчик расхода воздуха попадает во впускной коллектор. Электроника подает мало топлива и и смесь бедная. Потому обороты и падают. Если вы хотите вывести сапун на улицу тогда отверстие на впускном коллекторе нужно заглушить.

Артур МамаевУченик (147) 3 года назад
Самые должен же выдавать картерные газы а не брать воздух? Отверстие заглушено но это не помогает
МишаОракул (95086) 3 года назад
В двигателе избыток (давление) .Во впуске- недостаток (ваккум) . Вот одно компенсирует другое.

Миша Оракул (95086) Миша, Ты пойми. На входе стоит воздушный фильтр. Он создает сопротивление всасыванию. Потом стоит дроссельная заслонка (газуля). На холостых она почти закрыта. Поэтому когда ты открываешь маслозаливную горловину мотор всесывает воздух мимо датчика расхода воздуха по пути наименьшего сопротивления. Блок управления двигателя через датчик массового расхода воздуха считывает меньшее количество последнего и даёт меньше бензина. Смесь топлива и воздуха бедная (бензина подаётся мало) потому и обороты падают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *