Звук в форд фокус 2
Перейти к содержимому

Звук в форд фокус 2

  • автор:

Странный звук в салоне Focus II рестайл при вкл. зажигании

12 лет

Товарищи одноклубники, машинку приобрел меньше недели назад, еще только постигаю все тонкости работы авто, не пинайте сильно)))

Заметил странный звук, который издается из района «бороды» под магнитолой-климатом при включенном зажигании. Кажется на передающиеся из-под капота вибрации. Звук доносится независимо он работы двигателя, климата и магнитолы. Скажите это у всех так? У друга на новом фокусе бензиновом такого звука нет, больше не у кого послушать-проверить.

Записал видео. На видео включаю зажигание — появляется звук. Сделайте погромче.
http://www.youtube.com/watch?v=ieuHB0h-diA

Спасибо за внимание.

звук, шум, климат, датчик температуры

Звук в форд фокус 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

странный звук, стук, шелчки, троганье, подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, под капотом

Alexsid
30 янв аря 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
349,2K
просмотров
268
участников
562
сообщения
30 янв аря 2006

Alexsid
тоже самое. пощелкивает на холодной при начале движения и при переключении с 1 на вторую, также наблюдается в движении (на 1 и 2 передаче) при выжеме сцепления, как раз в момент когда ускорение падает.

Даже не щелчки, а похрустывание но такое крупное — примерно хрум-хрум-хру-хру-хрум
пока езжу поскольку глюк исчезает с прогревом(или от движения) и боюсь до сервиса не довезти.

звук слышен в районе коробки передач. примерно по центру, под торпедой.

Alexsid
30 янв аря 2006

aarc
да, именно похрустывает.
похрустывает сначала когда начинаешь ускорение (машина как бы отколоняется назад), а потом при снижении ускорении (возврат вперед).
явная зависимость от раскачиваний, что-то кого-то цепляет или полтается имхо.

потеплее чуть будет попробую все-таки залезть под мотор, посмотрю, может правда защита бренчит (болт отвинтился).

в общем немного неприятно.

30 янв аря 2006
Похожие проблемы (щелчки, буханья и проч.) обсуждались когда-та вот тут —> Стуки в подвеске
-DmiTriy-
31 янв аря 2006
Менегер сказал — это норма с движками 1,6 115 л.
Partos
31 янв аря 2006

цитата:
Менегер сказал — это норма с движками 1,6 115 л.

Больше ничего не сказал менегер?

Защиту картера не могли помять? Было такое на девятке у меня, просто где-то подмял об сугроб, гремела страшно. А потом она от тепла двигателя чуть-чуть деформируется и прекращает доставать до другой детали. Это из несерьезных неисправностей. Если что-то серьезное — ехать на подъемник и смотреть, все щупать, слушать. Но начать рекомендую именно с защиты, а дальше методом исключений.

а при резком трогании — двигатель на подушках поворачивается, достает до чего-то (может той же защиты гнутой). Кстати, затяжку и состояние подушек двигателя на сервисе тоже пусть посмотрят.

Alexsid
31 янв аря 2006

цитата:
Менегер сказал — это норма с движками 1,6 115 л.

не совсем в данном случае понимаю манагера. дело то вряд ли с движком. не в нем звук, а около него. или манагер имел в виду что движок 115 так «хреново» крепится что у всех такое щелканье бывает .

ладно, понаблюдаю еще. как назло опять морозы начались, опять под мотор на даче особо не залезешь. все-таки пока грешу на металлическую зашиту (либо болт крепления ослаб, либо движок касается, хотя ни разу не цеплял защитой ничего. )

но при этом также согласен с Финансистом, который в соседней ветки написал «. похоже на подушку двигателя, она как будто замерзает и хрумкает, потом после прогрева проходит. «

31 янв аря 2006

Alexsid
У меня металлической защиты нет. Стоит только штатная пластиковая, но хрумканье имеет место быть.

Кстати, сегодня утром — температура -8, но посторонних звуков не было вообще.

Плохо, что глюк плавающий. Сунешься так на сервис, а глюка нет. Получится не ремонт, а попадалово на деньги за диагностику.

gollia
31 янв аря 2006

Давно было похожее на 12-ке — при разгоне или торможении был странный металлический звук, щелчки, цоканье. Как оказалось — поддон защиты был по форме как ванночка, и на защите картера каталась туда-сюда какая-то бесхозная гайка

-DmiTriy-
31 янв аря 2006

Звук (удар) слышен только при резком троганье, при +5 и морозы здесь не причем.
Защита пластиковая.( тоже отпадает )

Alexsid
31 янв аря 2006
поскольку морозы и металлическая защита отпадают,
похоже причина в подушке двигателя.
Zlodei
2 фев раля 2006

наблюдал схожую проблему и на своем ФФ2. После и во время морозов -30. При тепле такого не было. Метал защиты на машине нет, только пластиковая. Мотор 1,6 механика.

Alexsid
2 фев раля 2006

Сегодня -18. ничего не щелкало ни при первом трогании, ни далее во время поездки до работы.
фиг поймешь в общем, что это за звуки.

2 фев раля 2006

позавчера не щелкало. вчера щелкало. ерунда какая-то. забью пока. нихай себе щелкает. Как говориться, хороший стук себя проявит, тогда и для гарантии повод будет.

вот только заметил, что если машину посильней дернуть, то из того же района раздается звук не хрум-хрум, а бубух-хрум-хрум . Блин.

Zlodei
какой 1.6? их два. 100 сил и 115 сил. уточни пожалуйста, а то путаница получается.

miranol
2 фев раля 2006

Есть проблема при включении 1 передачи обороты 1500-2000 происходит не приятный скрежит. На второй тоже самое. Иногда и нет но чаще скрежет есть дв.115 механика. Пробег 2980 км. На диагостику к дилеру не поеду т.к. они о. ли содрали за диагностику компа 2900.

miranol
3 фев раля 2006
Млин скрежет надоел вчера почти небыло, а сегодня опять.
17 фев раля 2006

звук прогрессирует, я уже почти созрел, чтоб ехать к дилеру. По крайней мере звук теперь есть постоянно на холодной машине.

Alexsid
17 фев раля 2006
aarc
я все же дождусь теплой погоды. по крайней мере при -5 звука нет.
ALEKSANDRB
17 фев раля 2006

На рабочей машине мотор 115 л.с., на личной 100.
Звук проявляется при трогании на рабочей лошадке. Думаю действительно особенность 115-ого мотора.

ОФФ: имея возможность постоянно сравнивать, 115 бодрее сотки, но немного шумнее. Обе машины универсалы в похожей комплектации.

dre2000
20 фев раля 2006
ну как? никто не разобрался в проблеме. Этот треск при трогании уже сильно раздражает блин.
20 фев раля 2006

Сейчас звук есть постоянно даже на прогретой машине. На улице -5. Записался к на сервис на 5 марта :-\

PanzerSpahwagen
21 фев раля 2006

Та же самая ботва(((

Началось все во время морозов. А продолжается и сейчас в 0 градусов.

Форумчане, кто первый доедет до сервиса с данным траблом — отпишите в теме плиз.

22 фев раля 2006

А мне вчера посторонний звук вылечили.
Возможно, звук у меня был не совсем такой, как здесь описывается, но,
чтобы не плодить топики, напишу сюда.
Проблема была в следующем. При разгоне на 1-й и 2-й на холодной машине
откуда-то из моторного отсека снизу и справа слышался звук, который можно
передать как «вжых-вжых-вжых-вжых», т.е. как будто что-то по чему-то ширкало
с частотой, равной частоте вращения колес (на 2-й передаче при тех же
оборотах двигателя период между этими «вжыхами» был меньше).
Громкость звуков росла с увеличением интенсивности разгона. А если вообще притопить
гашетку хорошенько, то при выжимании сцепления при переключении с 1-й на 2-ю
иногда доносился какой-то такой затухающий «дыр-дыр-дыр».
При езде без ускорения или с выжатым сцеплением или при торможении двигателем
звук не проявлялся. Также звук исчезал совсем после примерно 20-25 минут после
выезда из гаража или со стоянки, т.е. при прогреве машины (именно не двигателя,
а чего-то другого).
Вчера было выяснено, что причиной звука был подшипник, который стоит рядом
с правым внутренним ШРУСом. Обойма этого подшипника свободно прокручивалась
в гнезде, несмотря на то, что скоба крепления (в виде буквы «C») была полностью
притянута болтами. При движении и прогреве обойма расширялась и прекращала
прокручиваться.
Проблема была вылечена снятием скобы, продкладыванием полоски наждачной бумаги
между обоймой подшипника и скобой, и прикручиванием скобы обратно. Пока звук
больше не проявлялся.

ПОЧТИ БЕЗ ФОКУСОВ

Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С.-Петербурге, работаю в сетевом отделе крупной косметической компании. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался. Начиналось все с папиного «Москвича-408», какой-то магнитолы вместо штатного радио и колонок от музыкального центра под сиденьями. Более серьезные эксперименты начались со следующей машиной — вазовской «восьмеркой», на её оснащение вдохновило знакомство с музыкальной системой одного из друзей. В результате в «восьмёрке» появился кассетный «Кларик» (7-й или 8-й серии), усилок, фронт и тыл на компонентных JBL и активный саб. Было это где-то 7 лет назад, с тех пор и пошло-поехало. Музыка в автомобиле стала главным увлечением, причем настолько, что какое-то время даже работал продавцом автозвука в крупном автоцентре нашего города.

К тому времени в «восьмерке» уже была кассетная «Сонька», овалы сзади и компонентные JBL спереди. Потом система поэтапно преображалась, и к 2003 году это выглядело так: «голова» Clarion DRX 9675, фронт Alpine SPR-176 поканально (би-вайрингом, разобрав штатный кросс) через усилитель Dynaquest, саб Kicx DC-250 через моноблок Kenwood KAC-716 плюс шумка дверей, подиумы и саб-«стелс» в крыле. Звук был действительно неплохой, благодаря той машине на эту тему подсели еще несколько моих друзей, которые в дальнейшем помогали мне с моей и другими машинами, за что жена прозвала меня сектантом. Потом была «десятка», куда переехало все, кроме саба, а Kicx был сменен на Alpine SWR-1221. На этой машине даже дважды участвовал в соревнованиях, но из-за собственной самоуверенности и, как следствие, плохой подготовки без выдающихся результатов. Сейчас у нас Ford Focus II, в котором я наконец-то закончил установку аудиосистемы — процесс, длившийся целый год. При этом концепция и бюджет были спланированы задолго до появления авто. Поэтому к моменту получения машины у меня были прикуплены акустика Dynaudio 240 MK2 и усилитель Audiosystem F6-360. С требованиями к звуку я к этому моменту давно определился: максимально приближенный к натуральному с ровным тональным балансом, правильной сценой и минимальной жанровой ориентацией, по проверенной временем лаконичной схеме — двухполосный фронт и сабвуфер. Правда, посидев в Интернете, выяснил, что для оптимальной работы этого мидбаса ему необходим объем около 10 л, а заморачиваться с дверными ящиками очень не хотелось. К счастью, к тому моменту судьба свела со спецом car audio старой школы, он посоветовал поменять мидбас MW160 на Vifa M18WN-19-04, что и было сделано.

Новая кожаная отделка коснулась и подлокотника, и рычага КПП

На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто. Работы проводились то в ремонтном боксе одного товарища, то в гараже другого. Начал, как водится, с шумоизоляции: пол, арки колес, багажник, крыша, передние двери — все было обработано материалами STP различных видов. Для снижения отражений внутри двери поверх визомата был наклеен битопласт (пропитанный поролон). Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья. Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема (благо место в нем позволяло) для протяжки проводов внутрь двери. Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда (2 листа алюминия с прослойкой из полимера) и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона. На «Фокусе 2» обшивки сделаны из недорогой пластмассы, что в первую очередь потребовало серьезной виброизоляции, а во вторую — улучшения внешнего вида. Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей. Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП.

Немало забот доставил разъём проводов передней двери

Параллельно началась работа по размещению «железа» в багажнике. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника (чтобы влезала детская коляска). Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Оба усилителя установлены вертикально друг над другом с правой стороны багажника и притянуты к раме винтами. Вы спросите, почему усилители, ведь у F6-360 шесть каналов, на «лаконичную» схему — за глаза? Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось. На саб Alpine SWR 1221 (который перекочевал из прошлой машины) был выбран усилитель Calcell BST 250. 2. Выбран, исходя из неплохих отзывов, высокой мостовой мощности и кроссовера с крутизной 24 дБ/окт. Далее началась работа по изготовлению корпуса для саба. Поскольку, как и говорил, решающим было сохранение объема багажника, а для этой головки нужен закрытый объем 28 — 30 л, корпус решил делать комбинированным: задняя часть по форме ниши из стекломата, нижняя и фасад из MDF. Требуемый объём, как удалось приблизительно измерить и посчитать, не выкраивался. Была даже мысль увеличить глубину (в смысле высоту) багажника путем удаления пенопластовой вставки со дна (используется для полноразмерной запаски) и замены запаски докаткой, в этом случае пол опустился бы примерно на 15 см. Но именно из-за нехватки объема для саба пришлось использовать эту высоту в виде ступеньки, пристроенной снизу к вертикальной стенке корпуса, это позволило добавить недостающие 10 л объёма. Задняя стенка выклеивалась из семи слоёв стекломата и шумилась: снаружи вибропластом, изнутри — битопластом, впоследствии объём был заполнен «просветленным» синтепоном. Пока всё это делалось, отпуск давно закончился, а первые пробные включения выявили неисправность усилителя, которая проявлялась в смешивании звука с разных каналов. Были долгие и мучительные попытки исправить ситуацию, в итоге вопрос решил заменой проштрафившегося итальянца другим — Steg QM 45.6. После выбора оптимальной ориентации пищалок («в лицо») приступили к изготовлению подиумов. Не без помощи «АвтоЗвука» была выбрана текстильно-эпоксидная технология, после чего готовые подиумы были перетянуты кожей. Для удобства под водительским сидением поместили CD-чейнджер.

Исходная конструкция двери

До последней редакции подключение выглядело так. С «головы» Clarion DRX9675 сигнал по двум линейкам Stinger Expert приходит на Steg, с него поканально би-вайрингом через доработанный штатный кросс Dynaudio на пищалки MD100 и мидбасы Vifa. С сабвуферного выхода «головы» через Calcell на саб. Настройка проводилась с помощью «АудиоДоктора», Dire Straits и Yello. Поскольку система была беспроцессорной, после небольших корректировок встроенным параметриком основное недовольство касалось звуковой сцены. И не то чтобы всё плохо, просто, пройдя такой путь, хотелось качественного прорыва. Эта мысль не давала покоя в течение нескольких месяцев, в итоге после долгих фрустраций решился заказать из Штатов (потому что дешевле) ресивер своей мечты — Clarion DRZ9255. Причем, чтобы не было проблем с доставкой, заказ сделал приятель из Финляндии с доставкой до него, а оттуда «своими людьми» ко мне, до нас-то уже недалеко, сами знаете. После смены «головы» (а процесс установки потребовал бы отдельного рассказа) схема стала процессорной с активно-пассивным делением по частотам. Мидбасы работают в полосе от 63 Гц до 3250 Гц со спадом сверху и снизу 6 дБ/окт., твитеры — от 3500 Гц через штатный кроссовер, сабвуфер обрезан примерно на 60 Гц. Для настройки сцены задействованы временные задержки встроенного процессора «головы».

Посадочное место динамика явно требует усиления

В целом после долгих мучений можно констатировать удовлетворение результатом проделанной работы, эволюция по сравнению с тем, что было в прошлых системах, и даже с тем, что было в начале «постройки» этой, очевидна. Хотя стремление к совершенству не утихло окончательно: есть мысль сменить пищалки на Morel MT-23 или добавить к нынешним супертвитеры AD T-1FR, время покажет. И хотя в этом году в нашем «холодном» в плане автозвука городе не проводится этапов чемпионата России, возможно, попытаю удачи в соревнованиях местного масштаба, интересно узнать мнение профессионалов.

Фанерная основа нового кармана двери

Мидбас на проставке

Заодно уж перетянули и ручки задних дверей

Пищалки в уголках зеркал

CD-чейнджер под сиденьем

Голый металл, встретивший меня в багажнике

Вскоре металл приоделся, теперь можно приступать к стеклопластику

Выклеивается дно и задняя стенка ящика

Остальное — из MDF. Обратите внимание на нижнюю часть, добавившую недостающие литры

После обтяжки карпетом. Здесь «заёмная» часть видна ещё лучше

А вот после установки в багажник «нижняя челюсть» становится невидимой

Усилители смонтированы на стальной раме в правом крыле

Доступ к запаске ничем не затруднён…

…а удобство пользования багажником ничуть не пострадало

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *