Форд s max клиренс
Перейти к содержимому

Форд s max клиренс

  • автор:

КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС НА ФОРД С МАКС

Если вы являетесь владельцем Ford S-Max и желаете увеличить клиренс своего автомобиля, то вам следует обратить внимание на несколько вещей.

Во-первых, вы можете установить более высокие пружины, которые специально разработаны для увеличения клиренса S-Max. Во-вторых, вы можете установить более большие колеса и покрышки с более высоким бортом. Это также поможет увеличить клиренс вашего автомобиля.

В-третьих, вы можете установить систему подвески с возможностью регулировки высоты. Эта функция позволит вам регулировать высоту подвески в зависимости от условий езды и увеличивать клиренс в необходимый момент.

Однако, стоит учитывать, что увеличение клиренса может повлиять на управляемость и устойчивость автомобиля, поэтому следует быть осторожным при выборе методов увеличения клиренса.

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Установка проставок Ford S max

УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)

FORD C-MAX 300 ткм! ЮБИЛЯР!

ГЕНИАЛЬНО простая САМОДЕЛКА для Вашего автомобиля!

Увеличение клиренса Ford C Max

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС — Ford Kuga — C-max

Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30мм

Задние пружины на форд с макс от ваз2107

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Клиренс Форд Эс-Макс

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford S-MAX мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд Эс-Макс составляет от 128 до 151 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс и проходимость

6 лет

Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам — заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться.

Справочник темы:

клиренс, кузов, подвеска, дорожный просвет, проходимость, высота кузова, зазор, расстояние над дорогой, высота, расстояние до брызговико

13 нояб ря 2006
Клиренс и проходимость
68,6K
просмотров
52
участника
90
сообщений
mixasmi
13 нояб ря 2006
yak40
У о меня отец его регулярно грузит, мне кажется нормальный клиренс.
Олег Ч.
13 нояб ря 2006

Заезжал к дилеру еще летом, названия не помню, в районе Ясенево, дак там юноша сказал, что они намеряли на пустой машине без защиты 143 мм на яме (где яму взяли?).

13 нояб ря 2006

Правильно на пустой, а сядет 5 человек и можно зацепиться. Я же просто свои мысли высказал, что лучше не экономить на авто клиренсе.

Icemen
13 нояб ря 2006

На фотках вроде как побольше кажется, чем 143 мм, мож кто померяет из владельцев, а то и в характеристиках, официальный клиренс нигде не нашел , если на C-MAX 160 с копейками маловато было, а тут и вовсе 14 см

Олег Ч.
13 нояб ря 2006

цитата:
На фотках вроде как побольше кажется, чем 143 мм, мож кто померяет из владельцев, а то и в характеристиках, официальный клиренс нигде не нашел , если на C-MAX 160 с копейками маловато было, а тут и вовсе 14 см

На C-максе реальный клиренс 12 см, откуда 16, дилеры прикалываются? Машина лежит на земле.
13 нояб ря 2006

цитата:
Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам — заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться.

нет, я всё понимаю. но где ж вы в максе заднюю балку то нашли? Может с Зафирой спутали?
14 нояб ря 2006

Я сказал про балку, потому что неподвижный элемент подвески из которого растут рычаги, вот он и напоминает балку и имеет около 50см в длину, на С-Максе такой тоже есть, так вот от этоко злемента до земли было очень мало сантиметров. Асфальтовая дорога, посередине между колес снежный нарост примерно 3см и было ощущение, что расстояние до этого снежного нароста 5-10 см и еще при приседании кузова на неровностях чуть не цеплял. Ненадо подкалывать про матчасть.
А смотрелся кстати ЭС-Макс в темноте очень солидно и породисто, я сначала его принял за Х5 или Диско3, но удивился низкой посадке.

AlexBBB
14 нояб ря 2006

Есть пневмоподвеска — баллон, который накачивается при движении и выравнивает положение задка кузова. Система древняя, ставили еще на древний Моню универсал. Система статическая, поддерживает постоянный клиренс задней части авто, на управляемость авто ни как не влияет.

Есть система адаптивной подвески — досталась по наследству от Volvo, в ней регулируется жесткость амортизоторов, с помощью электромагнитов и магнитной гидравлической жидкости в них. Управляемость авто сильно улучшается , есть три режима работы. На клиренс авто не влияет.

Системы разные, вместе их установить нельзя.

27 нояб ря 2006
ТАК КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ КЛИРЕНС.
Может кто скажет?
28 нояб ря 2006

А может кто-нибудь квалифицированно объяснить — как измеряется клиренс автомобиля, в каких местах, при какой нагрузке, .
Вы ведь понимаете, что один меряет от порога, другой меряет от картера, третий — от нижней опоры стойки, .

slava-max
28 нояб ря 2006
На Эске 155 мм, измеряется от земли до самой нижней точки.
Icemen
29 нояб ря 2006

цитата:
На Эске 155 мм, измеряется от земли до самой нижней точки.

Все правильно, и если установить защиту, дополнительную, этот КЛИРЕНС уменьшиться, и тогда мерять от земли до нижней точки защиты. На ФФ1 гораздо ниже и хватает по сугробам лазить, здесь же единственная проблема это расстояние между передними и задними колесами и клиренс, при переезде полицейских соезмеримой длины, а такие у нас имеются.

29 нояб ря 2006

Icemen
Вы смешиваете понятия «клиренса» и «геометрической проходимости» автомобиля.
Авто с равными клиренсами и различной колесной базой естественно имеют разную геометрическую проходимость.

slava-max
А какую точку вы считали за «самую нижнюю»?

Icemen
30 нояб ря 2006

цитата:
Icemen
Вы смешиваете понятия «клиренса» и «геометрической проходимости» автомобиля.
Авто с равными клиренсами и различной колесной базой естественно имеют разную геометрическую проходимость.

Ок! согласен с Вами, но обсуждая «клиренс» большая часть форумчан думает и о «геометрической проходимости» тоже. Я же прежде всего имел ввиду тот факт, что при установке доп. защиты, вот тот самый » клиренс» и изменится в сторону уменьшения, а далее привёл пример ФФ, что он гораздо ниже сидит, может и неудачный пример, но при преодалении, скажем , снежной каши S-MAX со своим «клиренсом» гораздо в более выгодном положении

30 нояб ря 2006

slava-max
Так какую все-таки точку вы брали за отчетную?
Я не являюсь спецом в данном вопросе, но рассуждаю так:
за «самую нижнюю точку» нужно брать ту, которая не является элементом подвески. Здесь я в основном имею ввиду — нижнюю опору стойки. Поскольку хоть эта точка может быть и самой нижней, но практически не влияющая на проходимость, т.к. при наезде колеса на препятсятвие, она тоже поднимается. Конечно можно взять такой случай, когда препятсявие такого размера, что оно шириной равное (чуть меньше) расстоянию между внутренними сторонами колес. И тогда колесо не поднимается и мы цепляем препятствие как раз этой опорой. Но для опытного водителя такая ситуация — невозможна. Т.к. это по сути — колея, а опытный водитель в глубокую колею не полезет никогда!
Так вот — на мой взгляд нужно выбирать «самую нижнюю точку» где-то на плоскости днища кузова. Это могут быть или порог, или картер, или элементы выпускной системы, или выступающие элементы самого кузова.

Так что же считать нижней точкой у S-Max? (с точки зрения не формальной, а влияющей на проходимость).

slava-max
30 нояб ря 2006

Что понимать под проходимостью? Когда вы едете по снежной колее, то тут подвеска ни на что не влияет. Я для этого использую колеса с более высоким профилем. Скорее всего нижней точкой в нашем случае будет картер или выпускная система. Но не пороги-это точно. Защита картера однозначно уменьшает клиренс (на 1-1,5 см), но зато вам не придется заваривать картер после встречи с булыжником или льдиной

beutiflet
30 нояб ря 2006

А я бы смотрел в такой очередности:
1.Расстояние от нижней точки юбки переднего бампера до земли.Особенно в точке максимально удаленной от передней оси.То есть по центру машины на юбке бампера.Если в переднем свесе(до колес)есть еще более низкие точки,то мерить до них (но это вряд ли)Это имитация подъезда к препятствию(бордюр)
2. Расстояние до земли сразу за передней осью.Предположительно это будет порог сразу за передним колесом. Это имитация съезда с препятствия
3.Расстояние до земли в самой нижней точке посередине колеи машины.Предположительно это защита или поддон картера или какий нибудь фланец КПП. Это проезд по колее.
4.Ну и последнее,чтобы знать что себе можно позволить,минимальное расстояние до земли в районе заднего свеса машины.Там это может быть или кронштейн фаркопа или детали дымохода или опять юбка бампера,но уже заднего. Это показатель возможности выполнить преодаления препятствия задним ходом.Вероятно более успешно,чем передом.
Полагаю,что этими четырьмя цифрами можно достаточно описать геометрическую проходимость в подавляющем большинстве случаев.
Останется только длинна базы и соответственно просвет от нижней точки в середине базы.Это предположительно кромка порога.Но такие упражнения характерны на грунте с плавными холмами(кочками).Это не соответствует назначению машины,поэтому можно не мерить.

Клиренс Ford S-MAX

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1658 x 1884 x 4801 до 1658 x 1884 x 4801, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс Ford S-MAX , минивэн

Комплектация Клиренс
Trend 151
Titanium 151
Sport 151

Другие характеристики Ford S-MAX

Наши клиенты ищут

  • Лучшие авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Авто с пробегом
  • Сервисы и ТО
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Страхование
  • Юр. лицам и ИП
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Новые автомобили
  • Дилеры
  • Правила работы программы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *