Запуск форд фокус 2
Перейти к содержимому

Запуск форд фокус 2

  • автор:

Не заводится Ford Focus 2

С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.

Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе. Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.

Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо. Пробуйте завестись в обычном режиме. Если не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

Проблемы с системой пуска

Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит. Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствуют о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись. На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация — мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

Если раздается характерный скрежет, скорее всего это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд Фокус 2 не заводится, а стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

Проблемы с системой питания

Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

Система зажигания и возможные причины

В системе зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечах и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит успешность всего процесса, а от постоянных вибраций контакты могут ослабевать. Ну и главное — есть ли вообще искра? Если свеча ее не схватывает, то и контакта в дальнейшем не будет.

А еще придется выяснять, горит ли нормально топливо в камерах сгорания.

Особенности диагностики автомобиля

Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.

Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.

Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме. При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен специализированный тонометр.

При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда. Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.

В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.

Двигатель не заводится

10 лет

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Справочник темы:

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

Ivan K
3 мар та 2006
Двигатель не заводится
560,9K
просмотров
702
участника
2,5K
сообщений
Illuminati
3 мар та 2006

Ivan K
что такое — не знаю.. лучше позвонить дилеру. но желтая лампочка означает какое-то предупреждение. у тебя при этом, что пишется на дисплее компьютера.

Ivan K
4 мар та 2006

Illuminati
Понимаешь это не у меня а у моей знакомой я с её слов написал ладно не ламай голову шас пойду на стоянку если не заведеться то на эвакуатор и в рольф потом отпишусь

6 мар та 2006
Ivan K
Проверь, что опознается иммо.
Ivan K
6 мар та 2006
ManAG
Все нормально машина завелась забыл отписаться
OlegaN[EL]
6 мар та 2006
Вот и пообщались.
1 окт ября 2006

Уже где-то 20 000км возникают проблемы с заводом на горячий двигатель. Когда машина холодная проблем никогда не было — заводится с полоборота. Если заглушить и завестись через некоторое время, пока двигатель ещё не остыл, то с некоторой вероятностью машина не заводится. Притом не помогает крутить стартер подольше. Варианта завестись два — подождать 30-60 секунд, либо попробовать завестись ещё раза три. Притом в тот раз в которой она заведётся, может завестись, по ощущениям, не на все цилиндры.
На сервис сдавал машину с этой проблемой уже раза три, два раза меняли свечи (как раз было ТО), на следующий же день та же самая история с заводом, в третий раз сказали что им не удалось повторить ту же самую ситуацию, то есть все разы что они пробовали заводить, она у них заводилась нормально.
Уже и не знаю что делать, на сервис обращаться в очередной раз думаю безрезультатно

Долго заводится двигатель

Хотел бы поинтересоваться . Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос — Это нормально ? Заранее всем пасиба .

запуск двигателя, запуск зимой, запуск в жару, не заводится, не заводится двигатель

coca-cola
3 сент ября 2005
Долго заводится двигатель
101,3K
просмотров
122
участника
266
сообщений
krooss
3 сент ября 2005

здраствуйте,у меня такая же проблема,то-ко машина с двигателем 1,6 100л.с заводится плохо,может бензин такой или че, не знаю.Подскажите че делать. спасибо

3 сент ября 2005
Тоже бывает такая проблема, правда не всегда. Двигун 1.6 (100)
v_dubna
3 сент ября 2005
У меня горячий движек бывает не сразу заводится, а бензинчик то
швейцарский, вот и думай в чем дело.
wildboar
3 сент ября 2005
Тьфу-тьфу конечно, но у меня все ок.
4 сент ября 2005
2 литра, все ок, 2х секунд держать не надо, заводится моментом.
coca-cola
4 сент ября 2005

У кого только не спрашивал . одни говорят , что некоторые иномарки так всегда заводятся и так и должно быть , другие говорят проверь свечи и тп . Хотя заправляюсь всегда только на BP . Странно все это . интересно бы знать как оно на самом деле

wildboar
4 сент ября 2005

coca-cola
У тебя лажа какая-то, сам заправляюсь обычно на БП, но заводится с пол-оборота, может и правда свечи? А уровень жидкостей в норме, особенно масла?

VladimirB
4 сент ября 2005

цитата:
У меня горячий движек бывает не сразу заводится, а бензинчик то
швейцарский, вот и думай в чем дело.

Заводится с первого раза. Бензинчик английский, французский, бельгийский, голландский, немецкий, датский, шведский. Всегда с первого раза.

v_dubna
4 сент ября 2005
VladimirB

цитата:
Всегда с первого раза.

Пары заправок на «Белнефтехиме» может быть достаточно для нарушения идилии

wildboar
4 сент ября 2005

v_dubna
Думаю дело даже не в бензине, скорее всего проблемы в чем-то другом (свечи, м.б. электрика), если конечно вместо бензина воду не заправляют.

Витюша
5 сент ября 2005

Сегодня была фича: при троганьи с места — заглох, комп написал «неисправность двигателя», я выключил зажигание, подождал 5 сек., завёл — всё ОК. Больше такого пока не было. Может глюк? Или у кого-то такое уже было. Я не особо по этому парюсь (думаю, что глюк), но интеренсны и другие мнения, опыт. Спасибо.

Ёхан Палыч
5 сент ября 2005

Приветствую всех состоявшихся и будущих владельцев ФФ2! Информация к размышлению: на некоторых иномарках (например, Мицубиси) «мозги» настроены так, что стартер перед пуском двигателя прокручивает коленвал определённое количество раз. Видимо, это для двигателя более щадящий режим пуска — масло распределяется по точкам смазки и т.д. Может быть в ФФ2 это тоже настройки «мозгов»?

v_dubna
5 сент ября 2005
wildboar

цитата:
проблемы в чем-то другом (свечи, м.б. электрика)

Да черт его знает, холодный сразу заводится, а вот горячий
надо несколько секунд стартером крутить.

Pumchik
5 сент ября 2005

у меня на Тазе 21083 то же самое было! поменяли датчик расхода и всё пришло в норму. Обьясняли тем, что некоторые датчики начинают дурить первые 1-2 секунды на тёплом двигателе и комп не понимает скока подавать топлива!

Но не думал, что на Фокусе может быть то же самое?!

5 сент ября 2005

немного офф у меня при заводке достаточно крупная дрожь по кузову пробегает, потом все ок, и еще компрессор кондея очень громко работает, даже тарахтит, когда движок работает на холостых, у кого нить что то подобное есть?

5 сент ября 2005

цитата:
Отсюда вопрос — Это нормально ? Заранее всем пасиба .

Алексей, езжай в сервис. Здесь у народа накоплено маловато опыта по FF2, поэтому ты сможешь найти «братьев по несчастью», а не решение:) А по поводу проблемы, еще раз, не нормально.

6 сент ября 2005

цитата:
Хотел бы поинтересоваться . Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос — Это нормально ? Заранее всем пасиба .

Хотелось бы спросить после того как включаете зажигание Вы сразу начинаете заводить авто или пару секунд ждете когда погаснут все лампочки?
Все дело в том что если заводить сразу то действительно двигатель может крутиться дольше обычного так как бензонасосу требуется время для того чтобы закачать бензин и создать рабочее давление в системе.

6 сент ября 2005

цитата:
Сегодня была фича: при троганьи с места — заглох, комп написал «неисправность двигателя», я выключил зажигание, подождал 5 сек., завёл — всё ОК. Больше такого пока не было. Может глюк?

Тоже было такое: заглох двигатель при въезде в гараж (не удалось с первого раза порожек перепрыгнуть). Комп тоже выдал «неисправность двигателя». Думаю, что это не глюк и не неисправность: просто комп выдает ошибку при самопроизвольном выключении двигателя.

wildboar
6 сент ября 2005
Riny
А что значит «комп выдал»? Загорелась лампочка или появилось текстовое сообщение на компе?
Акварис
6 сент ября 2005

Если плохо заводится двигатель первым делом стоит проверить свечи зажигания. Я думаю можно попросить диллера заменить их по гарантии.

dimarius
5 окт ября 2005

Моя Subaru Impreza всегда так заводилась, секунды 2-3 надо крутить стартёр, вне зависимости от температуры движка. Мастера сказали, что это норма — так настроен комп. Как у ФФ2 не знаю.

Ямгрин
5 окт ября 2005

цитата:
У кого только не спрашивал . одни говорят , что некоторые иномарки так всегда заводятся и так и должно быть , другие говорят проверь свечи и тп . Хотя заправляюсь всегда только на BP . Странно все это . интересно бы знать как оно на самом деле

Меняй заправку, на БиПи бодяжить периодически любят. Я как волью их бензина- всегда только со второй третьей попытки авто заводится. На бензине др. заправок ( список получен путем проб и ошибок ) машина проблем не имеет и едет на порядок лучше

5 окт ября 2005

Ждать ничего никогда не надо. Давление в топливной магистрали есть всегда. Чтобы убедиться в этом ослабьте любой хомут топливной магистрали при выключенном зажигании.
В ФФ2 нет клапана задержки при пуске двигателя — он должен заводиться сразу, в противном случае это неисправность. И не надо успокаивать себя разговорами о лампочках и повышении давления топлива.
Если о повышении давления Вам расскажут у дилера , то посоветуйте им изучить мат. часть.

drakar
6 окт ября 2005
У меня холодный заводиться как раз секунды 3 нужно крутить, горячий с пол тыка
voovius
6 окт ября 2005

pvu
Ждать ничего никогда не надо. Давление в топливной магистрали есть всегда. Чтобы убедиться в этом ослабьте любой хомут топливной магистрали при выключенном зажигании.
Вы не правы. Да давление — есть. Но какое? Норма — около 300 кПа.
За сутки оно может упасть до 100 и менее кПа. Этого недостаточно (будет
обедненная смесь, вот и оборотов больше; для пуска смесь 7:1).
Еще: ECU может пропустить до одного оборота коленвала.
Это требуется для получения сигнала синхронизации от датчика положения
коленвала. И только на 2-й и последующий
обороты будет подаваться топливо и поджигаться смесь.
Зависит от того, в каком положении был остановлен коленвал.

6 окт ября 2005

У меня тоже есть проблема запуска горячего двигателя, ездил по этому вопросу к дилеру — ответ мы проверили на компе обшибок не выдает, проблема говорят в плохом бензине. Двигатель 2.0

6 окт ября 2005

voovius
Норма не менее 360 кПа.
А теперь вопрос. На основании каких показателей пропускаем, т.е. не даем искру, в начале прокрутки. А самое главное зачем? Напишите, это действительно интересно!

voovius
7 окт ября 2005

pvu
Все просто: прежде чем делать искру, надо получить начало отсчета,
т.е. определить угловое положение коленвала. Угловое положение коленвала в системах
Бош (60-2), Форд, Лотус и др.(36-1) и т.д., определается по факту обнаружения пропущенного зуба
на зубчатом колесе.
Это (пропущенный зуб) будет означать положение
поршня 1,4 цилиндров 90 градусов до ВМТ (90 — для Форд, БМВ и некоторых других авто).
Т.е. мы получили синхронизацию и можем подавать импульс зажигания, скажем 12
градусов до ВМТ во время вращения стартером.
До момента обнаружения пропущенного зуба, положение поршня не известно
и подавать импульс зажигания нельзя (т.е. можно, но это бесполезно, иногда — опасно
из-за отдачи на стартер, если окажется что «рано»).
Т.к. пропущенный зуб может оказаться в интервале 0-360 градусов, то возможно
до одного оборота может быть «холостой» проворот коленвала (может 30 градусов,
а может и 270 — это смотря в каком положении он заглох).
Второй оборот гарантированно идет на пуск двигателя.
60-2 означает 60 зубъев минус два (т.е. 58); 36-1, соотвественно 36 зубьев минус 1 пропущен.
После получения синхронизации, микроконтроллер уточняет положение коленвала каждые 10
или 6 градусов с проверкой синхронизации на каждый очередной оборот, иначе выдаст
ошибку и перейдет на синхронизацию от датчика положения распредвала
(с намного менее точным управлением — нам бы доехать в этом случае).

PS
300/360 кПа и др зависит от двигателя. Иногда бывает и
700 кПа на спортивных машинах, чтобы повысить производительность
форсунок и успевать подавать бензин на 12 тыс. об/мин. (на это отводится всего 10мс на 12 тыс.
об/мин, а потребность в бензине огромна).
Производителность форсунок пропорциональна квадрату давления топлива,
т.е. чтобы форсунка подавала вдвое больше топлива в единицу времени, нужно
поднять давление топлива в 4 раза; или падение давления топлива с 300 до 100 кПа означает падение производительности форсунки в 1,73 раза — во столько раз обедняется смесь.

Ford Focus 2 Заводим в морозы запуск двигателя

Иконка канала Искусство Саморазвития

❤️ Тонировка без штрафов https://goo.su/1fVZ официальный сайт производителя каркасных солнцезащитных экранов. Доставка почтой, расчёт при получении, контроль качества, защита покупателя возврат в течении 14 дней. ❤️ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ВЫГОДНО — AliExpress — profitable Для покупателя AliExpress: https://goo.gl/hwIBxv Кэшбэк от 7% до 15% — самая высокая ставка на рынке! To buyer’s AliExpress: https://goo.gl/hwIBxv Cashback from 7% to 15% — the highest rate on the market! Для вэбмастера: https://goo.gl/f5twUd Партнерское вознаграждение за покупку любого товара составляет 8,5% от суммы заказа. For web master: https://goo.gl/f5twUd Partner’s remuneration for the purchase of any product is 8.5% of the total order. ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ Финансовая поддержка канала Перевод через форму на сайте: https://goo.gl/CXEozB Яндекс Деньги: 410012288774483 С пометкой «для канала» $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ ✉ КОНТАКТЫ ✉ VK — https://vk.com/piven_dv ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃ ▃

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *