Как залить антифриз в мазду сх5
Перейти к содержимому

Как залить антифриз в мазду сх5

  • автор:

Как заменить антифриз Мазда СХ-5

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Мазды СХ-5 при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Mazda CX-5, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Виды и типы антифриза для Mazda CX-5

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Мазду СХ-5, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Mazda CX-5 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Мазды СХ-5 просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Мазды СХ-5 должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды СХ-5 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды CX-5 2.5 AT 192 hp 4WD или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Mazda CX-5

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda CX-5, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mazda CX-5 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Мазду СХ-5 2.5 AT 192 л.с. 4WD Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Мазду СХ-5 2.5 AT 192 л.с. 4WD
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mazda CX-5 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазды СХ-5, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mazda CX-5 skyactiv-g можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Как поменять старый антифриз на Мазда СХ-5 2.5 AT 192 л.с. 4WD ?
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Мазда СХ-5 skyactiv-g

Промывка системы охлаждения Mazda CX-5, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Мазды СХ-5 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Mazda CX-5 skyactiv-g с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операцию повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Mazda CX-5 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

0.0199 сек. | © 2024 Anremont.RU

Обслуживание системы охлаждения Mazda CX-5 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Mazda CX-5 , вентилятор охлаждения Mazda CX-5 , радиатор охлаждения Mazda CX-5

3. Обслуживание системы охлаждения

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Внимание:
Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

Примечание:
— Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.
— Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

1. Снять крышку системы охлаждения.

2. Убедиться в том, что охлаждающая жидкость заправлена до верха заправочной горловины радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долить её до нужного уровня.

3. Убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке находится между метками F и L. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже метки L, долить охлаждающую жидкость.

Версии с бензиновыми двигателями
Версии с дизельными двигателями

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:
— Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.
— Использовать охлаждающую жидкость в концентрации, отвечающей условиям окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, в противном случае могут произойти повреждения двигателя.
— Двигатель имеет большое количество алюминиевых деталей, которые необходимо защищать от коррозии использованием охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Такая охлаждающая жидкость также обеспечивает защиту двигателя от перемерзания.
— Не использовать охлаждающие жидкости, содержащие этиловый или метиловый спирты, бораты или силикаты. Такие охлаждающие жидкости могут повредить систему охлаждения.
— Использовать только мягкую (деминерализованную) воду для изготовления охлаждающей смеси. Вода, содержащая минеральные соли, значительно снижает эффективность охлаждения двигателя.
— Охлаждающая жидкость способна повредить лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если охлаждающая жидкость попадает на окрашенные поверхности, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды.

Примечание:
— Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.
— Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

1. Снять крышку системы охлаждения.

2. Снять крышку сервисного отверстия (в переднем защитном поддоне №1 двигателя), предназначенного для слива охлаждающей жидкости.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия радиатора и слить охлаждающую жидкость двигателя в подходящую емкость.

4. Промыть систему охлаждения чистой водой, пока из сливного отверстия не потечет прозрачная вода.

5. Дать воде полностью стечь из системы охлаждения.

6. Затянуть пробку сливного отверстия радиатора.

7. Пользуясь следующей таблицей, подобрать соответствующую пропорцию воды и антифриза для охлаждающей жидкости двигателя.

Пропорции антифриза и воды для охлаждающей жидкости (кроме охлаждающей жидкости FL22)
Температура окружающей среды Пропорции (%) Плотность при 20 ° С
Вода Антифриз
Выше -16 ° С 65 35 1.057
Выше -26 ° С 55 45 1.072
Выше -40 ° С 45 55 1.086

8. Заправить систему охлаждения двигателя через заправочную горловину радиатора до верха.

9. Заправить охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до метки «F» бачка.

10. Установить крышку системы охлаждения.

Внимание:
Если мигает предупредительный индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости, необходимо остановить двигатель, чтобы дать охлаждающей жидкости достаточно остыть, не допуская перегрева. После этого нужно произвести поиск неисправностей в системе охлаждения и устранить их.

11. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.

12. После прогрева двигателя выполнить следующие проверки, следя за температурой охлаждающей жидкости, чтобы не допустить перегрева двигателя:

  • Дать поработать двигателю в течение пяти минут при 2500 об/мин.

Примечание:
Если педаль акселератора будет постоянно нажата в течение определенного времени, частота вращения коленчатого вала двигателя может понизиться до холостого хода. Это связано с функцией управления отсечкой топлива, предотвращающей перегрев двигателя, и не является неисправностью. Частота вращения коленчатого вала двигателя восстанавливается до нормального состояния после отпускания педали акселератора.

  • На пять секунд повысить обороты до 3 000 об/мин, после чего сбросить до холостых оборотов.
  • Повторить описанные шаги несколько раз.

13. Остановить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости после остывания. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, повторить шаги с 8 по 12.

14. Проверить герметичность системы охлаждения двигателя.

15. Установить крышку сервисного отверстия.

Проверка плотности охлаждающей жидкости

1. С помощью термометра и ариометра измерить температуру и плотность охлаждающей жидкости.

Внимание:
— Использовать охлаждающую жидкость в концентрации, отвечающей условиям окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, в противном случае могут произойти повреждения двигателя.
— Двигатель имеет большое количество алюминиевых деталей, которые необходимо защищать от коррозии использованием охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Такая охлаждающая жидкость также обеспечивает защиту двигателя от перемерзания.
— Не использовать охлаждающие жидкости, содержащие этиловый или метиловый спирты, бораты или силикаты. Такие охлаждающие жидкости могут повредить систему охлаждения.
— Использовать только мягкую (деминерализованную) воду для изготовления охлаждающей смеси. Вода, содержащая минеральные соли, значительно снижает эффективность охлаждения двигателя.
— Охлаждающая жидкость способна повредить лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если охлаждающая жидкость попадает на окрашенные поверхности, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды.

Примечание:
— Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.
— Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

2. Определить пропорции охлаждающей жидкости по следующему графику. Если пропорции охлаждающей жидкости не соответствуют норме, долить дистиллированной воды или антифриза.

Проверка герметичности системы охлаждения

Внимание:
Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

2. Снять крышку системы охлаждения двигателя.

3. Установить устройство для проверки крышки системы охлаждения на заправочную горловину радиатора.

4. С помощью устройства для проверки крышки системы охлаждения создать давление 122.6 кПа (1.250 кг/см²).

Внимание:
Подача давления выше 122.6 кПа (1.250 кг/см²) может привести к повреждениям шлангов, соединений и прочих компонентов системы охлаждения, став причиной возникновения течей.

5. После создания нужного давления в системе, убедиться в том, что давление поддерживается на одном уровне. Если стрелка манометра опускается, это указывает на негерметичности системы охлаждения. Отремонтировать или заменить неисправные части.

Проверка крышки системы охлаждения

Внимание:
Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Очистить крышку системы охлаждения и поверхности уплотнения.

2. Проверить крышку системы охлаждения на наличие трещин или вывернутых уплотнений. При обнаружении любых дефектов заменить крышку системы охлаждения новой.

3. Подсоединить крышку системы охлаждения к проверочному устройству.

4. Прижимая крышку системы охлаждения, постепенно создать давление и убедиться в том, что оно стабильно удерживается в течение 10 секунд. Если давление не удерживается, заменить крышку системы охлаждения.

Примечание:
Давление открытия парового клапана системы охлаждения: 93.2 ~ 122.6 кПа (0.951 ~ 1.250 кг/см²).

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mazda CX-5

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Mazda CX-5 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Mazda CX-5 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Mazda CX-5 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Mazda CX-5 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Mazda CX-5. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиляУстройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Mazda CX-5

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Mazda CX-5 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Mazda CX-5, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Mazda CX-5 ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифризаСмешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Mazda CX-5. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Mazda CX-5 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Mazda CX-5 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Mazda CX-5. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Mazda CX-5 ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

Куда Заливать Антифриз Мазда Сх5

Куда заливать антифриз мазда сх5

В нашем новом видео мы расскажем как проводится плановое техническое обслуживание автомобиля Мазда СХ-5 в .. куда заливать антифриз мазда сх5.

Шумоизоляция Мазда Сх5 Своими Руками

Почему Не Включается Магнитола Мазда Сх5

Почему Мазда Сх5 Показывает Lstop

Мазда Сх5 Почему Не Видит Ключ

Какое Масло Тотал Заливать В Мазду Сх5

Какое Масло Лукойл Лучше Для Мазда Сх5

Какое Масло Заливается В Акпп Мазда Сх5

Какое Масло Лить В Редуктор Мазда Сх5

Какое Масло Лучше Подойдет Для Мазды Сх5

Какое Масло Лить В Мазда Сх5 2.0

Масло Моторное Для Мазда Сх5 Какое Лучше

Мазда Сх5 Сборка В России Какой Вин

Мазда Сх5 2017 Какой Антифриз

Какой Цвет Масла В Акпп Мазда Сх5

Какой Бокс Подходит На Мазду Сх5

Какой Аккумулятор Нужно Для Мазды Сх5

Какие Отбойники Подойдут На Мазду Сх5

Мазда Сх5 2018 Какие Бывают Комплектации

Какие Комплектации Есть У Мазды Сх5

Мазда Сх5 Какая Нужна Резинка На Дворниках

  • Мазда Разное
  • Мазда Демио
  • Мазда 626
  • Мазда МПВ
  • Мазда Фамилия
  • Мазда Премаси
  • Мазда Требьют
  • Мазда Титан
  • Мазда Бонго
  • Мазда 323
  • Мазда Капелла
  • Мазда Аксела
  • Мазда СХ9
  • Мазда БТ 50
  • Мазда 6GH
  • Мазда 2
  • Мазда Примаси
  • Маазда Кронос
  • Мазда RX
  • Мазда CX
  • Ниссан Разное
  • Ниссан Альмера
  • Мазда 6
  • Ниссан Кашкай
  • Ниссан Примера
  • Ниссан Теана
  • Ниссан Тиида
  • Ниссан Патфайндер
  • Ниссан Жук
  • Ниссан Х Трейл
  • Ниссан Ноут
  • Ниссан Террано
  • Ниссан Мурано
  • Ниссан Санни
  • Ниссан Серена
  • Ниссан Микра
  • Ниссан Патрол
  • Ниссан Марч
  • Ниссан Атлас
  • Ниссан Лиф
  • Ниссан Блюберд
  • Ниссан Максима
  • Ниссан Либерти
  • Ниссан Навара
  • Ниссан АД
  • Ниссан Цефиро
  • Ниссан Эльгранд
  • Ниссан Куб
  • Ниссан Вингроуд
  • Ниссан Тино
  • Ниссан Ванетта
  • Ниссан Скайлайн
  • Ниссан Сентра
  • Ниссан Кабстар
  • Ниссан Рнесса
  • Ниссан Пульсар
  • Ниссан Авенир
  • Ниссан Ларго
  • Ниссан Пресаж
  • Ниссан Эксперт
  • Ниссан Вингроад
  • Ниссан Цедрик
  • Ниссан НП 300
  • Ниссан Бассара
  • Ниссан Дуалис
  • Ниссан НВ 200
  • Ниссан Ошибки
  • Мазда 3
  • Мазда СХ5
  • Мазда СХ7
  • Митсубиси Разное
  • Митсубиси РВР
  • Митсубиси Фусо
  • Митсубиси Эклипс
  • Митсубиси Дион
  • Митсубиси Диамант
  • Митсубиси Xpander
  • Митсубиси Аутлендер
  • Митсубиси Лансер
  • Митсубиси Паджеро
  • МИтсубиси АСХ
  • Митсубиси Л200
  • Митсубиси Кольт
  • Митсубиси Каризма
  • Митсубиси Кантер
  • Митсубиси Галант
  • Митсубиси Делика
  • Митсубиси Стар
  • Митсубиси Монтеро
  • Митсубиси Аиртрек
  • Митсубиси Динго
  • Митсубиси Грандис
  • Крайслер Разное
  • Крайслер Волга
  • Крайслер Газ 31105
  • Крайслер 300с
  • Крайслер Пацифика
  • Крайслер ПТ Крузер
  • Крайслер Сербинг
  • Крайслер 300 м
  • Крайслер Конкорд
  • Крайслер Таун Кантри
  • Крайслер Неон
  • Крайслер 2.4
  • Инфинити QX56
  • Инфинити FX37
  • Инфинити QX70
  • Инфинити G25
  • Инфинити QX80
  • Инфинити QX50
  • Инфинити Q50
  • Инфинити QX60
  • Инфинити ex35
  • Инфинити q35
  • Инфинити JX35
  • Инфинити M35
  • Инфинити FX45
  • Шевроле Кобальт
  • Шевроле Эпика
  • Форд Маверик
  • Мерседес Майбах
  • Хонда Степвагон
  • Шевроле Малибу
  • Форд Эскорт
  • Мерседес 220
  • Форд Эксплорер
  • Хонда Везел
  • Шевроле Импала
  • Форд Фокус 1
  • Мерседес W210
  • Хонда Торнео
  • Крайслер Вояджер
  • Шевроле Реззо
  • Форд Транзит
  • Мерседес 638
  • Хонда Пилот
  • Инфинити FX35
  • Шевроле Трекер
  • Форд S Max
  • Мерседес Атего
  • Хонда Дио
  • Мерседес 200
  • Форд Сиерра
  • Мерседес 190
  • Хонда Инсайт
  • Форд Торнео
  • Мерседес 140
  • Хонда Стрим
  • Форд Скорпио
  • Мерседес w203
  • Хонда Фит
  • Хонда ХРВ
  • Форд Раптор
  • Мерседес GLK
  • Хонда Айрвев
  • Мерседес Вито 638
  • Хонда Скутеер
  • Мерседес GLE
  • Хонда Мотоцикл
  • Мерседес 164
  • Хонда Шатл
  • Мерседес W204
  • Хонда Элемент
  • Мерседес w211
  • Хонда Джаз
  • Мерседес 212
  • Хонда Лого
  • Мерседес GLS
  • Хонда Илюзион
  • Шевроле Орландо
  • Форд Мустанг
  • Мерседес 350
  • Хонда Фрид
  • Форд Фокус 2
  • Шевроле Спарка
  • Форд Галакси
  • Мерседес 221
  • Хонда Одиссей
  • Мерседес 124
  • Мерседес w212
  • Мерседес Спринтер
  • Хонда Инспаер
  • Мерседес Виано
  • Хонда Орхия
  • Мерседес w202
  • Хонда Капа
  • Мерседес 639
  • Хонда Кроссроад
  • Мерседес 500
  • Хонда Эдикс
  • Мерседес 202
  • Хонда Мобилио
  • Мерседес 222
  • Хонда Партнер
  • Хонда 650
  • Мерседес 250
  • Хонда лодка
  • Мерседес 300
  • Мерседес 203
  • Мерседес 123
  • Мерседес w220
  • Мерседес Аксор
  • Мерседес разное
  • Мерседеес W213
  • Мерседес W163
  • Мерседес GLC
  • Мерседес W168
  • Мерседес w166
  • Мерседес 272
  • Мерседес 814
  • Мерседес CLA
  • Мерседес 271
  • Мерседес W176
  • Мерседес w169
  • Мерседес a170
  • Мерседес 1844
  • Мерседес 180
  • Мерседес Актрос
  • Мерседес Мл
  • Мерсеедес AMG
  • Форд Мондео
  • Форд Фьюжн
  • Мерседес GL
  • Хонда Цивик
  • Швроле Круз
  • Шевроле Каптива
  • Форд Куга
  • Мерседес Е200
  • Хонда Акорд
  • Мерседес 211
  • Хонда СРВ
  • Джип Чероки
  • Шевроле Ланос
  • Додж Разное
  • Додж Караван
  • Форд Фокус 3
  • Мерседес 210
  • Хонда Разное
  • Додж Калибр
  • Джип Гранд Чероки
  • Шевроле Авео
  • Додж Стратус
  • Додж Джорни
  • Додж Нитро
  • Додж Челенджер
  • Додж Неон
  • Джордж Чарджер
  • Джордж Интерпид
  • Джордж Дюранго
  • Cadillac Escalade
  • Шевроле Лачетти
  • Главная

2020 copyright text. для связи: moiafania@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *