Мазда сх5 не открывает багажник
Перейти к содержимому

Мазда сх5 не открывает багажник

  • автор:

Мазда сх5 не открывает багажник

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mazda CX-5 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Мазда сх 5 не открывается багажник с кнопки

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mazda CX-5 , давление в шинах Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , подготовка к зиме Mazda CX-5 , тормоза Mazda CX-5 , масляный фильтр Mazda CX-5 , топливный фильтр Mazda CX-5 , фильр салона Mazda CX-5 , регулировка фар Mazda CX-5

8. Если невозможно открыть заднюю подъемную дверь

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, вы не сможете отпереть замок задней подъемной двери и открыть ее. В таком случае отпирание замка задней подъемной двери должно осуществляться с учетом разряженного состояния аккумуляторной батареи.

Если отпереть замок задней подъемной двери невозможно даже после устранения проблемы, связанной с разряжением аккумуляторной батареи, то электрооборудование автомобиля может быть неисправно.

Вы можете открыть заднюю подъемную дверь, выполнив следующие операции:

1. С помощью плоской отвертки, обернутой ветошью, снимите заглушку, расположенную на внутренней панели задней подъемной двери.

Автомобили без электропривода задней подъемной двери:

2. Переведите рычажок вправо для того, чтобы отпереть замок задней подъемной двери.

Автомобили с электроприводом задней подъемной двери:

3. Нажмите на заднюю подъемную дверь одновременно нажимая рычажок вниз.

После отпирания задней подъемной двери описанным выше аварийным способом следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Машиной владею уже 5 лет, с этой кнопкой испытываю регулярные сезонные проблемы. Осенью, зимой и весной — то замерзнет и даже не нажимается, потом оттает опять работает и так регулярно. Бывает месяц работает, потом пару недель глючит. К дилеру ездил регулярно пока была на гарантии, вроде даже меняли по гарантии, какие-то кожухи ставили по бюллетеню. В этот раз я сам заказал оригинальную кнопку задней двери у дилера, а сам решил пока идет кнопка из Москвы разберу я обшивку. Потихонечку разобрал, бросилось в глаза что отломано одно ушко крепления самого большого основного пластикового кожуха задней двери. Увидел это при последовательном снятии элементов обшивки двери сверху-вниз. Сломали, так и поставили, видимо когда разбирал дилер (я кроме дилеров официальных ни разу за 5 лет никуда не ездил). Ладно, заклеил ушко суперклеем гелем и открутил 4 гайки крепления задней декоративной накладки (с логотипом мазда). Потом аккуратно снял эту декоративную накладку и получил доступ к кнопке.

Удивило что я не увидел ни одного защитного кожуха, там нет даже термоусадочной трубки на проводах! Просто торчат два проводочка и заходят в клемму и все! Отсюда возникает вопрос — а как собственно выглядят эти защитные кожухи кнопки багажника? Пытался найти на exist.ru но для моей машины там нет никаких вариантов, машина 2012 года. Если кто сталкивался сообщите пож. номера каталожные.

  • Откуда: Екатеринбург (Уралмаш)
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Имя: Сергей

проЧИПован на URALе Glance

  • Откуда: Челябинск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

Решил все-таки сделать по заводскому, заказал Кожух защитный кнопки багажника KD53624B2 и прокладку BC1B-58-862 — номера узнал по каталогу. Денег ушло 720 руб, доставка 10 рабочих дней.

  • Откуда: Первомайск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

Неделю назад багажник отказался открываться. Связался с авторитетным гаражным электриком (бывший светила Ниссан-центра, ушел на вольные хлеба) и через 20 минут был вынесен вердикт: вышла из строя кнопка открытия. с двумя вариантами: заменой и ремонтом. Естественно выбрал ремонт, дальше еще 20 минут ковыряний и 10 минут сборки двери и обшивки. На вопрос: на сколько хватит ремонта? ответ: столько же сколько проехал плюс минус.

Итого: 50 минут времени и 20 у.е. денег. Как по мне отделался легким испугом.

Впрочем я более, чем уверен, что большинство, да наверное все, никогда не смотрели на замок и не обращают внимание на его визуальное состояние, об этом чуть ниже.
Это касается не только владельцев Mazda 5, похожие замки на Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX7 и т.д. Вполне возможно, что и на других марках, похожая конструкция замка.
Первым делом я полез в багажник через салон. Открыл люк. Он отщелкивается вверху, по бокам и тянется вверх.
И видем такую картину

Вручную толкал вниз тягу и понимаю, что не даёт, что-то мешает.

Тем временем, ради меня товарищ с форума Мазда5 ру — он же Дионис, пытался понять как работает механизм и присылал свои ролики. В рабочем состоянии, тяга утапливалась до конца вниз

Другие товарищи писали мне, что может у меня что-то попало под кольцо петлю, когда закрывал багажник и язычок заело. Либо сломался сам механизм замка.
Дальше товарищ Дионис снял свой замок, чтобы нам проще было понять принцып работы замка, кто куда толкает, где что движется в механизме, ну и соотвественно как выйти из положения.

Я понимал, что вся конструкция у меня как бы рабочая, то есть когда пытался открыть, все рычаги работают, но толкает не до конца.
Была идея открутить замок, но открутить три болта со стороны салона, было не возможным.
Потом был вариант попробовать открутить петлю. Предварительно отщелкнув пластик, но это был бы геммор. Да даже если бы и удалось открутить, то петля бы мешала бы все равно нам открыть дверь.

Срезать петлю и зубилом выбивать, жестокая процедура.
далее был вариант, может петля сместилась, тогда типа надавливать на нижнюю часть двери снаружи и пытатся открыть. Нивкакую. Внутри голос — походу похоронил пятую дверь.
Дальше Диониса попросил показать мне как ходит язычок в замке и можно ли толкнуть отверткой и попробовать силой протолкнуть его со стороны салона.

То есть примерно так толкать

Полез я снова в багажник, взял круглую отвертку и пытался сдвинуть язычок на запуск открытия, одновременно толкал тягу вниз. Долго не получалось, ведь нужно было толкать отверткой и давить на тягу. Нивкакую не удавалось сдвинуть язычок, хотя должен был легко. Неужели что то попало? Тогда вход пошел молоток, бил по отвертке и спустя 15 минут, слышу отщёлкнулся и далее уже надавил на тягу и дверь открылась. Обрадовался как никогда!
Ну, а теперь самое главное, о чём я писал выше.
Так выглядит в нормальном состоянии язычок, он же в пластиковом кожухе, обратите внимание на то, что язычок покрыт не полностью. Уголок язычка чистый металл, а все остальное покрыто пластиком.

А так выглядело у меня! Ужас да? Как?

Теперь понятно, почему язычок не мог отщелкнутся.
Начал я очищать язычок от износившегося пластика, казалось бы все, но язычок до тех пор ходил тяжело. Потом с правой стороны, куда заходит язычок, вытащил вот такой кусок разорванного пластика.

Теперь язычку нечгео не мешает и замок работает превосходно. Зачем японцы одели на него пластиковый презерватив, чтобы не было звона при защелкивании об петлю?
На первое время снял нижний пластик обшивки багажника, тогда 100% если что можно будет открутить петлю со стороны салона. Хочется убедится, что я удалил весь пластик и язычок замка ходит без препяствий!

Так что мой Вам совет, следите за состоянием пластика на замке.
Пробег то у меня 117000тыс. неужели я так часто открываю багажную дверь?
Всем отличного настроения, здоровых коней и ровных дорог!
п.с. всем товарищам с форума мазда5 ру — благодарность, за идеи, варианты решения. Дионис, а тебе отдельное спасибо, за то что вместе со мной искал пути выхода из сложившиейся ситуации!

(IMG:http://www.animatedimages.org/data/media/111/animated-arrow-image-0032.jpg) СМОТРИМ ВИДЕО РОЛИК

Впрочем я более, чем уверен, что большинство, да наверное все, никогда не смотрели на замок и не обращают внимание на его визуальное состояние, об этом чуть ниже.

Первым делом я полез в багажник через салон. Открыл люк. Он отщелкивается вверху, по бокам и тянется вверх.

(IMG:https://d.radikal.ru/d12/1808/a1/ab9bd1a92e7c.jpg)
Вручную толкал вниз тягу и понимаю, что не даёт, что-то мешает.

Тем временем в чате обсуждались разные варианты. Может у меня что то под кольцо попало, когда закрывал багажник и язычок заело. Либо сломался сам механизм замка.

Спасибо Дионису форумчанину, уделил мне время и внимание. Он снял свой замок, чтобы нам проще было понять принцып работы замка, кто куда толкает, где что движется в механизме, ну и соотвественно как выйти из положения.

Но все безрезультатно.

Была идея открутить замок, но открутить три болта со стороны салона, было не возможным.

Потом был вариант попробовать открутить петлю. Предварительно отщелкнув пластик, но это был бы геммор. Да даже если бы и удалось открутить, то петля бы мешала бы все равно нам открыть дверь.

Срезать петлю и зубилом выбивать, жестокая процедура.
Был вариант, может петля сместилась, давил на нижнюю часть двери снаружи и пытался открыть. Нивкакую.

Тогда я Диониса попросил показать мне как ходит язычок в замке и можно ли толкнуть отверткой и попробовать силой протолкнуть его со стороны салона.

Полез я снова в багажник, взял круглую отвертку и пытался сдвинуть язычок на запуск открытия, одновременно толкал тягу вниз. Долго не получалось, ведь нужно было толкать отверткой и давить на тягу. Тогда вход пошел молоток, бил и спустя 15 минут, слышу отщелкнулся и далее уже надавил на тягу и дверь открылась. Честно, до последнего думал, что похоронил пятую дверь.

Ну, а теперь самое главное, о чём я писал выше.
Так выглядит в нормальном состоянии язычок, в пластиковом кожухе, обратите внимание на то, что язычок покрыт не полностью. Уголок язычка чистый металл.

А так выглядело у меня, жесть, правда?

Начал я очищать язычок от износившегося пластика, казалось бы все, но язычок до тех пор ходил тяжело. Потом с правой стороны, куда заходит язычок, вытащил вот такой кусок разорванного пластика

Впрочем временно на первое время снял нижний пластик, где кольцо, если что можно будет открутить свободно.

На всё ушло два дня. Так что мой Вам совет, следите за состоянием пластика на замке. А пробег то у меня 117000тыс. неужели я так часто открываю багажную дверь?

После мойки не открывается дверь багажника

  • Объявления

Отзывы владельцев MAZDA CX-5 CLUB

После мойки не открывается дверь багажника

Wasya73 » 08 апр 2012, 04:10

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Димон » 08 апр 2012, 09:38

Lu-bor » 08 апр 2012, 17:13

Wasya73 » 09 апр 2012, 08:30

Lu-bor » 09 апр 2012, 14:31

Wasya73 » 09 апр 2012, 15:08

Wasya73 » 10 апр 2012, 12:24

TDV72 » 10 апр 2012, 12:46

lelovna » 10 апр 2012, 15:07

Wasya73 » 11 апр 2012, 15:49

lelovna » 11 апр 2012, 16:20

Wasya73 » 11 апр 2012, 18:37

maximuz80 » 21 апр 2012, 23:27

Wasya73 » 22 апр 2012, 08:13

Wasya73 » 06 май 2012, 15:57

den123 » 21 май 2012, 06:29

andrey1405 » 21 май 2012, 08:29

Азатыч » 21 май 2012, 08:39

Wasya73 » 24 май 2012, 09:18

john270377 » 20 дек 2012, 21:47

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также:

  • Установка кнопки старт стоп bmw e39
  • Замена штатной акустики камри 30
  • Замена термостата на тойота королла 150 кузов
  • Рено сценик 3 не дует климат
  • Опель мокка включаются дворники при включении зажигания

MAZDA 5 CR Заклинило замок багажника — не открывается пятая (багажная) дверь при нажатии ручки

Впрочем я более, чем уверен, что большинство, да наверное все, никогда не смотрели на замок и не обращают внимание на его визуальное состояние, об этом чуть ниже.
Это касается не только владельцев Mazda 5, похожие замки на Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX7 и т.д. Вполне возможно, что и на других марках, похожая конструкция замка.
Первым делом я полез в багажник через салон. Открыл люк. Он отщелкивается вверху, по бокам и тянется вверх.
И видем такую картину

Вручную толкал вниз тягу и понимаю, что не даёт, что-то мешает.

Тем временем, ради меня товарищ с форума Мазда5 ру — он же Дионис, пытался понять как работает механизм и присылал свои ролики. В рабочем состоянии, тяга утапливалась до конца вниз

Другие товарищи писали мне, что может у меня что-то попало под кольцо петлю, когда закрывал багажник и язычок заело. Либо сломался сам механизм замка.
Дальше товарищ Дионис снял свой замок, чтобы нам проще было понять принцып работы замка, кто куда толкает, где что движется в механизме, ну и соотвественно как выйти из положения.

Я понимал, что вся конструкция у меня как бы рабочая, то есть когда пытался открыть, все рычаги работают, но толкает не до конца.
Была идея открутить замок, но открутить три болта со стороны салона, было не возможным.
Потом был вариант попробовать открутить петлю. Предварительно отщелкнув пластик, но это был бы геммор. Да даже если бы и удалось открутить, то петля бы мешала бы все равно нам открыть дверь.

Срезать петлю и зубилом выбивать, жестокая процедура.
далее был вариант, может петля сместилась, тогда типа надавливать на нижнюю часть двери снаружи и пытатся открыть. Нивкакую. Внутри голос — походу похоронил пятую дверь.
Дальше Диониса попросил показать мне как ходит язычок в замке и можно ли толкнуть отверткой и попробовать силой протолкнуть его со стороны салона.

То есть примерно так толкать

Полез я снова в багажник, взял круглую отвертку и пытался сдвинуть язычок на запуск открытия, одновременно толкал тягу вниз. Долго не получалось, ведь нужно было толкать отверткой и давить на тягу. Нивкакую не удавалось сдвинуть язычок, хотя должен был легко. Неужели что то попало? Тогда вход пошел молоток, бил по отвертке и спустя 15 минут, слышу отщёлкнулся и далее уже надавил на тягу и дверь открылась. Обрадовался как никогда!
Ну, а теперь самое главное, о чём я писал выше.
Так выглядит в нормальном состоянии язычок, он же в пластиковом кожухе, обратите внимание на то, что язычок покрыт не полностью. Уголок язычка чистый металл, а все остальное покрыто пластиком.

А так выглядело у меня! Ужас да? Как?

Теперь понятно, почему язычок не мог отщелкнутся.
Начал я очищать язычок от износившегося пластика, казалось бы все, но язычок до тех пор ходил тяжело. Потом с правой стороны, куда заходит язычок, вытащил вот такой кусок разорванного пластика.

Теперь язычку нечгео не мешает и замок работает превосходно. Зачем японцы одели на него пластиковый презерватив, чтобы не было звона при защелкивании об петлю?
На первое время снял нижний пластик обшивки багажника, тогда 100% если что можно будет открутить петлю со стороны салона. Хочется убедится, что я удалил весь пластик и язычок замка ходит без препяствий!

Так что мой Вам совет, следите за состоянием пластика на замке.
Пробег то у меня 117000тыс. неужели я так часто открываю багажную дверь?
Всем отличного настроения, здоровых коней и ровных дорог!
п.с. всем товарищам с форума мазда5 ру — благодарность, за идеи, варианты решения. Дионис, а тебе отдельное спасибо, за то что вместе со мной искал пути выхода из сложившиейся ситуации!

При открывании багажника (электропривод) он открывается на 20-30 сантиметров и замирает. При повторном нажатии — закрывается.

При открывании багажника (электропривод) он открывается на 20-30 сантиметров и замирает. При повторном нажатии — закрывается. Поднимаю крышку багажника в ручную и снова нажимаю кнопку, она опять опускается на 20-30 см и встает. Подскажите в чем может быть дело? Это проблема в кнопке, подъемниках или глюк какого-то ограничителя?

25.01.2023 14928840 2407

8 ответов

Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 59367 Лучших: 5236
Посмотрите не набился ли снег вверху задней двери, он может мешать её открытию.
Хорошо делай — хорошо будет!
Берёзовский

Машина стоит в подземном паркинге, да и потепление сейчас, поэтому крышка багажника абсолютно чистая. В новогодние праздники было пару раз такое, что крышка поднимается и уже на максимуме открытия начинает снег скрипеть на ней, который налип. Форумы почитал — не нашел вопросов с такой же проблемой. Обычно просто не открывается когда в кнопку влага попадает. Думал возможно у меня так же, так как перепад по температуре был от -18 до -5 на улице (а в паркинге около 0 или даже +), но ведь кнопка срабатывает и дверь приводится в движение.

Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74

В «Руководстве . » написано, что для исключения касания полностью открытой задней дверью потолка гаража, высота подъёма электроприводом задней двери программируется водителем.
Методика изложена в «Руководстве . «

Красноярск
Берёзовский

Посмотрел в Ютубе как программируются и сбрасываются до заводских настроек. Сбрасывал, программировал — не помогло. Записываюсь к официалам, потом отпишусь в чем дело было.

Берёзовский

Съездил к официалам. Посмотрели и сразу вынесли диагноз — умер левый привод багажника. Багажник при открытии встает на перекос и электроника правого прекращает подъем. В итоге цена вопроса сказали 20-25 т.р.. Будут снимать, развальцовывать (где-то на стороне), ремонтировать и снова завальцовывать. Сказали, что скорее всего оторвался один из трех проводов платы. Сказали, что у производителя они идут ооочень тонкие провода не рассчитанные для наших температурных перепадов. Сказали, что заменять их на нормальные по сечению провода. Во что в итоге обойдется и в чем будет проблема отпишусь по результату.

Берёзовский

Ремонт обошелся в 26 т.р.. Сделали неофициально, так как официальный сервис такие работы производить не может и не будет. Сказали, что проблема была в шестеренке и плате (перепаивали). Но мне кажется, что сказали для проформы, чтобы обосновать цену. Потому как не будешь же брать такие деньги за пайку одного проводка, к примеру. А так. Работ сделано много. )))

Толян Федоров

Такие же симптомы.До конца не поднимается.
Пробовал скидывать клеммы,Понажимал кнопки как описывают. Не помогло.
Придется ехать к оф.на диагност.
Мазда сх5 2020 год.пробег. 77тыс.

Берёзовский
Толян Федоров

Такие же симптомы.До конца не поднимается.
Пробовал скидывать клеммы,Понажимал кнопки как описывают. Не помогло.
Придется ехать к оф.на диагност.
Мазда сх5 2020 год.пробег. 77тыс.

Когда был у официалов они меня «порадовали» стоимостью пары новых приводов в 180 000 (. ) рублей. Видимо чтобы сумма в 25 000 за ремонт не казалась такой страшной.. ))) Надо понимать, что мне работы сделали не официально. Потому как у них только замена на новые и альтернативы нет никакой. Все это чисто инициатива и заработок менеджера. Они сняли подъемник, увезли его в одно место где его развальцевали, потом перевез в другое место электронщикам и далее все в обратном порядке. На будущее пытался сам найти кулибиных в интернете, которые могли бы сами сделать эти работы, но что-то пока не нашел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *