Ивеко дейли ошибка edc что это
Перейти к содержимому

Ивеко дейли ошибка edc что это

  • автор:

Ошибка edc в Ивеко Дейли 4

Ивеко Дейли 2008 г.в. 2.3 л. 116 квт 85 л.с загорается edc ошибка 053. На скорость, движение, заводку не влияет, как загорается на первых сотнях метров потом пропадает и не появляе.

Начала глохнуть на прогретом двигателе при нагрузках и высоких оборотах. Загоралась лампочка ЕДС и ошибка 081. Однажды сорвало топливный шланг с топливозаборника который в баке.

При обгоне или при езде груженым в гору начинает моргать EDC, заглушишь потом заведешь и едет нормально.

5 дней горит лампочка ODC. Мотор F1A, Ивеко Дейли, компьютерная диагностика показала что неисправен датчик температуры топлива, ошибка 0135. Топливный фильтр стоит от спринтера и л.

Доброе утро. Проблема при переходе с высшей на низшую передачу при быстром переключении, загорается edc и пропадает тяга. Машина прошла 420 тыс. км. Заглушил, завел и еду дальше.

Ивеко дейли ошибка edc что это

Что такое ошибка EDC на Iveco Daily?

ответ

Ошибка EDC, присутствующая на приборной панели автомобилей марки Iveco, в том числе и модели Daily, представляет собой не что иное, как сигнализатор неисправности двигателя, который мы привыкли видеть на автомобилях, но представленный в другом виде.

Опубликовано: 11 Сентябрь 2022 by Scegli Auto

Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Не игнорируйте индикатор неисправности EDC на грузовике IVECO Trakker.
(Различные бренды) различный В этом видео мы видим, как важно не пренебрегать предупреждениями нашей приборной панели, особенно когда это предупреждение приходит от приборной пан

Как заменить зеркало на Iveco Daily
(Различные бренды) различный В этом видео мы увидим, как поменять стекло нижнего наружного зеркала заднего вида на Iveco Daily. Сначала мы сдвигаем его полностью наружу, чтобы им

Пять вещей, которые не следует делать при мытье автомобиля.
(Различные бренды) различный Сегодня мы расскажем вам о 5 наиболее распространенных ошибках при мойке автомобиля. Ошибка № 1 — нанесение шампуня на мокрый кузов. Водный слой на п

Как сбросить индикатор EDC на Iveco Daily?
IVECO Daily (2014-2023 / MK 5 ) Индикатор EDC на Iveco Daily загорается, когда уровень масла в баке становится недостаточным, и требуется его долить, чтобы избежать дальнейших пробл

Как решить проблему с предупреждением EDC на Iveco Daily?
IVECO Daily (2006-2020 / MK 4 ) Сегодняшняя информация покажет нам, как решить проблему, связанную с включением индикатора EDC на Iveco Daily. Во многих случаях проблема вызвана неи

Как сбросить индикатор Service на Iveco Daily?
IVECO Daily Процедура сброса индикатора обслуживания на Iveco Daily выполняется путем поворота ключа для включения панели приборов, проверки появления индикатора

Как изменить время на Iveco Daily
IVECO Daily Далее мы рассмотрим основные шаги, которые позволят нам настроить время на Iveco Daily. Во-первых, мы садимся в машину и включаем приборную панель, п

Как сбросить индикатор обслуживания на Iveco Daily?
IVECO Daily Чтобы сбросить индикатор Service на Iveco Daily, необходимо повернуть ключ, чтобы включить приборную панель, но не запускать двигатель. После включен

Что означает сообщение «Hill Hold Control» система недоступна? ответ: 29-06-2023

Что означает x100? ответ: 29-06-2023

Ошибка EDC

Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много. Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозирования ТНВД;
  • регулятор давления топлива;
  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
  • клапан ограничения давления наддува;
  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
  • нагревательный элемент лямбда-зонда;
  • переключающий клапан охладителя;
  • клапан EGR;
  • прочие.

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;
  • регулировка рециркуляции отработанных газов;
  • регулировка давления наддува;
  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Признаки появления ошибки EDC

Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

  • Засоренные катализаторы. Выход — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на топливном фильтре.

Грязный топливный фильтр

  • Засорение топливного фильтра. Об этой причине сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка.
  • Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Нарушение регулировки момента впрыска горючего (особенно актуально, если был снят топливный насос высокого давления). Выход — выполнить его регулировку (лучше проводить на СТО).
  • Неисправность в работе датчика воздуха. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
  • Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода. Выход — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену.
  • Забит заборник в баке. Выход — почистить его.
  • Неисправности в работе датчика топливного насоса. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика педали акселератора. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Неисправности в работе датчика положения педали сцепления (актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды). Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Не работают свечи накала подогрева топлива. Выход — проверить их работу, выявить неисправные, заменить.
  • Перелив топлива в “обратку” через форсунки. Выход — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта.
  • Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Выход — проверить его работу, при необходимости произвести замену.
  • Неисправности в цепи датчика температуры топлива. Выход — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на топливной рейке, за топливным фильтром).
  • Проблемы в работе ТНВД или ТННД. Выход — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену.
  • Завоздушивание топливной системы вследствие того, что закончилось топливо. Выход — прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ.
  • Поломка системы ABS. У некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.
  • Неисправность регулятора давления на топливной рейке. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
  • Отсутствие контакта на датчике давления в рампе. Выход — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик давления.
  • Неисправности в работе датчика управления турбиной (при его наличии). Выход — проверить работу датчика, при необходимости заменить.

  • Плохой контакт форсунок. Выход — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт.
  • Неисправность в работе датчика наддува и его цепи (при его наличии). Выход — проверить его работу, “прозвонить” цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов.
  • Ошибка в работе ЭБУ. Это достаточно редкое явление, однако советуем вам сбросить ошибку программным методом. Если она появится повторно — искать причину ее появления.
  • Проблемы в работе проводки (обрыв провода, повреждение изоляции). Здесь невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки.

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Заключение

Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

Ошибка edc

Если едц загорается — значит блок видит неисправность. А если блок ее видит — значит eе можно считать. Это упростит задачу. Вот только разные авто разными методами диагностируются..

От себя добавлю: если карга старая, то очень вероятно, что моросит проводка. Да и в большинстве случаев, окажется праворукой.. Пора для нее очень подходящаяя. Соль, сырость, вода. Но это все предположения. Анализы сдавать нужно..

Зарегистрирован: 04.01.2020
Сообщения: 29
Откуда: Гродно
Еврокарго 120е18. 2005 год. 5.9 тектор. Ошибку можно считать когда она появляется, а появляется она на секунд 5-10 и пропадает и дальше работает нормально
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3052
Откуда: Санкт-Петербург
Валерий оаовочнвряо писал(а):
Еврокарго 120е18. 2005 год. 5.9 тектор. Ошибку можно считать когда она появляется, а появляется она на секунд 5-10 и пропадает и дальше работает нормально
Зарегистрирован: 26.08.2017
Сообщения: 18
здравствуйте!!по ошибкам ЕДС подскажите пожалуйста!! 1.4.,1.6.,2.3,,2.7,,2.8.,6.3.,8.4. ивеко еврокарго 75е17. 2002г.тектор .
Зарегистрирован: 20.09.2022
Сообщения: 31
Откуда: Новый Уренгой
Братцы карговоды привет! Приобрёл каргушу 180е24, снял ошибки оригинальным сканером
ВС:16, ВС:1714
Подскажите куда рыть!)))
Зарегистрирован: 07.12.2014
Сообщения: 176
Откуда: Кинешма
Oleg2105 писал(а):
здравствуйте!!по ошибкам ЕДС подскажите пожалуйста!! 1.4.,1.6.,2.3,,2.7,,2.8.,6.3.,8.4. ивеко еврокарго 75е17. 2002г.тектор .

Не знаю будет ли польза и на сколько это применимо именно к твоей карге, но вот что выдал тырнет:

1.4 горит- Короткое замыкание на потенциометре педали подачи топлива. Сниженная мощность. При свободной педали подачи топлива обороты холостого хода достигают высшего значения (приблизительно 1100 об./мин.). При нажатии педали подачи топлива двигатель скачкообразно и неконтролированно увеличивает обороты (приблизительно 2600 об./мин.).

1.4 горит- Потеря сигнала от потенциометра педали подачи топлива (возможен обрыв цепи).Сниженная мощность. Обороты холостого хода увеличиваются при каком-либо положении педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.).

1.4 горит- Недостоверный сигнал между включателем холостого хода и потенциометром педали подачи топлива.a) . обороты холостого хода увеличиваются при свободной педали подачи топлива (приблизительно 1100 об./мин.) и «газование» двигателя после нажатия педали подачи топлива в порядке, b) . обороты холостого хода в порядке, и происходит снижение оборотов и мощности при «газовании».

1.6 горит Тормозные включатели: недостоверные сигналы между первичным и вторичным включателем. Тормозные фонари не должны загораться.

2.3 горит- Датчик температуры топлива: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.7 горит Датчик температуры моторного масла: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь.

2.8 не горит- Реле подогрева топлива в топливном фильтре) . Подогрев постоянно включен. Батареи разряжаются. b) . Подогрев нельзя включить. Возможно засорение топливного фильтра по причине отделения парафина из топлива при Т < -15°С

6.3 горит Недостоверность между сигналами от датчика коленчатого вала и датчика кулачкового вала. Малое снижение мощности. Чтение памяти неисправностей управляющей установки с помощью диагностического прибора: окружающие состояния привязаны к этой неисправности. Если эта неисправность была зарегистрирована при оборотах двигателя ниже 650 об./мин., аннулируйте память неисправностей и передайте автобус. Если эта неисправность была зарегистрирована при оборотах двигателя свыше б50 об./мин., проверить неповрежденность гасителя крутильных колебаний и импульсного кольца на коленчатом валу; контролировать чистоту и правильное крепление датчиков. Иногда регистрируется только неисправность 6.3, хотя в действительности касается плохого сигнала от кулачкового вала. По этой причине провести контроль, указанный для устранения неисправности 6.2. Эта неисправность также может быть иногда зарегистрирована в случае выключения двигателя из двигательного пространства. Если гаситель крутильных колебаний поврежден, происходит частичная деформация и в местах соединений чехлов происходит отжимание; по периметру появляются следы силикона. Контролировать, что на импульсном кольце нет клочков клеящей ленты, и что кольцо не имеет осевой осцилляции, возникшей от удара.

8.4 мигает Вмешательство двухступенчатого вентиля избыточного давления. Большое снижение мощности. Провести контроль, связанный с неисправностями 8.2 и 8.3.Только у двигателя с управляющими установками, напрограммированными для двухступенчатого вентиля избыточного давления. При одновременной регистрации этой неисправности и неисправности 8.1 сначала устранить причину неисправности 8.4, потому что неисправность 8.1 в этом случае является ее последствием. В случае неисправности 8.4 (контрольная лампа EDC не горит) у двигателей 210кВт и 240кВт с одноступенчатым вентилем избыточного давления обратитесь в отдел Help Desk.

ну и так как упоминается:

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: давление топлива в аккумуляторе больше или меньше значения, рассчитанного управляющей установкой. Большое снижение мощности. Измерительные параметры с помощью диагностического прибора: сравнить действительное и рассчитанное давление. При нормальном состоянии, на холостых оборотах ненагруженного двигателя, разница должна быть меньше 5%. Если разница больше 5% провести нижеприведенные проверки, касающиеся неисправности 8.1.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: недостаточное количество топлива в баке. Большое снижение мощности. Контролировать уровень топлива в баке.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: сито впуска топлива частично засорено нечистотами или деформировано перегревом. Большое снижение мощности. Проверить правильную работу ручного подкачивающего насоса на фильтре грубой очистки топлива. Если кнопка подкачивающего насоса останется после нажатия в своем нижнем положении по причине низкого давления, извлечь и контролировать сито из топливного бака. Если сито в порядке, заменить фильтр грубой очистки топлива. Если попали опилки (в случае вмешательства, проводимого настройщиком на топливном баке), провести тщательную очистку бака. Неисправность так не может снова объявиться при наличии следующих опилок, которые возможно остались в баке.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: доступ воздуха на впуске подкачивающего шестереночного насоса.Большое снижение мощности. Контролировать уплотнение (О-кольцо) и правильное присоединение топливных шлангов между баком и подкачивающим насосом (хомуты должны быть правильно зафиксированы и соединения хорошо установлены).

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: утечка топлива из соединений или шлангов на выпуске из подкачивающего шестереночного насоса. Большое снижение мощности. Контролировать уплотнение (О-кольцо) и правильное присоединение топливных шлангов на выпуске из подкачивающего шестереночного насоса (хомуты должны быть правильно зафиксированы и соединения хорошо установлены). Визуально контролировать не поврежденность шлангов части низкого давления топливной системы.

8.1 мигает Регулировка управления давления топлива: возможно плохой сигнал из датчика давления топлива в аккумуляторе. Большое снижение мощности. Проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С20), между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С27) и между коннектором датчика, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С12). После того, как были исключены все возможные причины, заменить датчик.

8.2 мигает Датчик давления топлива в аккумуляторе: короткое замыкание в плюсовой ветке подключения, короткое замыкание на массу или разомкнутая цепь. Отключение двигателя (только у двигателя с одноступенчатым вентилем избыточного давления). Большое снижение мощности (только у двигателя с двухступенчатым вентилем избыточного давления).Проверить кабели между коннектором датчика, вывод 1 и управляющей установкой (вывод С20), между коннектором датчика, вывод 2 и управляющей установкой (вывод С27) и между коннектором датчика, вывод 3 и управляющей установкой (вывод С12). После того, как были исключены все возможные причины, заменить датчик.

Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *