Какое сцепление лучше поставить на гранту 8 клапанов
Перейти к содержимому

Какое сцепление лучше поставить на гранту 8 клапанов

  • автор:

Какое сцепление лучше поставить на гранту 8 клапанов

И ещё, советы , что будет Вам Щастье, если поставить деталь с импортным названием, это всё от лукавого.
не, ну Валео то сильно мягше — но не менять же блин пока не сломалось.
в итоге, два раза ходил в магаз менять
Тоже не понял в чем проблема.
2 варианта — тросовая/не тросовая — так что если даже брать не глядя и не угадать — то только один раз нужно сходить поменять ))

12.05.2020, 17:11

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код, на комплект сцепления для 8кл (11186) с тросовой МКПП.
Спасибо.

Andrej1984
30.05.2020, 14:36

Первый раз в жизни мне попалось кривое сцепление ВИС. Слегка ведет прямо с новья, регулировка не помогает. Теперь первую и заднюю нужно включать ну очень нежно, иначе хруст сразу. Это очень печально, нет никакого запаса, чуть чуть данный косяк усилится и опять снимай коробку и меняй сцепление. На Валео привык к абсолютно небрежному включению первой и задней и всегда мягко и без хруств

31.05.2020, 15:49

Возможно левак пошел? На валео например левак 100% есть. Возможно именно с ним и связано множество негативных отзывов на само сцепление. У нас с 14 года пошел просто вал подделок самого разного рода, как плотину прорвало, как в околонулевые ситуация стала.

Andrej1984
01.06.2020, 05:47

Скорее брак небольшой. я на ВИСовский левак лет 5 назад натыкался, там вообще передачи не включаются )))

23.08.2020, 01:20

Подскажите какое сцепление нужно на Гранту 2013г 82лс
С двиг. 11183 и коробкой от девятки.

Валео это пойдёт? https://m.avtoall.ru/sceplenie_vaz_2110_v_sbore_valeo-083065/

Andrej1984
23.08.2020, 07:19

08 сцеплений на Гранте не существует

Добавлено через 31 секунду
И коробок от девятки тоже

23.08.2020, 12:50

08 сцеплений на Гранте не существует

Добавлено через 31 секунду
И коробок от девятки тоже

У меня коробка — задняя вперёд как на девятке

Andrej1984
23.08.2020, 14:34

У меня коробка — задняя вперёд как на девятке

Это не значит что коробка от девятки

Добавлено через 35 секунд
Сцепление подходит 2112 и 2170

23.08.2020, 14:40
Валео это пойдёт?
лучше Sachs – 3000 951 033 (1862402346 – диск, 3082000655– корзина)
24.08.2020, 10:42

лучше Sachs – 3000 951 033 (1862402346 – диск, 3082000655– корзина)

Спасибо но Sachs нигде найти не могу.
Вот что нашёл из доступного:

Сцепление ВАЗ-2170,1118 1,6 16V в сборе LUK
Производитель: LUK
Артикул: 620316600

Сцепление ВАЗ-2170,1118 1.6 16V в сборе VALEO
Производитель: VALEO
Артикул: 828003

ПС: как то странно движок у меня 8 клап. а сцепление как бы на 16клап.

Andrej1984
24.08.2020, 11:51

ПС: как то странно движок у меня 8 клап. а сцепление как бы на 16клап.
Давно уже на заводе не ставят 08 сцепы, уже лет 8 точно. Сначала начали 2112 ВИС ставить, потом 2170 Валео повально на все машины

Добавлено через 1 минуту
Артикул: 828003
Выжимной сразу в мусорку с комплекта и ставить Вологодский

24.08.2020, 13:11

Выжимной сразу в мусорку с комплекта и ставить Вологодский

Артикул выжимного не подскажете?
https://m.avtoall.ru/mufta_scepleniya_vaz_2181_v_sbore_v_upakovke_lada_ standart-589606/
Это он?

24.08.2020, 14:04

Артикул выжимного не подскажете?

Я LUK покупал. По маркировки было приоровское (в жёлтой упаковке).
https://a.d-cd.net/doAAAgDMtOA-1920.jpg

Но подшипник там не подходил (спешил собрать, т.к. занял чухой гараж), у него уши чуток другие. Для гранты больше у насм не нашёл в магазине, поэтому решил просто выжимной купить отдельно.

Само сцепление по фиксатором на маховике как раз на гранту 8клапанную приоровское встаёт. От 2110 не подходит. Возможно с 21126 у нас маховики одинаковые.

В итоге пришлось отдельно выжимной покупать. Из-за спешки особо не заморачивался, купил какой то за 450 руб. Пока ходит 2й год.
https://a.d-cd.net/FoAAAgDMtOA-960.jpg
Второй на фото — это родной выжимной, у которого обломило эти уши (штамповка). И он без ушей стал упираться боком и срезал лепестки.

По ощущениям старое мягче работало при трогании. Возможно его надо было как то балансировать (даже не знаю), но по ощущениям стало со слабым биением при трогании.

24.08.2020, 16:43

По ощущениям старое мягче работало при трогании. Возможно его надо было как то балансировать (даже не знаю), но по ощущениям стало со слабым биением при трогании.

У меня родное пробег 62т — в при долгом стоянии в пробке стало дёргать, особенно трясёт в пробке на подъём.

В магазине говорят что это брать нужно:
Сцепление ВАЗ-2170,1118 (1.6 16 кл.) в сборе АвтоВАЗ
Артикул: 21703-1601000-00
https://m.avtoall.ru/sceplenie_vaz_2170_1118__1_6_16_kl___v_sbore_avtov az-994196/

Andrej1984
24.08.2020, 19:17

Артикул выжимного не подскажете?
https://m.avtoall.ru/mufta_scepleniya_vaz_2181_v_sbore_v_upakovke_lada_ standart-589606/
Это он?

Нет не он. Просто приходите в магазин и говорите — мне Вологодский выжимной на десятку

Добавлено через 1 минуту
Чтобы не париться можно купить комплект ВИС 2112 (не 2110!), там будет все

Добавлено через 2 минуты
21100-1601180-02 — это если отдельно покупать выжимной

24.08.2020, 19:59

Нет не он. Просто приходите в магазин и говорите — мне Вологодский выжимной на десятку

Добавлено через 1 минуту
Чтобы не париться можно купить комплект ВИС 2112 (не 2110!), там будет все

Добавлено через 2 минуты
21100-1601180-02 — это если отдельно покупать выжимной

ВИС ещё найти надо

А если такое — EXADY VIS?

25.08.2020, 06:20

У меня родное пробег 62т — в при долгом стоянии в пробке стало дёргать, особенно трясёт в пробке на подъём.

В магазине говорят что это брать нужно:
Сцепление ВАЗ-2170,1118 (1.6 16 кл.) в сборе АвтоВАЗ
Артикул: 21703-1601000-00
https://m.avtoall.ru/sceplenie_vaz_2170_1118__1_6_16_kl___v_sbore_avtov az-994196/

Взял чужое фото (2110 на фото)
https://a.d-cd.net/437a356s-960.jpg

У меня был в комплекте как справа. Дак вот этот (или похожий) как раз не подошёл. И 2110 тоже не пошёл бы ( тот что слева на фото).
У нас (тросовая МКПП 2181) вилка узкая (на фото в предыдущем моём посте грантовский с вилкой) . И вот вилка упиралась в скругленные края. У гранты срез на выжимном для вилки (со своего фото вырезал кадр). А если выжимной круглый (без среза под вилку), то вилка на площадку не ляжет.

Andrej1984
25.08.2020, 07:19

А если такое — EXADY VIS?
Это оно и есть

Добавлено через 43 секунды
У нас (тросовая МКПП 2181) вилка узкая
Шурик, у него кулиса

25.08.2020, 08:33

Всем Спасибо.
Скорей всего возьму ВИС — т.к. выжимной нашёл только в интернет магазинах и не известно что он пришлют оригинал или левак.

25.08.2020, 09:04

Добавлено через 43 секунды

Шурик, у него кулиса
Я и не углядел сразу.

Поэтому про тросовую КПП и постил.

25.08.2020, 09:37
Sachs нигде найти не могу
в Москве все exists`ы вымерли как класс.
22.10.2020, 10:08
Подскажите .
Гранта 2017 г.в. 8кл. троссиковая КПП.
Комплект сцепления 11183-1601000-00 подойдет ?
Andrej1984
22.10.2020, 12:07

Подскажите .
Гранта 2017 г.в. 8кл. троссиковая КПП.
Комплект сцепления 11183-1601000-00 подойдет ?

29.04.2021, 15:38

Доброго всем времени суток.
Теперь настал и мой черед заморочиться с заменой сцепления в сборе.

Итак
21905, 2015г.в., двиг 21126, тросовая МКПП.
Выжимной уже заменен на приоровский с лапкой 2121.
На Emex нашел следующие варианты:
1. Valeo 828 003
2. Valeo 832 460
3. Herzog HL61000
4. Lada 21703 1601000 00
5. Lada 21703 1601000 01
6. Kraft KT098560
7. Sachs 3000 950 097
8. LUK 620 3166 00

Меня интересую всего 2 вопроса:
1. Какие из этих вариантов подойдут мне? Я уже просто запутался в вариантах.
2. Какой из вариантов, посоветует всезнающий All?
В первую очередь интересует живучесть сцепы, потом уже мягкость и пр.

ЗЫ.
С места, тапка в пол, обычно, не мой стиль, но несколько раз приходилось, чтобы не стать прошлым.

Заранее благодарен авторам конструктивных ответов.

Andrej1984
29.04.2021, 16:37

Если интересует именно живучесть, то Герцоги и прочие Крафты нужно исключить. Завод ставит корзину и диск, аналогичные комплекту Valeo 828 003 (но выжимной там 2110). Отличная сцепа. Все, что в упаковке Лада, тоже ходит (либо ВИС, либо тот же Валео).Но какие там выжимные 2110 (2170) либо 2181 я не знаю

30.04.2021, 19:04

Доброго всем времени суток.
2 Andrej1984
На Валькином(Valeo) сайте (https://ru.valeoservice.com/ru/newsroom/novyy-komplekt-scepleniya-s-vyzhimnym-podshipnikom#) есть такая информация:
Артикул
828003

Применяемость
Priora 2170, 2171,
2172 КП2110/12 / Kalina I 1117,
1118, 1119
Granta 2190 КП2110/12

OE-номер
21703160108530 (нажимной диск)
21703160113030 (ведомый диск)
21100160118000 (подшипник)

И
Артикул
832460

Применяемость
Priora 2170, 2171, 2172
Kalina II 2192, 2194, 2172
Granta 2190
Datsun mi-DO, on-DO
Vesta

OE-номер
21703160108530(нажимной диск) 21703160113033, 21703160113030,
21703160113031, 21703160113032(ведомый диск)
21810160118001(подшипник)
21703160100001(комплект)
Со следующей припиской:
Комплект сцепления 832460 полностью заменяет комплект 832406 и 832408.
Благодаря новому ведомому диску снижается вероятность:
-Возникновения дефекта “стук на холостом ходу”
-Трансмиссионного шума
-Вибраций при трогании

Если сравнить комплектации, то 832460 отличается лишь подшипником и 21703160100001 (комплект).
(Кстати, кто-нибудь знает что такое этот 21703160100001 комплект?)

Т.е. 832460 вроде как должен встать на мою тросовую 21905?
С одной стороны, хотелось бы уйти от звука «болты в пластиковой канистре» на Х.Х, который преследует меня с первых 200км.
С другой, не хотелось бы выкидывать деньги на то, что установить не получится.
Как думаете, встанет?

Кстати, нашел в гараже родной выжимной, на нем маркировка INA
И какая тогда там сцепа?

Andrej1984
01.05.2021, 14:38

Т.е. 832460 вроде как должен встать на мою тросовую 21905?
С одной стороны, хотелось бы уйти от звука «болты в пластиковой канистре» на Х.Х, который преследует меня с первых 200км.
С другой, не хотелось бы выкидывать деньги на то, что установить не получится.
Как думаете, встанет?

Я не знаком с этим комплектом, поэтому мне нечего сказать. У меня Валео о котором я говорил, работало тихо, но я знаю, что оно умеет стучать. Это ни на что не влияет. ВИС тихо работает. Но на корзине меньше лепестков, ощущается из-за этого как менее комфортное. Можно брать абсолютно любое в упаковке Лада с началом артикула 2170. Диск и корзина там те, которые нужны.

01.05.2021, 14:50
Какие из этих вариантов подойдут мне?
п.7 точно подойдёт.
себе ставлю только SACHS
01.05.2021, 16:11

На Валькином(Valeo) сайте (https://ru.valeoservice.com/ru/newsroom/novyy-komplekt-scepleniya-s-vyzhimnym-podshipnikom#) есть такая информация:
Артикул
832460

21703160108530 (нажимной диск)

21703160113033, 21703160113030,
21703160113031, 21703160113032(ведомый диск)
21810160118001(подшипник)

Со следующей припиской:
Комплект сцепления 832460 полностью заменяет комплект 832406 и 832408.

Если сравнить комплектации, то 832460 отличается лишь подшипником и 21703160100001 (комплект).

Т.е. 832460 вроде как должен встать на мою тросовую 21905?
С одной стороны, хотелось бы уйти от звука «болты в пластиковой канистре» на Х.Х, который преследует меня с первых 200км.
С другой, не хотелось бы выкидывать деньги на то, что установить не получится.
Как думаете, встанет?

Утверждать не берусь, но.

Если сравнить с каталогом, см. картинку 21905-41 («41» код исполнения). То вроде бы сходятся все цифры.

По ссылке номер нажимного диска:
21703-1601085-30

Крайние две цифры:
«3» — предел прочности (грубо, вдвое выше чем оригинал)
«0» — без покрытия.
Остальное всё сходится.
То же и с ведомым диском, разница в прочности (она выше) и применённом покрытии. Ну и цена будет разная, в зависимости от покрытия, я так понимаю.

09.07.2021, 13:02

У меня Гранта – одна из самых первых машин со 11183 мотором.
И у меня установлено сцепление на 190 мм – вот с ним я намаялся.

Постоянно катаюсь с груженым прицепом, и обычного «восьмерочного» сцепления хватает ненадолго, а усиленных к нам просто не возят. В общем, выбрал вариант от Pilenga. Накатал уже 19 тысяч – претензий пока никаких.
У кого какие мысли на этот счёт?

Andrej1984
09.07.2021, 13:11
На Грантах не бывает сцеплений 190 мм
09.07.2021, 14:27

На Грантах не бывает сцеплений 190 мм

Дак поставить то диск от 08 наверное можно (за неимением другого)?
Может предыдущий владелец (если авто не новое) влепил и если покупать по образцу (или по наличию) так и выйдет.

Добавлено через 5 минут

Постоянно катаюсь с груженым прицепом, и обычного «восьмерочного» сцепления хватает ненадолго, а усиленных к нам просто не возят. В общем, выбрал вариант от Pilenga. Накатал уже 19 тысяч – претензий пока никаких.
У кого какие мысли на этот счёт?

Ставить 200мм.
На стандарте 11183 вроде 2110 обычное 200мм.

Andrej1984
09.07.2021, 18:26
На стандарте 11183 вроде 2110 обычное 200мм.
2112-11186-2170 на всех Грантах.
09.07.2021, 20:05

2112-11186-2170 на всех Грантах.
В одном из каталогов, за 2011 год, числится корзина 21110 и диски на выбор.

Andrej1984
10.07.2021, 07:12

В одном из каталогов, за 2011 год, числится корзина 21110 и диски на выбор.

Корзина 2111 идет в комплекте сцепления ВИС 2112. Это самая обычная корзина ВИС, которая везде есть в продаже в комплектах ВИС 200мм (кроме 2170). На Калинах определенных годов эта же корзина шла с диском Валео. На Грантах Валео шло только в комплектах 2170, а если корзина 2111, то весь комплект ставился ВИС 2112 либо ВИС 11186

10.07.2021, 18:19

Такой вопрос. Начал замечать как будто педаль сцепление не возвращается до конца и временами есть пробуксовка. Может и ошибаюсь но суть понятно. По началу это было довольно редко и замечал при переключении на повышенную скорость когда сцепление отпустил то иногда расли обороты вместо скорости. Продолжалось это не долго. Стоило как то к примеру пережать сцепление как все ок. В движении никак не проявляет себя. Сегодня на трассе при обгоне при вкл скорости словил уже не раз пробуксовку с повышением оборотов. Т.е. стало чаще.
Хотел узнать у опытных пользователей что это — может время пришло и металл устал и прогибаются липески, а может что то с электроники чудить — например датчик педали сцепление. Гранте 8 лет. пробег 63 тыс км. Стандарт (кулиса).
И если менять то что именно посоветуете на мою комплектацию? Так раньше в этой теме был смотрел выписывал. Склонялся к валео а выживной заменить на вологодский.
Выжимой уже давно слабо но шумит. Какой у меня стоит не знаю, но приписки смотрел там они широкие. Точно не валео и им подобные.

Andrej1984
10.07.2021, 20:18

И если менять то что именно посоветуете на мою комплектацию? Так раньше в этой теме был смотрел выписывал. Склонялся к валео а выживной заменить на вологодский.

100 лет как проверено и очень надежно комплект ВИС 2112. (именно 2112, а не 2110)., продается в красной упаковке ОАТ. Также хорош комплект 11186 (фирменная упаковка Лада). Если нужно именно Валео, то комплект 828003, но выжимного мне там хватило на 20тыс км. Лучше поставить Вологодский 2110. Лично для себя я не вижу преимуществ Валео перед ВИС 2112 по ресурсу.

21.07.2021, 10:45

Здравствуйте всем! Накрывается сцепление. Решили менять на Sachs. Еще рассматривали вариант Valeo, но нам его почему-то продавцы дружно отсоветовали — мол, оно собирается в России и там сейчас пластиковый подшипник, которого надолго не хватает. Машина февраль 2012г.в., седан, 8 клапанов, 1,6л 82л.с. Двигатель 11183. Сцепление не тросовое ( кулиска).
Какое сцепление от Sachs подойдет на эту коробку или только вскрытие покажет? Пока что склоняемся к комплектации SACHS 3000 950 095. Проштудировали кучу сайтов и интернет-магазинов — где-то пишут что это сцепление подойдет по любому на любую модификацию Гранты, где-то пишут что оно только на 16-клапанную. Где-то пишут что подшипник не подошел из комплекта и покупали отдельно другой. В общем подскажите пожалуйста насчет правильности выбора модификации сцепления Sachs на Гранту .

21.07.2021, 11:04

Обычно разница в выжимном (если сцепление «грантовское»). На кулисной выжимной кажется другой (у меня 11186).
Но покупая сцепление выбрал чисто сцепление с не подходящим подшипником (отдельно кажется 600р обошёлся), просто не было нужного сцепления с нужным выжимным в наличии, а машина уже стояла на яме со снятой КПП.

21.07.2021, 11:14

Обычно разница в выжимном (если сцепление «грантовское»).
Оно еще не вскрыто, поэтому не знаю.
просто не было нужного сцепления с нужным выжимным в наличии, а машина уже стояла на яме со снятой КПП.
У нас еще ничего не снято. На выбор нам предлагают два варианта саксовского сцепления — тот, что выше написала и еще какой-то для восьмиклапанных машин на 14-ю, на 9-ку подходит ( со слов продавца) . Просто продавец готов поменять если не подойдет, но у нас получится так, что между сервисом и магазином 12 км. И не хотелось бы ехать, менять и прочее. У нас сейчас еще и MAKS проходит в городе, поэтому с движением проблемы — постоянно все перекрывают, и ехать эти 12 км можно пару-тройку часов. Поэтому хотелось бы определиться.

21.07.2021, 12:24

Оно еще не вскрыто, поэтому не знаю.Чтобы выяснить, тросовое переключение или кулисное, ничего вскрывать не нужно.
Если под воздушным фильтром на КПП закреплены две приводные прогрессии и к ним 2 троса — тросовое.
Если под машиной от рычага до КПП две стальные тяги — кулисное.

Andrej1984
21.07.2021, 12:32

Здравствуйте всем! Накрывается сцепление. Решили менять на Sachs. Еще рассматривали вариант Valeo, но нам его почему-то продавцы дружно отсоветовали — мол, оно собирается в России и там сейчас пластиковый подшипник, которого надолго не хватает. Машина февраль 2012г.в., седан, 8 клапанов, 1,6л 82л.с. Двигатель 11183. Сцепление не тросовое ( кулиска).

Юля, возьмите Валео отечественное и к нему
Вологодский выжимной. Это проверенный комплект и проблем не доставит. Продавцы вообще много говорят

Добавлено через 2 минуты
Оно еще не вскрыто, поэтому не знаю.

У нас еще ничего не снято. На выбор нам предлагают два варианта саксовского сцепления — тот, что выше написала и еще какой-то для восьмиклапанных машин на 14-ю, на 9-ку подходит ( со слов продавца) .

То, об чем я говорю ))) продавцы ничего не знают. Просите ВАЛЕО на Приору и отдельно выжимной Вологодский на десятку

21.07.2021, 12:39

Чтобы выяснить, тросовое переключение или кулисное, ничего вскрывать не нужно.
Если под воздушным фильтром на КПП закреплены две приводные прогрессии и к ним 2 троса — тросовое.
Если под машиной от рычага до КПП две стальные тяги — кулисное.
Не, у нас точно кулиска. Не вскрыто — я имела ввиду не знаю какой выжимной лежит в комплекте саксовском. И подойдет ли оно нам.

21.07.2021, 12:45

какойвыжимной лежит в комплекте саксовском
нормальный выжимной.
ставлю на свои машины только SACHS, претензий за все годы к нему нет.

21.07.2021, 14:04

Юля, возьмите Валео отечественное и к нему
Вологодский выжимной.
Честно говоря механики нам тоже Валео не советуют. Вот и настроились на Сакс. Сомневаемся только в выборе модификации. Сакс 3000 950 095 подойдет? Нигде не могу найти информацию для тросовой коробки оно или нет. У нас она кулисная. И написано везде что оно подходит на Калину, Приору, 10-ку и. больше ничего.

21.07.2021, 14:14
3000951033 для кулисных
3000950097 для тросовых
21.07.2021, 14:29

3000951033 для кулисных
Эту сняли с производства. https://aftermarket.zf.com/ru/ru/aftermarket-portal/technical-information/catalogs/#/article/3000951033
И вроде как заменили на ту самую 3000 950 095.
Значит подойдет. Спасибо!

21.07.2021, 22:12

Честно говоря механики нам тоже Валео не советуют.
тоже 183 и менять пора. Купил Валео. А выжимной вологодский этот https://bi-bi.ru/product/e0000040141 Он тоже внутри пластик, но судя по отзывам надежный плюс не имеет усов которые у многих и ломает со временем.
Тот что с комплекта выкину. Пока не ставил.
Andrej1984 огромное спасибо за подсказку и помощь при выборе.

22.07.2021, 17:45

Сцепление сегодня поменяли. Поставили то самое Sachs 3000 950 095. Подошло все идеально. Старое сцепление стояло Valeo. Короче корзина там оказалась не айс, поведенная, как сказали на СТО. Подшипник и диск как ни странно , но были в норме, хотя сцепление на машине меняется в 1-й раз, т.е. Valeo стояло с завода.

22.07.2021, 18:52

Valeo. Короче корзина там оказалась не айс
Тоже самое могу сказать и про свою корзину). хотя не разберал, но у меня точно не валео, т.к. липесков меньше и они толще (Люк или ВИС наверное стоит). По годам 8 лет. Думаю тоже просто устал метал корзины плоюс если судить по видео снятым через окошко вилки липиски стертые наверное на половину от выжимного.

14.08.2021, 15:35

Сегодня разобрал сцепление. Маховику тоже хана(. Выработка сцепление с одной стороны до заклепок. Корзина тоже выработка. Кстати выжимной стоял с завода такой же что и купил на замену вологодский 2110. Шумит без смазки полностью. Пробег 65 тыс км и 8 лет. Не понятно почему вообще у меня сцепление было до сих пор. Выроботка правда овальная, т.е. не ровная по кругу что на маховике что на корзине. Кстати корзина стояла 2111.
Вопрос как выбрать маховик не надорваться на поделку? Посмотрел по каталогу должен стоять 21100-1005115-02

Andrej1984
15.08.2021, 07:13

Кстати выжимной стоял с завода такой же что и купил на замену вологодский 2110.

Такой, да не такой )) будь готов к тому, что новый на холодную будет выть как падло (но не обязательно, это ничем не грозит). По маховику в личку написал

15.08.2021, 09:37

ну вологодский есть два типа — в металле и в пластике. Мой как стоял с завода в пластике. Родной смотрел слегка стерт с одной стороны внутри по граням видно, но для пластика вполне достойно за 8 лет. Если даже будет гудеть фиг с ним, но думаю что нет — нечем там особо). Сначала смазку хотел сменить, но посмотрел там и так хорошо набито какая то белого цвета.

27.08.2021, 18:01

Выбираю сцепление машина 12 года с 11186 двс, настроился купить SACHS 3000 950 095 но продавец в магазине утверждает что надо покупать комплект с диском 215мм. Однако по каталогам люк и сакс предлагают комплекты с диском 200мм. Что посоветуете?

27.08.2021, 19:51

А 215мм встанет? Если да, то почему бы и нет.

А тапк родное 210мм было. Но грантовского набора не было, пришлось выжимной отдельно покупать.

27.08.2021, 21:24

А 215мм встанет?

Сколько в инете не искал нет на ВАЗы наборов больше 200мм от указанных фирм, в основном все 200 ставят и довольны.

27.08.2021, 21:33

Вы об чём. Какие 210?
Приоровская сцепа 2170 всегда была 200 мм, и она по сей день ставится на все 1.6.
Оригинал = валео (последняя модернизация была в 2019), есть аналоги от Luk и Sachs.

215 мм — это сцепа от 1.8.
Там другой маховик, просто так ее не поставить.
Да и не нужно оно, т.к. кроме заводского валео (далеко неидеального) других вариантов до сих пор нет.
Разве что некоторые колхозят диск от шнивы с родной корзиной валео через шайбы, от безысходности.

по каталогам люк и сакс предлагают комплекты с диском 200мм
Все так.

Можно конечно поменять маховик и поставить 215 )
Но не нужно.
Многие с 1.8 делают наоборот, потому что под 1.6 хотя бы есть выбор сцеплений.

Добавлено через 5 минут
продавец в магазине утверждает что надо покупать комплект с диском 215мм
Продавец в магазине путает с ларгусом.
Вот там да — единственный случай, когда с 1.6 ставят сцепу 21179 от 1.8

28.08.2021, 08:25
Да, 200мм. Помню на 10 больше, а на 10 от 190.
29.08.2021, 03:46
Заказал SACHS 3000 950 097 комплект с подшипником для тросовой кпп.
10.12.2021, 20:01

Приветсвую
Я приобрел комплект сцепления Valeo на с каталожным номером 832460.
http://f26.ifotki.info/thumb/c5bca6a9ceab373d086b8698af0cc3d80581b7421809592.jp g (http://i-fotki.info/26/c5bca6a9ceab373d086b8698af0cc3d80581b7421809592.jp g.html)
Но номера деталей , выбитые на компонентах сцепления , не соответствуют номерам в каталоге https://ru.valeoservice.com/ru/passazhirskie-avtomobili/sistemy-transmissii/sdelano-v-rossii
На нажимном диске номер C1066671
http://f26.ifotki.info/thumb/07b4539514a747c3807b82e50108f2b40581b7421809778.jp g (http://i-fotki.info/26/07b4539514a747c3807b82e50108f2b40581b7421809778.jp g.html)
На ведомом С330091 .
http://f26.ifotki.info/thumb/bcc721d45735cd30f27eee92fee1d3890581b7421809806.jp g (http://i-fotki.info/26/bcc721d45735cd30f27eee92fee1d3890581b7421809806.jp g.html)
У меня робот , Гранта Кросс 19 год, поэтому Саксы и прочие Люки прошу не предлагать. Мне нужно оригинальное сцепление Валео. Может у кого есть фото

14.02.2022, 00:29

Всем «Здравствуйте».
Все началось с вибрации педали сцепления и в итоге пришло к посторонним звукам при работе с ним. Пробег 150000. Сцепление не менялось ни разу.
Посоветуйте, пожалуйста, комплекты сцепления и тросик для Гранты 2012 года выпуска с двигателем 21126 и тросиковой коробкой (задняя передача находится под 5-ой передачей)?
Интересуют в том числе и артикулы комплектов, так как набегавшись по этому форуму увидел, что там черт ногу сломит.
Морально готов к тому, что и маховик будет под замену, какой мне подойдет? Лучше без необходимости заводской маховик не менять?

14.02.2022, 11:13

Всем «Здравствуйте».
Все началось с вибрации педали сцепления и в итоге пришло к посторонним звукам при работе с ним. Пробег 150000. Сцепление не менялось ни разу.
Посоветуйте, пожалуйста, комплекты сцепления и тросик для Гранты 2012 года выпуска с двигателем 21126 и тросиковой коробкой (задняя передача находится под 5-ой передачей)?
Интересуют в том числе и артикулы комплектов, так как набегавшись по этому форуму увидел, что там черт ногу сломит.
Морально готов к тому, что и маховик будет под замену, какой мне подойдет? Лучше без необходимости заводской маховик не менять?
Проблема из-за выжимного в комплекте. Сцепление 2110 — не подходит на маховик гранты — его главное не купить по ошибке.
Приоровское на маховик подходит (разве что может на новых с ДВС 21127 чего нового, не подскажу), но там выжимной в комплете другой..
Чтоб не переплачивать за выжимной нужно искать грантовское (по факту там приоровское сцепление с грантовским выжимным).

За неимением нужного в наших магазинах я просто купил от 2112 приоровское, выжимой в комплекте ес-но не подошёл и выжимной купил отдельно ещё (переплата вышла 600 руб — о зато не искал, а зашёл и купил).

Процесс замены заснял.
https://a.d-cd.net/doAAAgDMtOA-1920.jpg

https://a.d-cd.net/FoAAAgDMtOA-1920.jpg
Слева — это уши отломало.

Екатерина_Гранта_521
11.04.2022, 13:33

Всем доброго дня! Пришло время менять сцепление на моей ласточке. Так как много раз сталкивалась с тем что продавали запчасти не подходящие моей машине, решила обратиться на форум за советом. У меня 219170, с двигателем 21127 (106 л.с), мкпп с троссовым приводом. Пожалуйста посоветуйте какое сцепление (фирма), и брать в сборе какое-то конкретное или отдельно всё покупать?! Заранее извиняюсь, если что-то написала непонятно))) И заранее спасибо за помощь!

Andrej1984
11.04.2022, 17:31

Всем доброго дня! Пришло время менять сцепление на моей ласточке. Так как много раз сталкивалась с тем что продавали запчасти не подходящие моей машине, решила обратиться на форум за советом. У меня 219170, с двигателем 21127 (106 л.с), мкпп с троссовым приводом. Пожалуйста посоветуйте какое сцепление (фирма), и брать в сборе какое-то конкретное или отдельно всё покупать?! Заранее извиняюсь, если что-то написала непонятно))) И заранее спасибо за помощь!

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) Granta

Комплект сцепления

etlib.com site logo

etlib.ru

по ремонту ВАЗ (Lada) Granta

Положительн.
Нейтральные
Отрицательн.

OEM Lada (АвтоВаз)

Комплект сцепления

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.

Выберите поколение авто

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Характер отзыва
Положит. Отрицат. Нейтральный
Найдено отзывов : 0
Отфильтровать
Гость 23 июня 2018, 21:47
Оценка 1.0

Поставили сцепление Trialli на ладу Гранту, двигатель колбасит когда трогаешься. Проехал около 1000 км за три недели, в итоге полетел выжимной. Сегодня поменяли на Валио, разница как небо и земля. Скажу только одно Trialli полная фигня.

Пробег: 1000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

  • Работа трансмиссии:

Купил сцепление Sachs 3000950097, мастер не стал ставить выжимной с комплекта, а установил заводской VBF. Как работает новое сцепление мне нравится, педаль стала мягче, при выжиме педали не слышны щелчки автонатяжителя.

Запчасть: 3000950097 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0

  • Работа трансмиссии:

Сегодня поменял комплект сцепления. Причиной заменой стало тугое переключение передач, так задняя скорость на горячую вообще не включалась. И выжимной при выжиме педали сцепления свистел. Заводской сцепление прошло 189т км. Думаю достойный результат.

Фото 0 Фото 1

Пробег: 189000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 3.0

Лада Гранта Стандарт 2012 гв Пробег на данный момент 68500 км За всё время сцепление заменено 2 раза (на 30 и 68 тык, заводское бесило с новья, Сакс укатал за 38 тыс.)

Пробег: 38000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментарии (1)

Комментарии к отзыву

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta
Показать еще Скрыть
Комплект сцепления

KRAFT TECH

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Голосование

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

AUGER

25 февраля 2022, 20:22

OEM Nissan

25 февраля 2022, 20:21

Нужна помощь

У щеток стеклоочистителя OEM Nissan только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

GENEREL

25 февраля 2022, 20:20

DODA

25 февраля 2022, 20:19

У ступицы DODA появился первый отзыв!

GERAT

25 февраля 2022, 20:18

Нужна помощь

У тормозных дисков GERAT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

Fujitsubo

25 февраля 2022, 20:18

Нужна помощь

У глушителей Fujitsubo только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

MSG

25 февраля 2022, 20:02

Нужна помощь

У рулевой рейки MSG только 25 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

25 февраля 2022, 20:01

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

BORT

25 февраля 2022, 19:34

Нужна помощь

У мойки высокого давления BORT только 15 голосов! Рекомендуете?

API

25 февраля 2022, 19:00

Нужна помощь

У капота API только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

25 февраля 2022, 18:43

В авторейтинге радаров-детекторов для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

Pantera

25 февраля 2022, 17:33

На автосигнализации Pantera написанно уже 25 отзывов.

Mitsubishi

25 февраля 2022, 17:30

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!

Автоакустика

25 февраля 2022, 17:25

В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Втулки стабилизатора

25 февраля 2022, 17:09

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 10 производителей!

Масло в вариатор

Масло в вариатор

25 февраля 2022, 16:33

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!

Febest

25 февраля 2022, 15:16

На пыльники ШРУСов Febest написанно уже 50 отзывов.

GIGAWATT

25 февраля 2022, 11:53

На аккумуляторы GIGAWATT написанно уже 25 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

TORQUE

25 февраля 2022, 00:08

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Голосование

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Блокираторы

24 февраля 2022, 17:50

Нужна помощь

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Philips

24 февраля 2022, 15:55

Energizer

24 февраля 2022, 13:21

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

23 февраля 2022, 16:57

Нужна помощь

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Комментарий

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Комментарий

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

22 февраля 2022, 14:52

Нужна помощь

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Комментарий

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Турция, Франция, Россия .

В апреле 2022 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Luk — 17%.

Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 2 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 166 отзывов и 533 голоса.
  2. Luk заняли 3 место, с оценкой PR — 80. На основе из 166 отзыва и 557 голосов.
  3. KRAFT TECH — 5 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 106 отзывов и 331 голос.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 12% голосов.
  • #1 Амортизаторы LYNXauto — 11% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q — 7% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 14% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Какое сцепление ставят на Гранту с завода 8 класса

Информационный

Вопрос сцепления на автомобиле всегда является важным при выборе транспорта. Ведь от него зависит комфорт и безопасность во время движения. В данной статье мы рассмотрим, какое сцепление ставят на автомобиль Гранта с завода восьмой комплектации и на что следует обратить внимание при его выборе.

Сцепление на автомобиле Гранта с завода 8кл имеет свои особенности и характеристики. Одной из главных особенностей является то, что оно является механическим. Это означает, что передача мощности от двигателя к трансмиссии происходит с помощью сцепления с вложенными тарелками. Такое решение обусловлено характером эксплуатации автомобиля и его приводом на передние колеса.

Важной характеристикой сцепления на Гранте с завода 8кл является его ресурс. Сцепление должно прослужить долгое время и не требовать замены на протяжении большого пробега. Поэтому, при выборе автомобиля следует обратить внимание на это и узнать, какое сцепление ставят на конкретную комплектацию Гранты.

Таким образом, выбирая автомобиль Гранта с завода 8кл, следует обратить внимание на характеристики и особенности сцепления. Оно должно быть механическим и иметь высокий ресурс. Это обеспечит комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля на протяжении долгого времени.

Производительность сцепления Гранта 8кл

Сцепление Гранта 8кл отличается высокой производительностью и надежностью. Оно специально разработано для городских условий и имеет ряд особенностей и характеристик, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Особенности и характеристики сцепления Гранта 8кл:

  • Момент сцепления. Сцепление Гранта 8кл обладает достаточно большим моментом сцепления, что позволяет автомобилю эффективно разгоняться.
  • Регулировка сцепления. Срок службы дискового сцепления Гранта 8кл может значительно увеличиться благодаря возможности его регулировки. Это позволяет сохранить качественную работу сцепления на большую протяженность времени.
  • Мощность и тяговое усилие. Сцепление Гранта 8кл обладает высокой мощностью и тяговым усилием, что позволяет автомобилю успешно справляться с подъемами и различными эксплуатационными условиями.
  • Долговечность. Дисковое сцепление Гранта 8кл имеет повышенную долговечность, что обусловлено применением высококачественных материалов при его производстве.

В целом, производительность сцепления Гранта 8кл полностью соответствует требованиям современных автомобилей и обеспечивает комфортную и безопасную езду. Оно является надежным и долговечным элементом автомобиля, особенно в городских условиях.

Особенности и характеристики сцепления на Гранте

Сцепление на автомобиле Гранта с завода устанавливается 8-клапанное. Это позволяет обеспечить надежное и плавное переключение скоростей, а также улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.

Характеристики сцепления на автомобиле Гранта:

  • Тип: однодисковое сухое с пружинным нажимом
  • Диаметр диска сцепления: 200 мм
  • Максимальный крутящий момент: 103 Нм
  • Количество пружин диска сцепления: 5
  • Тип выжимного подшипника: гидравлический

Сцепление на Гранте с завода обладает высокой износостойкостью и долговечностью. Оно способно выдерживать значительные нагрузки и обеспечивает надежную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

Кроме того, сцепление на Гранте имеет отличную чувствительность и позволяет плавно переключать передачи без рывков и потери мощности. Это делает вождение автомобиля более комфортным и удобным.

Влияние сцепления на динамику автомобиля

Сцепление является важной частью автомобиля, от которой зависит его динамика. Оно отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам и обеспечивает сцепление между колесами и дорожным покрытием.

Качество сцепления напрямую влияет на ускорение автомобиля, его управляемость и эффективность торможения. Плохое сцепление может привести к проскальзыванию колес, потере управляемости и ухудшению динамических характеристик.

Сцепление на Гранту с завода обладает определенными особенностями и характеристиками. Оно разработано с учетом особенностей автомобиля и обеспечивает оптимальное сочетание сцепления и комфорта вождения.

Сцепление на Гранту с завода обладает следующими характеристиками:

  • Надежность: Сцепление устанавливается на заводе и проходит контроль качества, что гарантирует его надежную работу.
  • Прочность: Сцепление способно выдерживать большие нагрузки и не деформируется при интенсивной езде.
  • Комфортность: Сцепление обеспечивает плавное переключение передач и комфортную работу сцепления.
  • Экономичность: Сцепление обладает эффективностью передачи крутящего момента, что позволяет снизить расход топлива.

Влияние сцепления на динамику автомобиля очень важно и требует особого внимания при выборе автомобиля и эксплуатации. Качественное сцепление обеспечит безопасность и комфортность вождения, а также повысит динамические характеристики автомобиля.

Типы сцепления, устанавливаемые на заводе 8кл

Заводское сцепление на автомобилях Грант с двигателем 8кл имеет несколько вариантов, в зависимости от комплектации и потребностей владельца. Ниже представлены основные типы сцепления, которые устанавливаются на заводе:

  • Однодисковое сцепление – наиболее распространенный вариант сцепления, который обеспечивает надежную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Однодисковое сцепление обладает простой конструкцией и хорошим сцеплением, что позволяет автомобилю плавно переключаться между скоростями.
  • Двухдисковое сцепление – вариант сцепления с двумя дисками, который обеспечивает более высокую передачу крутящего момента и увеличенную прочность. Двухдисковое сцепление на Гранте 8кл может быть установлено, если автомобиль будет использоваться с повышенной нагрузкой или в ситуациях, требующих более интенсивного использования сцепления.
  • Гидравлическое сцепление – вариант сцепления, в котором передача крутящего момента осуществляется с помощью гидравлической системы. Гидравлическое сцепление позволяет более плавно и точно регулировать передачу крутящего момента, что особенно актуально при маневрах и парковке автомобиля.
  • Электромагнитное сцепление – особый тип сцепления, который использует электромагнитные силы для передачи крутящего момента. Электромагнитное сцепление обеспечивает очень быструю и точную передачу момента, что особенно важно при резком разгоне или переключении скоростей.

Каждый из перечисленных типов сцепления имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор конкретного варианта зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля и условий эксплуатации.

Преимущества использования сцепления на Гранте

Сцепление, установленное на автомобили ВАЗ Гранта с завода, обладает рядом преимуществ, которые обеспечивают комфортное и безопасное вождение:

  • Надежность и долговечность. Сцепление, устанавливаемое на Гранты, проходит строгие испытания и соответствует всем стандартам качества, что гарантирует его долговечность и надежность работы.
  • Отличная сцепляемость. Сцепление на Гранте позволяет автомобилю плавно разгоняться и переключать передачи, обеспечивая отличную сцепляемость с дорогой и эффективное использование мощности двигателя.
  • Удобство использования. Скорость сцепления на Гранте может быть легко и точно настроена в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя. Это обеспечивает удобство при вождении и повышает комфортность поездки.
  • Технологичность. Сцепление на Гранте оснащено современными технологическими решениями, которые обеспечивают его эффективную и надежную работу.

В целом, сцепление, устанавливаемое на ВАЗ Грант с завода 8кл, является надежным и высококачественным компонентом, который обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля.

Ограничения по нагрузке для каждого типа сцепления

В зависимости от выбранного типа сцепления, существуют ограничения по максимальной нагрузке, которую может выдерживать сцепление. Различные типы сцеплений имеют разные характеристики и предназначены для разных целей.

Ниже приведены некоторые ограничения по нагрузке для каждого типа сцепления:

  1. Однодисковое сцепление: это наиболее распространенный тип сцепления, который обычно ставится на Гранты с завода. Оно может выдерживать нагрузку до 2000 кг.
  2. Двухдисковое сцепление: этот тип сцепления предназначен для более тяжелых нагрузок и может выдерживать нагрузку до 2500 кг.
  3. Трехдисковое сцепление: это самый прочный тип сцепления, который может выдерживать нагрузку до 3000 кг. Оно обычно используется для перевозки очень тяжелых грузов.

Важно знать ограничения по нагрузке для каждого типа сцепления, чтобы правильно выбрать сцепление в зависимости от нужд и особенностей вашей Гранты. При выборе сцепления также следует учитывать конкретные требования и рекомендации производителя для вашей модели автомобиля.

Как выбрать подходящее сцепление для Гранта

Сцепление является одной из важнейших систем автомобиля, от которой зависит его управляемость, комфорт и безопасность. При выборе сцепления для ВАЗ Гранта с завода 8 клапанный двигатель необходимо обратить внимание на несколько основных характеристик.

  1. Тип сцепления: существует два основных типа сцепления — механическое и гидравлическое. Механическое сцепление обычно устанавливается на более старые модели автомобилей и имеет простую конструкцию. Гидравлическое сцепление, в свою очередь, предлагает более плавное и точное сцепление, что особенно важно при повышенной нагрузке на сцепление.
  2. Рабочая нагрузка: необходимо учитывать рабочую нагрузку автомобиля при выборе сцепления. Если автомобиль будет использоваться для городской езды и не будет подвергаться большим нагрузкам, можно выбрать сцепление с небольшой рабочей нагрузкой. Однако, если автомобиль будет использоваться для поездок с грузом или для активной вождения, следует выбрать сцепление с большей рабочей нагрузкой.
  3. Производитель: при выборе сцепления для Гранта рекомендуется обратить внимание на производителя. Лучше всего выбирать сцепление от известных и проверенных производителей, чтобы быть уверенным в его надежности и качестве. Также стоит учесть, что заводские сцепления обычно лучше всего подходят для конкретной модели автомобиля.
  4. Цена: цена сцепления может варьироваться в зависимости от его характеристик и производителя. Не стоит экономить на качестве сцепления, так как это может привести к проблемам с управляемостью и безопасностью автомобиля. Рекомендуется выбирать сцепление, которое соотносится по цене с его характеристиками и подходит для конкретной модели автомобиля.

В целом, подбор сцепления для Гранта зависит от индивидуальных потребностей и условий его эксплуатации. Рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру для более точного выбора подходящего сцепления. Важно помнить, что качественное сцепление — залог безопасности и комфорта вождения.

Установка сцепления на Гранту: особенности процесса

Установка сцепления на автомобиль Гранта является одной из ключевых операций на производстве. Сцепление представляет собой механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Особенности процесса установки сцепления на Гранту следующие:

  • Специальное оборудование. Для установки сцепления на Гранту требуется специальное оборудование, включающее гидравлическую пресс-машину и другие инструменты для снятия и установки механизма.
  • Снятие старого сцепления. До установки нового сцепления необходимо снять старый механизм. Для этого необходимо отсоединить проводку, отвернуть болты крепления и снять сцепление с ведомого диска.
  • Установка нового сцепления. После снятия старого сцепления производится установка нового механизма. Новое сцепление аккуратно устанавливается на ведомый диск, а затем при помощи пресса надавливается для обеспечения надежного соединения.
  • Проверка работоспособности. После установки сцепления на Гранту производится проверка его работоспособности. Это включает проверку переключения передач, запуска двигателя и оценку качества сцепления при передаче крутящего момента. В случае выявления неисправностей, механизм может быть корректирован или заменен.

Таким образом, установка сцепления на Гранту является важным и ответственным этапом производства. Соблюдение всех особенностей и процедур обеспечивает надежную и безопасную работу сцепления автомобиля.

Периодичность замены сцепления на Гранте

Сцепление на автомобиле Гранта с завода устанавливается 8-клапанным. Как и в случае с любыми деталями автомобиля, сцепление со временем подвержено износу и требует замены. Однако, конкретная периодичность замены зависит от ряда факторов.

В основном, периодичность замены сцепления на Гранте зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и его условий. Если автомобиль используется в основном в городском режиме с частыми остановками и рывками, то сцепление может требовать замены с более коротким интервалом, чем если автомобиль эксплуатируется в условиях равномерного движения по трассе.

Рекомендуется проводить осмотр и диагностику сцепления при каждом техническом обслуживании автомобиля. Профессиональные автомеханики могут оценить состояние сцепления и определить необходимость его замены.

В среднем, сцепление на Гранте может служить от 30 000 до 100 000 километров пробега. Однако, это лишь ориентировочные данные, и конкретная периодичность замены может отличаться для каждого автомобиля. Если вы заметили признаки износа сцепления, такие как скользящий сцеп или вибрации при переключении передач, рекомендуется обратиться к специалистам для проверки и замены сцепления.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля и замена сцепления вовремя помогут поддерживать его в хорошем техническом состоянии и обеспечить безопасность во время движения.

Совместимость сцепления на Гранте с другими автомобильными компонентами

Сцепление, устанавливаемое на автомобиль Гранта с завода, имеет определенные характеристики и особенности, которые необходимо учитывать при выборе других автомобильных компонентов.

Одной из особенностей сцепления на Гранте является его конструкция, включающая диск сцепления, муфту и прессостат. Эти компоненты должны быть взаимосвязаны и совместимы между собой для правильного функционирования сцепления.

При выборе других автомобильных компонентов, таких как корзина сцепления, выжимной подшипник или гидравлический барабан сцепления, необходимо учитывать совместимость с уже установленным сцеплением на Гранте. Важно, чтобы эти компоненты соответствовали требованиям завода-изготовителя и работали без сбоев.

Также стоит обратить внимание на совместимость сцепления на Гранте с другими автомобильными системами, такими как трансмиссия, двигатель и подвеска. Все компоненты должны быть согласованы и работать вместе для обеспечения эффективной и безопасной работы автомобиля.

Рекомендуется обращаться к сервисным руководствам и консультироваться с профессионалами, чтобы правильно подобрать и установить совместимые компоненты на автомобиль Грант. Это поможет избежать проблем с функционированием и возможный выход из строя различных систем и узлов автомобиля.

Стоимость сцепления на Гранте и возможные варианты покупки

Сцепление на Гранту с завода 8кл является одной из важных деталей, отвечающих за корректную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля. В случае необходимости замены сцепления, владельцу Гранта может понадобиться информация о стоимости данной детали и возможных вариантах ее приобретения.

Стоимость сцепления на Гранту может варьироваться в зависимости от места покупки и производителя. Оригинальные сцепления, выпущенные заводом-изготовителем автомобиля, обычно имеют более высокую цену, но обеспечивают высокое качество и надежность. Стоимость оригинального сцепления на Гранту может составлять около 5-10 тысяч рублей в зависимости от конкретной модели автомобиля и его комплектации.

Однако, помимо оригинальных сцеплений, на рынке также присутствует широкий выбор аналогов, которые могут быть более доступны по цене, но при этом сохраняют необходимые характеристики и качество работы. Стоимость аналогов сцепления на Гранту может составлять от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от производителя и качества детали.

При покупке сцепления на Гранту важно обратить внимание на его характеристики, включая диаметр и количество дисков, продолжительность жизни, материал изготовления и другие параметры. Также следует учесть рекомендации и рейтинги производителей, чтобы выбрать оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

Варианты покупки сцепления на Гранту могут включать посещение автомобильного магазина или интернет-магазина, где владелец автомобиля сможет получить консультацию от продавцов и выбрать подходящую деталь. Также можно воспользоваться услугами автосервиса, где специалисты будут предлагать оптимальные варианты сцеплений и осуществлять замену детали.

Определенные модели и производители сцеплений на Гранту могут предлагать гарантию на свою продукцию, что также может стать дополнительным плюсом при выборе детали.

Рекомендации по уходу за сцеплением на Гранте

Сцепление на Гранте — это важная часть автомобиля, которой нужно уделять особое внимание при ежедневной эксплуатации. Следуя нескольким простым рекомендациям, вы можете продлить срок службы сцепления и обеспечить его надежную работу.

1. Правильное использование сцепления.

  • Не держите сцепление нажатым без необходимости.
  • Избегайте рывков и резких переключений передач.
  • Не ставьте сразу слишком высокие обороты двигателя сцеплением.

2. Регулярная проверка сцепления.

  • Проверяйте уровень масла в сцеплении и при необходимости доливайте.
  • Обратите внимание на появление любых необычных звуков или вибраций при работе сцепления.
  • При обнаружении любых неисправностей обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта.

3. Не допускайте перегрева сцепления.

  • Избегайте езды с постоянно притормаживающим двигателем.
  • Не перегружайте автомобиль и не превышайте его максимальную предельную нагрузку.
  • Вовремя заменяйте тормозные колодки, чтобы избежать избыточного нагрева сцепления при торможении.

4. Правильная эксплуатация в условиях перегрузок.

  • При эксплуатации автомобиля с грузом следите за весом груза и его распределением.
  • Избегайте резких стартов и торможений при перевозке груза.
  • Следите за регулярностью обслуживания и проверке сцепления.

Соблюдение этих простых рекомендаций по уходу за сцеплением на Гранте поможет вам избежать непредвиденных поломок и продлить срок его службы. Рекомендуется также следить за регулярностью технического обслуживания автомобиля, включая проверку и обслуживание сцепления. При возникновении любых проблем обратитесь к специалистам для профессиональной помощи.

Вопрос-ответ

Какое сцепление ставят на Гранту с завода 8кл?

На автомобиль Гранта с двигателем 8 клапанов с завода устанавливают сцепление типа «сухое однодисковое».

Какие особенности имеет сцепление на Гранту с завода?

Сцепление на автомобиле Гранта с завода имеет ряд особенностей. Оно является однодисковым, сухим типом сцепления.

Какова характеристика сцепления на Гранту с завода?

Сцепление на Гранту с завода имеет следующие характеристики: тип — сухое однодисковое; возможно небольшое изменение нажимной силы механическим регулированием на вилке привода; имеется усиленный прессостат; максимальный крутящий момент включения сцепления составляет 140 Нм.

Какое сцепление ставят на Гранту с двигателем 8 клапанов?

На Гранту с двигателем 8 клапанов с завода ставят сухое однодисковое сцепление.

Какое сцепление лучше поставить на гранту 8 клапанов

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Трансмиссия > Какое сцепление лучше поставить на 8
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 21.06.2010

Сообщений: 2,494

Регистрация: 21.06.2010

Сообщений: 2,494

Какое сцепление лучше поставить на 8 кл

Регистрация: 13.01.2011

Сообщений: 2,530

Регистрация: 13.01.2011

Сообщений: 2,530

Регистрация: 20.05.2010

Сообщений: 2,481

Регистрация: 20.05.2010

Сообщений: 2,481

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 2,489

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 2,489

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 2,489

Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 2,489

Без сцепления ездий)

Регистрация: 25.03.2010

Сообщений: 2,574

Регистрация: 25.03.2010

Сообщений: 2,574

Регистрация: 11.10.2010

Сообщений: 2,533

Регистрация: 11.10.2010

Сообщений: 2,533

Глаза разбегаются от вариантов

Регистрация: 09.05.2010

Сообщений: 2,494

Регистрация: 09.05.2010

Сообщений: 2,494

Регистрация: 29.04.2010

Сообщений: 2,526

Регистрация: 29.04.2010

Сообщений: 2,526

Регистрация: 01.05.2010

Адрес: Заполярный

Сообщений: 2,447

Регистрация: 01.05.2010

Адрес: Заполярный

Сообщений: 2,447

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Pingbacks are Выкл.

Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу поменять сцепление! Кто какое ставит? Какое лучше Vitttal Трансмиссия 15 01.02.2019 09:10
какое сцепление поставить? Главный критерий-прочность. Иногда с отсечки BOOT Трансмиссия 8 21.12.2018 19:29
товарищи. какое сцепление лучше взять ? Двигатель 8кл. Коробка Александр Сторожук Трансмиссия 1 29.11.2018 00:12
Всем какое сцепление лучше поставить?Коробка тросиковая.Машина преимущественно Расим Шамсуддинов Трансмиссия 2 19.09.2018 13:23
Какое сцепление лучше поставить на Гранту мотор 106 л.с с Игорь Пашков Трансмиссия 3 28.12.2017 22:32

Текущее время: 13:48 . Часовой пояс GMT +4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *