Кайрон дизель не крутит стартер на морозе
Перейти к содержимому

Кайрон дизель не крутит стартер на морозе

  • автор:

Кайрон дизель не крутит стартер на морозе

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ssangyong Kyron Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Не крутит стартер

Фотография

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 02 January 2016 — 01:11 PM

    Подскажите что может быть ? Вчера сел в машину, повернул ключ зажигания, слышны были слабые щелчки. Стартер не крутил. Попрыгал вокруг машины, открывал ее, закрывал ее с кнопки ключа ( сигнализации нет). Потом когда уже собрался домой идти, решил ее еще раз попробовать завести. Завелась сразу, стартер крутил хорошо. Сегодня с утра такая же беда, не смог завести вообще. Стартер не крутит.

    Температура на улице -13- 14. Вчера где то — 10 была.

    #2 владимир к

    владимир к

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тульская обл
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 02 January 2016 — 01:14 PM

    лампочки на приборке тухнут? см аккум и клемы и провода. не тухнут? см втягивающее и стартер..

    и повторять сообщения не за чем

    Сообщение отредактировал владимир к: 02 January 2016 — 01:14 PM

    #3 Floodvv

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 02 January 2016 — 01:20 PM

    лампочки на приборке тухнут? см аккум и клемы и провода. не тухнут? см втягивающее и стартер..

    и повторять сообщения не за чем

    Вроде все как обычно, честно говоря не обратил внимание. Может клейму на время скинуть ?

    Сейчас снова пойду пробовать.

    #4 владимир к

    владимир к

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тульская обл
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 02 January 2016 — 01:23 PM

    Вроде все как обычно, честно говоря не обратил внимание. Может клейму на время скинуть ?

    Сейчас снова пойду пробовать.

    не скинуть.. а протянуть. все соединения.. а лучше снять зачистить и закрутить

    Сообщение отредактировал владимир к: 02 January 2016 — 01:24 PM

    #5 Floodvv

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 02 January 2016 — 01:37 PM

    Спасибо за совет. Пойду проверю затяжку соединений.

    #6 Floodvv

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 02 January 2016 — 02:17 PM

    Не помогло 🙁 при повороте ключа все лампочки гаснут, а стартер не крутит.

    #7 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12412 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 02 January 2016 — 03:49 PM

    :wink:

    с драйва на парковку поставь-поди не трезвый был и такой же к машине подходишь

    #8 владимир к

    владимир к

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тульская обл
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 02 January 2016 — 03:53 PM

    :wink:

    с драйва на парковку поставь-поди не трезвый был и такой же к машине подходишь

    точно.. проверить положение рычага акпп.. сам так разок попадал..

    #9 Stanislas

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Отправлено 02 January 2016 — 04:59 PM

    проверить акум нагрузочной вилкой!

    #10 Floodvv

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 02 January 2016 — 05:16 PM

    :wink:

    с драйва на парковку поставь-поди не трезвый был и такой же к машине подходишь

    Да я тоже так вначале подумал, что на драйве оставил, но оказалось, что все

    проверить акум нагрузочной вилкой!

    Да дело не в аккумуляторе точно. Вчера, когда заводил, крутил, как летом.

    Наверное, что-то со втягивающем или со стартером. Завтра еще попробую, если не заведусь, то

    эвакуатор и в авто теорему поеду. Я им сегодня уже звонил.

    #11 макс247

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: московская область
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:максим

    Отправлено 02 January 2016 — 05:57 PM

    Скорее всего это втягивающий.по стартеру когда слегка ударишь то машина заведётся.ну и как съездиете в сервис отпишитесь в чём всё-таки была проблема

    #12 Floodvv

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 04 January 2016 — 01:48 PM

    Скорее всего это втягивающий.по стартеру когда слегка ударишь то машина заведётся.ну и как съездиете в сервис отпишитесь в чём всё-таки была проблема

    Вчера съездил в сервис. Сняли стартер, на вид все нормально. Проверили крутит хорошо, дополнительно смазали его.

    Электрика в сервисе не было. На всякий случай записался к нему на 9 число ( так уверен, что то с электрикой).

    Сегодня утром стал заводить. Повернул ключ, подождал пока погаснет «спиралька», включил стартер и секунды 1,5 -2 тишина, потом закрутил стартер. Но сегодня с утра и температура была около -6 градусов Если б было -12-15 гр. То пришлось бы помучатся.

    Так что думаю проблема осталась.

    #13 Перс

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Всеволожск
    • Интересы: Скромный таджикский сварщик 🙂
    • дизель механика
    • Имя:Перс

    Отправлено 04 January 2016 — 02:01 PM

    Контакты замка зажигания?

    Кайрон дизель не крутит стартер на морозе

    Всех с новым годом!
    После летнего ремонта форс, двигатель успешно проходил испытания на запуск: -3, -5, -7, -12, -15.
    Заводился исправно и тут в -20 неприятность пришла с другой стороны:
    Неожиданно с утра просто не стал крутиться стартер((
    Электрика глушится, щелкает реле и тишина.
    Если держать ключ в положении старта и отпускать/нажимать сцепление, то щелкает какое то реле.
    Аккумулятор вподе в норме, да и новый он, признаков плохих не было.

    С чего начать поиски? Как всегда жду советов пошевелить проводок, поменять датчик и в последнюю очередь-поменять стартер)))

    __________________
    Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
    Пробег: 145 000, надеюсь)

    klishinoleg
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для klishinoleg
    Найти ещё сообщения от klishinoleg

    Завсегдатай
    Регистрация: 14.06.2011
    Адрес: спб.Всеволожск
    Сообщений: 1,769

    haris Школяр

    отсоедини фишку от нижнего датчика педали сцепления и закороти контакты на фишке хотя бы толстой скрепкой!

    __________________
    New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD»элеганс +» на ручке 175 коней!

    Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.

    Местный житель
    Регистрация: 27.11.2014
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 415

    klishinoleg Всё впереди

    Спасибо. А где этот датчик? Как к нему добраться? Он мог замерзнуть?
    __________________
    Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
    Пробег: 145 000, надеюсь)

    klishinoleg
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для klishinoleg
    Найти ещё сообщения от klishinoleg

    Завсегдатай
    Регистрация: 14.06.2011
    Адрес: спб.Всеволожск
    Сообщений: 1,769

    haris Школяр

    Добраться так:взять фонарик,прилечь на левый порог и посветить на педаль сцепления.Увидишь два датчика сверху педали и снизу(к ним провода подходят)Обычно накрывается нижний.Снимаешь с датчика колодочку с проводами и напрямую перемыкаешь(колодочку,а не датчик) и пробуешь заводить,предварительно всё равно выжав педаль сцепления.Я так две недели катался,пока датчик не купиль

    __________________
    New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD»элеганс +» на ручке 175 коней!

    Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.

    Местный житель
    Регистрация: 27.11.2014
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 415

    klishinoleg Всё впереди

    Спасибо. Попробую. А если не датчик, то какие еще варианты?
    __________________
    Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
    Пробег: 145 000, надеюсь)

    klishinoleg
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для klishinoleg
    Найти ещё сообщения от klishinoleg

    Завсегдатай
    Регистрация: 26.01.2013
    Адрес: Казань
    Сообщений: 1,081

    Romka Школяр

    Подох твой новый АКБ.

    __________________
    New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
    Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4×4 АКПП

    Местный житель
    Регистрация: 19.01.2015
    Адрес: Суровый город
    Сообщений: 732

    Keyn Всё впереди

    Я так актиона первого брал неходячего — предварительный диагноз — незаводится. Плюс по словам бывшего хозяина (редкостного . в общем всем понятно) был интересный алгоритм заводки — от ключа стартер не срабатывал — что то с замком зажигания, машина заводилась при повернутом ключе зажигания при нажатии на педаль сцепления. как выяснилось оборвался провод от этого датчика под сцеплением. Просто убрал этот датчик удлинил провод и вывел модную силовую кнопку на панели. может у тебя то же что то такое. хотя голосую на аккум или втягивающее.

    __________________
    Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888

    Местный житель
    Регистрация: 23.06.2015
    Адрес: Кондрово
    Сообщений: 545

    Павел Вадимович Школяр

    Да как бы проще нет. На стертер «+» приходит, толстым проводом, замыкаем его с проводом потоньше, который закрыт колпачком таким, замыкаем прям отверткой, главное на массу попутно не замкнуть. Делать лучше при выключенном зажигании, если стартер и втягивающее живые, то стартер провернет мотор, отвертку от испуга сами уберете, если будет щелк, но без вжик, то или АКБ труп или масса на мотор труп, или стартер труп. Если реакции ноль (щелк не было), то замыкаем «+» на провод идущий прямо к стартеру, если в ответ жужжание, то стартер жив, втягивающее труп.
    Будте осторожны, все операции сопровождаются не слабым искрением (работаем с силовыми цепями ведь) любое замыкание «+» на массу может привести к пожару, взрыву АКБ.
    Все, вдохновение кончилось.

    __________________
    Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит. 5M/T 4WD — 2008 г. Черный металлик.

    Павел Вадимович
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Павел Вадимович
    Найти ещё сообщения от Павел Вадимович

    Местный житель
    Регистрация: 23.06.2015
    Адрес: Кондрово
    Сообщений: 545

    Павел Вадимович Школяр

    Если стартер жив, то к проводу потоньше (сигнал включения стартера) цепляем лампочку (можно со стартера скинуть проводок), второй провод лампы на массу, пробуем с ключа, если стартер жив то скорее всего при попытке запуска мотора лампа не загорится, если все же загорелась то труп АКБ или масса на мотор, или стартер, но его уже проверили.
    Масса проверяется подцепив лампу одним проводом к «-» АКБ вторым к мотору, пробуем заводить. Загорелась — масса труп.
    АКБ проверяется вовсе просто — вольтметром при попытке запуска или лампой, прямо на клеммы.

    __________________
    Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит. 5M/T 4WD — 2008 г. Черный металлик.

    Павел Вадимович
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Павел Вадимович
    Найти ещё сообщения от Павел Вадимович

    Местный житель
    Регистрация: 27.11.2014
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 415

    klishinoleg Всё впереди

    Всем спасибо. Завтра попробую.
    К стартеру сверху можно подлезть или с ямы надо?

    Аккумулятор в норме -дальний, ближний хорошо горят и зеленый он в смотровом окошке.

    __________________
    Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
    Пробег: 145 000, надеюсь)

    klishinoleg
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для klishinoleg
    Найти ещё сообщения от klishinoleg

    Местный житель
    Регистрация: 23.06.2015
    Адрес: Кондрово
    Сообщений: 545

    Павел Вадимович Школяр

    Ну вариант самый геморройный — лампа не загорелась.
    Тогда вынимаем реле стартера и лампу вместо его обмотки, заводим — лампа загорелась, хорошо. Втыкаем лампу вместо силовых контактов реле — лампа загорелась — хорошо.
    Если 2 хорошо — меняем реле стартера, можно его проверить, но об этом писать не буду.
    Если лампа подключенная вместо обмотки реле не загорелась, то смотрим концевик педали сцепления, замок зажигания, предохранитель (если оный есть, точно не помню, уточнять лень).
    Если не загорелась лампа воткнутая вместо силовых контактов и Вы не забыли одеть на место фишку на стертер (которая провод потоньше) то имеет место обрыв в силовой линии реле стартера (она вроде как и силовая для реле и управляющая для стартера, стартер видал провода и потолще), предохранителей там тоже не помню — есть или нет, может быть причиной если есть.

    __________________
    Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит. 5M/T 4WD — 2008 г. Черный металлик.

    Павел Вадимович
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Павел Вадимович
    Найти ещё сообщения от Павел Вадимович

    Ssang Yong Kyron дизель, не запускается в мороз

    Ssang Yong Kyron дизель, не запускается в мороз, градусов -8-10.Свечи накаливания проверял, не работает только одна,на втором цилиндре. Двигатель обороты видит, ошибок нет, только при длительной прокрутке стартером загорается, и пропадает после следующего включения зажигания. Что самое интересное, не запускается и с помощью эфира. Началось дней 10 назад, периодически, когда мороз послабже, запускается.Давление топлива при прокрутке стартером- 130-140 Бар.Со слов клиента не дымит, в динамике, когда авто едет, если и потерял то чуть чуть. Год и объем двигателя к сожалению не спросил.Грешу на компрессию или форсунки, но вот то что не запускается с эфира — вводит меня все это в заблуждение. Если завтра запустит в тепле, приедет ко мне, то думаю начинать нужно с проверки обратки на форсах. Подскажите ваше мнение. Спасибо!

    Последний раз редактировалось STANIS; 29.12.2018 в 20:12 .

    STANIS

    диагностика

    Регистрация: 06.04.2011 Сообщений: 7,534 Адрес: Нижний Новгород
    #2 abricos33, 29.12.2018 18:40

    Тема оформлена не правильно, в битву экстрасенсов.

    Сообщение от STANIS: ^
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    Грешить не нада, нада давление топлива смотреть сканером.
    Последний раз редактировалось Sим; 30.12.2018 в 11:55 .

    abricos33

    автодиагностика

    Регистрация: 24.01.2012 Сообщений: 402 Адрес: Россия Воронежская обл.
    #3 Ballu, 29.12.2018 19:16
    Не переборщи с эфиром, может быть беда.

    Ballu

    STANIS Местный житель
    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация: 14.02.2017 Сообщений: 29 Адрес: Пенза
    #4 STANIS, 29.12.2018 20:15
    Сообщение от abricos33: ^
    Грешить не нада, нада давление топлива смотреть сканером.
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    Давление 130-140 бар. Смотрел сканматиком, там правда в кПа данные.

    STANIS

    Сейчас диагностика

    Регистрация: 05.03.2006 Сообщений: 16,340 Адрес: г.Курчатов
    #5 АВС, 29.12.2018 21:26
    Сообщение от STANIS: ^
    Давление 130-140 бар.
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Разве такое должно быть при пуске?
    — померять напряжение непосредственно на свечах накала при пуске. У меня доходило всего 5v и уже при +5 градусах не хотел запускаться. Пропаял все обжимки — сегодня при минус 10 запустился с поворотом ключа на летней солярке.

    АВС

    STANIS Местный житель
    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация: 14.02.2017 Сообщений: 29 Адрес: Пенза
    #6 STANIS, 29.12.2018 22:35
    Сообщение от АВС: ^

    Разве такое должно быть при пуске?
    — померять напряжение непосредственно на свечах накала при пуске. У меня доходило всего 5v и уже при +5 градусах не хотел запускаться. Пропаял все обжимки — сегодня при минус 10 запустился с поворотом ключа на летней солярке.

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Спасибо!С Cummins ISF 2.8 и 3.8 работал много, т.к. был у ОФ диллера ГАЗ, с другими редко приходилось сталкиваться.Посмотрев другие темы, понял что должно быть как минимум 300 бар.

    STANIS

    диагностика

    Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
    #7 wdwd, 29.12.2018 23:22
    Сообщение от STANIS: ^
    должно быть как миниму
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    wdwd

    Преподаватель

    Регистрация: 22.01.2006 Сообщений: 4,837 Адрес: Ижевск
    #8 Is_18, 29.12.2018 23:58
    Смотрите по сканеру давление заданное и давление текущее. Должна быть хоть какая-то похожесть.

    Is_18

    водитель, автоэлектрик

    Регистрация: 20.05.2011 Сообщений: 356 Адрес: Белоярский, ХМАО
    #9 coon, 30.12.2018 08:08
    Сообщение от wdwd: ^
    при пуске
    — 200
    Нажмите, чтобы раскрыть.
    На них при 160-ти появляется управление форсунками.

    coon

    диагностика

    Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
    #10 wdwd, 30.12.2018 11:26
    Сообщение от coon: ^
    На них при 160-ти появляется управление
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    — а они говорят при 150 (первая картинка с документации курона). Но речь не о том, что способны форсунки, а о том сколько должно быть.

    Вложения:
    WML_209 EGINE CONTROL SYSTEM.pdf

    Размер файла: 339.8 Кб Просмотров: 23

    Common Rail Fuel Pressure.pdf

    Размер файла: 170.8 Кб Просмотров: 22

    wdwd

    pavett-bel Местный житель
    автодиагност

    Регистрация: 03.01.2012 Сообщений: 61 Адрес: Белгород, Россия
    #11 pavett-bel, 03.01.2019 02:07

    Доступа к авто у вас нет.
    «когда приезжает» — нужных проверок не делаете.
    Как можно не знать объема двигателя, хоть количество котлов видели?
    И кстати как проверяли свечи? далеко не всякая головка туда встанет и не факт, что все выйдут? и свечи всего лишь часть данной проверки?
    Чем собираетесь мерить компрессию и чем смотрели давку?
    Похоже вся диагностика была на телефоне со слов клента.

    pavett-bel

    водитель, автоэлектрик

    Регистрация: 20.05.2011 Сообщений: 356 Адрес: Белоярский, ХМАО
    #12 coon, 03.01.2019 08:48
    Сообщение от wdwd: ^
    сколько должно быть.
    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Я про то же. Из второго документа следует 200-400.
    Проверял на практике. Импульсы на форсунки начинают идти приблизительно при 160-ти.

    coon

    Регистрация: 27.11.2011 Сообщений: 2,085 Адрес: Пермский краи,г Горнозаводск
    #13 TDW, 03.01.2019 17:07

    Меньше 200 не запустится ! Много раз притаскивали не заводяшки . И заданное у них у всех 250 при пуске .двс d20dt.

    TDW

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация: 26.07.2015 Сообщений: 2,181 Адрес: Санкт-Петербург
    #14 кацманафт, 03.01.2019 20:13

    Screenshot_2.jpg140-150 Bar достаточно для импульсов на форсунки, которые , кстати, самое слабое место на данном авто. Снимайте и мойте карбклинером . Снимаются и разбираются на ура ! В тырнете много инфы по данному вопросу

    кацманафт

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация: 26.07.2015 Сообщений: 2,181 Адрес: Санкт-Петербург
    #15 кацманафт, 03.01.2019 20:17
    Глюки какие-то с фотами

    Изображения:
    Screenshot_3.jpg

    Размер файла: 48.8 Кб Просмотров: 196

    кацманафт

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация: 26.07.2015 Сообщений: 2,181 Адрес: Санкт-Петербург
    #16 кацманафт, 03.01.2019 20:24
    Война в крыму, всё в дыму. Льют, самки собаки

    Изображения:
    Screenshot_4.png

    Размер файла: 903.1 Кб Просмотров: 194

    кацманафт

    STANIS Местный житель
    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация: 14.02.2017 Сообщений: 29 Адрес: Пенза
    #17 STANIS, 03.01.2019 21:39
    Сообщение от pavett-bel: ^

    Доступа к авто у вас нет.
    «когда приезжает» — нужных проверок не делаете.
    Как можно не знать объема двигателя, хоть количество котлов видели?
    И кстати как проверяли свечи? далеко не всякая головка туда встанет и не факт, что все выйдут? и свечи всего лишь часть данной проверки?
    Чем собираетесь мерить компрессию и чем смотрели давку?
    Похоже вся диагностика была на телефоне со слов клента.

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Авто стоял на улице, был мороз градусов 13, проверял сканматиком 2 с приложением на андроиде. Свечи проверял дедовским методом, снимал клемму со свечи, далее лампу мощную с головного света — один контакт на плюсовую клемму акб, второй на клемму свечи. Цилиндра 4. Когда поехал проверить авто, сразу сказал клиенту, что проверю минимум, и если ничего не найду, то нужно в гараж ко мне авто притаскивать как то, у меня там тепло, сканер намного лучше сканматика, там хотя бы параметры можно будет все посмотреть и т.д. А то что год выпуска, объем и т.д. не узнал — мой косяк, мороз уж слишком прижимал. Давление смотрел сканматиком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *