Где находится масляный фильтр на хендай солярис
Перейти к содержимому

Где находится масляный фильтр на хендай солярис

  • автор:

Где находится масляный фильтр на Хендай Солярис?

Масляный фильтр двигателя на Солярисе установлен со стороны радиатора, ближе к коробке, снизу. Собственно снизу его и меняют. На схеме мотора обведено красным.

На фото показан вид снизу на место установки фильтра.

Оригинальный фильтр двух клапанный имеет основной артикул Hyundai/Kia 26300-35503, а также дополнительные оригинальные артикулы Hyundai/Kia 26300-35504, Hyundai/Kia 26300-35502.

Вот в таблице ещё указаны артикулы оригиналов.

Не забудьте что фильтр затягивается на 3/4 оборота после касания резинкой(резинку смажьте предварительно) посадочного места. А также заполните фильтр маслом перед установкой.

Кроме того сливная пробка картера смотрит в сторону и там образуется карман где остаётся приличное количество масла. Надо одеть на шприц загнутый шланг и откачать таким образом этот остаток. Иначе у вас при замене масла не зайдёт положенный заправочный объём в 3,3 литра.

Замена масляного фильтра Хендай Солярис и Киа РИО 3

Аксессуары для авто

Замена масляного фильтра Хендай Солярис и Киа РИО 3 с моторами 1.4 или 1.6 литра.

Замена масла в Хендай солярис или Киа Рио по регламенту каждые 15 тысяч км, однако мы рекомендуем менять моторное масло каждые 10 тысяч км.

Главное в процессе замены это открутить масленый фильтр, а вот с этим могут возникнуть вопросы, так как рукой можно и не открутить, мало места для маневра, поэтому чтобы ослабить фильтр нужен специальный съемник, который стоит около 200 рублей, благо он железный и если его не потерять, его можно передать по наследству)))

Масленый фильтр находится с низу двигателя поэтому яма или подъемнике, а можно и на эстакаде. Если есть защита картера ее также придется демонтировать, если она штатная то крепиться всего на четырех болтах на 14.

Замена масляного фильтра Хендай Солярис

Для начала ключиком на 17 окручиваем сливной болт и подставляем емкость для отработки. и даем стечь маслу около 10 минут

Затем ослабляем масленый фильтр спец ключом и откручиваем рукой, однако будьте аккуратны, чтобы горячее масло не попало на вас.

Замена масляного фильтра Хендай Солярис

Меняем алюминиевую шайбу на новую и закручиваем сливной болт.

Замена масляного фильтра Хендай Солярис

Маленько моторного масла наносим на уплотнительное кольцо масленого фильтра. Затем заворачиваем фильтр от руки, после соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем, после этого проворачиваем спец ключом еще на 3/4 оборота. заливаем моторное масло 3.4 литра

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс.
км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Крышка масло заливной горловины двигателя Hyundai Solaris

2. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Пробка сливного отверстия масла Hyundai Solaris

3. Отвернув пробку вручную, сливаем масло предварительно подставив под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Стекает масло из двигателя в емкость Hyundai Solaris

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

4. Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.

Состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки Hyundai Solaris

Примечание:

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

5. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

Крышка поддона картера двигателя Hyundai Solaris

6. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Снятие масляного фильтра Hyundai Solaris

7. Если не удается снять вручную то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Снимаем масляный фильтр при помощи ключа Hyundai Solaris

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

8. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра Hyundai Solaris

9. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Ставим на место масляный фильтр от руки Hyundai Solaris

10. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла.

Заливаем масло через маслозаливную горловину Hyundai Solaris

11. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.

Заворачиваем крышку маслозаливной горловины Hyundai Solaris

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания Hyundai Solaris каждые 15 тыс. км пробега.

Работу по замене масла в двигателе «Хендай Солярис» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *