Автомобиль разгоняется 6500 130
Перейти к содержимому

Автомобиль разгоняется 6500 130

  • автор:

Автомобиль разгоняется 6500 130

Задание 10. Автомобиль разгоняется на прямолинейном участке шоссе с постоянным ускорением a = 6500 км/ч2. Скорость v (в км/ч) вычисляется по формуле где l — пройденный автомобилем путь (в км). Найдите, сколько километров проедет автомобиль к моменту, когда он разгонится до скорости 130 км/ч.

Выразим из формулы скорости длину пройденного пути, получим:

И найдем путь при a = 6500 км/ч2 и v = 130 км/ч:

Ответ: 1,3

  • Все задания варианта
  • Наша группа Вконтакте
  • Наш канал

Темы раздела

  • Вариант 1
  • Вариант 1. Задания по ЕГЭ 2021. Математика. И.В. Ященко. 36 вариантов
  • Решения заданий по номерам
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 15
    • 16
    • 17
    • 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 15
    • 16
    • 17
    • 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 17
    • 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 15
    • 16
    • 17
    • 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 19
    • 19
    • 19
    • 19
    • 13
    • 15
    • 17
    • 18
    • 19
    • 19
    • 3
    • 14
    • 15
    • 15

    © 2024 ЕГЭ и ОГЭ для всех

    Частичное или полное копирование решений с данного сайта для распространения на других ресурсах,
    в том числе и бумажных, строго запрещено. Все решения являются собственностью сайта

    Задание 10. Вариант 2. Сборник Ященко 36 вариантов ФИПИ школе ЕГЭ 2021.

    Автомобиль разгоняется на прямолинейном участке шоссе с постоянным ускорением $$а\ =\ 6500$$ км/ч$$<>^<2>$$. Скорость v (в км/ч) вычисляется по формуле $$v=\sqrt$$, где l — пройденный автомобилем путь (в км). Найдите, сколько километров проедет автомобиль к моменту, когда он разгонится до скорости 130 км/ч.

    Больше разборов вы найдете на моем ютуб-канале! Не забудьте подписаться!

    Скрыть Подставим известные в формулу: $$130=\sqrt\leftrightarrow 16900=13000l\to l=\frac=1,3$$ км.

    Задача №6519

    Автомобиль разгоняется на прямолинейном участке шоссе с постоянным ускорением \(a = 6500 \,км/ч^2\). Скорость \(v\) (в км/ч) вычисляется по формуле \(v=\sqrt\), где \(l\) — пройденный автомобилем путь (в км). Найдите, сколько километров проедет автомобиль к моменту, когда он разгонится до скорости 130 км/ч.

    Подпишись на ютуб канал
    2024 ©, ИП Иванов Дмитрий Михайлович
    Вход на сайт
    Используйте ваш ВК для того, чтобы войти в систему
    Войти через
    Пользуясь сайтом вы автоматически принимаете пользовательское соглашение.
    Регистрация
    Зарегистрироваться можно только используя аккаунт «Вконтакте»
    Я согласен с пользовательским соглашением
    Зарегистрироваться через
    Уже зарегистрированы? Войти
    45% Complete

    Важная информация
    СИСТЕМА СКИДОК

    При покупке 2 и более курсов разом действуют скидки. Добавьте несколько курсов в корзину и оплатите из неё по скидочной цене. Подробнее о системе скидок тут.

    Добавить еще курсы Купить только этот курс

    Тест завершен, спасибо!

    Результат вашего теста:

    Всего задач в тесте: 0
    Вы ответили верно на: 0 ( 0 %)
    Вы ответили неверно на: 0

    Статистика по « »

    Ваш первичный балл: 0
    Ваш тестовый балл: 0

    Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

    На динамические показатели автомобиля, как известно, может влиять большое количество факторов — от очевидных, типа повышенной загрузки транспортного средства, до погодных условий, и, конечно, технического состояния машины. Давайте разберемся в наиболее актуальных причинах того, почему автомобиль, как говорят, «не едет».

    Кислородное голодание

    Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

    Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

    Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности — из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

    Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км — 80 л.с.. на 3 км — лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше «атмосферников» приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

    Давление в шинах

    Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

    Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая — наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

    Еще один проблемная ситуация — когда существует разница в давлении шин. К примеру, при «перекачанных» колесах на одной стороне — машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда — ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки — разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

    Засорение и поломки элементов топливной магистрали

    В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

    Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, — все это также провоцирует потерю разгонной динамики.

    Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче «газа». Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности — датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

    Пробуксовка сцепления

    Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

    Со стороны это выглядит так — двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.

    Примечательно, что «буксовать» может сцепление как у автомобилей с «механикой», так и «роботами», «автоматами» и «вариаторами». В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и «робота» — дефектные элементы сцепления.

    Проблемы в работе системы зажигания

    Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

    Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

    Низкий уровень компрессии в цилиндрах

    Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя — еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.

    Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором — компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

    Некорректная работа системы торможения

    Бывает и так — из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

    Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное — разобрать, почистить, смазать или заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *