Газель бизнес стартер не реагирует на ключ
Перейти к содержимому

Газель бизнес стартер не реагирует на ключ

  • автор:

ГАЗЕЛЬ,не заводится от ключа

В чем может быть причина того что,когда крутишь стартером,то ни одного чиха,даже не схватывает!А с толкача как с пол пинка заводится!Что это может быть?

Раушан Нуриев
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Вован 13 июня 2011 23:21
Двигатель 402?
Ссылка Пожаловаться
юрий буланый 13 июня 2011 23:52

Если стартер ктутит БОДРО-посмотреть -бы контактную группу замка зажигания(салазки контактной на позиции запуска-прогиб на зажигание ? ).
Можно так испытать-отключить массу,снять контактную группу,найти подачу главную,зажигание,перемкнуть их,включить массу,кратковременно коротнуть проводом на втягуещее на это соединение-запуск-отбросить провод втягуещего.Если норма-значит контактная группа-прогиб салазок.

Ссылка Пожаловаться
Раис Сабирзянов 10 декабря 2011 12:23

Коллеги, помогите. У меня Газель дв. 405. Контактная группа замка зажигания 2108. 80 5 контактов. Старый подгорел, иногда при заводке не горит свет и не работает печь. Глушишь — заводишь начинает работать. Купил новый, но дали 7 контактный. Замена очень простая. поэтому думал проблем не будет. Однако как только соединил разъемы включился стартер и заработал мотор, стартер не отключался. Хорошо на нейтралке стояла. Мне сказали, что 5 и 7 контактные идентичные. Однако чуть не угробил машину. Подскажите где есть эл. схема контактной группы, и можно ли разобрать ее, правда она заклепана. Хотел сдать обратно, продавцы не взяли

Поворачиваю ключ и тишина

Добрый вечер. Подскажите в чем проблема — поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?

Bulat
Постоялец

Регистрация 24 Янв 2009 Сообщения 219 Реакции 32 Баллы 160

При слабом аккамуляторе такое может быть. когда на прямую хорошо крутит? Может масса на двигателе трындит

Как-то сел аккумулятор пробовал завести через прикуриватель были такие же щелчки и загорались «аварийки».Без прикуривателя с перестановкой аккумулятора завелась сразу

Реле стартера у левой ноги под обивкой. Служит для разгрузки по току замка зажигания при включении стартера.

Несколько раз на прогретом движке были щелчки и загорались «аварийки»,потом завелось нормально-попробую проверить этот реле в ближ. время.

Гангстер, попробуй устранить эти две проблемы, а потом только стартер.

ДЕД ваня
Знаток

Регистрация 6 Дек 2005 Сообщения 4,626 Реакции 5,110 Баллы 885

Как-то сел аккумулятор пробовал завести через прикуриватель были такие же щелчки и загорались «аварийки».Без прикуривателя с перестановкой аккумулятора завелась сразу

Часто,очень часто покупные Провода прикуривателя при ближайшем рассмотрении сичения провода и соотношение его с изоляцией у меня вызывает истерический смех. Ими только игрушки прикуривать. Ито если они их не раздавят. Поэтому перестановка акамуляторов намного эфективней

Stepan
Общительный

Регистрация 9 Апр 2008 Сообщения 67 Реакции 16 Баллы 84

Проверь 1.реле стартера т.к.при повороте ключа щелкает значит до реле доходит ,а выхода на стартер нет 2.либо есть но до стартера не доходит значит провод который идет к стартеру от реле смотри,а сам стартер и масса не причем.

bear
Свой человек

Регистрация 20 Мар 2008 Сообщения 4,240 Реакции 3,275 Баллы 705
Последнее редактирование: 14 Окт 2020

m010103
Свой человек

Регистрация 31 Авг 2006 Сообщения 4,146 Реакции 3,368 Баллы 705

итак, часто клацает — это втягивающая.
Что происходит — электромагниту нехватает силы выкинуть шестерню и одновременно крутнуть стартер, т.е. он кидает шестерню и как только замыкаются пятаки пытается провернуться стартер, но падение напруги снижает силу электромагнита и сердечник с пятаком отбрасывает над пружина. И это происходит очень быстро.
Вариантов несколько.
1) АКБ — не заряжена или замкнута или от старости нет емкости.
2) плохой контакт клем на АКБ, на стартере, на втягивающей
3) отпаялся или некачественная пайка контакта на втягивающей.

bear
Свой человек

Регистрация 20 Мар 2008 Сообщения 4,240 Реакции 3,275 Баллы 705
Последнее редактирование: 14 Окт 2020

Bashev
Постоялец

Регистрация 7 Июл 2008 Сообщения 431 Реакции 248 Баллы 145
пусковой ток двигателя из-за неконтакта массы садит напругу в сети

Напруга в сети от плохого контакта не садится ( просто греется это место). А вот на нагрузке напряжение понижается ровно на столько, сколько теряется в контакте.
Искать неисправность надо со стартера. Во первых зачистить контакры на самом АКБ и на перемычке с кузова на двигатель. Не просто подергать ,а снять и зачистить и хорошо затянуть (чтобы больше не возвращаться).Хорошо зарядить АКБ. Теперь снять малый провод, который идет на втягивающее и напрямую подать напряжение с + клемы на освободившийся контакт — ток порядка 20А. (машина на нейтралке зажигание выключено). Если стартер будет вести себя также — снимать и проводить ревизию, скорее всего подгорели главные контакты.Напряжение на АКБ при этом должно быть не ниже 10-11в. Если крутит нормально, тогда проверяем промежуточное реле. Восстанавливаем все провода на стартере и снимаем провод «К» с реле, который идет на замок зажигания. На эту клему подаем + хоть с прикуривателя, хоть с предохранителя. Если неисправность возобновилась — меняем реле. Если нет — смотрим контактную группу замка зажигания.

гангстер
Постоялец

Регистрация 27 Мар 2008 Сообщения 665 Реакции 261 Баллы 194

Ребят поменял стартер(новый), замок зажигания притащил из дома старый пробовал его не факт, что он рабочий но щелчки все те же самые, зарядил АКБ, поменял реле стартера(новое), зачистил все провода на свете (минус от АКБ, почистил провода к стартеру) не хочет зараза с ключа заводиться, и напрямую замыкаю стартер тоже не хочет только искры идут от этого и все и гаснут все лампы! трещит стартер точно также, только звук стал четче от заряженной батареи и все! в конце когда уже ключ зажигания уже обратно поворачиваешь после треска в стартере какой то не большой хлопок, как от замыкания! Блин завтра на работу ехать подскажите пожалуйста что еще сделать можно ? Какие провода посмотреть еще, где находится провод от кузова к блоку ? Ребят может катушка зажигания? или все таки еще попробовать купить замок зажигания новый.
Да вам всем спасибо, что столько написали. ))))))))

Последнее редактирование: 19 Фев 2009

sharky19
Завсегдатай

Регистрация 10 Авг 2008 Сообщения 959 Реакции 527 Баллы 245
Хм . а стартер то рабочий поставили . может стартер дохлый а вы его мучаете почем зря

bear
Свой человек

Регистрация 20 Мар 2008 Сообщения 4,240 Реакции 3,275 Баллы 705
Последнее редактирование: 14 Окт 2020

гангстер
Постоялец

Регистрация 27 Мар 2008 Сообщения 665 Реакции 261 Баллы 194

Массовый провод в виде косички идёт с кожуха сцепления на лонжерон снизу слева под машиной.

Удачи, и пусть всё заработает .

Спасибо я так и думал что это он, когда коробку передач меняли видел такой обязательно гляну

Добавлено через 1 минуту 19 секунд

Хм . а стартер то рабочий поставили . может стартер дохлый а вы его мучаете почем зря

Стартер новый купил и реле тоже выше я сообщение свое исправил))
Сижу думаю что еще пойти сделать вдруг че купить понадобится магазины через 2 часа закрываются

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Что делать?

Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности запуск становится проблематичным, либо вообще невозможным. Поэтому не лишним будет узнать какие существуют причины его отказа и решения, чтобы водитель смог сам найти и устранить неисправность.

Типичная ситуация. После ночной стоянки водитель пытается завести свой автомобиль, но стартер не отвечает при повороте ключа в положении «пуск». В сложившейся ситуации может быть несколько причин, и не всегда они связаны именно со стартером.

Поворот ключа зажигания

Первая. Полностью разряжена аккумуляторная батарея. Разрядиться аккумулятор может по разным причинам. Так, например, водитель забыл выключить габаритные огни или лампочку подсветки салона, что привело к полному разряду батареи.

В батарее может замкнуть одна из банок, что приведет к полному разряду.

Сюда же стоит отнести и неисправность генератора, который выдает недостаточное напряжение, либо вообще перестает давать зарядный ток, а также недостаточно натянутый и порванный ремень привода.

Второе. Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера.

cepi

Третье. Неисправен замок зажигания, по механической или электрической части. Так, например, в замках зажигания на автомобилях ранних годов выпуска, таких как, классика ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, часто получала механическое повреждение или оплавлялась пластиковая втулка, отвечающая за коммутацию контактной части замка.

Замок зажигания

Происходит следующее. При повороте ключа в положение зажигание на щитке приборов загораются лампочки, что «говорит» о том, что цепь исправна. Однако при повороте ключа в положение «пуск», стартер не отвечает. Это вызвано тем, что кулачок стержня изношен и не в состоянии свести между собой контакты, отвечающие за запуск.

Также при длительной подаче питания на реле стартера через замок зажигания, происходит обгорание контактов замка. Обычно это происходит при продолжительных попытках запуска двигателя.

Четвертое. Замыкание в обмотке стартера.

Сгорела обмотка стартера

Пятое. Отказ реле стартера (установлено не на всех марках авто). В реле может сгореть катушка, выгореть или покрыться налетом контакты. При его отказе стартер не будет работать даже при исправном состоянии всех остальных элементов.

Шестое. Неисправен контакт на тяговом реле стартера, куда подходит питания от замка зажигания.

Седьмое. Нарушена масса двигателя и кузова, а также минусовой провод батареи.

Восьмое. Стартер может «молчать» и при блокировке цепи стартера иммобилайзером или сигнализацией. В момент установки на охрану они могут размыкать цепь запуска.

Устранение неисправности

При полностью разряженной батареи рекомендуется, изначально, проверить ее исправность. А именно, герметичность корпуса, нет ли замкнутой банки, какова плотность электролита. Если аккумулятор исправен, то его необходимо зарядить.

Если батарея была разряжена из-за недостаточного заряда генератора, то он подлежит ремонту.

При неисправности электрической цепи от замка зажигания до втягивающего реле стартера, необходимо прозвонить тестером целостность проводов, а также проверить цепь на предмет короткого замыкания.

Проверка мультиметром

Для восстановления цепи нужно найти место разрыва провода и соединить. При «спаивании» проводов, когда происходит короткое замыкание, необходимо разъединить провода и заизолировать, и вновь проверить цепь прибором.

Цепь может быть и исправна, но из-за подгоревших контактов к реле стартера приходит недостаточное напряжение, и оно не срабатывает.

Если стартер не срабатывает из-за отказа замка зажигания, то можно отсоединить контактную группу и зачистить контакты, если данная операция не поможет, то его необходимо заменить.

При обнаружении короткого замыкания в обмотке статора или ротора стартера, заменить неисправные детали, либо заменить стартер в сборе.

Межвитковое замыкание в обмотке

Неисправное реле стартера рекомендуется заменить, так как чистка его контактов будет кратковременной мерой и реле быстро вновь выйдет из строя.

Неисправный контакт на втягивающем реле стартера можно попытаться восстановить, если реле разборное, в противном случае реле необходимо заменить.

Контакты на втягивающем реле

При плохом контакте провода «масса» рекомендуется открутить и зачистить соединение и вновь затянуть, как правило этого достаточно, чтобы восстановить надежный контакт с кузовом автомобиля.

При обнаружении проблем с иммбилайзером или сигнализацией, рекомендуется обратиться к профессиональному автоэлектрику, так как эти системы имеют сложные схемы установки и по неопытности можно нанести бред автомобилю.

Заключение

Если стартер не «отвечает» на поворот ключа зажигания, то не стоит сразу обращаться в автосервис, а воспользовавшись нашими советами, попытаться самому решить эту проблему.

Для того, чтобы не «встать» однажды на трассе вдали от населенных пунктов из-за отсутствия пуска двигателя, не забывайте проверять состояние батареи. При любых признаках неисправности электроцепи питания стартера, сразу найдите причину неполадки и устраните ее.

Что делать, если стартер щелкает, но не крутит

Стартер щелкает, но не крутит и авто не заводится, значит случилась серьезная поломка. Стартер влияет на запуск и работоспособность двигателя. При нормальном запуске он должен войти в зацепление с маховиком на валу двигателя и провернуть коленчатый вал. Если он не крутится, то вместо запуска мотора слышатся щелчки или гул стартера. Необходимо выяснять причину, почему не крутит стартер.

  1. АКБ. Наиболее часто то, что стартер щелкает, но не крутит является разрядка или неработоспособность аккумуляторной батареи. Если поломка произошла по вине аккумулятора, то при этом гаснут индикаторы на управляющей панели или вообще не зажигаются при повороте ключа в зажигании.
  2. Реле. Когда при повороте ключа зажигания реле прощёлкивает и стартер не реагирует (втягивающее реле также не срабатывает), то причина в реле или управляющем кабеле.
  3. Контакты. Если стартер щелкает и возникают посторонние звуки, то необходимо проверить проводку, клеммы. Особенно важно соединение силового кабеля.
  4. Стартер. Может быть не исправен сам стартер. Электрическая часть стартера включает в себя:
    • Втягивающее реле. Чтобы проверить реле нужно замкнуть клемму, которая отвечает за соединение с аккумулятором, с клеммой ведущей к самому устройству. Это можно сделать любым подручным инструментом, например отверткой. Если стартер при такой проверке пришел в движение, значит причина в реле.
    • Щеточный узел. Могут износиться щетки (видно при разборке). Если не запускается стартер на «прямую», то проблема может быть в щетках.
    • Обмотки. Не исправность видна по изменению цвета и появлению специфического запаха.

Диагностика стартера

Как устранить неполадки самостоятельно?

При некоторых неисправностях можно попытаться доехать до станции технического обслуживания и определить диагностикой причину поломки и устранить её. Можно воспользоваться пошаговой инструкцией, рекомендованной, например, для «ВАЗа».

  • Если виноват аккумулятор, то его нужно просто подзарядить или заменить.
  • Чаще всего щелчки стартера вызывает износ комплектующих — реле, щётки или обмотки. Что делать? Для устранения причин необходимо заменить комплектующие или просто хорошо зачистить окисленные контакты, заменить проводку.
  • Если причиной поломки стало реле, его нужно заменить или можно попробовать отремонтировать.
  • Если вы собираетесь проверить состояние щеток, то придётся делать разборку стартера. В процессе разбора вы сразу обнаружите изношенные детали, вызвавшие поломку. Вообще щётки рассчитаны на достаточно длительный период эксплуатации.
  • Можно проверить обмотку с демонтажом и разборкой агрегатов. Сгоревшую или повреждённую обмотку нужно будет заменить.

Почему лучше заказать ремонт у нас?

Многие предпочитают обращаться за помощью в компанию Modnikov LTD. Компания проводит диагностику круглосуточно без выходных со снятием и установкой узлов любых марок автомобилей. Снятие и установка стартера проводится высококлассными специалистами. В отличие от многих подобных компаний в Минске, мы оказываем услуги под ключ, с вызовом к клиенту в любое указанное место и время (при невозможности доехать до СТО). Мастера привыкли работать оперативно и отвечать за свою работу.

Диагностика проводится бесплатно. Записаться на её проведение можно по телефону или через сайт.

Стартер старого образца

Стоимость ремонта стартера

Узнать предварительную стоимость устранения неисправностей можно у наших консультантов. Окончательная стоимость услуги может быть определена только после проведения тщательной диагностики и выявления причины неполадки.

Популярные вопросы

Что делать если машина не крутит стартер? Если реле стартера не крутит и автомобиль не удается завести, то решить проблему можно обратившись за помощью к специалистам в автосервисе.

Наиболее часто задаются вопросы о стоимости ремонта, сколько он продолжается по времени. Также интересует, генераторы какой марки авто самые надёжные, можно ли ремонтировать генератор своими руками и ставить генератор с одной марки машины на другую машину. Эти вопросы требуют уточнений, ответ для каждой ситуации будет разный, обращайтесь к нашим консультантам они подробно всё разъяснят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *