Где находится реле пневмоподвески ауди а6 с6
Перейти к содержимому

Где находится реле пневмоподвески ауди а6 с6

  • автор:

Audi A6 C6 (4F) предохранители и реле

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.

Ауди А6 С6

Приведенный материал является универсальным и подходит для всех автомобилей на базе Audi A6 C6 – S6 – Allroad. Варианты расположения предохранителей зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Сверяйте с вашим описанием в инструкции к автомобилю.

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

предохранители в салоне Ауди А3 8л

Расположен с левой стороны на панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

реальное фото блока предохранителей а6 с6

схема блока предохранителе а6 с6

Схема

Описание

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

реальное фото

Схема

блок реле а6 с6

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

схема предохранители а6

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черный)

блок предохранителей (коричневый)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

audi a6 багажник

Общая схема

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

8 – Реле обогревателя заднего стекла, 9 – с 2006: Реле топливного насоса дополнительного отопителя, 10 – Реле топливного насоса.

Расшифровка

Защищаемая цепь
Черный блок предохранителей
1 30A Digital/ Signal Processing (DSP)/ BOSE усилитель
2 5A MMI, антенный усилитель
3 30A Электромеханический стояночный тормоз, левый мотор
4 30A Электромеханический стояночный тормоз, правый мотор
5 20A Розетка в багажнике
6 5A Аккумулятор – система распределения питания
7 20A Блок интеллектуального распределения питания (свет справа)
8 5A Блок интеллектуального распределения питания сзади
9 30A Блок интеллектуального распределения питания сзади (свет слева)
10 35A Стеклоподъемники (правая сторона автомобиля)
11 5A Модели с левосторонним расположением органов рулевого управления: помощь при парковке.
20A Модели с правосторонним расположением органов рулевого управления: передний прикуриватель
12 20A Задний прикуриватель
Коричневый блок предохранителей
1 5A Видеокамера парковки задним ходом
2 30A Дверь багажника с электроприводом
3 30A Дверь багажника с электроприводом
4 20A Дверь багажника с электроприводом
5 5A Антенный усилитель
6 5A ТВ-тюнер
7 5A Блок интеллектуального распределения питания (комфорт)
8 20A Автономный отопитель
9 5A Цифровой тюнер
10 15A Блок управления тягово – сцепным устройством
11 15A Тягово – сцепное устройство (левый фонарь)
12 15A Тягово – сцепное устройство (правый фонарь)

Дополнительная информация

Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Audi A6 C6 (4F) предохранители и реле

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ауди А6 С6

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Приведенный материал является универсальным и подходит для всех автомобилей на базе Audi A6 C6 – S6 – Allroad. Варианты расположения предохранителей зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Сверяйте с вашим описанием в инструкции к автомобилю.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

предохранители в салоне Ауди А3 8л

Расположен с левой стороны на панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

реальное фото блока предохранителей а6 с6

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

схема блока предохранителе а6 с6

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

реальное фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

блок реле а6 с6

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

схема предохранители а6

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Таблица с назначением предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

блок предохранителей (черный)

блок предохранителей (коричневый)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

audi a6 багажник

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

8 – Реле обогревателя заднего стекла, 9 – с 2006: Реле топливного насоса дополнительного отопителя, 10 – Реле топливного насоса.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Защищаемая цепь
Черный блок предохранителей
1 30A Digital/ Signal Processing (DSP)/ BOSE усилитель
2 5A MMI, антенный усилитель
3 30A Электромеханический стояночный тормоз, левый мотор
4 30A Электромеханический стояночный тормоз, правый мотор
5 20A Розетка в багажнике
6 5A Аккумулятор – система распределения питания
7 20A Блок интеллектуального распределения питания (свет справа)
8 5A Блок интеллектуального распределения питания сзади
9 30A Блок интеллектуального распределения питания сзади (свет слева)
10 35A Стеклоподъемники (правая сторона автомобиля)
11 5A Модели с левосторонним расположением органов рулевого управления: помощь при парковке.
20A Модели с правосторонним расположением органов рулевого управления: передний прикуриватель
12 20A Задний прикуриватель
Коричневый блок предохранителей
1 5A Видеокамера парковки задним ходом
2 30A Дверь багажника с электроприводом
3 30A Дверь багажника с электроприводом
4 20A Дверь багажника с электроприводом
5 5A Антенный усилитель
6 5A ТВ-тюнер
7 5A Блок интеллектуального распределения питания (комфорт)
8 20A Автономный отопитель
9 5A Цифровой тюнер
10 15A Блок управления тягово – сцепным устройством
11 15A Тягово – сцепное устройство (левый фонарь)
12 15A Тягово – сцепное устройство (правый фонарь)

Дополнительная информация

Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

У нас на канале также есть видео по этой теме.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Книга по ремонту и обслуживанию

h2 6,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.

Читайте также:

  1. Audi A4 B6 предохранители и реле
  2. Ауди А3 (8l) предохранители и реле
  3. Audi a3 (8p) предохранители и реле
  4. Ауди а8 д2 предохранители

Пневмоподвеска Ауди А6 – искусный конструктив и принцип работы

facebook share

twitter share

Пневмоподвеска на Audi A6 способна влиять на величину дорожного просвета. Данная статья направлена на задачу, чтобы дать читателю представление о том, что это такое, как работает, какими преимуществами обладает.

Audi Allroad, которая увидела свет в 1999 году, стала самым универсальным автомобилем из всех имеющихся на тот момент. Ауди А6 С6 производитель оснастил полным приводом и пневматической подвеской.

Пневмоподвеска на Ауди А6 поднимает уровень комфорта до абсолютного максимума, полностью сглаживает колебания от дорожного покрытия. Увеличение и уменьшение клиренса прибавляет аэродинамических характеристик, управляемости и универсальности на любо дорожном покрытии.

Устройство

По типу это адаптивная пневматическая подвеска (adaptive air suspension). Представляет собой довольно сложную интеллектуальную систему со следующими составляющими:

  • Жесткий элемент представлен пневмостойками с баллонами, в них закачивается сжатый воздух, который отвечает за положение кузова;
  • Блок управления осуществляет интеллектуальный контроль всей системы, анализируя показания датчиков, и отдавая команды исполнителям;
  • Воздушный компрессор генерирует сжатый воздух для бесперебойно работы системы;
  • Ресивер выступает в качестве резервного источника воздуха для быстрой подкачки в тот момент, когда компрессор не работает;
  • Системы клапанов и датчиков корректируют уровень давления и положение кузова;
  • Индикаторы позволяют отслеживать состояние системы и сигнализируют о возникающих неполадках.

Принцип работы

Принцип работы пневмоподвески Ауди А6 одновременно простой и сложный. Незатейливый при описании происходящей работы. Сжатый воздух из компрессора поступает в пневмоподушки, которые держат кузов. Показания датчиков поступают в блок управления, информация анализируется и передается исполнителям-блоку электроклапанов, которые отвечают за распределение воздуха и заданное положение кузова. Ресивер существует для резерва, функционирует как своеобразный резервный накопитель.

Сложность заключается в интеллектуальной регулировке всего процесса. В целом, система считается достаточно надежной, и при правильном обслуживании долгое время не будет вызывать нареканий.

Основные режимы

При передвижении на автомобиле, водитель может выбрать вручную несколько режимов:

    • Спортивный режим выбирается при езде на высокой скорости. Этот режим необходим для того, чтобы сделать клиренс более низким, а подвеску более жесткой, что значительно улучшает характеристики управляемости, аэродинамики и обеспечивает безопасность;
    • Комфортный режим выбирается при сравнительно небольших скоростях и относительно хорошем качестве дорожного покрытия. Клиренс при этом в средних пределах, подвеска мягкая, плавная, основная задача обеспечить комфорт пассажиров. Но это не значит, что машина теряет какие-то важные свойства, безопасность прежде всего;
    • Автоматический режим контролируется интеллектуальной системой блока управления и осуществляется по умолчанию. Система сама выбирает параметры функционирования.

    Такого диапазона настроек вполне достаточно для управления автомобилем.

    Преимущества пневмоподвески Audi A6

    Можно долго обсуждать плюсы и минусы такой подвески, но весомый аргумент в виде дорогого обслуживания с легкостью перевешивают следующие несомненные достоинства:

    • Автоматическая регулировка системы обеспечивает несколько вариантов клиренса: высокого, среднего и низкого, что делает автомобиль универсальным;
    • Водитель самостоятельно регулирует положение кузова, в зависимости от реальных условий;
    • Нагрузка и распределение веса внутри автомобиля совсем не влияет на положение кузова, пневма автоматически стабилизирует заданные параметры;
    • Если не выбран дорожный просвет водителем, автомобиль сам автоматически сделает все как нужно;
    • Блок управления дает возможность отключить отдельные функции или всю систему полностью;
    • Наглядная световая индикация сигнализирует об актуальном состоянии и возникновении неполадок;
    • Комфорт внутри салона не сравнится ни с никаким другим типом подвесок.

    Ремонтопригодность практически стопроцентная и вопрос цены тоже легко решаем. При должном техническом обслуживании и своевременной замене деталей, грамотной эксплуатации, пневмоподвеска способна выдержать значительные нагрузки и прослужит длительное время.

    Где находится блок управления пневмоподвеской ауди а6 с6 аллроад

    Поехал сегодня (07.04.06) в Зеленоград, туда часа в четыре выехал пробка.. обратно часов в пять — опять пробка, начиная где то от первого Шарика (шереметьево-1).
    Ну.. тошню себе понемногу, никого не трогаю. Переодически возникает мысль съехать на паралельную дорожку (знаете наверное — там такая есть вдоль шоссе, около домов, разбитая вся и грязищи там счас не меренно. ). Мысль эту от себя отгоняю, так как не карасиво — все стоят — а ты там едешь. Особенно когда перед вторым Шариком (Шереметьево-2) втискиваться придется в поток. Но! Подвеску поднял в третье положение — а вдруг все же плюну и съеду. Вдруг чувства победят разум. Разум вышел победителем. 🙂
    Перед самой эстакадой, что от Ш-2 идет, при движении по асфальту, в пробке, при скорости около 20-30 км/час раздается очень резкий хлопок, примерно аналогичный взрыву шины. Автомобиль тут же проседает на [strike]передок[/strike] переднюю ось.
    Встал на обочину — смотрю — а ни[strike]фига[/strike]чего не видать. кузов упал ниже нижнего положения подвески, и как колеса ни крути, ничего не увидишь. А увидеть я хотел, пневмобаллон подвески, так как была маленькая надежда, что это не сам пневмобаллон, может трубочку подкачки выбило.. всякое ведь бывает.
    автомобиль стал напоминать переделанный для драгрейсинга, передняя часть ниже нижнего, задняя в самом высоком (Эх.. забыл сфоткать, не до того было, расстроен был)
    Дотошнил до сервиса, посмотрели, оказалось — совсем не трубочку выбило:

    а ведь недели три как поменял на левой стороне такой же пневмобаллон, травил он воздух потихоньку.

    Мораль: и пружины, и амортизаторы меняют, как минимум парами.
    Пневмобаллоны подвески VAG-а ничем от этого не отличаются.
    И менять, так же, как минимум, в паре(по осям)
    И сэкономил бы, ощутимо, если бы правый вместе с левым махнул (на заказ з/ч естественно и существенно дешевле.

    вот, кстати, новенький пневмобаллончик перед установкой:

    на каком положении ? Езжу на втором — причем принудительно поставленоом (мануал-ручной режим). То есть на скорости она в первое не прыгает.

    Ручной режим ставится так: ставим машину во второе положение. Нажимаем и длительно держим (примерно 3-5 сек) кнопку вниз или вверх (не две одновременно — иначе сервисный получится режим)до момента загорания желтого светодиода на средней кнопке.

    После чего машина сама не будет вверх вниз прыгать. а только при нажимании кнопочек.

    ЗЫ в мануале про это ничего нет, получается, это так сказать недокументированные возможности.

    Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro

    В России нынешняя модель Audi A6 allroad продаётся с апреля 2012 года. На выбор — версия с 245-сильным турбодизелем V6 3.0 TDI или машины с 310-сильным компрессорным V6 3.0 TFSI. Пневмоподвеска и «робот» S tronic — начальное оснащение. Цены — 2 536 000 и 2 638 000 рублей соответственно. А в Европе дополнительно доступны ещё две модификации с дизелем V6 3.0 TDI — с 204 и 313 силами.

    Меня всегда тянуло спросить владельцев редких автомобилей, почему они сделали такой выбор. Универсал Audi A6 allroad, конечно, не стремится в Красную книгу, но и на улицах его встречаешь нечасто. За последние три года у нас купили 814 машин. С озвученным вопросом я обратился к владельцам Олроудов второго и третьего поколений. Если кратко изложить услышанное, то получится, что allroad купили за его уникальность, за сочетание практичного кузова и убаюкивающей пневмоподвески. Многие попросту не видят смысла в большом кроссовере или внедорожнике, а способностей Олроуда хватает на достижение разных целей. А один владелец так и вовсе жёстко послал меня с расспросами, мол, нечего рекламировать allroad, их и так на дорогах всё больше. И теперь я понимаю этих людей и готов подписаться под каждым их словом.

    Обычный универсал Audi A6 Avant хорош по-своему — он лёгок на вид, стремителен. Но удивительно, как же легко псевдовнедорожная бижутерия изменила саму суть внешности. Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах, секции на бамперах из нержавеющей стали спереди и сзади, имитирующие защиту (но они даже под днище не заходят), рыцарский щит решётки радиатора — от образа Аванта не осталось и следа! Смотришь на грозный, в нужной пропорции раздобревший allroad и мысленно дорисовываешь картину 105-миллиметровой танковой пушкой или, на худой конец, 30-миллиметровой 2А42, торчащей из крыши. И цвет тут ох как в тему!

    Но в салоне — сплошь легковые ощущения. Сесть можно так, что кресло будет стоять практически на полу. Выдвинуть руль на себя (колоссальные диапазоны регулировки позволяют), вытянуть ноги — словно ты очутился в спортивном купе. И даже если задрать кузов в максимально высокое положение, геометрия посадки не даст обмануть чувства. Людям, которым не по душе внедорожники из-за особенностей посадки, allroad может показаться изящной альтернативой — едешь на автомобиле с кроссоверным дорожным просветом, но не создаётся впечатление, что ты управляешь маленьким грузовиком.

    И не сказать, что Audi A6 allroad сильно уступает тому же кроссоверу Q7 в плане внутреннего пространства. Да, «кью-седьмой» заметно длиннее (5086 против 4940 мм), что сказывается на разнице в объёме багажного отделения — оно у Олроуда составляет 565–1680 л, тогда как у пятидверки Q7 этот показатель равен 775–2035 л. Зато, например, на заднем ряду ширина салона на уровне локтей у Олроуда равна 1491 мм против 1475 мм у «кью-седьмого». К тому же у Олроуда от подушки переднего кресла до потолка вмещается 1046 мм (у Q7 — 1003), а сзади аналогичный показатель достигает 985 мм (у «кью-седьмого» — 990). Если же забыть о цифрах, то можно констатировать, что в Audi A6 allroad тесно быть не должно — ни ногам, ни плечам, ни голове.

    В наших широтах универсал allroad нового поколения днём с огнём не сыщешь, а те, что попадаются на глаза, чаще всего турбодизельные. Сами понимаем, такой вариант актуальнее для покупателей. Доступнее при покупке, дешевле в эксплуатации, но при этом дизель V6 3.0 не только экономичнее бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI, но и заметно тяговитее её (580 Н•м против 440). Но в пресс-парке таких машин нет вовсе — только 310-сильные версии. Такой Олроуд нам и достался — с компрессорным мотором, преселективной роботизированной коробкой передач S tronic и не самой богатой комплектацией.

    Механические регулировки кресел, салонное зеркало без функции автозатемнения, мультимедийный комплекс с базовым дисплеем (тот, который с «зернистой» графикой) и отсутствием USB-разъёма. Но очарование Олроуда кроется не в этих мелочах. Эпицентр удовольствия, Мекка наслаждения — пневмоподвеска. Как же мягко едет allroad, как равнодушен он к дорожным невзгодам, как заботливо он относится к своим пассажирам. Это, если хотите, представительский универсал Audi A8 — уровень комфортабельности подвески близок к тому, что дарит одноимённый седан. Тот же Q7 со своими неподрессоренными массами ощущается на дороге менее нежным, даже если он тоже оснащён пневмоподвеской.

    Почти любое асфальтовое полотно без крупных неровностей allroad превращает в гладильную доску. В Олроуде для пассажиров не существует такого понятия, как микропрофиль, — бугорки и шероховатости подвеска разглаживает так, как нож размазывает кусок масла по хлебу. Даже в наиболее жёстком режиме dynamic подвеска глуха и слепа к мелким неровностям. Ямы и колдобины побольше выделяются на слух, но толчки и удары не проходят ни на пол, ни на подушки кресел. Трамвайные пути можно проходить ходом — кузов лишь качнётся влево-вправо. Всемогущая подвеска? Есть прокольчик — когда большие колёса проваливаются в дыру в асфальте с острыми краями, стойка плотно и с неприятным металлическим лязгом отрабатывает на отбой.

    Мягкая подвеска — неважная управляемость? Отнюдь! Стоит побыстрее зайти в вираж, как allroad вмиг становится собранным, крены оказываются заметно меньше, чем ты ожидаешь. И общий язык с автомобилем находится быстро — это не классический кроссовер с высоким центром тяжести, где водитель чаще всего пребывает в информационной изоляции. В Олроуде хорошо чувствуется предел его возможностей, ясно ощущаются переходные процессы в движении, нарастание или провал усилия на руле происходят тогда, когда нужно. Постоянный полный привод на укатанной снежной дороге позволяет получать удовольствие от понимания самого процесса. Давишь на газ украдкой — универсал поедет сначала нейтрально, а потом начнёт расширять траекторию. Если же подкинуть поленьев в топку порезче, то после скоротечного сноса allroad начнёт скользить задней осью. И занос можно держать сколько угодно — алгоритмы работы трансмиссии quattro понятны.

    А в сочетании с пневмоподвеской полноприводная система расширяет возможности водителя. Не предавайтесь сладким иллюзиям — с такой короткоходной подвеской, красивыми бамперами и трансмиссией без понижающего ряда allroad не тянет на серьёзного проходимца. И всё же замечу, что подготовлен универсал ровно настолько, насколько это нужно подавляющему числу покупателей. Мы имели счастье поездить на Олроуде по заваленной снегом Москве и по нечищенным дворам Москвы и Подмосковья. Были ситуации, когда застревали так, что двигаться можно было в режиме максимальной высоты lift (+45 мм, итого — около 180 мм), а выбирались из снежно-ледяного плена минут по 40. Ничего, выползали своими силами и даже без запаха подпалённых сцеплений. Нужно ли потенциальным владельцам большее?

    Вот шестицилиндровый мотор 3.0 TFSI, который превращает массивный универсал (1930 кг) в ракету, кажется точно излишним. Стрелка секундомера побежала, прошло 5,9 с — а вы уже безмятежно рассекаете по шоссе со скоростью 100 км/ч. Модели Opel Insignia OPC Sports Tourer с 325-сильным мотором нужно больше шести секунд. И характер у V-образного агрегата Audi взрывной, буйный — в ответ на удар по педали газа седоки в салоне получают мощный толчок в спину. Только и успевай следить за спидометром, по которому стрелка бежит, словно ошпаренная. И к «роботу» нет претензий. Он интеллигентен на малых скоростях и в дорожных заторах, плавно меняет передачи при спокойной езде, а в режиме S молниеносен и резок. Семидиапазонный S tronic прыгает по своим ступеням, как аргали по горам, — быстро, без суеты. Решительно невозможно ездить только в режиме efficiency, когда мотор почти перестаёт отзываться на подачу топлива.

    Да, allroad уже не тот. Машина первого поколения полностью оправдывала своё название — с клиренсом 208 мм, демультипликатором, короткими свесами. И слово Allroad тогда писали с большой буквы, не с маленькой, как нынче. Но даже сейчас я недоумеваю — почему Олроудов на наших дорогах так мало? За 2012 год приобрели всего 299 машин. Ведь это самый универсальный универсал! Комфортабельный, просторный, мощный, полноприводный, едет не по-кроссоверному легко и воздушно, а под брюхом — честные 180 мм дорожного просвета. Но Audi Q7 всё равно почти в 10 раз популярнее (2760 штук за 2012-й), будучи дороже. Может, всё оттого, что Q7 банально крупнее и им легче сгонять простых смертных с левой полосы шоссе? Шутка, конечно, но.

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Рулевое управление и подвескаПневматическая подвеска
    • Поиск
    • Реклама

    Где находится блок клапанов управления пневмой

    Где находится блок клапанов управления пневмой

    Ветеран Клуба

    все в первой надеяться что это поможет

    на как бы то ни было. за левым подкрылком на высоте примерно между дверными петлями.

    Ветеран Клуба

    Все морда опущена. Зад в норме.
    Все началось со следующего:
    Но вот за пару дней до нового года случилось такая беда — подъехал к дому, заглушил машину и побежал. В машине племянник остался. Не было меня всего минут 15. Прихожу, сожусь в машину и слушу какой то стук с переди. и племянник говорит что стук появился как я ушел и был пока я не пришел.
    Завел, горит машинка зеленая и желтая. Стук не прекратился. Подождал минуту, смотрю как то не ровно подсветка горит, газнул (добавил оборотов) стук прошел. Но машинки гореть остались.
    Делать не чего было, нужно было ехать. Поехал. Подсветка ЖЕСТКАЯ стала пипец. При езде замечал, что при остановке длительной зеленая машинка гасла, а при движении загоралась. Уровень подвески был как будто на лифте стоит.
    К вечеру приехал, поставил машину до утра.
    Утром прихожу морда опущена. Зад в норме. Завожу результата нет. морда не поднимается. Захожу в режимы — активен только автомат и комфорт
    До этого, на ночь или долгое стояние машина всегда опускала морду. Затем в течении минуты позле запуска двигателя поднималась и все в норме. Это нормально было.
    Шнурок заказал, но еще не пришел. Завтра собираюсь заехать до знакомых, почистить и побрызгать блок клапанов (как пишут на форуме, как один из методов).
    Парни подскажите, что можно еще сделать или потестить, почитсить. пока шнурок придет?

    P.S. К стате, есть блютус адаптер OBD II. Но пробовал им посмотреть ошибки — не выходит. Может кто прогу подскажет с помомщью которой можно посмотреть?

    Что можете сказать парни.

    Ветеран Клуба

    vovan_ig писал(а): Все морда опущена. Зад в норме.
    Все началось со следующего:
    Но вот за пару дней до нового года случилось такая беда — подъехал к дому, заглушил машину и побежал. В машине племянник остался. Не было меня всего минут 15. Прихожу, сожусь в машину и слушу какой то стук с переди. и племянник говорит что стук появился как я ушел и был пока я не пришел.
    Завел, горит машинка зеленая и желтая. Стук не прекратился. Подождал минуту, смотрю как то не ровно подсветка горит, газнул (добавил оборотов) стук прошел. Но машинки гореть остались.
    Делать не чего было, нужно было ехать. Поехал. Подсветка ЖЕСТКАЯ стала пипец. При езде замечал, что при остановке длительной зеленая машинка гасла, а при движении загоралась. Уровень подвески был как будто на лифте стоит.
    К вечеру приехал, поставил машину до утра.
    Утром прихожу морда опущена. Зад в норме. Завожу результата нет. морда не поднимается. Захожу в режимы — активен только автомат и комфорт
    До этого, на ночь или долгое стояние машина всегда опускала морду. Затем в течении минуты позле запуска двигателя поднималась и все в норме. Это нормально было.
    Шнурок заказал, но еще не пришел. Завтра собираюсь заехать до знакомых, почистить и побрызгать блок клапанов (как пишут на форуме, как один из методов).
    Парни подскажите, что можно еще сделать или потестить, почитсить. пока шнурок придет?

    Схема предохранителей и реле Audi A6 C5, Allroad, S6, RS6 (1997–2005) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

    Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

    Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

    Основной блок предохранителей

    Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

    После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

    Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.

    1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
    2. Указатель поворота 10А
    3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
    4. Освещение номерного знака 5А
    5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
    6. Центральный замок 5А
    7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
    8. Телефон (сеть D) 5А
    9. Обогрев зеркал 10А
    10. Автоматический корректор света фар 5А
    11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
    12. Питание системы самодиагностики 10А
    13. Сигналы торможения 10А
    14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
    15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
    16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
    17. Система навигации 10А
    18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
    19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
    20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
    21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
    22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
    23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
    24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
    25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
    26. Обогрев заднего стекла 30А
    27. Обогрев рулевого колеса 15А
    28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
    29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
    30. Электрический люк в крыше 20А
    31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
    32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
    33. Прикуриватель 15А
    34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
    35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
    36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
    37. Телефон (сеть D), радио 20А
    38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
    39. Аварийная сигнализация 15А
    40. Звуковой сигнал 25А
    41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
    42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
    43. Контакты S (радио)
    44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

    Цвета предохранителей (Ампер):

    Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

    3-х разъемный монтажный блок

    1. Реле малой мощности нагрева — J359
      Реле усилителя тормозов — J569
    2. Реле автономного отопителя — J8
      Разделительное реле солнечной батареи — J354
    3. Реле большой мощности нагрева — J360

    A Не используется

    B Не используется

    C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
    Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
    Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

    D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
    Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

    Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.

    1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

    2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

    3 Реле вентилятора радиатора — J26
    Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

    4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

    5 Не используется

    6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

    7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

    8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

    14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

    15 Предохранитель 12В разъема — S184

    16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

    17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

    18 Предохранитель блока ABS — S123

    19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

    20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

    21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
    Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

    22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

    24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

    Центральное распределительное устройство с блоком реле

    1. Реле звукового сигнала — J4
    2. Реле разгрузки X контакта — J59
    3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
    4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
      Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
    5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
    6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

    A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

    B Предохранитель задней шторки — S100

    C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
    Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
    Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
    Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

    13-ти разъемный монтажный блок

    1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
    2. Реле подключения генератора — J442
      Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
      Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
      Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
    3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
      Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
      Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
      Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
    4. Реле блокировки стартера -J207
      Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
    5. Реле магнитной муфты — J44
      Реле автономного отопителя — J8
    6. Реле противотуманного света — J5
      Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
    7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
    8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
    9. Устройство контроля ламп — J12310
    10. Устройство контроля ламп — J12311
    11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
    12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
    13. Блок управления Servotronic — J23614
    14. Предохранитель таксометра — S182
      Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
      Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
    15. Не используется
    16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
      Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
    17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
      Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
      Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
      Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
    18. Установлено в любом свободном месте
      Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
      Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
      Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
      Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)
    Центральное распределительное устройство с блоком реле

    Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)

    Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)

    Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

    Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

    Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

    Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

    1 Резервный
    2 Резервный
    3 5A управление двигателем
    4 5A сенсор уровня масла
    5 5A кондиционер
    6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
    7 5A штекер системы диагностики
    8 5A блок управления HomeLink
    9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
    10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
    11 5A автономный отопитель
    12 10A штекер системы диагностики
    13 10A модуль переключателей рулевой колонки
    14 5A выключатель сигнала торможения
    15 10A комбинация приборов
    16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
    17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
    18 5A электроника левой фары
    19 5A сенсор дождя
    20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
    21 5A антенный усилитель
    22 отсутствует
    23 5A электромеханический стояночный тормоз
    24 отсутствует
    25 отсутствует
    26 отсутствует
    27 отсутствует
    28 отсутствует
    29 отсутствует
    30 отсутствует
    31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
    32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
    33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
    34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
    35 20A автономный отопитель
    36 30A устройство чистки фар
    37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
    38 30A стеклоочиститель
    39 15A блок управления левой дверью
    40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
    41 40A вентилятор отопителя
    42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
    43 отсутствует
    44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности
    Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

    Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

    A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
    B Резервный
    C Резервный
    D Резервный
    1 Реле питания (клемма 15) -J329-
    2 Реле омывателя фары -J39-
    3 Резервный
    4 Реле стартера -J53-
    5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
    6 Реле стартера 2 -J695-
    7 Реле сигнала -J4-
    7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
    8 Резервный
    9 Резервный
    Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

    Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

    Таблица с назначением предохранителей

    блок предохранителей (черного цвета)

    блок предохранителей (коричневого цвета)

    За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

    Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе

    Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

    Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

    Оставьте заявку

    Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

    Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

    На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

    • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
    • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

    Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

    Audi Allroad 4BH

    Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

    Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
    Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

    • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
    • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
    • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
    • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
    • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
    • и все составляющие данных элементов.

    Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

    Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

    Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

    Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

    Стоимость работы специалистов наших СТО

    Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

    Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

    Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

    Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

    На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

    Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

    «Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет». Мнение владельца Audi Allroad

    Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с «автоматом» и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

    – После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его «аппетитом».

    На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, «механикой», полным приводом. «Живых» не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.

    Многие боятся «пневмы», но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На «бэушном» рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.

    Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две «бэушные» стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.

    На «бэушных» стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он «оживил» старые стойки, все стало хорошо.

    При покупке был еще один нюанс: если выставить «климат» на максимум, то на пассажирской стороне была «африка», а с водительской – холод. Это «болезнь», дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.

    Понятно, что машина не новая, были «косяки», но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял «расходники» – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.

    Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.

    Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если «кочегарить», то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.

    «Механика» здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.

    По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за «пневмы» по трассе ехать очень комфортно, ямы «проглатываются», ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.

    Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные «жуки» на дверях.

    С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.

    Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это «дрова». Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди «пневму» выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.

    Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.

    С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. «Механика» или «автомат» – кому что больше нравится.

    Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не «упилен». Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не «упилка». Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

    ТЕХЦЕНТР M1

    Ремонт и замена пневмоподвески Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд)

    Ремонт и замена пневмоподвески Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд)

    Если вы ищите, где можно выгодно и качественно выполнить ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд ) в Москве, Техцентр М1 рад предложить свои услуги. Наши мастера обладают высокой квалификацией и легко справятся с любыми работами по диагностике и замене элементов подвески. Техцентр М1 специализируется на ремонте всех моделей и модификаций автомобилей Ауди. Мы расположены в СВАО Москвы, недалеко от метро Алексеевская и ВДНХ.

    На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

    Система накопительных скидок
    от 10% до 20%

    Цены на ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad

    Причины неисправности пневматичской подвески

    Требуется наличие квалифицированных специалистов и специальное оборудование. Все это есть в Техцентре М1, куда вам следует обратиться при любых неисправностях автомобиля. Приезжайте и мы выполним качественный ремонт пневмоподвески Ауди А6 Олроуд — быстро, эффективно, по выгодной цене. Наш автосервис оснащен современным оборудованием гарантирующим обнаружение и исправление неисправностей любого уровня сложности.

    Есть достаточно много причин неисправной подвески, это может быть вышедший из строя компрессор или пневмостойка, на которую приходится основная динамическая нагрузка при движении. Частой проблемой также является поломка пневмобаллонов, предназначенных для удержания воздуха в системе и способствующих правильной работе подвески. Они начинают пропускать воздух вследствие частых наездов на кочки и резких виражей. Если автовладелец длительное время будет игнорировать первые признаки разгерметизации баллона, это может привести к такой серьезной поломке как перегрев пневмокомпрессора. Мастера Техцентра М1 быстро и эффективно выполнят ремонт пневмостойки, пневмобаллонов и других узлов и систем подвески Ауди А6. Звоните нам прямо сейчас и записывайте автомобиль на диагностику или ремонт пневмоподвески Ауди А6 Олроуд, цена на который вас приятно удивит.

    Обслуживаемые модели автомобилей

    Ремонт пневмоподвески Audi A6 allroad quattro (C5)

    Audi A6 allroad quattro (C5)
    05.2001 — 10.2005
    1 поколение
    Универсал

    Ремонт пневмоподвески Audi Audi A6 Allroad Quattro (C6)

    Audi A6 Allroad Quattro (C6)
    05.2006 — 03.2012
    2 поколение
    4F5 (универсал)

    Ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad Quattro (C7)

    Audi A6 Allroad Quattro (C7)
    04.2012 — 03.2019
    3 поколение
    4G5 (универсал)

    Ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad Quattro (C8)

    Audi A6 Allroad Quattro (C8)
    06.2019 — н.в.
    4 поколение
    (универсал, гибрид)

    Гарантия на все виды ремонтных работ

    В Техцентре М1 вам помогут вернуть пневмоподвеску Ауди в рабочее состояние. Наши мастера проведут ремонт или полную замену пневмоподвески Ауди Олроуд. Все виды работ выполняются по выгодной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Востребованной услугой также является замена пневмоподвески на пружинную Ауди Олроуд. У нас можно недорого купить оригинальные и не уступающие им в качестве аналоговые запчасти, необходимые для ремонта пневмоподвески. Техцентр М1 специализируется на обслуживании автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей. Наши мастера имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей, поэтому мы не боимся давать гарантию на выполненную работу. Не пытайтесь решить проблему неисправной пневмоподвески самостоятельно, для этого требуются серьезные профессиональные навыки и специализированное оборудование. Доверьте ремонт Техцентру М1 и мы вернем вам комфорт и удовольствие от вождения.

    Читайте также:

    • Ниссан цефиро а33 горит чек
    • Опель зафира б постоянно горят стоп сигналы
    • Не горят стопы пежо 407
    • Солярис фары плохо светят фары
    • Лампа накала зарядки горит в пол накала ваз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *