Форд фокус 2 замена ремня грм
Перейти к содержимому

Форд фокус 2 замена ремня грм

  • автор:

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по регламенту производится от 100 тыс. км, но, как показывает практика, может потребоваться намного раньше — где-то уже на 60 тыс. км. Все напрямую зависит от условий эксплуатации.

Признаки неотложной замены ремня ГРМ ФФ2

  • появление маслянистых следов на поверхности ремня;
  • трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
  • появление на внешней поверхности складок, трещин, углублений или выпуклостей;
    • изношенная торцевая поверхность;

    Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток.

    Несоблюдения правил и последовательности может привести к выходу из строя двигателя (встрече клапанов с поршнями)!

    Обязательным условием для успешной процедуры является наличие спецнабора по установке фаз газораспределительного механизма.

    Какой оригинальный ремень ГРМ и его аналоги ставить Форд Фокус 2?

    Ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 Duratec имеет оригинальный комплект для замены с артикулом Ford 1 672 144. Его цена составляет примерно 3584 рублей и он является лидером продаж. В этот комплект входят:

    • ремень ГРМ — 1 823 388, по цене около 1536 руб.;
    • ролик-натяжитель — 1 361 840, по цене около 2093 руб.;
    • болты креплений, общей стоимостью около 500 руб.

    Также можно приобрести комплекты замены ремня ГРМ от других производителей:

    • Contitech CT 881 K3 — 2377 руб.
    • Dayco KTB461 — 2297 руб.
    • Ina 530 0495 10 — 2440 руб.

    Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2: подробная инструкция

    Практически все малолитражные автомобили до некоторых пор комплектовались ремнем ГРМ с целью удешевить конструкцию. В современных автомобилях данный элемент все чаще заменяется цепью ГРМ. Однако более привычный ременный привод до сих пор остается преобладающим вариантом в популярных среди российских автолюбителей моделях Форд Мондео и Форд Фокус. Данная статья расскажет о том, как выполняется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2.

    Основные признаки износа ремня ГРМ

    Ремень ГРМ, являясь одним из важнейших автомобильных узлов, призван обеспечивать нормальное функционирование газораспределительной системы и двигателя в целом. Благодаря ременной передаче коленчатый и распределительный валы вращаются одновременно и, соответственно, выполняется синхронная работа поршней и клапанов.

    Однако привод ГРМ может оборваться, а получение доступа к нему для предотвращения возможной неисправности или для замены — задача весьма трудная. Дело в том, что в отличие от привода навесных агрегатов ременная передача ГРМ у Форд Фокус спрятана за различными кожухами. Это основная проблема, мешающая регулярному обслуживанию механизма. Помимо возможного обрыва данный тип передачи подвержен износу. Перечислим самые распространенные признаки этой неисправности.

    Основные признаки износа ремня ГРМ

    1. Большой возраст ременного привода Как правило, ресурс ремня ГРМ выражается в пробеге транспортного средства. По достижению нескольких десятков пройденных километров элемент нуждается в замене. Но при этом необходимо учитывать еще и возраст изделия. Обычно привод полноценно функционирует всего несколько лет. Затем материал ремня теряет эластичность и начинает трескаться независимо от пробега автомобиля.
    2. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности Если ременный привод ГРМ значительно изношен или растянут, он в процессе работы может перескакивать на несколько зубьев. В результате этого нарушается работа системы зажигания Форд Фокус 2. Выражается это в преждевременном или, наоборот, запоздалом воспламенении топливной смеси, в итоге двигатель запускается неуверенно, а после запуска начинает сильно вибрировать и резко терять тягу.
    3. Появление дыма из выхлопной трубы Неисправность выявляется в том числе и по выхлопу. Появление характерных хлопков при работе двигателя Форд Фокус, а также черного дыма говорит о перенасыщенной топливной смеси, ее неполном сгорании. Одной из вероятных причин данного проявления служит изношенный ремень ГРМ, требующий замены.
    Читайте также!

    Когда нужно менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2

    Официальная документация Форд Фокус регламентирует замену ремня ГРМ через каждые 8 лет эксплуатации и 120 тысяч км пробега. Исключение составляют модификации с двигателем Duratec объемом 1,6 л — в этом случае привод необходимо менять спустя 150 тысяч км и 10 лет использования.

    Однако суровые погодные условия на большей части территории России вынуждают водителей выполнять замену чаще. Причиной являются не только качество отечественных дорог, но и нюансы вождения в больших городах: слишком агрессивный стиль езды, заторы на улицах, частые остановки на светофорах. А зимой накладываются дополнительные факторы. Учитывая все это, документированный пробег между заменами рекомендуется сократить в 2 раза.

    Когда нужно менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2

    Привод ГРМ на Форд Фокус 2 требуется менять также в следующих случаях:

    • наличие механических повреждений с зубчатой стороны ремня, его высокая, визуально определяемая степень износа;
    • наличие трещин и других повреждений с внешней стороны привода Форд Фокус;
    • масляные следы на поверхности ремня, способные разрушить материал.

    Помимо указанного замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 необходима, если:

    • износились валы, втулки и шкивы газораспределительного механизма;
    • вышли из строя клапаны;
    • возникли сбои в работе гидрокомпенсаторов.

    Крутящий момент в современных ДВС достаточной большой, поэтому в случае обрыва ременной передачи резко возрастает риск серьезной поломки. Наиболее уязвимы группы клапанов. Очевидно, что своевременная замена привода ГРМ на Форд Фокус гораздо дешевле капитального ремонта двигателя. Поэтому необходимо регулярно осматривать ремень на предмет провисания и потертостей. При первом обнаружении указанных дефектов как можно быстрее поменяйте привод. Замену рекомендуется выполнять в соответствии с регламентирующими документами.

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус

    Привод газораспределительного механизма, которым комплектуется Форд Фокус 2, желательно менять в комплекте с натяжным роликом. Цены на данный комплект в магазинах сильно разнятся и зависят от конкретных производителей. Оригинальные запчасти для замены являются самыми дорогими. Тем не менее, некоторые сторонние компании выпускают изделия, по качеству не уступающие оригинальным. Среди таковых стоит упомянуть Dayco и Gates.

    Читайте также!

    При достаточно большом пробеге сальники распределительного и коленчатого валов (спереди) у Форд Фокус 2 также будут нуждаться в замене, если ранее они не менялись. Иначе в случае протечек придется снова проделать объемную работу. Вместе с ремнями ГРМ нужно поменять также приводные ремни — срок их службы примерно такой же.

    Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 2 своими руками

    Чтобы заменить комплект привода ГРМ на Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л, прежде всего, поставьте машину на ровную поверхность. Смотровая яма или подъемник здесь необязательны. Дальнейший порядок действий следующий:

    1. Выключите зажигание и снимите с аккумулятора одну из клемм (как правило, снимается «-»).
    2. Ослабьте колесные болты, поднимите автомобиль справа спереди на домкрате и снимите соответствующее колесо.
    3. Демонтируйте расширительный бачок Форд Фокус, сняв его с пластиковых креплений и сдвинув в сторону. Сливать охлаждающую жидкость и отсоединять шланги при этом не нужно.
    4. Демонтируйте бачок гидроусилителя, также сняв его с креплений и убрав с в сторону.
    5. Отсоедините спереди и отведите в сторону правый подкрылок Форд Фокус, чтобы получить доступ к болту шкива коленчатого вала. Полностью снимать деталь необязательно.
    6. Демонтируйте пластиковую переднюю защиту двигателя под ним.
    7. Ослабьте болт шкива коленвала Форд Фокус. Во избежание прокручивания зафиксируйте шкив стопором.
    8. Подвесьте двигатель. Для этого удобно использовать подкатный домкрат. При его отсутствии поднимите мотор любым подходящим устройством, предварительно подложив подпорку для подстраховки.
    9. Отвинтите две гайки передней правой подушки двигателя Форд Фокус, а также два болта, расположенные по бокам опоры.
    10. Извлеките опору.
    11. Отсоедините шкив водяного насоса, отвинтив четыре крепежных болта. Во избежание прокручивания во время снятия болтов фиксируйте шкив отверткой.
    12. После снятия шкива насоса отсоедините генератор Форд Фокус. Для этого отвинтите три крепежных болта и снимите всю проводку с генераторного узла.
    13. Демонтируйте кронштейн передней правой подушки, отвинтив четыре болта со всех сторон и сняв шпильку.
    14. Открутите болты 8 мм на верхнем наружном кожухе ГРМ и снимите кожух вместе с кронштейном.
    15. Далее необходимо разместить валы по меткам с использованием специального шаблона для распределительного вала. Чтобы коленвал Форд Фокус не проворачивался, застопорите его фиксирующим болтом. Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 2 своими руками
    16. Установив фиксатор на коленчатый вал, выкрутите заглушку, размещенную спереди двигателя в нижней его части. Ремень кондиционера также потребует замены, поэтому смело его срезайте.
    17. Проверните мотор за нижний болт коленчатого вала, проследив, чтобы обе метки на шестернях распределительного вала сдвинулись вверх.
    18. После этого зафиксируйте коленчатый вал Форд Фокус специальным болтом, установив его в нижней части вместо заглушки.
    19. Далее сверху установите шаблон между распределительными валами.
    20. Теперь валы достаточно зафиксированы, чтобы снимать привод ГРМ. Прежде всего, вручную извлеките шкив коленвала, предварительно выкрутив болт.
    21. Снимите переднюю нижнюю крышку, отвинтив крепежные болты.
    22. Ремень на Форд Фокус 2 перед снятием и заменой необходимо ослабить путем перевода натяжного ролика в иное положение. Для фиксации ролика в данной позиции поднимите рычажок, расположенный позади и, совместив отверстия в рычажке и в заднем корпусе, вставьте шплинт или отрезок упругой проволоки.
    23. Снимите натяжной механизм, открутив крепежный болт ролика.
    24. Извлеките привод ГРМ для замены. Снимите также шестерню коленчатого вала и очистите ее от загрязнений. Привод ГРМ для замены
    25. Установите на место шестерню коленвала и наденьте новый ремень. Так как шестерня на Форд Фокус 2 не фиксируется шпонкой, ее можно установить в произвольном положении. Привод ГРМ также можно надеть в любой позиции, поскольку меток на нем нет.
    26. Установите на место новый ролик, который также требует замены, предварительно зафиксировав его шплинтом.
    27. После установки ролик закрепите болтом. Деталь на Форд Фокус 2 ставится в определенном положении благодаря наличию выступа на металлическом корпусе позади ролика.
    28. Когда ременная передача надежно закреплена, можно вынимать шплинт. При этом ремень должен автоматически натянуться.
    29. Установите на место переднюю крышку.
    Читайте также!

    Как выбрать ремень ГРМ для Форд Фокус 2

    Современный ременный привод ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус 2 используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

    Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к сервисным специалистам или продавцам. Они по WIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ. Выбор правильного изделия крайне важен, поскольку малейшее несоответствие ширины, длины, формы и размеров зубьев требуемым значениям способно привести к неисправностям двигателя Форд Фокус.

    Как выбрать ремень ГРМ для Форд Фокус 2

    На ремне ГРМ не стоит экономить, так как среди дешевых изделий есть высокая вероятность наткнуться на подделку, которая быстро износится и выведет из строя мотор. Оригинальные детали — лучший выбор для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Цена таких изделий достаточно высокая, однако при своей относительной дороговизне оригинал достаточно быстро себя окупает.

    Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

    Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы. Такой ремень быстро выйдет из строя. Удостоверьтесь, что поверхность гладкая, с незначительными заусенцами.

    Если изделие для замены вы приобретаете самостоятельно, обязательно сверьте его артикул, обозначенный на тыльной стороне, с WIN-кодом вашего авто. Если такой возможности нет, попытайтесь сравнить новый и старый ремни визуально — они должны быть полностью одинаковыми.

    Старайтесь покупать детали у официальных и проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете. Они помогут с заменой и ремонтом Форд Фокус за относительно небольшие деньги. А за оригинальными запчастями обращайтесь в специализированные магазины.

    Какой марки лучше покупать ремень ГРМ для Форд Фокус 2: советы автолюбителей

    1. «Брать надо от известного поставщика».

    «Рекомендую для замены изделия от GATES, DAYCO и CONTITECH. Эти фирмы поставляют свою продукцию на конвейеры в Европе и Америке, поэтому любой их ремень ГРМ по качеству будет практически не отличим от оригинального. Здесь важно не нарваться на подделку, поэтому приобретайте изделия исключительно у известных продавцов и от проверенных поставщиков. Что касается роликов, неплохие варианты выпускают SKF, NTN и INA, также поставляя продукцию на конвейерное производство автомобилей».

    2. «Старые оказались практически целые».

    «Не так давно взял на замену ремень DAYCO и ролик SKF вместо старых изделий от тех же производителей. Продавцы также советовали обратить внимание на GATES. Среди роликов можно брать немецкие SKF и японские SNR. Последние, кстати, лидируют на рынке подшипников. Замену ремней производил у официалов. Старые ремни мне вернули. Удивительно, но после 100 тысяч км пробега они почти все были целыми».

    Читайте также!

    3. «Хоть какая-то гарантия».

    «Как делают оригинальную деталь? Какая-то безымянная фирма штампует запчасти огромным тиражом, а потом на них просто ставится маркировка производителя. Мой отец общался со знающими людьми. Говорят, некоторые запчасти для Форд Фокус производят вообще частники на профессиональны станках чуть ли не на своих приусадебных участках. И встречается такое везде. Заказывать деталь на замену проще у частников, чем на заводах, использующих то же оборудование. В общем, вывод у меня такой. Выбирайте изделие, имеющее четкий штамп производителя. Какая-никакая, а гарантия».

    Форд Фокус

    4. «Все нужно делать четко по правилам».

    «Новый ремень ГРМ для Форд Фокус 2 на замену следует выбирать в соответствии с WIN-кодом авто. Даже для одного типа двигателя могут производиться разные ремни, отличающиеся, к примеру, количеством зубьев. На чем же остановить выбор? С моей точки зрения топ-5 производителей выглядит так:

    • Оригинальные изделия от автопроизводителей
    • Luk (Германия)
    • Ruville (Германия)
    • Gates (USA)
    • SWAG (Германия)».

    5. «Какой вообще может быть оригинал?!»

    «Учитывая, что Форд не выпускает ремни, о каких оригинальных запчастях на замену можно вести речь? Если вы покупаете привод ГРМ с логотипом Форд, вы переплачиваете только за бренд. Смотрите в сторону CONTITECH и GATES. Лично я выбрал первый вариант и не разочаровался. Ролики неплохого качества выпускают SKF и INA. Отмечу, что замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 подразумевает под собой и замену роликов, которые в случае поломки могут доставить массу проблем».

    Как заменить ремень ГРМ в автомобиле Форд Фокус 2

    banner

    Рано или поздно любая система в авто нуждается в обновлении. Сегодня поговорим о замене ремня ГРМ в Форд Фокус 2.

    Ресурс агрегата — 80 тыс. км пробега. Технические специалисты ЕвроАвто проводят замену в том числе и помпы — так велит регламент.

    Готовим доступ для замены ГРМ Форд Фокус

    Для удобства работы поднимаем авто и демонтируем защиту, колесо и подкрылок. Приводные ремни считаются одноразовыми, их можно срезать. Мы оставили ремни, так как они не изношены и могут еще долго прослужить.

    После снятия ремня генератора опускаем машину для демонтажа подушки крепления двигателя. Далее откручиваем бачок гидроусилителя, отстегиваем патрубок системы охлаждения. Затем следует открутить шкив помпы. Обратите внимание: лучше это делать, пока ремень стоит на месте.

    Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы демонтировать генератор. Это позволит избежать замыкания. Потом переходим к клемме с генератора и его ремешку. Проведите визуальный осмотр, чтобы оценить состояние. В нашем случае трещин или повреждений не оказалось, так что замена не потребовалась.

    Убираем генератор в сторону. Его демонтаж необходим для снятия опоры двигателя с крышкой. Открутите ее, снимите шкив помпы и переходите к демонтажу передней крышки. Технический специалист выяснил, что ранее на автомобиле уже производилась замена ГРМ, причем неправильно — без снятия клапанной крышки. Это необходимо сделать, чтобы поставить установочный комплект.

    Замена ремня ГРМ и сопутствующие процедуры

    Снимаем клапанную крышку и приступаем к работе с установочным комплектом. Его нужно использовать для фиксации валов. В специальные прорези вставляем планку из комплекта для крепления распредвалов. Затем с помощью болта фиксируем коленвал. Находим заглушку для его крепления и выкручиваем ее. Следующий шаг — закрутить фиксатор до упора.

    Открутить шкив коленвала можно с помощью пистолета. После ослабляем распредвал, откручиваем натяжитель и вынимаем ремень ГРМ. В нашем случае его состояние оказалось хорошим, но это не значит, что замена не нужна. У каждого агрегата есть ресурс, и нет гарантии, что он не порвется уже завтра. А это приведет к выходу из строя двигателя и дорогой ремонт. Не говоря уже об опасности для здоровья и жизни. Поэтому рекомендуем вовремя обслуживать автомобиль и производить замены по регламенту, чтобы продлить срок его службы.

    Во время установки нового ремня ГРМ технический специалист обратил внимание на запотевание сальника. Его также потребовалось заменить, чтобы масло не попало на ремень.

    Даже если помпа в момент замены ГРМ не течет, лучше поставить новую вместе с ремнем. Потому что впоследствии, когда она выйдет из строя, процедуру демонтажа ремня придется повторять. Быстрее и удобнее объединить эти процессы.

    Очищаем поверхности от антифриза и тщательно промываем от загрязнений.

    Обратите внимание: если в помпе есть прокладка, герметик не используется. Обязательно потребуется поставить новые болты крепления помпы, они есть в комплекте.

    Правильно заканчиваем работу

    Звездочка коленвала должна легко ставиться и вращаться, чтобы не сбились метки ГРМ. Используем новый ролик и болт. Выступ ролика должен упираться в помпу.

    Проверяем сальник: если он не течет, можно оставить старый. Закручиваем болты, но не затягиваем, чтобы шестерни вращались.

    Проверяем, что колено стоит в верхней мертвой точке.

    Распредвалы мы ранее зафиксировали планкой. Устанавливаем крышку и шкив коленвала. Не забудьте поставить новый болт крепления.

    Протягиваем распредвалы и затягиваем ролик-натяжитель. Снимаем фиксатор коленвала и распредвалов и проворачиваем колено в два оборота. Чтобы проверить правильность выставления фаз, возвращаем установочные фиксаторы коленвала и распредвалов. Доводим колено до упора и смотрим, чтобы все метки совпали.

    Последний этап — сборка в обратной последовательности. Технический специалист ранее обратил внимание на плохое качество антифриза, поэтому потребовалось промыть систему охлаждения. Используем двухкомпонентную промывку и дистиллированную воду. Устанавливаем обратно подкрылок, защиту и колесо.

    Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

    1.6 16V Duratec Ti-VCT – двигатель довольно популярен на дорогах России. Именно этот мотор устанавливается на автомобили Форд Фокус 2. По регламенту, смена ремня ГРМ должна производиться раз в каждые 160 тыс. километров, но так как русский климат довольно суровый, данную процедуру желательно проводить почаще. Замена ремня ГРМ занятие не сложное, но на СТО за это возьмут приличные деньги.

    Итак, для замены понадобятся следующие инструменты:

    1. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)
    2. Головка на 8,10,22
    3. Отвертка (прямая)
    4. Силовой ключ (+Труба)

    Перед тем, как начать менять ремень, нужно сначала посмотреть пробег, в моем случае он был равен 61 тысячи.

    Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

    Как говорится в регламенте, ремень нужно менять каждые 160 тысяч.

    Ну все, приступаем, первым делом нужно открутить болты, держащие защитный кожух ремня.

    Крепления защитного кожуха ремня ГРМ

    Чтобы увидеть, в каком состоянии находится ремень, нужно отогнуть кожух и прокручивать двигатель. Ремень ГРМ нужно осматривать со всех сторон, только внимательный осмотр позволит нам определить износ.

    Ремень ГРМ Ford Focus 2

    В том случае, если на ремне присутствует множество трещин, значит, ремень нужно заменить. Перед тем, как начать менять ремень нужно открутить защиту картера двигателя. Она прикручена на 6 болтов (4 болта на 13″ и 2 болта на 17″).

    Защитная крышка картера двигателя Форд Фокус 2

    После того, как защита двигателя снята, Вы сразу же получите доступ к приводным ремням.

    Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2

    После нужно открутить болты и снять компрессор кондиционера.

    Компрессор кондиционера Ford Focus 2

    Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим на место. На снятом ремне оставляем отметки, как он был установлен.

    Ремень компрессора кондиционера Форд Фокус 2

    Теперь обесточиваем всё. Чтобы обесточить автомобиль, нужно снять клемму с аккумулятора, желательно еще и завернуть её в изоляцию.

    Клемма аккумулятора Форд Фокус 2

    Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону. Теперь можно отодвинуть сторону шланги с ОЖ.

    бачок с жидкостью ГУР и шланги ОЖ Форд Фокус 2

    Бачок с охлаждающей жидкостью снимаем и убираем в сторону, чтобы не мешался, в результате получим свободное место, благодаря которому добраться до кожуха ремня ГРМ не будет сложным.

    Бачок с охлаждающей жидкостью Форд Фокус 2

    После приступаем к генератору, нужно выкрутить 2 верхних болта, а справа выкрутить и снять фишку и клемму на генераторе.

    крепление генератора Форд Фокус 2

    Чтобы снять генератор нужно выкрутить нижний болт.

    крепление генератора Форд Фокус 2

    Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять его.

    снятие шкива Форд Фокус 2

    снятие шкива Форд Фокус 2

    Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ.

    защитный кожух ремня ГРМ Форд Фокус 2

    После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять его.

    защитный кожух ремня ГРМ Форд Фокус 2

    защитный кожух ремня ГРМ Форд Фокус 2

    Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.

    Ремень ГРМ Форд Фокус 2

    Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если его не закрепить, его провернет. Чтобы зафиксировать маховик, нужно снять стартер.

    стартер на Форд Фокус 2

    Стартер Форд Фокус 2

    После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она не окажется в положении на 11 часов. После этого берем фиксирующий болт коленвала.

    Фиксирующий болт коленвала Форд Фокус 2

    Его нужно закрутить место заглушки.

    Фиксирующий болт коленвала Форд Фокус 2

    Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если все сорвется.

    муфты коленвала Форд Фокус 2

    метка положения маховика на Форд Фокус 2

    Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами.

    Фиксатор коленвала Форд Фокус 2

    Установка фиксатора коленвала Форд Фокус 2

    Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт.

    Шкив коленвала Форд Фокус 2

    Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора.

    поддомкрачивание двигателя Форд Фокус 2

    Опора движка крепится на 4-ых болтах.

    Крепление опоры двигателя Форд Фокус 2

    Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры.

    Опора двигателя Форд Фокус 2

    Держатель опоры двигателя Форд Фокус 2

    Начинаем устанавливать бабочку на муфты.

    Бабочка-фиксатор муфт Форд Фокус 2

    После выкручиваем болт коленвала.

    Болт коленвала Форд Фокус 2

    Начинаем снимать шкив

    Шкив коленвала Форд Фокус 2

    Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива.

    Снятие крышки зубчатого шкива Форд Фокус 2

    После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять его.

    Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 Ford Focus II

    ролик-натяжитель ремня ГРМ Форд Фокус 2

    Помните, что чека вставляется сразу.

    Затем, ставим новый ремень ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике.Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *